шевроле реззо не работает кондиционер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шевроле реззо не работает кондиционер

Chevrolet Rezzo. Причина ошибки P0104 (OBD-II)

Определение кода ошибки P0104
Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0103.
Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил потерю или всплеск сигнала напряжения MAF в течение как минимум четырех секунд.

Параметры набора кодов

В течение периода, превышающего четыре секунды, было обнаружено прерывистое считывание напряжения MAF. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.

Симптомы

Симптомы включают в себя невозможность ускорения, снижение эффективности использования топлива, и вскоре загорается сервисный двигатель.

-При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема на датчике MAF, влага или мусор, которые загрязнили лопасть MAF, неисправный MAF, треснувшая или сломанная впускная труба для воздуха, засоренный элемент воздушного фильтра или неисправный PCM. PCM сбои редки.

Распространенный ошибочный диагноз

Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.


Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:
Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова


Если код ошибки появится снова:
-Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
-Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
-Замена датчика массового расхода воздуха

Шевроле реззо не работает кондиционер

  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя до уровня ниже корпуса термостата. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. См. раздел 1В, Механическая часть двигателя с одним распредвалом верхнего расположения(SOHC) или раздел 1С, Механическая часть двигателя с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) .
  3. Снимите крепежные винты насоса охлаждающей жидкости.

  1. Проверьте корпус насоса охлаждающей жидкости на поломки и утечку.
  2. Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.
  3. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком.
  4. Очистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите винты насадка всасывающего патрубка.
  3. Снять насадок всасывающего патрубка в сборе.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите винты насадка всасывающего патрубка.
  3. Снять насадок всасывающего патрубка в сборе.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  3. Снять главный вентилятор системы охлаждения. См. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ-Главный в этом разделе.
  4. Снять дополнительный вентилятор системы охлаждения. См. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ - Дополнительный в этом разделе
  5. Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.
  6. Снять винты трубы охладителя коробки передач и винт кронштейна трубы на нижнем бачке радиатора, если имеется.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слить охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика температуры охлаждающей жидкости.
  3. Отсоединить электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  4. Снять датчик температуры с головки цилиндров.

    Установить датчик температуры охлаждающей жидкости в резьбовое отверстие головки цилиндров.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Слить охлаждающую жидкость до уровня ниже уровня датчика температуры охлаждающей жидкости.
  3. Отсоединить электрический разъем от индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Снять индикатор температуры с головки цилиндров.

Шевроле реззо блоки предохранителей и реле

Компактвэн Chevrolet Rezzo выпускался в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Так же модель известна под маркой Daewoo tacuma либо Chevrolet Tacuma. Мы представим информацию о блоках реле и схемах предохранителей шевроле реззо с подробным описанием всех элементов.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с реле и предохранителями под капотом

Он находится рядом с бочком омывающей жидкости и закрыт пластиковой крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями по капотом

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Rezzo схема блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

1Обогреватель заднего стекла
2Реле системы управления двигателем
3Реле электропривода стеклоподъёмников
4Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
5Реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
7Реле габаритов
8Реле фар
9Реле звукового сигнала
10Реле противотуманных фар
11Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
12Реле топливного насоса
F1(30A) Цепи замка зажигания
F2(30A) Основные цепи зажигания
F3(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F4(30A) Электродвигатель вентилятора отопителя
F5(30A) Электронный блок управления двигателем
F6(40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
F7(10A) Звуковой сигнал(ы)
F8(15A) Противотуманные фары
F9(10A) Сирена противоугонной системы
F10(10A) Лампы переднего левого габарита/заднего левого габарита
F11(10A) Лампы переднего правого габарита/заднего правого габарита
F12(10A) Ближний свет левой фары
F13(10A) Ближний свет правой фары
F14(10A) Дальний свет левой фары
F15(10A) Дальний свет правой фары
F16(20A) Подсветка комбинации приборов
F17(30A) Обогреватель заднего стекла
F18(30A) Электропривод стеклоподъемников
F19(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F20(50A/60A) Система ABS
F21(20Д) Фары
F22(10A) Система управления двигателем
F23(15Д) Топливный насос
F24(10A) Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F25(10A) Система управления двигателем
F26(15A) Система управления двигателем
F27(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F28(15A) Разъем питания дополнительного оборудования
F29(5A) Система управления двигателем
F30(15A) Подогреватель сидений

Блок предохранителей в салоне шевроле реззо

Внутренний блок предохранителей расположен под панелью управления слева на стойке.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей в салоне реззо

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1(20A) Люк
2(15 A) Стоп-сигналы
3(10A) Лампы освещения салона
4(10A) Диагностический разъем (DLC)
5
6
7(15A) Центральный замок
8(15A) Аварийная сигнализация
9(10A) Электронный блок управления КПП
10(10A) Аудиосистема
11(10A) Электропривод зеркал
12(25A) Очистители и омыватели
13(15A) Система управления двигателем
14(10A) Фонарь(и) заднего хода
15(10A) Система управления двигателем
16(10A) Комбинация приборов
17(10A) Вспомогательные цепи
18(20A) кондиционер/ отопитель
19(10A/15A) Система SRS
20(10A) Указатели поворота
21(10A)
22(15A) Аудиосистема
23(15A) Прикуриватель
24

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23.

Дополнительная информация

При проблеме с подсветкой салона, возможно Вам придется добираться под панель. В этом случает вам поможет данное видео.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Инструкция по эксплуатации

Chevrolet Rezzo Melange › Бортжурнал › Ремонт кондиционера и реставрация защиты двигателя

Кондиционер отремонтирован! А точнее, заменён клапан компрессора 96813684 — от Lacetti. Цены начинаются от 500руб за клапан с Али и заканчиваются на 5000руб. Рисковать не стали и установили клапан GM за 3800р. Утечек в системе не обнаружено, фреон заправлен, на минимальной температуре климата из воздуховода веет почти зимними 6°C.

Ну и собственно из-за этого клапана и прочих ремонтов, требующих снятия защиты двигателя, около года ездил совсем без нее. Смотреть на нее было страшно, пока она стояла без дела, решил привести в нормальный вид, для себя (прекрасно понимаю, что скоро она станет такой же).

Металл очень толстый, сквозные дыры были бы не скоро, а после данной процедуры защита будет вечной) Но делал больше для души — непорядок, когда защита так выглядит

Установил на следующий день после ремонта кондиционера и теперь жду чистоты под капотом (сначала ее нужно туда вернуть) благодаря всем новшествам (уплотнитель на капот, левая защита двс), в совокупности с правой защитой двигателя (штатной) и этой металлической)

Машины в продаже


Chevrolet Rezzo, 2007


Chevrolet Rezzo, 2008


Chevrolet Rezzo, 2007


Chevrolet Rezzo, 2007

Комментарии 9

Имею проблему с кондеем. В один контур давление нагнетает, во второй нет. Неисправность компрессора, но не знаю какая. Электрика исправна, реле срабатывает, муфта включается. Газ новый.
Как диагностировали, что именно клапан неисправен?

Спасибо! Будем пробовать )

Вот бы все размеры узнать для повторения. А то моя пластмасса уже развалилась.

Не работает кондиционер Шевроле Лачетти

Кнопка A/C включается но холод очень слабый

Если при этом вы услышали щелчок муфты кондиционера из под капота, а также включился дополнительный вентилятор системы охлаждения Лачетти, но воздух становится лишь немного холоднее, то проблема скорее всего в недостатке хладагента в системе кондиционирования Шевроле Лачетти. Необходима диагностика в сервисе.

Кнопка A/C включается но ничего не происходит

А точнее не слышно щелчка включения муфты кондиционера, а также дополнительный вентилятор системы охлаждения не включается. В этом случае скорее всего низкое давление в системе кондиционирования, либо наоборот избыточное. Еще возможно не исправен датчик давления в системе кондиционирования Шевроле Лачетти или обрыв проводки.

Кнопка А/С включается, щелчка муфты нет, но вентилятор системы охлаждения включается

Кондиционер при этом не работает. Здесь проблема скорее всего в муфте включения кондиционера. До нее не доходит сигнал на включение. Первым делом проверяете предохранители F6 в салоне Лачетки и Ef17 в подкапотном пространстве (подробнее о предохранителя тут). Если с предохранителя все в порядке, то смотрите разъем у муфты компрессора кондиционера.

Кнопка A\C загорается, муфта щелкает и кондиционер включается, но не сразу

Всё включается, кондиционер начинает холодить, но выключается через некоторое время

Проблема скорее всего в избыточном давлении системы кондиционирования, либо сам датчик давления неисправен. Можно попробовать самостоятельно стравить давление в системе, но возможны и другие причины, поэтому лучше в сервис.

Перестает дуть холодный воздух после длительной работы кондиционера

Особенно заметно если при этом включена рециркуляция. Возникает это из за обмерзания испарителя. Нужно выключить режим рециркуляции, тем самым дать отмерзнуть испарителю. Страшного в этом ничего нет, кондиционер холодит даже очень сильно. Вероятно проблема в недостатке хладагента.

Если при включении кондиционера начинается свист приводного ремня

Если начинается свист ремня, то проблема в заклинившем компрессоре кондиционера. В этом случае ремонт со снятием компрессора.

Ремонт автокондиционера Chevrolet Rezzo

Кондиционер автомобиля Chevrolet Rezzo прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Chevrolet Rezzo

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Chevrolet Rezzo

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Chevrolet Rezzo в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Chevrolet Rezzo - 2007 - отзыв

Противоречивый автомобиль, но всегда вывозил!

Шевроле Реззо (Реццо, как некоторые его называют) я купил в августе 2013 года. Максимальная комплектация, с климат-контролем и электрическим люком в крыше. На момент покупки пробег составлял 95 тыс км. На момент написания отзыва пробег 202 тыс. километров. Я второй владелец, покупал по знакомству, поэтому история машины совершенно прозрачная и безаварийная.В этом году будет шесть лет как я разъезжаю на этой машине по Санкт-Петербургу, России и даже прилегающему зарубежью.

Три раза ездил в Крым, несколько раз посещал Финляндию и Эстонию, не говоря о довольно регулярных поездках в Москву. Каждый день езжу по городу. С некоторых пор, а точнее два года назад я заделался охотником. Пришлось и моей Реззошке съехать с асфальта. В общем машину знаю с разных сторон. Изучил все её особенности не по наслышке. Прикипел. Но в некотором смысле, этот автомобиль так и остался для меня загадкой. Впрочем, обо всём по порядку.

У первого хозяина автомобиль кушал 95-й бензин. Я стал заливать 92-й. В двигателе есть специальная «фишка» — вынул и можно лить 92-й, вставил назад, снова лей 95-й. Что-то то типа электронной корректировки угла опережения зажигания.Я стал лить 92-й по причине того, что в наших реалиях это самый чистый бензин, поскольку тот же 95-й в большинстве случаев делают из 92-го, путем добавления присадок.

Поломки:

За время владения я только один раз ехал на эвакуаторе в сервис. Остальные разы, так или иначе добирался сам. Хотя поломки, разумеется, случались. Из самого серьезного вспомню рулевую рейку, которая первый раз потекла зимой в Москве, там же и бала починена. Затем она снова потекла спустя несколько месяцев, уже летом. Случилось это в Питере. В отличие от первого раза, жидкость реально хлестала из нее. Вовремя заметил, долил немного, хорошо что была бутылочка в багажнике, и поехал в сервис. По пути останавливался, контролировал уровень в бачке гидроусилителя, доливал. Несколько километров доехал. Починили. Вот уже три года езжу. Этой весной опять рейка подтекать стала. Думаю, ремонтировать уже смысла нет. Куплю другую.

Также вспомню постоянно текущую маслом прокладку клапанной крышки. Регулярно раз в год менял на сервисе. На новый год ездил в Москву, пару лет назад, были сильные морозы и мы как раз в них попали по дороге назад. Кроме всего было уже Рождество, праздник, все отдыхают. Едем и под Вышним Волочком (хорошо на платную не заехали) остановились на заправке. Всю дорогу до этого пахло горелым маслом, списывал на выхлоп грузовиков. Но когда поднял капот понял, что это было моё масло. Весь двигатель в нем, на уже уже ниже минимума.Минус тридцать с лишним на улице, прокладку просто выдавило на таком морозе, наверняка еще в Москве, когда заводился. В общем, тут впервые понадобился эвакуатор. Не рискнул больше заводить двигатель. Застряли в Вышнем Волочке на два дня. Вроде копеечная прокладка, но пока магазин не откроется, её взять негде.Летом прокладка опять потекла. Ну тут уж я купил динамометрический ключ, нашел в интернете последовательность и момент затягивания болтов и поменял прокладку сам. Два года уже не течет. Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!

однажды в Крыму машина стала вести себя странно, холостые обороты упали ниже нормы, только что не глохнет. При включенном кондиционере если на светофоре остановишься, то двигатель глохнет. Если кондиционер выключить, то не глохнет. В движении вроде ничего сильно не поменялось. На что грешить я не знал. Так и доездил по Крыму неделю, еще и назад в Санкт-Перербург. Тут сразу на диагностику, считали ошибку датчика положения распредвала. Поменяли его и машина воскресла.

Колодки, диски, колеса, фильтра и масло, свечи меняю сам. С остальным езжу в проверенный сервис.Единственное, что за это время не победил, странные скрипы-скрежеты, которые появляются в передней подвеске в сырую погоду при медленном проезде неровнойстей. Когда сухо, такого нет. Все спереди за это время было поменяно, рычакги с сайлетблоками, рулевые наконечники, амортизационные стойки, втулки и стойки стабилизатора. опоры стоек. Не понятно в чем дело. Просто смирился с этим.

В прошлом году пришлось переварить пороги. Родные сгнили до дыр снизу. Поржавело переднее правое и заднее правое крыло. Что поделать, возраст берет своё.

Теперь о хорошем:

В машине вдвоем можно вполне комфортно спать. Передние сиденья откинул и спи. Очень удобно для дальних путешествий. Кстати в дальней дороге вполне комфортно за рулем, подвеска немного вальяжная, мягкая, рулевое такое же. Но это же и не спортивный автомобиль. Для езды по трассе вполне нормально. Двигатель бы еще мощнее.

Геометрическая проходимость у Реззо очень вполне достойная, на уровне иных кроссоверов. Поставил проставки назад 3 см с новыми пружинами, вперед 2 см под стойку. На грунтовку съезжать не боюсь. Поездки в лес на охоту и за грибами стали обычным делом. Конечно, это не Нива и не УАЗ, привод только на передние колеса, в поля на Реззошке съезжать не надо. Но по колее, при должном умении и чувстве того, где проходят колеса, если под колесами не грязевое месево, проехать можно гораздо дальше чем на обычном седане или универсале. По рыхлому снегу, который не выше бампера тоже идет вполне достойно, главное чтобы под снегом твердая поверхность была.

Многое в машине можно делать самостоятельно, если есть желание и определенные умения. Ну еще инструмент и место. У меня гараж, поэтому с этим проблем не возникает. Обслуживание машины не сложное, а цена на запчасти демократичная. Не Жигули, конечно, но и не Мерседес.

По диагонали от задней части багажника слева, до лобового стекла справа влезает три метра. Я так перевозил длиномеры, пока багажник на крышу не поставил.

Резюме:

Реззо — автомоиль противоречивый. Недостатки у него есть, как и у всех автомобиле. Причем их довольно много. Это и слабая передняя подвеска, которая всегнда гремит стойками быстро изнашивающимися стойками стабилизатора, это и проблемная периодически текущая рулевая рейка, и сопливящая маслом прокладка клапанной крышки. Кстати, все те же проблем есть на Лачетти и Крузе, которые снабжены тем же двигателем 1.6 литра. С другой стороны у Реззо много достоинств, тем более за такую цену. Я не люблю часто менять автомобили, поэтому езжу на них по долгу. Реззо меня всем устраивает. Не ржавел бы кузов, я бы на нем еще лет 10 ездил! Поэтому если удастся найти экземпляр без проблем по кузову — берите не задумываясь!

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Rezzo

Кнопка обогревателей заднего стекла
и наружных зеркал заднего вида
Эта кнопка используется для включения
обогревателей заднего стекла и наружных
зеркал заднего вида (при нажатии кнопки
загорится соответствующий индикатор).
Для выключения обогревателей снова
нажмите эту кнопку. В противном случае
обогреватели автоматически отключаются
через приблизительно 10 минут.
См. раздел „ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ
ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ
ЗЕРКАЛ”.

УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ
Для удаления инея с ветрового стекла нажмите

кнопку ОБДУВ СТЕКОЛ (

Вместо режима рециркуляции воздуха будет

установлен режим поступления воздуха извне,

включится система кондиционирования. Для

выключения системы кондиционирования

воздуха без отмены режима удаления инея

нажмите кнопку A/C.

Скорость вращения вентилятора регулируется

кнопкой регулирования подачи воздуха.

Этот режим можно выключить путем

повторного нажатия кнопки режима удаления

инея, кнопки A/C, кнопки режима

распределения воздуха или кнопки AUTO.

См. „УДАЛЕНИЕ ИНЕЯ И КОНДЕНСАТА”

выше в этом разделе.

После длительного нахождения автомобиля
на солнце перед включением кондиционера
сначала откройте окна.
Кондиционер может использоваться для
удаления конденсата со стекол при дожде или
в условиях повышенной влажности.
Рекомендуется включать систему
кондиционирования воздуха как минимум
один раз в неделю (в том числе зимой или при
нерегулярном пользовании кондиционером).
Это необходимо для поддержания
достаточного уровня смазки компрессора
и продления срока службы системы.
Вождение в условиях пробок может привести
к снижению эффективности
кондиционирования.
Компрессор кондиционера не работает,
если рукоятка регулирования подачи воздуха
находится в положении OFF.
Если в автомобиле установлен фильтр
кондиционера воздуха, за ним требуется
соответствующий уход. См. „ФИЛЬТР
КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА”
в алфавитном указателе. С помощью этого
фильтра удаляется пыль и другие летучие
частицы, проникающие в салон автомобиля
извне.

Электросхема системы кондиционирования и вентиляции

Основные причины неисправностей кондиционера в разных моделях Шевроле

  • Шевроле Лачетти

Владельцам седанов, универсалов и хэтчбеков Шевроле Лачетти приходится сталкиваться с ситуацией, когда не работает кнопка кондиционера, – если индикатор не загорается, причина в блоке управления или компрессоре. Причина может быть более простой – испарение хладагента.

  • Шевроле Ланос

В Шевроле Ланос зачастую кондиционер не работает по той же причине, почему и в Лачетти, – из-за испарения хладагента. Также у этой модели часто повреждаются подшипники и муфты компрессора, нарушается герметичность радиатора.

  • Шевроле Нива

В Шевроле Нива обычной причиной, по которой не работает кондиционер, является нарушение герметичности радиатора и преждевременная утечка хладагента. В этой модели часто страдает компрессор, засоряются важные узлы агрегата. Характерная проблема кондиционера Шевроле Нива – обрыв ремня, однако она встречается редко.

  • Шевроле Авео

Нередко кондиционер моделей Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 не работает после заправки, что свидетельствует о разгерметизации радиатора вследствие механических повреждений. Кондиционеры Шевроле Авео страдают от загрязнений, также в них часто ломаются вентиляторы.

  • Шевроле Круз

Распространенной причиной, по которой не работает кондиционер на Шевроле Круз 1.6 и 1.8, является отказ электроники – в этом случае оборудование попросту не включается. Поломки компрессора и вентилятора в Шевроле Круз, которые также встречаются достаточно часто, требуют профессионального подхода.

  • Шевроле Каптива

В Шевроле Каптива автомобильный кондиционер может не работать из-за нескольких неисправностей. В Шевроле Каптива ломаются радиатор, детали компрессора. Поломка испарителя и засорение важных узлов оборудования приводят к неэффективной работе кондиционера.

  • Шевроле Кобальт

В Шевроле Кобальт часто случается разгерметизация радиатора, а также поломка трубок, из-за чего кондиционер не работает. Самой серьезной и сложной поломкой кондиционеров данной модели является клин компрессора, когда нижняя его часть засоряется пылью и влагой.

  • Шевроле Орландо

Кондиционеры автомобилей Шевроле Орландо чаще всего не работают из-за нарушения герметичности радиатора, когда вытекает хладагент. Помимо этого, частой причиной неисправной работы является отказ датчика давления.

  • Шевроле Реззо

Автомобильный кондиционер Шевроле Реззо обычно не работает при разгерметизации системы в результате механических повреждений трубок радиатора. Другой причиной течи является прохудившаяся прокладка фитингов. Страдают муфта и регулятор давления компрессора.

  • Шевроле Спарк

В салоне Шевроле Спарк кондиционер может не работать по разным причинам, наиболее частая из которых – механические повреждения трубок радиатора. Также слабым местом являются подшипники шкива компрессора и стыки конструкции.

  • Шевроле Эпика

Причины, по которым не работает автомобильный кондиционер на Шевроле Эпика, часто кроются в окислении проводов электроники, а также в износе муфты компрессора. Реже ломается сам компрессор, в этом случае он требует полной замены.

Позвоните нам или Оставьте заявку

Электросхема системы кондиционирования и вентиляции

Схема соединений системы отопления, ветиляции и кондиционирования (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 4 — переключатель режимов работы вентилятора; 5 — выключатель кондиционера; 6 — лампа подсветки; 7 — реле электровентилятора отопителя; 8 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора; 9 — ЭБУ Sirius D4; 10 — ЭБУ MR – 140; 11 — ЭБУ HV-240; 12 — электродвигатель вентилятора отопителя; 13 — регулятор яркости подсветки приборов

Схема соединений системы отопления, ветиляции и кондиционирования (окончание): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — электродвигатель привода заслонки рециркуляции; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — муфта компрессора кондиционера; 7 — ЭБУ Sirius D4; 8 — ЭБУ MR – 140; 9 — ЭБУ HV-240; 10 — реле обогрева заднего стекла

1) Цепь переключателя управления кондиционером, резистора и управления электровентилятором

Читайте также: