снять вентилятор печки renault espace 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

рено эспейс 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их схемы могут отличатся и зависят от года выпуска и электро оснащенности автомобиля.

Общее расположение всех элементов

Схема

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

общая схема блоков реле и предохранителей

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

Блок под капотом рено эспейс 4

Фото

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1(7,5А) Автоматическая коробка передач
2
3(30А) Управление двигателем
4(5А/15А) Автоматическая коробка передач
5(30А) Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4Rt)
6(10А) Управление двигателем
7
8
9(20А) Система кондиционирования
10(20А/30А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
11(20А/30А) Звуковой сигнал(ы)
12
13(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
14(70А) Нагреватели охлаждающей жидкости — если есть
15(60А) Управление электродвигателем вентилятора системы охлаждения
16(40А) Омыватели фар, обогреватель заднего стекла, многофункциональный блок управления
17(40А) Антиблокировочная система тормозов/ система курсовой устойчивости
18(70А) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
19(70А) Отопитель/ кондиционер, многофункциональный блок управления
20(60A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи (некоторые модели), комбинированный переключатель (некоторые модели), лампы системы освещения в дневное время, многофункциональны йблок управления
21(60A) Электропривод сидений, многофункциональный блок управления, блок предохранителей /реле, центральная консоль, люк
22(80A) Обогреватель лобового стекла (некоторые модели)
23(60A) Очиститель лобового стекла, стояночный тормоз с электроприводом

  1. Реле нагреватель охлаждающей жидкости
  2. Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (без кондиционера, —01/03)
  3. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (F4 Rt)
  4. Реле вакуумного насоса усилителя тормозов
  5. Реле 3 нагревателя охлаждающей жидкости — (—01/03, если есть)
  6. Реле топливного насоса
  7. Реле обогревателя системы вентиляции картера двигателя (F4 Rt)
  8. Реле системы управления двигателем
  9. Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения-(с кондиционером,—01/03)
  10. Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  11. Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости — (—01/03, если есть)

Предохранители и реле в салоне

Блок 1

Расположен в верхней части приборной панели.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

предохранители в салоне блок 1

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Фото

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема 1

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

F1
F2(10A) Датчик включения стояночного тормоза, считывающее устройство зажигания, многофункциональный блок управления, выключатель стартера
F3(10A) Корректор фар, блок управления корректором фар (ксеноновые фары), подогреватели форсунок омывателя лобового стекла, комбинация приборов, синтезатора голоса
F4(20A) Противоугонная система, автоматическая коробка передач (АКПП), центральный замок, система отопителя/ кондиционера, датчик дождя, вентилятор датчика температуры воздуха в салоне, внутреннее зеркало заднего вида, система парковки, фонари заднего хода, подсветка выключателей, электродвигатель очистителя лобового стекла
F5(15A) Лампы освещения салона
F6(20A) Система кондиционирования, автоматическая коробка передач(АКПП), система блокировки дверей от случайного открывания, система поддержания скорости, диагностический разъем (DLC), электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, подсветка выключателей, стоп-сигналы, омыватели /очистители лобового стекла
F7(15A) Блок управления корректором фар (ксеноновые фары), корректор фар, комбинация приборов, левая фара- ближний свет
F8(7,5A) Правые передние габариты
F9(15A) Указатели поворота/аварийная сигнализация
F10(10A) Аудиосистема, электропривод сидений, электропривод стеклоподъемников, комбинация приборов, навигационная система, телематика
F11(30A) Система кондиционирования, противотуманные фары, комбинация приборов, синтезатор голоса
F12(5A) Система SRS
F13(5A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F14(15A) Звуковой сигнал(ы)
F15(30A) Блок управления электрооборудования двери водителя, электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников
F16(30A) Блок управления электрооборудования двери пассажира, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) Задние противотуманные фонари
F18(10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях
F19(15A) Правая фара-ближний свет
F20(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы, подсветка вентиляционной решетки приборной панели, лампа подсветки вещевого ящика, реостат подсветки комбинации приборов, лампы освещения салона, передние левые габариты, лампы подсветки номерного знака, навигационная система, подсветка переключателей
F21(30A) Омыватель заднего стекла, дальний свет фар
F22(30A) Центральный замок
F23(15A) Разъемы питания дополнительного оборудования
F24(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования (задний), прикуриватель
F25(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), обогреватель заднего стекла, замок рулевой колонки (некоторые модели)
F26

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24.

Блок 2

Он находится за бардачком, со стороны пассажира.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Схема доп блока в приборной панели

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

17Реле кондиционера
2Реле электропривода сидений
3Реле насоса омывателя фар
4Реле стоп-сигналов
5Реле 1 системы освещения в дневное время
6Реле 2 системы освещения в дневное время
7Реле электропривода задних стеклоподъемников (некоторые модели)
F26(30A) Разъем электрооборудования прицепа
F27(30A) Люк
F28(30A) Электропривод стеклоподъемника, левый задний
F29(30A) Электропривод стеклоподъёмника, правый задний
F30(5A) Датчик положения рулевого колеса
F31(30A) Шторка люка
F32
F33
F34(15A) Электропривод сиденья -со стороны водителя
F35(20A) Подогреватель передних сидений
F36(20A) Электропривод сиденья — со стороны водителя
F37(20A) Электропривод сиденья пассажира

Блок 3

Находится рядом с ЦЭБКС со стороны водителя

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок 3 схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

1Реле противотуманных фар
2Реле 1 основных цепей зажигания
3Реле электродвигателя очистителя заднего стекла
4Реле стартера
5Реле вспомогательных цепей зажигания
6Реле 2 основных цепей зажигания
7Реле обогревателя заднего стекла
F1Шунтирующий резистор электропривода стеклоподъемников-передние
F2Шунтирующий резистор электропривода стеклоподъемников-задние
F3Шунтирующий резистор системы освещения в дневное время — передние габариты
F4Шунтирующий резистор системы освещения в дневное время — ближний свет

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

1 предохранитель

p, blockquote 32,0,0,0,0 --> p, blockquote 33,0,0,0,1 -->

Не сходится описание? Полную информацию назначения блоков с распиновкой всех возможных вариантов исполнения в рено эспейс 4 поколения можете скачать тут. А если Вам есть чем дополнить, пишите в комментариях.

Renault Эспейс 4 Не Работает Печка

Подогрев в автомобиле нужен не только лишь для комфортабельного пребывания в салоне, да и для обеспечения безопасности движения в прохладное время года, так как, когда окна затуманиваются, видимость усугубляется и движение становится неосуществимым. Чтоб осознать, какой определенный элемент печи Рено Megan не работает подабающим образом, нужно диагностировать проблемный узел и найти неисправность. Главные типы вероятных дефектов:

  1. Прохладный воздух выходит из дефлекторов.
  2. Пластинчатый движок никак не реагирует на положение регулятора скорости.
  3. Воздух из дефлекторов начинает поступать исключительно в последнюю позицию регулятора скорости.

Печь Renault Space 4 не работает

диагностика

Если печь перестает работать подабающим образом, во время диагностики мы определяем причину неисправности и принимаем решение: отремонтировать ее без помощи других либо привлечь профессионалов. Кропотливо проведенная диагностика упрощает ремонт и понижает возможность выполнения ненадобных работ.

  1. Если воздух не греется, а дует прохладным, испытание должно начаться с системы остывания автомобиля. Вправду, температура воздуха, выходящего из дефлекторов, находится в зависимости от того, как он работает. Для вас необходимо отыскать, где пропадает тепло. Сначала, мы проверяем трубы и сам радиатор отопителя: когда движок прогревается, они должны быть теплыми.
  2. Если им холодно, двигайся далее. Проверьте термостат. Он должен открыть выпуск воды в большенном контуре, когда достигнута данная температура. Чтоб проверить работу термостата, довольно прогреть движок в течение 5. 7 минут и примерить блок к термостату и трубе после него. Они обязаны иметь разную температуру (аппарат теплый, а труба холодная). Если это не так, неисправен термостат.
  3. Когда движок печи работает исключительно в четвертом положении регулятора скорости, нужно проверить реостат, так как он регулирует скорость вращения вентилятора. А когда он выходит из строя, он или вообщем не крутится, или работает на наибольшей скорости из-за того, что 4-ая позиция подает напряжение впрямую, минуя реостат.

Ремонт

Ремонт должен начинаться с часто встречающихся, но многие об этом запамятывают.

Для бесперебойной работы системы отопления автомобиля нужно закончить держать под контролем его рабочее состояние как летом, так и зимой. И при первых признаках неисправности создают ремонт.

Технические свойства Рено Espace / Рено Эспейс. Узнайте размеры, расход горючего Рено Espace / Рено Espace, особенности движков, подвесок, кузовов и другие технические свойства автомобилей Рено Espace.

Видео: Renault Эспейс 4 Не Работает Печка

Выберите модель Renault Espace:

ответы

История Рено Эспас / Renault Espace

Микроавтобус Espace дебютировал в конце 1984 года. Рено представила широкой публике многотомный многоцелевой автомобиль с пластмассовым кузовом. Дизайн Espace был разработан аэрокосмической компанией Matra, которая начала создание этого необыкновенного автомобиля на собственном заводе, но под брендом Рено. Кстати, в переводе с французского заглавие звука Espace значит «пространство».

В то время Espace был воплощением самых смелых и креативных мыслях. Необыкновенный для середины 1980-х кузов лобовое стекло, образующее единую линию с капотом, позволило достигнуть хороших аэродинамических черт (Cx 0,32). Возможность трансформации салона, благодаря произвольно переставленным сиденьям в среднем и заднем рядах, позволяет с комфортом расположить до 7 пассажиров.

Рено Espace. успешно соединяет внутри себя объем маленького фургона и комфорт автомобиля среднего класса. Габаритные размеры 4365х1777х1660 мм. Вместимость багажника. 250 л. Автомобиль не подвержен коррозии, так как силовая рама кузова оцинкована, а все ее внешние панели выполнены из пластика специального класса и крепятся к раме при помощи заклепок и клея.

Осенью 1986 года ассортимент силовых агрегатов пополнился 2,0 и 2,2 литровыми инжекторными движками мощностью 120 и 110 л.с. в согласовании.

Благодаря универсальности собственного дизайна, Espace воспользовался огромным спросом. Во Франции его нередко использовали в качестве тс для особых служб, машин скорой помощи, не говоря уже об использовании в качестве радио-такси, служебного фургона либо грузового фургона.

Сначала 1988 года появилась версия вэдовой площади.

В 1989 году семья Espace прошла маленькое обновление. Повторите радиаторную решетку, заблокируйте фары, «поворотники» и форму бамперов. Тканевая вставка была снята с обшивки панели устройств.

Приборная панель заполучила другую форму. Он стал круглым, но сохранил соответствующую переднюю полку, простирающуюся до огромного лобового стекла, вытянутого вперед.

Просторный салон предлагает три ряда сидений и огромное количество вариантов трансформации. Седьмое и восьмое сиденья были установлены за дополнительную плату, подушки безопасности были только частью стандартного оборудования с 1995 года, ранее были стандартно установлены только пряжки ремней безопасности, балки боковых дверей и подголовники на всех сиденьях.

Обычно, новинка 1991 года была вооружена тройной подвижной панелью крыши и стереосистемой Hi-Fi мощностью 100 Вт.

Минивэны Рено Espace II высоко ценятся за комфорт, обзорность и динамичность массивных движков, число которых для этой версии составляет четыре, включая 153-сильный 2,85-литровый движок V6 с автоматической коробкой от модели Рено 25.

В 1996 году с сборочного потока сошло Рено Espace третьего поколения с поперечными движками. Освеженная версия на приборной панели имеет цифровой экран. В комплектацию стандарт входят подушки безопасности для водителя и фронтального пассажира, ремни безопасности фронтальных сидений с натяжителями и ограничителями усилия на ремнях всех других сидений (средний ремень безопасности второго ряда. двухточечный).

Спектр движков составлял: 2,0 л / 114 л.с., 3 л V6 / 167 л.с., также 2,2-литровый 12-клапанный турбодизель (G8TT) мощностью 113 л.с., при котором расход горючего не превосходил 10,6 л / с. 100 км.

В 1998 году модельный ряд движков был модернизирован. 16-клапанная версия 2.0-литрового мотора мощностью 140 л.с. Мощность флагманского 3.0-литрового мотора была увеличена до 190 л.с.

Современный дизайн и еще больше удачный и многофункциональный интерьер продолжали пребывание этого автомобиля на буме популярности, пока в 2002 году не вышло еще одно изменение модели. Последнее поколение появилось в 2002 году. Заместо корпуса из композитных материалов появилась сталь. Автомобиль собирает завод в Сандувиле, Франция.

Espace VI. совсем новый дизайн. Дизайн выполнен в стиле последних новинок компании в купе с рядом обычных шагов для Espace. А именно, острые биксеноновые фары тут примыкают к треугольным боковым окнам перед входной дверью, к новым задним стойкам Espace с вертикальными задними габаритами. с обычным 5-и дверным кузовом с распашными дверями, классическими для полноразмерных Рено минивэны. Не считая того, можно отметить такие «семейные» особенности, как трапециевидная мембрана с «мисс» в центре, разделяющая радиаторную решетку на две части, треугольные поворотники на фронтальных крыльях и круглые колесные арки.

Как и его предшественник, Espace IV поставляется с 2-мя базисными опциями. стандартной и расширенной. Пассажирские места в Espace являются взаимозаменяемыми: их можно снять. все либо при необходимости. Мощный руль отделан кожей и регулируется по высоте и вылету. Информация о скорости, пройденном расстоянии и состоянии мотора, также о подвеске, Абс, ESP и системах круиз-контроля отображается на разноцветном ЖК-дисплее электрической приборной панели, расположенной в гнезде в центре приборной панели.

В классическом смысле, нет центральной консоли; рычаг переключения передач размещен на полу. Рычаг стояночного тормоза вообщем отсутствует, он автоматический.

И, конечно, тут есть обычная для нового Рено карта ключей заместо обыденных ключей зажигания. И обычно высочайший уровень безопасности для нового Рено. Согласно краш-тестам, EuroNCAP Espace имеет самый высочайший рейтинг. 5 из 5 звезд.

Espace IV имеет приличное внутреннее место. Автомобиль может комфортабельно перевозить до 7 человек: два впереди, три во 2-м ряду сидений и еще два в 3-ем. При всем этом центральное сидение второго ряда можно просто снять, сделав открытый доступ к сиденьям заднего ряда.

Ухудшения видимости за счет использования стоек, более широких, чем у третьего поколения, не вышло: оптимальный угол наклона и успешный профиль «уводят» стеллажи с самой насыщенной части поля зрения.

Новый Espace получил ряд самых современных движков, включая новый дюралевый турбодизель V6 мощностью 175 л.с. сделан Isuzu. Всего в линейке силовых агрегатов 6 движков. три бензиновых и три дизельных.

За 20 лет Espace удачно сразила мир, а в четвертом поколении достигнула значимой числа. миллиона.

После нескольких преобразований Рено Espace как и раньше остается самым пользующимся популярностью и прекрасным минивэном.

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю "Систему охлаждения" нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Читайте также: