течь антифриза шевроле орландо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему


Сама по себе утечка — это лишь симптом какой-то неисправности. Мы уже разобрались, что делать в момент обнаружения течи. Теперь разберёмся, как понять, в чём именно проблема.

Выяснить основные возможные признаки и причины утечки антифриза.

Простая на первый взгляд система охлаждения коварна тем, что охлаждает непосредственно мотор, а потому утечка антифриза может быть не только наружу, но и внутрь – в двигатель. Итак, перечислим основные признаки того, что в системе охлаждения имеются проблемы:

  • лужи и мокрые пятна под автомобилем;
  • мокрый пол в салоне (и жидкость на ощупь маслянистая, не напоминает воду);
  • падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • плохая работа отопителя салона (холодный воздух из «печки»);
  • частый перегрев двигателя, пар из-под крышки расширительного бачка;
  • запах антифриза в салоне;
  • пена в расширительном бачке;
  • белый дым из выхлопной трубы.

Причин утечки, разумеется, может быть несколько. Пойдем по порядку, от более очевидных к более сложным.

Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:

  • расширительный бачок;
  • радиатор;
  • соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
  • прокладка водяного насоса (помпы);
  • уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.

Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.

Это вполне простая для диагностирования проблема. Если уровень антифриза падает, а под ногами пассажира или водителя лужа маслянистой жидкости, то это с огромной долей вероятности тот самый недостающий в бачке антифриз.

Чтобы удостовериться в проблеме внутри салона, можно отсоединить подводящий и отводящий патрубок отопителя под капотом и «закольцевать» их друг с другом. Если падение уровня антифриза прекратится – проблема точно внутри: это либо радиатор, либо патрубок, либо кран.

Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.

Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Стоит заметить: иногда причиной «закипания» автомобиля является проблема с крышкой расширительного бачка. В ней есть специальный клапан, призванный компенсировать колебания давления в системе – и если он неисправен, работа системы охлаждения нарушается. Поэтому если машина «кипит», решение проблемы стоит начать с проверки и замены крышки расширительного бачка.

Другая потенциальная причина перегрева – отказ термостата. Если его клапан «залипает» в закрытом положении, то жидкость не циркулирует через радиатор и не охлаждается. Поэтому если температура охлаждающей выросла до критической, пощупайте подводящий и отводящий патрубки радиатора – если они холодные, проблема именно в термостате.

Течь антифриза шевроле орландо

Предупреждение: В герметичной системе охлаждения температура охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше точки кипения раствора при атмосферном давлении. При снятии крышки расширительного бачка на горячей системе охлаждения и при высоком давлении внутри нее раствор вскипает мгновенно со взрывным разбрызгиванием. Это может привести к выплескиванию охлаждающей жидкости на двигатель и на человека, который открывает крышку. Возможно получение серьезной травмы.

Примечание: Используйте только те антифризные смеси, которые разрешены GM, и следите, чтобы состав был 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью, от коррозии и кальциевых отложений. Поэтому антифриз нужно добавлять всегда и везде, даже в тропических странах.

Важную роль играет качество воды, используемой в смеси с антифризом. Как правило, этому требованию удовлетворяет обычная кипяченая вода. Качество регенерированной морской воды неудовлетворительное.

Использование неразрешенного антифриза может привести к повреждению двигателя.

После замены радиатора, головки цилиндров или уплотнения головки цилиндров старую охлаждающую жидкость использовать нельзя.

Слив системы охлаждения

  1. Откройте систему охлаждения. Отвинтите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

  2. Для слива системы охлаждения отверните сливной винт (1) на радиаторе.

Заполнение системы охлаждения

  1. Если автомобиль с кондиционером, выключите кондиционер.
  2. После слива системы заверните сливной винт на радиаторе.

Примечание: Закройте воздухоотводный винт, когда охлаждающая жидкость потечет на ослабленный воздухоотводный винт.

Когда охлаждающая жидкость перестанет капать, заливайте охлаждающую жидкость вплоть до достижения нижней линии в отверстии нижней трубки (черная стрелка).

Примечание: После включения двигателя сразу долить охлаждающую жидкость до нижней границы отверстия в нижней трубе (указано стрелкой) и закрыть крышку.

Примечание. После снятия сердечника нагревателя (расположен в пассажирском салоне) необходимо выполнить следующую дополнительную работу:

Сразу нажмите на педаль акселератора 3 раза - при этом частота вращения двигателя не должна превысить 2500 об/мин.

Прогрейте двигатель на холостом ходу до 2.500 об/мин, чтобы включилась регулировка вентилятора радиатора.

Примечание: После снятия радиатора обогревателя (находящегося в пассажирском отсеке) дайте двигателю поработать еще 2 минуты при 2.000-2.500 об/мин. Это обеспечит полную вентиляцию системы охлаждения.

Нажмите на педаль акселератора 3 раза - при этом частота вращения двигателя не должна превысить 2.500 об/мин.

Chevrolet Orlando (2010-2015) – семейный подряд

Шевроле Орландо впервые был представлен осенью 2008 года, а производство компактвэна было налажено через два года - осенью 2010 года. В России Orlando появился только через год - в ноябре 2011 года. Он построен на той же платформе, что и Chevrolet Cruze, и Opel Astra J.

Двигатель

Для российских покупателей предлагался только один силовой агрегат – 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л, развивающий 141 л.с.

Привод ГРМ - ременный. Первая замена ремня предписана через 150 000 км или 10 лет. Новый комплект привода ГРМ доступен за 5-8 тыс. рублей.

На первых порах некоторые владельцы столкнулись с «подтеканием» датчика давления масла (200 рублей). Кроме того, датчик давления масла иногда выдавал сигнал о падении давления в системе смазки. Как правило, это событие было взаимосвязано с протечкой самого датчика. Примечательно, что зафиксирована пара случаев самовозгорания в моторном отсеке. Предположительно, виновником инцидента стал «травящий» датчик. Вытекшее масло воспламенилось. Во всяком случае, такой приговор вынесли представители авторизованного сервисного центра Chevrolet.

Со временем давал течь и термостата. Замена прокладки не всегда решала проблему. Иногда требовалась замена корпуса (4000 рублей). Кроме того, из строя мог выйти нагревательный элемент термостата либо датчик температуры охлаждающей жидкости. Утечки антифриза возникали и из-за трещины в расширительном бачке.

После 100-150 тыс. км сдавались прокладки теплообменника, в результате масло либо попадало в систему охлаждения, либо выдавливало наружу. Затраты на устранение неисправности составят около 14 000 рублей, так как узел расположен в труднодоступном месте - под выпускным коллектором.

Доводилось владельцам менять и вышедший из строя модуль зажигания (4-8 тыс. рублей).

Некоторые обладатели Шевроле Орландо отмечали нестандартное поведение оборотов двигателя при прогреве: они плавали, а не падали равномерно, как это принято. Но это всего лишь специфическая особенность данного мотора, не означающая его неисправность.

Иногда встречался «глюк» указателя (или датчика) уровня топлива. Показания обнулялись, не смотря на наличие бензина в баке. После непродолжительного времени или выключения зажигания правильная индикация возобновлялась.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-скоростной «автомат».

Замечаний к «механике» нет. Но отмечено несколько повторяющихся случаев: провал педали сцепления из-за проблем с гидроприводом сцепления, и поломка возвратной пружины педали. Сцепление обычно служит свыше 150 000 км (17 000 за оригинальный комплект плюс 7000 рублей за работу).

Покупатели Chevrolet Orlando время от времени жаловались на грубую работу автоматической коробки передач: наблюдались толчки/рывки при переключениях 1-2-3 и после остановки. Дилеры разводили руками. Но сервисные центры, занимающиеся чип-тюнингом, не спали и предлагали другую прошивку для двигателя, сглаживающую некомфортную работу коробки.

Независимо от типа коробки, спустя 70-120 тыс. км могли засопливить сальники полуосей (150 рублей).

Ходовая

Многие отмечают довольно шумную работу подвески. Посторонние звуки сзади могут быть вызваны бряканьем пластикового пыльника амортизатора. Свою лепту иногда вносят и застучавшие суппорта, чаще передние.

Амортизаторы обычно проезжают свыше 100-150 тыс. км. Столько же ходят и сайлентблоки передних рычагов и задней балки.

По прошествии 80-120 тыс. км порой закисают тросы стояночного тормоза. За два троса придется выложить свыше 2000 рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Шевроле Орландо не отличается особой стойкостью, что традиционно для современных автомобилей - вскоре появляются сколы. Недолго сопротивляется внешним воздействиям и хром: вздувается облицовка радиатора и планка на двери багажника.

Бывает отказывает кнопка открытия пятой двери. Встречается запотевание передней и задней оптики.

При частых складываниях и раскладываниях боковые зеркала на нескольких автомобилях стали «свободно ориентирующимися». Причина - деформация мягкой стопорной шайбы и выскакивание фиксатора.

«Капель» с потолочного плафона в зимнее время – не редкость. Данное явление свойственно многим современным автомобилям. Причина – образование конденсата в пространстве между крышей и обивкой потолка. Лечится проклейкой крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Пластик салона Орландо легко царапается и через некоторое время начинает скрипеть. Стук в задней части салона может возникнуть из-за ослабления крепления запасного колеса.

Другие проблемы и неисправности

Некоторые владельцы Orlando отмечали «глюк» климатической установки - зависание заслонки рециркуляции воздуха в закрытом положении. Реже встречалось зависание климата: не изменялась заданная температура при вращении ручки регулятора, или пропадала индикация температуры. Работоспособность системы восстанавливалась самостоятельно через некоторое время.

Впрочем, после 100-150 тыс. км все же приходилось ремонтировать сломанные пластиковые заслонки отопителя. Стоимость ремкомплекта - около 1000 рублей. Однако, чтобы добраться до отопителя, необходимо полностью демонтировать переднюю панель.

Так же отмечены случаи появления «ошибки 95» (неисправность подушки безопасности) и отказа датчика парковки (от 200 рублей за аналог).

С возрастом отказывает подогрев водительского сиденья. Новый оригинальный мат доступен за 3000 рублей.

По прошествии 100 000 км порой переставал двигаться поводок стеклоочистителя со стороны водителя. Причина - поломка шарнирного соединения. К счастью, дефект легко устраним.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Chevrolet Orlando неплохой автомобиль. Большинство недостатков характерно и для машин других производителей, особенно в данном ценовом диапазоне.

Течь антифриза шевроле орландо

Модератор: Модераторы

Уходит антифриз Cruze 2013 1.6 LXT

Устав » 17 авг 2016, 10:17

Столкнулся с проблемой.
Круз 2013 г.в., пробег 89 000, седан, МКПП, 1.6 бензин, LXT - начал куда-то уходить антифриз в приличных количествах.
Началось с того, что поменял ремень грм и помпу. С утра вышел ехать на работу - при запуске двигателя послышался звук, как будто течет вода, сначала не придал значения. После третьего раза, заглянул под капот - епт, антифриз на минимальной отметке. Долил до полного бачка, около недели поездил, было несколько дальних поездок, накатал в итоге около 1 000 км. Опять звук текущей воды. Я под капот - антифриз опять на минимальной отметке. При этом нигде следов утечки его нет - под машиной всегда сухо, патрубки визуально все сухие, в салоне тоже все норм. На масляном щупе и в самом масле никаких посторонних примесей типа эмульсии белой или еще чего нет. Вроде как повышенный уровень масла.
Погнал на СТО - говорю, такие дела, ушло 1.5 литра антифриза, найдите причину. Посмотрели, сказали - причину найти не можем, нигде ничего не течет, все норм. Денег на удивление не взяли.

Машину пригнал из России недавно, так что длительных наблюдений за машиной не имеется.

Может, кто из форумчан сталкивался с аналогичной проблемой?

Боюсь, как бы не было трещин в ГБЦ. Или еще какой проблемы с движком. Если антифриз уходит в двигатель, какие признаки об этом свидетельствуют?

c0pycat » 17 авг 2016, 10:42

igorok74 » 17 авг 2016, 11:10

Устав » 17 авг 2016, 12:33

Устав » 17 авг 2016, 12:48

Вандал » 17 авг 2016, 13:29

Arkon » 17 авг 2016, 13:46

Все что делается - все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

Trucker » 17 авг 2016, 14:43

igorok74 » 17 авг 2016, 14:55

Устав » 17 авг 2016, 15:36

Устав » 25 авг 2016, 20:48

Serge1975 » 25 авг 2016, 22:58

Устав » 26 авг 2016, 11:23

Кто сейчас на форуме

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Техническое обслуживание по замене антифриза на Chevrolet Cruze является не сложной операцией. Производитель позаботился об удобном расположении слива, а также выпуска воздуха, поэтому без особых усилий замену можно произвести своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Круз

У данной модели на блоке двигателя не предусмотрено сливное отверстие, поэтому для полной замены рекомендуется делать промывку системы охлаждения. Это позволит полностью избавится от старой жидкости, чтобы она не ухудшила свойства новой.

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

Инструкция по замене охлаждающей жидкости применима для машин, выпускаемых под разными автомобильными брендами, производимыми концерном GM. Они являются полными аналогами, но производятся для продажи на разных рынках:

  • Шевроле Круз (Chevrolet Cruze J300, Рестайлинг);
  • Дэу Лачетти Премьер (Daewoo Lacetti Premiere);
  • Холден Круз (Holden Cruze).

В нашем регионе популярны бензиновые версии с объемом 1.8 литра, а также 1.6 109 л.с. Существуют и другие вариации, например 1.4 бензин и 2.0 дизель, но встречаются они гораздо реже.

Слив охлаждающей жидкости

Производить замену можно на любой ровной площадке, наличие эстакады не обязательно, до нужных мест легко добраться из подкапотного пространства. Снимать защиту двигателя тоже не обязательно. Ведь на сливное отверстие можно надеть шланг и вывести его в пустую тару, расположенную в удобном месте.

Перед началом слива в Шевроле Круз, производитель рекомендует дать остыть двигателю минимум до 70°C, только после этого приступать к процедуре. Все действия в инструкции описываются из положения стоя лицом к моторному отсеку:

    Откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы дать приток воздуха в систему охлаждения (Рис.1).

Таким образом сливается максимальное количество жидкости, но из-за отсутствия сливной пробки на двигателе, в нем остается часть антифриза. Удалить его в данном случае можно только вымыванием дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Специальные промывки используются в том случае, если охлаждающая система имеет сильные загрязнения. При их использовании рекомендуется ознакомиться с инструкцией, расположенной на упаковке и четко следовать этим рекомендациям.

При обычной замене, для промывки используется обычная дистиллированная вода, которая вымывает старый антифриз. А также некоторый осадок, но налет с деталей она удалить не способна.

Итак, для промывки, закручиваем сливной вентиль, ставим расширительный бачок на место и начинаем в него заливать воду. Как только она потечет с пробки, предназначенной для развоздушивания системы, ставим ее на место.

Продолжаем заливать до тех пор, пока вода не потечет из снятого патрубка, идущего на дроссель, после этого ставим его на место. Продолжаем заливать, до верхней метки на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.

Теперь можно запускать двигатель, прогревать его до открытия термостата, чтобы вода пошла по большому кругу, для полной промывки. После этого глушим мотор, немного ждем его остывания и сливаем.

Повторяем эти пункты несколько раз, чтобы добиться приемлемого результата, когда вода начнет вытекать практически прозрачная.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система Шевроле Круз полностью готова для залива новой охлаждающей жидкости. Для этих целей использование готового антифриза будет неправильным. Так как в системе после проведенной промывки присутствует некоторое количество дистиллированной воды. Поэтому лучше выбрать концентрат, который можно разбавить в нужной пропорции.

После разведения, концентрат заливаем в расширительный бачок точно также, как и дистиллированную воду при промывке. Сначала дожидаемся пока он не потечет из развоздушки на радиаторе, а после из патрубка на дросселе.

Доливаем в расширительный бак до уровня, закрываем пробку, запускаем двигатель. Прогреваем двигатель с периодическим повышением оборотов. Теперь можно глушить мотор, а после его остывания остается лишь проверить уровень.

При правильном выполнении этих пунктов, воздушная пробка образоваться не должна. Антифриз полностью заменен, остается понаблюдать пару дней за его уровнем, возможно потребуется небольшой долив.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Замена антифриза в автомобиле Шевроле Круз согласно регламенту ТО должна производится раз в 3 года или 45 тысяч километров пробега. Но эти рекомендации написаны уже достаточно давно, ведь современные охлаждающие жидкости рассчитаны на гораздо больший промежуток использования.

Как поменять антифриз на Шевроле Круз

При использовании в качестве охлаждающей жидкости фирменного продукта General Motors Dex-Cool Longlife период замены будет 5 лет. Он идеально подходит для использования в машинах марки GM, выпускается в виде концентрата.

У оригинального антифриза существуют полные аналоги, это Havoline XLC в виде концентрата и Coolstream Premium в виде готового продукта. Последний больше подойдет для аппаратной замены на автосервисе, путем замещения старой жидкости.

В качестве альтернативы можно выбирать жидкости, соответствующие допуску GM Chevrolet. Например, неплохим вариантом будет FELIX Carbox отечественного производства, который также обладает увеличенным ресурсом эксплуатации.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Шевроле Крузбензин 1.4
5.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
бензин 1.66.3Havoline XLC
бензин 1.86.3Coolstream Premium
дизель 2.09.5FELIX Carbox

Протечки и проблемы

Причина, по которой уходит или течет антифриз может быть в любом месте и выяснять это нужно в каждом конкретном случае отдельно. Это может быть как прохудившийся патрубок, так и расширительный бачок от появившейся трещины.

А вот частая проблема у Шевроле Круз с плохим отоплением салона может крыться в засорении радиатора печки, либо неправильной работе термостата. Также это может свидетельствовать о наличии в системе охлаждения воздушной пробки.

Тема: Беда с системой охлаждения

Беда с системой охлаждения

Дамы и господа, возникла такая проблема - проехал на машине сотню тысяч, решил продать, но купил квартиру и передумал - щас есть шанс поменять только шило на мыло, эту машину я хотя бы знаю и потому поезжу пока на ней.

А теперь о проблеме - поменял охлаждающую жидкость на сервисе, раз уж ездить дальше - надо менять. Уровень был в норме, потом ушел. Я решил долить - долил. Уровень держится, но потом все равно уходит. Если после длительной езды, когда мотор набрал рабочую температуру, открыть пробку расширительного бачка - то оттуда выходит много воздуха и затем он резко наполняется жижей.

Если мотор не глушить и открыть пробку - то жижа также наполняет бачок и затем начинает как бы начинает кипеть, как вода в кастрюле и с паром выплескиваться наружу. Причем судя по наполненности бачка - антифриза в системе много. Выхлопом из бачка вроде бы не пахнет, но это только вроде бы, определить сложно.

Также появился странный эффект - печка греет только если поддать газку и на высоких оборотах, иначе дует холодным. Особенно заметно в морозы. При этом когда газуешь - отчетливо слышно в салоне, как радиатор печки наполняется антифризом, будто вода течет под передней панелью.

Смотрел под капот - подтеков, кроме тех, что выплеснулось при "кипении", вроде бы нет. Эмульсии масла с антифризом вроде тоже нет - антифриз красный, обычного цвета. Масло тоже вроде бы обычного черного цвета на щупе.

Вывод - систему где-то воздушит. Пробку расширительного бачка купил новую,оригинал. Не помогло. Антифриз залит оригинальный, GM концентрат красный, разведен дистилированной водой. По симптомам похоже на прогар прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), но может и не оно. Пробег - около 107 тыс. км.

Кстати, есть еще такое чувство, что на холостых мотор как-то брыкается - вибрации иногда идут по салону, но не сильные. Хотя может это никак не связано с проблемой.


А теперь вопрос для тех, кто прочитал много букф и хочет реально помочь - что это может быть и где искать проблему? А самое главное как ее найти? Воздушит через ГБЦ, и стоит заменить прокладку или это криворукость сервисменов и после слива антифриза где-то незакрепили шланг и воздух подсасывает оттуда? Или это вообще теплообменник несчастный? Или вообще что-то другое?

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER — типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.

Эмульсия в расширительном бачке.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.

Замена прокладок теплообменника шевроле орландо

Неприятный запах горелого масла в салоне.

  • Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
    Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
  • При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
  • Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.

В комплект входит 9 резиновых прокладок. Прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы. Мы устанавливаем только оригинальные прокладки. На все остальные бренды мы гарантию не предоставляем.

  • Замена прокладок теплообменника шевроле орландо
    Работа по замене прокладок теплообменника — 5000 р.
  • Замена расширительного бачка — 300 р.
  • Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км. , в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.

Потекшая прокладка теплообменника

Помыли, поменяли прокладки, подготовили к установке

Итак, начитавшись ужасов про эмульсию в расширительного бачка ОЖ, и другие "прелести" связанные с течью прокладок теплообменника двигателей F18D4 (он же Опелевский z18xer), и вынеся из всего прочитанного что начинают течь они как раз к моему пробег решил не ждать, а мужественно разобраться с проблемой загодя). Для решения вопроса был ангажирован гараж друга (спасибо Леха!), он сам, зарезервированы выходные (прости дорогая супруга)), приобретён комплект прокладок (спасибо собратьям с Drive за номера оригинальных прокладок ибо только они и ничто другое) и Энное количество мотивационной жидкости для решения возможных трудностей))). А да — две бутылки концентрата и две полторашки дистиллированой воды…банка огурцов…))
Процесс описан многократно, добавлю от себя что диапазон побегов определён довольно верно, это от 70 тысяч, мои прокладки в углах потрескались и приобрели хрупкость пластика, так что неприятности были уже на горизонте. В общем все прошло гладко. Из нюансов — выпускной коллектор довольно легко снимается без откручивания лямбды, но нужен помощник, один поправляет снизу, другой тянет сверху. Защита двигателя на самом деле отьезжает в сторону если открутить два передних болта и один задний и ослабить последний. А так все как и описывается во многих БЖ, сливаем антифриз (краник внизу слева, понадобится трубка около 6 мм диаметром, иначе брызг и лужиц не миновать), снимаем термозащиту с масляным щупом (нет, масло не прольётся)), откручиваем снизу катализатор

(внимательно при обратной сборке с коромыслом которое крепит кат к двигателю, главное не забыть его вовремя поставить на место, я забыл))), затем выпускной коллектор

(страшно было аж жуть)) и добирается до зловредного теплообменника (пусть вечно икается тому инженеру который придумал эту адскую конструкцию))).

После чего достаём, моем, чистим, меняем прокладки и ставим прибуду на место. У меня категорически не хотела влезать короткая трубка, хотя ни у кого в описании не нашёл такой проблемы, в итоге с трудом, аккуратно, шипя сквозь зубы но и она поддалась моей настойчивости. Пожалуй из нюансов все.) Сразу оговорюсь, несмотря на обилие материалов в сети, и при наличии всех нужных инструментов и верного собуты… эээ… соратника))) процесс займёт полный день, или с перерывами (как у нас)) два неполных дня. Главное запаситесь энтузиазмом, верой в себя и свои силы, верным другом (мотивационная жидкость для друга не обязательна, но рекомендуется)), необходимым инструментом и гаражом с ямой.
Итого затраты:
1. 3260 рублей комплект оригинальных прокладок теплообменника и выпускного коллектора;
2.антифриз нужной марки (я взял концентрат HEPU, раньше юзал, неплохо вроде) 700 рублей ;
3. Медный спрей или паста (Ликви Моли или другая) для резьбы катализатора и коллектора от 200 до любой суммы в зависимости от пристрастия и размера кошелька)) ;
4. Жидкость мотивационная, она же активатор нейронов, крепость от 40°, цена опять же зависит от предпочтений.
Вот пожалуй и все). Всем удачи и веры в себя).

407 — GM 55353321;
408 — GM 55354071;
411 — GM 55353319;

320 — GM 55556547;
323 — GM 55354068;
324 — GM 55353328 (в комплекте 2 шт.);
330 — GM 55353331;
332 — GM 24445723;

Весь комплект обошёлся примерно в 120 бел.руб.
Далее приведу каталожные номера остальных запчастей которые заказывал с указанием стоимости. Заранее извиняюсь, фото работы и запчастей делать времени не было, т.к. гаража не имею, а работу доверяю только своим друзьям, день когда отдам авто был неизвестен (из-за их загруженности работой). Так вышло, что утром в день когда забирал запчасти, они мне позвонили и сказали срочно пригонять авто!

Гайки — GM 11102751 (3 шт.) — 10 бел.руб.;
Прокладка катализатора — GM 13293986 — 10 бел.руб.;
Прокладка коллектора — GM 55573805 — 15 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (вход) — GM 55569809 — 44 бел.руб.;
Трубка обогрева дроссельной заслонки (выход) — GM 55579102 — 16 бел.руб.;
Помпа — ACDelco 19347425 — 73 бел.руб.;
Приводной ремень — GM 55578115 — 95 бел.руб.;
Натяжитель приводного ремня — GM 55563512 — 120 бел.руб.;
Фильтр масляный (элемент) — GM 93185674 — 17 бел.руб.;
Масло GM 5w-30 dexos2, 5л — 55 бел.руб.;
Антифриз концентрат HEPU P999 красный, 1.5л (2 шт.) — 25 бел.руб.
Машинку пригнал парням в понедельник к 12:00. В 20:00 все было готово и проверено. По запчастям сказали все отлично, никаких нюансов, все встало как родное! Показали мне слитый антифриз, он был очень даже чистый. Говорят когда слили, подумали, а зачем мы туда лезем? Но вскрытие показало, что проблема была, но на самом раннем этапе своего развития. И ещё, именно на прокладку теплообменника нанесли тонким слоем чёрный герметик Victor Reinz. За работу взяли 120 бел.руб. Итого весь ремонт мне обошёлся в 720 бел.руб. (

335$).
Из запчастей остались оригинальные помпа и натяжитель приводного ремня, если кому-то необходимы фото или номера могу выложить!

Как заменить антифриз Chevrolet Orlando

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Орландо открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Orlando или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Chevrolet Orlando рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Orlando и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Орландо, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Orlando можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Шевроле Орландо ?
  5. Слить антифриз в Шевроле Орландо также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Orlando, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Шевроле Orlando полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Шевроле Orlando с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Какой антифриз и сколько заливать на Chevrolet Orlando



То что увидел — на фото Полный размер Чтобы было понятнее покажу на схеме. Судя по всему микротечь или капЕль антифриза образовалась где-то на теплообменнике. Пахнет же оттого, что с полочки капает на глушитель на нем тоже видны мокрые следы там, где обведено зеленым.

Под подозрением четыре стыка, плотность которых конструктивно достигается только уплотнительными кольцами: Вот теперь вам станет понятна причина обращения моего взора на всевозможные устранители течей системы охлаждения, отзывов и описаний которых на драйве хватает.

Не буду даже ссылаться на.

какой антифриз в шевроле орландо

При желании изучить вопрос, вбивайте в поисковик на драйве что-нибудь типа "стоп-течь" и. И причина эта банальна — лень-матушка. Вспомнив сколько было потрачено времени на предыдущий ремонт, решил, с учетом того, что течь совсем незначительна после приезда из Минска я долил антифриз до уровня и пока, если он и упал, то не какой антифриз в шевроле орландо чем на ммчто пока не стоит пробовать добраться до труднодоступного тельца теплообменника, а рискнуть и довериться "эликсиру": Ну а уж если брать что-то, то подороже.

Видимо, цена успокаивает.

Объем масел и жидкостей ГСМ для Chevrolet Orlando

какой антифриз в шевроле орландо

Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Orlando, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

какой антифриз в шевроле орландо

Признаки, по которым определяют состояние отработанного какой антифриз в шевроле орландо в Шевроле Orlando: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Orlando рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Орландо процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Orlando и по возможности дать ему остыть. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Орландо, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Как заменить антифриз Chevrolet Orlando

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким какой антифриз в шевроле орландо может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Orlando можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Шевроле Орландо также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chevrolet Orlando, а антифриз самотеком сливается в емкость.

Читайте также: