сколько стоит помыть радиатор на фольксваген тигуан

Обновлено: 01.05.2024

Промывка радиатора Фольксваген Tiguan в Москве

Радиатор автомобиля нуждается в регулярной чистке, поскольку достаточно быстро забивается дорожной пылью. Грязный радиатор уже не может полноценно функционировать, вызывает увеличение расхода топлива и усиленные нагрузки на вентилятор. Избежать таких проблем поможет промывка радиатора Фольксваген.

Процедуру промывки качественно и по доступной цене проводят мастера техцентра Фольксваген «ВАГ автосервис» в Москве. Своевременное обращение в сервис даст вам возможность сэкономить на ремонте автомобиля и избежать неприятностей на дороге, связанных с внезапным выходом их стоя его деталей.

Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

промывка радиаторов™

а видос щяс папожжэ зделаю и закину суда .

  • bazula нравится это

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

Дим какие пропеллеры будешь ставить? Оригинал?

вот эти буду наверно

Meyle 100 236 0050

VDO
A2C59511339
A2C59511340

HELLA
8EW 351 040-401
8EW 351 040-411

  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

По каким признакам пропеллеры работают ЧЖ?

я год назад промывал оба радиатора по причине очень шумной работы кондея.

Сняли два куска засохшей грязи, промыли, дозаправили фреон, все норм даже в жару в пробках.

При постоянной быстрой езде по КАДу или дачном безумии по пыльными дорогам Ленобласти целесообразно все мыть раз в год

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

я так и не понял почему плохо работают пропеллеры? температура то нормальная

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

По каким признакам пропеллеры работают ЧЖ?

я год назад промывал оба радиатора по причине очень шумной работы кондея.

Сняли два куска засохшей грязи, промыли, дозаправили фреон, все норм даже в жару в пробках.

При постоянной быстрой езде по КАДу или дачном безумии по пыльными дорогам Ленобласти целесообразно все мыть раз в год

если начинать издалека то раьотать так ани стали в 2013 году. но нечясто. тмп масла правда лезла ужэ к 107 и показывалась 110 иногда когда лиьо застрял в сугробе лиьо медлелленно пилиш в горку или гониш. каогда езда обычная то 102-105 летом даже щяс и 99-103 зимой. склоняюсь к дачику уровня малса или дачику тмп малсла ешшо неразьиралсо-дакапаюсь.

а пропелеры сначяла чясто сраьатывали потом стали громоко выть. вытоге после вчерашней промывки так все и осталось! как и было. помыли хорошо! щяс паеду вреьлю сетку в ьольшую решотку шоп паменьше фтангов там ьыло.. а в 13 году мыть поленилсо вот и стронулись мосхи у вентов. так по прохладе нормально раьотают а вот по теплу воют . щяс паежжу панаьллюдаю што да как мош *адаптируюццо* но так ужэ мысленно готофф к замене. даинихрена им неьудят пака вертяццо.

  • bazula нравится это
  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

я так и не понял почему плохо работают пропеллеры? температура то нормальная

дим. вапервых зафренди меня на мммр. а то иш доступ закрыл. ггггггг

вафтарых тмп ВСЯ как ьыла так и есть. шо масло шо ож! при етом привсем венты сраьатывают чяще пожаре как правило. термостат не тэстили но по васе сматрели тмп ож он паказал нормальную соотвецтвенно ьыл ьы глюк с термосом то паказал ьы.. помпа новая на 98 ткм менялась ( ничо неизменилось с момента ее замены) все такжэ. грешу на дачик каторый тмп масла он скарее всево подкипел. ну и ьлок управления вентами сошолсума. воет то малый. ьольшой нормально крутиццо. а мош и мох вентов наместе просто малый вент засрался в калекторе и фтанг.

  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

и вот видос как воют психованые пропелеры гггггггггггг точнее адин маленький но учитывая што звезданувшыйся мосхъ ат нево стоит в ьольшом то менять оьа! даьы патом нежжэч новый маленький вент мосхами глюканутова ьальшова гггггггг

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI

и вот видос как воют психованые пропелеры гггггггггггг точнее адин маленький но учитывая што звезданувшыйся мосхъ ат нево стоит в ьольшом то менять оьа! даьы патом нежжэч новый маленький вент мосхами глюканутова ьальшова гггггггг

Ещё и фокусировка на фотике глюканулась)))

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

Мда. Убедился, глядя на фотки, что радиаторы просчитаны с запасом на эффективную работу с площадью теплообмена не более 70%.

Короче, может и не зря промывал, но проблемы не решил. Правда, я и проблемы особой не увидел, кроме воющего вентилятора. Может с него и надо было начинать?)))

  • kolba нравится это
  • Откуда Санкт-Петербург
  • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

Вой радиаторов это аргумент. Температура до 110 это норм,так что на неё не особо смотри.

вчера встречался с челом с большого форума, пробег 180 000, интеркулера тюнячего нет, прошивка upsolute, 280 лс и за 400 нм момент, так у него 115 градусов стабильно

  • Denis_ka и kolba это понравилось
  • Откуда SENT-LOUIS
  • Авто: CRDI-2.0 Diesel 185hp

kolba , ЗНАЮ ТОЛЬ. но покашто в планах не фотек. калектор муфта эластичная кардана пропелеры. фтангъ.

Мда. Убедился, глядя на фотки, что радиаторы просчитаны с запасом на эффективную работу с площадью теплообмена не более 70%.

Короче, может и не зря промывал, но проблемы не решил. Правда, я и проблемы особой не увидел, кроме воющего вентилятора. Может с него и надо было начинать?)))

вов ты видос пасматри и увидиш скока цэмента аттуда вылетело. вата ьыла подло павсей паверхнасти расположэна. пропелеры кстати седня невыли а нармальна раьотали. подождем жару пасмотрим. адинхер их менять эти вертушки гггггг

Вой радиаторов это аргумент. Температура до 110 это норм,так что на неё не особо смотри.

вчера встречался с челом с большого форума, пробег 180 000, интеркулера тюнячего нет, прошивка upsolute, 280 лс и за 400 нм момент, так у него 115 градусов стабильно

понял теья но мне какьы негонять. а в тромьах виснуть ненавижу эти чипы итд. а вот дачик тмп масла выкручю и пасматрю на што пахож стал. язнаю што 110 моментами не критично но лутше ьез этих 110.

Почему и как нужно мыть радиаторы автомобиля весной

Любой современный автомобиль оснащён несколькими радиаторами. В машинах низшего ценового сегмента их два-три, более дорогие модели помимо радиатора охлаждения двигателя, конденсатора кондиционера и радиатора «печки» снабжаются всевозможными дополнительными теплообменниками – гидроусилителя руля, интеркулера, автоматической коробки передач. Принцип работы у всех этих устройств одинаков: проходящий через «соты» поток воздуха охлаждает радиатор и забирает с собой лишнее тепло. Забитые воздушные каналы между трубками и пластинами радиаторов резко снижают эффективность устройств. «Печка» начинает хуже греть, двигатель стремится закипеть в дорожных пробках, кондиционер теряет эффективность и начинает хуже охлаждать салон. Чистота радиаторов - залог «здоровья» многих систем автомобиля.

Когда радиаторы нужно мыть

Весна – наилучшее время для контроля за состоянием радиаторов автомобиля и для их очистки. Эксплуатация машины в российских условиях зимой неизменно приводит к одному и тому же результату: дорожная жижа, сдобренная песком, мелкими камнями и солью, наглухо забивает «соты» радиаторов и почти полностью перекрывает ток воздуха через эти устройства. Летом последствия этого особенно опасны. В тёплое время года нагрузка на систему охлаждения двигателя резко возрастает, вентилятор принудительного охлаждения начинает включаться чаще и работает на износ. Система кондиционирования воздуха перестаёт качественно охлаждать салон. И это – только видимые, осязаемые хозяином машины последствия.

По теме

Как понять, что пора мыть радиаторы

Визуально оценить состояние радиаторов автомобиля совсем несложно. Достаточно взять фонарик, переноску или любой иной источник света и посмотреть, насколько хорошо проходит свет сквозь «соты». Все загрязнения видны невооружённым глазом. Правда, в некоторых случаях, чтобы понять масштабы бедствия, придётся демонтировать передний бампер. На некоторых машинах весь бампер можно не снимать – достаточно демонтировать верхнюю решётку.

Стоит ли овчинка выделки? Вопрос довольно спорный. Стоимость профессиональной чистки радиаторов нередко переваливает за 10 тысяч рублей. Связано это с высокой трудоёмкостью процесса: бампер приходится снимать всегда. Демонтируются обычно частично или полностью и сами радиаторы. А это тянет за собой, как минимум, заливку нового антифриза и заправку кондиционера фреоном.

Как мыть радиаторы в домашних условиях

Прежде чем мыть радиаторы автомобиля, автовладельцу нужно понять, какой из них за что отвечает. Сделать это несложно. При наличии пакета устройств самым последним по направлению движения воздуха всегда будет радиатор системы охлаждения двигателя. Для прочих теплообменников загрязнения не так критичны, как для него, поэтому основными грязеуловителями выступают именно они.

По теме

При наличии пакета радиаторов непременно загляните в пространство между ними. Именно там скапливаются тополиный пух и листья. Эти загрязнения можно аккуратно удалить мягкой щёткой. Вести щётку нужно не поперёк, а вдоль теплоотводящих пластин.

По теме

Вымыть мелкие камни с песком из «сот» на порядок сложнее. Делать это можно лишь под небольшим напором воды. Мойка высокого давления своей струёй может погнуть теплоотводящие пластины и усугубить ситуацию. Во время мойки радиаторов на автомобиле не стоит поливать водой расположенные в непосредственной близости вентилятор системы охлаждения, генератор, приводной ремень и компрессор кондиционера – им такие процедуры не по нраву.

скриншот с YouTube

Прежде чем отмывать «соты» под небольшим напором воды, закоксовавшуюся грязь нужно замочить со специальными средствами. Подойдёт и обычный шампунь для кузова автомобиля. Главное – не использовать жёсткую химию, способную растворить алюминиевые трубки радиаторов и тонкие теплоотводящие пластины. После обработки радиатора любой химией его следует тщательно промыть проточной водой.

Чистка изнутри

Основной радиатор системы охлаждения двигателя нелишним будет помыть и изнутри. На внутренних поверхностях устройства с годами скапливаются окислы. Для промывки используйте специализированные средства и обычную дистиллированную воду. Прибегать к средствам для удаления накипи не стоит – они легко «съедят» ваш радиатор изнутри.

Сколько стоит помыть радиатор на фольксваген тигуан

Volkswagen Tiguan (2013 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Защита радиатора

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Чистка радиатора

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Как очистить снаружи


Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

У каждого автовладельца настает время, когда необходимо менять антифриз в его любимой машине и владельцы Volkswagen Tiguan не исключение. Конечно, можно обратиться в специализированный сервис, но не всем это подходит по разного рода причинам. Поэтому будем менять охлаждающую жидкость своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Фольксваген Тигуан

Конструкторы данной модели постарались на славу и усложнили процедуру для владельцев по максимуму. Они не предусмотрели ни одного сливного отверстия ни на радиаторе, ни на блоке двигателя.

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

Поэтому слив будет частичным, со снятием патрубков. Ну и, конечно, в таком случае рекомендуется промывка системы с помощью дистиллированной воды. По-другому удалить старую жидкость не получится.

За время выпуска данная модель сменила несколько поколений:

  • Фольксваген Тигуан 1 (Volkswagen Tiguan I, Рестайлинг);
  • Фольксваген Тигуан 2 (Volkswagen Tiguan II).

На машину ставятся как бензиновые TSI, так и дизельные TDI версии силовых установок. При всем их разнообразии, процедура замены будет практически одинаковой. Мы же рассмотрим процесс на Тигуан 2.0 TSI бензин.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива охлаждающей жидкости наличие ямы не обязательно, все работы будут выполняться из подкапотного пространства. Но без ямы трудно открутить защиту двигателя, которая находится снизу, а без ее снятия, сливаться антифриз будет на нее. Поэтому взвешиваем все за и против и переходим к самому процессу.

    Открываем крышку расширительного бачка, чтобы убрать излишнее давление в системе (Рис.1).

Промывка системы охлаждения

Чтобы вымыть из системы охлаждения остатки старого антифриза, необходимо использовать дистиллированную воду. Ставим снятые патрубки на место, заполняем систему водой через расширительный бачок и закрываем крышку.

Теперь заводим наш Фольксваген Тигуан и дожидаемся полного прогрева, пока не включатся вентиляторы на радиаторе. После их включения можно глушить машину и сливать воду по приведенной выше инструкции.

Так как с системы антифриз полностью не сливается и его остается достаточно много, чтобы качественно вымыть весь остаток, может понадобится 4-6 прогонов.

Заливка без воздушных пробок

Система охлаждения Фольксваген Тигуан полностью промыта, старый антифриз замещен дистиллированной водой. Поэтому в качестве новой жидкости будем использовать концентрат. Разбавлять его не будем, а просто зальем 4 литра в расширительный бачок.

Перед заливом новой жидкости проверяем все патрубки, они должны быть на своих местах и зажаты хомутами.

Запускаем мотор и даем ему прогреться, повышая при этом обороты, для более интенсивного смешивания концентрата с дистиллированной водой. Если при прогреве, уровень жидкости будет падать, нужно заглушить двигатель, аккуратно открыть бачок и долить до уровня.

За уровнем также нужно следить первые несколько дней эксплуатации после замены, возможно будут выходить воздушные пробки. После того как жидкость перестанет снижаться, устанавливаем ее выше отметки MIN.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На новых автомобилях Фольксваген Тигуан в большинстве случаев используется антифриз G13, который рассчитан на весь срок службы машины. На более ранних версиях могли быть залиты G12 либо G12+, которые менялись по рекомендации раз в 5 лет.

Хоть антифриз и рассчитан на продолжительное время эксплуатации, но не редки случаи, когда необходима замена раньше. Это можно определить визуально:

  • обесцвечивание;
  • рыжий оттенок;
  • хлопья вместе с осадком;
  • сильное загрязнение стенок бачка.

Как поменять антифриз на Фольксваген Тигуан

Компания Volkswagen, рекомендует использовать для своих автомобилей, оригинальные продукты, которые имеют специальные допуски и следующие коды для заказа:

Помимо оригинальных антифризов, можно подобрать аналоги. При их выборе нужно обращать внимание, соответствуют ли они допускам. Неплохим вариантом будут антифризы фирмы HEPU, выпускающей качественные продукты.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Фольксваген Тигуанбензин 1.4
8.0VAG G13 G 013 A8J M1 (TL-VW 774 J)
бензин 2.0Hepu P999-G13
дизель 2.0Coolstream G13

Протечки и проблемы

Охлаждающая система данного автомобиля достаточно надежна и лишена каких-либо болячек. При должном уходе не приносит проблем автовладельцу. Конечно, есть единичные случаи подтекания на соединениях патрубков. Некоторые пользователи жаловались на трещины в расширительном бачке и последующей течи из него. Но эти проблемы не носят массового характера.

А вот отсутствие привычных всем сливных отверстий можно отнести к конструкторскому просчету. Понятное дело, если менять антифриз при помощи специального устройства на специализированном сервисе, проблем не будет. Но при самостоятельной замене это доставляет некоторые неудобства.

Фотоотчет по мойке радиатора кондиционера

Привет всем. Делаю небольшой фотоотчет по мойке радиатора кондиционера.
Не хочу сказать, что были серьезные проблемы с радиатором, но как то дует он не сильно холодно
я поехал заправил кондей, проблема особо не решилась. И я решил попробовать его помыть.
Тачуля у меня Туран 2009 года, 2.0 TDI 140 л.с.

1. Снимаем решетку, откручиваем 4 самореза. Можно два верхних открутить и решетка останется на бампере.
Но по мне так удобнее
2. Откручиваем под крыльями по 4 самореза и под машиной 7 саморезов

Помимо саморезов в районе решетки есть еще пластиковые крепления, аккуратно их отжимаем чтобы не сломать.
Когда немного сняли бампер, отсоединяем фишки с противотуманок (у кого есть), фишки с датчиков парковки (у кого есть)
снимаем патрубок омывайки на фары и либо затыкаем либо сливаем жидкость.
3. После снятия бампера, снимаем уплотнитель пенопластовый, он просто надевается на металлический усилитель.
Далее откручиваем 4 самореза и снимаем пластиковый усилитель. На фото красным выделено место его установки. Имеем следующее.

4. Далее снимаем металлический усилитель, для этого откручиваем с каждой стороны по 4 болта на 16 (вроде) и по два самореза.
5. Далее можно снять фары, но я их снял вместе с телевизором, для этого нужно открутить по два самореза над каждой фарой.
Что бы снять телевизор, необходимо снизу вынуть штырек из овального отверстия телевизора. Да, также необходимо снять тросик открывания капота. Там все просто. я снял телевизор. Крепление не просовывалось, поэтому можно тупо поставить телевизор справа на крыло.

6.Чтобы снять (частично) радиатор необходимо открутить 5 саморезов (4 с лицевой стороны, один е сли смотреть на радиатор снизу слева с торца)
7. Как видно на фото радиатор сверху забит, в нижней части вообще нет сот. К стати в этой области и грязный основной радиатор


Я мыл три раза спец жидкостью для наружной мойки радиаторов. Не знаю стало лучше, или как зайцу стоп сигнал.
Но по внешнему виду его надо менять. Сборка в обратной последовательности. Там тоже много терпения нужно.
Особенно когда зазоры пляшут. И тогда начинают нервы сдавать.
Короче мораль такова, что о полезности этой процедуры можно долго спорить.
Лучше поменять новый радиатор и обязательно ставьте сетку. Я когда разбирал и пчелы, стрекозы и даже птичка была.
Надеюсь делал фотоотчет не зря, может кому пригодится. Всем удачи.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Volkswagen Tiguan

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Tiguan

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volkswagen. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volkswagen. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Tiguan

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Volkswagen Tiguan

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Чип-тюнинг двигателя Volkswagen Tiguan от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Volkswagen от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volkswagen – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Volkswagen Tiguan

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volkswagen. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volkswagen.

Цена: от 5 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Tiguan

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volkswagen.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 95 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Tiguan

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volkswagen Tiguan антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Tiguan

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Tiguan

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volkswagen Tiguan

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volkswagen Tiguan

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Tiguan

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Tiguan

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Tiguan

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Tiguan

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Tiguan

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Tiguan

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Tiguan

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Volkswagen Tiguan

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Volkswagen.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 69 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Tiguan

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Volkswagen Tiguan

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Tiguan

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volkswagen Tiguan

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volkswagen Tiguan

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volkswagen Tiguan?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volkswagen за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Фольксваген Тигуан от Киберкар – гарантия комфорта и мощности автомобиля!

В нашем распоряжении современное оборудование и уникальные технологии для расширения стандартного функционала автомобиля. Тюнинг Фольксваген – это возможность чувствовать себя за рулем спокойно и уверенно, иметь под рукой удобную навигацию, не ощущать усталости от долгой дороги и не волноваться, оставляя машину на стоянке.

Вы не потеряете права на обслуживание у официального дилера, зато приобретете массу новых опций. А ваш Фольксваген Тигуан 2 тюнинг сделает идеальным! Вы можете узнать о потенциале собственного автомобиля прямо сейчас: просто позвоните оператору или оставьте заявку на обратный звонок. Мы поможем выбрать оптимальный тюнинг авто, отвечающий вашим пожеланиям. Обращайтесь – мы подробно расскажем о сроках и стоимости выполнения интересующих работ!

Варианты дооснащения VW Tiguan: тюнинг, с которым вы получите идеальный автомобиль

Не нужно терпеть неудобств, в ваших силах сделать машину совершенной. Киберкар проработает все нюансы, включая мощность двигателя VW Tiguan 2 0 tdi. Тюнинг производится путем изменения настроек блока управления, в результате мотор станет производительнее, а топливо будет уходить медленнее.

Если иногда вам хочется ощутить драйв от езды на спортивном авто, но расставаться с надежным Фольксваген вы не готовы – закажите систему активного выхлопа. Для начинающих водителей пригодятся парктроники и камеры кругового обзора. За дорожной обстановкой можно следить на штатном мониторе, а двигаться – по линиям интеллектуальной разметки.

Мы можем активировать скрытые функции, включая бортовой компьютер и навигацию. А если хотите получить доступ к Яндекс картам и полезным приложениям Play Market, установим блок Андроид. Поработаем и над внешним видом автомобиля: выполним детейлинг и оклеим кузов антигравийной пленкой. Хотите, чтобы пассажирам было интересно и удобно в дороге? Установим дополнительные мониторы в подголовники передних сидений, а шумоизоляция авто премиальными материалами не позволит внешним звукам помешать просмотру кино и клипов. Позвоните и получите улучшенный автомобиль в ближайшее время!

Читайте также: