шевроле круз не показывает температуру за бортом

Обновлено: 26.04.2024

Датчик температуры на Chevrolet Cruze

Датчик температуры – прибор, посредством которого происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения мотора. Информация, передающаяся на данное устройство, используется системой управления с целью корректировки рабочих характеристик двигателя в зависимости от степени его нагрева.

Для этого анализируются такие параметры:

  • Частота вращения коленчатого вала.
  • Процентное соотношение топлива и воздуха в камере сгорания.
  • Угол опережения зажигания.

Расположение

В конструкции датчика предусмотрен термистор-резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от наружной температуры. Термистор находится в корпусе из металла, а рядом – хвостовая часть, изготовленная из пластика. В хвостовой части располагаются контакты, предназначенные для подключения проводки. Рабочее напряжение термистора составляет 5 вольт. Питание подается через резистор, от электронного блока управления.

Так как термистор датчика температуры имеет отрицательный температурный коэффициент, то в условиях повышения температуры его сопротивление снижается, а вместе с этим уменьшается напряжение, которое на него подается. После этого блок управления рассчитывает температуру двигателя и выводит данные на приборную панель.

На практике датчик температуры жидкости в системе охлаждения позволяет добиться быстрого прогрева мотора, снизить токсичность отработанный газов, минимизировать топливные затраты и оптимизировать работу силового агрегата вне зависимости от режима эксплуатации.

Где находится датчик на Шевроле Круз и сколько он стоит?

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Cruze (1.6, 1.8) располагается в двигательной системе, возле корпуса распределителя и шланга подвода жидкости к дросселю.

Датчик температуры

Цена на данную деталь варьируется в диапазоне 100 – 300 рублей (в зависимости от производителя).

Причины и признаки неисправности

Простота конструкции датчика температуры обеспечивает его стабильную работу. Но и с ним время от времени возникают проблемы. Чаще всего они связаны с нарушением градуировки, из-за чего электронный блок начинает работать неправильно, и искажается рабочее сопротивление.

Одним из ключевых признаков неисправности является нарушение работы воздуховода: вентилятор не включается, когда температура двигателя превышает допустимую норму. Информация о некорректной работе отображается на дисплее бортового компьютера. Но сигнал о поломке не всегда свидетельствует о том, что проблемы возникли именно с датчиком температуры. Иногда это бывает связано с окислением контактов и обрывом проводки.

Важно: неправильная работа датчика температуры либо обрыв проводки приводят к увеличению топливных затрат и повышению детонационных нагрузок на двигатель. Наиболее неприятные последствия выхода из строя данного устройства – перегрев двигателя и подгорание головки блока цилиндров.

Как провести диагностику в гаражных условиях?

Прежде чем приступить к оценке состояния датчика температуры, рекомендуется проверить целостность проводки. Также не помешает измерить напряжение. Для этого нужно запустить мотор и измерить напряжение, оно должно равняться 5 вольтам.

Демонтаж и проверка

Чтобы снять и проверить датчик температуры, нужны такие инструменты:

  • Ключ на 19.
  • Мультиметр.
  • Термометр.
  • Сосуд для слива жидкости из системы охлаждения.
  • Электрочайник.

Датчик температуры на Chevrolet Cruze располагается в верхней части двигателя. Прежде чем его снимать, нужно лить часть охлаждающей жидкости, чтобы ее уровень был ниже место установки данного устройства. После этого следует отсоединить провода и вывернуть датчик из посадочного места ключом на 19 и достать из пазов.

Для проверки работоспособности детали нужно выполнить такие действия:

  1. Погрузить рабочую часть датчика и электронный термометр в электрический чайник с холодной водой.
  2. Подключить к прибору мультиметр.
  3. Включить чайник.

В нормальном состоянии сопротивление датчика при температуре +15 градусов Цельсия должно составлять 4450 Ом, при +40 градусов – 1459 Ом, а в момент закипания воды – 177 Ом.

Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены.

Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки:

  1. Довести чайник до кипения.
  2. Погрузить в него датчик.
  3. Подключить мультиметр и замерить сопротивление (оно должно равняться 177 Ом).

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze

Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы. Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности. Наиболее вероятный вариант – неправильная работа термостата, из-за чего жидкость циркулирует только по большому или только по малому кругу.

Датчик температуры наружного воздуха (cruze рестайлинг)

По большей части, пост для себя пишу, что бы не искать артикул в случай чего.
Стал неправильно показывать температуру за бортом, почитал Drive2 заказал датчик. Артикул 09152245
Приехал и оказался не такой, он с дорестайла. Оказывается они разные.
Снял свой и сфоткал, перезаказал. Артикул 25775833 Рестайлинговая версия.

Chevrolet Cruze 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 141 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 20

Есть ещё артикулы других датчиков? Ищу датчик на американку до Рестайл.

У где этот датчик устанавливается? У меня что то похожее болтается и похоже что оно должно вставляться в корпус туманки левой

Именно так.
В левую туманку

Ясно, спасибо!значит у меня крепление разваилось((( буду разбирать, ремонтировать

Не перепутай, до рестайлинга и в рестайлинге они разные и находятся в разных местах. В рестайлинге он другой и стоит не в левой туманке!

А как определить рест или дорест?

До рестайлинговый круз выпускался с 2009 по 2012. Рестайлинговый с 2012 по 2015 год. Отличаются как минимум передним и задним бамперами, панелью, комплектациями и т.д.

Очень полезная информация…

Ты меня опередил))))

ZmEy5550124

Очень полезная информация…

Для себя написал, что бы артикул не искать в случай чего.

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому "мусор".
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

Я сам разберусь куда мне и что писать. Если тебе что то не нравится, можешь не читать, отписаться, пролистать мимо и т.д.

ZmEy5550124

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому "мусор".
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

К сожелению Драйв не даёт возможности вести свой бортжурнал без вынесения поста в топ ленты всем. Я, например, тоже пишу все, что считаю будет необходимо знать будущему владельцу автомобиля, помимо познавательных постов. Куда писать? В блог? Так и блог отображает каждый вечер всем подписчикам. Скрытые записи? Тогда как потенциальный покупатель или новый владелец прочтет историю по машине? Про помывку соглашусь… Но тогда объясните вообще смысл Инстаграма? Раз это популярно, значит кому-то нужно… Имхо

Инстаграм это реклама, пиар себя, своего дела и бизнеса, Инстаграм это заработок для тех, кто понимает как этим пользоваться.

А эти постики для "будущего владельца" никому не сдались.

И если посмотреть статистику, то чем ближе авто к заводскому состоянию, тем чаще и с большей уверенностью его купят.
Не имхо, всем уже давно известная информация.

ZmEy5550124

Последнее время, заходя на драйв кругом подобный этому "мусор".
Для себя можно и в блокнот или на телефоне в закладки написать.
Из 10 постов 8 только про то как помыл, пофоткал и подобный бред.

Согласен с тобой. Я пытаюсь более подробно описать, что б кому то пригодилось

Вот правильно, какая-то поломка и разъяснение её решения это круто, какой нибудь лайфхак это тоже полезно.
Но только достоверная информация.
Настолько много сейчас людей даже не понимающих принципов устройства ДВС и умничающих направо и налево, что для большинства не особо разбирающихся в авто это просто тупая дезинформация.

Что бы реально найти нужную информацию, заколебёшься искать её среди этих, купил, поставлю, помыл, фоточки и подобного бреда.

У вас тут не 5+ тысяч подписчиков, которые с нетерпением ждут, когда же он поставит этот чудо датчик на свою обычную, как и у всех машину. Ужас как интересно.

Не соглашусь. С таким же успехом можно сказать, что тут не клуб автомехаников и бесплатных экспертов диагностики. Взгляните хотя бы на сообщества, которые в топе и станет ясно насколько разнообразны интересы людей, а не то, что вы считаете самым важным. Это лишь ваше мнение и предпочтение. Но ресурс и создан для всего… Ну и давайте прочтет ещё раз название раздела? БОРТЖУРНАЛ! Вы вдумайтесь почему его назвали именно так? Да, не фотоальбом, хотя и он есть на сайте. А именно бортжурнал! И да, это все события касающиеся авто. И каждый может вести в своем БЖ любые записи какие посчитает нужными. В рамках правил конечно же.
А по вашей теме можете вступить в несколько сообществ профильных и там продолжать наслаждаться полезными статьями на нужные вам темы.

Тема: Проблема с показаниями температуры за бортом

Проблема с показаниями температуры за бортом

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

тоже датчики наружного воздуха

Здраво, камрады!
Завыделывался климат. Точнее, какой-то из температурных датчиков. Вот что имеем:
- температура на климате зависает на каком-то одном значении. Например, утром было +13, он мне столько и показал. Но днем стало +27, а на климе все еще +13.
- температура может внезапно смениться на реальную. Но может и весь день висеть утренняя.
- из-за некорректной температуры климат неправильно работает, не запускает кондицинер.
- ваг-ком ошибок не показывает.

Как мне определить, какой именно датчик температуры глючит. Их ведь два как минимум за наружнюю отвечают?
Зависание показаний - это глюк датчика, или может и проводка козлить?

Помогите, друзья, вопрос срочный.
Спасибо.

Меняли аккумулятор, соответственно, клемму сбрасывали. Не помогло.

Знатоки, поделитесь знаниями! Очень прошу.

Ещё вводные.
Сейчас сижу в машине с ВАГ-КОМом.
Первый запуск после ночи. На улице тепло, солнечно, выше +20.
Г-17 на старте дал +22град, Г-89 дал +25 град. Среднюю климат вывел +22град. Работает вроде корректно - запускает кондишку, греет-холодит.
Далее, прогрел машину, слежу за показаниями.
Г-17 сейчас даёт +28град, Г-89 даёт +36град. Вероятно, нагрелись от двигла. НО!, на климате всё те же +22градуса! Как бы климат работает адекватно, но ведь он также "не следит" за изменениями температуры, как и раньше. А ранее, когда я выезжал в путь утром при +13градусах, а днём становилось +30, на дисплее красовались всё те же +13, и климат меня пытался даже "согреть"!

Камрады, как его победить?

ЗЫ. ошибок по-прежнему нет, ни на самодиагностике, ни по ВАГ-КОМу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Шевроле Круз

Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой, все они обладают необходимыми функциями для повышения комфорта водителя и пассажиров. Но не все электроника нацелена на повышения комфорта водителя, множество электроники необходимо для управления двигателем автомобиля и его характеристиками. Например, в автомобиле Шевроле Круз используется множество датчиков, каждый из которых отвечает за конкретные функции, один из важных датчиков о котором пойдет речь в данной статье это датчик температуры охлаждающей жидкости. Данный датчик выполняет множество задач, необходимых для правильной работы двигателя автомобиля.

В статье подробно рассказывается о датчик температуры охлаждающей жидкости, а именно об его назначении, конструкции, расположении, признаках неисправности, способах проверки, замены и многом другом.

Назначение ДТОЖ

Для определения температуры охлаждающей жидкости на автомобиле Шевроле Круз применяется специальный датчик, который определяет температуры жидкости путем изменения своего сопротивления. Так же датчик, передавая показания на ЭБУ, помогает ему откорректировать топливную смесь в зависимости от температуры двигателя. Например, при пуске двигателя в холодное время года, двигателю необходимо больше топлива чтобы прогреться до рабочей температуры, а в жаркое время наоборот нужно меньше топлива.

Датчик определяет температуру и корректирует топливную смесь, если датчик ломается, то двигателю сложно запускаться на холодную либо горячую.

Датчик так же отвечает за включение и отключение вентилятора охлаждения двигателя.

Конструкция


Датчик представляет собой цельную деталь, выполненную из бронзы внутри которой помещен терморезистор, который меняет свое сопротивление с изменением температуры антифриза. На датчике находится разъем для подключения цепи питания и управления ДТОЖ, которая связана напрямую с блоком управления двигателем.

Расположение

Так как в двигателе Шевроле Круз большое количество различных датчиков, то найти именно ДТОЖ для человека, не имеющего опыта в ремонте автомобиле довольно сложно. Находится ДТОЖ Шевроле Круз вблизи корпуса термостата, и крепиться с помощью специального зажима через уплотнительное резиновое кольцо.


На картинке красным кругом показано детально, где находится ДТОЖ на Шевроле Круз

Признаки неисправности

При поломке ДТОЖ на автомобиле появляются следующие признаки неисправности:

  • Постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, такая поломка может вывести его из строя путем перегорания обмотки в электродвигателе;
  • Сложный запуск двигателя на холодную или на горячую, двигатель запускается и сразу глохнет с небольшой детонацией;
  • Нет показаний на приборной панели автомобиля о температуре охлаждающей жидкости;
  • Повышается расход топлива из-за неправильной корректировки топливной смеси автомобиля блоком управления двигателем;

Если на вашем автомобиле появились подобные признаки неисправности, то необходимо проверить ДТОЖ на исправность.

Проверка ДТОЖ Шевроле Круз

Проверка датчика осуществляется довольно просто достаточно лишь иметь под рукой обычный мультиметр и градусник (лучше всего для этого подходит второй мультиметр способный мерить температуру).


Для проверки потребуется снять датчик с автомобиля, как это сделать читайте немного ниже.

  • Выставляем на мультметре переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключаем щупы мультметра к датчику;
  • Подготавливаем кипяток в стакане в который опущен градусник;
  • Помещаем в стакан с кипятком датчик и смотрим за изменением сопротивления на экране мультиметра;
  • Сверяем показания сопротивления датчика с таблицей представленной ниже, если показания сходятся, то датчик исправен, в противном случае датчик необходимо заменить;

Стоимость датчика

Цена датчика зависит от модели и фирмы производителя, оригинальные датчики, как правило, стоят намного дороже, чем китайские, но в настоящее время и поддельные детали имеют хорошее качество и к тому, же стоят намного дешевле. Цена на оригинальный ДТОЖ Шевроле Круз начинается от 500 рублей и достигает 4000 рублей.

Замена датчика температуры Шевроле Круз

Произвести замену датчика на Шевроле Круз довольно просто, для этого даже не потребуется никаких инструментов кроме пассатижей.

Внимание!

Работу необходимо выполнять только на холодном двигателе, так как руки будут напрямую контактировать с охлаждающей жидкостью, которая может вызвать ожог.

Включить чайник. Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены. Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки: Довести чайник до кипения.

Погрузить в него датчик. Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно равняться Ом.

Где расположен в автомобиле датчик окружающего воздуха 13231067

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены.

Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше. Прежде чем вкрутить его, обработайте резьбу герметиком. После монтажа необходимо подключить провода вставить фишку в направляющие пазы.

шевроле круз датчик температуры наружного воздуха

Далее следует долить охлаждающую жидкость до максимальной отметки и подождать несколько минут, чтобы убедиться, что датчик герметичен и не пропускает жидкость.

Если замена датчика не решила проблему, необходимо рассмотреть другие возможные причины неисправности.

шевроле круз датчик температуры наружного воздуха

Показывало шевроле круз датчик температуры наружного воздуха бортовом компьютере всегда градусов.

Причиной оказался датчик наружной температуры возду Замена датчика температуры и термостата Opel Astra Помимо ухудшения проводимости электрического напряжения, это может приводит и к шевроле круз датчик температуры наружного воздуха короткого замыкания, которое гарантированно выведет чувствительный прибор из строя.

Вт,из приятного-посылка в Тверь пришла довольно-таки быстро,из Неприятного-почему вы не указываете,что комиссия по переводу денежных средств так же ложится на покупателя. Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей.

Замена датчика температуры самостоятельн Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF Следует знать, что контакты датчика скорости также нуждаются в периодической очистке, поскольку на них постоянно воздействует влага и реагенты, приводя к их окислению.

Датчик температуры наружного воздуха Шевроле Круз | Chevrolet



Причиной оказался датчик наружной температуры возду Замена датчика температуры и термостата Opel Astra Помимо ухудшения проводимости электрического напряжения, это может приводит и к возникновению датчик наружной температуры шевроле круз замыкания, которое гарантированно выведет чувствительный прибор из строя. Вт,из приятного-посылка в Тверь пришла довольно-таки быстро,из Неприятного-почему вы не указываете,что комиссия по переводу денежных средств так же ложится на покупателя.

Датчик температуры двигателя Астры кроет в себе много хитростей.

Замена датчика температуры самостоятельн Подключение датчика температуры наружнего воздуха GF Следует знать, что контакты датчика скорости также нуждаются в периодической очистке, поскольку на них постоянно воздействует влага и реагенты, приводя к их окислению. В среднем итоговая цена от наложенного платежа растет не более 70р.

В любое время можете заказать доступный тюнинг для Вас Как подключить датчик Где находится датчик температуры в Шевроле Круз? Смотрел температуру через ELM и на приборной панели, всё одинаково. А потом и вовсе выскочило предупреждение.

датчик наружной температуры шевроле круз

Хорошо что был не далеко от дома, доехал и заглушил. Потрогал патрубок который идёт после радиатора, а он не горячий…Вентилятор работает на полную…Ну думаю приплыли… Закрадывались тревожные мысли, но времени разбираться не. Включить чайник.

Если есть погрешности, то можно сделать вывод о неисправности датчика температуры и необходимости его замены. Если под рукой нет электронного термометра, можно использовать другую схему проверки: Довести чайник до кипения.

Погрузить в него датчик. Подключить мультиметр и замерить сопротивление оно должно равняться Ом.

Датчики CHEVROLET CRUZE

Этот метод менее точен, но при больших погрешностях также позволяет сделать вывод о неисправности датчика и необходимости его замены. Замена датчика температуры на Chevrolet Cruze Прежде чем приступать к установке, новый датчик нужно проверить способом, описанным выше.

датчик наружной температуры шевроле круз

Вейдер еще знать бы как оно выглядит?! Ну, извини, сам не лазил: MrNicols При нажатии в определенном порядке на кнопочки, начнут диагностироваться датчики и выдается ошибка с номером неработающего датчика у меня раньше было так Сервисмены должны быть в курсе Vitiy На датчик наружной температуры шевроле круз машинах, знаю, народ меняет на проверенные, которые корректно показывают.

Chevrolet Captiva Клуб

Магнитола в стиле Тесла (ZW-CP13S) и прочие аналогичные.

  • Перейти на страницу:

Магнитола в стиле Тесла (ZW-CP13S) и прочие аналогичные.

Я и Вася13 прикупили себе данные девайсы.

Визуально комплект выглядит вполне себе добротно,отливка без облоя,кнопки ровные без зазоров,разъемы провода тоже вполне себе приличные.
Инструкции никакой,надписи на проводах на китайском.
В помощь есть наклейка на магнитоле с распиновкой на английском.

Изображение

Будем пытаться разбираться в процессе установки.

Изображение

Вася13
я правильно понял,проблема куда вставить именно вот эту фишку?

Изображение

а два других провода куда подключал:двойной белый и оранжевый?

Парни кто в теме,давайте разбираться с проводами,поможет не только мне,но и другим в дальнейшем
Из кан бус декодера выходят четыре провода
1 й оранжевый судя по всему регулировка яркости автоматическая при включении габаритов(из основного разъема он выходит именно с таким названием-ILL-UMI)
2 й спаренный белый с фишкой -?
3 й фиолетовый с черным разъемом ?

Изображение

Изображение

Dimy4 сходил проверил-точно,подходит разьем
спасибо

еще момент как выжуравливать колодку В2 на первом снимке название CAN-IN 1 (в которую я так понимаю втыкаются аварийка,есп,непристёгнутый ремень и помощь при спуске)?
из неё выходят 4 фишки с проводами:
1я с красным проводом
2я с белым проводом
3я с синим проводом
4я с двойным желтым
Изображение

логично просто по цветовым пятнам изнутри на этих же кнопках штатных
но на двойной желтый штатно выведена кнопка парктроника,а здесь вместо неё кнопка непристёгнутого пассажира.
попробовать кинуть на неё разьем с планки сигнализатора пассажира?
фишки внешне одинаковые

парктроник буду колхозить на серебристой окантовке магнитолы напротив прикуривателя,точнее симметрично ему,кнопка отлично демонтируется,надо только провода удлинить.

смысл вопроса вот в чем-на магнитоле все управление сенсорное,но есть четыре кнопки механические:
1-аварийка
2-есп
3-помошь при спуске
4-индикация непристёгнутого пассажира и водителя

три первые переставляются штатными фишками в свои же места,а вот с четвертой засада-у меня в комплектации правильно ты сказал-кнопка парктроника
её я перенес на место прикуривателя и теперь вот я и пытаюсь кнопку непристёгнутого пассажира и водителя задействовать
вот про эту кнопку речь,магнитола подходит идеально без шаманства именно к каптиве в такой комплектации
Изображение

фишка из магнитолы есть-два желтых провода,на панели магнитолы горят два непристегнутых человечка
пытаюсь их потушить,интуитивно чувствую что это два плюса с каждого ремня безопасности,но схемы нет,а вторую магнитолу покупать пока не хочется.

Шевроле круз не показывает температуру за бортом

Автомобиль: Aveo 1.4, хетчбек черный
Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Alexsei 71


Просмотр профиля

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами)
Откуда: ОтсЮда
Регион: Тульская область

Faulmann Просмотр профиля Первый раз слышу, чтобы в комплектациях с БК не был установлен датчик температуры. Но наличие датчика проверить легко. Он расположен над радиатором около звукового сигнала, провод на него проходит в той же гофре, что и провод на сигнал.

bbcopus Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.4, хетчбек черный
Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Faulmann Просмотр профиля bbcopus Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.4, хетчбек черный
Откуда: г. Москва
Регион: Москва

Alexsei 71


Просмотр профиля

Автомобиль: Мазда 3 NEW, 1.6, седан, АТ, белый металлик. (Была АВЕО 1.4, седан с наворотами)
Откуда: ОтсЮда
Регион: Тульская область

igorom Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011
Откуда: г. Омск
Регион: Омская область

titan82


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo NEW 1,2 хетчбек, B12D1, серебристый металлик
Откуда: г. Димитровград
Регион: Ульяновская область

Клемму с аккумулятора снимать пробовали минут на 20? Иногда помогает, если все остальное исправно.

DIMA_66


Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

igorom Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011
Откуда: г. Омск
Регион: Омская область

галычч


Просмотр профиля

Автомобиль: Авео седан Т-250
Откуда: г.Ступино
Регион: Московская область

igorom Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011
Откуда: г. Омск
Регион: Омская область

titan82


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo NEW 1,2 хетчбек, B12D1, серебристый металлик
Откуда: г. Димитровград
Регион: Ульяновская область

DIMA_66


Просмотр профиля

Автомобиль: Н3 Турбо 4Х4
Откуда: г.ЕКАТЕРИНБУРГ
Регион: Свердловская область

Кто-то подстраивается под машину, я подстраиваю машину под себя!

igorom Просмотр профиля

Автомобиль: AVEO седан 1,4 16V МКПП 2011
Откуда: г. Омск
Регион: Омская область

Кудрявый


Просмотр профиля

Автомобиль: Aveo 1.2v16 B12D1 желтый был.-Рено флюенс LE
Откуда: г.Шумиха
Регион: Курганская область

Сколько датчиков температуры охлаждающей жидкости в Шевроле Круз?

Сколько датчиков и какой подает сигнал на панель приборов?

@andrienko.1966 --> Напишите вин номер вашего авто.

@andrienko.1966 --> Что то не пробивается вин номер, проверьте, есть ли датчик температуры на радиаторе, если нет, то датчик один стоит.

@andrienko.1966 --> Напишите модель двигателя.

@andrienko.1966 --> Двигатель F16D3 140340694

@andrienko.1966 --> Ответ ниже (самый нижний) написал, проверяйте.

@andrienko.1966 --> Спасибо большое

Сколько ДТОЖ в Chevrolet Cruze 2015 г? Один нашел на блоке термостата, есть ли еще где либо.

Датчик температуры показывает максимально. В чем причина.

Здравствуйте. Диагностика показала следующие ошибки: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске.Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода(банк 1 дат.

Всё будет хорошо!

По поводу количества датчиков малость противоречивая информация.
Может их 2, а может и 3.
Который подаёт сигнал на панель приборов, он должен стоять на корпусе термостата



@andrienko.1966 --> Большое спасибо

Всё будет хорошо!

Если требуются данные с расшифровки Vin-номера, то пожалуйста, вот они

1) Базовая информация

Идентификационный номер XUFJF686JE3031243
Контрольный символ не используется
Марка CHEVROLET
Модель Cruze
Поколение модели I
Код модели J300
Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Комплектация Z24

Модельный год 2014
Начало производства 2010

Тип КПП механическая
Тип привода передний привод (4x2)

4) Параметры силовой установки

Серия двигателя F16D3
Тип двигателя бензиновый
Объём двигателя, куб.см 1598
Компоновка двигателя L4
Мощность 91kW@6400
Крутящий момент 176Nm@4200
Стандарт определения мощности и момента DIN
Соответствие экологическим нормам Euro 5
Расход топлива 6.5
Степень сжатия 9.5
Дополнительная информация 16V, DOHC, MPFI, FAM I

5) Система безопасности и тормозная система
данные отсутствуют

6) Данные о производителе и производстве

Страна происхождения Россия
Рынок сбыта Россия
Страна сборки Россия
Город (и регион) сборки Shushary, Leningrad region
Производитель ООО Джи Эм Авто [JSC General Motors Avto]
Адрес производителя Ленинградская область, Пушкинский район, поселок Шушары, ул. Автозаводская, 2

Если на радиаторе двигателя есть Г-образный датчик температуры ОЖ, то он отвечает за щиток приборов, если на радиаторе нет датчика, то он должен быть под впускным коллектором, между 1 и 2 цилиндрами, с него данные поступают на ЭБУ, от ЭБУ уже на щиток приборов.




Всё будет хорошо!

Эти двигатели F16D3, выпускались несколько модификаций, то есть могли иметь небольшие дополнения или изменения.

В том числе например могли устанавливаться разные ГБЦ.
На одной головке могли стоять 2 датчика температурных; на другой головке мог стоять только один температурный датчик.
Когда их два, то датчик с одним проводом работает на приборную панель, а датчик с двумя проводами работает на ЭБУ.

На фото показаны две разные ГБЦ модели мотора F16D3, с разным количеством температурных датчиков


Зелёная стрелка указывает на двух контактный датчик, красная на одноконтактный (и отсутствие его).

Когда он установлен, то вот информация про одноконтактный датчик:
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
Сигнал датчика используется для вывода информации о температуре на панель приборов на указатель температуры двигателя.

Место установки: расположен в ГБЦ ниже впускного коллектора, у первого цилиндра.

Способ проверки датчика: для проверки датчика следует проверить его сопротивление при разных температурах. Для этого потребуется мультиметр (омметр) и термометр. Показания датчика должны соответствовать таблице

Читайте также: