течь антифриза рено кенго

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Течь антифриза возле помпы. Кольцо или патрубок?

Начало сих подтёков зафиксировалось памятью ещё в январе 2016-го — иногда на снегу под мотором в районе приводного ремня оставалось маленькое розовое пятнышко. По форме и размерам оно походило на монету в 1 евро, то есть автос сразу начал намекать, что ожидаются некие траты.
Но так как в мороз заниматься обслуживанием, а уж тем более ремонтом авто, холодно, реакцией на мини-недуг был контроль уровня ОЖ в бачке. Как раз пока дизель пытается прогреть сам себя и салон в нагрузку, оттаивают стекла и пробуют завестись владельцы бензиновых авто, есть время открыть аля-олдскулБМВ-капот, заодно стряхнув с него снег себе же под колеса, и в очередной раз убедиться, что в бачке жижа есть, а в топливных трубках пузырей нет. А значит снова можно будет при необходимости поприкуривать или дернуть тросом всех страждущих.
В те дни даже не заморачивался поиском бреши, из которой так невовремя засочилось. Только жаба, прикинувшись умной, подкидывала мысль о кончине сальника помпы.

Благополучно перезимовав и пережив очередной Хавьер, который в этот раз согласно тренда стал вдруг Даниэллой, на подсыхающем асфальте стал замечать не следы-монетки, а уже небольшие лужицы, площадью с ладонь. Протечки были не регулярно-каждодневными, а полностью безсистемными. То раз в два-три дня, то аж спустя неделю или больше.
Под пригревающим солнцем начал пробуждаться от спячки и интерес к причинам появления ненужных следов от стоянки. Пока только у меня, а не у соседей или работников ЖКХ.
Меж тем в подкапотке видимость сверху не алё, а лазить по ямам или СТО-шкам веской причины пока не было. Хотя сверху честно пытался высмотреть "так откуда ж". И даже вечером с переноской. И даже вроде высмотрел следы то ли на блоке под ТНВД, то ли с обратной стороны помпы.
Уровень в бачке к минималке не приближался, потому глубокая диагностика была отложена до более тревожных сигналов.

В ожидании шло время. А ведь когда чего-то ждешь оно таки произойдет. Ну говорят вроде так. Ждал сигналов — и сигналы пошли. Пятна арифметически и геометрически прогрессировали, увеличивали площадь и частоту появлений. Антифриз наконец-то начал уходить из бачка. )
На улице устоявшийся ночной плюс, лень всему голова — и вот оно, закономерное решение "доливать воду, пока не хлынет". А там разберемся.

Так прошло лето. Расход Н2О за три месяца составил литра 3. Но мы ж не звери, поэтому в промежутках доливался и концентрат антифриза. И даже высокого качества. Ну был халявый литр такого — чего ж не применить.

А вот под конец сентября стало совсем печально. Вбухав за неделю 4 литра водицы и 2 литра концентрата уже за деньги, понял, что пора начинать беспокоиться. Жаба, предполагая несусветные траты на ремонт, конечно советовала дотянуть до лета на Felix-е или другом каком дешаке, но кошелек, совесть и логика сплотились и послали её куда и надо было.

Вобщем яма-переноска-вердикт. Или версия. Ну, пока не устранено, логичнее так. Подтекает по стыку пластикового патрубка на входе в тыльную сторону помпы.
И даже уже не подтекает, а капает.Прям как из самовара.
Применить ли пока метод Самоварного Блюдца — вопрос открытый. Ищу тару.)

Как смотреть:
Механические узлы (логично) — далее — Смесеобразование (! опачки) — далее — Нагрев/Охлаждение масла или топлива (о как!)
Французкие лыжи и русский асфальт.

В Минске есть там-сям в остатках.
Кольцо 7703065311 — плюс ещё 5 обам. Правда, неделя ожидания.

Оригинальные номера патрубка — 8200713678, 7700873948, 7700868810
Или можно 7700111985 — комплект с ненужным на дизеле фланцем от бензомотора 1,2

Аналогов тут и сейчас, причем сразу с кольцом, хватает. Но качество этих 2х-3х уевых брендов оставляет желать. Дешманские резинки обычно трескаются на ура, чего можно ожидать от такого же пластика?

Течь антифриза рено кенго

Renault Kangoo (2020 год). Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).


2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА


Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ


Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Течь антифриза длинною в год. Финиш?

Проблема вкратце:
закапало-забил, заподтекало-заволновался, завыливалось-засуетился.

Для более глубокого понимания сути вопроса необходимо осилить предыдущий текст с картинками хотя бы по диагонали.

Итак,
все мы в ответе за тех, кого приручили, а несчастных приручЁнных рано или поздно приходится обслуживать, а то и чинить. Вот и на мою долю в очередной раз выпала (черная) метка не "беспечного удовольствия за рулём" своего l'automobile-ного создания, а самого настоящего, брутального ремонта.

Оговорюсь, что перед началом серьезных разборок был использован последний Шанс — залит Оригинальный toyota-вский концентрат красного антифриза. Смысл манипуляций в том, что при выходе наружу он довольно быстро кристализуется, затыкая этим мелкие бреши. Но и он не справился. На серьезные Пробоины не расчитан.

Учитывая результат предварительных осмотровых диагностик и наблюдений, первым делом была куплена деталь, которая могла оказаться причиной бед почти уже прошедшего года.
Муки выбора целиком отсутствовали по причине твердой уверенности, основанной на имеющемся опыте, что все равно ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ В КИТАЕ ( турции. бразилии. африке. ). Ну а мы ж все совсем не расисты, правда? Ну чтоб всерьез заморачиваться поисками именно made in germany или жапан.

А вот сами Люди Мао меж тем так и обходят стороной большУю часть деталей для французских машин.

Дальше вообще пустяк — побороть страх перед гением французской инженерии и победить все причастные к этому болты, гайки, хомуты. На всё про всё — чуть больше часа времени, потому как дом-семья-жена-и-дети.

Первое разочарование — болты пластиковой защиты между бампером и подрамником. Один, со скрипом, но открутился, а остальные не смогли. Возможно при отогнутом пластике все дальнейшее действо и проходило бы быстрее, но на практике это проверить не удалось.

Мелочи, а неприятно:
— к пружинным хомутам не подлезть ни разводными клещами, ни "утконосами" у которых даже ручки резиновые снял
— сливать ОЖ методом снятия шланга радиатора НЕУДОБНО; вот есть же у кого-то сливной краник в радиаторе — вот это ВЕСТЧ !
— болт крепления пластикового патрубка пощекотал нервы своим неоткручиванием, после чего был приведен в чувства молотком, ВД-шкой, крепким словом и другими подручными материалами; и вот после многократного обстукивания с разных сторон места на блоке, в которое болт вкручивается, и немного самого болта, он все же открутился; все присутствующие с облегчением выдохнули

Как и предполагалось, проблема в уплотнительном кольце. И, как и предчуствовалось, патрубок тоже поврежден — от него откололся кусок.

Поиски отломанного кусочка закончились ничем — ни под машиной, ни в лопастях крыльчатки он не обнаружился.

Салфетки для обезжиривания поверхности из комплектов гермета для вклейки автостекол оказались очень кстати. Ими и патрубок удобно протереть было, и посадочное место в помпе.

Никогда не понимал, зачем люди мажут перед сборкой целые или новые шланги герметом. Вот "подгулявшие" — в самый раз.
Из-за разлохмаченного конца шланга пришлось обгерметить ребристую сторону пластикового патрубка.

Порядок работ:
— заехать на яму/эстакаду/подъемник, затянуть ручник, дать мотору и охлаждайке немного остыть, подготовить инструмент, открыть капот, осторожно открутить пробку расширительного бачка, залезть под авто на ближайший час
— снять хомут со шланга нижнего патрубка радиатора, повращать шланг на патрубке, подставить подходящую емкость, аккуратно частично стянуть шланг с патрубка, слить антифриз из радиатора, снять шланг с патрубка радиатора полностью, максимально опустить его для слива остатка антифриза, установить шланг и хомут на место
— снять хомут со шланга, идущего к патрубку помпы, снять шланг, открутить болт крепления патрубка, вынуть патрубок, протереть отверстие с тыльной стороны помпы, обезжирить его и новый патрубок, на всякий случай нанести тонкий слой гермета на патрубок поверх кольца, вращая вставить патрубок в отверстие, немного смазать резьбу и закрутить крепежный болт патрубка, одеть на патрубок шланг и хомут
— пока подсыхает герметик, отфильтровать слитый антифриз или развести в пропорции новый концентрат, собрать инструмент
— максимально открыть кран печки, залить антифриз, так как радиатор печки расположен ниже ГБЦ двигателя лучше МАКСИМАЛЬНО ПРИПОДНЯТЬ ПЕРЕДОК АВТО для облегчения и ускорения процесса развоздушивания системы охлаждения, открутить винт "развоздушки" справа вверху на радиаторе, завести мотор
— доливать антифриз, прогревать и развоздушивать, пока из обдува в салоне пойдет уверенно теплый воздух, а через развоздушку начнет струйкой вытекать антифриз
— закрутить винт развоздушки и пробку расширительного бачка, долив ОЖ до уровня
— закрыть капот, отпустить ручник, заехать в магазин за пивом
— не забывать все фоткать и/или видосить — ведь через какой месяцок найдется таки время выложить инфу на драйв. или еще куда.

Как заменить антифриз Renault Kangoo

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Рено должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Рено Канго открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Рено Kangoo или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Renault Kangoo рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Kangoo и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Канго, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Renault Kangoo можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Рено Канго ?
  5. Слить антифриз в Рено Канго также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Kangoo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Рено Kangoo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Kangoo с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Как Слить Антифриз С Блока Рено Кангу 1 5Дци

Всем привет! Сегодня я покажу Вам самый простой вариант как заменить антифриз на любом автомобиле без подъемника и ямы! ПОДПИШИТЕСЬ НА .

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ АНТИФРИЗА НА ПРИМЕРЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15.

Если нет сливной пробки в Блоке

Как слить Антифриз с Рено Логан 1,4-1,6 8 valve, How to drain Antifreeze from Renault Logan

Как слить антифриз не снимая патрубков

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, можно ли слить весь имеющийся в системе охлаждения антифриз .

Замена антифриза в Рено мотор к4м.

Замена насоса системы охлаждения на Рено Канго (Renault Kangoo) без ямы и подьемника

В этом видео я расскажу как заменить насос системы охлаждения (помпу) на Рено Канго (Renault Kangoo) на полу в домашних условиях, без ремонтной .

Замена антифриза Megan 3 Scenic 3 Fluence Renault 1,5 dci

Как заменить антифриз с промывкой системы на Рено c двигателем 1.5 dci Меган 3 Сценик 3 По регламенту через 160т или 4 года Перед заменой .

Промивання системи охолодження Рено кенго 1,5 DC. Частина 1

Рено флюенс замена антифриза проще простого

Рено флюенс Замена антифриза проще простого.

Замена АНТИФРИЗА Рено Кенго 3! 1.5dci Citan! Kangoo 2. Scenic 3. Megane 3 antifreeze changing!

Промывка системы охлаждения Renault Logan 2008 года

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Как правильно поменять антифриз и залить концентрат. Замена антифриза.

замена антифриза, замена антифриза на рено логан, замена антифриза ниссан примера р10, замена охлаждающей жидкости, концентрат .

Убегает антифриз из Рено Кенгу. Часть II. Решение проблемы.

Замена антифриза без снятия нижнего патрубка рено логан 2

Полная замена антифриза без снятия нижнего патрубка на радиаторе.

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

продукция RAVENOL: goo.gl/Y4WtiB шприц: goo.gl/DH65mz Трещотка с удлинителем: .

Замена антифриза. Промывка системы.Рено Меган.1,4. 16V K4J 750

В видео показал как Я менял ОЖ, с промывкой системы. Я заливал концентрат антифриза разбавленный дистиллированной водой.

Замена антифриза Рено Сценик3/Меган3. Промывка системы охлаждения.

Меняем антифриз в 1.5 Renault Scenic3\Megane3 без ямы, не снимая защиту двигателя. Промываем систему охлаждения двигателя лимонной .

Замена антифриза Рено Логан (Replacement of antifreeze)

Какой антифриз лучше заливать CoolStream NRC для RENAULT LOGAN либо марки Glaceol RX Type D? Поменял охлаждающую жидкость в системе: .

Замена антифриза при помощи компрессора

В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как при помощи автомобильного компрессора для подкачки шин .

Как выгнать воздух с система охлаждения Renault logan

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

Кран слива антифриза на радиаторе Рено Сценик 3 1.5 dCi

Где находится кран слива антифриза на радиаторе Рено Сценик 3 1.5 dCi "Моя машина" канал .

Замена термостата 1,5 dci Renault Megan 3 Scenic 3

На авто до 12г рекомендую менять термостат в сборе: 110605536R (8200954328C тоже самое но в 2 раза дороже) - оригинал сейчас стоит .

Замена уплотнительного кольца патрубка двигателя Renault 1.4/1.6/2.0 K4J/K4M/F4R

Замена уплотнительного кольца патрубка двигателя (системы охлаждения) Рено Сценик, Меган, Лагуна, Клио. Все двигатели Рено 1,4 1,6 2,0 16 .

Сальник дифференциала КПП привода правого (27,95х56х10) Renault оригинал 8200068744, 8200276850. Масло в МКПП ELF NFJ 75W80, объем для .

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!

Что будет если перелить масло в двигатель выше требуемого уровня. Не страшно или стоит забеспокоиться? Просто о сложном Autospot новые .

5 ЛАЙФХАКОВ - БЫСТРЫЙ ПРОГРЕВ САЛОНА

Зимой хочется чтобы салон автомобиля быстро прогревался. НА некоторых авто, вообще подогрев происходит медленно и долго. Сегодня будем .

Замена шатунных вкладышей Рено 1.5 dCi (к9к 636) Стоит ли менять?

Замена производилась на СТО по ремонту Рено в Минске у Дмитрия Смоленского. Звоните: 80296423577 Дмитрий .

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель Жрать масло БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ!

Полезные советы водителю, что делать если двигатель жрет масло. Engine oil consumption Антифрикционное покрытие деталей ДВС: .

Как быстро проверить есть ли прорыв газов в систему охлаждения

НЕ ЗАВОДИТСЯ Renault Kangoo 1.5 dci. Кенго 2 не заводится. Кенго 3.Ситан. Renault engine can’t start

Renault Kangoo 2 can't start the engine 1.5 dci DF025. Renault 1.5 dci can't start the engine DF025 fault. Рено не заводится DF025 ошибка! Instagram .

ПОСЛЕ ЭТОГО акпп вашего автомобиля будет работать как новая!

После этого акпп вашего автомобиля не будет тупить и резвее будет разгон с места, пропадут толчки пинки и т.д. Сегодня в этом видео расскажу .

Очень часто антифриз (охлаждающая жидкость) течет с прокладки (кольца) подводящего патрубка помпы (водяного насоса). На двигателях Рено K7J, .

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖ

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ, на что влияет. Назначение, как работает и проверка ДТОЖ Проверка датчика .

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? "Правильный" антифриз - и на долив, и на замену - подберут в магазине АвтоМУМ на .

СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун
ВЕРОНИКА СТЕПАНОВА: об эмиграции из России, кликбейте, Дуде и Гудкове и ненависти к чужому успеху
100 ПОДВОДНЫХ КНОПОК и ТОЛЬКО ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
КАРАКУРТ, ТАРАНТУЛ и ПТИЦЕЕД в ОДНОМ ТЕРРАРИУМЕ: ТРИ МЕСЯЦА СПУСТЯ
Многоликий Лукашенко | «Лучшие друзья» Соловьёва | Коммунистические офшоры | Полный контакт
МЫ СДЕЛАЛИ ОГРОМНУЮ ЖВАЧКУ ВЕСОМ 150КГ!
ЧЕРНОГОРИЯ. Страна победившего туризма [Пора Валить]
Подписчик написал на ламбу Гордея. Шоу Кросс и Бабича. Кто твой подписчик?
Провокатор поплыл на ответах. Вывожу мальчика на чистую воду!
МЫ НАШЛИ ЛУЧШЕЕ СРЕДСТВО ОТ КОМАРОВ !)
«Барселона» - «Ювентус» Кубок Гампера. 08.08.2021
Тошкент аэропортида олимпиячиларимиз тантанали равишда кутиб олинди
Брифинг об итогах заседания Верховного Суда РФ по делу Павла Грудинина (09.08.2021)
Лукашенко назвал Гордона мерзавцем и призвал посадить. Гордон жестко ответил

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Автомобиль Renault Kangoo получил широкое распространение на отечественном рынке. Машина выпускается в пассажирской и грузовой версии. Но оба варианта оснащаются отопительным оборудованием, которое периодически может выходить из строя. Наиболее неприятными считаются ситуации, когда печка перестаёт греть или вообще не работает перед началом зимнего периода или же в самый разгар сезона. В результате водитель не может обогреться в автомобиле, что крайне негативно сказывается на его комфорте и здоровье. Также важно учитывать, что неисправность печки может быть непосредственно связана с проблемами с двигателем и его системами. То есть игнорирование проблемы с отоплением способно привести к ещё более негативным последствиям для всего Renault Kangoo. Потому водителю следует определить причины плохой работы отопителя или полного отказа печного оборудования, и найти способы их решения. Тут во многом следует отталкиваться от симптоматики неисправностей. Начните с простой проверки предохранителей, если с ними всё хорошо, тогда причины придётся искать в других местах.

Не работает заслонка

Нельзя сказать, что на Kangoo постоянно ломается заслонка, и она является слабым или уязвимым местом этого автомобиля. Но такое иногда случается. Поломка заслонки печки обычно возникает по причине того, что обрывается тросик или появляется механическая неисправность привода. Чаще всего с подобным сталкиваются, когда подмерзает заслонка или в приводе не используется достаточное количество смазки. Решить проблему с заслонкой можно лишь с помощью замены элементы.

Заслонка печки Renault Kangoo

Потеют стёкла

Более распространённая неисправность, когда печка вроде работает, но делает это недостаточно эффективно и неправильно. В результате в Kangoo начинают активно запотевать стёкла, что становится прямой угрозой безопасности из-за нарушения обзора для водителя из автомобиля. Есть несколько причин и соответствующих решений.

  1. Слабый обдув. Воздух поступает, но очень слабыми потоками. Тут наверняка проблема в забитом салонном фильтре.
  2. Заслонка. Могла выйти из строя заслонка, отвечающая за подачу воздуха из печки. Как уже говорилось выше, единственным решением проблемы станет замена.
  3. Утечка ОЖ. Обнаружить ОЖ по мокрым пятнам в ногах переднего пассажира удаётся не всегда. Но если потеют стёкла, высока вероятность образования утечки антифриза. Тут требуется проверить состояние печного радиатора, а также убедиться в целостности уплотнительных колец.

Как вы можете наглядно видеть, причин для запотевания стекла несколько. Некоторые проблемы решаются предельно просто. При других неисправностях придётся проделывать сложную работу, добираясь до радиатора печки вашего Renault Kangoo.

Потеют стёкла

Вентилятор

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда выходит из строя сам вентилятор, отвечающий за подачу воздуха в салон от разогретого печного радиатора. В случае с отказом вентилятора, который не включается, выделяют несколько причин, почему на Renault Kangoo может плохо греть печка.

  1. Вышел из строя электродвигатель. Здесь речь идёт о моторчике печки. Проблему можно решить путём простой замены вышедшего из строя элемента. Но проблема в том, что добраться до электромоторчика достаточно сложное. Не все решаются сделать это своими руками, а обращаются за помощью в автосервис.
  2. Поломка блока управления. Из-за этого также не удаётся включить вентилятор. При нажатии на кнопки система отопления никак не реагирует. Требуется разобрать блок, проверить целостность проводки, всех контактов и наличия подачи тока на органы управления печным оборудованием.
  3. Неисправность, связанная с резистором печки. Для такой неисправности характерен особый симптом. Выражается он в том, что печка включается, но происходит это исключительно на максимальных оборотах. Во всех остальных режимах отопитель не включается и не работает. Тут можно попробовать снять резистор и отремонтировать его. Но зачастую устройство подлежит замене. Сам резистор выходит из строя по причине плохого контакта, нарушенной работы самого вентилятора, а также из-за забитого фильтра или радиатора, что ведёт к плохому обдуву резистора с последующей поломкой.
  4. Отсутствие контактов. Банально электровентилятор печного оборудования на Renault Kangoo не получает питание от электросети. Причину следует искать в проводах, а также в контактах между ними.

Это ситуации, когда печка не включается вообще на Renault Kangoo. А ведь случается и иначе, когда оборудование функционирует, только делает это не так, как нужно.

Вентилятор печки Renault Kangoo

Работает, но не греет

Здесь речь уже идёт о ситуациях, когда на Renault Kangoo отопитель включается, вентилятор вроде вращается, но из дефлекторов поступает холодный воздух, либо едва тёплый, чего объективно становится недостаточно для полноценного обогрева салона и согрева его обитателей в лице водителя и пассажиров. Выделяют несколько основных причин и соответствующих способов решения проблем, связанных с плохой работой печки на Renault Kangoo, которая не хочет обогревать салон должным образом.

  1. Термостат. При его неисправности жидкость охлаждения будет циркулировать только по большому кругу. В теории можно попробовать отремонтировать термостат, но наиболее правильным решением считается замена. Далее отдельно рассмотрим процедуру его демонтажа.
  2. Радиатор. Вопрос, также требующий отдельного изучения. Чаще всего на Kangoo радиатор отопительной системы загрязняется по причине разрушения успокоительной перегородки на расширительном бачке с жидкостью охлаждения. Либо же сам автовладелец использует низкокачественные антифризы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо ОЖ обычную воду. Тогда радиатор долго не проживёт.
  3. Дефицит антифриза. Причина банальная, но очень распространённая. Начинать диагностику своего Kangoo рекомендуется именно с проверки количества жидкости охлаждения в расширительном бачке. Если её мало, обязательно долейте. Плюс может потребоваться прокачка системы с целью удалить лишний воздух.
  4. Воздушная пробка. Частый гость на Renault Kangoo с достаточно большим пробегом. Системы и узлы изнашиваются, внутрь просачивается воздух, который может нарушить нормальную работу печки. Плюс такое возникает при неграмотном обслуживании и нарушении правил проведения некоторых ремонтно-восстановительных работ.
  5. Поломка заслонки. С ней мы уже разбирались, и вы знаете, что заслонку следует заменить при необходимости.
  6. Забитый салонный фильтр. Не спешите винить во всём фильтр салона, поскольку его на вашем авто может попросту не оказаться. Такой элемент очистки с завода ставится на Kangoo с кондиционерами в комплектации.

Забитый салонный фильтр

Плохая работа печки не способна удовлетворить потребности в отношении обогрева салона и находящихся внутри машины пассажиров. Потому требуется отыскать причину и найти способы решения возникшей проблемы.

Радиатор

Добираясь до радиатора печного оборудования на Renault Kangoo, вы также сможете параллельно проверить состояние проводки, вентилятора с его электродвигателем и резистор. Потому весь этот комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий можно объединить в один процесс демонтажных и сборочных работ. Схема снятия печки со всеми её составляющими выглядит примерно следующим образом:

  • снимается торпедо автомобиля;
  • демонтируется руль с рулевой колонкой;
  • отключается вся проводка;
  • снимаются дворники;
  • демонтируется панель под щётками стеклоочистителей;
  • откручивается моторчик печки (2 крепёжных болта под ключ на 10 мм, но лучше взять головку);
  • отсоединяются все патрубки, идущие к печке;
  • радиатор снимается путём откручивания пары саморезов;
  • вытаскивается через салон.

Теперь можно проверить состояние всего печного оборудования, пройтись тестером по проводке, убедиться в герметичности всех соединений. Если печной радиатор эксплуатируется достаточно давно, в нём образовались течи или он забился, пытаться отремонтировать и промыть элемент не стоит. Вы проделали сложную работу, поскольку демонтировать всё это долго и изнурительно. Вряд ли вам захочется повторять пройденный этап уже через несколько месяцев или даже недель эксплуатации восстановленного печного радиатора.

Радиатор

Решившись взяться за такую работу своими руками, сэкономив на услугах автосервиса, сразу купите новый хороший радиатор для печки, установите новые патрубки, уплотнители, поменяйте проводку при необходимости и зачистите все контакты. Только после этого можете смело приступать к обратной сборке. Собирается печка в последовательности, обратной проведённым ранее демонтажным работам. При разборке своего Renault Kangoo, чтобы добраться до печки, рекомендуется записывать все свои шаги, маркировать детали и крепёжные элементы от них, либо снимать всё на видео. Это позволит вам не запутаться в процессе сборки, не упустить важные моменты, а также не думать потом, откуда взялась так или иная деталь, и куда следует вкручивать этот саморез.

Термостат

Предварительно убедившись в том, что вина лежит на термостате, и именно из-за него не работает печка на вашем автомобиле Renault Kangoo, потребуется его снять и заменить. В случае с рассматриваемым авто Renault Kangoo термостат поместили с левой стороны блока двигателя. Но чтобы полноценно на него взглянуть, придётся минимум снимать аккумуляторную батарею. А если хотите снять и поменять, тогда приготовьтесь демонтировать всевозможную начинку под АКБ. Процедура демонтажа и замены выглядит так:

  • снимается аккумулятор;
  • откручивается корпус фильтр топлива от кожуха АКБ;
  • отключаются разъёмы управляющего блока свечей и ЭБУ;
  • откручиваются крепёжные болты кожуха на кузове и извлекается всё вместе с начинкой из подкапотного пространства;
  • пока можно визуально изучить состояние термостата и всех патрубков;
  • поскольку крана для слива антифриза на Kangoo нет, отсоединяется нижний патрубок и под него подставляется пустая ёмкость;
  • в общей сложности ждём, пока вытечек порядка 5-6 литров жидкости охлаждения;
  • от термостата отсоединяется 6 патрубков;
  • далее выкручиваются 3 крепления термостата;
  • проверяется прокладка на корпусе термостата, при необходимости меняется.

Термостат

Зачастую термостат меняют полностью, поскольку ремонт обычно не даёт должного результата. Через короткий промежуток времени восстановленный термостат может снова вызвать проблемы и спровоцировать необходимость его демонтировать. Потому намного проще и рациональнее купить новый термостат, установить его на место старого. Параллельно стоит проверить состояние всех патрубков, их герметичность, качество контактов. На Kangoo термостат находится в пластиковом корпусе. В зависимости от модификации и возможной замены устройства предыдущим владельцем, этот корпус бывает разборным и неразборным. Разборный можно оставить, заменив только находящийся внутри него термостат. Это немного сэкономит ваш бюджет.

При обратной установке рекомендуется поменять прокладки и воспользоваться качественным герметиком для более прочной и долговечной работы устройства. Потому герметик следует задействовать при установке всех патрубков и прокладок. Далее можно залить антифриз и проверить, не нарушена ли нигде герметичность. Если всё хорошо, можно приступать к обратной сборке узла. По завершению процедуры, поскольку антифриз сливался с системы, требуется залить новую жидкость охлаждения, а также обязательно прокачать систему, чтобы избавиться от лишнего воздуха. Завершив сборочные работы, подключите всю электрику, верните на место АКБ и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры. Если всё работает правильно, а под днищем вашего Renault Kangoo не появляются мокрые следы от вытекающего антифриза, вам удалось выполнить достаточно сложную задачу своими руками.

Неисправности печки в случае с автомобилями Renault Kangoo не относятся к самым распространённым и часто встречающимся. Возможно из-за уверенности в надёжности своего оборудования французские инженеры так далеко спрятали печку и усложнили доступ к термостату.

Заполнение охлаждающей жидкостью и удаление воздуха

Циркуляция жидкости через радиатор отопителя происходит постоянно, что улучшает общее охлаждение двигателя.

Проверьте затяжку пробки или пробок сливных отверстий.

Выверните пробки из двух отверстий для удаления воздуха.

Залейте охлаждающую жидкость через горловину расширительного бачка.

Вверните пробки в отверстия для удаления воздуха, как только жидкость начнет вытекать из них непрерывной струей.

Запустите двигатель (доведите обороты двигателя до 2500 об/мин).

В течение примерно 4 минут доливайте жидкость в бачок, причем уровень жидкости должен быть как можно ближе к верхней кромке горловины бачка.

Закройте пробку расширительного бачка. УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА

Дайте двигателю поработать в течение 10 минут с частотой вращения 2500 об/мин до включения электровентилятора(ров) (время, необходимое для автоматической дегазации системы).

Проверьте, что уровень жидкости находится около отметки «Maxi».

НЕ ОТВОРАЧИВАЙТЕ ПРОБКУ ИЛИ ПРОБКИ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.

ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПЛОТНО ЗАКРОЙТЕ ПРОБКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА.

Проверка герметичности

Проверка герметичности

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Переходник для приспособления M.S. 554-05

Комплект для проверки герметичности системы охлаждения

1 - Проверка герметичности системы

Замените клапан расширительного бачка переходником M.S. 554-01.

Подсоедините к нему прибор M.S. 554-07.

Прогрейте двигатель, затем остановите его.

Покачайте насосом, чтобы в системе создать давление.

Прекратите качать, как только давление будет на 0,1 бар ниже контрольного значения давления, установленного для клапана.

Давление не должно падать, в противном случае ищите место течи.

Постепенно отверните штуцер прибора

M.S. 554-07, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, затем снимите переходник

M.S. 554-01 и установите на место клапан расширительного бачка, положив под него новую прокладку.

2 - Проверка тарировки клапана

Если жидкость свободно проходит через клапан расширительного бачка, то его следует заменить.

Наверните на прибор M.S. 554-07 переходник M.S. 554-06 и установите на него проверяемый клапан.

Качая насосом, повышайте давление; оно должно стабилизироваться на уровне тарировочного давления для данного клапана, с допуском +0,1 бар.

Замена антифриза Renault Kangoo II, Renault Kangoo I



Что делать при перегреве Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает минут. Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось шланги стали мягкими можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость.

Какой объем системы охлаждения Рено Кенго?

Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения. Закрыв пробку, запустить двигатель.

Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения. Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. Проблемы с радиатором Минимальные — его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить.

Всё о Renault Kangoo 2

В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена. Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, сколько антифриза в рено кангу затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин.

Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград. Если она холодная — то виной перегрева двигателя является тот самый термостат.

сколько антифриза в рено кангу

В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем. Неисправный вентилятор Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Потом создавал избыточное давление ртом звучит страшно, но это не сложно в заливную горловину, вода сколько антифриза в рено кангу через маленькое отверстие для спуска воздуха на термостате, на которое необходимо надеть резиновую трубку и в тазик её.

Вытекает с блока достаточно. Заливал потом систему до верха дистилированной водой для промывки по инструкции и сливал практически сколько антифриза в рено кангу той же последовательности.

сколько антифриза в рено кангу

После того, как удалил воздух с клапанов удаления воздуха: Запустите двигатель. Проверьте работоспособность отопителя. Доведите уровень охлаждающей жидкости до метки "Maxi". Установите пробку расширительного бачка.

Включение вентилятора определял по температуре ож с помощью elm только для этого и пригодится. В функции антифриза также входит и смазка внутренних поверхностей системы Renault Kangoo, включая водяную помпу, предотвращая образование коррозии.

сколько антифриза в рено кангу

От состояния жидкости зависит срок эксплуатации агрегата. Тосол — марка отечественного антифриза, разработанная еще в г, которая начала производиться в Тольятти во сколько антифриза в рено кангу СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Рено Kangoo, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

сколько антифриза в рено кангу

Антифриз для Renault Kangoo 2

Если не произвести своевременную замену антифриза на Renault Kangoo, то он потеряет свои свойства.

Течет антифриз из-под термостата Рено Логан: меняем прокладку и корпус термостата

Утечка охлаждающей жидкости из-под корпуса термостата двигателей K7J, K7M является «детской болезнью» автомобилей Renault, которую производитель не спешит исправлять. Подобная неприятность вызвана как несовершенством конструкции, так и банальным стремлением сэкономить. А между тем, навсегда устранить течь термостата несложно. Сегодня мы расскажем о причинах этого явления и поделимся эффективным способом ремонта.

1

Почему начинает протекать корпус термостата Renault Logan

Как показывает практика, термостат, установленный на двигателях K7J, K7M объемом 1.4 и 1.6 литров начинает подтекать после 4-5 лет эксплуатации. Обнаружить подобную неисправность можно по мокрым потёкам и обрастанию грязью стыка крышки термостата с корпусом – это место считается одним из самых слабых звеньев системы охлаждения двигателя.

подтеки антифриза на корпусе термостата рено

Утечка может происходить как по естественной причине, из-за того, что резиновое уплотнение выработало ресурс, так и вследствие несовершенства конструкции. Дело в том, что в целях удешевления агрегата фланец, в котором установлен термостат, сделан из термопласта, тогда как сам корпус изготавливается из дюралюминия. Надо отдать должное производителю – стенки изделия обладают достаточной толщиной. И, тем не менее, недостаточная жёсткость используемого материала с одной стороны и постоянная вибрация двигателя с другой со временем приводит к деформации привалочной плоскости и, как следствие, образованию щели между пластиковым фланцем терморегулирующего устройства и корпусом термостата.

корпус термостата рено

Чтобы сделать место стыка герметичным, производитель использует прокладку термостата в виде резинового пояска, который монтируется по внешнему контуру самого термостата. Однако даже будучи установленным в новый корпус термостата, прокладка выступает над его плоскостью всего на доли миллиметра. Конечно же, новое резиновое кольцо какое-то время справляется с возложенными на него функциями, поэтому в первые месяцы владелец сможет порадоваться отсутствию протечки. Однако со временем раскачивание пластикового фланца и естественная усадка резиновой прокладки вновь приведут к течи из-под корпуса термостата.

прокладка термостата рено логан

Почему инженеры до сих пор не приняли мер по обеспечению надежности этого узла, остаётся загадкой. Мы же поговорим о том, как избавиться от подобной неприятности.

Как устранить течь корпуса термостата Рено Логан

Чтобы навсегда забыть о подтекании антифриза по месту стыка крышки термостата и металлического корпуса, используют два способа:

  1. замена пластикового фланца металлическим аналогом;
  2. подбор резиновой прокладки для термостата Renault Logan необходимой толщины.

Первый вариант является предпочтительным, хоть и более затратным – стоимость корпуса из дюралюминия составляет 850 – 1000 рублей. Сложность возникает в том, что найти подобную деталь можно далеко не всегда. В общем, если не удалось купить металлический фланец, или вы хотите сэкономить, то всегда можно прибегнуть ко второму методу.

новый металлический корпус

Вместо штатного резинового кольца можно использовать аналогичные, более толстые уплотнительные элементы от автомобилей других марок. Перебрав несколько десятков вариантов, мы нашли прокладку нужной толщины, которое даже при сильной деформации корпуса обеспечивает надежное соединение. Чтобы избавить вас от изматывающих поисков, откроем секрет – одним из лучших аналогов считают прокладку корпуса термостата для двигателей Toyota производителя MASUMA (TAMA), которую можно найти по номеру P102.

новая прокладка

Снятие термостата является довольно простой процедурой, которая по силам даже начинающему. Первое, что следует сделать – это снять крышку расширительного бачка и подставить емкость под корпусом регулятора температуры. Затем необходимо частично отвернуть болты и при помощи отвертки аккуратно отодвинуть фланец от нижней части прибора. После того, как будет слита охлаждающая жидкость, болты отворачивают и крышку термостата отводят в сторону – теперь терморегулятор можно извлечь из корпуса термостата Рено Логан.

Заменить прокладку на термостате несложно – достаточно снять старое кольцо и аккуратно завести тарелку термостата в прорезь нового уплотнения – после этого устройство можно возвращать на место. Даже беглого взгляда на сделанное фото достаточно, чтобы увидеть, что в отличие от штатной, подобранная прокладка возвышается над привалочной плоскостью крышки термостата более чем на 2 мм.

7

И все же не стоит спешить устанавливать отремонтированный узел обратно. Чтобы сделать конструкцию по-настоящему надёжной, одновременно с заменой прокладки специалисты рекомендуют установить и новый пластиковый корпус – благо, его цена составляет по нынешним меркам копейки. Дело в том, что даже самый хороший термопласт со временем подвержен старению. Кроме того, ситуацию усугубляют ещё и постоянные температурные перепады – в зимнее время разность температур может превышать 120 градусов по Цельсию. В итоге на поверхности пластиковой детали появляются микротрещины, через которые и просачивается антифриз. Это проявляется в «запотевании» нижней части корпуса термостата, которое можно обнаружить, проведя по фланцу рукой.

Не забывайте и о том, что будет использоваться более толстая прокладка. Во время притягивания пластикового фланца к корпусу термостата крепёжные приливы (ушки) на его поверхности будут немного выгибаться, поэтому лучше сразу позаботиться о том, чтобы заменить «уставшую» деталь, ресурс которой подходит к концу.

8

Подыскать новую крышку несложно – ее можно найти по артикулу 8200561420. Например, высококачественный корпус термостата для Рено Логан от французского производителя SASIK 4000378. Пластиковое изделие в несколько раз дешевле металлического фланца – в зависимости от региона его можно купить по цене от 150 рублей (хороший аналог) до 400 рублей за оригинальную запчасть. Замена резинового кольца более толстым уплотнением и использование нового фланца позволит раз и навсегда решить проблему с подтеканием антифриза из-под корпуса термостата.

Читайте также: