ремонт решетки радиатора тойота

Обновлено: 13.05.2024

Доброго времени суток!
Года три назад ставил новую реплику решетки радиатора. У ней начали по классической схеме отламываться крепления и отклеилась резинка. Временно произвел ремонт, дальше будет видно. Что-то нужно брать новое типа оригинального "Jaos".

Ставим, ездим и думаем где взять решетку "Jaos"!
Миру мир!

Toyota Land Cruiser Prado 2006, двигатель бензиновый 4.0 л., 249 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser Prado, 2004


Toyota Land Cruiser Prado, 2007


Toyota Land Cruiser Prado, 2008


Toyota Land Cruiser Prado, 2005

Комментарии 29

Тоже клеял космофенон, держится на ура

Надо брать оригинал и не заниматься ерундой.

Если прочитали бы текст я так и написал))) Это временное решение.

Я все прочитал, текста немного. Нет ни слова про оригинальную тойотовскую решетку.

Там написано про jaos. Это оригинальный тюнинг. Стоит эта решетка порядка 25.

Я про оригинальную решетку Прадо писал. Решетка от Яос уродливая.

Кому как. Большая часть народа интересуется именно ей.

Сколько ты видел прадиков с такой решеткой В своем городе? А сколько с оригинальной решеткой? Интересоваться и считать это красивым, немного разные вещи. Здесь на драйве, к примеру, сколько машин с такой решеткой?

А мне больше делать нечего как считать)) Я же тебе не сказал что ездят с такой решеткой. Большая часть просто не может себе позволить купить решетку на старого прадо за 25 или в оригинале за 15. Берут реплику за 5.

Если бы она нравилась людям, рынок был бы уже завален китайскими репликами этой решетки Jaos. Но она нах никому не нужна и поэтому даже с ее репликой никто не ездил. Она просто уродская. Но если тебе нравится, то конечно надо брать )).

Так рынок и завален репликами jaos)))

Я не знаю как он так завален, что в Москве и других городах я за много лет ни одного прадика с такой решеткой не видел.

brainstorm80

Надо брать оригинал и не заниматься ерундой.

Меня оригинал огорчал облупившимся хромом. И хотя приобрел я не Jaos, а оригинальный тюнинг Toyota, очень рад, как сморится. Машина стала более строгой и выделяется из общей массы одноликих Prado 120. Так что если вещь качественная, почему бы не установить. Тем более она защищает радиаторы от камней.

Извечная проблема данных решеток((( А оригинал Jaos нынче большая редкость.

Решетка радиатора — снятие и установка

пассатижами, отсоедините пластиковые фиксаторы и снимите решетку радиатора с капота.

3 В моделях выпуска с 2001 года отверните винты крепления на верхней части решетки (см. рис. 14.3). Потяните верхнюю часть решетки слегка наружу и отсоедините фиксаторы с помощью отвертки. Фиксаторы можно отсоединить, просто надавливая отверткой вниз на их установочные выступы.

4 Отсоединив фиксаторы, потяните решетку радиатора наружу и снимите ее с автомобиля.


Рис. 13.2. Крепления декоративной решетки радиатора — модели до 2000 года выпуска

5 Устанавливается решетка в порядке, обратном ее снятию.


Рис. 13.3. Отверните винты крепления в верхней части решетки и освободите фиксаторы в нижней части — модели выпуска с 2001 года

Решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции — снятие и установка

1 Снимите стеклоочистители (см. главу 12).

2 Подденьте и поднимите пистоны креплений решетчатой панели под лобовым стеклом (см. рис. 14.2,а,б).

3 Если нужно снять водосток вентиляции в моделях выпуска с 2001 года, снимите сначала узел привода мотора стеклоочистителя, как описано в главе 12, затем отверните болты крепления водостока вентиляции (см. рис. 14.3).

4 Устанавливаются решетчатая панель под лобовым стеклом и водосток вентиляции в порядке, обратном снятию.


Рис. 14.2,а. Подденьте и поднимите небольшой (вильчатой) отверткой головки нажимных штифтов (пистонов) пластмассовых креплений, но не пытайтесь вытащить их — показана модель выпуска с 2001 года


Рис. 14.2,6. Крепления панели под лобовым стеклом со стороны водителя — «леворульные» модели выпуска с 2001 года


Рис. 14.3. Болты крепления водостока вентиляции — «леворульные» модели выпуска с 2001 года (болты крепления передней стойки со стороны пассажира не показаны)

Решетка радиатора Тойота Королла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется решетка радиатора Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как решетка радиатора Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие решетки радиатора toyota camry своими руками

Кстати, еще один способ сэкономить на установке новой решетке радиатора без особой потери качества – приобрести или заказать через Интернет более дешевые аналоги китайского или тайваньского производства.

По мнению многих автолюбителей в последнее время аналоги не сильно отличаются от оригинальных запчастей. К тому же у решеток нет никаких трущихся поверхностей, поэтому излишняя дополнительная прочность им все равно не нужна.

Напоследок – еще один полезный совет: Если нет никакой возможности найти решетку радиатора нужного цвета – смело можно ставить хромированный вариант. Как показывает практика, он подходит под любую раскраску.

Надежность детали

Дело в том, что решетка радиатора, находясь в передней части автомобиля, принимает на себя все механические повреждения при быстром движении, а это значит, что вряд ли решетка со стажем будет лучше той, которая у Вас уже есть, разве только что ее грамотно перекрасят. В результате такая покупка будет своеобразным «котом в мешке».

Снятие бампера и решетки

Чтобы понять, как снять радиаторной решетки на автомобиле Тойота Камри не требуется каких-либо специфически знаний и умений. При наличии инструкции процедура доступна любому мужчине, который умеет держать в руках отвертку и гаечный ключ. Главное – выполнять все в правильной последовательности, которая здесь описана.

Для начала необходимо открыть и зафиксировать крышку капота. Затем – снять бампер. После этого, поочередно нажимая на клипсы крепления нужно отсоединить накладку из пластика.


Далее можно отсоединить и саму радиаторную решетку путем воздействия на десять направляющих и восемь защелок, которые удерживают запчасть на корпусе машины по периметру. Манипуляции с защелками можно производить в любой последовательности.

Теперь главное снимать деталь с верхней и нижней направляющих очень плавно, без рывков. Особенно внимательно нужно относиться к нижней направляющей, так как к ней затруднен доступ. Профессионалы используют для этой цели пластиковую карточку. которой проводят по зазору, постепенно расширяя его.

Так же плавно тянем на себя и если все сделано правильно – запчасть с легкостью отделится от автомобиля и останется в руках. Готово! Можно ставить в обратном порядке новую решетку.


Разновидности решеток радиаторов

В последнее время на современном авторынке нашей страны появилось невероятное разнообразие решеток. Если изучить ситуацию, то можно купить нужную запасную часть недорого. Это может быть решетка под цвет Вашего автомобиля или хромированная, а также более дешевая пластиковая решетка, но покрашенная под хром. Нужный цвет удобнее всего подбирать по артикулу. Для этого существуют специальные таблицы. Вот артикулы для нескольких наиболее распространенных цветов.

Черный 53112-33040
Серебристый металлик 53101-33270-B0
Серый металлик 5310133280B1
Бирюзовый 5310133270H0


Существует несколько причин, по которым необходимо менять решетку на этом автомобиле. Это может быть повреждение при незначительной аварии или просто рестайлинг, позволяющий машине выглядеть намного шикарнее из-за нестандартных технических решений. Но аккуратно снять решетку радиатора в первый раз без теоретических знаний не так и легко. Здесь Вы сможете понять, как заменить данную запчасть быстро и аккуратно.

Дополнительная установка сеточки

Тюнингованная решетка смотрится намного красивее стандартной. Чтобы как-то выделить свою «ласточку» из общей автомобильной массы владельцы забывают о таком понятии, как цена. Они готовы выложить за тюнинг не одну тысячу рублей. Но помимо декоративной, никто не отменял защитной функции решетки. Поэтому при ее замене многими автовладельцами ставится дополнительная сеточка.

Такая сеточка обычно делается из хромированного металла. Она не только дополнительно радует глаз, но и более тщательно защищает достаточно тонкие трубки радиатора от мелких камней, нередко вылетающих из-под колес, проезжающих мимо автомобилей благодаря мелким ячейкам. В то же время такая сеточка абсолютно не мешает проникновению воздуха для внешнего охлаждения работающего двигателя внутреннего сгорания.

Нужно ли регулировать фары при изменении клиренса

При изменении дорожного просвета регулировка фар неизбежна — особенно в случае поднятия задней оси авто, что наиболее популярно среди автовладельцев. В этом случае фары будут светить книзу, что существенно сократит водителю обзор в тёмное время суток. Поднять их можно и самостоятельно, воспользовавшись общими правилами их регулировки, аналогичными практически для всех машин.


Перед тем как поднять фары на Камри, необходимо выставить автомобиль на ровную поверхность, освободить багажник и/или задние сиденья от груза. Топлива в бензобаке должно быть приблизительно половина.

  1. Автомобиль устанавливается напротив препятствия (стены, щита и т. д.) на расстоянии 6–7 метров.
  2. Затем включается ближний свет.
  3. Замеряется расстояние от поверхности земли до капота авто.
  4. Затем замеряется расстояние от поверхности земли до центра светового пучка, попадающего на препятствие.
  5. Снижение «световой полки» относительно ТС должно быть в пределах 3–5 см.

Перед тем как поднять фары, необходимо запастись небольшой фигурной отвёрткой либо ключом на 8–10 мм. Регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Открывается капот авто.
  2. Снимается пластиковая накладка, установленная сверху фар (она есть не на всех моделях).
  3. С обратной стороны фары расположены 2 регулировочных винта: один из них отвечает за регулировку отражателя (линзы) в горизонтальной плоскости, а второй — в вертикальной.
  4. Отвечающая за поднятие регулировка расположена приблизительно по центру фары, в её нижней части.
  5. Поднять световой пучок можно, постепенно поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки.


За регулировку высоты луча отвечает нижний средний болт в фаре

Важно учитывать, что свет левой фары должен быть несколько ниже, чем правой, поскольку движение автотранспортных средств в России правостороннее

Важно! Перед тем как поднять фары на Камри 40 или 50, оснащённые электрокорректорами, необходимо установить переключатель корректоров в нейтральное положение (цифра 0)

Ремонт решетки радиатора Тойота

Toyota (Тойота)

Неисправность любого автомобиля лучше всего устранять практически сразу, для того чтобы не было последствий, которые также придется исправлять.

Одной из самых важных проблем в автомобиле является ремонт решетки радиатора Тойота в Санкт-Петербурге. Это достаточно сложный и трудоёмкий процесс, который требует определенных знаний, усилий и навыков. Только специалист сможет провести данную работу быстро, качественно и надежно, при этом, не повредив кузовную часть авто. Новичок и неопытный человек в данном случае может только навредить, поэтому не рекомендуется данную процедуру проводить самостоятельно.

Профессиональный подход к ремонту

Обращаясь к специалистам, автовладелец экономит не только своё время, но также денежные средства. Самостоятельная работа может в этом случае навредить, так как, не имея определенного опыта, можно будет проводить повторные работы и затрачивать определенные финансовые средства. Положительные стороны обращения к специалистам на лицо:

  • Специалисты имеют определенный опыт работы, позволяющий им проводить свою деятельность в самые короткие сроки и на самом высоком уровне.
  • Профессиональное оборудование делает Ремонт решетки радиатора автомобиля в Санкт-Петербурге более эффективной деятельностью.
  • Работа мастеров имеет определенную гарантию качества и надежности, что особенно важно для ремонтной деятельности.

Кто ремонтирует автомобильные решетки радиатора.

В настоящее время есть огромное количество компаний и автосервисов, занимающихся данной деятельностью. Одной из самых востребованных в Ленинградской области является «Дельта-Сервис». Большое количество положительных отзывов говорит о качественной работе всей компании в целом. Также кроме ремонтных работ, имеется специализированный магазин, в котором можно купить необходимые автомобильные запчасти. Сделать заявку можно, как по телефону, так и через интернет, что значительно экономит время клиентов. Выгодная цена, профессиональное обслуживание и высокий уровень специалистов считается основной заслугой компании.

Наименование услуги Стоимость
Снятие установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали от 2000 руб.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ



Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

Решетка радиатора Тойота Королла

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется решетка радиатора Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как решетка радиатора Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт решётки радиатора Toyota

Ремонт решётки радиатора автомобиля Тойота в Москве

Решётка с повреждениями для кого-то становится простым вопросом эстетики. Но на самом деле эта небольшая часть автомобиля намного важнее, чем кажется на первый взгляд. Именно она обеспечивает безопасность охлаждения. Если данная деталь неисправна, любой лист, камушек могут нарушить работу устройства, ухудшить охлаждение двигателя. Особенно актуальна эта проблема для жителей больших городов. Поэтому ремонт решётки радиатора авто Тойота в Москве – услуга, за которой приходится обращаться многим водителям-москвичам, чтобы устранить неисправности.

Сам ремонт решётки радиатора автомобиля Toyota в Москве – процесс достаточно трудоёмкий. Поэтому намного лучшим вариантом решения станет помощь от проверенных специалистов,в отличие от попыток устроить кузовной ремонт своими силами. К тому же цена этой услуги относительно небольшая. При отсутствии нужных навыков, компетенции можно повредить деталь, а в худшем случае бампер и то, что за ним. Неисправность может привести к тому, что он начнёт протекать, а значит, качество охлаждения заметно ухудшится и водителю придётся постоянно доливать охлаждающуюся жидкость.

Ремонт решётки радиатора автомобиля в Москве можно провести во многих автосервисах, но не вся их работа выполнена добросовестно, без намеренных дефектов. Качественный кузовной ремонт, невысокая цена, безупречный вид авто – это то, что предлагает наша компания.

Опыт специалистов составляет больше 5 лет, поэтому неисправности устраняются быстро, а авто в итоге выглядит как новое.

Ремонт решётки радиатора автомобиля в Москве включает в себя следующее: снятие старой запчасти и укрепление новой, выполнение покраски и тюнинга для получения наилучшего внешнего вида.

Наши преимущества

Для нашей компании характерны следующие отличия:

  1. Индивидуальный подход.
  2. Приемлемая цена.
  3. Работа, выполненная на высшем уровне мастерами с опытом и квалификацией.
  4. Специальные технологии покраски.
  5. Качественные материалы и инструменты.
  6. Гарантия на все услуги.
  7. Быстрое выполнение.

Чтобы заказать кузовной ремонт, достаточно сделать звонок. Менеджер определит наиболее подходящий автосервис, мастера выполнят предварительный осмотр, сотрудники составят смету расходов и согласуют дополнительные, если они потребуются. Оплата производится только после выполнения услуги и проверки её качества клиентом.

Как снять решетку Тойота Камри

Тойота Камри – один из наиболее популярных автомобилей иностранного производства у российских автомобилистов. Соотечественники по достоинству оценили надежность, неприхотливость и повышенный комфорт, который обеспечивает один из флагманов японского автопрома.

Тойота создана специально для российских сложных условий эксплуатации и имеет многочисленные дополнительные элементы, обеспечивающие как активную, так и пассивную защиту наиболее важных узлов и агрегатов ТС.

Как снять решетку Тойота Камри

Важная деталь

Радиаторная решетка на любом автомобиле, в том числе и на Toyota Camry, помимо привлекательного, узнаваемого внешнего вида и особого стиля автомобиля, выполняет важную функцию пассивной защиты. Деталь предохраняет подкапотное пространство от попадания внутрь каких-либо посторонних предметов, способных навредить работе систем и агрегатов ТС.
В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость произвести замену детали, при этом далеко не все автовладельцы знают, как снять решетку радиатора на Камри и умеют выполнять эту операцию аккуратно, быстро, без повреждений, сколов и царапин.
Изучить последовательность действий и разобраться, как снять нижнюю решетку на бампере и основную решетку радиатора на Камри 50 и 40. Это может потребоваться в следующих случаях:

  • в процессе тюнинга
  • если деталь получила какое-либо механическое повреждение и нуждается в замене

Разнообразие выбора

В настоящее время на рынке запасных частей можно подобрать и приобрести различные варианты радиаторных решеток.
Повышенным спросом и популярностью пользуются изделия с покрытием из хрома. Деталь, изготовленная по инновационным технологиям из высококачественного сырья обеспечивает длительную эксплуатацию и привлекательный внешний вид на всем протяжении службы.

Хромированная оригинальная решетка

Помимо стандартных изделий и хромированной оригинальной решетки можно заказать и приобрести качественные аналоги, как правило, изготавливаемые в Китае или Тайвани.

Последовательность выполнения операции

Для того чтобы разобраться и понять, как снять решетку радиатора на Тойоте Камри 40 или 50, особых знаний, специальных навыков не нужно. Существует отличие между этими двумя моделями, на первой из которых решетка вынимается после снятия бампера, на второй же все гораздо проще. Достаточно изучить информацию, изложенную в руководстве по эксплуатации или на сайте и аккуратно выполнить последовательно следующие операции (для Камри 50):

  • Открываем крышку капота и фиксируем ее в верхнем положении.
  • Аккуратно отсоединяем пластиковую накладку, для чего нажимаем поочередно на крепежные клипсы.

Вот и все, никаких сложностей и непреодолимых препятствий нет и быть не может. Главное, что необходимо сделать – проявить максимум аккуратности и внимательности.
Установка новой решетки радиатора на штатное место осуществляется в обратной последовательности.
Для Камри 40 кузова все тоже самое, но добавляется снятие бампера. Покажем визуально:

Снятие бампера и замена решетки

Снятие бампера и замена решетки

Дополнительная деталь

При замене декоративной решетки можно предусмотреть такой вопрос, как установка дополнительной защитной сетки с мелкими хромированными ячейками. Помимо повышения привлекательности и добавления стиля автомобилю, такая сетка обеспечивает еще более эффективную защиту подкапотного пространства от возможного попадания посторонних предметов.

Установка дополнительной защитной сетки

Прочитайте еще раз наши рекомендации, изучите фотографии, и вы не только будете знать, как снять решетку радиатора Камри 40 или 50, но и сможете выполнить эту несложную, но ответственную операцию быстро и аккуратно!

Замена решетки


Передним элементом любой силовой установки на легковом автомобиле является радиатор системы охлаждения. Данное местоположение обусловлено принципом работы агрегата, где антифриз охлаждается набегающим потоком воздуха.

Для лучшего теплообмена оборудование изготавливается из мягких металлов, неустойчивых к повреждениям и деформации. В качестве защиты используются специальные решетки. Они принимают удар, «ловят» камни с дороги, увеличивая срок эксплуатации агрегата. А в случае повреждения замена решетки радиатора обойдется намного дешевле, чем покупка нового узла.

Назначение элемента

Защита радиатора — не единственная функция радиаторной защиты. Дополнительные задачи:

  • Перенаправление потока воздуха для обеспечения лучшего охлаждения оборудования.
  • Украшение передней части автомобиля.

Защитный элемент устанавливается на все автомобили с передним расположением двигателя. Монтаж сзади осуществляется на спорт-карах. Функция перенаправления воздушных потоков возложена на воздухоотводы. Радиаторная решетка используется, как деталь декора.

Ранее для охлаждения делались габаритные прорези в передней части автомобильного кузова. Впоследствии они закрывались мелкой сеткой изнутри. Отдельного элемента в виде защитного устройства не было. Сегодня же оно являются отдельной деталью, поддающейся демонтажу и замене. Услугу заказывают и ради устранения повреждения, и ради тюнинга.

замена решетки радиатора

Богатство ассортимента

Непосредственная замена решетки радиатора — несложная процедура для опытного автомеханика, не требующая больших временных затрат на реализацию. Сложнее сделать правильный выбор!

Автомобильные производители разрабатывают требования относительно размерности, формы, материала изготовления. Между собой они существенно отличаются, так как решетка радиатора — один из способов создать характерную внешность транспортного средства.

В основном для изготовления используется металл, пластик, их сочетание (пластиковые элементы покрываются хромом). Размеры зависят от габаритов передней части и конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Примеры:

  • Ford Focus последнего поколения оборудован защитой небольших размеров, выполняющей декоративную функцию. Охлаждение системы обеспечивают объемные воздухозаборники на бампере.
  • На Toyota Land Cruiser 200 элемент внушительных размеров выполняет все функции: защитную, аэродинамическую, декоративную. Поэтому при повреждении необходима своевременная замена решетка радиатора.

Некоторые производители, забывая о прямом назначении элемента, делают его с крупными ячейками и большими расстояниями между рейками. Результат — нереализованная защитная функция и радиатор, пробитый не пойманным камнем с дороги. Выходом является замена решетки радиатора сразу после покупки машины или монтаж мелкой сетки на внутреннюю часть заводской детали.

Нередко создаются эксклюзивные модели на основе заводских: оставляют внешний контур, а вырезанная внутренняя часть меняется. Преимущества: отсутствие проблем во время обратной установки, создание эксклюзивного дизайна автомобиля.

Замена радиаторной решетки может понадобиться не только в случае ее повреждения. Сегодня выпускаются модели, обладающие дополнительными возможностями:

  • Встроенная подсветка.
  • Зимний вариант, перекрывающий поток воздух для быстрого прогрева силовой установки.

К кому обратиться

Обратившись на автосервис MT-AVTO, вы можете рассчитывать на профессиональное оказание такой услуги, как замена решетки радиатора. Квалифицированные специалисты помогут подобрать модель оборудования и произведут его монтаж в максимально короткие сроки. Опыт работы позволяет справляться с решением задач любой сложности (стандартных, требующих индивидуального подхода) и одинаково хорошо обслуживать автомобили различных марок. При этом качество исполнения гарантируется.

Читайте также: