шкода йети чистка радиаторов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Skoda Yeti ✊БУБЛИК✊ › Бортжурнал › Глобальное ТО, Часть 5 (Чистка Радиаторов, Замена Антифриза)

Пока позволяла, решил заняться чисткой сэндвича.
Опыт такой процедуры, благо, есть — СУПЕРБ
Посмотрев ещё при осмотре машины, что передний бампер и фары не снимались, понял что чистка — неизбежна.
Начинаем её со снятия подкрылков и бампера с фарами

Необходимо:
1. Съемник пистонов (кочерга)
2. Набор насадок TORX
3. Для надежности ещё головка на 10мм (для снятия болтов крыльев)
4. Набор головок SPLINE

Здесь подводных камней нет.
Всё просто.

Далее выгоняем подопытного на улицу
Берем Сплайны

Капот пока без газовых упоров, потому подставил первое, что попалось под руку.
Под телик подставляем что-нибудь

Здесь крайне желательно как-нибудь отметить положение всех элементов (маркер белый покрасочный, царапнуть чем нибудь и т.д.) Я спешил и этого не сделал, а зря.

Телик пластиковый аккуратно отодвигаем, прям не отцепляя трос открытия капота

А дальше меня ждало ожидаемое веселье

Ввиду того, что и движек не разу не мыли, каки там было не мало.
Но на этот случай у меня есть отличная, проверенная временем и не одним десятком моек химия — ПЛАНЕТА, г. Челябинск.

Думаете эту каку она не возьмет?

Как бы не так.Челябинская химия на столько суровая… ))))
Прям на сухую, на тёплый движек наносим с триггера на всё, что хотим отмыть. В моём случае все радиаторы и двигун.

Вспенивается сама и на глазах. Оставляем минут на 7, и смываем

Ничего не закрывал (не смотрите на гену, закрыт по иной причине, по сути мыть можно прям в него пеной и керхером, я так и делаю всегда). Мыл как хотел, но без фанатизма, керхером не ближе 30-40см.
Далее выждал около 20 минут пока всё сольется. Потом применил моего помощника
(двухпоршневой компрессор) Alligator

Продул все фишки, проверил катушки, в Одной была ВОДА (убрал тряпочками сухими) !

Дальше сборка.
Т.к. Я ничего не отмечал (положение болтов) собирал по наитию… но это ж немец, не так прост как кажется

Ввиду чего, после установки фар ещё дважды снимал бампер и корректировал положение телика ибо зазоры были "кто-куда!".
Ну а раз пошла такая пьянка, грех не поменять жижу

Замена Антифриза
Подробно расписано здесь — КЛИК
На Бублике делал так же, только не снимал патрубок радиатора, а снимал датчик температуры на нижнем патрубке радиатора.

Для замены потребовалось:
1. Концентрат антифриза G13 1.5л — 3шт (лично я взял CoolStream)
2. Дистиллированная вода 5л — 3-4шт.

Слив делал так

Так пришлось делать раз пять, ушла почти вся вода, но зато система стала максимально чистой.
Потом в последний раз так же сливаем воду и заливаем уже концентрат из пропорции, которую хотите получить.
При сборке за одним вставил сетку в нижнюю часть бампера.

Замена радиатора Skoda Yeti

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Skoda Yeti800 руб.
Снятие/установка радиатора Skoda Yetiот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Skoda Yeti (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Skoda Yetiот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Skoda Yetiот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Skoda Yetiот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Skoda Yetiот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Skoda Yetiот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Skoda Yetiот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияSkoda Yetiот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Skoda Yeti в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Skoda Yeti от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Skoda Yetiот 400 руб.
Замена опор радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Замена рамки радиатора Skoda Yetiот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Замена решётки радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Skoda Yetiот 400 руб.
Облицовка радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Skoda Yetiот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияSkoda Yetiот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Skoda Yetiот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Skoda Yetiот 1200 руб.
Мойка радиатора Skoda Yeti с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Skoda Yetiот 1600 руб.

Замена радиатора Skoda Yeti для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Шкода йети чистка радиаторов

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Чистка форсунок Шкода Йети

Зачем нужна чистка форсунок Шкода Йети на таком малом пробеге, от чего они там могут забиться? Вполне закономерный вопрос если не вдумываться что именно за двигатель установлен, как он устроен и в чём его особенности. Если совсем коротко, то двигатели TSI это турбированные версии семейства FSI, в основе которых лежит непосредственный впрыск топлива, причём двойной: послойный на такте сжатия и гомогенный на такте впуска.

Подробности легко найти в интернете, но нас интересует всего один момент — системы FSI очень сильно страдают от масляных отложений даже при замене моторного масла каждые 7500 километров, когда оно ещё не полностью утратило свои свойства, причём ситуация тем пагубней, чем реже происходит замена и чем хуже используются расходные материалы. Достаточно взглянуть на чистку клапанов Audi A8 или Passat CC, чтобы прийти к простому выводу: форсункам достаётся не только от отечественного топлива (та ещё лотерея), но и от самого двигателя.

Дано:

  • Автомобиль: Шкода Йети
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CBZB (1.2 л., 1197 куб. см., 104 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, двойной впрыск FSI, турбина, алюминиевый блок цилиндров, два клапана на цилиндр
  • Коробка передач: MPQ
  • Преселективная КПП DSG: Да, 7 ступеней, сдвоенное сухое сцепление, модель 0AM
  • Пробег: 65 000 километров

Требуется:

  • заставить форсунки выдавать то, для чего их придумали

Косвенные признаки в виде увеличенного расхода, не совсем уверенных холостых оборотов и снизившейся отдачи от педали газа — это вещи субъективные. Компьютерная диагностика Шкода Йети для выяснения характера смесеобразования и проверка топливных узлов на соответствие нормативным показателям давления — это уже объективные позиции, от которых можно отталкиваться при постановке диагноза. Как бы там ни было, когда мы упираемся в чистку форсунок, существуют два основных метода:

  • без снятия форсунок – доступно и быстро. Не нужны новые прокладки на форсунки, а в ряде случаев и на впускной коллектор с дроссельной заслонкой. В разрыв топливной системы временно имплантируется подающий контур с промывочной жидкостью, после чего автомобиль работает на холостых с редким подгазовыванием. Свечи после промывочной жидкости сразу под замену, они уже не жильцы. С одной стороны чистится камера сгорания, с другой – все продукты распада летят на катализатор, а сам процесс контролируется исключительно количеством затраченной жидкости, оценить каждую форсунку нет возможности ни по какому из критериев.
  • со снятием форсунок – долго и правильно. Свечами в данном случае не жертвуем, зато нужны будут новые прокладки на все снимаемые элементы: форсунки, коллектор, дроссель (всё зависит от устройства двигателя). Ставить форсунки на старые прокладки практически гарантированно обречь себя на подсос воздуха с последующей головной болью по его устранению. Для промывки нужен хороший стенд, который позволяет проверить форсунки на течь, измерить сопротивление обмотки, динамический расход и время импульса. Это уже фактически величины, которыми можно оперировать, как минимум показать при помощи цифр что было и что получили на выходе. Согласитесь, намного проще оперировать фактами, а не догадками.

Есть, конечно, дедушкин метод отмывания форсунок на коленке при помощи очистителя карбюратора и аккумулятора на 12 Вольт, но он годится лишь для того, чтобы свести в могилу какого-нибудь впечатлительного немецкого инженера.

В нашем случае чистка форсунок Шкода Йети, как, в принципе, и любая другая, происходит исключительно со снятием на стенде. Вся процедура начинается с освобождения их из плена. Для начала снимаем напорную трубу между турбиной и дроссельной заслонки, после чего извлекаем насос высокого давления. Откручиваем четыре болта и извлекаем топливную рампу, которая выполняет роль прижимной планки для форсунок.

Топливная рампа, насос и напорная труба Шкода Йети

Топливная рампа, насос и напорная труба Шкода Йети

Вооружаемся специальным набором для извлечения и обслуживания топливных форсунок Шкода Йети. Надеваем на обратный молоток съёмник, вставляем его в канавку на форсунке и аккуратными ударами извлекаем последнюю из посадочного места. Отверстия в головке блока цилиндров зачищаем при помощи мягкой щётки из нейлоновых волокон (тоже входит в комплект). Какое же удовольствие проводить ремонт Шкода Йети при наличии специального инструмента, вы бы знали… Быстро, удобно, качественно.

Набор для снятия и обслуживания топливных форсунок

Набор для снятия и обслуживания топливных форсунок

Настало время любоваться. Если присмотреться к распылителю, то становится однозначно ясно, что чистке форсунок Шкода Йети быть. Как думаете, сколько под этим слоем масляного кокса отверстий-распылителей? Их шесть, при этом они направленные.

О каком распылении идёт речь? Немцы в ужасе

О каком распылении идёт речь? Немцы в ужасе

Вооружаемся промывочной жидкостью, в нашем случае это Wynn’s, проверенный временем соратник по чистке, в котором замачиваем все форсунки. Можно, конечно, насильно оттереть масло, но это не наш метод, да и вода по капле камень точит. Техническое обслуживание Шкода Йети в принципе не любит резких движений и грубой силы.

Замачиваем форсунки в промывочном растворе

Замачиваем форсунки в промывочном растворе

В скором времени налёт размягчается и рассасывается. С виду вроде бы мелочь, но светло-жёлтая жидкость очень быстро набирает насыщенность и становится ближе к янтарной. Даже такая простая процедура существенно улучшает смесеобразование, так как убирает все препятствия с распылителей, но нам ещё надо устранить систематические воздействия “бодяженного” бензина.

Масляный налёт с четырёх форсунок Шкода Йети

Масляный налёт с четырёх форсунок Шкода Йети

Настал черёд стенда. Ставим форсунки, проверяем их по базовым величинам: динамический расход, сопротивление обмотки, время импульса, которые заносим в ведомость для сравнения с конечными результатами. Визуально контролируем так называемый “факел” – форму распыла топлива. Как видим, форсунки Шкода Йети плюётся, и это при чистых соплах – без предварительного замачивания были бы просто струйки.

Форсунка плюётся вместо равномерного распыла

Форсунка плюётся вместо равномерного распыла

Чистка форсунок Шкода Йети продолжается до тех пор, пока результаты не приблизятся к эталонным. Даже на глаз видно, как исчезают отдельные капли и появляется полноценное топливо-воздушное облако.

Чистка форсунок Шкода Йети в самом разгаре

Чистка форсунок Шкода Йети в самом разгаре

При полноценном послойном впрыске нет отдельных струй.

На выходе жидкость для промывки в очередной раз теряет свой цвет, для сравнения рядом поставили расово прозрачную и нейтральную ёмкость на 5 литров.

В самом начале жидкость была слегка жёлтой и куда более прозрачной

В самом начале жидкость была слегка жёлтой и куда более прозрачной

Извлекаем форсунки из стенда, смываем очистителем промывочную жидкость – она очень липкая и легко залепляет все отверстия при высыхании, чего нельзя допустить. Вооружаемся ремкомплектом (03H198149) и перепаковываем форсунки, замене подлежат пластиковая опорная втулка, тефлоновый наконечник, резиновое кольцо и металлический фиксатор.

Ремкомплект топливных форсунок Шкода Йети

Ремкомплект топливных форсунок Шкода Йети

Чтобы снять тефлоновый наконечник, нужно его аккуратно разрезать. Нет, не так: очень-очень аккуратно. Фиксатор просто отщёлкиваем, а кольцо и втулку можно легко снять, не заботясь о сохранении их целостности.

Надрезаем тефлоновый наконечник

Надрезаем тефлоновый наконечник

Снимаем с форсунки все уплотнители и смываем остатки промывочной жидкости: она настолько липкая, что при высыхании может склеить иглу.

Раздеваем форсунку догола, никаких уплотнителей

Раздеваем форсунку догола, никаких уплотнителей

Вооружаемся проставками из набора для снятия, установки и обслуживания форсунок Шкода Йети и осваиваем ремкомплект. Особено тщательными нужно быть с пластиковой втулкой и тефлоновым наконечником. На коленках качественно повторить такую процедуру не получится.

Без специального инструмента перепаковать форсунку не удастся

Без специального инструмента перепаковать форсунку не удастся

В народе всю процедуру достаточно часто называют чисткой инжектора, но это всего лишь калька с английского языка, где форсунку именуют как nozzle, иногда подменяя универсальным словом injector. Мы предпочитаем технически чистый язык.

Отмытая, очищенная, переодетая форсунка Шкода Йети

Отмытая, очищенная, переодетая форсунка Шкода Йети

Осталось собрать всё в обратном порядке и наслаждаться ровной работой двигателя и вернувшимися мощностно-экономическими показателями. Чистка форсунок Шкода Йети 1.2 (с демонтажом, чисткой и установкой обратно) в среднем занимает четыре с половиной часа.

Skoda Yeti 1.8 снятие радиатора охлаждения

Skoda Yeti 1.8 снятие радиатора охлаждения

Мойка всех радиаторов со снятием на Skoda Yeti 4x4, 1.8 CDAB.

Мойка всех радиаторов со снятием на Skoda Yeti 4x4, 1.8 CDAB.

Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

Замена антифриза Skoda Yeti (Шкода Йети)

Skoda. Octavia 1. Замена основного радиатора системы охлаждения.

Skoda. Octavia 1. Замена основного радиатора системы охлаждения.

Мойка радиаторов Skoda Yeti 2013 г.в. в VRS

Мойка радиаторов Skoda Yeti 2013 г.в. в VRS

Шкода Октавия. Замена радиатора охлаждения. Как промыть систему охлаждения своими руками.

Шкода Октавия. Замена радиатора охлаждения. Как промыть систему охлаждения своими руками.

Дополнительные материалы

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР,ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ ,ШКОДА.

КАК СНЯТЬ РАДИАТОР,ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА ФОЛЬКСВАГЕНЕ ПАССАТ ,ШКОДА.

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Снятие переднего бампера Skoda Yeti дорестайл.

Шкода Октавия а5 замена радиатора без снятия бампера

Шкода Октавия а5 замена радиатора без снятия бампера

ШКОДА ОКТАВИЯ. Меняем радиатор кондиционера.

ШКОДА ОКТАВИЯ. Меняем радиатор кондиционера.

Замена радиатора Шкода Октавия

Замена радиатора Шкода Октавия

Как снять бампер/фару Шкода Йети

Как снять бампер/фару Шкода Йети

Замена радиатора VW Passat b5, AUDI, SKODA

Замена радиатора VW Passat b5, AUDI, SKODA

Почему пришлось заменить радиатор на Skoda Octavia A5 FL Причина течи радиатора

Почему пришлось заменить радиатор на Skoda Octavia A5 FL Причина течи радиатора

Снятие бампера Skoda Octavia 3, замена радиатора кондиционера

Снятие бампера Skoda Octavia 3, замена радиатора кондиционера

Чистка радиаторов Skoda Octavia Scout

Чистка радиаторов Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia 1,2 турбо Шкода Октавия 2013 года Замена 2х радиаторов охлаждения

Skoda Octavia 1,2 турбо Шкода Октавия 2013 года Замена 2х радиаторов охлаждения

Шкода Октавия А7! НАСКОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО? МОЙКА ВСЕХ РАДИАТОРОВ! НАСКОЛЬКО ВСЁ ПЛОХО

Как снять радиатор печки Шкода Йети? (решено) — 1 ответ



Да, стекла задних дверей не имели шансов на разморозку с 4 человеками в салоне. ДА, сильную белую зависть вызывали финские машины с подогревателями около столбиков с V. Но в целом я перестал считать, что Yeti сильно ущербен печка шкода йети части темпа прогрева.

Как снять радиатор печки Шкода Йети?

Стоит ли из-за того хорошую машину продавать? Александр Но лобовое стекло замерзает! Чё за хня? Вечером не выстудил салон и стекло за ночь превратилось в лёд. Или наступила печка шкода йети с ветром и с утра на лобовухе сплошной лёд. Ну и что? У меня Киа Спортаж пока ещё не продалвопрос о печке не стоял никогда и стоять не будет, печка зверь.

Ну и сегодня я вышел, а лобовуха вся во льду, завёл, грел, грел, грел, но лобовуха так и не отошла, минут 7 тарахтел. Потом надоело, взял скребок, отодрал кое как амразуру и поехал как в танке. Стекло начало отходить только минут через двадцать, и это минус 4 сегодня.

Как раз это не обычная ситуация!

печка шкода йети

Бывший у меня Ford Fusion такого себе не позволял, оттаивал стекло пока я чистил снег с капота! Ну да ладно, скоро Весна, за лето что нибудь придумаю. LEVsha На межгород ехать машина нормально прогевается. Но если короткие городские поездки, то практически всегда машина холодная, не успевает прогреваться.

Александр Тогда, сдаётся мне, что ОД уже знаек как решается эта проблема, и что-то устанавливает в отопление дополнительно, потому что, машины на тестдрайве, греются за 5 минут.

Что бы не обмерзало лобовое стекло надо выстуживать машину перед печка шкода йети стоянкой. И, ещё полезно по-брызгать на ночь антилёд на стекло. И, утром тоже антилёд на стекло, смёл снег с машины печка шкода йети поехал.

Так же, как и на других машинах. Миниатюрный обогреватель-фен питается от бортовой сети 12v.

С их слов данный обогреватель спасёт лобовое и боковые стёкла Вашего авто от запотевания и налёта в виде льда или инея. Лотцена руб. Поскольку в Саратове зимой температура печка шкода йети зимой в последнее время не опускается ниже градусов, данную приблуду не испытывал. Буду признателен, если автовладельцы из морозоустойчивых регионов испытают этот обогреватель-фен.

Система отопления Skoda Yeti с 2009 года

На следующую зиму обязательно такую штуку куплю. Не заметил что бы было воздействие на аккум. На этапе прогрева машины немного помогает нагреть салон.

печка шкода йети

Александр а аккум такая штука не убьет? Он вроде на ватт. Крит Да такой обогреватель аккумулятор не вытянет. Интересная штука, спасибо за информацию. Так вроде не ватт а ампер печка шкода йети. Тогда потянет этот фен наверно. Хотя у меня в машине есть кружка, для чая, электрическая от 12 вольт.

Так вот, что бы просто подогреть воду, ждать надо печка шкода йети. Andrey Купил подобный на Вт ради интереса, толку маловато, жужит громко. Нужно будет открутить печка шкода йети саморез воздуховода и приложив некоторое усилие протолкнуть моторчик.

Иначе вынуть его я не смог. Чистка и смазка. Эти две процедуры очень хорошо описаны у disytnic. Разборка мотора хорошо описана У 4oton. С одним лишь визуальном отличием — на рестайлинговых печка шкода йети блока с радиатором на моторчике. Обращу Ваше внимание на то, что после смазки все детали доступные для циркулирующего воздуха должны остаться чистыми и сухими, иначе на них налипнет грязь, и как следствие биение приведет к износу втулки. Поэтому я рекомендую пластичные смазки.

Хомутик на верхнюю втулку я сделал из кусочка старой тряпочки, пропитанной литолом, завязав ее узелком на валу и обрезав хвосты.

Радиатор печки Skoda Yeti, Шкода Йети

Чистка дроссельной заслонки - Шкода Йети

Фото - Атотехцентр м. ШелепихаАвтосервис

Компьютерная диагностика двигателя. Поиск неисправностей. Проверка сальников, датчиков, ЭБУ, приводных ремней, уровня давления топлива и выхлопных газов,свечей. Замер компрессии. Состояние ремня ГРМ. Ремонт двигателя, включая капитальный. Ремонт ГБЦ. Ремонт турбины. Замена ремня/цепи ГРМ. Современное оборудование. Опытные мотористы. Гарантия.

Фото - Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

Автотехцентр Бьёрн-Моторс в Митино

7 дней в неделю обслуживаем и ремонтируем автомобили всех марок. Современное оборудование сервиса и мастерство наших специалистов позволяют проводить все работы на самом высоком уровне. Используем преимущественно оригинальные запчасти, но по желанию клиента, для сокращения расходов на ремонт можем подобрать и аналоговые узлы и детали на замену изношенным. Клиенты могут наблюдать за ходом ремонта прямо из клиентской зоны ожидания через панорамные окна. Длительные гарантии на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

Фото - Автосервис Кунцево

Ремонт любой сложности бензиновых двигателей автомобилей марок Skoda, Peugeot, Citroen, Chevrolet, Volkswagen, Ford. От диагностики и замера компрессии до капитального ремонта. Промывка, чистка, ремонт или замена элементов топливной и системы охлаждения, прочие операции по ДВС. Также выполняем работы по ТО, диагностике и ремонту ходовой и трансмиссии, электрооборудования, рулевого управления, тормозной системы, установке дополнительного оборудования. В число услуг входят выдача карт ГТО, автострахование и мн. др. Наш сервисный центр расположен в районе Фили-Давыдково (ЗАО) в пешей доступности от ст. метро Кунцевская. Звоните с 9 до 21 часа, ответим на вопросы, вместе определим наиболее удобное время Вашего приезда!

Фото - Техцентр Автопилот в Кузьминках

Техцентр Автопилот в Кузьминках

Обслуживание и ремонт двигателей выполняют опытные мастера на дилерском оборудовании. Компьютерная диагностика позволяет выявить все неисправности, после чего производится их устранение, ремонт или замена изношенных узлов и деталей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы. Комфортная клиентская зона: бесплатные интернет, чай, кофе, соки, свежая пресса.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр Вилгуд в Бибирево

Автотехцентр федеральной сети Вилгуд расположен на Алтуфьевском шоссе. Работаем без выходных. Обслуживаем автомобили всех брендов кроме китайских и российских марок. Профилактика, компьютерная диагностика с последующим ремонтом двигателя и других узлов и систем автомобиля. При невозможности восстановления элементов ГБЦ, ТНВД, актуаторов и турбин поменяем с собственного склада запчастей. Гарантия 2 года. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру.

Фото - Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Техцентр Хансон-Сервис на Сходненской

Автотехцентр Хансон-Сервис расположен в Тушино, ближайшая станция метро Сходненская. 7 дней в неделю производим слесарные работы, ТО, компьютерную диагностику, ремонт ДВС и КПП, профессиональный кузовной ремонт. Полный спектр операций по выявлению неисправностей и последующему ремонту бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена отказавших узлов и деталей с нашего склада. На все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти выдается гарантия.

Фото - Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Автотехцентр Вилгуд на Беломорской

Профилактика, компьютерная диагностика, ремонт ДВС любой сложности с предоставлением 2 лет гарантии на выполненные работы. При первом посещении дарим бесплатную диагностику по 41 параметру. Работаем по регламентам заводов производителей. Озвучиваем цены до начала работ. Скидки и бонусы для постоянных клиентов до 50% по клубной карте.

Фото - Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Автотехцентр Вилгуд в Долгопрудном

Ремонт бензиновых и дизельных двигателей иномарок, кроме автомобилей китайского и отечественного производства. Обученные мастера, профессиональное оборудование. Гарантия 2 года на все виды работ. При первом посещении дарим бесплатную диагностику вашего автомобиля по 41 параметру.

Фото - Сервис Автопилот у метро Ховрино

Сервис Автопилот у метро Ховрино

Компьютерная диагностика с последующим ремонтом или заменой проблемных узлов и деталей с собственного склада запчастей. Работаем с 8 утра до 9 вечера без выходных. По результатам диагностики опытные мотористы предоставят отчет и предложат перечень необходимых работ и нуждающихся в замене узлов и деталей бензиновых и дизельных двигателей. Собственный склад запасных частей. 24-месячная гарантия на все выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. Комфортная клиентская зона: интернет-кафе, фрукты, чай, кофе, соки, конфеты, печенье, свежие журналы - все бесплатно.

Фото - Автосервис 24 часа в ЗАО

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Skoda Octavia A5 FL Silver Leaf Бортжурнал Чистка радиатора кондиционера

Радиатор охлаждения двигателя, АКПП, конденсатор кондиционера интеркулер рекомендуется профилактически промывать раз в 1-2 года или каждые 30-50 тыс. км. Периодичность очистки зависит от условий эксплуатации автомобиля. При езде по грунтовым дорогам и частым выезды на бездорожье мыть теплообменники нужно как минимум вдвое чаще.

Последствия игнорирования периодической наружной чистки радиатора:

  • потеря мощности на авто с турбонаддувом. Загрязненный интеркулер повышает температуру воздуха на впуске, из-за чего снижается плотность. В цилиндры попадает меньше кислорода, а из-за большей температуры ухудшается охлаждение стенок цилиндра, камеры сгорания и поршней. На бензиновых турбированных ДВС при повышении температуры воздуха во впускном тракте возрастает риск детонации;
  • плохо работает кондиционер;
  • перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями;
  • пинки, толчки и задержки при переключениях.

Можно ли помыть без снятия?

На большинстве автомобилей для снятия радиатора двигателя не нужно разбирать пол автомобиля. Обычно для этого хватает слить антифриз, открутить защиту двигателя, мешающие кронштейны крепления навесного оборудования и крепление самого радиатора. Не возникает проблем и со снятием интеркулера. Без снятия с автомобиля имеет смысл мыть только радиатор кондиционера. И то лишь в том случае, если он не сильно загрязнен, система исправна и заправлена хладагентом (для снятия конденсатора фреон нужно откачивать, что без оборудования сделать своими руками невозможно).

Причина появления неприятного запаха


Схема монтажа бытового кондиционера (типа «сплит»): 1 – внутренний блок; 2 – монтажная плата; 3 – дюбель; 4 – шуруп-саморез; 5 – запорная шайба;6 – теплоизоляция с бандажом; 7 – фреоновая магистраль; 8 – фильтры; 9 – пульт; 10 – скоба для хранения пульта; 11 – наружный блок; 12 – дренажный трубопровод; 13 – электрический кабель.

Причиной этой проблемы становится размножение бактерий и процессы гниения в системе вентиляции автомобиля. Но самым благоприятным местом для этих процессов является испаритель системы, в котором растут бактерии и скапливается различный мусор.

Испарителем является радиатор, который постоянно охлаждает воздух. Салонный фильтр затягивает воздух, потом он проходит через испаритель и уже потом появляется в салоне автомобиля. Такой испаритель, как и любой другой радиатор, представляет собой довольно сложную форму, поэтому эта его особенность и располагает к скоплению грязи и пыли на его поверхности.

Когда кондиционер работает, то у испарителя температура ниже температуры воздуха, поэтому на нем появляется конденсат. Так что мы имеем самую лучшую среду для размножения бактерий и гниения из воды и грязи. И благодаря этому получается неприятный запах, который очень часто сравнивают с запахом мокрой тряпки.
Как избавиться от запаха?


Принцип работы кондиционера.

Конечно, можно поехать в автосалон, где могут промыть радиатор кондиционера и решить эту проблему без вашего участия. Но за это с вас возьмут немалые деньги, так что целесообразнее будет, если промывка осуществится вашими руками.

Для начала необходимо убрать весь мусор из вентиляции автомобиля. Для этого, скорее всего, придется разобрать панель приборов, чтобы успешно добраться и промыть испаритель. Но сделать это довольно сложно, и чаще всего неохота возиться, поэтому можно попробовать промыть радиатор кондиционера с помощью различных специальных чистящих средств. Конечно, это будет не так эффективно и не так долговечно, запах может вновь появиться, но зато этот процесс наиболее легкий и возможный.


Схема контура бытового настенного кондиционера сплит системы.

Промывка кондиционера может осуществляться с помощью таких средств:

  1. Самый простой и популярный способ избавления от запаха происходит с помощью газового антисептика. Для начала необходимо включить в салоне рециркуляцию воздуха и включить вентилятор в среднее положение. Через отверстия для забора воздуха, которые расположены у ног пассажиров и водителя, выпускаем струю антисептика так, чтобы его поток шел в воздуховод. Закрываем автомобиль и оставляем так на 10 минут. Если говорить о минусе такого метода, то тут эффективность будет наименьшей. Зато и усилий минимум.
  2. Не менее популярный способ избавить радиатор от запаха — использовать пенный антисептик. Для этого необходимо снять салонный фильтр и пустить максимальное количество пены в вентиляционную систему. Потом надо завести двигатель и включить систему охлаждения, чтобы пена расширилась и пошла дальше. Через 15 минут надо включить отопитель, чтобы пена просохла. Этот метод наиболее эффективный, так как пена проникает довольно глубоко и даже может дойти до самого испарителя.
  3. Обработка жидким средством, который можно изготовить своими руками. Для приготовления раствора нужно смешать хлоргексидин и спирт в соотношении 5:1. По желанию можно добавить любой ароматизатор или отдушку. Всю смесь залить в пульверизатор и промыть ей воздуховод и испаритель. Конечно, можно купить в магазине готовое средство, только не забывайте, что от некачественного раствора могут испортиться детали автомобиля, так что читайте, что берете.

Конечно, эти способы не так эффективны, как полная промывка кондиционера, особенно если ваш испаритель стоит в глубине системы и до него не добраться, если не . Потому что никакими способами не убрать полностью тот мусор и ту грязь, которая лежит на решетках вентиляции, если не разобрать ее полностью. Все эти органические причины неприятного запаха будут продолжать лежать там, а значит, запах будет появляться вновь и вновь. Потому что фильтр не со всем справляется при очистке воздуха. Например, он не сможет полностью пропустить через себя тополиный пух. Так что если вы хотите, чтобы причина запаха была именно удалена, а не замаскирована, то придется все же ехать в салон.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения


Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.


Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Моем радиатор кондиционера

В системе кондиционирования салона конденсатор необходим для охлаждения хладагента перед его попаданием в испаритель. Если вы не хотите откачивать фреон и заново заправлять систему, демонтируйте вентилятор, решетку радиатора, бампер и прочие элементы, мешающие доступу к сотам. Мягкой щеткой вытрите наружный слой пыли, пуха и грязи. С внутренней и внешней стороны на 5-10 минут распылите аэрозольный очиститель двигателя. Смойте раскисшую грязь напором воды. Дополнительно продуйте соты сжатым воздухом и промойте до полной очистки.

Интеркулер

После снятия обязательно проверьте наличие масла внутри интеркулера и в воздушных патрубках. Небольшое количество моторного масла – норма. Но если оно выливается из интеркулера, то необходим не только ремонт турбины, но и чистка интеркулера внутри. С мойкой такого рода отлично справляется смесь бензина и дизтоплива.


Профилактика

Двигатель перегревается, если радиатор забит не только с наружных сторон, но и внутри. Для проверки заполните его полностью кипятком. Потрогайте рукой всю площадь теплообменника. Наличие более прохладных участков говорит о том, что внутри в этих местах забит канал циркуляции ОЖ. Ранее мы рассматривали, как промыть радиатор печки и систему охлаждения двигателя.

После сборки, заливки антифриза и первого запуска убедитесь, что в системе не образовалась воздушная пробка. Прогрейте автомобиль до включения вентилятора. Если стрелка температуры продолжает ползти вверх, отопитель салона дует холодным воздухом, необходимо выгнать воздушную пробку.

Мойка радиатора кондиционера автомобиля ЗАО, СЗАО, САО

Чистка, мойка радиаторов автокондиционеров метро Молодежная, Кунцевская.

Кондиционер – современное, полезное устройство в автомобиле, требующее как все детали, ухода и обслуживания. Его использование особо актуально в больших городах в жаркую погоду, когда изматывают пробки и дорожная пыль. Установка кондиционера в авто предназначается для регулирования температуры воздуха, его очистки, циркуляции в салоне. И как устройство, которое используется постоянно, ему требуется постоянный контроль и обслуживание. Внимания заслуживает и чистка радиатора, расположенного вместе в передней части с кондиционером. Чистка мойка радиатора кондиционера автомобиля выполняется одновременно.

Особенности чистки радиатора кондиционера

Когда требуется промыть кондиционер и радиатор:

1. Если заметно, что двигатель перегревается, а приборная панель сигнализирует о росте температур двигателя. Особо часто эти показатели присутствуют в летний, жаркий период года при высоких температурах воздуха. В этот момент со своими задачами перестает справляться система охлаждения в автомобиле. Для этого потребуется обязательно промывка радиатора.

2. Из кондиционера не поступает холодный воздух. Проблема не в работе самого кондиционера, а в налипании грязи на радиаторе, который требуется срочно прочистить и промыть.

К часто встречающимся проблемам плохой работы кондиционера относится забитый радиатор. Его конструкция представляет трубки с присоединенными пластинками, по которым проходить жидкость охлаждения. Маленькое расстояние между трубками и сотами способствует различным загрязнениям. В этом месте можно встретить мошки, песок, которые налипают на радиатор. Он впоследствии прекращает охлаждать систему с нарушением теплопроводности, что потом приводит к перегреву двигателя.

Как проводится процедура мытья

Лучшим решением станет обращение в автосервис «Cond-remont», оснащенный моющими аппаратами. Вниманию клиентов предлагается осмотр состояния кондиционера, его заправка фреоном при необходимости, очистка, промывка и ряд других услуг. Доступные цены и высокое качество обслуживания приятно радуют клиентов.

Признаки забитого радиатора охлаждения

При неисправности радиатора охлаждения не происходит нормальная циркуляция антифриза по системе и его охлаждение. Следующие несколько признаков помогут нам установить, что забит радиатор и потребуется его чистка:

перегрев силового агрегата. В этом поможет индикатор температуры рабочей жидкости, который должен находиться в зелёной зоне. Необходимо наблюдать, как часто он перемещается в красный сектор. Расход антифриза традиционно возрастает в тех случаях, когда радиатор засоряется остатками коррозии, грязью и частицами пыли, мелким мусором и другими отложениями, которые затрудняют циркуляцию;
подтекание антифриза является прямым симптомом забитого радиатора. Происходит это обычно из-за коррозии на его корпусе или боковых ребрах

Лучше сразу уделить это внимание и время, иначе позже радиатор станет неремонтоспособным;
проблемы с обогревом салона косвенно указывают на засорение и сложности в циркуляции рабочей жидкости. Дело в том, что она не может проникнуть в теплообменник для отдачи тепла и охлаждения;
пробой прокладки в блоке цилиндров

Переизбыток тосола приводит к уплотнению в головке блока. Возрастающее давление пробивает прокладку, и охлаждающая жидкость проникает в систему смазки, где может вызвать серьёзные повреждения в двигателе.


Забитый радиатор охлаждения

Чистка радиатора Skoda (Шкода)

Чистка радиатора Шкода (Skoda) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить чистку и промывку радиатора. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Шкода (Skoda)

Промывка радиатора необходимая процедура, так как в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию антифриза. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Шкода (Skoda)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Шкода (Skoda);
  • Промывка радиатора Шкода (Skoda) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Шкода (Skoda);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис ул. Профсоюзная

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Читайте также: