температура включения вентилятора киа пиканто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как бороться с перегревом двигателя или приключения кондиционера

Перед поездкой в деревню пиканта «обрадовала»: в пробке сначала отключился кондиционер. Воздух дул, но он был тёплым. А потом загорелась лампочка перегрева двигателя. Выключил кондиционер, температуру и обдув — на максимум. Лампочка погасла.
При этом: вентилятор охлаждения радиатора работает, антифриз недавно менялся и он на месте, масло в ДВС — в норме.
Потом опять это повторилось через 20 минут.
Записался на диагностику к дилеру. Конечно же приехал к ним, когда всё работало. Они часа 4 искали неисправность… и не нашли… Хорошо, что денег за диагностику не взяли. Но задумались о том, что может поменять термостат…
Съездил в деревню — всё работает как часы.
Начались рабочие будни и соответственно, пятничные пробки: кондиционер перестал работать и дуло тёплым воздухом. Лампочка перегрева загоралась раз 5…
Оставлять так было нельзя — уж очень это напрягает.

Решил проверить количество хладогента в кондее: может из-за него это происходило. В первом сервисе по заправке кондиционера проверили: количество в норме. Сказали, езжай на обычную мойку — пусть промоют радиатор. Как то меня это не впечатлило…
Позвонил коллеге, который на L200 разбирался с кондиционером: ему чистили радиатор кондиционера и после этого кондей заработал вовсю. Оказалось, что этот сервис совсем рядом — едем!
Продиагностировали. Сказали, нужно чистить радиатор кондея со снятием бампера. Загнали на подъемник и с трудом скинули бампер: много грязи оказалось под ним, поэтому так тяжело и снимался.

Выяснилось, что радиатор кондиционера у нас нужно снимать, чтобы его хорошо промыть — а это плюс дополнительные 2500 за заправку кондея. Делать нечего — разбираем дальше.

Сняли радиатор, промыли кёрхером. Грязи было очень много: без снятия её не смыть. Промыли обычный радиатор — он тоже был забит.

Поставили радиатор на место. Заправили. На минимальной температуре холодит так, что пальцы сводит от мороза)))
Поставили бампер на место.
Надеюсь, лампочка перегрева больше не загорится…

з.ы. Пока машина висела на подъемнике, обнаружил, что из под пыльника правого внешнего шруса выбивает смазку: печалька… Заказал пыльник, будем менять…

Перегрев двигателя KIA: в чём причины и как вернуть нормальную температуру?

Есть масса возможных причин, способных привести к перегреву моторов автомобилей Kia Rio и других моделей. Проблема может заключаться в вышедшем из строя радиаторе, в утечке охлаждающей жидкости. Главное — при первых признаках неполадки остановить автомобиль и заняться устранением причины.

Выявление проблемы на начальной стадии

Перебои в работе охладительной системы приводят к перегреву мотора со всеми вытекающими последствиями:

• повреждение маслосъемных колец и уплотнительных элементов;

• потеря упругости поршневых колец;

• деформация головки блока цилиндров;

• попадание антифриза в смазочную систему;

• разжижение масла и прекращение смазки деталей ДВС;

• оплавление шатунных и коренных вкладышей.


Чтобы вовремя заметить надвигающуюся опасность, водителю следует регулярно посматривать на датчик температурного режима двигателя. Если стрелка начинает приближаться к красной отметке, можно начинать бить тревогу.

Основные причины закипания мотора

Владельцы автомобилей Kia Rio сталкиваются с перегревом мотора и регулярным перегоранием предохранителя. Замена предохранителя помогает лишь на некоторое время.

В большинстве случаев необходимо прочистить радиатор от скопившихся загрязнений. Закипание мотора на Kia могут вызвать и другие факторы – а именно:

Низкий уровень охлаждающей жидкости.

Решить вопрос можно, просто долив охлаждающий состав (в крайнем случае воду) в бачок. Рекомендуется выяснить причину снижения ее уровня. Возможно, это следствие повреждений каких-либо компонентов – лопнувших шлангов, течи радиатора, термостата. Трещину шланга можно на время устранить при помощи липкой ленты – это даст возможность спокойно добраться до автосервиса.

Неисправность термостата

Со временем упругий элемент термостата утрачивает свои характеристики и начинает давать сбои, игнорировать температуру тосола. В этом случае необходима замена вышедших из строя деталей.

Сбои в работе впрыска

Если начало возгорания топливной смеси (и, соответственно, ее сгорание) затянуто, это тот момент, на который, безусловно, стоит обратить внимание. Следствием может быть резкое увеличение температуры двигателя. Для устранения проблемы придется правильно отрегулировать систему впрыска топлива.

Прогар выпускного клапана

При прогаре происходит утечка газа с высокой температурой, что приводит к чрезмерному нагреву продуктов сгорания. Необходимо провести замену вышедшей из строя детали и проверить состояние остальных клапанов.

Эксплуатация в жестких условиях

Жаркое и знойное лето, километровые пробки, покорение гор с большим грузом – всё это тоже может привести к поломке автомобиля. А если еще и радиатор давно не чищен, то закипание мотора почти гарантировано.


Чтобы предотвратить возможные проблемы, необходимо следить за состоянием рабочих агрегатов и за индикатором на приборной панели. Если поломка автомобиля Kia уже возникла, лучше не пытаться «лезть» своими руками – лучше заплатить опытным специалистам автосервиса DDCAR в Москве, но при этом быть уверенным в положительном результате.

Руководство Kia Picanto 2017 - страница 52


кондиционирования внимательно
следите за указателем температуры
двигателя при движении в гору или
в плотном потоке транспорта в
случае жаркой погоды. Работа
системы кондиционирования
может привести к перегреву
двигателя. Если указатель
температуры двигателя
показывает его перегрев, оставьте
включенным вентилятор, но
выключите систему
кондиционирования.

• При открытых окнах и высокой

влажности окружающего воздуха
работа системы кондициони

рования может привести к
образованию капель влаги внутри
автомобиля. Поскольку излишняя
влага может привести к отказу
электрооборудования, работа
системы кондиционирования
допускается только при закрытых
окнах.

Советы по эксплуатации системы
кондиционирования
• Если автомобиль был оставлен на

стоянке под прямыми солнечными

лучами в жаркую погоду, откройте на

короткое время окна автомобиля

для выпуска горячего воздуха из

• Чтобы содействовать уменьшению

поверхности остекления в

дождливую или влажную погоду

понизьте влажность воздуха в

салоне, включив систему

• Во время работы системы

кондиционирования можно заметить

незначительное изменение частоты

вращения двигателя в зависимости

от включения или выключения

компрессора системы кондицио

нирования. Это явление является

• Включайте систему кондициони

рования один раз в месяц хотя бы на

несколько минут для поддержания

ее рабочих характеристик на


• При работе системы кондицио

нирования можно заметить, как со

стороны пассажира на землю капает

(или даже льется) чистая вода. Это

явление является нормальным.

• Работа системы кондиционирования в

режиме рециркуляции обеспечивает

интенсивность охлаждения, но

продолжительная работа в таком

режиме может привести к тому, что

воздух в салоне станет несвежим.

• В режиме охлаждения вы можете

увидеть образование тумана в

воздухе вследствие быстрого

охлаждения и влаги в поступающем

воздухе. Это явление является

• Если включить кондиционер на

чрезмерное охлаждение, различие
между температурой наружного
воздуха и воздуха обдува ветрового
стекла может вызвать образование
влаги на наружной поверхности
ветрового стекла, что ведет к потере
обзорности. В этом случае следует
установить кнопку или ручку выбора
режима в положение

регулирования и уменьшить частоту
вращения вентилятора.

Фильтр системы управления

микроклиматом (при наличии)

Фильтр системы управления

микроклиматом, расположенный за

перчаточным ящиком, обеспечивает

удаление пыли и других загрязняющих

веществ из воздуха, поступающего в

автомобиль снаружи через систему

обогрева и кондиционирования. По

мере накопления в фильтре пыли и

других загрязняющих веществ

возможно снижение расхода воздуха,

поступающего из вентиляционных

В результате на внутренней

поверхности ветрового стекла будет

выпадать влага даже в случае работы

системы в режиме подачи внешнего

(свежего) воздуха. В таком случае

обратитесь к авторизованному дилеру

компании Kia для замены фильтра.

• Замену фильтра необходимо

производить в соответствии с
графиком технического
обслуживания.
Если машина эксплуатируется в
тяжёлых условиях, например на
пыльных неровных дорогах, то
осматривать и заменять фильтр
кондиционера воздуха требуется
чаще.

• При неожиданном снижении

расхода воздуха следует обратиться
к авторизованному дилеру для
проверки системы.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Kia Picanto

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Kia Picanto

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Kia Picanto, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.


Так как все иномарки, не исключая Kia Picanto, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Могут возникнуть и более серьезные проблемы: Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Киа Пиканто; Перед диагностикой двигателя Киа Датчик температуры охлаждающей жидкости киа пиканто следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Kia Picanto

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Kia Picanto

Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Киа Пиканто, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Kia Picanto, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Kia.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Kia Picanto

Типичные неисправности охлаждающей системы Kia Picanto. Отображается в милисекундах; Показания датчика расхода воздуха Kia Picanto; Нагрузка двигателя; Показания кислородного датчика Киа Пиканто; Перед диагностикой двигателя Киа Пиканто следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г

Температура на панели приборов отображалась в фаренгейтах. Официальный дилер развел руками. Сказали типа нуууу тут смотреть надо.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Покурив интернет нашел очень мало информации по этому вопросу. Куча вариантов: и 5 раз нажать reset, потом 5 раз нажать trip, то держать trip, то какие-то комбинации. Ничего не помогло. Нашел один вариант: бк переключается клавишей trip до тех пор пока не появится остаток км до заправки, затем нажимается, и удерживается 5 секунд клавиша reset.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

И! Вуаля! Теперь Цельсий.

Как изменить температуру на приборной панели kia picanto 2018 г Авто, Приборная панель, Температура, Длиннопост

Надеюсь кому-нибудь пригодится.

Найдены возможные дубликаты
Автомобильное сообщество

13K постов 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Мне потребовалось 20 секунд чтобы найти, и минуту чтобы скачать инструкцию от вашего автомобиля, и ещё 10 секунд чтобы найти нужный пункт

ЧИТАЙТЕ УЖЕ ИНСТРУКЦИИ К ВЕЩАМ

Иллюстрация к комментарию

Наши люди инструкций не читают

Я месяц изучал. Так как машину уже купил, а прав ещё не было :)

Я ниже про это написал, что не тот скриншот привёл. Но правильный там тоже есть, и его через несколько минут тоже опубликовали.

Волшебная инструкция поможет со штатным оборудованием! Внезапно.

Ок, если это не та инструкция, найдите свою.

Я имею ввиду официальную, ан автомобиль. Там что написано?

Перед этим знатно поебавшись, и даже заезжая к дилеру. Вам правильный совет дают. Не понимаю Нахера ебать мозги на форумах, задавая кучу вопросов, которые есть в мануале.

Ну вот ниже уже нашли, мой скриншот относился к панели климата. Но не суть.

Дилера поменяй от греха

Иллюстрация к комментарию

выбирайте свой год и скачивайте мануал.

Модератор, если я что-то нарушил, то сильно не наказывайте.

И на кой это здесь писать, своих клубов нету?

я так shutterhand-а проходил. Только ещё крестик вниз.

У меня сестра такая же: инструкция от машины в бардачке лежит,а она вентилятор в ручную регулирует

В смысле- крутит?

В смысле не знает,что у нее климат и для чего он,в ручную регулирует постоянно

Как это климат отдельно включить? ) Вы, когда включаете обдув и выставляете температуру, уже включили климат. Климат-контроль есть способность поддерживать заданную температуру в салоне.

я тоже вручную регулирую

потому что сейчас я сел и хочу чтобы дуло сильно и тепло на семерке, а через полчаса хочу чтобы дуло прохладым бризом по чутьчуть на единичке, ну и тд

Я температуру регулирую и скорость обдува ) И все так делают ) Вот мне надо сейчас 29, потом салон прогревается, ставлю 23. Суть климата не в том, что можно в авторежиме его гонять, а в том, что он заданную температуру держит. Я так считаю.

А как в гугломапсах это сделать? Езжу по их картам через android auto, там сверху какая-то температура в фаренгейтах всё время.

Два раза моргнуть дальним светом,нажать тормоз и пибикнуть,ВСЕ! Ничего не получилось.

Оставь так, и не . людям голову.

Скорость в милях можно поставить?

Так ли холодно под "Наташей"?

Привет из Якутска! В эти дни температура около -50С

В связи с этим для меня стал как никогда актуальным вопрос "сколько все-таки градусов под Наташей?". Я уже давно пользуюсь "мобильным гаражом" и преимущества его использования знаю не понаслышке.

Чтобы регистрировать температуру нужен термометр и нужен раб, чтобы он время от времени выходил к машине и записывал показания с термометра. Но так как раб нынче стоит дорого, придется обойтись более дешевым решением. А именно для задач регистрации температуры используем электронную плату Ардуино нано. В качестве датчиков температуры используем датчики ds18b20, которые способны измерять в диапазоне от -55 до + 125 С. Чтобы была привязка к реальному времени, надо использовать часы на микросхеме ds1307. Полученные данные надо сохранять на карту памяти, чтобы потом открыть файл данных на ПК. Собранное устройство показано ниже

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Из-за отсутствия модуля карты памяти пришлось выпаять плату с держателем SD карты из сломанной китайской автомагнитолы, подсмотрел в интернете как правильно подключить, какие резисторы использовать и самодельный модуль карты памяти был сделан (один день не мог добиться работоспособности по своей невнимательности, но как говорят "утро вечера мудренее", назавтра выявил причину, оказывается один контакт припаял не там где надо).

Вверху с батарейкой типа CR2032 это модуль реальных часов на микросхеме DS1307. Когда-то давно развел плату, спаял, так и валялся без дела, но теперь пригодился. Знаете ли вы, что эти часы на одной батарейке идут около 10 лет!? Нам так долго пока не надо, но информация для кругозора.

По центру, кто знает, наверняка узнал плату Ардуино нано, размеры совсем небольшие, но по возможностям не уступает плате Ардуино Уно, т.к. микроконтроллер стоит и там и здесь одинаковый Atmel Mega328P.

Слева в кучу собрал три датчика температуры на микросхеме ds18b20. Их специально изолентой соединил чтобы убедиться в одинаковости их показаний.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

К данному устройству можно подключить множество таких датчиков температуры, чуть ли не сотнями, благодаря тому, что каждый датчик имеет свой уникальный адрес (как и домофонные ключи) и для считывания данных не надо выделять отдельный контакт устройства, все 100 датчиков можно подключить к одному контакту и все они будут прекрасно работать, данные не перепутаются при получении.

Я же подключил 3 датчика, их можно расположить один на улицу, один под наташу и один в салоне авто, а можно и по-другому, например улица, под наташей и на двигателе.

Прошивку проверил, работает, данные сохраняются раз в минуту на карту памяти в виде файла datalog.txt. Теперь надо собрать все в корпус и подключить источник питания.

Корпус взял такой, это маленький полипропиленовый контейнер от другого электронного устройства.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Изолентой изолировал отдельные модули устройства и запихнул все в корпус. В самом верху лежит Ардуино, на нем имеются светодиоды, которые сообщают мне, когда устройство подключено. Кроме того, Ардуино надо перезагружать кнопкой сброса, которая находится на самой плате после каждой вставки карты памяти, чтобы запись данных началась корректно. В противном случае контроллер данные не записывает на карту.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Ну и подключил устройство к свинцовой аккумуляторной батарее. Пару месяцев назад прикупил аккумулятор, хотел заменить аккумулятор в электронных весах, но я прогадал с напряжением (в весах аккум был на 4 В, а я взял на 6 В). Теперь и он пригодился. Почему применил свинцовую батарею? Потому что свинцовая батарея является наиболее морозостойким элементом питания. Мог бы использовать литиевые аккумуляторы, но при температурах ниже -20 С литий сдохнет, а свинец служит до куда более низких температур. При грубом расчете этот аккумулятор емкостью 2,8Ач должен обеспечить работу моего устройства (потребление 20 мА) в течение 140 ч или почти 6 суток. Неплохо.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

А теперь, собственно, данные измерений.

Что и как сделал: регистратор температуры положил на пол в салоне, один из датчиков имеет короткий провод и всегда находится рядом с устройством, т.е. там же, в салоне на полу, второй датчик расположил под машиной в районе двигателя (в трех-четырех см от поверхности "земли")

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

третий датчик положил подальше от машины (насколько хватило длины провода), а саму машину накрыл наташей.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

На следующее утро получил данные и построил график.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

По рисунку видно, что, во-первых, машина при температуре на улице -42-43 С за 13 часов завелась всего лишь дважды (температура на запуск -5С, время работы 20 мин). Я то сам предполагал, что машина как минимум трижды заводится при таких температурах, но, как видно, ошибся. Во-вторых, температура под Наташей примерно на 10 градусов теплее, чем на улице, и это еще на уровне "пола". Вероятно, выше от земли, еще теплее. Конечно же в такие лютые морозы, ходовка все равно остывает и не сравнить мягкость езды после наташи и после теплого гаража, но есть "но". После выезда с теплого гаража все равно происходит быстрое остывание ходовой части и минут через 10-15 разница ощущаться не будет.

Сотрудник подсказал такую тему: измерить температуры в зависимости от длительности работы двигателя, т.е. измерить изменение температуры при автозаводе с длительностью 20 мин и при длительности 30 мин. Предполагается, что при работе двигателя в течение 30 мин машина будет заводиться лишь 1 раз за ночь (у меня больше 13 ч). Учитывая, что в момент запуска двигатель потребляет больше топлива (из-за высоких оборотов до прогрева), а после прогрева кушает мало, то режим запуска двигателя с немногим более продолжительным периодом работы (30 мин вместо 20 мин) будет иметь весьма неплохой экономический (в плане экономии топлива) эффект. И это несмотря на -45--50С за бортом, только представьте!

Что и как сделал: регистратор расположил под автомобилем (помните, что один из датчиков имеет короткий провод? просто с салона не мог дотянуться до подкапотного пространства и улицы одновременно), второй датчик расположил рядом с датчиком сигнализации, а третий датчик установил на улице.

На следующее утро получил данные и построил график

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Из графика видно, что датчик сигнализации привирает, двигатель должен запускаться при -5С, а тут видно, что запуск происходит почти при -10С. Вероятно разница вызвана тем, что датчик сигналки стоит вплотную к элементу двигателя (а именно к патрубку термостата), а датчик регистратора находится рядом, но не в контакте.

Разница температур на улице и под наташей на уровне земли на этот раз оказалась еще больше, где-то 15 градусов, т.е. под наташей около -30, а снаружи -46С.

Машина опять-таки запустилась дважды за 14 ч простоя.

Вечером изменил время работы двигателя автомобиля с 20 мин на 30 мин и включил регистратор. На завтра получил следующее.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Я был несколько разочарован несостоятельностью предположения, что возможно машина при работе в течение 30 мин нагреется настолько, что за ночь успеет остыть лишь один раз и, соответственно, один лишь раз завестись. Но данные свидетельствуют о том, что машина все равно завелась дважды за ночь. Температура на улице была примерно одинаковой что в этот раз, что днем раньше, поэтому сваливать вину на резкое понижение температуры не представилось возможным.

Далее приведен график наложения остывания двигателя после работы в течение 20 и 30 мин.

Так ли холодно под "Наташей"? Якутия, Авто, Мороз, Длиннопост, Arduino, Температура

Разница по времени действительно имеется, т.е. двигатель при 30 мин работы нагревается сильнее и выделившегося тепла хватает на остывание немного дольше, чем если бы двигатель работал 20 мин. Но разница составляет всего лишь 24 мин. Стоит ли добавлять ко времени работы двигателя +10 мин, чтобы выиграть 24 мин при остывании? Я лично оставлю время работы двигателя 20 мин, т.к. все равно за ночь авто будет дважды заводиться, было бы, к примеру, что авто при 30 мин работы заводится лишь 1 раз, то был бы смысл ставить время работы 30 мин.

По графику заметно, что 30 мин работы достаточно, чтобы двигатель нагрелся до состояния когда термостат полностью открыт. Сделал надписи на графике. Когда термостат открылся начала циркулировать ОЖ из относительно более холодных частей и это было зафиксировано как "впадинки" на кривой синего цвета.

В чем смысл поста и исследований?

А в том чтобы узнать и показать автомобилистам то, что отражено в выводах

1. Под наташей намного теплее. Разница на уровне земли в сравнении с уличной температурой составляет минимум 10-15 градусов. Ощутимо. Выбирайте, либо -50С, либо -35С, что лучше?

2. Автомобиль, примерно моей комплекции (Тойота Ипсум 1998 гв, 3S-FE), при температуре минус 45-50С под китайской Наташей заводится дважды за "ночь" (более 12 ч).

3. Оптимальным временем работы двигателя является 20 мин. Но если хотите чтобы салон к выходу был теплее, конечно надо, чтобы двигатель работал дольше.

Как обычно пишут в конце "Это мой первый пост на Пикабу, прошу особо не пинать!" :)

Какое давление должно быть в шинах Kia Picanto

Kia Picanto — малолитражный городской автомобиль концерна «Kia Motors». В разработке дизайна принимали участие специалисты из Германии, там же был разработан дизельный двигатель. В Азии автомобиль продаётся под именем Morning.

Первое поколение Picanto было представлено в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Picanto первого поколения выполнен на платформе субкомпактного Hyundai Getz.

Во втором поколении в 2011 году появился 1,25-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами при сохранении трёх-цилиндрового однолитрового. В Европе это трёх-дверная машина, хотя в остальном мире продаётся 5-дверный вариант той же длины. Третье поколение в 2015 ознаменовалось новой светотехникой, рестайлингом и более тонким и легким металлом кузова. 1-литровый двигатель теперь бывает как обычный, так и с турбиной. 4-е поколение появилось в 2017 году впервые на выставке в Женеве.

Какое давление в шинах Kia Picanto должно быть? Это зависит от того какие покрышки установлены на автомобиле, какой у них типоразмер. В представленной таблице корейский автоконцерн Киа рекомендует накачивать колеса исходя из типоразмера шины и предполагаемой загрузки автомобиля – одно дело если в ней один водитель и в багажнике пусто и совсем другое дело если помимо водителя в салоне Kia Picanto еще три или четыре человека и/или в багажнике 100-150 кг груза.

Вы можете скачать таблицу с рекомендуемыми параметрами давления в шинах KIA Picanto в pdf 106kB)

Рекомендованное давление накачки шин Kia Picanto

Проверка давления в шинах Kia, как и сама накачка колес Киа Пиканто должна производиться «на холодную», когда температура окружающей среды совпадает с температурой покрышек. А такое возможно лишь когда автомобиль достаточно длительное время находился без движения. В таблице цифры давления воздуха в шинах (атмосферы (bar) и psi) указаны как раз для холодных покрышек. Это касается как летних, так и зимних шин для Kia Picanto. При длительных поездках на значительные расстояния, да ещё и с большой скоростью, чтобы свести к минимуму вероятность пробоя колеса и повреждения колесного диска, рекомендуется накачивать шины применяя значения из столбца «повышенная нагрузка».

Kia Picanto 1 го поколения выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году. За это время модель прошла рестайлинг. Пиканто поставлялся по всему миру, в странах Азии также известен под названием Morning. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 1 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Пиканто 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуально назначение предохранителей и реле для Вашего Киа Пиканто будет нанесено на обратную сторону защитной крышки.

Блок в салоне

Данный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя. Для доступа потяните за защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне Киа Пиканто 1 фотография

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель прикуривателя обозначен C/LIGHTER на 15А и расположен в левом нижнем углу.

Количество реле в верхней части зависти от уровня электрического оснащения. Тут могут быть расположены реле аварийной сигнализации и поворотов, центрального замка, стекло подъёмников и т.д.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части моторного отсека.

p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Основной блок под капотом Киа Пиканто 1

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Фотография блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

ECU120/30А Блок управления двигателем
STOP10А Стоп-сигнал
FR/FOG10А Передняя противотуманная фара
A/CON10А Кондиционер воздуха
HORN10А Звуковой сигнал
ECU210А Блок управления двигателем
SPARE10А Запасной предохранитель
SPARE15А Запасной предохранитель
ABS240А Анти блокировочная тормозная система
ABS140А Анти блокировочная тормозная система
B+30А Приборная панель B+
BLOWER30А Вентилятор
IGN130А Зажигание
IGN230А Зажигание
TAIL LH10А Задний габаритный фонарь (левый)
TAIL RH10А Задний габаритный фонарь (правый)
DRL10А Дневные ходовые огни
HAZARD15А Аварийная световая сигнализация
R/LP10А Лампа освещения салона
AUDIO15А Аудиосистема
P/WDW30А Стекло с электроприводом
RAD30А Вентилятор радиатора
BATT100/120А Генератор, Батарея
FR FOGРеле передних противотуманных фар
A/CONРеле кондиционера воздуха
HORNРеле звукового сигнала
STARTРеле стартера
RAD1Реле вентилятора радиатора
RAD2Реле вентилятора радиатора
RR FOGРеле заднего противотуманного фонаря
TAILРеле заднего габаритного фонаря

Дополнительный блок

Устанавливается на аккумуляторе в моделях с бензиновыми двигателями.

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
FFHTS30А Датчик температуры нагревателя топливного фильтра
GLOW PLUG30А Свеча предпускового прогрева
MDPS80А Рулевое управление с электроприводом
PTC HTR140А Дополнительный нагреватель 1
PTC HTR240А Дополнительный нагреватель 2
PTC HTR340А Дополнительный нагреватель 3

Главный предохранитель

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

главный предохранитель пиканто

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Не подходят схемы либо владеете другим поколение Kia Picanto, изучите описание для второго и третьего поколения.

При какой температуре включается вентилятор киа церато

Здравствуйте!В пробке темп.105, вентелятор молчит.В жару еще не ездил.При вкюченном кондее вент. вкючается,я так понял,что включается для кондея.

В клубе с 24.02.2013

Здравствуйте!В пробке темп.105, вентелятор молчит.В жару еще не ездил.При вкюченном кондее вент. вкючается,я так понял,что включается для кондея.

В клубе с 11.09.2012

Да,у меня с2010 рестайлинг,значит киа рио-2, они выпускались с 2009по11

Старший научный сотрудник

В клубе с 29.06.2011

На Киа Рио New вентилятор включается при 96 градусах.

Старший научный сотрудник

В клубе с 09.10.2011

Ну при температуре в 105 по любому должен молотить. БЭРПА а откуда такая точная цифра?

В клубе с 21.09.2011

Вот Акцентовская диаграмма, на RIO 2010, кажется то-же движок похожий. На 105 вентилятор работает на 1-й скорости, скорее всего на ходу просто не слышно, а на 107 вкл. вторая. При скорости выше 80-ти первая вообще не включается до достижения 107, далее сразу на 2-ю.

Последний раз редактировалось vasija; 04.05.2013 в 22:06.

В клубе с 11.09.2012

Я подключил мк.мультитроникс-731.Показывает все параметры.Без него контрольная лампа не загоралась.В паспорте указана температура 125 на перегрев.

В клубе с 21.09.2011

Я подключил мк.мультитроникс-731.Показывает все параметры.Без него контрольная лампа не загоралась.В паспорте указана температура 125 на перегрев.

Это аварийная температура, которая отсигнализирует, что либо вентилятор не работает или уже не справляется в силу многих причин (забит/пробит радиатор, помпа не работает, термостат не открылся и т.д.)

В клубе с 07.04.2015

Это аварийная температура, которая отсигнализирует, что либо вентилятор не работает или уже не справляется в силу многих причин (забит/пробит радиатор, помпа не работает, термостат не открылся и т.д.)

Старший научный сотрудник

В клубе с 07.03.2016

Многие опытные и не очень автолюбители сталкивались с тем, что при эксплуатации Киа Церато двигатель мог не нагреваться до нужно температуры или перегревался. Это связано с изменением рабочей температуры внутри двигателя или некоторыми неисправностями, которые периодически возникают в любом автомобиле. Статья поведает о том, какая рабочая температура двигателя, а также расскажет о причинах неисправности связанных с этим показателем.

Какая должна быть температура

Согласно автомобильной международной конвенции от 1.12.1992 года, где собралось 92 представителя автоиндустрии, было решено установить единый стандарт для температуры двигателя в рабочем состоянии. Этот показатель составляет — 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

С развитием автомобильной индустрии и резком скачке технологий в 2000-х годах, в 2004 году было принято решение пересмотреть данный показатель. Так, рассмотрев все факты и проанализировав конструктивные особенности многих автомобилей, было решено установить плавающий показатель с гранично-допустимыми нормами, который составляет, по сегодняшний день, 85-105 градусов Цельсия.

Если рассматривать автомобили, которые произведены на заводе Hyundai, включая и Accent, то рабочим диапазоном температур для двигателей считается — 87-103 градуса Цельсия. Если рассматривать данный вопрос со стороны функциональности, то это оптимальный показатель.

Если температура падает ниже граничного уровня, то двигатель теряет динамику и мощность, а если выше — то попросту может закипеть и получить большой ущерб. Поэтому, при возникновении неисправностей, связанных с системой охлаждения необходимо их устранять в кратчайшие сроки.

Основные неисправности и пути их решения

На рабочую температуру двигателя напрямую влияет исправность системы охлаждения. Почти каждый узел может повлиять на изменения данного показателя в обе стороны, поэтому за исправностью необходимо следить и не допускать перепадов. Именно колебания температур могут привести к поломкам остальных систем двигателя. Итак, рассмотрим, узлы системы охлаждения, их неисправности и методы решения.

Радиатор охлаждения

Радиатор считается одной из самых надежных деталей. Причин, которые могут привести к поломке изделия немного, но их моно предупредить. Засоренность детали может привести к повышению рабочей температуры двигателя, но обычная очистка внутренней и наружной поверхностей приведет в норму.

Патрубки

Патрубки системы охлаждения напрямую могут повлиять на повышение температуры в системе. Связано это с тем, что при образовании в них трещин или расслоений, может получиться так, что охлаждающая жидкость начнет вытекать. В свою очередь, недостаток «охлаждайки» приведет к повышению температуры, что может сказаться, как на работе главного силового агрегата, так и на повышении износа.

Водяной насос

Водяной насос или помпа должна гонять охлаждающую жидкость по системе, но при поломке данного узла, слабый напор, может привести к медленному охлаждению, что в свою очередь повысит рабочую температуру двигателя. Зачастую, водяной насос просто потечет и движение на автомобиле далее станет не возможным. Лечиться неисправность достаточно легко — заменой детали.

Термостат

Вентилятор охлаждения радиатора

Вентилятор — это электрический узел системы охлаждения, который дополнительно и принудительно охлаждает жидкость до рабочей температуры. Так, основная его задача не допустить перегрева двигателя. Но, если узел неисправен, особенно в паре с термостатом, то 100% двигатель закипит, а может даже приведет к поломке других основных узлов. Поэтому, при поломке узла необходимо немедленно найти причину и устранить ее.

Датчик системы охлаждения

Датчик системы охлаждения также может создать неприятности при выходе со строя. Так, он будет посылать импульсы в электронный блок управления, с неверными показателя. Это может привести к неверной работе остальных узлов и систем. Поэтому, при подозрении на неисправность данного элемента необходимо провести диагностику и устранить проблему.

Вывод

Как видно со статьи, рабочая температура двигателя KIA Cerato, который установлен составляет 87-103 градуса Цельсия. Этот показатель может меняться в зависимости от многих факторов. Особенно на рабочую температуру двигателя воздействует исправность системы охлаждения.

Kia Cerato при нагреве до рабочей температуры, вентилятор не отключается.

Добрый день.
Kia Cerato 2010г. ДВС G4FC.
Была замена ДВС, до замены двс все работало штатно (со слов клиента). Клиент привез, 3 ДТОЖ оригинал, 2 термостата оригинал, 1 помпа, 1 радиатор, все это уже меняли.
Прогреваю авто, температура доходит до 98 град., включается ВСО, и уже не выключается, а бывает даже растет до 100, при включенном вентиляторе. Термостат не успевает открыться до вкл ВСО, если отключить вентилятор, термостат открывается при 100 град, подключаю вентилятор, остужает до 98 град, и не выключается, нижний патрубок остывает полностью. Отопитель салона дует горячим.
Датчики проверял согласно таблице, до датчика от эбу провода дублировал, массы чистил, нагружал, термостаты в кипятке варил, все открываются, переднюю часть авто задирал.
ДВС не парит, не троит по утрам, в цилиндры сжатым воздухом давил, дабы увидеть пробой.

АндрейЮрга25.11.2019 14:08

Термостат не успевает открыться до вкл ВСО,

В данном случае не важно, и местами поменять там проблематично.

Контролировал термопарой, на 92 гр начал открываться.
На термостате, выбита температура 82гр.

термостат открывается при 100 град

температура доходит до 98 град., включается ВСО, и уже не выключается

Ну что тебя удивляет? Сделай Т вкл. 105 гр например и все будет логично, но думаю что термостат, должен открываться раньше например 87 -92, в вкл. вентилятора, например в 101-103.
Второе: крышка расширительного бачка нормально держит давление?

Контролировал термопарой, на 92 гр начал открываться.
На термостате, выбита температура 82гр.

Второе: крышка расширительного бачка нормально держит давление?

АндрейЮрга25.11.2019 14:31

Контролировал термопарой, на 92 гр начал открываться.
На термостате, выбита температура 82гр.

В догонку я щас загружу видюху на яндекс, и дам ссыль. Спешл фор ю и другим кто крышку РБ считает панацеей.

Радиатор горячий в верхней части? (рука не должна терпеть)

Взял еще один мультиметр с термопарой, проверил термостат, в 82гр начинает открываться, 88гр полностью открыт.

Добавлено через 4 минуты

АВС, Верхняя часть радиатора, и патрубок кипяток, нижний холодный, отключаю вентилятор прогреваются оба и весь радиатор.

Взял еще один мультиметр с термопарой, проверил термостат, .

Проверять точными приборами, я например использую советский ртутный градусник.

tundra9525.11.2019 15:56

проверил термостат, в 82гр начинает открываться, 88гр полностью открыт.

Клапан должен открыться минимум на 8 мм
И если это происходит , а:

Верхняя часть радиатора, и патрубок кипяток, нижний холодный,

вполне возможно что лопасти на крыльчатке помпы отвалились? Плохая циркуляция ОЖ ?

вполне возможно что лопасти на крыльчатке помпы отвалились?

Там сталь, как оно может отвалится, тем более меняли. Хотя как то давно, олухи одни меняли радиатор ож на 2108, и забыли заглушки вытащить))

в первом посте ТС написал что меняли помпу[COLOR=inherit !important]

tundra9525.11.2019 16:29

Там сталь, как оно может отвалится,

У нас все может. 🙂

У нас все может. 🙂

Ты хотел сказать у них?))

Проверять точными приборами, я например использую советский ртутный градусник.

Нашел я ртутный советский градусник от 0-150 град, проверил им, все так как описывал в 14 посте.

Нашел я ртутный советский градусник от 0-150 град, проверил им, все так как описывал в 14 посте.

Если термостат в кастрюле работает, а на машине по прежнему нет циркуляции через радиатор, то проверять шланги и выходы с двс, может тряпки где.

остужает до 98 град, и не выключается, нижний патрубок остывает полностью. Отопитель салона дует горячим

tolich4825.11.2019 19:43

Если термостат в кастрюле работает, а на машине по прежнему нет циркуляции через радиатор, то проверять шланги

клапан на бачке расширителя, это не только твой пример и поставлен он туда относительно физических законов, которые связаны с закипанием жидкости при давлении

до замены двс все работало штатно

ДВС новый или б/у? Проверялось ли на авто соответствие кол-ва ОЖ заданному?

Имеет место быть, но это скорей уже эксклюзив. beer:

Не только закипание, но и возможный подсос воздуха в систему

Суть дела не меняет.

Чего в природе не бывает. Так что работать будет и даже на высоких оборотах.

Диагностика и замена датчика включения вентилятора без посторонней помощи

Датчик включения вентилятора – специальное устройство, которое активирует вентилятор, находящийся в нижней части радиатора. Это происходит в том случае, если повышается температура антифриза (охлаждающей жидкости) и перегревается двигатель.

Описание датчика включения вентилятора

ДТОЖ и датчик включения вентилятора — это два разных регулятора. ДТОЖ дает ЭБУ показания температуры, а ЭБУ включает вентилятор сам. Второй регулятор, как правило, идет силовой, замыкает контакты на определенной температуре — включает реле вентилятора и находится в основном на радиаторе, так как ДТОЖ находится на двигателе.

Более подробно о том, как устроен датчик вентилятора, какие у него функции, как диагностировать это устройство – чуть ниже.

Предназначение и функции

Датчик включения вентилятора радиатора улучшает свойства системы охлаждения, включая вспомогательный поток воздуха без вмешательства водителя извне. Чтобы совершить эти манипуляции, в корпусе устройства установлен специальный элемент, реагирующий на перепады температуры жидкости.

Если выражаться обычным языком, можно сделать вывод, что определитель, включающий вентилятор охлаждения, это самый настоящий выключатель. Он срабатывает при длительном повышении температуры, когда пластина выгибается, а затем замыкаются контакты, подавая ток в цепь питания вентилятора.

Принцип работы и место расположения

Он, как было сказано, расположен внизу радиатора и включается, когда температура достигает определенной точки.

Происходит это следующим образом:

  1. Пластина, которая находится в нижней части устройства, начинает при повышении температуры видоизменяться.
  2. Изгибаясь, она оказывает давление на специальный поршень, который движется вперед и при движении замыкает контакты: и подвижные, и неподвижные.
  3. Если антифриз будет оставаться холодным, пластина не будет нагреваться, и в итоге контакты не замкнутся, провоцируя включение вентилятора.

Внешний вид устройства и расположение

Каждая машина индивидуальна и ее температура тоже, поэтому нет никаких конкретных показателей, при которых срабатывает устройство. Различие также присутствует в скорости вращения: существуют двухскоростные и односкоростные. Двухскоростной вариант включения более редкий, но он тоже встречается. Он отличается тем, что при достижении пика температуры замыкается пара контактов, а прокруты вентилятора совершают небольшие обороты.

Он нередко может выйти из неисправности в автомобиле отечественного происхождения. Если такое случилось, если вы заметили, что в системе произошла неисправность, нужно немедленно загнать машину в гараж и сменить устройство. Где находится датчик включения вентилятора, можно также узнать из видео от автора Avto-Blogger.ru.

Как проверить датчик самостоятельно?

Проверка датчика включения вентилятора дело несложное.

  1. Если возникла необходимость его диагностировать, нужно сначала узнать его функции и принцип действия.
  2. После этого, можно проверить систему, нагревая самой уязвимой части корпуса датчика. Чтобы это сделать, нужно изъять его из радиатора, внимательно осмотреть его, проверить колодки контактов, осмотреть провода, и, если есть такая необходимость, почистить.
  3. Далее понадобится инструмент, который можно сделать самостоятельно из обычной лампочки и батарейки, или использовать специальный тестер.
  4. Довести до кипения воду, затем соединить тестер и контакты датчика и опустить в воду его уязвимую сторону.
  5. После этого должно случиться замыкание. Это действие спровоцирует возгорание лампы, или появление характерного звукового сигнала тестера. Если приспособление показало, что контакты замкнулись до столкновения с кипятком, значит датчик несомненно неисправен. Как проверить датчик включения вентилятора, расскажет автор видео — Техник-механик.

Инструкция по замене регулятора

Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

  1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
  2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

Запрос вернул пустой результат.

Видео «Замена ДТОЖ»

Автор видео Василий Калугин расскажет и покажет на примере своего автомобиля, как заменить устройство.

Читайте также: