тойота королла лобовое стекло с обогревом

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Лобовое стекло Toyota Corolla 150

Лобовое стекло представляет собой защитный элемент кузова, предназначенный для разрежения воздушных потоков воздуха и улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. В силу своего расположения, ветровой щиток часто повреждается элементами дорожного покрытия или в результате столкновения, что вынуждает к замене детали.

Лобовое стекло на Toyota Corolla E150: сравнение аналогов и оригинальной модели

Лобовое стекло

Основное отличие дилерских щитков от аналогов состоит в функциональности – оригинальные модели совместимы с электрооборудованием автомобиля, в результате чего возможно подключение дополнительных функций. Наиболее популярными опциями являются:

  • Обогрев зеркала;
  • Установка видеорегистратора;
  • Вывод мультимедийного экрана.

Обратите внимание! Выбирать лобовое стекло на Е150 рекомендуется исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя.

Лобовое стекло

Стоит ли покупать подержанное лобовое стекло?

В целях экономии многие водители приобретают комплектующие на вторичном рынке, что позволяет приобрести детали по стоимости ниже заводской. Наиболее распространенными вариантами для бюджетного ремонта являются покупка:

  • Запчастей с разборки – автомобили, отправленные на утилизацию, разбираются с целью перепродажи по запчастям. Покупка стекла с разборки является настоящей лотереей, так как существует риск приобрести модель после ДТП или хранимую под открытым небом. В случае приобретения такого стекла необходимо обязательно заменить резиновые уплотнители и вкладыши по периметру щитка;
  • Реплики оригинала – поддельные ветровые щитки реализуются по цене в несколько раз ниже оригинальной продукции. Реплика лобового стекла подразумевает собой наличие только щитка без дополнительных опций и функциональности. При выборе рекомендуется отдавать предпочтение моделям из автомобильного стекла – бюджетный пластик быстро покроется царапинами и будет мешать обзору;
  • Аналогов – детали заводского качества, которые изготавливаются сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже дилерских моделей, так как отсутствует необходимость в переплате за бренд и налоги.

Важно знать! Приобретая не оригинальную деталь, в первую очередь требуется учитывать уровень защищенности и комфорт при обзоре – экономить на ветровом щитке не рекомендуется.

Как заменить лобовое стекло своими руками?

Процедура замены ветрового щитка не требует сторонней помощи и может быть выполнена самостоятельно в домашних условиях. Для установки лобового щитка на Toyota Corolla E150 необходимо:

  1. Открыть и поставить на упор капот, после чего извлечь защитный кожух и демонтировать дворники;
  2. Далее переходим в салон транспортного средства и снимаем центральное зеркало, а также козырьки и обшивку боковых стоек. Затем отсоединяем обшивку с крыши автомобиля;
  3. Наконечник шлицевой отвертки проклеиваем молярным скотчем и поддеваем резинку ветрового щитка в любом удобном месте, после чего плавным движением извлекаем уплотнительную прокладку по периметру щитка;
  4. После демонтажа щитка, фиксирующие пазы необходимо подготовить: для начала срезаем остатки старого герметика, после чего обрабатываем поверхность обезжиривающим составом. В местах со старым герметиком стекло не будет герметично прилегать;
  5. Далее наносим грунт на обработанную поверхность и ждем высыхания состава – процедура займет не более 20 минут. Теперь можно устанавливать новое стекло: на грунт с помощью пистолета наносим ровным слоем свежий герметик и устанавливаем щиток.
  6. После установки лобовое стекло необходимо равномерное прижать по всему периметру изделия, после чего срезать остатки герметика.

Герметик будет сохнуть в течение 3-5 часов – за это время машиной не желательно пользоваться: смена давления воздуха или вибрация может выдавить стекло наружу.

Обратите внимание! При отсутствии сторонней помощи, лобовое стекло рекомендуется положить на закрытый капот и скользящим движением протолкнуть вверх до закрепления изделия в пазах – это позвонит установить щиток в целостности.

Капот автомобиля предварительно необходимо проклеить изолентой или молярным скотчем во избежание повреждения лакокрасочного покрытия.

Тойота королла замена лобового стекла: описываем обстоятельно


Лобовое стекло представляет собой защитный элемент кузова, предназначенный для разрежения воздушных потоков воздуха и улучшения аэродинамических характеристик автомобиля. В силу своего расположения, ветровой щиток часто повреждается элементами дорожного покрытия или в результате столкновения, что вынуждает к замене детали.

Какое лобовое стекло выбрать?

На сегодняшний день существует множество производителей лобовых стекол, которые не сильно отличаются друг от друга по качеству. Однако, если у вас конечно есть такая возможность, лучше поискать оригинальное лобовое стекло. Сейчас вы поймете зачем. Если возникнет потребность продавать автомобиль, каждый разбирающийся в авто покупатель задаст логичный вопрос: «Почему лобовое стекло не родное?». Обратив внимание на свой автомобиль, вы увидите в нижнем правом углу надпись и производителя. У покупателя возникнут сомнения, насчет того не попадал ли данный автомобиль в аварию. Поэтому лучше всего искать родные стекла, однако если такой возможности нет, можно установить и другие, например, с греющими элементами и т.д.

Лобовое стекло на Toyota Corolla E150: сравнение аналогов и оригинальной модели

Лобовое стекло

Основное отличие дилерских щитков от аналогов состоит в функциональности – оригинальные модели совместимы с электрооборудованием автомобиля, в результате чего возможно подключение дополнительных функций. Наиболее популярными опциями являются:

  • Обогрев зеркала;
  • Установка видеорегистратора;
  • Вывод мультимедийного экрана.

Также приобретение оригинальных щитков сохраняет сервисную гарантию на автомобиль, что сохраняет право на бесплатное обслуживание на дилерском СТО.

Обратите внимание! Выбирать лобовое стекло на Е150 рекомендуется исключительно по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте производителя.

Лобовое стекло

Стоимость замены лобового стекла Королла

Цена самого стекла в среднем, колеблется от 2 до 8 тысяч рублей, обычный китайский аналог можно достать за 2-3 тысячи, тогда как оригинальное стекло с датчиком дождя, молдингом обойдется от 8 и выше тысяч. С установкой выйдет на пару тысяч дороже.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Стоит ли покупать подержанное лобовое стекло?

В целях экономии многие водители приобретают комплектующие на вторичном рынке, что позволяет приобрести детали по стоимости ниже заводской. Наиболее распространенными вариантами для бюджетного ремонта являются покупка:

  • Запчастей с разборки – автомобили, отправленные на утилизацию, разбираются с целью перепродажи по запчастям. Покупка стекла с разборки является настоящей лотереей, так как существует риск приобрести модель после ДТП или хранимую под открытым небом. В случае приобретения такого стекла необходимо обязательно заменить резиновые уплотнители и вкладыши по периметру щитка;
  • Реплики оригинала – поддельные ветровые щитки реализуются по цене в несколько раз ниже оригинальной продукции. Реплика лобового стекла подразумевает собой наличие только щитка без дополнительных опций и функциональности. При выборе рекомендуется отдавать предпочтение моделям из автомобильного стекла – бюджетный пластик быстро покроется царапинами и будет мешать обзору;
  • Аналогов – детали заводского качества, которые изготавливаются сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже дилерских моделей, так как отсутствует необходимость в переплате за бренд и налоги.

Важно знать! Приобретая не оригинальную деталь, в первую очередь требуется учитывать уровень защищенности и комфорт при обзоре – экономить на ветровом щитке не рекомендуется.

Инструкция по замене лобового стекла на Тойоте Королле

Итак, для начала необходимо загнать автомобиль в сухой и самое главное чистый гараж. Далее нам необходимо подготовить автомобиль к демонтажу разбитого стекла . В первую очередь мы поднимаем капот.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее нам необходимо вытащить дворники и убрать кожух с уплотнителем. Сделать это очень просто. Нам необходимо освободить пространство для дальнейшего проведения работ по замене стекла. На фото, представленном ниже, виден необходимый нам результат.

Автомобиль с поднятым капотом

Далее переходим к работам в салоне Тойоты. Нам нужно освободить пространство. Для этого мы снимаем козырьки, салонное зеркало, убираем обшивку боковых стоек и только после этого слегка отсоединяем обшивку потолка от самого кузова. На фотографиях запечатлен процесс освобождения салона от ненужных нам деталей.

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

Процесс освобождения салона от ненужных деталей

На этом процесс подготовке стекла к его демонтажу окончен. Приступаем непосредственно к проведению работ по его снятию. Для этого нам понадобится плоское и острое шило со специальной дырочкой, на фото ниже оно будет представлено. Данным инструментом необходимо проткнуть пространство между кузовом и стеклом в любом удобном для нас месте. Мы сделали это со стороны водительского сидения, снизу.

Специальное шило для разрезания герметика

Как мы видим, в шиле имеется дырочка. В нее необходимо вставить тонкую каленую проволоку, которая будет легко гнуться и в свою очередь не порвется, когда мы будем резать герметик. Вставляем проволоку в дырку, слегка загибаем ее, чтобы она не слетела во время протягивания ее под стеклом и вытаскиваем ее с другой стороны. На фото все отчетливо и понятно.

Способ использования шила для разрезания герметика

Далее, после того как проволока была продета – сами или при помощи напарника протягиваем проволоку по всему периметру стекла, тем самым отсоединяя его от кузова. Удобнее всего это делать вдвоем. Когда проволока будет протягиваться по нижней части разбитого стекла лучше всего что-нибудь подкладывать на консоль. В нашем случае это был шпатель. Он предотвратил появление царапин на панели. На фотографиях показан процесс отсоединения стекла от металла машины.

Процесс отсоединения стекла от металла машины

Процесс отсоединения стекла от металла машины

После того как мы прошлись поволокой по всему периметру, с помощью рук или специальных присосок отсоединяем стекло от машины и выкидываем его. Оно нам больше не пригодится. Лучше всего, опять же, это делать вдвоем, чтобы не повредить автомобиль. На фотографии видно как это делать.

Отсоединение стекла от машины с помощью специальных присосок

Далее нам необходимо отчистить поверхность автомобиля в местах, где было приклеено стекло – от грязи, пыли и старого герметика. Сделать это можно при помощи любых удобных для нас средств – стамеской, шпателем, чем угодно. Предварительно необходимо накрыть панель покрывалом или еще лучше повесить его, придавив дверьми. В точности как на фото.

Автомобиль со снятым лобовым стеклом

Покрывало для защиты панели от мусора и возможных повреждений

Очищение поверхности, где было приклеено стекло, с помощью стамески

Очистив поверхность, приступаем к предварительной обработке кузова и самого стекла. Первым этапом обработки является – обезжиривание. Если вы купили набор для клейки стекла – там он есть. Берем любую сухую тряпку, желательно без ворса и тщательно протираем касательные поверхности. Поле этого нам необходимо нанести тончайший слой грунта, который также должен иметься в наборе. Как правило, он сохнет очень быстро. Нанеся его, ждем пока все высохнет и стараемся не касаться поверхностей.

Обработка секла перед его установкой

Обработка поверхности машины перед установкой стекла

После нанесения грунта, нужно незамедлительно нанести герметик из набора на кузов – по всему периметру, непрерывной линией. Герметик должен лечь равномерно по всему периметру. Для нанесения герметика используют пистолет.

Нанесение герметика на кузов автомобиля

После нанесения герметика берем на присоски подготовленное, новое лобовое стекло и ставим его на место старого. Сделать это необходимо желательно с первого раза. Стекло ложем обязательно вдвоем – оно должно лечь равномерно и ровно. После того как стекло было установлено равномерно придавливаем его настолько, насколько можем это сделать – желательно не сместив его.

Установка подготовленного стекла с помощью присосок

После того как оно было установлено и прижато важно закрепить его на своем месте. Для этого мы используем малярный скотч, которым крепим стекло в верхней части к кузову автомобиля до момента полного высыхания герметика. На фото видно как все нужно сделать.

Закрепление стекла на своем месте с помощью малярного скотча

Когда стекло установлено и закреплено, необходимо оставить автомобиль желательно на сутки – до момента полного высыхания герметика. После этого можно собирать салон, ставить на место зеркало, козырьки и крепить боковую обшивку. Под капотом ставим на свое место дворники и короб с уплотнителем. На этом процесс замены лобового стекла на Тойоте Королле заканчивается.

Читайте также: