тойота ленд крузер 200 заправка кондиционера

Обновлено: 18.05.2024

Диагностика, заправка и ремонт автокондиционера Toyota Land Cruiser 200

Автокондиционер — это достаточно надёжный прибор, обеспечивающий поддержание определённой температуры в салоне автомобиля. Данный агрегат работает в непростых условиях — резкие перепады температур, постоянное подвергание вибрациям и другие факторы резко сокращают срок службы некоторых деталей и узлов кондиционера. Поэтому ремонт автокондиционеров является достаточно востребованной услугой.

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют весь спектр услуг по диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Toyota Land Cruiser 200. Все работы в техцентрах «ДжапАвто» начинаются с диагностики — починка кондиционеров не является исключением. Диагностика с помощью специального оборудования указывает на проблемы — утечку хладагента, неисправности узлов климатического оборудования.

Наименование работ Стоимость, руб.
1 Диагностика неисправностей в системе кондиционирования (утечки хладагента, неисправности испарителя, ресивера, конденсора, механической части) 450
2 Диагностика системы управления, устранение неисправностей, 1 час 900
3 Вакуумирование системы 300
4 Заправка системы маслом R12 300
5 Заправка системы маслом R134a 300
6 Заправка системы R12, до 1000гр. 750
7 Заправка системы R12, свыше 1000 гр. 1050
8 Заправка системы R134a, до 1000гр. 750
9 Заправка системы R134a, свыше 1000 гр. 1050
10 Замена герметизирующей прокладки От 300
11 Замена заправочного клапана 300
12 Регулировка натяжения ремня привода компрессора 150
13 Замена компрессора От 1500
14 Замена подшипника муфты привода компрессора (без снятия компрессора) От 900
15 Замена муфты привода компрессора От 900
16 Замена испарителя От 1800
17 Замена ТРВ От 1800
18 Замена ресивера От 600
19 Замена конденсора От 1500
20 Устранение течи конденсора От 1500
21 Промывка системы От 4500
22 Замена трубки магистрали От 450
23 Устранение течей в металлических частях системы сваркой, пайкой (1 шов) 600
24 Устранение течей в металлических частях системы напылением От 600
25 Наружная очистка конденсора и радиатора От 450
26 Замена расширительной трубки От 300
27 Изготовление шланга От 900
28 Дезинфекция испарителя спецсоставом (без снятия испарителя) От 1500

Чаще всего ремонт кондиционера заключается в восстановлении герметичности агрегата. Данная задача решается двумя способами. Первый способ заключается в установке новых запчастей вместо вышедших из строя деталей, второй — устранение разгерметизации с помощью аргонно-дуговой сварки и порошково-плазменного напыления.

Наши специалисты проведут ремонт автокондиционеров Toyota Land Cruiser 200 любой сложности. Нами осуществляется ремонт и изготовление магистралей, изготовление задних контуров кондиционеров. С помощью аргонно-дуговой сварки и порошкового напыления мы восстанавливаем испарители и конденсоры.

Нашими мастерами проводится дезинфекция испарителей, замена подшипников и полный ремонт компрессоров автомобильных кондиционеров. Также у нас вы можете осуществить промывку системы кондиционера, приобрести запасные части для ремонта агрегатов данного вида, купить новые и бывшие в употребление компрессоры.

Одним из самых сложных случаев является поломка компрессора. В этом случае чаще всего приходится не только менять весь этот узел, но и проводить ряд дополнительных процедур — выполнять замену ресивера-осушителя и промывать всю систему.

После окончания ремонтных работ агрегат заправляется. Перед заправкой проводится дополнительная проверка герметичности системы охлаждения. Для проверки герметичности используется специальное оборудование — течеискатель. Также проверка может проводиться с помощью вакуума. Автокондиционер осматривается, замеряются параметры его работы, после чего уже производится и сама заправка, которая обычно занимает не более получаса.

Работы, направленные на восстановление работоспособности климатической техники требуют больших финансовых затрат. Чтобы избежать их, рекомендуется проводить диагностику агрегата в техцентре хотя бы раз в два года. Рекомендуется также включать прибор на непродолжительное время и в зимнее время тоже — это поможет избежать некоторых поломок.

Заправка кондиционера Toyota

Кондиционеры в автомобилях марки Toyota надежны и долговечны при условии правильного и регулярного обслуживания. Оно сводится к периодической заправке кондиционера в Тойоте подходящим фреоном. Он постепенно вырабатывается и улетучивается через уплотнители под влиянием вибраций и температурных перепадов. В связи с этим время от времени дозаправлять кондиционер можно и нужно – это нормальная практика.

Каков регламент на заправку кондиционеров?

Специалисты по ремонту и обслуживанию автомобильных кондиционеров рекомендуют проводить диагностику и заправку системы фреоном каждые 2 года, но не реже. Пренебрежение этим правилом может вызвать нарушение работы системы охлаждения и даже ее преждевременный износ. В связи с этим, если кондиционер начал работать неэффективно или просто дает иногда сбои, приезжайте в технический центр Тойота Дубровка, чтобы мастера во всем разобрались.

Дополнительно с заправкой кондиционера мы выполним любое другое техническое обслуживание и проведем диагностику отдельных узлов и механизмов автомобиля. Вы однозначно останетесь довольны результатом.

Заправка кондиционера Toyota

Заправка кондиционера Toyota

Заправка кондиционера Toyota

Заправка кондиционера Toyota

Заправка кондиционера Toyota

Заправка кондиционера Toyota

Как мы работаем?

Заправка кондиционера Toyota – сложная техническая процедура, требующая от специалистов соответствующего оборудования. Начинается все с вакуумной очистки системы от влаги и воздуха, которые негативно влияют на функционирование агрегата. После этого кондиционер диагностируется и проверяется герметичность всех трубок.

Если все в порядке, систему заполняют подходящим хладагентом. Наиболее популярен и экологически безопасен фреон R134A. Также мастера добавят в систему специальное масло, которое смажет детали компрессора, а еще будет использован ультрафиолетовый индикатор, помогающий быстро обнаружить места утечки фреона, если герметичность нарушена.

Зачем обращаться к профессионалам?

  • проверить герметичность системы;
  • удалить из системы влагу и воздух;
  • отфильтровать имеющийся фреон;
  • закачать новый хладагент с достаточным давлением.

Непрофессиональная заправка кондиционера Тойота грозит некорректной работой всей системы, что со временем может привести к ее поломке. Будьте осторожны и не допускайте этой распространенной ошибки, а приезжайте к нам в автосервис на Дубровку.

Почему мы?

Наш технический центр Тойота Дубровка за 15 лет работы завоевал положительную репутацию, поэтому у нас много постоянных клиентов, обращающихся к нам для технического обслуживания и ремонта своих транспортных средств. Мы применяем индивидуальный подход и выполняем все необходимые работы в сжатые сроки и максимально ответственно. При этом мы предлагаем доступные цены на все услуги и даем гарантию.

Норма заправки кондиционера Toyota

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Сегодня можно редко встретить автомобили японского производства TOYOTA без системы кондиционирования. Но даже самая лучшая система нуждается в регулярном уходе и техническом обслуживании. После зимних холодов необходимо отдать агрегат на диагностику для того чтобы специалисты смогли определить количество фреона автокондиционера TOYOTA, а также выявить скрытые неисправности и поломки, которые могут стать причиной утечки фреона.

Если вам необходимы высококачественные услуги по техническому обслуживанию климатической системы автомобилей Тойота различных моделей, наше СТО «Мастер Сервис» к вашим услугам. Мы предлагаем большой спектр услуг, а также наиболее доступные цены на заправку кондиционера. Наши мастера знают, какая норма заправки кондиционера TOYOTA установлена производителем, поэтому быстро и качественно произведут все необходимые работы и дадут соответствующую гарантию компании «Мастер Сервис».

Также при необходимости у нас можно отремонтировать или заменить износившиеся детали и узлы, которые могли выйти из строя в период сезонной эксплуатации агрегата. Стоимость диагностики, технического обслуживания и заправки кондиционера автомобилей TOYOTA, Volkswagen, VOLVO и других машин можно узнать у наших консультантов в режиме онлайн.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) в Москве

Качественная заправка и ремонт автокондиционера Тойота Лэнд Крузер от автосервиса ДжапСервис

Практически в каждом современном автомобиле имеется система кондиционирования, которая обеспечивает комфортный микроклимат в его салоне. Она, как и все узлы машины, подвержена износу, вызывающему различные неполадки. Если вы столкнулись с поломкой кондиционера в авто, вам достаточно обратиться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Наш штат состоит из квалифицированных мастеров, имеющих многолетний опыт, которыми будет выполнена качественно и недорого заправка и ремонт автокондиционера Toyota Land Cruiser в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или получить консультацию опытного специалиста, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Заправка и ремонт автокондиционера Toyota Land Cruiser цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по заправке и ремонту кондиционера Toyota Land Cruiser Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика автокондиционеров 0,75 900
2 Ремонт радиатора кондиционера 3 3700
3 Замена радиатора кондиционера 1,4 1400
4 Замена ремня кондиционера 0,2 200
5 Замена компрессора кондиционера 1,25 1500
6 Антибактериальная обработка кондиционера 1,2 1400
7 Дезинфекция автокондиционера 1,2 1400
8 Заправка автокондиционера 1,4 1700
9 Обслуживание автомобильных кондиционеров 1,4 1700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Что делать, если не работает кондиционер в Тойоте Ленд Крузер 200

Климатическая техника автомобиля охлаждает воздух, создает здоровые условия работы водителя, комфорт пассажирам. Когда не удается выключить кондиционер на Ленд Крузер 200, ищут причины в настройках, датчиках, хладагенте.

Включается, но не работает кондиционер: причины

Принцип работы автомобильных кондиционеров инженеры взяли с холодильников, сделали его компактным и производительным. На Land Cruiser 200 систему охлаждения оснастили электронными датчиками. Они регулируют:

  • температуру и чистоту воздуха;
  • влажность – это предохраняет стекла от запотевания в пасмурную погоду;
  • мощность системы;
  • направление воздушных потоков.

Основные элементы салонного кондиционера:

  • Реле – прерывает цепь управления компрессором, когда давление становится аварийным.
  • Конденсатор – накапливает заряд электрического тока, предает другим элементам цепи.
  • Компрессор – сжимает фреон, заставляет его циркулировать по рабочему контуру.
  • Влагоотделитель – фильтрует хладагент, отделяет масляные составляющие.
  • Трубопроводы – транспортная система фреона.

Схема кондиционера авто

Поломки климат-контроля связаны с этими узлами. Если кондиционер включается, но не охлаждает, причины следующие:

  1. Утечка хладагента. Происходит из-за механических повреждений трубопровода и конденсатора.
  2. Аварийный сброс. Когда превышена рабочая температура, датчик давления отключает компрессор. Без аварийного сброса газ начнет выходить наружу.
  3. Поломался компрессор. Хладагент есть, но агрегат не охлаждает воздух. Вышел из строя один из механических узлов, или заклинивают клапаны. Неисправный компрессор несет в систему мусор – это влечет очередные поломки.
  4. Терморегулирующий вентиль и дросселирующая заслонка. Они создают перепад давления, провоцируют испарение охлаждающего газа.

Когда мусор забивает тонкие отверстия вентиля и заслонки, производительность кондиционера падает, он включается, но не выполняет свою функцию.

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец. Система очищает воздух от пыли и запахов. Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям.

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Диагностика кондиционера на Прадо 200

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Радиатор промывают самостоятельно, на СТО, у дилера. Заправку хладагента доверяют специалистам.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Почему кондиционер не выключается

В Ленд Крузер 200 охлаждение включается/выключается в автоматическом режиме, зависит от погоды за бортом. Его отключают кнопкой, на дисплее гаснет надпись «AUTO».

Если кондиционер не отключается ни в одном из режимов, проверяют электрическую муфту. Значит, она находится в постоянном сцеплении. Причина – в одном из звеньев электрической цепи: щетке, реле, предохранителе. Контакты в переключателе, возможно, замкнулись напрямую.

Если в подлокотнике включен холодильник, агрегат не выключается. Когда переключатель в положение «На ветровое стекло» (антизапотевание), он будет работать постоянно. Также при низком давлении в системе кондиционер старается нагнать холода, поэтому не отключается.

В автомобилях Toyota работой воздушных заслонок и вентилятора управляет ЭБУ. Если не найдены причины в механической части авто, диагностируют электронный блок управления.

Ремонт и устранение неполадок

Включенный кондиционер подает характерный звук, обороты двигателя меняются. Если этого нет, кондиционер Тойота Ленд Крузер 200 не работает.

  • автомобиль перегревается в пробке;
  • возрос расход топлива;
  • масляные пятна на компрессоре, он часто отключается;
  • обмерзают трубки испарителя, фильтра, исходящих шлангов.

Главная причина неисправности – хладагент. Его мало, или нет вовсе. Проверяют самостоятельно по инструкции:

Диагностика кондиционера Прадо 200

  1. Прогревают двигатель.
  2. Устанавливают самую низкую температуру и самую высокую скорость вентилятора.
  3. Открывают двери.
  4. Проверяют включение компрессора, при котором муфта начинает вращаться после щелчка.
  5. Система выходит на рабочий режим. Сравнивают две трубки компрессора – проверяют рукой температуру.
  6. Если различие слабое, хладагент нужно пополнять. Заполняют систему фреоном в автосервисе.

Далее обращают внимание на электрическую сеть.

Проверяют провода на датчике давления. Они дислоцируются на радиаторе. Если целые, проверяют муфту и вентилятор, а также натяжение ремня на шкиве кондиционера.

Ремонт других элементов:

  • Проверяют герметичность контура в районе резиновых прокладок. Они рассыхаются и трескаются. Меняют самостоятельно.
  • Шланги агрегата и сальник компрессора со временем теряют эластичность. Особенно губительно на них действует мороз. Это ведет к разгерметизации системы. Проблему устраняют в автосервисе.
  • Когда корпус компрессора, трубок механически повреждены, обращаются в автомастерские.
  • Внутрь системы может попасть грязь. Получается непроходимость транспортных трубок. Как следствие – неприятный запах в салоне, вода. Испаритель выходит из строя. Продувают магистральные трубки на СТО.
  • Неисправный датчик давления реагирует самопроизвольным отключением агрегата. Он ломается из-за грязи, или аварии электропроводки. Водители меняют его сами.

Снимают шланги при полном удалении хладагента – он находится под высоким давлением.

Охладительную систему проверяют раз в год в мастерских со специальным оборудованием. Заправляют хладагент там же. Для профилактики зимой периодически включают агрегат на 10-15 минут, когда двигатель прогрет.

Заправка автокондиционеров Toyota Land Cruiser 200

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Что делать, если не работает кондиционер в Тойоте Ленд Крузер 200

Перестал холодить кондиционер в машине?


22.06.2016

Перестал холодить кондиционер в машине?

Автомобильный кондиционер – уже давно не роскошь, а необходимость: он сохраняет отличное самочувствие водителя и пассажиров в жару, защищает от перегрева и солнечного удара, кроме того избавляет салон автомобиля от лишней влажности и пыли.


Если вы счастливый обладатель машины с кондиционером, то легко можете столкнуться с рядом проблем, которые возникают при его эксплуатации: в один прекрасный момент кондиционер начинает плохо работать или перестает холодить. В чем могут быть причины таких явлений?

Почему не работает кондиционер в машине?

Как работает кондиционер в автомобиле? Ответ – элементарная физика из средней школы. В основе его работы лежит природное свойство жидкости поглощать тепло при испарении и выделять при обратном процессе — конденсации. В автомобильном кондиционере эту задачу выполняет одна из наиболее «способных» подобных жидкостей — хладагент под названием фреон. В компрессор входит трубка нагнетателя. Она тонкая и при включенном кондиционере будет горячей. Направляется в так называемый конденсор — радиатор кондиционера. После компрессора (толстый патрубок) однозначно должен быть холодным, и разница температур указывает, что кондиционер работает. А если кондиционер не работает, то эта разница и не будет чувствоваться, да и из вентиляционных отверстий охлажденный воздух в салон поступать не будет. Это – первый и первичный «подручный» пример диагностики автомобильного (да и вообще любого) кондиционера. А кондиционер в машине, по большому счету, это не только комфортный климат, но и один из элементов активной безопасности автомобиля — это хорошее самочувствие водителя.


Шланги и трубки, являются наиболее дешевыми и наиболее проблемными в вопросе обслуживания автомобильного кондиционера.
Схема кондиционера авто

Почему вышел из строя компрессор

Почему не включается компрессор кондиционера? Сбой в его работе характеризуется шумом и масляными подтеками на корпусе. Зачастую деталь не включается из-за утечки хладагента. Потерю вещества провоцируют трещины в корпусе, неполадки в магистрали, а также изношенность прокладки из резины.

Не включается компрессор кондиционера

Не включается компрессор кондиционера и при ослаблении натяжного ремня, изношенности валового сальника, нарушении электропитания и наличии грязи.

Компрессор называют «сердцем» системы. Это дорогая деталь. Конструкция ее очень сложна. Поломка компрессора требует проведения серьезных работ по устранению неполадки.

Если деталь шумит, то это свидетельствует о неполадке в ее системе или же об износе подшипника муфты. Шумы, исходящие от подшипника и компрессора, разные. Первый слышен вне зависимости от работы компрессора. Второй появляется при включении кондиционера.

При своевременном обнаружении неисправности компрессор можно починить. В случае заклинивания детали он подлежит замене.

Перед тем как устанавливать новый компрессор, рекомендуется разобраться, что послужило причиной поломки старого. В случае попадания продуктов износа в систему есть большая вероятность того, что они засорят и новую деталь.

Перед установкой компрессора промойте всю систему специальной жидкостью. Лучше будет подвергнуть демонтажу каждую систему в отдельности. Без этого очищение не будет качественным.

Климат-контроль

Что такое климат-контроль в автомобиле, и чем он отличается от «просто кондиционера»? На самом деле, разновидностей климатических систем в современных авто — множество. Кто-то из производителей просто ставит кондиционер – и всё, кто-то — так называемый автоматический кондиционер с минимальным количеством базовых функций, а точнее – с одной, с температурным датчиком и актуатором включения-выключения кондиционера. А большинство современных производителей уже давно устанавливают климат-контроль. Он, во-первых, комбинирует режимы нагрева и холода, причем делает это одновременно. На выходе системы вентиляции в салон воздух всегда указанной водителем (или пассажирами) температуры. Во-вторых, он может быть одно-, двух-, трёх- и даже 4-зонным. Такие климатические установки далеки от экономичности, зато — весьма комфортны.

В современную климатическую установку сегодня входят такие составляющие:

  • датчик качества наружного воздуха;
  • функция автоматической рециркуляции салонного воздуха;
  • внутрисалонный воздушный фильтр, состоящий не только из специальной бумажной гофры для очистки наружного воздуха от пыли, но и из кассет с активированным углём, а также с ампулами различных запахов;
  • охлаждаемые перчаточный ящик, бокс-подлокотник, а также некоторые другие ниши и боксы в салоне и/или в багажном отделении;
  • атермальные не только ветровое (лобовое) стекло, но и все боковые стекла автомобиля «по кругу»;
  • плюс великое множество всевозможных датчиков, контроллеров, актуаторов и — обязательно — электронный блок управления климатом.

Кондиционер на ТЛК не включается, что делать?

Когда на Ленд Крузер 200 не включается кондиционер, ходовые характеристики машины не меняются. Но страдает автовладелец. Система очищает воздух от пыли и запахов. Жара и повышенная влажность действуют на физическое состояние и психику водителя – головная боль, повышенное давление, рассеянное внимание приводят к авариям.

Кондиционер не включится дистанционно, если его отключили перед тем как заглушить двигатель. Если это исключено, проверяют провода разъема сигнализации.

Если система не работает при обычном запуске, проводят компьютерную диагностику.

Диагностика кондиционера на Прадо 200

Основных причин три:

  1. Кнопка привода. Низкая пайка проводов в блоке управления, или они отвалились от компрессора – сигнал не дойдет до ЭБУ.
  2. Не хватает хладагента. Блок управления распознает проблему, компрессор не запускается. Заправлять кондиционер самостоятельно запрещено.
  3. Сбой в компрессоре. Бывает из-за грязного радиатора, отказа электромагнитной муфты. В ней подгорает сцепление или рассыпается подшипник. Также может ослабнуть или порваться приводной ремень.

Радиатор промывают самостоятельно, на СТО, у дилера. Заправку хладагента доверяют специалистам.

Муфту на автомобилях Тойота с дизельной версией поменять трудно, потому что компрессор нужно полностью снимать. Эту работу тоже выполняют в сервисах.

Диагностика кондиционера авто

Причины неисправностей автомобильного кондиционера бывают следующими (в порядке повышения сложности их диагностики и устранения — от простого к сложному):

  • Нарушение герметичности системы кондиционирования. Даже в самой простой системе «компрессор-испаритель-радиатор-кондиционер» много гибких и жестких трубок, патрубков, хомутов, прокладок, сальников и тп; чего уж говорить о более сложных системах. Со временем резина шлангов и патрубков «дубеет», сальники и прокладки начинают подтекать. Именно поэтому, например, систему кондиционирования производители рекомендуют периодически включать даже зимой, хотя бы один раз в месяц. И дать проработать кондиционеру не менее 5-10 минут. Нарушение герметичности диагностируется визуально, обнаружением (или не обнаружением) потёков и «запотелостей».
  • Грязь — является одной из наиболее частых причин выхода системы из строя. Под слоем сырой грязи начинаются коррозионные химические процессы, которые разъедают даже «не ржавеющие», казалось бы, металлы. В современных автомобилях загрязнение диагностируется самой системой – компрессор кондиционера перестаёт включаться или самопроизвольно выключается, например, в пробке при медленном движении в жару. Радиатор кондиционера (или системы кондиционирования в целом) называется – конденсор. Из-за грязи он нагревается и перестает справляться со своими обязанностями. Давление в системе поднимается, и автоматика ее отключает. Диагностируется неисправность анализом поведения автомобиля. Достаточно автомобилю набрать скорость, проехать несколько километров, или вдруг внезапно похолодает или пойдет дождь, и кондиционер… включается! Это означает, что конденсор остыл, давление в системе упало, и автоматика отменила выключение системы. Данная неисправность лечится… систематической мойкой подкапотного пространства, радиаторов охлаждения – двигателя, масляного и, в том числе, конденсора.
  • Механические поломки. Даже небольшого, пустякового столкновения на пешеходной скорости иногда достаточно, чтобы повредить систему. Из-за деформации изгиба латунной трубки или резинового патрубка, снаружи невидимого, может возникнуть и «внутреннее напряжение» магистрали, и появиться течь. Опять же, не заметная снаружи, что и приведёт к отключению системы. Нехватка фреона в системе — одна из наиболее распространенных неисправностей, но не самая затратная.
  • Электрические неисправности — подгоревшие и окисленные контакты. Металл в них достаточно тонкий, «а «окружающая их среда» довольно агрессивна. В первую очередь страдают контакты датчиков высокого давления, контакты вентиляторов и некоторого другого дополнительного оборудования. Лечится поездкой к автомобильному электрику.
  • Внутренние загрязнения в системе возникают из-за многолетнего небрежного отношения к автомобилю и его системам. Ведь фреон, помимо прочего, является ещё и смазывающим элементом системы. Заклинивание компрессора, например, — это самая затратная неисправность. Причин – две: фатальный износ и отсутствие смазки. А точнее – отсутствие должного внимания автовладельца к своему железному коню.

Основные кондиционера неисправности

  1. Неисправность компрессора. Основными факторами, по можно которым определить, что он сломался – это ощутимого появление шума компрессора и явные масляные поверхности на потеки компрессора. Такие проблемы возникают разгерметизации при и утечке хладогента. Это случается из-за корпусе на трещин, изношенной прокладки или поломке магистрали самой. Также возможна такая неисправность износ через и ослабление натяжения приводного ремня, сальника износ вала или попавшей в систему так, а грязи же, нарушение электрических цепей.
  2. Неисправность Его. конденсора функция – охлаждение хладогента, который в очередь свою охлаждает воздух, поступающий в автомобиль. И сильно он если загрязняется, то его охлаждение будет не следствии, в достаточным чего климат контроль начинает отключатся произвольно. Нужно срочно чистить радиатор поскольку, кондиционера в результате перегрева повышается давление в Неисправность.
  3. системе испарителя. Если вы наблюдаете снижение работы эффективности агрегата, непонятно откуда взявшуюся салоне в воду и неприятный запах, то скорее всего испарителе в проблема кондиционера. Причины довольно просты – следствии в коррозия загрязнения и закупорка трубки слива Неисправность.
  4. влаги ресивера-осушителя. Фильтр-осушитель для служит удаляния из системы влаги и очищает продуктов от хладагент износа компрессора. Может выходить из неверной из-за строя технологии заправки кондиционера, либо системы ремонта кондиционера повлекшего за собой сильное системы загрязнение. Симптомами такой неисправности может обмерзание, быть шлангов, самопроизвольное выключение агрегата.
  5. терморегулирующего Неисправность вентиля (ТРВ). Расширительный клапан функцию выполняет контроля и регулирует подачу хладогента в его от зависимости температуры и давления в системе. На неисправность указывают ТРВ такие факторы, как: цикличность кондиционера работы, поступление охлажденного воздуха не постоянно, а с обмерзание, перебоями шлангов испарителя, самопроизвольное отключение Причиной. агрегата нестабильной работы вентеля может механическое:

— быть повреждение расширительноого клапана;

— регулировка системы изнутри;

— также может при возникать наличии в системе воды или Неисправность.

Для обеспечения как можно долгой более и стабильной работы кондиционера и уберечь элементарных от себя неисправностей кондиционера своего автомобиля, придерживаться стоит нескольких рекомендаций и советов:

  1. В холодное года время, когда нет необходимости использовать профилактических, в кондиционер целях нужно включать климат-режим на контроль охлаждения один-два раза в мин на 10–15 неделю. для того, чтобы уплотнение компрессора вала, прокладки и кольца смазивались и масло не бездействия от рассыхалось.
  2. При зимнем запуске кондиционера простое соблюдайте правило – включать кондиционер нужно после только полного прогрева салона – «торпедо» не быть должна ледяной на ощупь. Только тогда кондиционера датчики и вся система начинают работать При.
  3. корректно мойке автомобиля нужно промывать и конденсатор продувать кондиционера (но очень аккуратно, дабы не тонкие погнуть ребра его ячеек).
  4. Заправку желательно хладогента осуществлять в специализированном автосервисе, где квалифицированные есть специалисты и необходимое оборудование. Поскольку четко нужно соблюдать технологию заправки, использовать фреон качественный и знать заправочные емкости как так, фреона и масла в компрессор.

Возникла необходимость провести диагностику кондиционера автомобиля? Воспользуйтесь формой ниже для поиска СТО:
Cepгeй Жeбaлeнĸo, aвтoмoбильный инжeнep, журналист, pyĸoвoдитeль aвтoмoбильнoй пpoгpaммы «Moтop-TB»

Конденсор и трубки

Как часто нужно обслуживать автокондиционер?

Каждый владелец автомобиля желает обеспечить бесперебойную эксплуатацию авто на протяжении длительного времени. Для этого необходимо своевременно обращаться в специализированные компании, которые смогут обеспечить сервисное обслуживание и уход на должном уровне. Чтобы гарантировать комфорт для пользователя современные автопроизводители предлагают воспользоваться специальным оборудованием, которое получило название автокондиционер. Когда начинает припекать солнышко, использование этого устройства является невероятно популярным явлением среди автомобилистов. Ведь простое нажатие кнопки дает возможность обеспечить комфортную атмосферу в салоне авто. Но для эффективного использования кондиционера важно гарантировать его своевременную очистку.

Очистка автокондиционера становится неизбежной по причине того, что всю зиму фильтр забивался пылью, листьями и грязью, что не только снижает эффективность его работы, но и приводит к быстрому размножению бактерий. Если в салоне появились неприятные запахи, то смело стоит обращаться за антибактериальной чисткой фильтров. Для этого специалисты впрыскивают специальный спрей, позволяющий уничтожить любые микроорганизмы внутри автокондиционера.

Качественный сервис всегда готовы предложить на сайте Eks-service. С их помощью авто будет приведено в идеальное состояние. Также многих интересует вопрос о том, насколько часто стоит заниматься подобной очисткой? Лучше всего проводить процедуру дважды в год. Первый раз обращаются к специалистам весной, а второй с наступлением осени. Таким образом, вы сможете исключить риск серьезных загрязнений и выхода из строя оборудования, а также навсегда избавитесь от посторонних запахов. Процедура необходима не только в технических или эстетических целях. С ее помощью можно сохранить здоровье водителя и пассажиров, ведь при сломанном кондиционере мы дышим воздухом, который не проходит необходимую очистку, а остается загрязненным.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 появился в 2007 году, в РФ поставлялся с двумя двигателями — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i и новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. Для других рынков Ленд Крузер 200 комплектовался ещё 4.0L двигателем 1GR-FE. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на внедорожник и был заменён на новый 4.6L двигатель 1UR-FE, который поставлялся в том числе и в Россию.

Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
Двигатель Масло двигателя (л) С фильтром/без фильтра Антифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителя Дифференциал передний/задний Масло МКПП (л) ATF АКПП (л) Тормоз / Сцепление (л)
1UR-FE (4,6 л) 7,5/7,1 17,0/14,2 1,9/4,2 2,7 11,5 0,7
1GR-FE (4,0 л) 6,1/5,6 11,2 1,9/4,2 2,7 11,1 0,7
1VD-FTV 9,2/8,2 17,6/14,8 1,9/4,2 2,7 11,8 0,7

Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

Регламент ТО Тойота Ленд Крузер 200. Периодичность технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.

С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30". Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
  3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
  5. Тормозные колодки и тормозные диски.
  6. Тормозная жидкость.
  7. Жидкость усилителя рулевого управления.
  8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
  9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
  10. Передняя и задняя подвеска.
  11. Шины и давление воздуха.
  12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
  13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
  14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

  1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
  4. Трубки и шланги тормозной системы.
  5. Чехлы ведущего вала.
  6. Масло для заднего дифференциала.
  7. Масло для переднего дифференциала.
  8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

  1. Система охлаждения и обогрева.
  2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
  3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
  4. Дымление дизельного двигателя.
  5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
  6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
  7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
  8. Жидкость для автоматической трансмиссии. (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

Перечень работ при пробеге 50 000, 70 000, 90 000 км

Весь регламент работ, предусмотренных ТО 1 — замена масла двигателя и все сопутствующие процедуры.

Перечень работ при пробеге 60 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО 1 и ТО 2.

Перечень работ ТО 8 при пробеге 80 000 км

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-4. А также замена:

Топливный фильтр. Применяется оригинальный топливный фильтр (бензиновый двигатель), с каталожным номером Toyota 23300-50140, цена 2050 рублей. Для дизельного оригинальным будет фильтр с артикулом Toyota 23390-51070, стоимость 1050 рублей.

Перечень работ ТО 10 (100 000 км пробега)

Комплекс работ, предусмотренных регламентом ТО-1 и ТО-2. А также замена:

Свечи зажигания (бензиновый двигатель). Для бензиновых двигателей 1UR-FE с объёмом 4,6 л подходящим будет свеча зажигания Denso SK20HR11, оригинал — Toyota 90919-01211, цена 775 руб. /шт. для моторов 1GR-FE с объемом 4,0 л соответствует свеча Denso SK16HR11, оригиналом является свеча производства Toyota 90919-01233, цена 770/шт. руб.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы регламентного ТО-4.

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла »SYNTHETIC Gear Oil 75W-90" 08885-80606, цена — 1360 рублей.

Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Двигатель 1UR-FE (4,6 л) 1GR-FE (4,0 л) 1VD-FTV (4,5D)
Артикул 90916-A2014 99369-K2250
Цена 5100 5600

Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 08880-10705
масляный фильтр – 90915-20004
салонный фильтр — 87139-50100
уплотнительное кольцо — 90430-12031
смазка для карданных валов — 90430-12031
6880
ТО 2Все расходные материалы первого ТО6880
ТО 3Повтор первого ТО6880
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
тормозная жидкость – 0882380112
воздушный фильтр — 17801-38030
масло дифференциала 08885-81070
21720
ТО 8топливный фильтр — 23300-5014023770
ТО 10свечи зажигания — 90919-01253
— 9091901164
9960
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости88898007214920
Масло для МКПП08885-806064080
Масло для АКПП0888602305
35330-60050 (фильтр)
10770
Замена навесного ремня90916-A2014
99369-K2250
5100
5600

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2019 года для Москвы и области.

Читайте также: