температура масла bmw e70

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не греется двигатель е70 3.0d

взять себе е70 дорестайл 3.0d в августе, ездил все было хорошо(про расход 13-15 по городу).

Пришли холода и расход вырос до 20-25, считаю что для дизеля это очень много.

Объедил много сервисов и за это время сделал по советам разных специалистов по BMW:

прошил машину без сажевого, т.к. его нет, делал не раз диагностику по которой ни чего не показывало почему то.

Решил банально посмотреть температуру двинателя через тест, удивился, что проблема помоему как раз в этом, в пробке она доходит максимум до 70, а при свободном мкаде 120-130 и вовсе падает до 40-50 градусов.

После того как мне показалось что я нашел причину своего разхода, посоветовался у спецмалиста, что делать, мне сказали нужно менять термостат, что я и сделал.

При замене также пришлось долить антифриз(7 литров, пости поменял).

Проблема не ушла, машина так же не прогревается до своих 90-98 градусов, а стало где-то 55-65 переодически нажимая до пола газ.

Подскажи те куда дальше лезть и что делать.

Добавлено: 03.12.2014 01:37 Ответить

Еще поменяйте термостат EGR(маленький продольный цилиндр--стоит над охладителем EGR)

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

да, денег он стоит прилично, а есть смысл может быть сначало помпу махнуть?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kraik :

Если это вот этот, 11 71 7 790 065 Охладитель ОГ

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

Спасибо, буду менять потом отпишусь, что вышло.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Kraik :

Большое спасибо, помогло, по крайней мере сейчас на улице ноль и по городу, попробую на трассе и надо дождать минуса на улице.

Вообщем проблема ушла но не совсем, двигатель стал нагреваться быстрей, но до 62-67 градусов, что бнагреть дальше нужно надавить нормально на газ(погонять), но как только встаешь в пробку температура остывает.

по расходу: на трассе 7-8 по городу 17-22.

Предположение только одно. не качественный один из термостатов

И еще вопрос. как определяете температуру мотора с такой точностью.

Врят ли дизель нагреется больше. Как вариант - дооснастит передними жалюли, шторками. Искаь причину повышенного расхода нужно в другом. Проверять давление наддува, сопротивление в атализаторе. Проверять накат.

Не смешите по вопросу нагрева больше. (стаж езды на дизеле BMW 10 лет).Рабочая температура согласно заводским параметрам ВСЕГДА при -32(проверено на 525d и X3 30SD)

По расходу. стиль езды и трафик. только вчера звонил клиент(LEXUS 350?пробег 25 000 км).Это ,,чудо,, додумалось обнулить средний расход,проехать в пробках по городу 2,5 км за 25 минут и звонить мне с ,,консультацией,, почему у него расход 22 л на 100 км. ИДИОТ. прости БОЖЕ мою грешную душу.

я не смотрю на БК, хотя он у меня показывает 13-14, я ореинтируюсь по факту на баке (80литров) проезжаю 400-450 км все, если это город + трасса, если только город до 300-350, но на трассе расход получается около 7-8 литров, а температура реально не греется, если спокойныйф режим то максимум до 70 градусов, если попгонять то поднимется до 90-92, и после удерживвается не зависимо от стиля езды.

А дополнительной системы подогрева двигателя (Webasto) нет? Она помогает набрать "холодному" дизелю рабочую темпиратуру, в автоматическом режиме.

И конечно расход в 20 а то и 25 литров на сотку для дизеля это по моему ОООЧЧЧЧ много!

webasto есть , сначало не работало, потом починил, сейчас работает, и с пульта заводит и как машину холоднюу заведешь заводиться.

А электрический клапан (похож на клапана печки, только он один), перекрывающий контур webasto от охлаждающей системы ДВС открывается, и даёт доступ подогретого антифриза от webasto к мотору?

это не знаю, но салон прогревается очень хорошо от webasto.

Салон это здорово, но этот клапан открывает именно подачу подогретого антифриза не к печке отопителя для прогрева салона а к ДВС, для вспомогательного подогрева двигателя, в момент работы на малых оборотах! При этом с пульта webasto заводить не надо, система сама должна определять когда ей работать и подогревать ДВС.

но с пульта то это понятно, что не надо, я с него только перед тем как выйти на улицу завожу, а что за клапан где он стоит, и как его проверить?

это вот это я так понимаю


По схеме седьмой номер.

Добавить комментарий

Двигатель BMW N52, описание, характеристики

Двигатель N52 – шестицилиндровый бензиновый рядный атмосферный мотор БМВ с распределённым впрыском топлива, системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов Valvetronic (Вальветроник), системой Vanos 4-го поколения и системой раздельных трубопроводов DISA во впуске.

Двигатель BMW N52

Мотор N52 выпускался с 2004 по 2011 (для некоторых стран до 2015) и пришёл на смену М54, после был заменён на N53 с непосредственным впрыском топлива и без системы Вальветроник. Также параллельно выпускались N54 и чуть позже N55 с турбонаддувом, после чего вся линейка была заменена на мотор нового поколения B58.

Основные проблемы двигателя N52

Мотор Н52 технологически сложный агрегат, требующий грамотного и своевременного ухода с использованием качественного масла и специнструмента.

Двигатель BMW N52

В целом, двигатель Н52 уступает по надёжности предшественнику, но при грамотном обслуживании стабильно проходит 250-300 тыс. км.

Двигатель BMW N52

К типичным слабым местам этого двигателя можно отнести:

Неудачная поршневая группа (на первых моторах примерно до 2007 года)

Большой расход масла

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) при пробеге 80 - 100 000 км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, свист, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Износ выпускного распредвала и постели

Стук, низкое давление масла

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с системой DISA

Ошибки, стук во впускном коллекторе

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

Стук, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Многие из перечисленных выше проблем не являются проблемами, если вовремя провести обслуживание или ремонт двигателя. Ниже представлены наши рекомендации по эксплуатации данного агрегата для минимизации расходов от незапланированных поломок.

BMW X5 ( E70 ), 3.0i, 2009, 150 тыс. км. Масло в двигатель.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

Добрый день. До удаления сажевого фильтра в BMW F10 заливал масло LiquiMoly 4200 5w30, сейчас встал вопрос какое масло залить LL-01 или LL-04? Посоветуйте масло LiquiMoly на PAO основе либо очень хорошее .

В рамках программы по расширению линейки моторных масел серии Top Tec, компания Liqui Moly представляет новый продукт:
Маловязкое моторное масло Top Tec 6600 0W-20!
Cовременное маловязкое масло на основе технологий синтеза и инновационного пакета присадок для самых современных двигателей BMW, Mercedes, Opel.
Рекомендуется для применения в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF).
- Обеспечивает защиту от LSPI
- Максимальная топливная экономия
- Лучший выбор для автомобилей с системами Start-Stop
1 л. - арт.20410
5 л. - арт.20411

Масло обладает следующими допусками и соответствиями:
V● ACEA C5 ● API SN Plus + RC ● ILSAC GF-5 ● BMW Longlife-17 FE+ ● MB-Approval 229.71 ● Opel OV0401547● Chrysler MS-12145 ● Fiat 9.55535-GSX ● Ford WSSM2C 947-B1 ●

Всем привет. Прошу совета.
1. BMW 320i 2011 года в кузове E90 (немка) Пробег 115 000 км. Двигатель бензин 2,0 литра N43 - 4 цилиндра
2. Авто эксплуатируется в основном в городе 90%.
3. Экологический класс EURO-5. Катализатор на месте но уже повышенное содержание серы в катализаторе
4. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. Двигатель не ремонтировался.
5. Раньше у дилера заливалось масло BMW Twin Power Turbo 5w30 LL-01. Хочется попробовать что-нибудь новое. интервал замены каждые 5 тысяч км.

a) Special Tec LL 5W-30
b) Top Tec 4200 5W-30
c) Leichtlauf High Tech LL 5W-30
d) Synthoil High Tech 5W-30
e) ваш вариант =)

Компания Liqui Moly в рамках расширения ассортимента трансмиссионных масел, представляет новый продукт и сообщает вам о возможности заказа, Синтетического трансмиссионного масла Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90!!

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло. Превышает самые высокие требования известных производителей автомобилей. Обеспечивает надежную работу агрегатов при жестких условиях эксплуатации и при больших температурных колебаниях. Обеспечивает максимальную защиту от износа. Гарантирует снижение шума и длительные интервалы замены масла.
Для самых современных механических и раздаточных коробок и редукторов автомобилей BMW и других производителей.
Соответствие и допуски: API GL4; API GL5; API MT-1; BMW 83 22 2 365 987; BMW Synthetic OSP; MILPRF 2105 E; ZF TE-ML 02B; ZF TE-ML 05A; ZF TEML 12L; ZF TE-ML 12N; ZF TE-ML 16F; ZF TE-ML 17B; ZF TE-ML 19C; ZF TE-ML 21A
Hypoid-Getriebeöl (GL4/5) 75W-90
1 л арт. 1024

Температура масла АКПП 118 градусов С

Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, нормальная ли эта температура для масла АКПП?
118 градусов, мерили Дис.
История следующая:
Накрылась одна коробка, из нее потекло масло, поменяли на контрактную, все ок, поехала, проехала менее 1000км и опять та же история повторилась. Вердикт у обоих коробок одинаковый.
Сказали что скорее всего перегрев - почистили все охлаждение АКПП, хотя там все гуд как оказалось.
Но вот температура после покатушек 118.
Кто-нибудь может что посоветовать?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С
  • OlegCh
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

радиатор да, чистили.

термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю.
подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

а вообще, температура критическая?

  • Реклама

  • Mafik
  • Подробно

радиатор да, чистили.

термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю.
подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

а вообще, температура критическая?

  • HumanV
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

В общем ситуация такая.
Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
Все вроде гуд.
Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов.
Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

Не знаю куда еще дальше копать.
Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

  • Анdрей
  • Подробно

--> Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

  • Ingineer
  • Подробно
  • Ingineer
  • Подробно
  • Реклама

В общем ситуация такая.
Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
Все вроде гуд.
Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов.
Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

Не знаю куда еще дальше копать.
Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

  • HumanV
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

Шланги на охлаждении проверили, почистили.
"проблема циркуляции масла через контур охлаждения коробки" - косяк в самой коробке?

HumanV, теплообменник должен быть горячим в какой момент? при старте и пока стрелка двигателя не "встала", или после езды?

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С
  • Hedgehog
  • Подробно
  • Mafik
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

Hedgehog, нет, нельзя

toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.

  • Реклама

Hedgehog, нет, нельзя

toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.

  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • ded_vandal
  • Подробно
  • Mafik
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно
  • Ingineer
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

Так, а где эти 2 тестера купить можно? где искать и что спрашивать?

а то я не знаю даже как выглядят, не сталкивался с такими

  • Vovan77
  • Подробно

Так, а где эти 2 тестера купить можно? где искать и что спрашивать?

а то я не знаю даже как выглядят, не сталкивался с такими

  • Shooomka
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно

С утра проверил теплообменник.
После поездки теплообменник горячий (температура на ощупь чуть меньше основного радиатора).
масляные трубки идущие в АКПП отличаются температурой - верхний более горячий чем нижний. (так же на ощупь).

Видимо теплообменник в поряде.

  • Vovan77
  • Подробно
  • artk
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно

artk, металлическая защита стоит. в начале за бампером пластикова, после металлическая, где-то до начала коробки. а чем она может мешать?

еще есть косяк - на контрактной коробке был звук, как буд-то в ней работает какая-то цепь, слышно только с салона. звук зависит от оборотов.
звонил ребятам которые отправляли коробку (кстати, присутствуют на форуме) - сказали что насос.

на этой коробке после установки звука не было этого, теперь появился. из-за перегрева?

пробовать менять теплообменник? или не терять время и отправлять опять коробку обратно в москву.

позвонил узнал, бублик менялся.

  • artk
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно
  • 4iban
  • Подробно
у тебя не полноценная защита, а алюминиевая пластина жесткости
Антон, Смайли который, гонял с "левой защитой", причем он именно гонял и жарил постоянно, перегрева у него никакого не было, хотя у него стоял доп радиатор охлаждения на коробас, да и не думаю что "левая" защита будет чему-то препятствовать, так как она по сути повторяет контуры оригинальной защиты/пластины жесткости и пыльника.

  • Shooomka
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • Shooomka
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • Серега 330Ci
  • Подробно
  • Kiriru
  • Подробно
  • toolshed
  • Подробно

Ремонт любых редукторов - лс

  • Shooomka
  • Подробно
  • Vovan77
  • Подробно
  • Ingineer
  • Подробно
  • Mafik
  • Подробно
  • deniska035
  • Подробно
  • xakep
  • Подробно
  • dazarny
  • Подробно
  • xakep
  • Подробно

да куплен и установлен у офицалов, коробас 12 года.

тут пишеться что летом в жару до 150 может доходить, звонил офицалам сказали выкень компьютер и не лезь туда
замер температуры нужно производить в движении так как теплообменник должен обдуваться типа так.

по тех маслу у нее индекс вязкости на 100 градусах 7, в статье пишется что "Для смазки шестерен нужна высокая вязкость, для нормальной работы гидротрансформатора — низкая." то есть на 128 вообще не вязкое

звонил еще одним сказали что сышь , все в рабочем диапозоне выкень компьютер. пошел выброшу а то реально не знал ездил а тут параноя.

  • dazarny
  • Подробно
  • xakep
  • Подробно

я попросил моего друга подъехать ко мне как освободиться у него туринг "04
но n42 так вот прикол в том что у него есть датчик именно температуры коробки у меня только температура масла в коробки, и при температуре мотора у него 110 то температура коробки была 93
но у него нет датчиков как температуры масла двигателя и температуры масла коробки

так что учитывая это я могу предположить что таки офицалы правы, есть где именно температура коробки видна и есть где температура масла, а температуры разнятся 100% так как имею темп двигателя 90 и темп масла двигателя 104.

Замена масла двигателя BMW X5 E70

Данная статья содержит инструкции по замене масла в двигателях BMW X5 3.0i; 3.5i и BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70).

I. Инструкция (руководство) по замене масла BMW X5 3.0i; 3.5i (E70).

Необходимые инструменты и материалы:

  1. Ключ для крышки масляного фильтра. Размеры 11 9 240. Характеристики ключа: размер ? дм, число граней 16, длина грани 86 мм. Для объема движка 3.0 понадобится 6,5 литров. Следует учитывать заправочный объем. Превышение уровня масла может привести к повреждению двигателя. BMW рекомендует масла Longlife-04 с показателями вязкости 0-w30/0-w40.

Перед тем, как начать замену масла обязательно прогрейте двигатель (соответственно и масло) до рабочей температуры.

4. На картинке представлен масляный картер без защиты. Для того чтобы к нему подобраться вам придется сначала снять защитную панель для сервисного обслуживания (обычно держится на одном болте).

5. Выворачиваем пробку (1) из картера.

6. Сливаем моторное масло.

7.После того, как все масло вытекло, заворачиваем пробку (1) картера, предварительно заменив уплотнительное коль

8. Заливаем новое моторное масло.

9. Заводим мотор и гоняем его в холостую, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Если она не гаснет, то глушим двигатель и через 5 минут повторяем пункт (9).

10. Теперь удостоверимся, что крышка фильтра и пробка(1) картера герметичны и не протекают. Если все в порядке закрываем поддон картера и устанавливаем обратно защитную панельку.

11. Обнуляем счетчик технического обслуживания (замены масла).

II. Инструкция (руководство) по замене моторного масла BMW X5 4.8i; 5.0i (кузов E70)

Инструменты и материалы, необходимые для проведения замены (см. начало статьи; пункт 2)

Примечание: Для наглядности на картинках отсутствует пластина жесткости. Для того чтобы слить масло из картера вам придется демонтировать защитную панель.

Замена масла двигателя BMW X5 E70
1. Выворачиваем заглушку из отверстия картера и сливаем моторное масло.
2. Сливаем масло из фильтра, открыв пробку (2).
3. Снимаем крышку (3) масляного фильтра.
Замена масла двигателя BMW X5 E70
4. Заменяем фильтрующий элемент (3). Правильная установка сменного элемента подтвердится щелчком.
5. Меняем уплотнительные резинки (1 и 2) и обязательно промазываем их маслом.

6. Закрываем крышку (3) фильтра.

8. Заливаем свежее моторное масло.

9. Запускаем мотор, ждем, пока лампочка-индикатор давления масла погаснет. Глушим мотор.

10. Засекаем 5 минут, затем проверяем уровень масла. При необходимости доливаем еще.

Какая температура двигателя на бмв х5 е70

Илькин 060 Участник тусовки

Так же показывает. Думаю нормально.

Для этого мотора это и есть рабочая температура.

I_D_D_Q_D Участник тусовки

это нормально, настроино заводом для эко работы двигателя, что бы максимально сгорали газы, и выхлоп был более чистым.

У меня при минус 15 сегодня смотрел 68 градусов показывал БК 7-тест. Это нормально?

ну смотря сколько мотор проработалпроехал вообще должен полностью прогреваться

тут в норме

а тут вряд ли, должен прогреваться

У меня из-под него маслице течет- менять его буду.

А из-за того, что такая маленькая рабочая температура движка- климат дует не совсем теплым воздухом?

и расход топлива увеличивается

Так климат из-за неисправного термостата хреново работает, я правильно понимаю?

Спасиб.Чуть клапан печки не купил за 8 200р.

Сегодня на улице -15 за полчаса поездки(примерно 14 км.) по 7тесту 85градусов, климат стоит 22,5 в машине жарко.машина с 4-х зонным климатом (3.0D рестайл,вебасто штатное )- вот как понять успел прогреться или не очень? стоит ли заморачиваться с термостатами?

Нет.

Вот у меня и климат херово дует, и масло гонит из-под прокладки и редуктора газовые хрен греются в мороз.

Так для дизеля 85 градусов, в минус 15 за пол часа, вроде нормально.

3 литра бенз, на улице -37, выше 95 не поднимается, а обычно 75-87 градусов на небольших пробегах. Радиатор трогаю, холодный. Я так понимаю, что если термостат накроется, то антифриз будет качаться через радиатор.

Это нормально?

Вы хотите поменять термостат моторного масла.

А мотор-то не прогревается из-за термостата системы охлаждения.

на современном дизеле нормальная рабочая температура двигателя 92гр +/- 5 гр, бенз БЕЗ турбо 102гр +/- 5гр, турбо бенз 108гр +/- 5гр, НЕ путайте.

А в коком тесте посмотреть температуру масла?

1 ← 2 3 4 5 6 → 9 Вперёд >

Gumar Участник тусовки

Добрый день!,

Вчера поменял два термостата (основной и ЕГР) т.к. максимальная температура была 75 градусов.

После замены заметил быстрый прогрев двигателя до 95 градусов, местами температура была 98 градусов (активная, но короткая езда).

Что делать?(я считаю что это высокая температура для дизеля)

Gumar Участник тусовки

вчера была 0 градусов, я думаю что не в радиаторах проблема,

правда народ пишет нужно включить климат, а я тестил с макс температурой и мин оборотами(без кондея)

может быть в этом проблема?

Для M57n и n2 моторов это нормально.

Gumar Участник тусовки

проблема в том что в моей местности нету толкового специалиста

Gumar Участник тусовки

а сколько по времени может занимать прожиг сажевого фильтра?

Учитывая что у вас на старых и мертвых термостатах температура была не выше 75гр,он долго не прожигался и мог вообще конкретно забиться. Если он еще жив то в среднем прожиг проходит около 30 минут,каждые 1000км. Если же он забит конкретно то прожиг будет частым,частым,частым.

Проще всего подключить комп и посмотреть противодавление,на сколько он живой.

кажеццо радиаторы помыть нужно. температура открытия основного термостата 88 градусов.

Gumar Участник тусовки

т.е. нужно выехать на дорогу и проехать где-то час?

Gumar Участник тусовки

может рейнголдом принудительный запуск прожига сделать

Роман101 Участник тусовки

А у меня температура максимум 72,термостат менял,значит термостат Егр ?

уверен, что ничего у вас не изменится, у меня ЕГР нет, термостат основной и АКПП новые, а температура 72. Езда по городу, в основном в пробках. Хорошо хоть в салоне тепло.

Значит что то не так. Почти у всех кто поменял термостаты температура пришла в норму.

Gumar Участник тусовки

добрый день!

вчера покатался по трассе около часа и заметил, что при постоянных оборотах(при 100-120км в час ) температура стабильна 91-93, как только набираю обороты до 150-160 температура идет вверх до 97 а потом обратно возвращается на 93-94

при скорости 60 температура 89-91

это нормально?

Gumar Участник тусовки

я не знаток!, но все рекомендуют заменять сразу оба, причем ЕГР заменить 5мин при замене основного да и стоит он дешево!

а где горит ошибка по сажевику?

ТС заменили термостаты, все у Вас нормально, не мешайте машине работать.

З.ы. А5 тема будет на 50 страниц

через 5-7 мин после запуска двигателя загорается на мониторе.

Gumar Участник тусовки

наверно надо было и егр сразу махгнуть! попробую вроде не так дорого

Роман101 Участник тусовки

Сегодня в сервисе сказали,термостат ЕГР к недогреву не причастен.И вообще не мешай машине работать,то греется,то не греется.

А почему тогда они вам не сказали что причастно к недогреву? Факты говорят обратное. У некоторых и термостат теплообменника акпп на недогрев влиял.

Всем привет . Температура двигателя 65 градусов сегодня посмотрел в тесте , походу надо тож меняет термостат есть ли номерок запчасти ? 3 литра дизель 235 сил

Gumar Участник тусовки

масло в BMW X5 E70

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е70, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

какое масло лить в двигатель БМВ Е70

Бензиновые двигатели

N55B30, N63B44, M62B48

Дизельные двигатели

Допуск масла БМВ Х5 Е70

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Подходящее масло по допуску БМВ E70

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Замена масла двигателя BMW X5 E70
Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигателиОбъем, см³Мощность, л.с.
3.0si/xDrive30iN52B302996272
xDrive35iN55B302979306
4.8i/xDrive48iN62B484799355
xDrive50iN63B444395408
3.0d/xDrive30dM57D30TU2/N57D30OL2993235/245
3.0sd/xDrive35dM57D30TU22993286
xDrive40dN57D30TOP2993306
M50dN57S2993381

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: Так же советуем Вам приобрести на доливку 2-3 литра, т.к. БМВ Х5 Е70 особенно бензин, имеет расход масла более 1 литра на 5.000км., к дизельным моделям данная рекомендация не относится.

Масло в БМВ Х5 Е70 3.0D Дизель

масло в двигатель бмв х5 е70 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

масло допуск bmw longlife 01

Как уже говорилось выше, использовать масло для бензиновых двигателей рекомендуется с допуском LongLife 01, соответственно артикул для заказа 83212365930. Для полной замены Вам понадобится 8.5 литров.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Проверка уровня масла

Инструкция от E60, но так же применима к Е70

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 Е70

Масло для АКПП BMW X5 E70

БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого внедорожника от компании БМВ, представленное на рынке с 2006 по 2013 год. Пришедшая на смену Е53 модель получила множество вспомогательных систем контроля и помощи водителю, имела высокий уровень безопасности, а по уровню отделки и оснащения не уступала флагманской «семерке» БМВ. Благодаря этому машина успешно конкурировала с Ауди Ку7, Вольво ХС90, Инфинити FX, Мерседес GLE и другими премиальными кроссоверами. После рестайлинга 2010 года машина стала выглядеть еще роскошнее и получила дополнительные опции, что позволило продлить актуальность модели до 2013 года.

Когда менять масло в автомате БМВ Х5 Е70

Период замены масла в АКПП кроссовера БМВ Х5 Е70 составляет 60-80 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро придет в негодность смазочный материал. Со временем он утрачивает свои полезные свойства, и это может произойти раньше времени при тяжелых нагрузках. Так, речь идет о частых поездках по бездорожью, буксировке тяжелых грузов или резких переключениях передач в светофорных городских пробках. При несвоевременной замене масла велика вероятность образования отложений в соленоидах и гидроблоке, что влечет за собой снижение масляного давления в магистрали, а также неисправность клапана сброса в масляном насосе. В связи с этим необходимо вовремя заменить отработанное масло, которое в испорченном виде имеет неприятный запах или мутноватый цвет.

Сколько масла заливать в АКПП

Второе поколение Е70, 2006-2013

По сравнению с предыдущей моделью в кузове Е53 новый Х5 стал больше и просторнее, что позволило установить третий ряд сидений. В то же время, в списке доступных КПП исчезла механическая коробка, раннее доступная в базовой комплектации. Автомобиль получил массу продвинутых электронных систем, среди которых можно выделить активное рулевое управление, регулируемые стабилизаторы и амортизаторы, а также пневмоподвеску (но на этот раз только для задних колес). Машину выпускали в США и Мексике, а также в Калининграде. Позже состоялся дебют купеобразного кроссовера Х6, построенного на базе Х5. На первом этапе продаж для Е70 были предусмотрены бензиновые шестерки и восьмерки объемом 3.0 (272 л. с.) и 4,8 л (355 л. с.) соответственно. Машина оснащалась и трехлитровыми дизелями разной мощности. Моторы агрегатировались с шестиступенчатым автоматом, на смену которым в 2010 году пришла АКПП-8. Кроме того, начиная с базовой комплектации был доступен полный привод с муфтой, подключающей переднюю ось. Заряженную версию Х5 М предлагали с 4,4-литровым V8 мощностью 555 л. с.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат БМВ Х5 Е70

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Х5 Е70, оснащенного автоматической КПП, требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения. Для восьмиступенчатого автомата БМВ Х5 Е70 следует использовать ZF LifeGuard 8.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 Е70 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, а для восьмиступенчатого автомата – Febi 39095.

Масло для АКПП BMW X5 E70

БМВ Х5 Е70 – второе поколение первого внедорожника от компании БМВ, представленное на рынке с 2006 по 2013 год. Пришедшая на смену Е53 модель получила множество вспомогательных систем контроля и помощи водителю, имела высокий уровень безопасности, а по уровню отделки и оснащения не уступала флагманской «семерке» БМВ. Благодаря этому машина успешно конкурировала с Ауди Ку7, Вольво ХС90, Инфинити FX, Мерседес GLE и другими премиальными кроссоверами. После рестайлинга 2010 года машина стала выглядеть еще роскошнее и получила дополнительные опции, что позволило продлить актуальность модели до 2013 года.

Когда менять масло в автомате БМВ Х5 Е70

Период замены масла в АКПП кроссовера БМВ Х5 Е70 составляет 60-80 тыс. км в зависимости от того, насколько быстро придет в негодность смазочный материал. Со временем он утрачивает свои полезные свойства, и это может произойти раньше времени при тяжелых нагрузках. Так, речь идет о частых поездках по бездорожью, буксировке тяжелых грузов или резких переключениях передач в светофорных городских пробках. При несвоевременной замене масла велика вероятность образования отложений в соленоидах и гидроблоке, что влечет за собой снижение масляного давления в магистрали, а также неисправность клапана сброса в масляном насосе. В связи с этим необходимо вовремя заменить отработанное масло, которое в испорченном виде имеет неприятный запах или мутноватый цвет.

Сколько масла заливать в АКПП

Второе поколение Е70, 2006-2013

По сравнению с предыдущей моделью в кузове Е53 новый Х5 стал больше и просторнее, что позволило установить третий ряд сидений. В то же время, в списке доступных КПП исчезла механическая коробка, раннее доступная в базовой комплектации. Автомобиль получил массу продвинутых электронных систем, среди которых можно выделить активное рулевое управление, регулируемые стабилизаторы и амортизаторы, а также пневмоподвеску (но на этот раз только для задних колес). Машину выпускали в США и Мексике, а также в Калининграде. Позже состоялся дебют купеобразного кроссовера Х6, построенного на базе Х5. На первом этапе продаж для Е70 были предусмотрены бензиновые шестерки и восьмерки объемом 3.0 (272 л. с.) и 4,8 л (355 л. с.) соответственно. Машина оснащалась и трехлитровыми дизелями разной мощности. Моторы агрегатировались с шестиступенчатым автоматом, на смену которым в 2010 году пришла АКПП-8. Кроме того, начиная с базовой комплектации был доступен полный привод с муфтой, подключающей переднюю ось. Заряженную версию Х5 М предлагали с 4,4-литровым V8 мощностью 555 л. с.

Масло в АКПП: объем – 11 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат БМВ Х5 Е70

Оригинальное

Для автомобиля БМВ Х5 Е70, оснащенного автоматической КПП, требуется фирменное масло ZF LifeGuard 6, которое содержит комплекс активных присадок для снижения сухого трения в сложных условиях эксплуатации, а также обеспечения непрерывной смазки деталей трансмиссии независимо от низких или высоких температур. Кроме того, данное масло способствует снижению потребления топлива и уменьшению объема выбросов СО2. Фирменное масло ZF подходит для всесезонного применения. Для восьмиступенчатого автомата БМВ Х5 Е70 следует использовать ZF LifeGuard 8.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Х5 Е70 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ или ZF). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском. Например, для 6-ступенчатой АКПП подойдет Ravenol ATF 6HP Fluid, а для восьмиступенчатого автомата – Febi 39095.

Читайте также: