замена радиатора пежо 407

Обновлено: 02.05.2024

Необходимость заменить радиатор Пежо чаще всего возникает из-за его сквозного повреждения. В более редких случаях происходит разгерметизация узла при резком повышении давления в системе. В обоих случаях ремонт алюминиевого радиатора не предусмотрен конструкцией, поэтому требуется покупка новой запчасти.

замена радиатора на пежо

Произвести необходимый ремонт системы охлаждения автомобиля Пежо-308 самостоятельно можно при наличии:

  • сухой и ровной площадки под авто,
  • набора торцевых ключей,
  • перчаток,
  • плоскогубцев,
  • отвертки,
  • емкости для слива антифриза.

Перед началом работ следует изучить принцип работы системы охлаждения и визуально запомнить расположение основных приборов: радиатора, бачков, патрубков, и прочего.

Рекомендуется сфотографировать подкапотное пространство до начала любых ремонтных действий, а затем сделать несколько фото в процессе работы – это облегчит обратный монтаж и даст возможность проверить, все ли на месте, еще до запуска двигателя.

Слив охлаждающей жидкости, замена радиатора и других агрегатов системы охлаждения автомобиля должны производиться на холодном двигателе. Чтобы не обварить руки кипятком, следует открывать крышку бачка радиатора и приступать к сливу ОЖ не ранее, чем через 15 минут после поездки.

Работы по ремонту отказавшего узла можно условно разделить на следующие этапы:

  • слив охлаждающей жидкости из системы;
  • демонтаж старого радиатора;
  • установка нового оборудования;
  • залив свежей ОЖ в систему;
  • проверка работоспособности системы.

Снятие радиатора необходимо производить аккуратно, чтобы не повредить окружающие его пластиковые детали.

Слив антифриза

Убедившись, что радиатор освобожден от соседних деталей (в зависимости от года и комплектации) нижняя защита двигателя, бампер, крышка на двигателе и прочее, и они не мешают доступу к агрегату, можно приступать к сливу ОЖ. Для этого последовательно откручивается крышка бачка охладителя и подставляется емкость для отработанной жидкости под бампер автомобиля, напротив сливного (самого нижнего) резинового патрубка, ведущего в радиатор.

Далее, освободив этот подвод от хомута, необходимо только отодвинуть патрубок, не снимая его до конца, чтобы жидкость под большим давлением не забрызгала все вокруг, но могла стекать вниз. Продолжая медленно сливать ОЖ, нужно выкрутить заглушки, находящиеся на патрубках, ведущих к печке (выше термостата) и на верхней части радиатора.

Убедившись, что антифриз стек, нужно переместить емкость под сливную пробку блока цилиндров, отвернуть ее и подождать, пока система «выдаст» остатки ОЖ.

Старый антифриз можно использовать снова, если процедить, однако, при необходимости замены радиатора, лучше залить чистую свежую жидкость. При желании можно пролить систему водой для удаления образовавшихся «хлопьев», загрязнений и прочего. Для этого вместо снятого верхнего патрубка к радиатору присоединяется водопроводный шланг и, регулируя напор затыканием нижней трубки радиатора (снятой для слива), промывается вся магистраль охлаждения.

Снятие, установка радиатора Пежо

Снятие радиатора на автомобиле Пежо производится после отсоединения всех резиновых патрубков, ведущих к нему. Следует внимательно просмотреть, все ли крепления освобождены, затем потихоньку вытащить деталь.

Замена радиатора может совпасть с необходимостью поменять термостат. Для того чтобы заменить деталь, необходимо освободить патрубок (закрепленный вместе с воздушным), ведущий к прибору, от креплений. Отвернув три болта на 10, снять крышку термостата вместе с трубкой.

Заменяя находящийся внутри рабочий элемент, необходимо помнить, что оставшаяся в системе охлаждающая жидкость может свободно стекать внизу, поэтому пустая емкость должна все время находиться под сливным отверстием. Сборка термостата производится в обратной последовательности.

Обратная последовательность установки радиатора

Новый радиатор Пежо устанавливается на штатные места, фиксируется, соединяется с трубкой, ведущей к корпусу термостата (проверить затяжку хомута), снятый нижний патрубок ставится на место, фиксируется хомутом.

Для заливки свежего антифриза, машина поддомкрачивается под переднее правое колесо. С помощью воронки (можно сделать из маленькой пластиковой бутылки), свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок до указанных на нем метках.

Продолжая доливать ОЖ, необходимо закрутить эту пробку, затем закрутить заглушку, стоящую после термостата. Следует убедиться, что ОЖ свободно поступает ко всем патрубкам (печка). Постепенная доливка антифриза может занимать до 30 минут, но это необходимо, чтобы избежать образования воздушной пробки в системе.

Заливка последнего литра (по требуемому «мануалом» объему) производится на заведенном двигателе, при этом в бачке (или непосредственно в воронке) поднимаются пузыри воздуха.

Так же можно приподнять изгиб на верхнем патрубке радиатора, из-за этого изгиба воздуху тяжело выходить из системы охлаждения, далее можно помять патрубок своими руками, создав при этом небольшое волнение охл. жидкости в системе.

После того как несколько минут при работающем двигателе из бачка не появляется пузырей, доливку можно считать завершенной. Излишки антифриза необходимо слить из воронки, закрыть пробку бачка и проверить автомобиль на ходу.

Успешная замена радиатора автомобиля целиком зависит от аккуратного подхода, поэтапности операции и бережного обращения с хрупкими деталями. Хорошая информационная подготовка и отсутствие спешки помогут корректно произвести ремонт даже при отсутствии слесарного опыта.

В течение нескольких дней после замены детали, необходимо внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости и регулярно проверять ее уровень, доливая при необходимости.

Замена радиатора пежо 407

Всем привет, заметил подтек на радиаторе 2 см от низа радиатора, в сервисе сказали точно он, а не соединения.. Может кто сталкивался на 407 , от чего могло быть: 1)мороз 2)пришел срок 3) часто скребусь защитой картера об лед, когда во дворе паркуюсь, там колея..

Весь вопрос в том, что если защита картера крепится на ту же балку где радиатор, есль ли смысл менять его до наступления тепла, когда льда не будет, а то малоли заменю - и опять повреждения сделаю.. возможно я заблуждаюсь что точк икрепления защиты и радиатора в одном месте. (машину прогреваю, когда шкрябаюсь - еду достаточно медленно, аккуратно, машина 2004 года)

407s


Просмотр профиля Benz1n


Просмотр профиля Sasha903


Просмотр профиля svetproru


Просмотр профиля

Спасибо за коментарии)
значит из за холода.. старости.. по ремонту сказали 900р за работу, 3750 радиатор новый..

Вообще, .. Машина у меня месяца 3, очень доволен) мне кажется это одна из немногих авто, с видом на миллион, в ценовой категории до 350т.р

Sasha903


Просмотр профиля Hottab Просмотр профиля Дэн


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Дэн


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля Дэн


Просмотр профиля john


Просмотр профиля

Модель: Peugeot 407 седан (6D_) 2.0 16V
Модель двигателя: RFJ (EW10A)
Год выпуска: 2006
Тип Топлива: Бензин
Описание проблемы: Течет радиатор и патрубки, необходима замена, что можно сделать.

Причины, по которым печка Peugeot 407 не греет

Что может быть хуже такой картины утром в зимний день для владельца Peugeot 407? Стекла в машине поменяли (предположим их разбили), включаем обогрев для оттаивания и тут новый сюрприз – а результата нет. И тут уже вопросы к печке. Почему же она не работает?

Что делать, если не греет печка автомобиля Peugeot 407

Устройство печки Peugeot 407

Оно в принципе идентично любому другому автомобилю. Регулировку температуры осуществляет электронный блок управления под чутким руководством пользователя. А сам обогрев осуществляет любимая всеми незамерзайка или охлаждающая жидкость, которая из радиатора циркулирует по системе патрубков и шлангов, подведенных ко всем частям салона и двигателя. Саму циркуляцию обеспечивает мотор или иначе вентилятор печки.

Основные неисправности

  • Забился радиатор.
  • Не работает вентилятор печки
  • Пробита головка блока цилиндров мотора.
  • Нарушения блока управления.

Демонтаж печки

Нелады с радиатором

Первый признак неисправного радиатора – сильный перегрев мотора летом. Охлаждающая жидкость не может пройти сквозь отложения силикатов. Отчасти в такой ситуации виноват водитель, покупая охлаждающую жидкость в сомнительных местах, например, у обочины. Похвастаться соблюдением всех технологических нормативов такой продукт не может. Этиловый спирт заменен на смертельный метиловый, который еще и разъедает стенки радиатора и шланги распределения. Следующая причина – неправильный подбор жидкости для автомобиля. Peugeot 407 требует охлаждающую жидкость красного цвета класса G12 или G12+. Соблюдение этого параметра гарантирует бесперебойную и надежную работу печки. Что же произойдет, если залить другую жидкость или смешать все цвета охлаждающей радуги? Блок управления примет ее, но не сможет обеспечить оптимальный режим работы. Еще и радиатор повредит. Чтобы избавиться от наложений в радиаторе, тосол необходимо слить и промыть контейнер водой со специальным промывочным составом. Для улучшения качества процедуры двигатель надо включить на средние или высокие обороты. А позднее залить свежую жидкость рекомендованного цвета.

Радиатор печки

Вентилятор печки

Любая деталь имеет свойство изнашиваться. И моторчик печки не исключение. Причин может быть несколько. Первая из них – износ самого мотора, ведь со временем механизм начинает плохо работать. Перетираются или стачиваются контакты, сам вентилятор засоряется грязью и эффективность прогрева воздуха в салоне заметно снижается. Раз в год перед началом отопительного сезона мотор снимают на профилактику. Желательно переподключить его непосредственно к аккумулятору автомобиля и проверить питание. Также необходимо прочистить воздушный фильтр. Если же он прошел 15000 километров, то деталь подлежит замене.

Вентилятор печки

Сбои блока управления

Также не исключаются и выход со строя элементов блока управления. В этом случае печка будет получать неправильную информацию. К самым уязвимым относятся регулятор режимов работы, потолочный датчик температуры и сам блок управления в целом. Поврежденные детали подлежат замене. Особенно блок управления, который может выдать ошибку с опасностью для жизни.

А что с двигателем

Здесь может случиться пробитие головки цилиндров или протечка помпы. На качество езды они не влияют, а вот на работу печки и даже самого мотора вполне. Ведь охлаждающая жидкость может вымыть антивибрационную смазку, и езда может показаться несладкой. Да и замена помпы или головки цилиндров обойдется дешевле, чем переплачивать за частое обновление охлаждающей жидкости.

Выводы

В любой ситуации надо трезво подходить ко всему. И тщательно следить за своей машиной, чтобы ничего не нарушало ваш покой и уют в долгих зимних поездках.

Замена радиатора печки и ковролина Пежо 407.

Ну автор красавец, большую работу проделал. По хорошему надо бы промыть мыльным раствором и смазать силиконом ремни безопасности, они со временем начинают плохо сматываться и проверить работу и износ тросов ручника, с ними тоже со временем проблемы бывают.

Андрей Антонов

Я так понимаю фриона в кондиционере у вас не было. А если он есть то спускать его нужно через нипель?

Антон Дёмин

Здравствуйте подскажите а испаритель кондиционера можно поменять не снимая торпеды

Мелодии души

как сняли климат?

Княжество Тмутаракань

Титаническая работа, я когда то на 2108 из-за протечки печки все снимал и менял, и мыл и высушивал , но по сравнению с тем что увидел, понимаю, что мои труды, так разминка ))).
Спасибо за видео.

Igor PR

Здравствуйте. предстоит замена заслонки, вроде ее можно поменять без снятия отопителя разделив его на половинки (ремонт без шансов "раздолбано" само гнездо на заслонка-моторчик) . Подскажите а как он разбирается на половинки и удастся ли провернуть эту операцию не снимая его?

Ваня Новиков

Ты просто красавца.

виталий пупкин

Красавчик. Лови лайк и подписку

Сергей Беляев

Спасибо огромное! Прям очень-очень годное видео! И по сути, на все случаи жизни. Как раз сидушки снимаю и не получается, а тут все разжевано до мелочей. Завтра однозначно сниму :о)))

Саркис Симонян

Да я тоже покупал в Новокубанке у Виталика цены космические

Dimon Napoleon

Это победа🤦‍♂️сегодня утром в мороз 🥶 машина херачит холодным воздухом,t’90 я сразу понял что звезда заслонкам!вот надыбал вроде гараж тёплый(так как Франс авто обьявили 13₽ за работу,я по думал что это мне неделю на них работать,и решил все таки заморочиться сам!)и решил уточнить по инструменту несколько вопросов
1-нужен торекс на 50?
2 на 10
3 на 15
4-на 20
5на 25
Правильно я прикинул?Не которые у меня есть,многие идут в наборе под головку!а я так понимаю что нужен торекс на длинной ножке в такие места как снять мафон. что ещё нужно прикупить на всякий случай?хотелось бы все заменить за одни сутки,так как аренда бокса тоже стоит Хороших денег,да и выходной день ни кто не оплатит!зарение всем спасибо 😉
P.sесли есть у кого мысли можете написать в личку я скину номер тел.и буду рад выслушать ваши советы по замене этих е. их заслонок

Lifehack по жизни

Мда, это круть! Парень красавчик, мне было страшно смотреть, на эту паутину из проводки. МОЛОДЕЦ - ТРУДЯГА, годный гайд по разборке этой машины. Это было еще вдвойне сложнее, ведь приходилось снимать.
Скажите, как вам вообще этот 407, Стоит ли покупать? Посмотрел очень много обзоров и какого то однозначного мнения нету как о тайоте, ауди, фольце. А вопрос такой, ведь цена на 407 и ему подобных львов ниже чем у конкурентов)

Замена радиатора печки и ковролина Пежо 407.

Ну автор красавец, большую работу проделал. По хорошему надо бы промыть мыльным раствором и смазать силиконом ремни безопасности, они со временем начинают плохо сматываться и проверить работу и износ тросов ручника, с ними тоже со временем проблемы бывают.

Я так понимаю фриона в кондиционере у вас не было. А если он есть то спускать его нужно через нипель?

Да, сохранить не получится.

Здравствуйте подскажите а испаритель кондиционера можно поменять не снимая торпеды

Здравствуйте. Нет не получится.

как сняли климат?

Там же вроде всё подробно, что именно интересует?

Титаническая работа, я когда то на 2108 из-за протечки печки все снимал и менял, и мыл и высушивал , но по сравнению с тем что увидел, понимаю, что мои труды, так разминка ))).
Спасибо за видео.

Здравствуйте. предстоит замена заслонки, вроде ее можно поменять без снятия отопителя разделив его на половинки (ремонт без шансов "раздолбано" само гнездо на заслонка-моторчик) . Подскажите а как он разбирается на половинки и удастся ли провернуть эту операцию не снимая его?

@Igor PR теперь я поняла. Тогда есть два варианта, один разобрать все в хлам, как я а второй без разбора выжигателем или паяльником вырезается в корпусе печки отверстие и через него меняется заслонка, потом это всё запаевается обратно. Я бы выбрал второй способ и не чего в этом страшно нет, по крайней мере меньше крутить болтов и вероятности что-то сломать пока разберете. И если мне не изменяет память то при разборе без отключения радиатора печки и испарителя кондея не чего не получится.

@Забудь PRO Сервис наверное не совсем понятно я объяснил. Менять нужно саму заслонку. Моторчик разломал ее, он просто проворачивается а заслонка не двигается.

Здравствуйте. Такую операцию без снятия корпуса не получится провести, т.к. вам надо менять корпус , как я понял у вас раздолбано отверстия куда вставляется заслонка. По разборке в этом ролике я показывал в каком месте она скручина.

Ты просто красавца.

Красавчик. Лови лайк и подписку

Спасибо огромное! Прям очень-очень годное видео! И по сути, на все случаи жизни. Как раз сидушки снимаю и не получается, а тут все разжевано до мелочей. Завтра однозначно сниму :о)))

Да я тоже покупал в Новокубанке у Виталика цены космические

@Забудь PRO Сервис ну да цены у него в половину новых запчастей

Он как монополист), и по этому цены гнёт! Но все же дешевле чем новые покупать.

Это победа🤦‍♂️сегодня утром в мороз 🥶 машина херачит холодным воздухом,t’90 я сразу понял что звезда заслонкам!вот надыбал вроде гараж тёплый(так как Франс авто обьявили 13₽ за работу,я по думал что это мне неделю на них работать,и решил все таки заморочиться сам!)и решил уточнить по инструменту несколько вопросов
1-нужен торекс на 50?
2 на 10
3 на 15
4-на 20
5на 25
Правильно я прикинул?Не которые у меня есть,многие идут в наборе под головку!а я так понимаю что нужен торекс на длинной ножке в такие места как снять мафон. что ещё нужно прикупить на всякий случай?хотелось бы все заменить за одни сутки,так как аренда бокса тоже стоит Хороших денег,да и выходной день ни кто не оплатит!зарение всем спасибо 😉
P.sесли есть у кого мысли можете написать в личку я скину номер тел.и буду рад выслушать ваши советы по замене этих е. их заслонок

Привет. Тебе надо поменять или починить заслонку. Во первых проверь моторчик, открути его и посмотри, крутится или нет, если работает, смотри ролики по замене заслонки без разбора торпеды и не парься. При таком ремонте нужен торекс точно не помню но по моему на 15 и пояльник. Делов на 3 часа!

Мда, это круть! Парень красавчик, мне было страшно смотреть, на эту паутину из проводки. МОЛОДЕЦ - ТРУДЯГА, годный гайд по разборке этой машины. Это было еще вдвойне сложнее, ведь приходилось снимать.
Скажите, как вам вообще этот 407, Стоит ли покупать? Посмотрел очень много обзоров и какого то однозначного мнения нету как о тайоте, ауди, фольце. А вопрос такой, ведь цена на 407 и ему подобных львов ниже чем у конкурентов)

@Lifehack по жизни Спасибо!

@Забудь PRO Сервис Спасибо, будьте здоровы!

В данный момент эта машина продана из за ДТП, куплена другая но понимаю что мне не хватает 407го и наверно скоро я опять куплю 407. Машина отличная, своих денег стоит, только цены сейчас по взлетали не понятно почему. 407 хороший автомобиль, советую.

Peugeot 407 › Logbook › Операция "ХОЛОД 2". Замена трубок и радиатора кондиционера.

Как только наступает жара, кондиционер перестаёт работать.
Люди делятся на два типа: кому жарко и кому дует, я тешу себя мыслю, что последние согреются в преисподней и там же будут ближе стоять к пеклу.
Я, как нормальный человек, максимально быстро приступил к ремонту кондиционера.
Уже давно я хотел заменить радиатор кондиционера и тут подвернулся такой повод. И так открываем капот и повторяем большую часть операций из вот этой записи.

Так, постепенно снимая мешающие детали, добираемся до самих радиаторов.

Первым делом необходимо снять фиксаторы крепления основного радиатора, для этого с двух сторон поддеваем фиксатор и отводим радиатор.

После снятия верхних креплений основного радиатора можно снять его с нижних втулок и переместить ближе к двигателю, так он остаётся висеть на патрубках охлаждения, тем самым мы получаем доступ к радиатору кондиционера.

Далее необходимо открутить трубки к радиатору кондиционера. Откручиваем трубку ведущую к компрессору кондиционера, затем трубку ведущую к салону. Для доступа к нижней трубке лучше снять защиту.

Всё, теперь можно снимать радиатор кондиционера, он стоит на резиновых втулках и просто прижимается радиатором охлаждения.

Замена радиатора кондиционера была скорее профилактической. Старый радиатор, а на минуточку ему 14 лет, уже был весь побит временем, замяты соты, сгнило одно крепление, но каким-то чудом он был полностью герметичен.
Новый радиатор купил один из самых дешёвых, потому что валео стоит денег, а остальное — это деньги на ветер, ой на пару лет :)

Радиатор кондиционера TERMAL артикул 104723ZH — цена 74 р. 86 коп. (

В комплекте с новым радиатором не было датчика давления, его пришлось переставить со старого радиатора.

Также, в профилактических целях, заменил и трубку компрессор — радиатор. В автомобилях первых годов выпуска данная трубка имела конструктивный недостаток — был сильный изгиб шланга, в последствии этот недостаток устранили изменив геометрию трубки. У меня же она была отремонтирована таким образом, что мешала развести радиаторы, из-за этого, когда промывал радиаторы, пришлось разбирать полморды.

Трубка кондиционера ZZVF артикул ZV77CP4— цена 42 р. 56 коп. (

Собираем всё на место, стараемся не терять резиновые опорные втулки радиаторов и не забудьте заменить уплотнительные кольца во избежание утечки хладагента.

Теперь вернёмся к сути — почему же не работал кондиционер? Причина выяснилась довольно просто — при диагностике обнаружилось отверстие в трубке идущей от компрессора в салон, прямо в районе первого крепёжного элемента.

А вот чтобы снять данную трубку пришлось повозиться. Всё дело в быстросъёмном соединении. Внутри этого соединения находится пружинка, которая обнимает развальцованную трубку и не даёт ей разъединиться. Наша задача — эту пружинку разжать и освободить трубку. Я использовал старую жестяную банку из которой делал оправки, вначале вставлял внешнюю оправку, затем через поперечный разрез вводил в сторону соединения более маленькие оправки, тем самым разжимая пружину. В определённый момент она как бы западёт за пределами фланца трубки и трубку можно будет снять.

Как заменить антифриз Peugeot 407

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Пежо должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Пежо 407 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Пежо 407 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Peugeot 407 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Peugeot 407 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Пежо 407, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Peugeot 407 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Пежо 407 ?
  5. Слить антифриз в Пежо 407 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Peugeot 407, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Пежо 407 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Пежо 407 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена радиатора печки и ковролина Пежо 407.

Ну автор красавец, большую работу проделал. По хорошему надо бы промыть мыльным раствором и смазать силиконом ремни безопасности, они со временем начинают плохо сматываться и проверить работу и износ тросов ручника, с ними тоже со временем проблемы бывают.

Андрей Антонов

Я так понимаю фриона в кондиционере у вас не было. А если он есть то спускать его нужно через нипель?

Антон Дёмин

Здравствуйте подскажите а испаритель кондиционера можно поменять не снимая торпеды

Мелодии души

как сняли климат?

Княжество Тмутаракань

Титаническая работа, я когда то на 2108 из-за протечки печки все снимал и менял, и мыл и высушивал , но по сравнению с тем что увидел, понимаю, что мои труды, так разминка ))).
Спасибо за видео.

Igor PR

Здравствуйте. предстоит замена заслонки, вроде ее можно поменять без снятия отопителя разделив его на половинки (ремонт без шансов "раздолбано" само гнездо на заслонка-моторчик) . Подскажите а как он разбирается на половинки и удастся ли провернуть эту операцию не снимая его?

Ваня Новиков

Ты просто красавца.

виталий пупкин

Красавчик. Лови лайк и подписку

Сергей Беляев

Спасибо огромное! Прям очень-очень годное видео! И по сути, на все случаи жизни. Как раз сидушки снимаю и не получается, а тут все разжевано до мелочей. Завтра однозначно сниму :о)))

Саркис Симонян

Да я тоже покупал в Новокубанке у Виталика цены космические

Dimon Napoleon

Это победа🤦‍♂️сегодня утром в мороз 🥶 машина херачит холодным воздухом,t’90 я сразу понял что звезда заслонкам!вот надыбал вроде гараж тёплый(так как Франс авто обьявили 13₽ за работу,я по думал что это мне неделю на них работать,и решил все таки заморочиться сам!)и решил уточнить по инструменту несколько вопросов
1-нужен торекс на 50?
2 на 10
3 на 15
4-на 20
5на 25
Правильно я прикинул?Не которые у меня есть,многие идут в наборе под головку!а я так понимаю что нужен торекс на длинной ножке в такие места как снять мафон. что ещё нужно прикупить на всякий случай?хотелось бы все заменить за одни сутки,так как аренда бокса тоже стоит Хороших денег,да и выходной день ни кто не оплатит!зарение всем спасибо 😉
P.sесли есть у кого мысли можете написать в личку я скину номер тел.и буду рад выслушать ваши советы по замене этих е. их заслонок

Lifehack по жизни

Мда, это круть! Парень красавчик, мне было страшно смотреть, на эту паутину из проводки. МОЛОДЕЦ - ТРУДЯГА, годный гайд по разборке этой машины. Это было еще вдвойне сложнее, ведь приходилось снимать.
Скажите, как вам вообще этот 407, Стоит ли покупать? Посмотрел очень много обзоров и какого то однозначного мнения нету как о тайоте, ауди, фольце. А вопрос такой, ведь цена на 407 и ему подобных львов ниже чем у конкурентов)

Замена радиатора печки и ковролина Пежо 407.

Ну автор красавец, большую работу проделал. По хорошему надо бы промыть мыльным раствором и смазать силиконом ремни безопасности, они со временем начинают плохо сматываться и проверить работу и износ тросов ручника, с ними тоже со временем проблемы бывают.

Я так понимаю фриона в кондиционере у вас не было. А если он есть то спускать его нужно через нипель?

Да, сохранить не получится.

Здравствуйте подскажите а испаритель кондиционера можно поменять не снимая торпеды

Здравствуйте. Нет не получится.

как сняли климат?

Там же вроде всё подробно, что именно интересует?

Титаническая работа, я когда то на 2108 из-за протечки печки все снимал и менял, и мыл и высушивал , но по сравнению с тем что увидел, понимаю, что мои труды, так разминка ))).
Спасибо за видео.

Здравствуйте. предстоит замена заслонки, вроде ее можно поменять без снятия отопителя разделив его на половинки (ремонт без шансов "раздолбано" само гнездо на заслонка-моторчик) . Подскажите а как он разбирается на половинки и удастся ли провернуть эту операцию не снимая его?

@Igor PR теперь я поняла. Тогда есть два варианта, один разобрать все в хлам, как я а второй без разбора выжигателем или паяльником вырезается в корпусе печки отверстие и через него меняется заслонка, потом это всё запаевается обратно. Я бы выбрал второй способ и не чего в этом страшно нет, по крайней мере меньше крутить болтов и вероятности что-то сломать пока разберете. И если мне не изменяет память то при разборе без отключения радиатора печки и испарителя кондея не чего не получится.

@Забудь PRO Сервис наверное не совсем понятно я объяснил. Менять нужно саму заслонку. Моторчик разломал ее, он просто проворачивается а заслонка не двигается.

Здравствуйте. Такую операцию без снятия корпуса не получится провести, т.к. вам надо менять корпус , как я понял у вас раздолбано отверстия куда вставляется заслонка. По разборке в этом ролике я показывал в каком месте она скручина.

Ты просто красавца.

Красавчик. Лови лайк и подписку

Спасибо огромное! Прям очень-очень годное видео! И по сути, на все случаи жизни. Как раз сидушки снимаю и не получается, а тут все разжевано до мелочей. Завтра однозначно сниму :о)))

Да я тоже покупал в Новокубанке у Виталика цены космические

@Забудь PRO Сервис ну да цены у него в половину новых запчастей

Он как монополист), и по этому цены гнёт! Но все же дешевле чем новые покупать.

Это победа🤦‍♂️сегодня утром в мороз 🥶 машина херачит холодным воздухом,t’90 я сразу понял что звезда заслонкам!вот надыбал вроде гараж тёплый(так как Франс авто обьявили 13₽ за работу,я по думал что это мне неделю на них работать,и решил все таки заморочиться сам!)и решил уточнить по инструменту несколько вопросов
1-нужен торекс на 50?
2 на 10
3 на 15
4-на 20
5на 25
Правильно я прикинул?Не которые у меня есть,многие идут в наборе под головку!а я так понимаю что нужен торекс на длинной ножке в такие места как снять мафон. что ещё нужно прикупить на всякий случай?хотелось бы все заменить за одни сутки,так как аренда бокса тоже стоит Хороших денег,да и выходной день ни кто не оплатит!зарение всем спасибо 😉
P.sесли есть у кого мысли можете написать в личку я скину номер тел.и буду рад выслушать ваши советы по замене этих е. их заслонок

Привет. Тебе надо поменять или починить заслонку. Во первых проверь моторчик, открути его и посмотри, крутится или нет, если работает, смотри ролики по замене заслонки без разбора торпеды и не парься. При таком ремонте нужен торекс точно не помню но по моему на 15 и пояльник. Делов на 3 часа!

Мда, это круть! Парень красавчик, мне было страшно смотреть, на эту паутину из проводки. МОЛОДЕЦ - ТРУДЯГА, годный гайд по разборке этой машины. Это было еще вдвойне сложнее, ведь приходилось снимать.
Скажите, как вам вообще этот 407, Стоит ли покупать? Посмотрел очень много обзоров и какого то однозначного мнения нету как о тайоте, ауди, фольце. А вопрос такой, ведь цена на 407 и ему подобных львов ниже чем у конкурентов)

@Lifehack по жизни Спасибо!

@Забудь PRO Сервис Спасибо, будьте здоровы!

В данный момент эта машина продана из за ДТП, куплена другая но понимаю что мне не хватает 407го и наверно скоро я опять куплю 407. Машина отличная, своих денег стоит, только цены сейчас по взлетали не понятно почему. 407 хороший автомобиль, советую.

Замена ремня ГРМ Пежо 407 1

На Пежо ременную передачу газораспределительного механизма следует менять после 80 000 км. Во всяком случае, так уверяет производитель. Но вполне может получиться так, что произвести замену придется и несколько раньше. Этому может быть несколько причин. Ремень может износиться раньше срока из-за:

  • постоянной быстрой езды;
  • езды по плохим дорогам;
  • приобретения некачественного расходника.

Рекомендуется время от времени проводить диагностику состояния ременной передачи. Если вы заметите на ремне подтеки масла, это будет означать, что ремень нужно заменить. Вместе с ним не забудьте заменить и сальники. Если этого не сделать, то масло будет продолжать капать и на новый ремень, а оно очень сильно разъедает резину. Сколы на зубцах – это еще одна причина для замены. Кроме этого, ремень может растянуться. В конечном итоге это может привести к обрыву ременной передачи, а это уже очень серьезно. Если передача оборвется, в двигательной системе начнется настоящий бардак. Обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, что обязательно приведет к их повреждению.

Чтобы этого не случилось, состоянием ремня необходимо время от времени интересоваться. А если ремень износился и вы решите заменить его самостоятельно, тогда первым делом приготовьте для этого все необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартен, и он, конечно же, есть у каждого автолюбителя:

  • набор роговых ключей;
  • набор головок;
  • разные отвертки;
  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • металлическая щетка.

Из расходников следует приобрести новый ремень, натяжной ролик и сальники. Когда уже все готово, можно приступать к ремонту.

Функции приводного ремня в Пежо

Ремень привода — он же ремень навесных агрегатов или поликлиновый ремень, — используется для обеспечения работоспособности генератора, гидроусилителя, помпы и электронной начинки автомобиля. Суть его работы заключается в передаче крутящего момента с коленвала на шкифы и ролики навесных устройств. Те, в свою очередь, преобразуют крутящий момент в электричество или другой тип энергии. От работоспособности детали зависят следующие приборы:

  • Насос гидроусилителя руля;
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Механический нагнетатель;
  • Водяной насос.

Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.

Согласно регламенту, на Пежо 407 замена приводного ремня должна проходить каждые 25 — 30 тысяч часов или примерно раз в три года. Именно часов, а не километров. Дело в том, что деталь испытывает нагрузку даже когда автомобиль стоит в пробках и крутит двигатель на холостых оборотах. Конечно, на практике этот срок службы может оказаться несколько ниже. Здесь всё зависит от конкретных климатических условий, способов эксплуатации авто и от стиля вождения.

Понять, что деталь навесных устройств начала изнашиваться, можно по характерному «свисту» или «писку», возникающему при нагрузке на электроприборы. Впрочем, деталь может начать пищать и при попадании на неё влаги или жидкости, так что потребуется визуальная диагностика. Не стоит бить тревогу, если вы заметили, что рабочая поверхность покрылась небольшими горизонтальными трещинами. Такой ремень протянет ещё достаточно долго. Если же на ремне появились вертикальные разрывы из которых лезут нити, а края истрепались, самое время задуматься о замене.

Как заглушку на радиаторе пежо

По эмблеме идентифицируется Pierburg. Ни один номер на изделии не бьется, кроме оригиналтного насеченного на зубьях шестерни.

Позже попробую полазит по каталогам, может что-то и найду.


ВИДЕО: Обрыв ремня ГРМ Peugeot 407 1,8 Пежо 407 2005 года

Ремень грм на пежо NFU- замена своими руками

Просто производитель с определенного срока со срока выдачи вместе с авто сервисной книжки в ред. Всё-таки есть определенные различия в техническом плане. Например стоят другие копмлектующие у которых срок службы меньше. Кто, что думает по этому вопросу. Просьба без флуда.

Леша, привет. Посмотри пост Там видео, как все делать. Снимать ремень обязательно. Желательно заменить. Да, но только сняти и инспекцию. А замена по состоянию ремня и роликов. Тогда уж все одним скопом менять. Кстати, при замене помпы нужно сливать антифриз. Он весь сливается или только небольшая его часть? А то я в прошлом годе поменял Ничего страшного.

Слить в чистую посудину, дать отстояться, профильтровать через нетканную салфетку и в путь.

Замена ремня ГРМ Peugeot

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.



ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.




ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.



ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Peugeot.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Peugeot. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Замена ремня ГРМ. Peugeo 2,0 HDI л.с.

Снялась в принципи не сложно помыл -два впускных клапана на 3 горшке как турецкая сапля: Менять не стал!! Кстати шпонку выточтл из гайки М8! Ну там осталось потом натянуть роликом ремень залить антифриз и в путь: Кстати своими силами ремонт занял один день и рублей на пожра Эскизы прикрепленных изображений.

Золотой Пыжевод Афонька. Дарт Вейдер. Верховный генерал Имперской армии Модераторы Пыжевод-активный Soldier.

Читайте также: