шумит печка на хонда цивик 5д

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Шумит печка на хонда цивик 5д

В связи с приходом похолодания и постоянной работы печки, стал раздражать гул вентилятора. причем он конкретно гудит.
Подскажите какую профилактику надо сделать? .. что разбирать и что почистить.. где могло забиться?

зы: машинка без кондера, сивик 6й

Ветеран форума III-й степени

купить другой за тыщу рублей =)

аналогичная проблема была - листья попали. достал вентилятор, вытряхнул листья и тишина настала. на 10летней машине вентилятор был очень даже в кондиции - без люфтов и т.п.

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Пьёт саке и нюхает сакуру

Хм, я тоже как то хотел снять смазать, но кто то писал что там надо все разбирать. Я и забил на это дело. Надо залезть, немного шумит.

Пьёт саке и нюхает сакуру

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг "Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е." и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний - перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще - с себя не надо начинать, так как в органах не служил - каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Пьёт саке и нюхает сакуру

а при рециркуляции у себя даже не скажу, практически не включаю)

Ветеран форума I-й степени

а при рециркуляции у себя даже не скажу, практически не включаю)

кстати, салонного фильтра не нашел, повидимому на 6х сивиках без кондера его нет.

вроде как до 2000 года не ставили даже с кондеем, наскока я знаю

Пьёт саке и нюхает сакуру

CLUB - Civic 6-е поколение, Ferio [EK]

Воздух дуть перестал вообще. Достал моторчик на свет божий. Крыльчатку провернуло на валу. Случилось это после того как включил циркуляцию воздуха в салоне. Эту проблему решил: мотор достал, крыльчатку закрепил, в итоге мотор работает. Но когда эксперементировал от перегрева погорела спираль резистора печки. Не работают 1-2 скорости обдува, но и на 3-4 дует слабо. Разобрал практически всю систему, все воздуховоды чистые, салонного фильтра нету. Почему слабо дует не понятно. Буду разбираться.

Но почему тогда нет плавания оборотов когда включена передача. Обороты плавают только на нейтрали или на положении P.[/QUOTE]

2 neoline: позвонил доктору у него жуткое похмелье грит датчик ХХ подклинивало, потому и обороты прыгали.


2 александр84: про катализатор тоже вариант. надо выбить.


Про сонары? Их вообще японцы на civic 98' ставили хотябы как опцию или это тамошние умельцы воткнули?

через замыкание разъема ты тока прочитать ошибки сможешь. Сбросить через разъем можно только сканером. Сними АКБ на 10 минут и ошибки мозга и коробы сбросятся. Если ошибка ABS, то там своя технология.

ps: диагностический разъем находится над левой коленкой пассажира (если правый руль) или правой коленкой пассажира (если левый руль).

Снимал минут на 5. Не помогло. Поробую на более продолжительное время.

Сегодня почти победил проблему с печкой. Дуть стала хоть немного :) Поставил моторчик с крыльчаткой от ТАЗа в родной корпус. Вроде дует, но не в ту сторону и крыльчатка немного выше чем родная. Хотя и стояла какая-то не родная (тоже колхозили). Теперь буду заказывать контрактную.

Снимал минут на 5. Не помогло. Поробую на более продолжительное время.

Сегодня почти победил проблему с печкой. Дуть стала хоть немного :) Поставил моторчик с крыльчаткой от ТАЗа в родной корпус. Вроде дует, но не в ту сторону и крыльчатка немного выше чем родная. Хотя и стояла какая-то не родная (тоже колхозили). Теперь буду заказывать контрактную.

на 6-ом сивике если нет фильтра, то есть место под него. Если место не вырезанно, то пунктиром показанно где оно должно быть.

прошлой осенью на доманьке МА-7 (грубо гря 5й сивик) не было ни места ни пунктира ни выреза. я раскрутил все болты до которых дотянулся и корпус немного располовинил на 4-5 см и пол дня опять же зубной щеткой все вычистил. если найду на хондамоторе свой отчет то скину.

фильта нет, но есть место под него. поюзаю поиск и думаю найду партнамбер для него. Думаю стоит поставить.

Вчера опять начали плавать обороты после прогрева. пришлось мчаться до сервиса чтобы наконец-то снять и прочистить IACV. Пока вроде работает. Г**на было прилично много, но так и не пойму с чего вдруг ему глючить. Не от налета же в полмилиметра его закусывает.

Забыл добавить. причиной плохого обдува была неродная крыльчака. Она стояла выше короба печки и дула вникуда. На моторчике от ВАЗ 2110 более менее подходящая, но лопасти у нее расположены не правильно. Поэтому обдув есть, но слабый. Буду заказывать контракный моторчик печки вместе с крыльчаткой.

фильта нет, но есть место под него. поюзаю поиск и думаю найду партнамбер для него. Думаю стоит поставить.

Вчера опять начали плавать обороты после прогрева. пришлось мчаться до сервиса чтобы наконец-то снять и прочистить IACV. Пока вроде работает. Г**на было прилично много, но так и не пойму с чего вдруг ему глючить. Не от налета же в полмилиметра его закусывает.

Забыл добавить. причиной плохого обдува была неродная крыльчака. Она стояла выше короба печки и дула вникуда. На моторчике от ВАЗ 2110 более менее подходящая, но лопасти у нее расположены не правильно. Поэтому обдув есть, но слабый. Буду заказывать контракный моторчик печки вместе с крыльчаткой.

Отзыв: Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D - Качественный на вид, не шумный и не дорогой, но и не долго живущий

Ниже находится мой отзыв о моторчике Лузар. Писался он в момент установки, сейчас прошло пол года, мотор умер. Меняю оценку с 5 - ки на уверенный 2 балла!

Так случилось, что на моем автомобиле Хонда Сивик 5Д на 180 тысячах пробега приказал долго жить штатный мотор отопителя. Жаль, ведь совсем немного до тепла не дотянул. Но, как говорится, отступать некуда, пришлось менять. Остановился на Лузаре, т. к. имеются неплохие отзывы по нему, а стоимость оригинала превышает стоимость этого моторчика почти 2 два с половиной раза. Напишу отзыв и о новом моторчике Лузар и зацеплю в повествовании процесс замены - вдруг кому-то пригодится. Итак, мотор отопителя Лузар, так выглядит коробка:

коробка с мотором

Довольно большая и тяжелая упаковка. Вскрыв ее, мы видим следующее:

коробка

Упаковано добротно. После вскрытия мы видим следующее:

мотор отопителя хонда сивик 5д

Очень большой мотор с вентилятором. На всех русских автомобилях и на доброй половине иномарок стоят моторы намного меньше.

мотор отопителя Лузар

Вид изнутри. Как видно на фото, в нижней части вентилятора установлены балансировочные грузики для идеального вращения мотора. На штатном балансировка проходит по-другому, т. к. этих девайсов там нет. Эх, скоро шиномонтажный сезон).

Мотор отопителя Luzar для Honda Civic 5D фото

А вот здесь сюрприз. Не знал, что Луганский завод автомобильных радиаторов имеет производство в КНР. В принципе, это не испугало. Я занимаюсь запчастями и знаю объемы продукции, производящиеся в Китае. На сегодняшний день практически у каждого известного в мире производителя запчастей есть заводик - другой - третий в странах третьего мира. Самое главное - это хорошо отлаженная система контроля качества на этих заводах. Надеюсь, что контроль качества ООО ТД Лузар есть не только на коробке, но и на самом заводе в Китае.

Ну и несколько слов о процедуре замены. Долго собирался - боялся, что залипну с разобранным автомобилем на день-другой. Цены на замену в автосервисах одного класса разнятся от 2000 до 8000 рублей. Запланировал замену на сегодня: 22.03.2018г. Думал, до ночи точно провожусь.

консоль хонда сивик 5д

Каково же было мое удивление, когда через 3 часа неспешной аккуратной работы машина была уже собрана с новым моторчиком. В замене нет ничего сложного - самое сложное - 40-50 минут йоги, когда ты пытаешься установить новый мотор - очень неудобный доступ. В сети очень мало информации по замене, поэтому перечислю, что нужно снять перед заменой:
1. Убрать подлокотник (открутив перед этим 4 болта, отсоединить фишки подогрева сидений и прикуривателя) и разобрать среднюю консоль (там все на клипсах).
2. Снять педаль акселератора (газа), открутить блок педали, отсоединить его фишку.

ВСЁ! Мы получили прямой доступ к моторчику отопителя! Дальше начинается ЙОГА! )))
Все это делать с отсоединенным аккумулятором!

место мотора

Весь день сегодня езжу и радуюсь теплому воздуху и незапотевшим окнам!

Понятно, что по одному дню работы сложно что-либо сказать, если произойдут сюрпризы, изменю отзыв. Пока сухой остаток следующий, мотор отопителя Лузар:

1. Выглядит внешне довольно добротно, начиная с упаковки, заканчивая самим мотором.
2. Работает не более шумно, чем штатный моторчик, это порадовало.
3. В коробке лежит гарантийный талон с гарантией на год или на 120000 пробега, это тоже приятно.

Почему печка плохо дует: причины и решения





Варианты расположения и извлечения салонного фильтра на Honda Fit / Jazz (Хонда Фит/Джаз)

Если говорить про более старые машины, то процесс становится все сложнее, в зависимости от возраста автомобилей. Так, например, очень многие машины с 1998 по 2006 год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра. Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись. В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка (иногда две, если фильтр двойной), старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца 90-х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок (неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше), затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Нередко, на откручивание планки и распутывание проводов вокруг, даже у подготовленных людей уходит по 15 минут, что в переводе на «любителя» может занять и больше часа, + поцарапанные руки, + заболевший от постоянных проклятий в адрес конструктора, язык. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.




Грязь на радиаторе кондиционера Honda Logo (Хонда Лого)


На более старых автомобилях салонные фильтры вообще не предусмотрены конструктивно, и если поток воздуха из печки слабый, а Вы владелец любой Honda, спроектированной до 1995 года выпуска, вероятность снятия радиатора кондиционера со снятием приборной панели вырастает почти до 100%. К таким машинам смело можно отнести все Civic (Цивик) до 1995 года, Integra (Интегра) DB – DC1-2, Odyssey (Одиссей) RA1-5, и другие. В этом случае, проблема будет именно в «шубе» на радиаторе.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Потяните на себя, выведите из фиксаторов и снимите правую нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Отсоедините от вентилятора печки Хонда Цивик колодку жгута проводов.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Ключом Torx T25 выверните 3 винта крепления вентилятора.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Потяните вниз и снимите вентилятор воздухонагнетателя.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. При необходимости, замените вентилятор печки Хонда Цивик на рабочий.

Снятие вентилятора печки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Установите вентилятор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт печки на Civic EG: избавляемся от скрипа

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели.

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел, был сильный мороз. Завел машину, включил печку и услышал ужасный скрип из-под передней панели. Похоже, что смазка на моторчике печки совершенно высохла. Поездив так пару дней в ожидании потепления я понял, что откладывать ремонт нельзя, скрип не исчезнет сам собой (если печка у вас совершенно перестала дуть или не работает определенная скорость, вам нужно заменить транзисторы! Об этом можно поискать в моем бортовике) Процесс ремонта довольно простой, с ним каждый справится.

В первую очередь, нам нужно снять моторчик печки. Кто не занет, он находится за бардачком. Просто подлезаете под бардачок, выкручиваете 3 винтика на краях моторчика и он у вас в руках!


Моторчик находится снизу справа

Ура! Несем моторчик в рабочее место. Для того, чтобы добраться до самого моторчика, вам нужно снять лопасти (белое колесо, напоминающее колесо для хомяков). Чтобы сделать это вам нужно: разжать плоскогубцами и снять хомут наверху лопастей, а потом кипятком нагреть это место, чтобы пластик расширился и слез с посадочного места. После 2 минут в кипятке, обхватите лопости двумя руками, уприте посадочную шпильку и стягивайте лопасть! (Кстати, при обратной сборке посадочное место лопасти тоже нужно нагреть кипятком!)


С обратной стороны открутите два винтика, снимите пластиковую заглушку на охлаждающем канале (это полоска, которая идет от центра). Теперь можно аккуратно выдавить моторчик из пластикового корпуса. Только будьте осторожны, старые моторчики прикипают и вытащить из корпуса проблематично! Если ваш моторчик вытащить маловероятно, оставьте его на месте, смажем без изъятия!


Тщательно прочистите моторчик маленькой счеткой или кисточкой, за 20 лет в нем накопилось много грязи! Постарайтесь не сдувать пыль, она вредна для вашего здоровья! Детали моторчика изнашиваются и на его корпусе оседает металлическая пыль. Ее вдыхать нельзя!


Так выглядит разобранный моторчик печки Honda Civic EG

После прочистки смажьте верхний и нижний подшипники моторчика. Вы можете использовать WD-40, но рекомендованно использовать специальную смазку HiGear, которая постепенно густеет и не вытекает со временем. К сожалению, у меня не было такой и я использовал смесь из WD и графитово/медной смазки, котору зашприцовывал в верхний и внутренний подшипники.


Далее вытираем лишнюю смазку с пластика и внутренних деталей моторчика. Сушим все детали, если вы их намочили, и собираем в обратном порядке. Не забудьте нагреть посадочное отверстие лопастей кипятком, так оно сядет лучше!

После сборки снова ударил мороз, но печка работала без скрипов, только нагоняя воздух! Ура!)

Кстати, если вы ищите решение проблемы с неработающей печкой, загляните ко мне в бортовик, я скоро опишу решение этой проблемы.

При создании блога позаимствовал пару фоток у Dramatic и Монах

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 5D

Поиск неисправностей низкоскоростной цепи вентилятора конденсатора кондиционера и вентилятора радиатора

  • Не приступайте к устранению неисправностей, если компрессор кондиционера неисправен. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
  • Перед поиском неисправности по признаку проверьте коды неисправности силового агрегата, кроме двигателя типа L13A7,, R18A2.

Предохранители исправны?

ДА - Перейдите к 2.

НЕТ - Замените предохранители и повторите проверку. Если предохранители снова перегорают, проверьте, нет ли замыкания в цепи предохранителя № 18 (20 А) и № 36 (20 A). n

Включен ли FAN LOW CTRL (режим низких оборотов вентилятора)?

ДА - Перейдите к 6.

Есть ли напряжение на аккумуляторе?

ДА - Перейдите к 11.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM и блоком предохранителей и реле или предохранителем № 36 и блоком предохранителей и реле. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле. n

Работают ли вентиляторы конденсатора и радиатора системы кондиционирования воздуха на низких оборотах?

ДА - Проверьте, не ослабли ли соединения проводов на контактах клеммы № 4 в 44Р разъеме А компьютера ЕСМ, замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM двигателя L13A7, R18A2. n

НЕТ - Перейдите к 14.

17.Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (II), затем включите систему кондиционирования воздуха и вентилятор.

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА - Перейдите к 19.

НЕТ - Устраните разрыв между блоком реле/предохранителей моторного отсека и вентилятором радиатора. Если провод в порядке, замените блок предохранителей и реле. n

Работает ли вентилятор радиатора?

ДА - Перейдите к 23.

НЕТ - Замените электродвигатель вентилятора радиатора. n

Исправно ли реле?

ДА - Перейдите к 26.

НЕТ - Замените реле управления вентилятором. n

Есть ли напряжение на аккумуляторной батарее?

ДА - Перейдите к 28.

НЕТ - Восстановите соединение между вентилятором радиатора и реле вентилятора радиатора. n

28.Отожмите кнопку системы управления вентилятором, затем поверните ключ в замке зажигания в положение OFF,

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 31.

НЕТ - Восстановите соединение между реле управления вентилятора и иентилятором кондиционера. n

Непрерывно ли соединение?

ДА - Замените привод вентилятора конденсатора системы кондиционирования воздуха. n

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Искренне поздравляю всех, кто просматривал мою страницу!

Сразу скажу, что эти действия не были сделаны из-за моей любви к марке Honda, из-за современных событий.
Причина этих движений проста: обычный климат-контроль в Honda Civic VIII 5d полностью закончен. Ремонт и замена сервиса обойдутся в 12 000 рублей (9 000 мотора, 3 000 роботов).
Поскольку для уникального мотора офисного обогревателя не осталось денег, а зимой без обогревателя нельзя ездить, они решили найти изменения, потому что мне сам мотор нужен был.
Также скажу, что за это дело абсолютно не благодарен, мне пришлось отказаться от привычки заниматься гимнастикой, и даже никому не удалось сразу открутить болт, потому что все неудобно! Позже, когда все было сделано, я понял, почему это так дорого для услуг 🙂

1. Снять торпеду. Мы сдвигаем сиденья водителя и пассажира вперед. Удалите две заглушки с помощью отвертки и открутите винты. Отодвиньте стулья, снимите еще две заглушки и открутите болты. Затем отсоедините три розетки (прикуриватель и два сиденья с подогревом). Поднимите ручник и получите торпеду.

5. Снимите панель обивки под рулевым колесом. Просто потяните его вниз, и он просто взлетит.

3. Снимите нижнюю часть панели. Неизвестный водитель. два зажима и один зажим со стороны пассажира. Расположенный в области ног, вы просто должны нажать в середине, и они выскакивают. Включить заднюю передачу и тянуть только вверх и вверх.

4. Забираемся на педаль с помощью удлинителя и головки с 12 головками, откручиваем два болта справа от педали акселератора и убираем педаль в сторону (если зажигание включено, если педаль чипа отсоединена, проверить всплывает).

5. Снимите терморегулятор с 3 болтами. Убираем коробку в сторону и снимаем ее с кронштейна. В результате снимите металлический кронштейн, к которому он прикреплен.

Honda Civic 5D. Мотор печи пропитан транзистором!

6. Сам двигатель расположен в левом верхнем углу, закреплен на трех болтах. Снимите разъем и снимите двигатель.

Я читал на форумах это люди установили Honda VIII 5d мотор отопителя от ВАЗ. И вот старые гаражи ВАЗ-2109 и ВАЗ-2110 были найдены в гараже.

Именно с них я начал экспериментировать с возможностью установки моторов от ВАЗа до обогревателя Хонды.

Из-за подгонки двигателей было установлено, что мотор отопителя ВАЗ-2109 подходит по размерам, к сожалению, возникнут трудности при креплении мотора к пластиковой коробке необычного двигателя.
Мотор от ВАЗ-2110 вполне подходит по размерам коробки и с небольшими переделками поднимается до квадрата.
Изначально крыльчатка вентилятора Honda была снята и установлена ​​на двигатель ВАЗ-2110. При подключении двигателя проводами непосредственно к аккумулятору, получается, что рабочее колесо немного гудит и гудит во время вращения, вам необходимо совместить рабочее колесо с двигателем. Поскольку критерии для этой способности были соблюдены в гараже, они решили установить на ВАЗ-2110 как рабочее колесо, так и двигатель в сборе.
П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂

Крепеж для крепления двигателя с крылом от ВАЗ-2110 к кузову был изготовлен из имеющихся инструментов Хонда Мотор. Также мне пришлось поменять блок проводки отопителя ВАЗ на провода Хонды.

Позже мы помещаем все в пункт назначения и собираем то, что разобрали ранее, предварительно проверив двигатель из бортовой системы учета Honda.

Конечный результат был достигнут при покупке нового мотора от ВАЗ-2110 за 400 рублей и огромного количества ковров, пота и мышц 🙂

Климат-контроль зарабатывают во всех режимах, обеспечивая обычный поток воздуха и корпоративный климат в салоне. Единственным недостатком всего этого является то, что когда вы устанавливаете ручку вентилятора на максимум, звук вентилятора слышен громче, чем оригинал. В других режимах разница не заметна.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Всем привет!
В последнее время я встретил широкое распространение Honda Civic 5d (VIII поколение). СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ МОТОР!
Трещина была с определенной скоростью об этих симптомах много пишешь в интернете диагноз ясен. сломался рукав, заболел мотор.

Поняв, в чем проблема, я решил: у меня еще есть время, я буду медленно искать новый мотор, а пока уйду с уклона, включу радио громкость и все нормально))))
Но, как вы уже догадались, его там не было!
Я запустил машину дистанционно, выхожу и сажусь: двигатель прогревается, а в салоне холодно, пар изо рта, замертво с косами стоят и молчат.

Рабочее колесо легко снимается:
1. Откручиваем одну гайку
2. (лучше на двоих) потяните с обеих сторон, один держит корпус, другой. рабочее колесо, чтобы не согнуть его и не повредить.

Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Далее нужно вынуть его из корпуса, он фиксируется одним винтом сзади и плотно сидит в пластиковом корпусе, чтобы снять его:
1. Проведите провод через отверстия в корпусе двигателя.
2. Немного нагреть пластик, например фен
3. тянуть то же самое с крылом. вместе 🙂

Почему это не вращается?
Бросай провода к батарее. крути!
Как так? И все банально, и это уже написано.

Honda Civic 5D. печной мотор, транзистор. соленая!

Мы продолжаем ломаться.

Ремонт вентиляторов печь/ кондиционирование воздуха Honda гражданского

Я создал это видео с помощью YouTube Video Editor ()

Пришло время решать с заменой на форумах много пишешь о том, как они поставили моторы восьми, десяти и т. д. Как снять шланги с форсунок с форсунок в Laguna? Поменяю вентилятор (Laguna 1.8 сек. Короче говоря, недавно я купил 1.8 Civic 5d и Hi и вентилятор печи как будто. Но меня обескуражили объем колхоза и повреждение крыльчатки, потому что если я найду Подходящий мотор позже, мне придется взять новое рабочее колесо и тому подобное.

Ребята, участвующие в контрактных частях, имеют дело с дюжиной двигателей CIVIC, различными моделями Honda и другими японскими автомобилями.
Все они отличались запасами, диаметрами, расположением чипсов и т. Д.
Кроме того, проблема истирания медных пластин, закрепленных на шатуне, намекает на то, что не стоит брать B / C.

И что мы узнаем?
У Nissan есть модели, которые полностью идентичны двигателю, вероятно, X-Trail, Almera, Skyline. без особых модификаций и лет, но факт остается фактом, остается только заказать новый, что я и сделал.
Новый двигатель X-trail кажется (неоригинальным). 3500 р.
Ниже фото для сравнения:

Двигатель вошел в пластиковый корпус довольно плотно, положение отверстия для винта и чипа практически совпало.
Крыльчатка сидела как родная, БЕЗ РАЗРАБОТКИ.
Мотор не отличается по качеству от оригинала: похожая втулка вместо подшипника и т. Д.

Адаптер чипа был сделан простой разборкой родного блока и разбрасыванием клея по пластинам, они все сделали правильно на месте.

П.С.: Друзья, проверьте полярность 🙂
После установки ствол был слабым. 2001 Civic Fan О Honda Civic 4d, как Honda Civic 5d. Я не знал, где копать.
Решение оказалось очень простым, как обычно, в то время как у колхозов был чип. они изменили полярность!)))
Горе от ума!
Дело в том, что крыльчатка работает как турбина и, гоняясь за воздухом вокруг нее, все же нагнетает воздух в сопла.

Общее количество:
3500 сек. мотор
1500 рублей. мальчики на вокзале с помощью.

Читайте также: