шкода суперб температура масла

Обновлено: 16.05.2024

Какая температура масла должна быть в двигателе шкода суперб

Skoda Superb 1.8 TSi DSG7 › Logbook › Температура масла [MaxiDot]

Ребята, подскажите, какие цифры данного показателя, который отражается на приборке, является допустимым ?

Skoda Superb 2011, engine Gasoline 1.8 liter., 197 h. p., Front drive, Automatic — observation

Город — до 106, трасса — до 117 масло Motul X-MAX 0-w40, и это всё не нормально, мне так кажется.

Город пробки жара 101-107. Больше 112 не видел

134 на трек дне.

При активной езде да и в принципе так просто по городу почти всегда от 105 до 112 больше вроде не замечал что бы поднималась

Скорость 130 сетка мелкая в бампере

Как то так на данный момент. Масло мотюль специфик 0/30 или 40 точно не помню

После 20 минут на 170, в бампере сетка, на капоте шумка масло лукойл

За бортом температура в 2 раза ниже чем у меня

На следующей неделе собираюсь радиатор помыть, надеюсь, что упадёт градусов на 5

разбирать боюсь, вдруг что сломаю

Паром без разборки

Мне когда поршневую меняли, помыли радиаторы, я присутствовал, жалко фото не сделал((, не совсем уверен что паром настолько качественно вымыется, чем с разбором.
Там прям между ними пресованный песок!

Вот эта мысль не дает покоя. Скоро отпуск займусь всем

На следующей неделе собираюсь радиатор помыть, надеюсь, что упадёт градусов на 5

так бы тоже помыл, а сто чтоб рядом мойка была, этого нет

До 127 доходило), но это было +30 и я тестил прошивку для коробки. Разгонялся и тормозил постоянно, а так в районе 102-105. Если конечно ехать в районе 170 и больше, то там около 115-117. Сетка в бампере стоит, вот думаю снять ее.

Средняя температура масла в двигателе шкода суперб

Температура масла

Температура масла

LEGIONER » Ср, 08 фев 2012, 20:47

zien » Ср, 08 фев 2012, 22:19

wlad » Чт, 09 фев 2012, 8:57

zien » Чт, 09 фев 2012, 14:02

BatmanTSI » Ср, 21 мар 2012, 19:35

InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 19:45

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 10:51

Novый » Чт, 25 окт 2012, 11:13

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 18:11

piton-22 » Пт, 26 окт 2012, 0:35

температуру ОЖ смотрели по компу или как?

к дилеру ездили, что говорит?

100 матолог » Пт, 26 окт 2012, 8:50

ivasi » Сб, 27 окт 2012, 19:50

100 матолог » Вт, 30 окт 2012, 16:21

Skazy » Пт, 02 ноя 2012, 9:42

Koteich » Пт, 02 ноя 2012, 9:59

Какая нормальная температура масла — Шкода Октавия

Нормальный рабочий диапазон температуры масла в движке 1.8 TSI — 105-115 градусов

Был кинут клич на драйве, ребята написали свои значения — см.комменты.

Подборки по теме:

41 комментарий

при скорости 150-160 км/ч, около часа и более темп. масла 110 -125, темп. воздуха 15-26 градусов. двиг. 1.6(102), пока еще видуться наблюдения

есть указания на 150 градусов, HTTS при них снимается как максимально допустимая, а про «не правильно работающее масло при 120» пока только «бабушка надвое сказала»

другое дело, что и ресурс масла снижается, но это для всего так — температура выше — ресурс ниже.

у ауди на их форуме вычитал от 93 до 107 норм считается.

Олнег, ну да для старых — 93
для новых 107 — ибо движки все теже самые, ВАГовские высокотемпературные ))

народ, 110 нормально или нет.

Норм, больше 115 это уже беда

Колян, нормально ))
6-я передача — 4000 об — протяженность такого режима 50 км — за бортом +25 — масло 110! ))
вообще в идеале градусов 100
у БМВ новых до 130 можно увидеть как норму ))

SPB360, 130 не может быть, масло теряет свои качества
амг 63цешка 120 если вжаривать час в шашки по кольцу в отсечку

tera473, масло теряет свои свойства на 150
63 не в счет.
к тому же это не BMW ))))

SPB360, масло уже не правильно работает на 120. молчу все что выше

и 115 бывало, норм, а на А5 тоже до 102 поднималась

Все что ниже температуры кипения масла — считается нормальным)))
Я слышал, что если выше 120″ поднималась, нужно экстренно менять его.

108 с метанолом у меня 102 без

В августе был на море, масло грелось до 113 градусов! Не знаю нормально это или нет?! Масло было свежее Motul 5W40 , поменял перед поездкой! Правда машина битком была ( четверо пассажиров и полный багажник) и ехал по серпантину, не быстро. Может обдувает хорошего не хватало?
(мотор 1.4tsi)

у меня всегда цифровой 100-110 показывает, а стрелка в это время на 90 гр))) 1,8тсй.

Средняя температура масла в двигателе шкода суперб

Температура масла

Температура масла

LEGIONER » Ср, 08 фев 2012, 20:47

zien » Ср, 08 фев 2012, 22:19

wlad » Чт, 09 фев 2012, 8:57

zien » Чт, 09 фев 2012, 14:02

BatmanTSI » Ср, 21 мар 2012, 19:35

InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 19:45

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 10:51

Novый » Чт, 25 окт 2012, 11:13

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 18:11

piton-22 » Пт, 26 окт 2012, 0:35

температуру ОЖ смотрели по компу или как?

к дилеру ездили, что говорит?

100 матолог » Пт, 26 окт 2012, 8:50

ivasi » Сб, 27 окт 2012, 19:50

100 матолог » Вт, 30 окт 2012, 16:21

Skazy » Пт, 02 ноя 2012, 9:42

Koteich » Пт, 02 ноя 2012, 9:59

Средняя температура масла в двигателе шкода суперб

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33

Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр

Перерыл весь инет. никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал.
Перекопал ЕТКА — местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже. 95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.

Мысли — найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее

Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57

vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53

мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18

мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20

vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55

Жизнь масла — так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок — доливай масло!

Охлаждение поршня — определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания — меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается «стук пальцев», прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.

Температура масла

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Температура масла

LEGIONER » Ср, 08 фев 2012, 17:47

LEGIONER

zien » Ср, 08 фев 2012, 19:19

zien

wlad » Чт, 09 фев 2012, 5:57

wlad

zien » Чт, 09 фев 2012, 11:02

это максимально допустимая для МАСЛА

zien

BatmanTSI » Ср, 21 мар 2012, 16:35

как сделать, чтобы максидот показывал температуру масла?

Superb2 1.8 TSI Гидра. Были О2 ReStyle 1.8 TSI DSG7, Felicia Restyle(10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!

BatmanTSI

InterPaul » Ср, 21 мар 2012, 16:45

2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection

InterPaul

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 7:51

100 матолог

Novый » Чт, 25 окт 2012, 8:13

Сам датчик температуры/давления масла проверяли ?

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый

100 матолог » Чт, 25 окт 2012, 15:11

проверял датчик,что хуже растет и температура о.ж.

100 матолог

piton-22 » Чт, 25 окт 2012, 21:35

100 матолог писал(а):проверял датчик,что хуже растет и температура о.ж.

температуру ОЖ смотрели по компу или как?

к дилеру ездили, что говорит?

piton-22

100 матолог » Пт, 26 окт 2012, 5:50

100 матолог

ivasi » Сб, 27 окт 2012, 16:50

Сочувствую.
При повышенной температуре масло быстрее теряет свои свойства, с заменой не тяните.
Причину нужно найти, иначе мотор долго не протянет.
Давите на дилера, пишите претензию в Volkswagen Group в России.
Как это с лета три дилера не решили проблему??

100 матолог писал(а):кондей отключался регулярно

просто ппц!
Пускай меняют всё подряд, тот же термостат, может не до конца открывается. Ну и что у них есть ещё там.

Не вешайте нос и тормошите их активнее.

Октавия FL 1.8TSI+6ст.акпп типтроник, амбиент+2пакет, 2012

ivasi

100 матолог » Вт, 30 окт 2012, 13:21

100 матолог

Skazy » Пт, 02 ноя 2012, 6:42

BLACK A5 LF 1.8 TSI MT Elegance + WR6

Skazy

Koteich » Пт, 02 ноя 2012, 6:59

Koteich

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BMWOLF, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 10

У меня в этом году температура масла стала доходить до 122,годом ранее до 110 не доходила!Ну что делать,поменял конденсор,промыл радиаторы снаружи.Осталось примерно также,после этого поменял масло+датчик уровня и температуры масла до кучи тоже,может глючит подумал,и когда менял датчик даже помыл картер,стало 118.Так точно не должно быть и дело не в датчике.Теперь поеду к суслику снимать и мыть теплообменник на двигателе,посмотрим что получится.

ЗЫ У меня поларфис, и я на максидоте вижу все температуры жидкостей.
И до кучи:
https://www.avtopol-msk.ru/sistema-oxlazhdenia.html

Угу Спрошу Алексея,может его промыть?Хотя он грил,что лучше новый.
Что же там коксуется и чем?

Спрошу Алексея,может его промыть?Хотя он грил,что лучше новый.
> Что же там коксуется и чем?

Вот все и решилось Вчера была поездка на дачу,ехал местами от 130,температура масла кратковременно повышалась до 109 при хорошем отжаривании,а потом падала,если ехать более-менее ровно,то 104-106(кондиционер был включен),перед заменой 118 и 122,с выключенным кондиционером и включенным соответственно,при этом я не отжаривал.

стрелочные всегда или 100 градусов показывают или не показывают. Так же как и с температурой ОЖ 🙂
А тут цифру поставили, вот народ и мучается. Раньше ездили себе и не парились)

вот здесь Вы ошибатесь до 95 года оно еще показывало правду..

+1 переизбыток информации это тоже не всегда хорошо

Избыток информации это всегда хорошо вопрос исключительно в том, как этой информацией правильно пользоваться 🙂

вот че из этого вышло)

И как я например понял,что не зря забил тревогу 😉

осталось понять, в какой точке меряет датчик.

Теперь поеду к суслику снимать и мыть теплообменник на двигателе,посмотрим что получится.

Звонил только,что суслику на предмет посещения.Он грит,что посмотрел TPI и в этом теплообменнике или масляном радиаторе коксуются каналы под ОЖ,поэтому предложил поставить заведомо исправный,покататься и посмотреть.После этого уже определяться,покупать новый или ставить на место старый.Что очень порадовало,что за 2-ую замену он денег брать не будет.

как чем, коксом они и коксуются 🙂

о! В самую точку

100-105 на А5, 105-110 на А7

сделай запрос в представительство с разъяснением)

Попытаюсь спрогнозировать ответ))) https://coub.com/view/sh7no

можно снять защиту картера, если есть и кондиционером можно принудительно самому охлаждаться и двигатель заодно обдувается лучше 🙂

Шкода суперб температура масла

Skoda SuperB (2012 год). Высокая температура масла в двигателе (перегрев масла)

Причины чрезмерного нагрева моторного масла

Моторное масло при повышении температуры свою вязкость теряет, это тоже очевидно. перегрев масла. Поэтому при перегреве масла в двигателе иномарки вполне возможно срабатывание сигнальной лампы давления масла. Наверное, многие из владельцев подержанных «иномарок» замечали нервное помигивание лампочки давления масла при остановке у первого светофора после длинного скоростного пробега по трассе, особенно летним жарким днем. Вот это оно и есть.
Способствуют такому безобразию и общий перегрев двигателя, и плохое охлаждение моторного масла в поддоне двигателя. А препятствовать нарушению теплоотвода могут те же самые зловредные отложения в блоке двигателя иномарки, о которых речь была выше.

Перегреть моторное масло в поддоне двигателя может и неправильная конструкция защиты картера. Ведь если в ней не предусмотрены окна для обдува поддона, перегрев масла в двигателе очень даже вероятен.

Причинами нагрева становятся окислительные процессы, в результате которых происходит образование отложений. Под воздействием высоких температур ускоряются процессы образования шламов, нагара и лаков. Это приводит к быстрому старению смазки.

Кроме того, образованный нагар опасен тем, что его компоненты могут стать причиной детонационного взрыва. Смесь нагара с лаками приводит к закоксованности поршневых колец, а шламовые осадки к сбоям в работе силового агрегата.

Чем опасен перегрев масла


Избыточный нагрев смазочной жидкости намного опаснее предыдущего случая. До того как рабочая температура масла не выходит из допустимых границ, детали, работающие в гидродинамическом режиме смазывания (шатунные и коренные шейки коленвала), не имеют механического контакта между собой.

После нагрева масла выше 105°C, вязкость его уменьшается, и оно становится более текучим. При этом под действием нагрузки масляный зазор теряет свою несущую способность, и взаимодействующие детали вступают в соприкосновение.

С этого момента за счет трения начинают разогреваться трущиеся детали, а тепловой зазор между ними сокращается. Повышающаяся температура масла приводит к его окислению, теоретически это можно выявить с помощью лабораторного анализа. Когда масло нагревается выше 125°C, оно становится настолько текучим, что просачивается сквозь маслосъемные кольца и проникает в рабочую полость цилиндра, где и происходит его угар.

Из-за увеличивающегося расхода масло приходится доливать, при этом все масляные присадки обновляются, и результаты анализа оказываются недостоверными. Двигатель начинает усиленно изнашиваться, но это часто списывают на плохую работу смазочной системы.

Как избежать перегрева

Во избежание перегрева моторного масла в двигателе специалисты рекомендуют:
-избегать длительных поездок на высокой скорости;
-своевременно производить замену смазочных материалов;
-серьезно относиться к выбору автомасла, исключить использование некачественных и сомнительных продуктов;
-отслеживать температуру.


Еще одним важным условием для бесперебойной работы двигателя автомобиля является следование рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, а при выборе смазочного материала следует учитывать официальные допуски моторных масел. Отклонение от заводских рекомендаций могут привести к перегреву двигателя и преждевременному его износу.

Skoda Superb масло для двигателей 1.4, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.6 сколько и какого требуется?

Skoda Superb – флагманский автомобиль компании Skoda, представленный на рынке в кузове пятидверный лифтбек. Также есть одноименный универсал. Данная модель не имеет ничего общего с одноименной моделью образца 1930-х-1940-х годов. Исходя из этого, машина образца 2001 года представляет первое поколение семейства Skoda Superb. Позиционируется компанией как автомобиль бизнес-класса. При этом машина построена на платформе VW Passat пятого поколения. Автомобиль имеет растянутую на 100 мм колесную базу по сравнению с оригинальным «Пассатом». При этом надо признать, что на рынке существовал и удлиненный «Пассат», но его продавали только в Китае. Итак, моторная гамма Skoda Superb первого поколения состояла из двигателей 2.0 и 1.8 литра, с мощностью 115 и 150 л. с. соответственно.

Сколько масла требуется для Skoda Superb

Рассмотрим требуемый объем моторного масла для всех поколений Skoda Superb.

Поколение 1 (2001-2008)

  • Для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4 л.
  • Для мотора 1,9 101 л. с. (механика, дизель) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 1,9 131 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,5 155 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.
  • Для мотора 2,8 193 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 5 л.

Поколение 3 (с 2015)

  • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемое количество масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 5,7 л.

Какое масло актуально для Skoda Superb

Далее описаны оптимальные параметры масла для двигателей Skoda Superb – в зависимости от поколения авто, а также типа и объема мотора.

Поколение 1 (2001-2008)

  • Классификация SAE для мотора 1,8 150 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 101 л. с. (механика, дизель) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 131 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 155 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 163 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,8 193 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (с 2015)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2015) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Skoda Superb: Shell Helix Ultra, Castrol Edge Prof, Motul 8100 X-Clean.

Какое масло заливать в двигатель Skoda Superb?

масло в шкода суперб

какое масло заливать в двигатель шкода суперб

Итак, для Шкоды этой модели требуется масло 5W-40. Оно является идеальным вариантом из всех масел для турбированного двигателя и для комфортной и быстрой езды. Однако также рекомендуют и масло 5W-30. Почему:

  • Отлично подходит для двигателя, учитывая эксплуатацию в России.
  • Отлично справляется с работой.
  • Не стоит больших денег.
  • Популярно

Подходящее масло по допуску Шкода Суперб

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

допуски масла в Шкода Суперб

Лист допуска 502/505

Лист допуска 504/507

Допуск масла Шкода Суперб – 502/504 для базовых версий двигателя и 505/507 для двигателей с мощностью свыше 160 л.с. Оптимальная вязкость составляет 5W40, но не менее 5W30.

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Чтобы узнать, какой объем масла Шкода Суперб, посетите сайт официального дилера и ознакомьтесь с информацией поподробнее, ниже мы привели наиболее распространенные моторы и литраж заправки:

  • 1.4 (BCA/BUD) – 3.6 л;
  • 1.4 (CAXA) – 3.6 л;
  • 1.4 (CGGA/AXP) – 3.6 л;
  • 1.6 (AEH/BGU) – 4.4 л;
  • 1.8 (AUM/ARZ/ARX/AGU) – 4.5 л;
  • 1.8 (BZ/CDAA) – 4.6 л;
  • 2.0 (AEG) – 4.6 л;
  • 2.0 (BVZ/BVY/BVX/BLY/BLX/BLR) – 4.6 л;

Совет: В случае с линейкой TSI расход масла у Шкоды Суперб присутствует, причем довольно солидный. Рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

Какое масло в двигателе Шкода Суперб 1.8 tsi (турбо)?

масло в двигатель Шкода Суперб

Так же, как альтернативу рассматривают такие бестселлеры, как:

Масло в дизельный двигатель 2.0TDI

Довольно популярной связкой у Суперба считается 2 литровый дизельный мотор в паре с DSG6, которые в тандеме являются практически эталлонными в плане надежности. С выбором масла следует быть осторожным, допуск подходит исключительно 504/507, советуем присмотреться к:

  1. Castrol EDGE TITANIUM FST 5W30LL
  2. Mobil 1 ESP Formula 5w30

Какой интервал замены?

Производитель Шкоды Суперб заверяет, что требуется менять масло каждые 12-15 тысяч километров либо раз в год. Опытные же водители утверждают, что каждые 7-10 тысяч. Мнения расходятся, а как поступать – зависит от каждого. Также, знайте, что Шкода крайне привередлива к маслу. Так что выбирайте с умом!

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла Суперб?

Советуем регулярно проверять уровень масла в автомобиле Шкода, посколько, ОСОБЕННО (. ) турбированные вариации моторов имеют врожденный жор масла, около 1 литра на 10.000км., поэтому регулярно проводите осмотр.

как проверить уровень масла в двигателе шкода

Замена масла в двигателе Шкода

Замена масла в Шкода Суперб

Моторное масло для двигателя Skoda Superb

Skoda Superb – флагманский автомобиль компании Skoda, выпускаемый с 2001 года. Название модели принадлежит к одноименному семейству автомобилей премиум-класса, выпускаемых в период 1934-1949 гг. Современная линейка Superb включает в себя лифтбек и универсал, которые по размерам схожи с другими представителями D-класса: Toyota Camry, Ford Mondeo, Mazda 6, Citroen C5 и Mitsubishi Galant. По состоянию на 2020 г. представлено всего три поколения Superb, а нынешняя генерация актуальна с 2015 года. При этом первое и третье поколение спроектировано на платформе Volkswagen Passat, тогда как Superb II был построен на сравнительно бюджетном шасси Skoda Octavia/VW Golf.

Масло в двигателе Шкода СуперБ – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Skoda Superb рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это связано с постепенным ухудшением полезных свойств смазочного материала, который может прийти в негодность значительно раньше указанного срока. Здесь все зависит от дорожных и климатических факторов, а также стиля вождения и соблюдения ПДД. Если автомобиль часто передвигается в городских пробках или в пыльной местности, а также используется для буксировки тяжелых прицепов, тогда регламент замены масла рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км.

Двигатель Шкода СуперБ – сколько масла заливать

Первое поколение 3U, 2001-2007

Superb 2001 года считался первым автомобилем бизнес-класса в модельном ряду Skoda за долгое время. Несмотря на платформу от Passat 5-го поколения, чешская модель имела увеличенную колесную базу (+100 мм) и оригинальный дизайн. Большой лифтбек с колесной базой 2800 мм оснащался бензиновыми моторами 2.0, 1.8Т и 2.8 л (115, 150 и 193 л. с. соответственно). Линейка дизелей включала турбированные ДВС объемом 1.9-2,5 л с мощность от 101 до 163 л. с. Двигатели работали с пятиступенчатыми МКПП или АКПП. В 2006 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели еще на два года.

Бензиновые двигатели 2001-2008
  • 1.8T AWT; объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 AZM; объем масла – 3.8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.8 V6 BBG, AMX; объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2001-2008
  • 1.9 TDI AVF, AWX, AVB, BPZ, BSV; объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40
  • 2.0 TDI BSS; объем масла – 3.8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40
  • 2.5 TDI AYM; объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40

Второе поколение 3T, 2007-2015

Skoda Superb 2007 года позаимствовал платформу у «Октавии» того времени, но с увеличенной колесной базой. Это позволило сделать салон более просторным. По компоновке кузова Superb II можно относить к седанам и хэтчбекам – это связано с уникальной конструкцией крышки багажника, которая могла открываться двумя способами. В 2009-м в продаже появился пятидверный универсал Combi, получивший рекордный в классе багажник объемом 633 литра.

Для второго поколения «Суперба» были предусмотрены бензиновые моторы с объемом от 1.4 до 3.6 литра (125-260 л. с.), а также дизели 1.6-2.0 л. Они работали с механической или роботизированной КПП. От «автомата» было решено отказаться. В 2013 году представлена обновленная версия Superb, которая продержалась на конвейере в течение года. Некоторое время автомобиль для российского рынка выпускали в Калуге.

  • 1.8 152 л. с. CDAB; объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-40
  • 2.0 200 л. с. CCZA; объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-40
  • 3.6 260 л. с. CDVA; объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 5W-40

2.0 140 л. с. CFHC; объем масла – 4.3 литра; допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Третье поколение 3V, с 2015

Superb третьей генерации базируется на основе Passat B8. Машина имеет оригинальный строгий дизайн, несравнимый ни с предшественником, ни с «Пассатом». Автомобиль стал еще больше и просторнее, а продвинутый и технологичный салон отделан более качественными материалами. Топовые версии Superb впервые доступны с адаптивной подвеской и матричными фарами. Более доступные версии предлагаются с LED-фарами. Уже в базовой комплектации машина обладает шестью подушками безопасности, подогревом сидений, круиз-контролем и климат-контролем. В России одноименные седан и универсал доступны с бензиновыми моторами 1.4 и 2.0 турбо с мощностью 150 и 190 л. с. соответственно. Коробка передач – только роботизированная DSG.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.4 125 л. с. CZCA; объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
  • 1.4 150 л. с. CZDA, CZEA; объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
  • 1.8 180 л. с. CJSSA, CJSC; объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
  • 2.0 220 л. с. CHHB; объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50
  • 2.0 280 л. с. CJXA; объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-50.

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода СуперБ

Оригинальное

Для владельцев автомобиля Skoda Superb рекомендуется оригинальное синтетическое масло VW 504/507 (артикулы G052195M4, G052195M2) и VW 502/505 (артикулы G055167M4 и G055167M2). Текучесть масла подбирается исходя из температурных и сезонных условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, зимой рекомендуется вязкость SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Преимущественно летом следует заливать 20W-40 или 25W-50, а для круглогодичного использования подойдет всесезонное масло SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе моторного масла-аналога для Skoda Superb надо ориентироваться на проверенный бренд (Shell, Kixx, Mannol, Liqui Moly, Valvoline, Motul, Mobil, Castrol и т. д.), а также подходящий допуск API. Этот параметр характеризует качество продукта и его совместимость с ДВС. Его необходимо подбирать исходя из модельного года автомобиля, а также типа двигателя.

На примере бензинового Skoda Superb первого поколения 2001 г. в. определим для него совместимое масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-30 API-SJ. Для дизелей допуск API-CG, CG-4, CH или CH-4. Для более свежих бензиновых модификаций, выпущенных в 2008 году, подойдет полусинтетика с параметрами 0W-30 и API-SL. Что касается второго поколения Skoda Superb 2009 г. в. с бензиновым мотором, для такого автомобиля рекомендуется полусинтетика 10W-40 API-SL на полусинтетической основе.

Для машин поздних лет (например, 2012 г. в.) подойдет API-SM. Для дизелей – API – CI, CI-4. И наконец, третье поколение Superb 2015 г. в. потребует всесезонного полусинтетического масла с параметрами 10W-40 и API-SM. Для более свежих машин 2020 года рекомендуется чистая синтетика с допуском API-SM. Допуск для дизелей – API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Skoda Superb.

По допуску 504/507:
  • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30 art 550048035
  • Castrol Edge titanium 5W-30 art 15669A
  • Motul Specific 504/507 5W-30 art 106375
По допуску 502/505:
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701; 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Как уменьшить масляный аппетит моторов 1.8 TSI (BZB и CDAB)?

Двигатель 1.8 TSI серии ЕА888 — это один из самых популярных силовых агрегатов, который устанавливался на автомобили группы VAG. Его можно увидеть под капотом многих массовых моделей, таких как Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, VW Golf 6, VW Passat B6, а также некоторых моделей Audi.

Автомобили с этим мотором отличаются хорошими динамическими показателями и неплохой экономичностью. Машины с агрегатом 1.8 TSI больше любят горячие драйверы, чем двухлитровый атмосферник с близкими мощностыми показателями.

Но есть общая проблема мотора 1.8 TSI, которая проявляется через относительно небольшое время эксплуатации – «масляный жор». Причем, повышенный расход масла может переваливать за литр на 1000 километров – а это уже совсем непристойно. За разъяснениями мы обратились к механикам на СТО. И как выяснилось, есть решение проблемы повышенного масляного аппетита на моторах 1.8 TSI.

Мотор мотору рознь

Во-первых, нужно смотреть на заводскую маркировку двигателя. Какой именно мотор на вашей машине, можно узнать по номеру кузова (VIN). Итак, по словам специалистов, двигатель BZB, который устанавливался на самые первые автомобили 1.8 TSI, оказался самым беспроблемным. А вот CDAB – это модернизированная версия мотора, с этим мотором проблем больше. Основная разница в кольцах и поршнях.

На двигателях BZB были установлены поршни с оригинальным номером VAG 06H107065BK. Идентифицировать поршень с таким номером можно по буквенному обозначению AE. Так вот, эти поршни не были особо проблемными. Моторы BZB не отличались чрезмерным потреблением масла, по сравнению с другими модификациями мотора. Стоит сказать, что абсолютно все 1.8 TSI считаются «масложорами» — кто-то больше, кто-то меньше.

Конструктивно маслосъемное кольцо было оснащено прорезями для слива масла, которые относительно долгое время не закоксовывались. Компрессионные кольца имели высоту 1.2 и 1.5 мм, а маслосъемное кольцо – 2 мм.

Далее, мотор модернизировали, с целью уменьшить трение и соответственно — сделать экономичней. Обновленный мотор носил заводской индекс CDAB и имел уже другие поршни и кольца с номерами 06H107065BS (маркировка AF).

При этом кольца стали тоньше: 1.0, 1.2 мм и 1.5 мм. А вот и настоящий конструктивный «fail» — слив масла в соответствующем кольце сделали через отверстие, которое быстро покрывалось коксом и нагаром, отсюда и результат. А результат очень простой – расход масла больше литра на тысячу километров. Конечно, можно поиронизировать, если доливать масло, то мотор почти всегда ездит на свежем масле — это ж плюс, но это уже не смешно.

Когда завод-производитель понял, что «накосячил», решил провести еще одну модернизацию и выпустил новые поршни — 06H107065CP. Здесь слив масла также происходит через отверстие, правда чуть большего диаметра. Но это не решило проблему, а лишь отсрочило её. Потом вышли еще 06H107065DF, там тоже особо без изменений в лучшую сторону, только вот одно но. Диаметр пальца для крепления поршня шатуну изменился с 21 мм до 23 мм. Поэтому там, где стояли поршни 06H107065DF и 06H107065CP «нормальными» от мотора BZB их уже не заменить, нужно использовать другие шатуны, а это еще удорожает ремонт в разы.

По сути, это и есть основная проблема почему едят масло двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB. На самом деле, по словам тех же механиков, единственной таблеткой к лечению мотора от закоксования является более частая замена масла. По-хорошему, это до 10 тыс. км, самого лучшего масла (здесь нет поля для экспериментов).

По отзывам владельцев автомобилей с моторов 1.8 TSI удалось выяснить, что большинство из них испытывали проблемы с повышенным расходом масла. Но есть такие автомобилисты, кто практически не сталкивался с «масложором» и после пробега 150 тыс. км. В большинстве случаев это люди, которые меняют моторное масло не реже 8 -10 тыс километров.

Масло в двигатель Skoda Superb

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Skoda Superb. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Skoda Superb?
    Подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Skoda Superb?
    Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Skoda Superb?
    Каждые 15 000 км или один раз в год для допуска 502, 30 000 км или 1 раз в 2 года для допуска 504. Но я рекомендую менять чаще 🙂
  • Критерии подбора масла Skoda Superb
  • Объем масла в двигателе Skoda Superb
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Skoda Superb
  • Все совместимые масла для Skoda Superb
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Skoda Superb

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна, для автомобилей Skoda используется допуск VW:

    .
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.
  • Допуск VW 504/507, можно использовать и допуск VW502/505, но производитель рекомендует первый вариант.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Skoda Superb с 2001 года, проверка давления масла в системе смазки инструкция онлайн

1.4tsi_ea211_slide.jpg

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

Головка блока цилиндров (ГБЦ) теперь стала развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Подобную архитектуру используют и атмосферные двигатели семейства EA211, так как всё семейство построено на модульной архитектуре MOB, а подробнее об этой архитектуре можно узнать из программы самообучения 511 .

Таким образом можно выделить основные конструктивные особенности турбо-двигателей семейства EA211:

Двигатели TSI объёмом 1.4 семейства EA211 различается двумя степенями форсировки:

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существуют специальные топики, посвящённые моторному маслу для двигателей Euro 5 1.4 TSI ( CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA ) и моторному маслу для двигателей Euro 6 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA) . Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC

1.4 tsi ea211_122_125.jpg

  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (09.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2020 -)

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI MultiFuel (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI MultiFuel (05.2020 -)​

VW Golf (5G) Sportsvan 1.4 TSI MultiFuel (02.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TGI CNG (06.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TGI CNG (09.2020 -)​

VW Caddy 1.4 TGI CNG (06.2020 -)​

Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (04.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

  • Audi A3 (8V) 1.4 TFSI (05.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sportback 1.4 TFSI (05.2020 -)
  • Audi A3 (8V) sedan 1.4 TFSI (09.2020 -)
  • Audi A3 (8V) cabriolet 1.4 TFSI (02.2020 -)

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf Sportsvan 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Jetta 6 (1B) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

1.2. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной IHI RHF3 и двумя фазовращателями
CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

1,4 tsi ea211_140_150.jpg

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) variant 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Golf Sportsvan 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Jetta 6 (1B) 1.4 TSI (08.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (08.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (08.2020 -)​

VW Tiguan 2 (AD) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Touran 2 (5T) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Sharan 2 (7N) 1.4 TSI (05.2020 -)​

VW Polo (6R) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Golf 7 (5G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) variant 1.4 TSI (11.2020 -)​

VW Passat B8 (3G) alltrack 1.4 TSI (05.2020 -)​

Как можно заметить на моделях двигателя CPTA и CZEA устанавливается система ACT, которая может отключать 2 центральных цилиндра в определённых режимах работы двигателя. Эти версии двигателей устанавливаются только на переднеприводные автомобили.

Основной смысл применения этой системы обеспечивает снижение расхода топлива до 20% и уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами.

Конструктивно система ACT базируется на системе изменения фаз газораспределения Valvelift System, реализованной в свое время на двигателях Audi. Система использует в своей работе кулачки различной формы, расположенные на скользящей по распределительному валу муфте.

audi-cod-cutaway.jpg

Русскоязычных видео о работе системы отключения цилиндров ACT в интернете, к сожалению, нет, но ниже есть англоязычное видео, по которому можно понять общие принципы работы системы ACT (Active Cylinder Technology)

Правда у этой системы есть и ряд минусов:

  • Дорогой ремонт и запчасти;
  • В случае поломки будет работать только половина мотора;
  • Сложная конструкция балансировки и неравномерный износ распредвалов.

Двигатели с гибридной системой устанавливались на следующие автомобили концерна:

  • Audi A3 e-tron (2020-н.в.),
  • Volkswagen Golf 7 GTE (2020-н.в.),
  • Volkswagen Passat GTE (2020-н.в.),
  • Volkswagen Jetta Hybrid (2020-2020)

1) Заклинивание тяги актуатора вестгейта и её поломка

1.jpg

Схема устройства турбонагнетателя двигателя 1.4 TSI (EA211) и фотография сломанной тяги актуатора вестгейта

Происходит это закисание, скорее всего, из-за того, что зазоры и материалы рассчитаны несколько не правильно. От высоких температур тяга расширяется и просто застревает на штоке сброса. Сам регулятор мощный, и он просто ломает тягу. При появлении неисправности рекомендуют снимать и смазывать место соединения мегадорогой жаростойкой смазкой. Но неисправность возникает, как правило, когда тяга уже намертво закисла. На снятой турбине снять и расшевелить регулятор возможно, надо только захотеть. За снятие турбины никто платить не хочет, так что приходится выламывать старый актуатор, чистить место соединения и ставить новый, смазав его суперсмазкой.

Дилер, как правило предлагает менять турбокомпрессор в сборе, хотя сама турбина, как правило, абсолютно исправная. На гарантийных машинах выгоднее согласиться: работы занимают совсем немного времени, а в результате вы бесплатно получите совершенно новый узел. Но если гарантия на ваш мотор уже кончилась (а обязательства действуют всего 2 года), то на замену турбины у дилера придется потратить более 100 тысяч рублей.

Возможно, турбину удастся получить бесплатно по постгарантийной программе Kulanz. Тогда можно «откупиться» суммой в 15-20 тысяч рублей, которые попросят за работу и мелкие расходные материалы.

Самое правильно и не дорогое решение, которое предложат добросовестные дилеры: установка ремкомплекта актуатора вестгейта обойдется менее чем в 10 тысяч рублей. А сам ремкомплект этого механизма можно заказать и самостоятельно:

rapair_westgate_1.jpg

Ремкомплект актуатора вестгейта турбины 1.4 TSI EA211

И запомните: на машине желательно ездить, а не только стоять в пробках. Иногда надо нажимать на педаль акселератора до упора, чтоб мотор раскручивался и рычал. Да-да, так надо делать, чтоб турбина работала, шток не стоял на одном месте и не закисал.

2) Проблема повышенного расхода масла из-за ошибки в проектировке ГБЦ на ранних версиях мотора 1.4 TSI EA211

3) Не слишком быстрый прогрев некоторых модификаций двигателя в холодное время года

На некоторых модификациях ДВС можно отметить все тот же долгий прогрев в холодное время года, но он в любом случае происходит заметно быстрее, чем на двигателях предыдущей серии EA111. Улучшение скорости прогрева двигателя связано как раз с новой конструкцией ГБЦ, которая выполнена одной деталью вместе с выпускным коллектором.

4) Шумы и дребезжание при определённых оборотах ДВС

6) Обрыв катушек зажигания при замене свечей зажигания

На самых первых версиях мотора обрывались катушки зажигания. Машина приезжает на ТО, ничего не подозревающий механик пытается проверить состояние свечей зажигания. Откручивает катушку зажигания. Тянет катушку, потом сильно её тянет и в результате часть резинового колпачка обрывается и остаётся на свече, или катушка всё же снимается, но на резиновом колпачке остаётся маленькая дырочка, через которую искра потом будет уходить мимо. Вообщем катушка погибает в любом случае.

7) Помпа с двумя термостатами сложна по конструкции и меняется всборе

water_pump_ea211.jpg

Эта помпа на моторах семейства EA211 приводится в действие собственным ремешком, который работает без натяжителя и роликов. Соответственно у данного элемента меньше деформации при нагрузке, что радует. Но плохо лишь, что она моноблочная и отдельно в ней ничего не заменишь.

8) Течь антифриза из-под помпы

течь-помпы-CHPA.jpg

Если уже потекло, нужно менять резиновую прокладку на новую и НЕ МЫТЬ двигатель до замены.
А в будущем нужно следить, чтоб не было течи масла и даже капельки на эту прокладку не попадало.

Прошивка Stage 1 для маломощных версий на 122 л.с. и 125 л.с. дает возможность получить 165 л.с. и крутящий момент около 280 Нм.
Можно поставить даунпайп и залить злую прошивку Stage 2, что даст еще около 10 л.с.

Двигатели на 140 л.с. и 150 л.с. можно раскачать до 175-180 л.с. и получить более 300-320 Нм момента. Залив агрессивную прошивку Stage 2 и установив даунпайп, можно получить около 200 л.с. мощности и крутящий момент 300 Нм.

1.4tsi_ea211_slide.jpg

1. Общая информация о двигателях 1.4 TSI семейства EA211

Головка блока цилиндров (ГБЦ) теперь стала развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Подобную архитектуру используют и атмосферные двигатели семейства EA211, так как всё семейство построено на модульной архитектуре MOB, а подробнее об этой архитектуре можно узнать из программы самообучения 511 .

Таким образом можно выделить основные конструктивные особенности турбо-двигателей семейства EA211:

Двигатели TSI объёмом 1.4 семейства EA211 различается двумя степенями форсировки:

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существуют специальные топики, посвящённые моторному маслу для двигателей Euro 5 1.4 TSI ( CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA ) и моторному маслу для двигателей Euro 6 1.4 TSI (CZCA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA) . Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.4 TSI (EA211) с турбиной Mitsubishi TD025 M2 и одним фазовращателем
CMBA, CPVA, CPVB, CPWA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC

1.4 tsi ea211_122_125.jpg

Читайте также: