тойота аристо замена радиатора

Обновлено: 15.05.2024

Внимание! Перед началом процедуры дайте двигателю полностью остыть. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на вашу кожу и окрашенные детали кузова. Незамедлительно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз токсичен, не глотайте его. Никогда не оставляйте жидкость в открытой посуде: дети и животные, привлеченные сладковатым запахом антифриза, могут отравиться. Антифриз к тому же горюч, не храните его вблизи открытого огня. Относительно цивилизованного способа утилизации антифриза справьтесь у местных властей. В гараже для этого должны быть специальные емкости. Не сливайте антифриз на землю или в канализацию.

1 Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумулятора.

2 Если жидкость еще не выработала свой срок и достаточно чистая, слейте ее в контейнер, чтобы использовать повторно (см. главу 1А или 1 Б).

3 На моделях до 2000 года выпуска снимите конденсатор с радиатора и отодвиньте его в сторону.

4 На моделях выпуска с 2001 года снимите решетку радиатора, кронштейн крепления фары и замок капота, затем снимите центральную стойку радиатора и поперечину (см. главу 11) (см. рис. 5.4,а-д).





Рис. 5.4,г затем отверните болты


Рис. 5.4,д… и снимите центральную стойку

5 Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора.

6 Отсоедините шланг расширительного бачка от заливной горловины радиатора.

7 Снимите вентиляторы системы охлаждения (см. параграф 4). Отсоедините также разъем проводки от датчика включения вентилятора на корпусе радиатора (см. рис. 5.7).


Рис. 5.7. Отсоедините разъем проводки от датчика включения вентилятора системы охлаждения

8 На моделях с АКПП отсоедините трубопроводы охладителя от радиатора (см. рис. 5.8). Подставьте таз для сбора жидкости и заглушите штуцеры.


Рис. 5.8. Отсоедините трубопроводы охладителя АКПП от радиатора (показаны стрелками)

9 На моделях до 2000 года выпуска отверните болты крепления лепестков радиатора к кронштейну (см. рис. 5.9,а,б).



10 Выньте радиатор, стараясь не повредить его соты и не пролить охлаждающую жидкость на лакокрасочное покрытие деталей кузова. В моделях выпуска с 2001 года радиатор установлен на двух нижних и двух боковых опорах, а также крепится в двух местах сверху к поперечине (см. рис. 5.10.а,б).



Рис. 5.10б…и два боковых крепления в дополнение к верхним креплениям к поперечине

11 Сняв радиатор, проверьте его герметичность и отсутствие повреждений. Если радиатор протекает, отдайте его в ремонт профессионалам из специализированной мастерской или дилерского автосервиса.

12 Грязь и мелких насекомых с радиатора можно удалить сжатым воздухом и мягкой щеткой, при этом постарайтесь не погнуть соты. Перед установкой промойте радиатор струей из поливочного шланга внутри.

Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте очки или защитную маску.

13 Установка радиатора производится в порядке, обратном его снятию. Удостоверьтесь в том, что все резиновые подушки опор на своих местах.

14 После установки заполните систему охлаждающей жидкостью, как описано в главе 1А или 1 Б.

15 Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии протечек. Прогрейте двигатель до достижения им нормальной рабочей температуры (верхний шланг радиатора станет горячим). Вновь проверьте отсутствие протечек и уровень жидкости. Долейте ее, если необходимо.

16 На моделях с АКПП проверьте и долейте, при необходимости, трансмиссионную жидкость (см. главу 1А или 1 Б).

17 В моделях с бензиновыми двигателями расширительный бачок можно снять, просто потянув его вверх с кронштейна на внутренней поверхности крыла (см. рис. 5.17).


В моделях с дизельными двигателями расширительный бачок расположен на передней поперечине моторного отсека.

18 Слейте охлаждающую жидкость в подходящую емкость. Снятый бачок промойте мыльной водой со щеткой и убедитесь в отсутствии трещин и потертостей. Поврежденный бачок замените.

19 Установка бачка производится в обратном по отношению к снятию порядке.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Toyota Aristo Замена радиатора печки


Вся процедура заняла не расторопно 3 -3,5 часа.

Замена печки радиатора Chaser 100


Заказав у своего знакомого из Омска блок кондея и печки целиком стал ждать Пришла посылочка встретил и по старой доброй русской традиции положил на полку так как летом были более кардинальные работы с машиной. Сборка не спеша потихоньку заняло пару дней. Взамен старой печки мы установили эту печку.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Toyota Aristo Замена радиатора печки

От печки и сервопривод заслонки забора воздуха в салон с улицы. И вот итог такой затраты:

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Решение — Замена новым! На разборке за 2. Достали прямо из блока — аж сверкал. Проблема началась когда слив антифриз вытащив старый радиатор и удалив нештатные шланги я вдруг осознал…..

Тайна холодного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок!

Руки опустились — настроение упало до пола. Подтверждением было глубокое изучение литературы то есть книги. Прозрение не наступило… Оставался 1 день выходных ,а дело было на даче.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Машину не бросишь — работу не прогуляешь. Утро —вечера мудренее ,не мы придумали, не нам судить — но утром пришло решение.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

И как в дальнейшем оказалось не плохое и может быть правильное личное мнение vennic. Берем себя в руки, откидываем дрожь в руках, ногах и других органах.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Долго не думаю решил прочистить радиатор с вскрытием верхней крышки.

Почему так случилось?

За всем происходящим наблюдал лично, СТО-ник вскрыл его достал типа шомпол и начел прочищать арычки как на фото фотки не родные так для наглядности От туда выходило что то страшное куски нагара какой то мусор одним словом УЖАС. После несколько часов и большого количество не цензурной лексики он его собрал и установил в авто залили антифриз.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

И тут у меня на лице появилась улыбка но не тут то было пару дней грело хорошо а потом опять стало ели ели дуть теплым. Собрались на выходных с кентами купили 3-шт пузырька уксусной эссенции, 3-шт крот для прочистки проточных труб, 2-литра колы и стали прочищать подключили пару шлангов залили кипяток разбавленный с эссенцией подождали мин подключили насос и напором слили после залили крот мин подождали и сделали тоже самое а на последок залили колу и потом ее тоже слили.

Сколько может стоить "Замена радиатора печки"?

Все собрали, залили антифриз, что бы не было воздушной пробки. Завили, пробуем греет хорошо.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Но повторяется таже история через пару дней опять начинает дуть ели теплым. Решаем достать радиатор печки снимая панель.

Toyota Aristo Замена радиатора печки

Думали что будет очень проблемно так как ни когда не снимали её но выбора не было!

Замена радиатора. (фотоосчёт)

Потёк у меня радиатор, родной, ну я думаю ничего страшного, покатаюсь, не сильно и страшно. Но не там то было, как пришло тепло, при «первых» же лучах солнца, заметил что стрелочка температуры поднимается, та причем с хорошей скоростью… с трещинки всё шипит, и ещё парочка появилась дырочек… Ну думаю, приехал… И как на зло у жены диплом, все деньги туда, + за обучение платить… На мели сижу, даже на пачку сигарет нету… Тут вспомнил, что у знакомого есть радиатор от Марк II 2,5… Приехал, позырил, ну сссука и огромный, а делать то нечего, без машины как без ног, та и по работе нужно… Ну думаю, попробую, тут люди вон отписывают, такие вещи делают, чем думаю хуже.

Поехали!
Вот мой радиатор. Ещё сразу прошу обратить внимание на крепления с верху радиатора, «подушки» так сказать, их не выбрасуйте, они пригодятся!

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Натыкаемся на ряд несовпадений:
- ножки;
-Крепления с верху (подушечки), их не варик закрепить, а если и придумать, то капот точно не закроется…;
-разность *****ов на охлаждения АКПП;
-куда девать датчик температуры охлаждающей жидкости…
Есть ещё один трабл, о нём чуть ниже (это про вентиляторы)

Вот как он смотрится на ЕДэхе (Марковский радиатор):

Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры Миниатюры

Так же и с другой стороны, тока там болт по длиннее, на который набрасывал шайбы до получения необходимых размеров.
Ну по установке в принципе всё, только по подключению охлаждения на АКПП нужны трубопроводы длиннее, чем стандартные. Кто найдёт трубопровод чтоб тянулся хорошо, 5 баллов, я не нашёл, изобретал переходник, т.к. с/в коробку – широкие трубки, на радиаторе тоненькие. Ну и не назовешь что изобретал, просто 2 трубки разного диаметра, большой натянул на трубки коробки, а маленький кусочек меньшего деаметра на радиатор, потом на этот маленький кусочек натянул трубку большего диаметра, ну предварительно смазывал мылом, плохо налазиит))) потом обжал хомутами.

Перед тем как всё подключать, промыл трассу охлаждения движка. Взял шланг и напором воды, воткнул в движок куда подходит патрубок выпуска с радиатора, а патрубок впуска в радиатор отвёл в сторону. Включил, ух как там много срани было. Ну потом всё подключил, залил антифриз, а вуаля. Дррррн дн дн дн дн дннннн.
Тока у меня этого «дрррнннн дн дн днннн» нифига не было, т.к. когда начал заливать, обнаружил, что и этот радиатор течёт, и не стал даже пытаться заводить… :’( По этому, проверяйте радиатор, перед началом головняков. Не так как я…
Спасибо друзьям: Остапу как спонсору и замену радио (говорил уж очень много) и Котику (за помощь при установке), так же отцу, который подкидывал достаточно реальные идеи!

Тойота Королла Аурис Снятие и установка радиатора системы охлаждения Toyota Corolla Auris

Вам потребуются: ключ «на 7», ключ TORX Т30, торцовая головка «на 10», пассатижи.
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
2. Снимите передний бампер (см. Снятие и установка переднего бампера).

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Тойота Королла 10 Аурис

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Тойота Королла 10 Аурис

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Тойота Королла 10 Аурис

5. Аналогично отсоедините отводящий шланг радиатора

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Тойота Королла 10 Аурис

6. и остальные шланги системы охлаждения от радиатора.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Тойота Королла 10 Аурис

7. Выверните четыре болта и снимите верхний кронштейн радиатора.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Тойота Королла 10 Аурис

8. Выверните три болта и снимите замок капота (см. Снятие и установка замка капота).
9. Выверните два болта и отсоедините два фиксатора крепления верхней части радиатора к кузову.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения Тойота Королла 10 Аурис

10. Отсоедините колодку жгута проводов от ЭБУ вентиляторов системы охлаждения.
11. Извлеките радиатор в сборе с кожухом вентилятора из моторного отсека.
12. Выверните два болта и отсоедините кожух вентилятора от радиатора.
13. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
14. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите один патрубок радиатора, а ко второму подведите воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс-см2), и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Нарушение герметичности радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
16. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).

Тойота аристо замена радиатора

Toyota Aristo – седан класса «люкс» на базе первого поколения модели Toyota Crown Majesta. Внешний облик Aristo создавался при участии итальянских дизайнеров. Концепция модели была такова: люксовый седан со спортивным уклоном. Aristo увидела свет одновременно с 9-ым поколением Toyota Crown - в 1991 году. В конструкции Aristo применили несущий корпус кузова в сочетании с двойной независимой подвеской рычажного типа (double wishbone). Эта модель комплектуется 3-х литровым рядным двигателем с турбонаддувом - 2JZ-GTE мощностью 280 л.с. и аналогичным (2JZ-GE) атмосферным двигателем мощностью 230 л.с. Полноприводные версии имеют только 4-х литровый атмос ферник (1UZ-FE) мощность ю 260 л.с.

- бред маркетинговый, турбонаддувной 2JZ-GTE и легче и мощней!

В эксплуатации основные проблемы с задней подвеской - все очень дорого и ломается часто, по 100 000 км. не проезжает не один элемент, даже подшипники ступиц! Глюки в электрооборудовании, стрелки приборов моргают, неожиданно садится АКБ - обычные дело для этих авто. Естественно, бензина они жрут и зимой на них убийство :-) Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta.

Внесение изменений в первое поколение Toyota Aristo, которое продемонстрировало чудеса исключительного долгожительства на автомобильном рынке, было непростой задачей.

Вышедшее на рынок в 1997 году второе поколение Aristo проектировалось специалистами компании Toyota (в Северной Америке это Lexus G S ) . Силуэт машины в общих чертах остался прежним; расширилось пассажирское пространство салона. Следуя требованиям времени, разработчики увеличили пространство в задней части салона, также был улучшен обзор с водительского сиденья.

Ахиллесовой пятой остаётся электрика и задняя подвеска. Передняя панель приборов скрипит, а при диагональном вывешивании "плачет" всеми детальками. На нижних отбортовках дверей частенько бывает коррозия, нижние уплотнители дверей могут примерзать и отрываться.

Пластмассовые бачки радиаторов не выдерживают наших противогололедных реагентов и частенько текут, бывает доходит до перегрева двигателей! Нет смысла менять радиатор на оригинал, лучше сразу брать китайский - и дешевле, и проходит гораздо дольше!

Задний сальник начинает течь к 100-120 тысячам, даже без перегрева, до обильной течи проходит ещё 20-30 тыс. Замену сальника осложняют "сросшиеся" трубки гидравлики АКПП. Обычными методами при таком пробеге их уже не разобрать. Так что заранее закажите новые.

Что бы заменить свечи на трехлитровых двигателях (2JZ-GE) необходимо частично разбирать впускной тракт, лучше ставить самые дорогие свечи и лить потом самый дорогой бензин (тогда до следующей замены свечей можно проехать 60-70 тыс!). Обрыв ремня на всех двигателях приводит к дорогому ремонту, с заменой ремня лучше не тянуть и ехать к официальному дилеру - необходимо будет точно "поймать" не только метки на шкивах, но и установить на распредвале муфту привода VVTi - неавторизованные сервисы с этим круто попадают. Отдельная неприятность - система управления дроссельной заслонкой (ETCS-i) – высокотехнологичная новинка нового века, естественно электрическая.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

30 10 08 21:07 Дебил, купи себе ТАЗ, и проедешь на нем 300000 км. без кап. ремонта.

02 03 09 18:34 Тойота как правило ломается редко, возможно тебе нужно быть поаккуратней в обращении с машиной.

02 04 09 11:37 помогите пожалуйста найти все по ремонту и эксплуатации TOYOTA Aristo 1991-1996 года выпуска Janna.son@mail.ru

18 05 09 11:16 Сам на такой три года езжу. Проехал 60 тыс. Из задней подвески менял только стойки. А «ловить» муфту vvti придется на любом современном движке, vvti, vtec и т.д.

05 06 09 05:41 вся эта статья провокация! автор даже в машине не седел! «Сзади тесно, собственно, как и в Crown Majesta» там столько места что можно самолёты сажать!

Ответ автора: У меня рост 193см. и сзади реально тесно и в Маджесте и в Аристе (в первой!)

16 10 09 00:37 Блядь мудак! не знаешь ни хуя еще пишешь! Не GE a GS урод блядь, я эти свечи за час менял 100000 прошли легко!

Ответ автора: Спасибо, поправил на GS . Свечи не выкидывай, пошли их в Тойоту - пусть изменят регламент замены свечей на ТО, а то там люди малясь переплачивают и на плановые ТО слишком часто, вааще, ездят.

25 10 09 08:02 Про электрику и подвеску вранье! Про свечи на 2JZ-GTE вранье! Про сальники вранье! Про ремни с ввти вранье! Про перегревы вранье! Про малую жизнь свечей вранье! Про дорогой бензин вранье! (2JZ-GE от 92-го, GTE кк и любой турбодвигатель требует 98).

Про скип панелей салона полное вранье! Про коррозию вранье! Про бачки радиатора вранье!

у турбовой аристы 161 кузов (2JZ-GTE VVT-i) есть проблема с системой подруливания задних колес - долго не живет, ее поломка никак не сказывается на безопасности движения, можно и без нее эксплуатировать, а можно и заменить

Частично разобрать впуск придется при замене свечей только на двигателе 2JZ-GE, и это не есть большая проблема. При навыке делается за 3 минуты.

Эксплуатировал такой авто 10 лет, за все время менял лишь масло в двигателе посезонно и один раз в акпп.

26 10 09 12:05 Хорошей идеей было создание «новых» моделей (на базе старых конечно)-че курил чтоб такое написать? отсыпешь?

12 11 09 11:13 Уважаемый, если нет денег на новую качественную машину - не хуй писать лажу, это все про старые убитые машины.

Ответ автора: Новую? С 2006 года все Лексусы GS V6 оснащены двигателями с D4 - 3GR-FSE, 2GR-FSE . или я обязательно должен V8 покупать чтобы "управлять мечтой" ?!

13 02 10 05:36 Доля правды есть, но не так все печально как ты написал..

26 02 10 18 :27 автор, ты болен )) антитойотота глупый проект и заранее провальный. (Комсомольск-на-Амур) Ответ автора: Да-а-а, знаю я! По статистике, дураков в четыре раза больше, чем нормальных людей.

28 04 10 11:46 Автор знает свое дело, молодец. Табота это развод для чудиков с горящими глазами и клюющих только на имя, есть очень много хороших моделей АВТО с Большой буквы.
АВТОР жги дальше, пускай дальше брызгают слюной (Москва)

15 07 10 14:23 Аффтар - чебурашка. На 2JZ-GTE ничего не надо разбирать. Вот фоточко для образования убогих (Москва)

26 10 10 23:52 У каждой машины есть свои плюсы и минусы, идеальных машин нет! Я сам на аристо 98' года езжу 5 лет, когда купил, сразу поменял кольца, ремни, сальники и т.д. Отдал за ремонт вместе с запчастями: 1200$ , кап.ремонт не дороже, чем любая другая машина в этом классе! Машина - на самом деле отличная! Может автору просто не повезло! Либо ремонт делал у безмозглых рабочих. Аристо - гораздо качественнее машина чем лехус. Без обид. (Алматы, Казахстан) Ответ автора: Брат, в Москве столько в месяц стоит мойка, бензин и стоянка этого авто.

27 11 10 20:30 Судя по всему автор собрал все ситуации с поломкой и выложил их сюда, в какой то мере похвально! НО таких отзывов можно на ЛЮБОЙ авто насобирать по форумам, а всё из-за того, что каждый по разному ездит на авто и меняет всё так же. Так же можно впарить ЛОХу утопленника, который в дальнейшем напишет отзыв, типа . - полное гавно! В нём не работает - всё. Теснота это мнение субъективное, не будем его трогать, хотя не исключу что машина делалась под среднестатистический рост, а это

170-180см. Или взять американцев, с их переизбытком веса, что теперь под них машины 3 метра в ширину строчить?
Интересно, какую машину автор может поставить в первые ряды надёжности?
Есть Рено Логан 1.4, хороший, дешёвый автомобиль за свои деньги! Многие таксопарки пересаживают водил на него! НО вы стали бы на нём ездить каждый день? Поехали бы вы на нём на свидание или деловую встречу?
Я не хотел ни кого опустить, просто автор сильно придирается к авто (что можно сделать в отношении всех марок).
Ах да, ещё забыл добавить про Москвичей! Всем известно что провинция очень не любит жителей данного города, хотя очень много народа в него стремится (странно, к "говнецу" потянуло(с) ), во первых, то что творит наше правительство не нравится не только вам! Во вторых далеко не все москвичи зажравшиеся свиньи! У меня отец работает в РАН и ездит на 21099 (99гв) с самой покупки этого авто (нулёвого), с з/п не превышающей 25-30к (зам главного строителя), а если взять наценки, которые в нашем городе в районе 20-30%, то по ценам сравним с северными регионами. Так что в этом вопросе вы похожи на данного автора, сначала поживите в этом пыльном городе и постойте в пробках, а потом уже поговорим. Уродов полно везде и зачастую именно такие как вы приезжая в данный город начинаете рубить бабло ни смотря ни на кого. Ответ автора: Не пойму, какая разница, на чем ползать в московских пробках ! Я ползал несколько лет в корпоративном Рено-Симбол 1.4, затем в Форд-Фокусе 1.4 - пытался в них и на свидание ездить. Только в Москве такие самки странные, что сомневаюсь, стоит ли с ними свидания утраивать или связывать жизнь! А приезжие самки для секса много лучше, по причине меньшей "замутненности" на несуществующие вещи. Ну, а про рубку бабла - зачем заму главного строителя в РАН вообще платят деньги, с него самого надо каждый месяц брать процент, за то, что он эту должность продолжает занимать!

Тойота аристо замена радиатора

Сначала сделай диагностику системы кондиционирования.
Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Да, и радиатор "наполовину" засориться может, и это не редко встречается. Дело в том, что в Тойотах, соты радиатора отопителя мельче, чем в основном, вот он и работает как фильтр. Набери в поиске "промывка печки".

Toyota Avensis - Замена радиатора охлаждения своими руками

Toyota Avensis - Замена радиатора охлаждения своими руками

Прежде чем приступить к замене, скажем несколько слов о новом радиаторе и об инструменте. В качестве инструмента понадобятся: несколько отверток, стандартный набор ключей и пустая тара под антифриз. В магазине можно столкнуться с такой проблемой, что лучше купить либо оригинал, либо не оригинал, стоимость оригинала в пределах 11 тысяч рублей, но если посмотреть не оригинал смотрится пристойно, он ни чем не отличается от оригинала, имеет стоимость порядка 4 тысячи рублей, а значит в два раза дешевле. Кто не любит «лотереи», можно переплатить и взять оригинальное изделие с гарантийным талоном. Да и потом, что выбрать для себя должен решать человек, и советовать и переубеждать кого-то мы не будем. Тем, кто обладает таким автомобилем, как Toyota, нужно знать, что опять этот автомобиль является лидером мировых продаж.

Если все это присутствует, то можно приступать.

  • Как полагается, антифриз сливаем в подготовленную тару, это обязательная мера, она упростит сам процесс демонтажа. Для этого в этих японских машинах имеется сливной кран, который располагается в нижней части радиатора.
  • Подсоединенные патрубки системы охлаждения отсоединим.
  • Открутим на диффузоре 2 крепежных болта блока реле, потом отодвинем его в сторону.
  • Снимем шланги охлаждения АКПП. Нужно быть внимательными, чтобы ничего не попало в отсоединяемые шланги, их заткнем подходящей по диаметру пробкой или заклеим скотчем.
  • Отключим разъемы питания электровентиляторов.
  • Затем открутим на верхних опорах болты крепления.
  • Достанем вместе с вентиляторами радиатор. В передней части хорошо могут быть видны утечки охлаждающей жидкости.
  • Причиной такой утечки могут быть протертые корпус и ребра, они протерлись из-за непосредственной близости к патрубкам и креплениям, детали от постоянной вибрации разрушаются.
  • На новый оригинальный радиатор установим диффузор с вентиляторами.
  • Прежде чем поменяем радиатор охлаждения, внимательно проверим, чтобы были на месте опорные подушки, без них недопустима замена. Иногда к старому радиатору прикипают подушки либо могут выпасть во время демонтажа.
  • Новый радиатор закрепим на месте его дальнейшей службы и установим, а затем подключим к нему ранее отключенные разъемы и патрубки.

К завершающей стадии подошла замена радиатора в автомобиле Toyota Avensis, осталось только проверить соединения на герметичность, а потом зальем новый или старый антифриз, прошедший процедуру фильтрации. Заливаем, что больше нравится.

Когда все собрано, залито, проверим, нет ли подтеканий или утечек, если все в порядке, заведем мотор и прогреем до рабочей температуры. Дождемся включения вентилятора охлаждения, это не сразу произойдет, а тогда, когда об этой необходимости датчик сообщит компьютеру. Следим за температурой, если вентилятор запустился, а температура в рамках нормы, делаем вывод, что система охлаждения исправна и авто готов к эксплуатации.

Ремонт радиатора Toyota Aristo

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

www.crown-club.ru

Купил сегодня в разборке радиатор кондиционера. Мой - замят снизу и часть сот в нем залита чем то вроде герметика. Кнопку кондиционера включаю - муфтка кондиционера не схватывает и не крутится. Рядом с бачками ОЖ и воды есть что то вроде баллона с прозрачным стеклышком и колпачком. Под колпачком нипель - нажимаеш его - чуть чуть слышно шипение и запах чуствуется.

Тоесть. Вроде в системе чуть чуть газа есть. Но компрессор все равно не включается, можно ли надеятся что он рабочий, и просто не включается изза нехватки давления?
Второе - если компрессор рабочий, тогда я завтра поставлю купленный радиатор, и поеду к заправщикам.
Просто боюсь что поставлю радиатор - и не заработает. На радиатор дали срок возврата 14 дней..

Яков » 17 май 2008

Slant_24rus » 18 май 2008

Сегодня помыл купленный контрактный, понес ставить. Сдвинул назад радиатор ДВС, вытащил в освободившийся промежуток радиатор кондиционера. Оказалось что то что я считал герметиком или следами ремонта - просто очень-очень сильно слежавшаяся грязь. Сами ребра радиатора в этом месте сильно замяты, но трубки не повреждены. Радиатор выгнут в этом месте волной. В этом месте когда то видимо был удар, т.к. выгнута рамка радиатора и сам радиатор. Вообщем решил, что скорее всего мой радиатор рабочий. Унес его домой. Так же вымыл и вычистил. Взял разводной ключ, подложил тапок , как вот таким вот рычагом "______|__|" выпрямил изгиб. Набрал в ванну воды, заткнул одну дырку и дул в другую - пузырей нет. Завтра поставлю, в выходные поеду заправлять.

PS: Заодно заехал на шиномотнажку, попросил компрессор и продул радиатор ДВС. Там тоже было очень много грязи. Хорошо бы еще на мойку заехать и попросить промыть, но наверное не дадут самому.

PPS: Если с заправкой все пройдет успешно - купленный радиатор сдам, а точнее поменяю на радиатор для жидкости АКПП из темы про доп. охл. акпп.

Яков » 18 май 2008

SergeyL » 14 июл 2008

Яков » 14 июл 2008

TNet » 14 июл 2008

1. Небольшое давление в системе создается само. Это следствие расширения и сжатия воздуха, самостоятельного вращения компрессора, или х.з. почему. Можешь спустить весь воздух (обычно 5-10 секунд хватает) - через неделю он сново будет шипеть, даже если в системе есть дырки (так, проверенно). Это я к тому что небольшое шипение - вообще не показатель. Оно показывает лишь то, что все компоненты системы установлены на свои места и не более того, увы.

2. Конденсатор держит 20атм, и его на нерабочей системе проверить трудно. Поэтому вероятность наличия трещин. Правда, отремонтировать его аргоновой сварко тоже несложно, разве что снимать.

3. При установке и снятии кондесатора уплотнительные колечки меняются на новые, если они старые. Стоят они копейки, нужны простые маслостойкие. Либо можно просто перевернуть. Иначе могут сифонить. Поменять или перевернуть колечки можно не снимая конденсатор, естественно.

4. На краунах/марках есть большое место - регулятор давления (на левом крыле). Вот с ним гимору я поимел достаточно, так и не смог победить. Если будет время, рекомендую уплотнить капилярную трубучку прокладкой из тонкого олова (самопальной), по карйней мере мне так подсказал один марковод, который на этом целый питомник схавал.

SergeyL » 14 июл 2008

Яков » 14 июл 2008

John333 » 14 июл 2008

Это все, что есть.

Блин, ограничение по размеру фотографии - не прикрепляется.
Прицепил сюда (621 кБ):

Еще вот этот рисунок посмотри, может понятней станет, правда это для 135-го кузова, для твоего не нашел, сейчас еще гляну :

Читайте также: