температура на логане не поднимается выше двух делений

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Температура на логане не поднимается выше двух делений

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Проблемы с температурным режимом двигателя. Любые.

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)

Объявление

_________________
красный Prestige 1.6 8v 2008г.

_________________
красный Prestige 1.6 8v 2008г.

_________________
Продан.- Логан, Столица 1,6L., 2008г.в. Тёмно-Серый
Сейчас Duster: Privilege 2.0,4х4, МКП6, чОрный.

_________________
Продан.- Логан, Столица 1,6L., 2008г.в. Тёмно-Серый
Сейчас Duster: Privilege 2.0,4х4, МКП6, чОрный.

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)

Bomguan , теперь-бы вопрос с "двумя" палками порешать.

_________________
Продан.- Логан, Столица 1,6L., 2008г.в. Тёмно-Серый
Сейчас Duster: Privilege 2.0,4х4, МКП6, чОрный.

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)

Силовая масса между генератором, АКБ и кузовом
Изображение

_________________
Logan Prestige 2007 г (все опции) + ковка ВСМПО 15" + салонный фильтр + МК Multitronics 1031 GPL + парктроник Multitronics PT-4TC + доработанная трапеция дворников + чип-тюнинг от Паулюса + катушка Bosch (все доработки заимствованы из форума)

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Проверка системы охлаждения двигателя k7j Рено Логан

проверка системы охлаждения Рено Логан

На примере двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан первого поколения проверим исправность его системы охлаждения, так как на автомобилях с большим пробегом утечка охлаждающей жидкости и соответственно снижение уровня антифриза в расширительном бачке повсеместно распространенная неисправность.

Проверка системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться ровно между меток MIN и MAX (либо чуть-чуть ниже или выше середины). При прогреве двигателя до рабочей температуры и включении вентилятора он должен находиться на метке MAX или чуть выше. В случае необходимости доливаем антифриз.

При постоянном или периодическом падении уровня ОЖ в расширительном бачке следует провести проверку системы охлаждающей жидкости способами описанными ниже.

замена ОЖ Рено Логан

Проверка крышки расширительного бачка

Клапана в крышке расширительного бачка поддерживают нужное давление в системе. Она может являться причиной большинства неисправностей системы охлаждения двигателя k7j автомобиля Рено Логан.

Если неисправен выпускной клапан в крышке давление может вырасти, что выгоняет антифриз откуда только можно. Помимо этого присутствует перегрев двигателя, возможно раздувание расширительного бачка и срыв шлангов.

Поэтому снимаем крышку (на холодном двигателе), промываем ее водой, либо заменяем новой или заведомо исправной и проверяем работу системы охлаждения. Если ее работа нормализовалась, причина неисправностей в крышке бачка.

Проверка шлангов и иных элементов системы охлаждения

По регламенту технического обслуживания проверка шлангов и иных элементов проводится раз в 15.000 км пробега. Либо, проверку можно приурочить ко времени замены моторного масла.

Во время проверки визуально осматриваем элементы системы охлаждения двигателя на предмет обнаружения потеков ОЖ, а так же на наличие протирания и деформации шлангов. Рукой проверяем плотность их посадки. Проверку наличия потеков ОЖ нужно провести как на холодном двигателе, так и после запуска, во время прогревания, так как протечка может носить периодический, зависящий от температуры характер.

Отдельное внимание трубке подведения охлаждающей жидкости в помпу. Ее стык с помпой уплотнен резиновым кольцом, через которое может сочиться ОЖ и испаряться от нагретого двигателя.

трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу на двигателе k7j

Трубка подведения охлаждающей жидкости в помпу на двигателе k7j

Проверка помпы (насоса системы охлаждения)

Неисправность насоса охлаждающей жидкости на ранних стадиях практически незаметна. Признаками неисправности могут являться отсыревание корпуса помпы и передней части поддона (не герметична прокладка под корпус помпы или сальник на оси), падение уровня в расширительном бачке, повышенный шум со стороны передней части двигателя при его работе. Можно покачать рукой ось помпы за ее шкив (проверить подшипник), но для этого придется снимать передние крышки двигателя.

Поэтому для предотвращения внезапного выхода помпы из строя на двигателе k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан рекомендуется производить ее замену раз в 120.000 км пробега (каждую вторую замену ремня привода ГРМ).

прокладка под помпу двигателя k7j

Прокладка под помпу двигателя k7j

Проверка завоздушенности системы

При возникновении воздушных пробок в системе охлаждения двигатель будет сильно прогреваться, а вентилятор включаться не будет или будет плохо греть отопитель в салоне. Для удаления пробок снимите на остывшем двигателе пробку с расширительного бачка и дайте двигателю поработать минут пять, после чего установите обратно крышку бачка. При необходимости процедуру повторите. Попутно нужно отворачивать колпачок воздухоотводчика и стравливать воздух с него.

колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан

Колпачок воздухоотводчика системы охлаждения Рено Логан

Проверка работоспособности системы охлаждения

В ходе общей проверки работоспособности системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан проверяем работу термостата, работу вентилятора системы охлаждения на радиаторе, подтекание ОЖ.

Запускаем двигатель и наблюдаем за работой системы охлаждения. При этом рукой проверяем нагрев термостата. На первых минутах работы двигателя теплой будет верхняя часть термостата (работает малый круг циркуляции ОЖ по системе). По мере прогрева начнет теплеть и нижняя часть термостата (ОЖ пойдет в радиатор через открывающийся клапан термостата). Если этого не происходит, термостат неисправен.

После прогрева двигателя до рабочей температуры (четыре кубика на шкале щитка приборов и полностью горячий термостат) даем ему поработать некоторое время на холостых оборотах, пока не включится вентилятор на радиаторе. Если не включился, необходимо искать причину неисправности.

не работает вентилятор радиатора рено логан

Вентилятор радиатора Рено Логан

Помимо этого наблюдаем за поведением горячей охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Ее излишнее бурление и кипение может свидетельствовать о попадании газов из камер сгорания в систему охлаждения через пробитую прокладку головки блока двигателя.

Вот пожалуй и все способы проверки системы охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан.

Примечания и дополнения

Система охлаждения двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан герметичная с принудительной циркуляцией. Начало открытия клапана термостата 89 градусов, полное открытие при 95±2 гр (рабочая температура двигателя). Объем охлаждающей жидкости в системе 5,45 л.

На протяжении 5-ти дней наблюдаю две полоски индикатора температуры.
4-ри полоски индикатора температуры если постоит на холостом.
С утра на работу еду 40 минут и выше двух не растет - это проблема или нет.
Кто в курсе подскажите.

2007-10-11 17:28:49

  • Ads

2 Ответ от ГОША 2007-10-11 17:28:49

  • ГОША
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

У меня все время (весной, летом, осенью) четыре полоски. Больше не было никогда и меньше только при начале движения.
Думаю, что надо обратиться на СТО. Может термостат открылся и не закрывается, а ОЖ циркулирует по большому контуру. Учитывая более низкую температуру окружающего воздуха такое возможно. А это легко проверить. При пуске после ночи, определяя на ощупь температуру шлангов контуров. Если начинается греться шланги большого контура - значит термостат - однозначно.Под клапан хрень какая-то попала. Может и само пройдет, но лучше все-таки устранить, так как двигатель должен работать в определенном заводом-изготовителем температурном режиме. Перегрев - плохо, но и пониженная температура - тоже для него не подарок.

3 Ответ от sir 2007-10-11 17:45:29

  • sir
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Думаю, что надо обратиться на СТО.

4 Ответ от shtar 2007-10-11 18:31:38

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Nikolay
Возможно и просто датчик показывающей температуру просто приказал долго жить.. Но если машина на ХХ прогревается до нормальной, рабочей температуры, то очень похоже на термостат. В движении двиг слишком сильно охдаждается.

5 Ответ от Gent 2007-10-11 20:01:28

  • Gent
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

6 Ответ от Nikolay 2007-10-12 09:08:52

  • Nikolay
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Спасибо всем кто откликнутся.
Сегодня поеду на СТО, будим смотреть.
Отпишу о результатах поездки.

7 Ответ от Winner 2007-10-12 09:14:20

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Первое, что приходит в голову - термостат!

8 Ответ от Игорь Петрович1 2007-10-12 09:24:30

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

Скорее всего датчик температуры,который показывает на панель приборов.Прошлой зимой такая проблема была у нескольких машин.

9 Ответ от Yuri K 2007-10-12 09:27:37

  • Yuri K
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Была похожая проблема в конце Августа. После длительного стояния в пробке при включении вентелятора температура падала до двух рисок и после подымалась до четырех лиш изредка. Все это началось сразу после того как отступила жара и продолжалось гдето 3 - 4 дня. При чем что характерно когдя долго стоиш в пробке вентелятор все равно переодически включался. По сему подозрение пало на термостат. Проблема ушля после того как раз 5 -7 подряд на гарячую был произведен пуск (на 1 с.) и глушение двигателя. Прошел месяц и ничего подобного более не повторялось.

10 Ответ от Игорь Петрович1 2007-10-12 09:52:23

  • Игорь Петрович1
  • Отец-герой !
  • Неактивен
  • Подробности

вентелятор все равно переодически включался.

Значит термостат всё-таки работает,логично?

11 Ответ от Yuri K 2007-10-12 10:27:57

  • Yuri K
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Скорее всего работает дачик температуры, поскольку он дает команду вентелятору, а термостат фиксируэться в максимально открытом положении. При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

12 Ответ от ГОША 2007-10-12 10:42:10

  • ГОША
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Значит термостат всё-таки работает,логично?

Если термостат перед запуском машинки в открытом положении и ты завелся, то на холостом ходу, не в движении, когда на радиатор не попадает холодноый воздух извне, температура ОЖ поднимется до величины срабатывания датчиков и включения электровентилятора. А в движении будет достаточно обдува наружного воздуха, эл.вентилятор не включается, а температура падает до недопустимых для нормальной работы двигателя величин. Так сейчас еще не очень холодно. А зимой? Во-первых прогрева двигателя не дождешься, если привык начинать движение после прогрева движка. А в движении, при морозах, вообще ни одной полоски на дисплее не появится. Это уже проверено практикой. И как следствие - неполное сгорание топлива, загрязнение свечей и еще многое-многое другое. Поэтому, чтобы не гробить движок - немедленно на СТО. Или - самостоятельное снятие и проверка термостата, ревизия, ремонт или замена.

13 Ответ от Winner 2007-10-12 10:49:09

  • Winner
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Значит термостат всё-таки работает,логично?

Не логично! Вентилятор охлаждает радиатор, а это большой круг.

14 Ответ от shtar 2007-10-12 15:50:26

  • shtar
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

, чтобы не гробить движок - немедленно на СТО. Или - самостоятельное снятие и проверка термостата, ревизия, ремонт или замена.

Та уже ж вроде уехал :download: :)

  • Valeriy
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Та же самая беда, две палочки на дисплее, кто как лечил это? :shok:

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

При этом слудуэт понимать что дачиков на машине два (на радиаторе и в двигателе)- один определяет температуру для вентелятора, а другой дает показания на приборах.

другой, тот что на блоке - дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

другой, тот что на блоке - дает команду для открытия термостата гонять антифриз по большому кругу.

если там стоит именно термостат, а не заслонка, то открывается термостат сам, на то он и термостат, а вот, что у нас два датчика-это для меня новость, что в самом деле так?

  • Lavrik
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Похожая проблема была и у меня. Когда ехал с Камянца-Подольского, всю дорогу после скорости 100-120км/час, температура падала с четырех делений до двух. На низких передачах востанавливалась обратно до четырех. После этой поездки, после прогрева, иногда больше времени уходит на повышение температуры до четырех полосок. Звонил на Кий-Авто, предположили что термостат надо проверить. Не знаю, ехать или нет, температура больше не падает, при любой скорости.

  • SlusarSA
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Меняйте термостат, особенно если на гарантии.
Дополняю урывком инструкции по ремонту для размышлений. :rtfm:

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

"Для проверки термостата пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора - он должен быть холодным. После того, как температура ОЖ достигнет 90-95 град.С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, замените термостат. (перед этим - слить ОЖ)."

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

  • OZZY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

mekena
это ты описал как проверить рабочий термостат :dumbom:, в нашем случае можна возле патрубка заснуть, потому как непонятно в каком именно положении происходит открытие!
еще есть такой вариант как проверить уровень антифриза и спустить воздух с системы, быть такого не должно, при такой температуре как сейчас машина прогревается до 4 делений за 2-3км.

с этой проблемой машина едет но ездить нельзя, потому как двигатель гробится, 200-300 км конечно особо ни на что не повлияют, но в общем проблему нужно решать.
Сколько кстати пробег?

  • muha
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Все же немогу для себя понять что глючит.
У меня стоит БК который показывает температуру двигателя.Завожу Т дв. поднимается при
50-53 градусах по БК загорается 2 полоски индикатора на приборной панели, далее при 80-85 по
БК 4полоски по приборке. Казалось все вроде ничего норма так и должно быть НО! со временем
на панели приборов пропадает 2 то появляются при етом по БК показания температуры двигателя
не меняются.Вентилятор срабатывает при 96-97 выключается при 93.
Оф СТО говорят погрешность приборки что при подкл. клипа температура в норме что ето у всех так.
Какие будут предположения ведь БК не у всех присутствует.

  • Yeka
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

muha
muha

Подставить другой датчик.Там в одном корпусе их два.Один дает инфу на управление двигателем, второй на щиток приборов.

  • Al
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

То что это не у всех - факт.
У меня комп показывает именно так, как ты написал.
Приборка работает тоже так. Но на две палки температура пока не падала не при каких условиях.
СТО отмазывается.

Как показать температуру двигателя в Renault и Driving Eco2 в MediaNav? | Мастер Винтик. Всё своими руками!

На сайте drive2 можно встретить ни одну активацию различных функций в MediaNav, в прочем и в других блоках тоже. Обладателям бензиновых версий автомобилей Renault в комплектации со штатным автозапуском и MediaNav повезло больше — с завода у них в машине установлен блок BIC 283468105R который коммутирует две шины автомобиля: CAN1 и CAN2, передавая данные бортового компьютера […]

Renault Logan 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti_i_datchika_temperatury_v_reno_logan_3.jpg

Согласно законам физики, на холоде детали уменьшаются в размере. Поэтому мотор первые секунды работает на износ. Также на холоде загустевшее масло не сразу нагревается и не сразу поступает ко всем трущемся деталям. На современном инжекторном моторе Рено Логан придется вам ждать от 2 до 7 минут, а то и. Все зависит от погоды за бортом.

Заливка системы: Она ставится в горловое отверстие бака: Жидкость нужно лить неспеша, с паузами, чтобы во время остановок прожимать руками патрубки, выгоняя тем самым воздушные пробки.

3-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%9A4%D0%9C.jpg

Продолжать манипуляции необходимо до того момента, пока из штуцера втулки не будет течь антифриз тонкой струёй. Тогда моментально следует вытянуть воронку, перекрытьладонью и предотвратить вытекание. Другой рукой завинтить пробковый затвор штуцера, а после как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан в бак требуемый объём антифриза.

Проверив надёжность затяжки хомутов и убедившись в том, что пробки закручены, нужно запустить движок. После нескольких минут прогрева на холостых оборотах, достигнув температурного показателя не более 40 градусов, глушат силовую установку. Перед спуском лишнего воздуха после смены жидкости следует позаботиться об устранении избыточного уровня давления в автосистеме охлаждения. Для этого откручивают закупорку с входного отверстия расширительного бака.

Учтите, процессы в системе происходят под давлением, что требует осторожности движений. Особенно этот фактор как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан учитывать при горячем двигателе: Накройтеладонью правой руки горло бачка, а левой скрутите трубку штуцера, затем уберите ладонь с горловины. После выхода воздуха и протечки жидкости с втулкивновь прикройте вход и закрутитеколпак на клапане.

Крепко подожмите крышку бачка. Ввиду того, что радиатор печки Логана 2 обустроен выше остальной конструкции охлаждения силовой установки, то воздух в нём останется по-любому. Избавиться от состава можно, только залив под давлением антифриз. Для этого необходима работа водяного насоса. Мониторинг показателей датчика температуры позволит недопустить перегрева тяговой установки. Повторно спустить воздух из штуцера, но на этот раз не прикрывать вход бачка рукой можно, если закручивать и попускать его крышку для недопущения ожогов рук.

Эти действия повторить порядка двух-трёх раз, а потом смело ездить. Остатки скопления воздушных массмогут пребывать в системе достаточно долго даже после грамотной замены антифриза. Указывать на это будут скачки температуры либо недостаточно хороший прогрев салона.

В случае появления потребности в промывкеохладительной системыRenoLogan 2 можно смело руководствоваться приведенной инструкции. Однако после выполнения залива промывочной жидкости нет надобности в доскональном удалении воздушныхобразований.

Достаточным будет решение дать движку поработать определённое время, непозволяяемуперегреваться.

multi.jpg

Один из основных приборов такого рода — датчик температуры охлаждающей жидкости Рено Логан, располагающийся в моторном отсеке авто. Его главное предназначение — контроль за состоянием жидкости системы охлаждения в блоке цилиндров двигателя. Он отслеживает изменения температуры вещества, своевременно передавая данные специальному электронному блоку управления. У нас можно купить датчик температуры как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан жидкости для Рено Логан оригинал, Франция за рублей или неоригинал, Турция за рублей.

Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti_i_datchika_temperatury_v_reno_logan_1.jpg

По большому счету это не только температурный датчик, а устройство, показания которого влияют на работу узловых систем автомобиля. Данные от этого элемента дают возможность блоку управления регулировать работу всей топливной системы, отдельных элементов питания и мотора. Поэтому состояние датчика должно находиться в зоне пристального внимания автовладельца, чтобы не допустить его повреждения.

Замена охлаждающей жидкости и датчика температуры в рено логан

Неточные показания способны нанести вред важнейшим системным элементам, что в конечном итоге может обернуться дорогостоящим ремонтом. Не стоит путать это устройство с датчиком указателя температуры, который отвечает за вывод полученной информации на панель приборов.

В основе ДТ находится термистор — резистор, способный измерять сопротивление, которое колеблется в зависимости от перепадов температуры. Контроль за жидкостью в системе осуществляется непрерывно.

Материалами для производства термистора служат оксиды никеля и кобальта. Их особенность состоит в том, что при увеличении температуры в них резко растет число свободных радикалов, уменьшающих сопротивление. Однако в моторах Рено ДТОЖ как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан немного иначе, они имеют положительный температурный коэффициент и увеличивающиеся сопротивление.

Термистор помещается в надежный корпус, оснащенный резьбой для крепления устройства и электроразъемом. Сам датчик устанавливается в выпускной патрубок ГБЦ. Наконечник прибора имеет непосредственный контакт с жидкостью.

Если антифриза, циркулирующего в системе, недостаточно, показания устройства могут иметь большие расхождения с реальной картиной. Заподозрить неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости для Рено Логан можно по периодическим перебоям с запуском двигателя на морозе; плохому выхлопу при холодном моторе; заметному увеличению расхода топлива. Чаще причина неисправности кроется не в самом датчике, а в отошедшем либо обгоревшем контакте, а также серьезной утечке антифриза из системы.

Если визуальный осмотр прибора не выявил неполадок, а жидкости в системе достаточно, стоит произвести замеры сопротивления и напряжения ДТОЖ при разных температурных показателях. Сделать это рекомендуется в проверенном как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан. В случае обнаружения неисправности датчика, необходимо заменить прибор на новый. Сегодня без труда можно найти как оригинальный датчик температуры ОЖ для Рено Логан, так и качественную неоригинальную запчасть от проверенного производителя по доступной цене.

В качестве временного решения включил печку на максимальную температуру, открыл окна и направил дефлекторы в их сторону.

Как я выяснил позже, в машине оборудованной кондиционером могло помочь его включение. Хоть кондиционер и создает дополнительную нагрузку на двигатель, но в логане вместе с его включением начинает работать вентилятор обдува радиатора на первой скорости. Если вентилятор на радиаторе включается при перегреве машины, то причины можно было бы искать в уровне охлаждающей жидкости, работе термостата, загрязнении радиатора или воздушных пробках.

Отдал я мастеру машину, он все это дело слил, после этого залил воды с лимонной кислотой, прокипятил, слил, и тоже самое сделал ещё 2 раза, только с обычной водой, после 3-х промываний хлопья закончились. Попутно был разобран бутерброд из радиаторов и промыт. Все собрано, залит новый антифриз, система прокачана, но вот незадача, начала скакать температура, и не как у всеха Машина при как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан не перегревается, пузырей нет, антифриз никуда не убегает, избыточного давления в системе.

Расход на км — приблизительно 6. Как определить температуру охлаждающей жидкости рено логан автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1. Шумит подшипник. Вращение шкива тугое когда ГРМ снят с авто. У вала имеется свободный ход. Встречаются утечка из основного отверстия. Остужающий раствор следует слить.

П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Инкубатор своими руками.

Инкубатор своими руками.

Что делать, если наседка ко времени не подоспела? Да и количество получаемого молодняка не всегда устраивает, а серийные инкубаторы дороговаты.

Выход один: попытаться смонтировать самому.

Камерой для упрощенной модели инкубатора могут по­служить обыкновенные картонные коробки, оклеенные внут­ри и снаружи слоями плотной бумаги, деревянные каркасы, обшитые с обеих сторон фанерой или пластиком, заполнен­ные внутри и между стенками стекловатой, сухими опилка­ми, пенопластом. Подробнее…

Микроконтроллер управляет холодильником

Простой FM-приемник своими руками

Простой FM-приемник на двух транзисторах и одной микросхеме.

Простой FM-приемник своими руками
Что такое FM-приемник? Радиоприемник — это электронное устройство, которое принимает радиоволны и преобразует информацию, переносимую ими, в полезную для восприятия человеком. Приемник использует электронные фильтры, чтобы отделить нужный сигнал радиочастоты от всех других сигналов, улавливаемых антенной, электронный усилитель для увеличения мощности сигнала для дальнейшей обработки, и, наконец, восстанавливает нужной информации посредством демодуляции.

Популярность: 5 907 просм.

Пробная поездка

Вообще, когда на указателе 2 деления, то это значит, двигатель и система охлаждения работают в штатном режиме. Когда же температура уходит более чем на 4 деления, то срабатывает вентилятор охлаждения и сбивает температуру, не пуская ее значение на 5 деление, тем самым защищая двигатель от перегрева.

Да, ещё стоит попробовать закрыть спереди основной радиатор картонкой и также посмотреть, как это отразится на скачках температуры указателя на приборной панели.

По мере прогрева появилось 4 деление на указателе, сейчас проследим, начнутся «скачки» температуры или нет. При этом вентилятор обдува салона включён на первое положение.

По ходу движения автомобиля температура упала на 2 деление. Как написал один из владельцев Логан, — кошма для утепления термостата не помогает. Посмотрим, может он оказался прав, так как температура продолжает свои «скачки».

Вновь появились 4 деления на экране щитка приборов, значит, температура продолжает прыгать. Хотя на 4 делениях уже держится продолжительное время. В салоне стало ещё жарче.

Вот опять температура упала на 2 деление. Обратил внимание, сбрасываю газ 2 деления, давлю на педаль газа 4 деления.
См. видео:


Плюс утепления термостата кошмой, это тепло в салоне автомобиля. На лето кошму нужно будет обязательно снять, это дело 1-ой минуты.

Температура на 4 делениях держится на одном уровне. Значит, программа подстроилась под «новый термостат» и теперь показывает постоянно 4 деления. Видимо, кошма действует.

На этом эксперимент заканчиваем.

Комментарии приветствуются, ставьте лайки и подписывайтесь на сообщество Ютуб канала, где можно голосовать и самообучаться.

Удачи и счастливой дороги.

1. Компьютерная автодиагностика Рено Логан и Логан 2

Проверка ЭБУ и датчиков выполняется двумя основным методами:

Внимание:

Если по самодиагностике имеется подробная инструкция в мануале по эксплуатации авто, то при диагностике через OBD2 разъем потребуется подобрать сканер и программы и ознакомиться с нюансами подключения адаптера и работы диагностического софта.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Mavrik » 27 июн 2013, 10:44

Евгений Ш » 27 июн 2013, 10:46

Mavrik писал(а):Радиатор не мыл, он весьма грязный.

Nick_2141 писал(а):Пора мыть радиатор.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.

6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

  • ICQ
  • YIM

Mavrik » 27 июн 2013, 10:51

Мне грязность радиатора пока не мешает.

Не уверен, что и при чистом радиаторе не выскочит 6 полосок после получаса тырканья в пробке в нынешнюю погоду (во вторник утром ехал минут сорок от Народной ул до Сортировки и под конец стало 6 полосок, как пробка кончилась, сразу стало 4).

Евгений Ш » 27 июн 2013, 10:52

Mavrik писал(а):Не уверен, что и при чистом радиаторе не выскочит 6 полосок после получаса

Не выскочит. Не Вы один в пробках стоите.

Привилеж 2006 г, Престиж 2009 г, Престиж с АКП 2012 г.

6 зим на Michelin Alpin A3. 6 зима на Nokian Hakkapeliitta 7.

  • ICQ
  • YIM

Температура двигателя 6 делений

Dr Kazay » 16 июл 2014, 11:07

Mavrik » 16 июл 2014, 11:15

Dr Kazay писал(а):Я так понимаю это умер датчик температуры?

Nick_2141 » 16 июл 2014, 11:16

Dr Kazay писал(а):Все в штатном режиме. А вот приборка показывает ерунду какую то (но опять же не всегда, но в последнее время все чаще и чаще)

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Dr Kazay » 16 июл 2014, 11:21

Nick_2141
Огромное спасибо. Попробую сделать как Вы сказали.

Бродин » 06 дек 2014, 17:06

Renault Logan 1.4 2008г.ГУР,кондиционер.ГБО Digitronic.

Booblin » 06 дек 2014, 18:57

вопрос не совсем по теме :
на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски,лишь иногда поднимаясь до 4 на короткое время.
забил,езжу (машина служебная),но интересно всё таки в чем косяк и не поплохеет ли движку?

Nick_2141 » 06 дек 2014, 19:23

Booblin писал(а):на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски

Booblin писал(а):о интересно всё таки в чем косяк и не поплохеет ли движку?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Jorj » 06 дек 2014, 19:24

Booblin писал(а):на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски,лишь иногда поднимаясь до 4 на короткое время.
забил,езжу (машина служебная),но интересно всё таки в чем косяк и не поплохеет ли движку?

что особо париться по этому поводу не стОит.

Логан 1,6 2006, душевно расстались на 10-м году эксплуатации.
Сейчас дружим с Октавиа А7 элеганс 1,8 МКП, 2015.

louis16 » 06 дек 2014, 19:28

Nick_2141 писал(а):на рабочем логане 09 года почти постоянно температура 2 полоски
АКПП?

Разве в 09 уже были? Случаем, не с 10 года появились с АКПП?

Nick_2141 » 06 дек 2014, 19:30

louis16 писал(а):Случаем, не с 10 года появились с АКПП?

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Клуб автолюбителей Рено Логан

Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра.

Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора. После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления.

TDatchik1.jpg

Установить помпу в обратном порядке. Затянуть болты.

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния.

Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры. Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора.

2. ЭБУ Логан и Логан 2 и подходящие сканеры

В данной модели автомобилей устанавливаются электронные блоки управления от Siemens. Логаны дополнительно комплектуются блоками SRS, что позволяет диагностировать сенсоры и сбрасывать ошибки таких систем: датчики удара, датчики наклона, подушки безопасности, ремни безопасности и т.д.

В Renault Logan первого поколения, выпускавшимся с 2005 по 2015 годы, установлен ЭБУ EMS-3132. Логан2 выпускается с 2014 года и оснащается ЭБУ Siemens EMS-3120, 3124.

Для диагностики, считывания показателей и ошибок используются автомобильные сканеры ELM327. Также используют другие мультимарочные устройства, которые работают по протоколу OBD2 и CAN-шиной:


Как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей

Как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей

Большинство владельцев автомобилей привыкли к тому, что на приборной панели в том или ином виде присутствует информация, позволяющая узнать температуру охлаждающей жидкости двигателя.

В нашей сегодняшней статье мы поговорим о том, как узнать температуру двигателя на Рено Сандеро Степвей.

Начнем с того, что вывод информации о температуре ОЖ на Степвеях первого и второго поколения реализован по-разному.

Так, на Renault Sandero Stepway первого поколения индикация температуры охлаждающей жидкости двигателя выполнена в виде вертикальной шкалы, состоящей из девяти делений («палочек»). Водители, которые пересаживаются на Степвеи (Логаны, Сандеро, Дастеры) с других автомобилей, как правило, привыкли к более традиционной температурной шкале со стрелкой и поэтому, поначалу теряются и не понимают, как определять температуру двигателя. В принципе, ничего сложного здесь нет, это все лишь вопрос привычки.



Как уже было сказано, в Степвеях первого поколения индикация температуры ОЖ представляет собой шкалу из 9 горизонтальных «палочек». При первом запуске двигателя эта шкала в течение некоторого времени не заполнена, т.е. она пустая. Это вполне нормально, т.к. двигатель еще слишком холодный. Затем, через некоторое время, продолжительность которого зависит от погодных условий, на шкале подсвечиваются два нижних деления. Это означает, что двигатель уже достаточно прогрелся, но на оптимальную рабочую температуру еще не вышел. Два деления, обычно, соответствуют температуре ОЖ в 50-52 градуса и если включить печку, то из нее уже будет идти достаточно теплый воздух. Наконец, когда шкала показывает четыре нижних деления, это означает, что двигатель полностью прогрелся до стандартной рабочей температуры.

Больше, чем на четыре деления, шкала подниматься не должна. Если такое происходит на вашем автомобиле, это может означать либо перегрев двигателя, либо неисправность температурного датчика.

Со Степвеем первого поколения разобрались, теперь переходим ко второму.

В Степвеях второго поколения конструкторы Renault почему-то решили совсем убрать шкалу температуры двигателя. Теперь вместо шкалы на панели имеется лишь специальный сигнальный индикатор, который загорится, когда температура двигателя превысит допустимую норму. В последнее время такой подход уже стал тенденцией в мире автомобилестроения. Не только Renault, но и другие производители автомобилей стали избавляться от визуальной индикации температуры ОЖ на приборной панели. С чем это может быть связано, пока не очень понятно…



Большинству водителей такое решение явно не нравится, т.к. они привыкли оценивать температуру ОЖ в динамике. Кроме того, температурный датчик подает сигнал на приборную панель только при критическом перегреве, а вот о проблемах с не прогревающимся до рабочей температуры двигателем можно будет догадаться только по косвенным признакам, например, по долгому прогреву салона зимой. А вот если дело обстоит летом, то, к примеру, заклинивший в открытом положении термостат можно не заметить и проездить несколько месяцев на «холодную».

В Степвеях первого поколения с этим все проще, т.к., температурная шкала здесь всегда на виду и когда значения шкалы температуры ОЖ начинают скакать, это сразу бросается в глаза.

Так как же узнать температуру ОЖ двигателя на Степвее второго поколения? К сожалению, штатными средствами никак. Проблема решается установкой стороннего бортового компьютера или подключением отдельного индикатора.

А теперь хотелось бы рассказать об одной, весьма распространенной на Степвеях, а также Сандеро и Логанах проблеме, связанной с температурой ОЖ.

Если во время поездок вы замечаете, что шкала температуры ОЖ на приборной панели или показания БК (индикатора) прыгают вверх-вниз, это с высокой долей вероятности говорит о неполадках с термостатом или датчиком температуры.

Учитывая, что датчики на Степвеях выходят из строя крайне редко, в 90% случаев скачки показаний температуры – это неисправный термостат.

У меня за пять лет владения Степвеем такое случалось уже дважды. Оба раза все начиналось с необычно долгого прогрева двигателя и скачков температуры на шкале в движении с двух до четырех полосок. Оба раза причина оказалась стандартной – заклинивший термостат. При этом, как в первый, так и второй раз его клинило в открытом состоянии. Такое положение темостата приводит к тому, что антифириз в системе охлаждения всегда циркулирует по большому кругу через радиатор и двигатель не прогревается до рабочей температуры, особенно, зимой или во время поездок на высокой скорости.


Наиболее характерный симптом заклинившего в открытом положении термостата – шкала температуры или показатели БК могут лишь изредка показывать полный прогрев двигателя на малых оборотах и на низкой скорости (в медленном, городском режиме движения), но на скорости, особенно, на трассе, двигатель никогда не выходит на штатный температурный режим. Если вы наблюдаете на своей машине именно такое поведение шкалы температуры ОЖ – с вероятностью в 90% это заклинивший в открытом состоянии термостат. Я в обоих случаях даже не стал делать диагностику – сразу поехал за новым термостатом. И в обоих случаях угадал!

Как вы уже догадались, проблема решается простой заменой термостата. Цена вопроса – в районе 1 000 рублей. Можно, конечно, найти эту запчасть и в 3-5 раз дешевле, но не рекомендуется, поскольку, термостаты по цене 200-300 рублей – это кот в мешке.

Полезная информация: чаще всего термостат клинит в открытом положении, хотя иногда бывает и наоборот – в закрытом. Второй вариант гораздо хуже первого. При открытом термостате, в принципе, можно спокойно ездить, откладывая визит в автосервис до более подходящего времени, хотя, слишком затягивать не стоит. А вот термостат, заклинивший в положении «закрыто», грозит перегревом двигателя.

Кстати, если вы давно не меняли антифриз, то установка нового термостата предоставит вам удобный случай сделать это, поскольку замена термостата на автомобиле предполагает полный слив охлаждающей жидкости. Впрочем, некоторые автовладельцы вообще никогда не меняют ОЖ и всю жизнь ездят на одной и той же. Впрочем, это уже решать вам…

Помогите (((( температура двигателя(решено)

Сталкивался с подобной проблемой…Значит так. Самое простое это почистить резьбу на датчике температуры и на блоке, что бы контакт был. Резьба засоряеться и датчик начинает глючить. 2 Сменить термостат.(я 3 поменял. Оригинал лучше всего!) Сменить сам датчик температуры. Желательно тоже оригинал.

уже сделали все по гарантии, термостат поменяли

А сколько чёрточек должно быть по нормальному?и где датчики стоят с этими контактами?у меня тоже скачут то 2 то 4 черты!

4 должно быть по идеи, был у официалов почти все меняют термостат! т.к эта ихняя как бы болезнь(

кто то тут утверждал, что это не термостат)

ну я же не специалист, диагностика все показала)

На улице -20 показывает 2 палки при -10 3-4 показывает. Пробег 8 т.км.

сгонял к оФИциалам, починили по гарантии.накрылся термостат

Ну мне при любом раскладе гарантия не грозит. Влез уже куда только смог успеть)

Да ничего и не зря, сдалась мне эта гарантия как ежу футболка)))). Любую неисправность я могу и сам починить), а деньги сэкономленые якобы на бесплатном гарантийном ТО мне есть куда потратить)

У меня уже как месяц температура скачет. Раньше всегда было 4 палки. Теперь показывает то 2 то 4, чаще 2 всё время меняется. Печка вроде хуже стала греть. Пробег 80тыщ

Кстати, картонку ещё можно перед радиатором засунуть, тоже поможет=)

починили, не исправен термостат

можно сказать классический случай на логане=) Но картонку всё равно рекомендую поставить, машина быстрее греется и медленнее отывает

аа…я чо то смотрел куда ее пихнуть, снизу все закрыто, сверху то же, решетку как то снимать? или бампер целиком

Не, снимать ничего не надо, встаешь перед двигателем и с левой стороны радиатора (ближе к правому крылу) есть щель, картонку немного надо смять и засунуть туда

ок, завтра попробуем

Было то же самое прошлую зиму и сейчас с наступлением холодов началось. Вчера на ТО поменяли термостат, вчера-сегодня ездил — все отлично. 4 палки, в машине при второй скорости вентилятора Ташкент, раньше холоднее было.

Закрой радиатор и будет тебе Нормальные показания и не слушай никого

таблица какая то не правильня ! например датчик топлива показано что одно деление 5 литров не может быть этого т.к когда загарается конторолька остается литров 7 в баке ! сам прверял ! и на счет температурного тоже врет у меня когда 4 деления показывает 95 градусов +- 5 Гр

по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.

вот именно что большой контур почти не открываеться

вот именно что большой контур не открывается. открой окно побольше и поймеш причину этого. не знаю как у вас а у нас -23.

по моему дело просто в таблице по которой ты определяеш температуру. четыре полоски загораются когда открывается большой контур охлождения и все. проблемы с твоей машиной я вовсе не вижу. а остальным могу сказать что НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕХАТЬ.

просто надо на барахолке телогрейку для мотора купить!))

У меня так же воздух уже горячий идет, а все 2 палки!))) и для замены термостата еще пробег маленький!я такое заметил на своем еще летом!воздух уже горячий идет, а все 2 палки!)))

Это почти у всех у меня тоже. Ничего менять не буду смысла нет поставлю кожух на зиму на решетку радиатра

Такая же проблема была то 2 полоски то 4, и наоборот поездив км 50-70, потом стало нормально показывать. Что было не знаю.

недавно была такая же ситуация. почистил контакты датчика-бесполезно.
сразу после замены термостата всё стало как было. 4 палки и жара!

У меня тоже постоянно 2 деления, но воздух не скажу что горячий. Буду делать ТО пусть смотрят уж 60 тыш намотал наверно менять пора

А как ездишь (скорость), и печку на сколько включаешь?!

печка, 1,2 скорость 60-70, по городу 30-50

Странно конечно но бывает затуп такой у печки! Мож правда контакты на датчиках сначала почистить!

У меня 2 черты и в машине тепло…

такая же хрень… 2 палки, иногда 4… хотя в машине тепло!

Термостат вылетел… Замени и все будет нормально, у меня на ф1 2 раза пришлось менять за три года, так что советую не экономить и взять термостат и прокладку оригиналы, иначе будешь видеть такую картинку часто…

Expendable163

Воздух то может и теплый, а ож по большому кругу… И к тому же теплый воздух будет идти из печки при температуре ож 40-60 градусов, а рабочая темп. двигателя 90-95… так что я бы сначало проверил, а не говорил что чушь не удостоверившись… Да и еще ситуация о которой я писал была на самом деле, и ни какая чистка контактов не помогла, только замена термостата вывела на 4 деления

Тоже стал такое замечать, но у меня еще забор воздуха на улицу выведен, надо под капот убрать. С контактами на форуме логана писали, было такое, выкручивали на пол оборота датчик и все становилось в норме.

Да термостат это, блин! Датчики и их контакты — это на ВАЗах и ГАЗах надо проверять!
А тут — проверено — термостат не закрывается. Постоянно гоняет по большому кругу.
На маленькой скорости и при стоянке все ок. А стоит разогнаться до 80 и более и все, деления падают…

у меня на вазе заклинело термостат так я закипел, а тут не кипит

Потому, что у тебя заклинило в закрытом положении и он постоянно гонял по малому кругу — перегрев.
На Логанах клинит в открытом положении — недогрев!

попробуй сперва контакты почистить на датчике.возможно плохой контакт (у меня показывало 2 палочки постоянно почистил стало норма)

я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD

Бляха! Да не слушай ты чайников не в термостате проблема! Воздух горячий с печки? Если да делай выводы! Значит система охлаждения-отопления работает нормально! Проблема в показаниях индикации-от этотго и танцуй! Вот мля проблему развели! И я бы на твоём месте ващпе туда не лез!

рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры

я чайник)) ваз изучил а тут почти не лазил под капот, где датчик стоит?)) xD

Пдресуй 2-е палки!

Термостат тебе в замену, открывается рано и гоняет ОЖ по большому кругу, а если быть точным, то он просто не закрывается, у меня такое было. Если замена термостата не помогла, то менять датчик температуры, сначала лучше термостат так как он дешевле. При замене термостата смотри чтоб уплотнительное кольцо было круглого сечения, а не квадратного, а ещё лучше кольцо со старого термостата снять. Удачи с решением проблемы

спасибо, попробуем, хотя не раздражает.греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?

а))) снять и прокипятить?)

ну да. смотри когда откроется и когда закроется. и сравнивай с температурой, написаной на нем

а))) снять и прокипятить?)

Посмотри на ютубе виде по проверке термстата, они там его кипятят в кастрюле=) но проще сразу заменить. Я менял, потому что изза этого печка плохо грелась. Получается термостат всегда открыт и ОЖ гоняется по большому кругу, а в идеале, сначала Ож ходит по малому кругу, то есть греет двигатель, а потом термостат открывается и ОЖ ходит по большому кругу двигатель + печка. Ещё деление может прыгать елси ты печку на максимум и забор воздуха с улицы стоит, тогда печка весь теплый воздух у движка забирает, попробуй забор воздуха из салона делать, пока двигатель нормально не прогрет

спасибо, попробуем, хотя не раздражает.греет хорошо…а есть вариант как проверить термостат?

рябят до 90 патрубки радика должны быть холодные после терм открывается идет жидкость по большому кругу через радиатор тоесть шланги горячие вопрос ток в измерении точной темпиратуры

Читайте также: