снять решетку радиатора фольксваген джетта 5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Снять решетку радиатора фольксваген джетта 5

Изначально цель всех мучений состояла в замене нижней решетки, которая была повреждена по средствам пойманного на дороге булыжника

Но поскольку времени было предостаточно решил разобрать всю решетку.
Потребуется:
Отвертка торкс Т30
Отвертка торкс Т25
Крестовая отвертка
Тонкая шлицевая отвертка или твердая пластина
Толстая шлицевая отвертка

Решетка состоит из 2-х основных частей (верхняя и нижняя), основные части также состоят из нескольких частей, включая облицовочные.

Изначально желательно открутить рамку для номера, дабы не повредить ее в дальнейшем, крестовой отверткой.

Далее откручиваем два самореза Т30 слева и справа сверху решетки.

Шлицевой отверткой отжимаем 2 зажима на верхней части.

Далее откручиваем два самореза Т25 чуть ниже площадки для крепления номера.

Далее необходимо подтянуть решетку немного вверх, чтобы вынуть ее из верхних пазов, потом отщелкнуть нижние крепежи и вуаля!

Обратите внимание! Крепление для нижних саморезов могут соскочить с решетки и остаться внутри, проверьте их наличии на снятой части.

Для того чтобы снять нижнюю часть решетку необходимо последовательно отщелкнуть толстой шлицевой отверткой ее крепежи в указанных местах, при этом тяните решетку на себя.
Желательно хорошо промыть места на бампере вокруг решетки чтобы не поцарапать эту часть бампера песком, решетка выходит плотно!

Обратите внимание где расположены нижние крепежи

Чтобы отщелкнуть нижнюю часть потребуется тонкая шлицевая отвертка, желательно также обернуть ее мягким упругим материалом, например тонкой резиной, чтобы не повредить ЛКП.
Одновременно подтягиваем на себя решетку и отщелкиваем нижние крепления.

В бампере под решетку используется вот такой паз. Для отщелкивания нижних крепелний их необходимо подталкивать снизу вверх.

Далее разбираем облицовочную часть. Эта глянцевая черная полоска крепится с обратной стороны нижней решетки, разбирается оттуда же тонкой шлицевой отверткой.

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

Заметьте, что обладать какими-то особенными навыками в этом случае не нужно, обладать какими то определёнными навыками.

Чаще всего сталкиваться с процедурой мы будем в летнее время года, соответственно и проводить её будем тоже летом. Дело в том, что автомобиль летом начинает очень сильно нагреваться, возможно это всё из-за втого, что радиатор забивается всякой всячиной( это пух, частицы грязи, и разного вида мусором.)

Какие инструменты нам нужны для замены?

Отвёртка ТОРКС, также шуруповёрт.
Плоскогубцы.
Ключ с головкой на "шестнадцать".
Средство с помощью которго можно мыть, мы брали Karcher.

Главное будьте очень аккуратны, когда будете чистить радиатор, гланое не направляйте мощную струю, иначе можете соты погнуть.

По нижней части проходят саморезы(7 штук), которые крепят бампер и телевизор их выкручиваем. Далее нам нужно выкрутить саморезы (5 штук), которые крепят подкрылок. Саморезы(4 штуки) которые крепят подкрылок к бамперу нам нужно выкрутить. Бампер и крыло тоже крепят торкс. Это мы проделываем с одной стороны, а после с другой. После освобождаем от защёлок и решётку демонтируем.

Обратите внимание на решётку центральную, там по краям располагаются защёлки(2 штуки) их мы отстёгиваем.

Бампер освободили и начинаем его тянуть на себя. С левой стороны, мы видим бак омывателя, также нам нужно отстегнуть шланг, который ведёт к омывателям фар. Шланг вообще практически ничего не удерживаем, нам просто нужно его убрать со штуцера. Всё, конечный итог - это полный демонтаж бампера.

Мы демонтировали бампер и перед нами образовалась вот такая картина. Усилитель пенопластовый тоже практически ничем не держится, его аккуратно снимаем. Теперь будем снимать телевизор, он скреплён с ложероном, для этого выкручиваем по 4 болта крепления, которые располагаются с двух сторон. Болты выкручиваем с помощью ключа на шестнадцать.

Два болты, которые крепят панель с двух сторон. Далее нам нужно выкрутить два торкса, которые крепят панель к кузову, болты располагаются по обеим сторонам.

Далее мы расскажем вам об одной очень хитрой детали. Чтобы панель демонтировать нам нужно отсоединить трос капота, если мы этого не сделаем, то панель снять не получится. Смотрите что мы увидим после.

С панели её убираем.

Мы открыли и видим то место, где соединяются части троса. Одну достанем из другой, теперь трос не мешает.

Саморезы, которые крепят воздухоразборник и панель нам нужно выкрутить.

Теперь разъёмы, которые располагаются по левой стороне отсоединим, а также фишку на правой и левой стороне.

Контактный разъём, который располагается возле лонжерона нам нужно отсоединиться.

Панель переднюю демонтируем. Чтобы установить радиатор, его нужно установить в панель с помощью двух резиновых втулок. Часть выше, устанавливается в пазы резинками. После фиксируется 5 болтами, они как раз соединяют радиаторы между собой. По периметру 4 штуки, один располагается сбоку сверху.

Причина, почему радиатор вышел из строя - это загрязнение. Мы увидели, что он забит грязью.

Теперь нам нужно взять керхер и обработать радиаторы. Главное не переусердствуйте потому что можете погнуть детали.

Снятие и установка бампера на VW Джетта

снятие переднего бампера VW Jetta

Большинству автовладельцев, в чьих руках не просто рядовое авто, а седан «премиум» категории, всегда хочется сделать его еще лучше и привлекательней. Это достигается путем различных доработок с фарами или тюнингом радиаторной решетки. Но в любом случае, для того, чтобы осуществить подобные задумки, требуется знать, как правильно снять бампер на автомобиле Фольксваген Джетта.

Для этого потребуется специальный набор звездочек, крестовая отвертка, а также шестигранник. Отлично, если будет помощник, поскольку снятие буфера, как его еще называют, лучше осуществлять вдвоем. Ниже мы рассмотрим последовательность действий, которую нужно выполнить, чтобы осуществить снятие переднего или заднего бампера VW Jetta.

Демонтаж переднего буфера

Для начала обратим внимание на противоударный кузовной элемент или буфер, который располагается на VW Джетта спереди. Для того, чтобы произвести его демонтаж, необходимо выполнить следующий порядок простых, но в тоже время важных операций:

  • для начала обратим внимание на верхнюю часть бампера, где в области между фарами располагаются 2 винта, которые мы смело откручиваем;
  • выворачиваем колеса вправо, а затем влево для того, чтобы был доступ к внутренней поверхности колесных арок и откручиваем по винту крепления с каждой стороны, при этом стоит помнить, что винт углублен и виден лишь в случае, если смотреть строго по направлению снизу вверх;
  • теперь остается лишь открутить 4 винта, с помощью которых наш противоударный элемент кузова прикреплен к пластиковому подкрылку;
  • на последнем этапе, необходимо заглянуть под передний буфер автомобиля VW Jetta и обнаружить там по нижнему периметру юбки еще 8 винтов, которые крепят юбку к защите картера и соответственно их тоже надо выкрутить;
  • ну а теперь осталось лишь расположиться спереди автомобиля, взяться за передний буфер и немного покачивая, стянуть его «на себя» параллельно полу.

Демонтаж заднего бампера

Снятие заднего бампера автомобиля VW Jetta начинается с того, что нужно:

После того, как все необходимые работы завершены, можно проводить установку кузовного элемента на место. Для этого надо проделать все те же действия, но в обратной последовательности. Таким образом, благодаря простым, но доступным инструкциям, можно самостоятельно, при наличии минимального набора инструментов, провести снятие и установку любого противоударного кузовного элемента на автомобиле VW Jetta.

Volkswagen Jetta Белая Джульета 1.6 BSE › Бортжурнал › Снятие переднего бампера и телевизора, мойка и рестоврация радиаторов!

Привет всем! Давненько ни чего не писал, времени совсем свободного не было! И тут на днях я проделал колоссальную работку над Джульетой. Все по порядку, и сегодня пойдет разговор о том как снять передний бампер на VW Jetta 5! А решил я это сделать так как погодка нынче жаркая и я постоянно наблюдаю работающими вентиляторы, и даже после остановки они могут еще мин 10-15 маслать! В моем пользовании машина уже 4 год и я не разу не мыл радиаторы, а многие пишут что причина моих бед может крыться именно в том что место между радиаторами очень засорено! И плюс на последнем осмотре в VW мне сказали что помяты соты радиатора кондиционера и посоветовали поставить сетки в решетки бампера! Вот я и решил проверить как там дела! НУ НАЧНЕМ: И не забываем перед началом работ отключать минусовую клему на аккумуляторе.

— 1). Первым делом что стоит нам снять это хром решетку с номером, для этого нам понадобиться набор торксов и крестовая отвертка! Красными кружочками отмечены два самореза под торкс, под номерным знаком находятся еще два самореза под крестовую отвертку. Откручиваем их видим два фиксатора которые нам нужно зажать(я их выделил желтыми звездочками), лучше начинать снимать решетку с краев где вы откручивали саморезы под торкс.

— 2). Аккуратно снимаем решетку и видим сколько мусора уже под ней!

— 3). Далее откручиваем саморезы обведенные красным кружочком, верхние саморезы обведенные красным кружочком держат фару(мы их пока можем не откручивать), нижние крепят бампер к телевизору и мы их откручиваем, верхние звездочки саморезы под торкс Т30(они крепят телевизор к кузову и мы пока их можем не откручивать)

— 4). Далее мы лезим под машину, и откручиваем восемь саморезов торкс !

— 5). Далее перебираемся к колесу и там 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу и один самый верхний обведенный красным крепит бампер к крылу!(откручиваем их все, с другой стороны так же)

— Далее тянем аккуратно бампер на себя и он будет сниматься! Не забываем что нам нужно отсоединить лампы от противотуманок, а так же с левой стороны отсоединить шланг идущий на омыватель фар(отсоединяется он легко, крепиться небольшой защелкой), остатки жидкости я слил в 5 литровую тару! Красными кругами обведены пазы по которым мы снимаем и потом будем одевать бампер!

— 7). Красными кругами обведены пазы по которым мы снимаем и потом будем одевать бампер! Так же снимаем пенопласт он крепиться на каком то клею, но отдерется легко!

— 8). Снизу радиатора мы видим какое то подобие защитной пластиковой сетки, которая мы видим не выполняет ни какой защитной функции, и зачем ее туда нацепили непонятно. Так же мы можем наблюдать что вниз бампера за 10 лет прилетело не мало!

— 9). На этом фото мы видим датчик температуры окружающей среды который нам показывает на приборке температуру за бортом, он обведен красным кружочком. У него есть снизу усики которыми он крепиться в свое посадочное место(отмечены желтыми стрелками). Чтоб его снять нужно эти усики сжать! Так же от него идет провод в гофре который крепиться к корпусу телевизора железными клипсами, мы снимаем и их!

— 10).Так же не забываем сразу отключить все мешающие нам разъемы(Фары, клаксоны и т.д.) все что мешает снять телевизор!

— 11). Дальше каждый решает для себя как поступать снимать телик с фарами или сначала снять фары а потом телик. Я сначала снят два ребра жесткости под омыватели фар, они крепятся двумя саморезами (выделил их желтыми звездочками), после чего снял фары они крепятся тремя саморезами(отметил их красными кружочками и третий болт находиться под ребрами жесткости), потом я открутил еще 4 торкса, по краям по два штуки(отметил их белым).

— 12). Ребра жесткости снимаем под ними еще будет два болта которые крепят радиаторы к телику!

— 13). Черным обозначил отверстие крепления фары, красным отверстие крепления ребра жесткости омывателя и желтой звездой отметил два болта которые крепят радиаторы к телику!

— 14). Далее откручиваем 8 болтов на 16, по 4 болта с каждой стороны! черным обведен клей на который крепился пенопласт!

— 15). Далее снимаем телик! радиаторы стоят просто в пазах в телике, аккуратно достаем их.

— 16). Наблюдаем не сильно радужную картину, но отчаиваться не нужно. Решил отреставрировать этот радиатор!

— 17) Радиаторы между собой крепятся 5 болтами торкс Т30, на фото они выделены красным. Так же я выделил желтым места крепления вентиляторов к основному радиатору мы их так же открутили так как хотели помыть основной радиатор с обоих сторон! Черным я выделил места крепления радиаторов к телику!

— 18). И вот что нам приходится наблюдать между радиаторами, это полная ЖЖЖЖ… Не удивительно почему вентиляторы постоянно работали! Я все очистил с помощью обычной щетки и очень долго продувал оба радиатора. Потом замочил их средством для мойки кузова, и прошелся керхером, ровные соты не гнет ни воздухом ни керхером! Провел эти процедуры несколько раз, вытекло и вылетело очень много дерьма от туда!

— 19). Купил набор лезвий для канцелярского ножа, сделал их по 6мм. шириной и обмотал изолентой чтоб не порезать руки.

— 20). Потратил день чтоб проковырять весь радиатор, спина отваливалась, коленки сгорели, поэтому фото немного. но получилось очень даже неплохо, ни как новый, но как свежий))))) После того как ровнял все очень хорошо тщательно и долго продувал воздухом. Вылетает очень много мелких камушек!

— 21). Made in United States 23/09 номер 1K0820411J — радиатор кондиционера 1.6 bse вдруг кому пригодиться оригинальный номерок.

— 22). Fujikoki

— 23). Номер телика 1k0805355 24/09

— 24). Номера противотуманок

— 25). Бампер полностью разобрал и все конкретно помыл перед сборкой. Красным обозначил примерное место крепления решетки противотуманки, желтым места крепления противотуманок, там три самореза под крестовую отвертку. Черным места крепления решетки бампера там просто защелки!

— 26). Все болты и саморезы обработал в преобразователе ржавчины с цынком, клевая штука болты после нее как новые!

— 27). На этом фото хотел показать пазы в которые нужно попасть креплениями на радиаторах! Желтым обозначил отверстия под болты, красным сами пазы и вставил фото с радиатора места которым нужно попасть в пазы! Собираем радиаторы вместе скручиваем, не забываем к ним прикрутить вентиляторы, после этого устанавливаем телик.

— 28). После того как попали радиаторами в пазы прикручиваем их двумя болтами, потом по краям прекручиваем телик к крыльям, стараемся поподать по старым меткам болтов чтоб все было ровненько! Потом прикручиваем 8 болтов на 16, ставим фары настраиваем зазоры, и после этого прикручиваем ребра жесткости для омывателей фар. Не забываем проверить подключение всех разьемов(фар, клаксонов и т.д.) устанавливаем на место датчик температуры за бортом и как все проверили одеваем бампер по пазам и закручиваем его!

— 29). Немного навел фэншуй!
На этом сегоднишняя тема подошла к концу, ни чего сложного нет, после одного раза можно вообще быстро делать эту процедуру. Уже покатался после мытья и скажу вам ребята работа была проделанна не зря, вентиляторы теперь почти не замечаю работают намного реже, после остановки вообще теперь не разу не замечал чтоб работали, и кстати по ощущениям раньше когда кондюк включаешь было чувство как будто тебя сзади кто то держит, ехала очень тяжело, после мойки это ощущение пропало. Совсем нет разницы включен кондюк или нет едит одинаково!
Желаю всем чистых радиаторов и здоровья побольше.
Продолжение следует, дальше интереснее…

Снятие радиатора Volkswagen Golf V

В данном фото отчёте показано как снять радиатор с автомобиля Volkswagen Golf V. Данный фото отчёт подойдёт практически для всех моделей линейки Volkswagen Golf V. Особых профессиональных навыком иметь не потребуется. Данная процедура важна в основном в летний период времени, так как в жаркие дни машина начинает сильно греться. Причина может быть в забитом радиаторе (грязь, пух, разнообразные мошки и прочий мусор).

Из инструментов нам понадобится:

  1. Отвёртка типа TORX либо шуруповёрт;
  2. Плоскогубцы;
  3. Ключ на 16;
  4. Моющее средство и устройство типа Karcher.


Снизу откручиваем 7 саморезов крепления бампера к телевизору (торксы), 5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло, так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку).


В центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть.


Потихоньку стаскиваем бампер на себя, слева перед собой увидим бачок с омывателем и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты, просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!


Без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем, далее отворачиваем по 4 болта, с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам (болты по моему на 16).


Откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели. Откручиваем по 2 торкса с каждой стороны (крепление панели к кузову).


Далее очень грамотная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, ведь не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещь


Снимаем её с панели.


Открываем, и видим место соединения 2 частей тросика, вынимаем одну из другой, больше тросик капота нам не мешает.


Далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели.


Далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар.


Отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем.


Снимаем переднюю панель. Снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинкахотворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом, 4 штуки по периметро и один с левого боку.


Вот и причина перегрева — сильно забитый грязью основной радиатор, и не менее забитый радиатор кондиционера.


Далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забивается гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением, т.к. можно погнуть соты радиаторов!

Volkswagen Jetta › Logbook › Замена нижней решетки радиатора.

Всем здравствуйте! При покупке авто эта решетка уже была паяна и клеена, но особо в глаза не бросалась и не влияла на ходовые качества авто), в общем этой зимой я ее добил неудачной парковкой к сугробу, но дело поправимое), заказал фирмы Sollo SVJ05022, ни чем от оригинала не отличается, встала на место без проблем.

Всем Удачи и Добра!

Volkswagen Jetta 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Блин я себе в том году за 700 без хрома покупал, причем хромированная была с Украины и не пришла, в эмексе)по цене норм, остальное фигня)

Ща вариантов много, а вот сколько прослужит, не известно) как говориться ничего вечного не бывает.
www.exist.ru/price.aspx?pcode=1K0853677C9B9

Здесь уже напрямую зависит от того как ездить и от веса шальной птицы)видел как то фото, сорока влетела в радиаторную решетку, пробила и ее, и оба радиатора)

Вот и я об этом)

Как ее менять? Купил новую старая тоже треснула. Бампер надо снимать для замены?

На себя вытягиваешь и все, хотя там вроде пару саморезов есть (могу ошибаться)) ничего сложного все интуитивно понятно

Попробовал потянуть мне что-то сверху не дает снять ее. А саморезов не видно

Внизу правильно, уже запамятовал как менял

Попробовал потянуть мне что-то сверху не дает снять ее. А саморезов не видно

Саморезы там под углом на рамке номера.

Как ее менять? Купил новую старая тоже треснула. Бампер надо снимать для замены?

Если посмотреть на новую, то сразу видно где расположены защелки, и помимо их имеются две дырочки под саморезы, ничего сложного нет, выкручиваете саморезы, и аккуратно шлисцевой отверткой поддеваете и тяните на себя. Но сначало нужно снять верхнюю решетку, два самореза по бокам, сверху же две защелки, под рамкой номера увидете дырочки под саморез, выкрутите и тянете вверх, после можно снять нижнюю, у меня на все про все, ушло минут двадцать.

Как заменить радиатор в VW Jetta

Отверните сливную пробку в нижней части радиатора и дайте охлаждающей жидкости двигателя стечь в закрывающийся контейнер. Отсоедините электрические разъемы от вентилятора охлаждающей жидкости и термореле.

Отсоедините рычаг освобождения, удерживающий передний бампер, и снимите решетку радиатора. Снимите все болты, удерживающие передний бампер, и снимите бампер. Отсоедините разъем датчика температуры и при необходимости снимите спойлер.

Отсоедините быстроразъемные соединения, крепящие шланги охлаждающей жидкости к радиатору. Выверните винты крепления фар и отсоедините фары. Если ваша Jetta оснащена кондиционером, открутите крепежные болты кондиционера и болт кронштейна конденсатора слева от радиатора.

Снимите крепежные болты радиатора и сдвиньте радиатор и вентилятор, сдвинув их вниз. Не отсоединяйте линии подачи хладагента, если на вашем Jetta установлен кондиционер.

Снимите удерживающие зажимы с линий хладагента и снимите болты, крепящие линию хладагента со стороны радиатора. Будьте очень осторожны, чтобы никакие шланги или линии не были растянуты или согнуты. Поверните радиатор вниз и снимите его с автомобиля.

Замените радиатор, замените и снова подключите все двигатели и электрические компоненты, а также крыло и бампер в обратном порядке.

Заполните радиатор смесью половины дистиллированной воды и половины охлаждающей жидкости двигателя. Запустите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут, не снимая крышку радиатора, чтобы удалить воздух из линий. Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости, затем наденьте крышку радиатора.

подсказки

Вы можете повторно использовать охлаждающую жидкость, если она не старая или загрязненная. Однако, если вы решите не использовать его повторно, отнесите его в гараж или на место для опасных отходов для правильной утилизации.

Предупреждения

Обязательно храните охлаждающую жидкость в закрытой посуде в недоступном для детей и домашних животных месте. Если она пролилась, немедленно очистите ее. Помните, что антифриз имеет сладкий вкус и может быть смертельным при проглатывании. Всегда убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем заменять радиатор в VW Jetta. Пар и горячая жидкость могут вызвать серьезные ожоги.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Джетта 5

Замена салонного фильтра на Фольксваген Джетта 5 не очень удобное занятие, ввиду его расположения. Но поменять своими руками конечно же можно. Фильтрующий элемент находится за бардачком в ногах переднего пассажира, бардачок при этом снимать не нужно.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Джетта 5

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Джетта 5 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Джетта 5

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Пятое поколение выпускалось с 2005 по 2010 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Джетта 5 находится в ногах переднего пассажира, под бардачком. Добраться до него не сложно, если действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Джетта 5 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для удобства, максимально отодвигаем переднее пассажирское сидение назад. После этого начинаем выполнять саму операцию по пунктам:

    Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобных дальнейших действий. Ведь салонный фильтр установлен под бардачком и с отодвинутым сиденьем до него будет проще добраться (Рис.1).

При установке обратите внимание на сам фильтрующий элемент. Скошенный верхний угол которого должен находиться с правой стороны, он указывает на правильное положение при установке.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Джетта 5 невозможно ошибиться со стороной установки, ведь производитель позаботился об этом. Правый край фильтра имеет скошенный вид, поэтому ошибка при установки исключена, по другому он просто не встанет.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Jetta V должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 34 мм
  • Ширина: 286 мм
  • Длина (по длинной стороне): 215 мм
  • Длина (по короткой стороне): 142 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Jetta V могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Джетта пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с артикулом 1K0819644B (VAG 1K0 819 644 B) или угольный с номером 1K1819653B (VAG 1K1 819 653 B).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Джетта пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2939 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9901 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Filtron K 1111 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2939 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9901/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.213 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Jetta V на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Тюнинг Фольксваген Джетта 6: как из ласточки сделать орла

Доработка всегда нацелена на изменение заводских характеристик и улучшение технических возможностей автомобиля. На Фольксваген Джетте 6 тюнинг обычно даёт возможность преобразить наружный и внутренний дизайн без особых затрат. Многие работы удастся выполнить своими руками.

Тюнинг Фольксваген Джетта 6

Внешний стайл используется для улучшения аэродинамических показателей машины и придания экстерьеру более красивого вида. Как правило, здесь ограничиваются установкой накладок, спойлеров, ресничек и воздухозаборников.

Установка решетки радиатора на Jetta 6 GLI

Установка решетки радиатора на Jetta 6 GLI

Интерьер

Тюнинг салона на Volkswagen Jetta 6 проводится с помощью следующих элементов:

  • дополнительные крепления в багажник Camily для зонтика, удочек, спиннингов — повышает функциональность ниши, украшает внешний вид;
  • карбоновые рычаги КПП и ручника 3D Balls , навинчиваемые по резьбе на шток до упора — украшают салон, делают хватку более приятной на ощупь;
  • складной органайзер из кожи RG Craft , лёгкий и компактный — позволяет безопасно перевозить различные мелочи в багажнике.

Ещё один вариант внутреннего тюнинга — установка мультируля. Фирмы предлагают несколько вариантов оригинальной продукции для Фольксваген Джетты 6:

  • бюджетный руль из недорогого материала всего с одной кнопкой, управляющей акустической системой;
  • обшитая кожей модель среднего ценового сегмента с большим количеством опций — управление ЭБУ, телефоном, музыкой;
  • премиум вариант, обшитый кожей высшего качества с вставками из дерева — управляет практически всеми полезными функциями.

Декоративные накладки "под дерево" в Джетта 6

Экстерьер

Куда больше материалов, используемых для внешнего тюнинга Фольксваген Джетта 6:

  • насадки на глушитель Strike Deluxe, Magnum, Revolt Premium из нержавеющей стали — устанавливаются методом сварки на одинарную выхлопную трубу;
  • накладки на пороги GLI Style из АБС пластика спортивного типа из премиальной серии — придадут Jetta 6 роскошный вид, тем более, если дополнительно окрасить в контрастный цвет кузова;
  • расширители арок Lower или Fenders , монтируемые болтами — увеличат выворот колёс, скроют вылет нестандартных дисков, украсят внешний дизайн при качественной окраске;
  • лип-спойлер GT для крышки багажника , устанавливаемый без сверления на стекольный герметик — улучшает аэродинамику, придаёт автомобилю спортивности;
  • козырёк на заднее стекло GT , визуально продолжающий линию крыши — делает силуэт кузова молодёжным, защищает пассажиров заднего ряда от прямого попадания солнечных лучей;
  • диффузор заднего бампера Velocity Vortex Generator из толстого пластика, устанавливаемый без демонтажа бампера — распределяет воздушные потоки, проходящие под машиной, а также придаёт корме стильный вид;
  • реснички GT или Sport Line CS Desigh , приклеиваемые на фары с помощью стекольного герметика или ленты — преображают внешность оптики, а также защищают от повреждений;
  • жабры или воздухозаборник Clinched , инсталлируемый на капот болтами или скрытыми креплениями — улучшает охлаждение двигателя, придаёт передней части авто красивый вид;
  • решётка или сетка Propeller с открытой/закрытой продувной ячейкой — защищает узлы и агрегаты от попадания мелкого мусора и насекомых, дополнительно украшает передок;
  • шильдик или эмблема GTI , фиксируемая на радиаторную решётку болтами — дополнительно украшает, придаёт стиль.

Установка ДХО на Фольксваген Джетта 6

Установка ДХО на Фольксваген Джетта 6

Доработка Jetta 6 своими руками

Из всего перечисленного выше своими руками удастся сделать практически всё, не считая монтажа двойного глушителя. Дело в том, что последний устанавливается при помощи газосварки. Но она есть не у всех, да и требует квалификации работника. Неправильный монтаж грозит проблемами с комфортом управления и может негативно сказаться на работе двигателя.

Остальные детали — преимущественно пластиковые. Их монтаж не требует каких-либо сложных мероприятий.

Большая часть элементов устанавливается просто на герметик. Однако нельзя забывать, что рабочие поверхности кузова машины должны заранее обрабатываться антикоррозийной защитой.

Установка лип спойлера MV-Tuning на Volkswagen Jetta 6

Установка лип-спойлера MV-Tuning на Volkswagen Jetta 6

Реснички

Вот например, как за 20 минут самостоятельно поставить реснички:

  1. купить детали и покрасить их под цвет кузова;
  2. обезжирить декоративные элементы;
  3. наклеить ЗМ ленту по периметру;
  4. прогреть техническим феном рабочие поверхности;
  5. установить реснички на фары.

Тюнинг Фольксваген Джетта 6 - реснички на фары (фото)

Мультируль

Немного времени займёт и установка мультируля. Главное — следовать инструкции:

  1. аккуратно демонтировать штатный руль;
  2. заменить управляющий блок;
  3. поменять проводку Airbag;
  4. собрать новые детали в обратном порядке.

Мультируль на Джетта 6 (фото тюнинга)

Мультируль на Джетта 6

Цены и видео

Примерную стоимость тюнинга VW Jetta 6 удастся рассчитать, суммируя цены на отдельные материалы:

  • элементы салона, включая мультируль и органайзер — минимум 35 тыс. рублей;
  • детали внешнего декора, включая насадки и воздухозаборник — 25 тыс. рублей.

Дополнительно придётся оплатить услугу работникам тюнинг-ателье. Цена процедуры в этом случае будет зависеть от сложности, объёма, сроков.

А вообще, к доработкам можно отнести любые изменения экстерьера, интерьера или динамических свойств машины. Банальная замена чехлов или аэрография — это тоже тюнинг VW Jetta 6. Например, если суметь подобрать оригинальный рисунок, получится достаточно интересный дизайн. Можно просто установить литые диски всего за 10 тыс. рублей или ксенон за 7-8 тысяч рублей. Сэкономить удастся всегда, выбрав несколько способов изменения внешности, а не всё сразу.

Volkswagen Jetta 6 — автомобиль с правильной, но обыденной внешностью. Чтобы выделить его, многие владельцы решаются на тюнинг. При грамотно проведённой работе результат принесёт только удовольствие.

Тюнинг VW Jetta VI может коснуться установки спойлера и козырmrf на заднее стекло, о чем и пойдет речь в этом видеоролике:

Читайте также: