установка доп радиатора на вариатор nissan teana j32

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Установка дополнительного радиатора на вариатор.

Добрый вечер , как и обещал пишу подробно как поставил доп.радиатор охлаждения для вариатора.

Сначала немного о том как я к этому пришел. Часто пользуюсь программой cvtz50 со смартфона и мониторю работу вариатора интересно что и как и заметил что в жару в пробках или при быстрой езде температура вариатора ростет за 100 градусов легко, правда до аварии не доходило но все ровно неприятно когда на экране горит оранжевая цифра110 и слово горячий. Начал изучать тему и пришел к выводу что надо ставить радиатор.

Выбрал самый оптимальный вариант по отзывам на мой взгляд. Никакого колхоза выглядит как завод, ну об этом позже))

Термостат не стал ставить так же пришел к такому варианту после изучения массы информации, плюс живу на юге зимы теплые летом жара уже в этом году было +20 и в сильной пробке подходило к 100 градусм ,а если в холода будет медленно греться поставлю кортонку на недельку)) или поставлю термостат, благо после проделанной работы это совсем не сложно)

1.Радиатор от кия карнавал номер 254604D720 Цена 3739р на экзисте.

2.шланг диаметром 8мм масло бензостойкий 2м цена 540р

3. Шесть хомутов по 10р

4. Два болта на 8

1.Снял защиту двигателя и пластик под бамперрм аккумулятор , пластмасс что идет до воздушного фильтра. Левое колесо и маленький кусок защиты чтобы был доступ к вариатору.

2. Снял два сигнала на их крепления четко становится новый радиатор как с завода

получается, сами сигналы вмести немного ниже.

Через левое колесо есть доступ к шлангу охладители что идут на основной радиатор 2 шт. Подача верхний обратка нижний.

Снял нижний патрубок с радиатора и с вариатора. Соеденил основной радиатор через нижний патрубок с дополнительным радиатором а обратку от доп. Радиатора подсоеденил к вариатору нижний выход. Подачу от вариатора до основного радиатора просто заменил шланг на новый. При снятии шланга вылилось примерно 50г масла.

Поставил аккумулятор завел проглел проверил все соединения и собрал все в обратном порядке.

Сегодня было за 20 на солнце проехал специально в активном режиме все супер, очень доволен результатом. Встал как литой нечего пилить сверлить не пришлось все как с завода) у кого есть вопросы пишите расскажу подробней.

Итак, всем привет!
Я, как и многие другие владельца Nissan Teana J32, давно уже был «озабочен» всем известной проблемой недостаточного стокового охлаждения варитора! Совершенно ясно, что в конструкции наших авто, скорее всего, отдельный дополнительный радиатор вариатора предусмотрен был – это можно понять по сквозным «жаберным» отверстиям в левом переднем подкрылке и по снимающейся «вставке» в левом чёрном декоративном «очке» в области противотуманки. То есть, именно под левым переднем подкрылком была рассчитана установка дополнительного радиатора охлаждения вариатора, как это реализовано, например, в Nissan Murano. Вот только почему эти радиаторы так и не ставились на нашу модель производителем – абсолютно не ясно!)
Соответственно, эту проблему нужно решать самостоятельно, тем более, учитывая наш жаркий климат и пробки в г.Краснодаре! Слава Богу, сейчас уже материала основанного на опыте и практике многих людей достаточно по выбору самого доп.радиатора, схемы подключения его и выбору сопутствующих материалов необходимых в ходе реализации работ по установке охлаждения трансмиссии. Существует две основные и принципиальные схемы подключения доп.радиаторов — это установка радиатора "в подачу" или "в обратку" жидкости, с термостатом и без.
Изучив достаточно большой объём информации, я пришёл к выводу, что для меня наиболее подходящая схема реализации доп.охлаждения, это установка доп.радиатора в разрыв подачи жидкости от вариатора к родному радиатору именно через термостат! Нужен он или нет, в спорах по поводу этого опроса сломано не мало копий. Каждый подбирает схему себе в зависимости от своих убеждений. Поэтому, предупредив различные возможные вопросы, скажу так – я выбрал именно эту схему, т.к. считаю, что режим работы вариатора в плохо прогретом состоянии (<50с) тоже крайне для него вреден, поэтому, чтобы как можно скорее он прогревался я и решил установить термостат, и не важно, что живу в тёплом климате, хотя, у нас хоть и редко, но тоже бывает -25С.
Итак, для всего этого процесса мною было приобретено:
— радиатор охлаждения трансмиссии от Kia Carnival ( 254604D720) – 3 117 руб. ВНИМАНИЕ: здесь необходимо пояснить, что только в комментариях мне abc33rus заметил, что у меня 12-ти рядный радиатор, хотя заказывал именно 9-ти рядный под указанным номером. А я при установке и внимания не обратил!))))Так что, имейте ввиду — возможно производитель изменил конструктив радиатора не меняя артикул — мне он пришёл именно 12-ти рядный!
— термостат АКПП Mahle Behr TO975 со штуцерами (обвязка вся на 8мм) – 3 500 руб.;
— хомуты насоса системы охлаждения от VAG (для шланга диаметром 14,5мм N90686701) 10 шт. – 410 руб.;
— шланг ATF усиленный высокотемпературный GATES 5GTH внутр. Ø 8 мм – 2м – 1 000 руб.;
— решётка для защиты радиаторов в бампер и на решётку капота (ещё осталась) – 450 руб.

Радиатор, термостат и шланг приобретал в Trancool.
После того, как это всё ко мне благополучно пришло, я приступил к установке. Но, прежде всего, я должен был перенести свои сигналы Radiant Elegance которые я установил ранее – в другое место, а именно под алюминиевый усилитель бампера (в область нижней решётки радиатора бампера).
Для начала, разобрав всё, я «приснял» и «пододвинул» радиатор кондиционера, после этого продул компрессором с помощью сделанной своими руками трубки основной радиатор и радиатор кондиционера. После продувки хорошенько вымыл их с помощью кёршера. После этого занялся переносом сигналов – подготовил проводку (всё делал только через пайку), разметил предполагаемое место установки, примерял…просверлил, в общем – перенёс. Контакты сигнала в месте присоединения проводов – «обработал» литолом для влагозащиты.)

Пользуясь тем, что снял бампер – вырезал и установил дополнительную решётку на внутреннюю часть бампера.

После этого приступил к монтажу термостата. Устанавливать его решил на кронштейн, на котором у нас крепится сигнал для штатной сигнализации. Взял пластину по месту примерял, отпилил, просверлил и установил…особых проблем не было, всё просто.

Потом начал устанавливать непосредственно шланги по следующей схеме (как упоминал ранее):

Для относительно нормального доступа к вариатору я демонтировал АКБ и площадку под него. При прокладке шлангов от термостата до доп.радиатора пришлось чуть-чуть подрезать пластиковую перегородку и в местах возможного трения шланга о неё я надел на шланг куски пластиковой трубки большего диаметра и закрепил на их на шланге изолентой.

До этих всех работ уровень жидкости в вариаторе был максимальный и чтобы вновь он вернулся на эту отметку, мне после проведённого монтажа, входе «подгонки» уровня жижи также до максимума, потребовалось долить 250мл. жидкости.

На следующий день покатался по городу без особых пробок, при темпретауре окружающей среды +20С, температура жидкости, в принципе, не поднималась выше 79-80С.

Конечно, все наблюдения ещё впереди, буду пробовать ездить в разных режимах и наблюдать. Позже здесь дополню отзыв о проделанном уже исходя не только из теории, но и отталкиваясь от личной практики использования данной переделки.

Nissan Teana › Бортжурнал › Установка доп.радиатора вариатора

Доброго всем дня!
Расписывать подробно не буду, данные темы уже есть здесь на драйв2.
Но лично я решил поставить дополнительный радиатор недавно, помониторив температуру масла вариатора в пробках нашего жаркого города Сочи… Ну и последней каплей стал момент когда пришлось (по долгу своей работы) прокатиться в колонне с сопровождением «мигалок» при приезде в город определенных лиц. В итоге после агрессивной поездки с Адлера в Сочи я заметил, что к концу поездки машинка стала очень вялая. Воткнув сканер я увидел перегрев вариатора, температура перевалила за 100 градусов((((
Решено! Ставим Доп!
Всем кто думает что это мега трудно или мега дорого или мега колхоз, скажу одно — не ССАТЬ!
Все ЭЛЕМЕНТАРНО до безобразия!
Вот что нужно для этого заказать (брал на Емексе, номера и количество на фото):
1. Радиатор от Kia — 1 шт
2. Шланг Gates 8мм — 2 метра
3. Хомуты металлические (брал с запасом 12 шт)
4. Масло NS2 (на долив) — грамм 400 ушло.
Ну и два болта диаметром 6мм и длинной 50мм плюс шайбы и гайки к ним, все из нержавейки брал. Поясню что болты для того чтобы радиатор немного отодвинуть ближе к основным радиаторам и сигналы оставить на родном месте. Ну собственно все видно на фото.
Крепил радиатор сам, все становится как родное, а вот подключать поехал в сервис, так как потребовался подъёмник чтобы снять защиту двигателя и подсоединить шланги.
В сервисе подключение занято минут 30, из них минут 10 я объяснял мастеру с круглыми глазами, что я вообще хочу от них)))))
Все сделали под моим контролем, аккуратно. Подключили радиатор последовательно штатному теплообменнику.

Итог — 6500 рубликов!
1000 рублей отдал в сервисе
4700 заказ на Емекс
800 масло в вариатор

Сразу скажу, что нужно немного проехать на машинке, после чего только уже понизится уровень масла. Долить по-любому придётся.
Дополнительно датчик температуры и термостат не ставил, они мне не нужны. Температуру я и сканером могу глянуть когда интересно, а термостат в Сочи…нууу вы поняли. Вопрос с прогревом до рабочих температур у нас не стоит даже зимой)))

Теперь доволен как слон!
Достойное решение для наших Танюх! (если не брать в счёт ограничители от аккорда))))

Пишу спустя пару недель этот пост, то есть уже помониторил работу и температуру вариатора. В итоге до 90 градусов пока ни разу не нагревался. Правда ещё не тестил на высоких скоростях выше 120км/ч.

ВАРИАТОР


Существует информационный бюллютень у Ниссан

PIB-NES-AT-15-001 о тяске при следующих условиях
а) малое нажатие педали газа
б) скорости 30-50 (выше - реже, ниже - тоже)
в) повышенная нагрузка на двигатель в результате поворота или подъемчика (небольшого, на средних и больших уже нет)

ОД "чинит" это перезаливкой прошивки. Прошивка устраняет проблему, известную по американскому рынку, как early downshift или слишком раннее переключение на повышенную передачу при высокой нагрузке на двигатель.
Как ни странно, сия проблема не уникальна, весьма и весьма давняя и в том числе существует и на Teana J32, тоже владельцы ругаются.
Вся проблема в том, что в таблицах нагрузка на двигатель некорректно посчитана, поэтому иногда, как раз при малом нажатии на педаль газа, несмотря вроде бы на хороший запас дури, ему не хватает мощи на низах, когда в целях экономии топлива вариатор слишком рано и слишком сильно понижает передаточное.

Можно и не перепрошиваться, просто если начались рывки - газ отпустить и заново нажать. И все перестанет.

Есть такой SB. Он неприятный. К счастью, на Teane встречается очень редко, от слова совсем
http://sa.uploads.ru/t/3zkE9.jpg

http://sf.uploads.ru/t/BM5QT.jpg

Где-то на 1 из может быть 300 машин такое бывает.
Информацией о том, что это только для V-образок, сиречь 3.5 литра не обольщайтесь. Увы, бывает на всех.
Лекарство - менять вариатор, если симптомы появились, как в SB
Надо помнить, что эти коды в изначальной прошивке отсутствуют, поэтому сперва перезаливают прошивку, надо покататься - вылезет - на замену. Так просто этот код ошибки сам не вылезет - его изначально нет.

Небольшая вибрация, как если бы был чуть чуть некачественный бензин при езде на высоких скоростях
Увы. Так сделана ранняя прошивка вариатора. Проявляется при скоростях выше 130-140 и до 170 примерно в диапазоне оборотов от 2700 до 4200 для 3.5. Обороты ниже и выше - эффекта нет. Скорости ниже и выше - тоже эффекта нет.
Для 2.5 из-за более высокой нагрузки на двигатель, данный эффект не заметен
Как не заметен он и на мягкой резине, скажем, зимой. Только на жесткой летней и на гладкой дороге.
Жить сильно не мешает, иногда на неровной дороге трясет сильнее, чем от этого.
Лекарство - обновить прошивку. В ней поправлены таблицы и логика изменения передаточных варика, поэтому нагрузка на двигатель корректна и рывков нет
Альтернатива: или плавно разгоняться, или газ нажать так, чтобы проскочить этот диапазон, либо в ручной режим переключения передач перейти - там тоже нет вибрации.

Это, к счастью, не дефект. Сработала защита вариатора от рывков ремня после сработки SRS из-за проскальзывания колес.
Через пару минут само пройдет, или при переключении режимов. Так вариатор защищается от внезапного резкого появления сцепления, уменьшая передаточное число.
Понятно, проявляется обычно зимой. Хотя, сдуру можно и летом шлифануть, что вариатору не так, чтобы полезно - проскальзывания он, ввиду конструктивных особенностей, не любит

Нормальная работа сцепления. Проявляется сильнее на горячем вариаторе. Также возможен еще при этом легкий свист. Все это - норма.
Единственно - не переключайте селектор (кроме D - Ds) на ходу. При включении заднего хода или P тоже дождитесь полной остановки.
При включении D/R перед троганием дождитесь легкого толчка, свидетельствующего об окончании отработки сцепления, только потом отпускайте тормоз

В вариаторе (точнее в TCU - ЭБУ - электронный блок управления вариатора) возможна замена прошивки:

Nissan Teana J32: частичная и полная замена масла в вариаторе

Замена масла в вариаторе автомобиля Ниссан Теана J32 – работа, требующая внимательности и аккуратности, именно по этой причине многие автовладельцы не рискуют выполнять подобную операцию самостоятельно, предпочитая доверить ее специалистам СТО.

Но при желании почти каждый водитель сможет произвести обслуживание бесступенчатой трансмиссии (вариатора) в гаражных условиях, для этого потребуется лишь смотровая яма (автоподъемник).

Также следует запастись качественной трансмиссионной жидкостью, необходимыми расходными материалами и инструментом, и нужно понимать порядок выполнения действий.

Коробки передач, устанавливаемые на Nissan Teana второго поколения (J32)

Основные годы выпуска Теана-2 – с 2008 по 2013 год, какое-то время сборка этой модели еще продолжала осуществляться в Иране и Тайване.

Для всех регионов машина поставлялась только с бесступенчатой коробкой передач (CVT) фирмы Jatco, но в зависимости от типа двигателя и года выпуска авто предусматривались разные модификации вариатора:

  • JF011E, другое название – RE0F10A, устанавливался в паре с 2,5-литровым движком V6 VQ25DE (передний привод) или с 4-цилиндровым силовым агрегатом такого же объема QR25DE (полный привод 4WD);
  • JF016E (RE0F10D), шел также вместе с 4-цилиндровым ДВС 2.5L, но после рестайлинга (начиная с 2012 года);
  • JF010E (RE0F09B), предназначался для машин с 3,5-литровыми моторами.

Нужно отметить, что седанов Теана-2 с КПП JF016E в России немного, и в основном они праворульные. Эта коробка стала массово устанавливаться на модель следующего поколения L33.

Поэтому с движками 2.5L в основном поставлялись коробки передач JF011E в трех модификациях в зависимости от года выпуска и типа силового агрегата (310201XF8E или 310201XT4A – с ДВС VQ25DE, 31020-1XT6C – с двигателем QR25DE).

Поэтому, если вы хотите менять масло в АКПП Nissan Teana J32, то проверьте, скорее всего на машине стоит вариатор.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в вариаторе

По поводу регламента замены смазочной жидкости в вариаторе Теана-2 ведется немало споров, приводятся самые разные данные.

Сам автопроизводитель утверждает, что в течение всей эксплуатации для коробки передач выполняется лишь диагностика на предмет масляной течи, проверяется уровень смазки в трансмиссии.

Залитого с завода масла должно хватать на весь срок службы бесступенчатой КПП, примерно на 210 тыс. км.

В то же время Teana J32 оборудуется системой ECU, которая регистрирует уровень ухудшения эксплуатационных характеристик трансмиссионной жидкости (дальше ТЖ), но ведет отсчет не в километрах, а в баллах.

Накопление большого количества таких условных единиц означает, что масло потеряло свои рабочие свойства и подлежит замене.

В обиходе ECU нередко называют датчиком или счетчиком старения, но это не совсем точно, так как на коробке передач нет конкретных контроллеров.

Здесь производится диагностический анализ электронной системой, а баллы быстрее «набегают»:

  • в жаркую погоду;
  • в городских пробках;
  • из-за резких ускорений;
  • при увеличенных нагрузках (например, машина часто ездит с прицепом) или по горной местности;
  • на больших скоростях;
  • при пробуксовках.

Чем выше рабочая температура трансмиссии, тем быстрее набираются условные единицы, а при замене ТЖ счетчик подлежит обнулению, такая процедура осуществляется на станциях техобслуживания с помощью специальных сканеров (Consult-III и т. п.).

Но на практике многие собственники машин меняют масло в КПП «по старинке», а некоторые даже не знают о существовании ECU.

Российские дилеры рекомендуют на автоматической трансмиссии автомобилей Ниссан производить замену ТЖ не реже, чем через 90000 км пробега, при эксплуатации авто в тяжелых условиях (с увеличенной нагрузкой, при высоких скоростных режимах) – 60000 км.

В реальности многие водители масло в вариаторе меняют чаще – через каждые 30-40 тысяч километров, кто-то придерживается и регламента 20 тыс. км.

Трансмиссионное масло, рекомендуемое заводом-изготовителем

Для коробок передач RE0F09B и RE0F10A завод-изготовитель рекомендует использовать только фирменную трансмиссионную жидкость Nissan NS-2 или NS-3, при этом предупреждает, что применение иной смазки может повредить CVT.

Nissan Teana J32. Установка дополнительного радиатора КПП(Вариатор)

@Auto Papa 23 здравствуйте а перед тем как встать в аварийный режим перед перегревом характерный свист как будто ролик разволился, а после охлаждения каробки снова едит без посторонних звуков. Это нормально?

В мороз как варик греть теперь?

Цена какая выходит ?

Помимо радиатора термостат ставить нужно.

Если на юге, то можно и без термостата. А так вообще желательно, недогрев тоже плохо. Идеально для масла в вариаторе 70-90 градусов.

Желательно ставить, смотря в какой климт.

Работа класс, освещение хуйня.

Peace be upon you, my friend, Uday, the same car. This is the Nissan Tina 2010. I walk at an average of 24 km. I walk at a rate of 190, the speed descends. After the ascending, I stop and after 30 minutes it comes back naturally and the process is repeated for you.

Доброго дня суток хотел бы вас спросить до установления радиатора у вас были какие та проблемы с вариатором. Уменя тоже тиана 12г 2.5 зимой уменя проблемы не бывает а вот летом на дальнюю дорогу проехав килом 80-90 машина не развивает обороты едет до 100 примерно минут 40-50 а потом начинает ехать нормально

@Александр Токарев Честно у меня уже как года полтора именно в рабочей температуре этот свист. Так что на свист внимания не обращаю. Единственный симптом аварийки это то, что обороты не поднимает и машина очень долго разгоняется

@Мурат Мамбетов здравствуйте а перед тем как встать в аварийный режим перед перегревом хороктерный свист как будто ролик разволился, а после охлаждения каробки снова едит без посторонних звуков. Это нормально?

Коробка перегревается и становится в аварийный режим, после того как чуть остынет снова начинает свою нормальную работу.

Peace be upon you, my friend, Uday, the same car. This is the Nissan Tina 2010. I walk at an average of 24 km. I walk at a rate of 190, the speed descends. After the ascending, I stop and after 30 minutes it comes back naturally and the process is repeated for you.

Установка доп радиатора на вариатор nissan teana j32

В клубе с: 12.11.2017

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 56 раз

maks pain


Просмотр профиля


В клубе с: 9.5.2018

Имя: Максим

Откуда: Оренбург
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Se Canada
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 84 раза


Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/511763290175569928/ sliber


Просмотр профиля

В клубе с: 12.11.2017

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 56 раз

phantom


Просмотр профиля

В клубе с: 2.5.2018

Откуда: Москва
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: le
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 1 раз

sliber


Просмотр профиля

В клубе с: 12.11.2017

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 56 раз

Все смотрю прогой CVTz50+ELM327

Dr_Zlo


Просмотр профиля

В клубе с: 7.3.2015

Имя: Дмитрий

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 20 раз

maks pain


Просмотр профиля


В клубе с: 9.5.2018

Имя: Максим

Откуда: Оренбург
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Se Canada
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 84 раза


Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/511763290175569928/ KingGLEB


Просмотр профиля

В клубе с: 11.5.2012

Откуда: Leningrad
Авто: Murano Рестайлинг 2012
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 46 раз

maks pain


Просмотр профиля


В клубе с: 9.5.2018

Имя: Максим

Откуда: Оренбург
Авто: Murano z50
Комплектация и откуда Ваше авто: Se Canada
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 84 раза


Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/nissan/murano/511763290175569928/ Azzadal


Просмотр профиля

В клубе с: 19.3.2016

Имя: Станислав

Откуда: СПб
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 9 раз

sliber


Просмотр профиля

В клубе с: 12.11.2017

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 56 раз

нет с открытым окном. Не всегда кондей включаю. Защита снята

Azzadal


Просмотр профиля

В клубе с: 19.3.2016

Имя: Станислав

Откуда: СПб
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 9 раз

Ну здорово тогда. Непонятно, правда, за счет чего в пробке охлаждается?
У меня без кондея с допрадиатором легко в пробке до 90 доходит. Может и выше может, я не пробовал, включал кондей ))
А вот на трассе 60 градусов на скорости 140 и выше.

Береснев


Просмотр профиля

В клубе с: 19.1.2013

Имя: Сергей

Откуда: Барнаул
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 240 раз

Rassadin


Просмотр профиля

В клубе с: 25.4.2017

Имя: Кирилл

Откуда: МСК
Авто: Z-51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 146 раз

Metro


Просмотр профиля

В клубе с: 9.9.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 63 раза

Мои ощущения [b]сразу[/b] были более радужные после установки у Кирилла двух доп.радиаторов, замены жижи в вариаторе и мойки радиаторов.
Теперь, после пробега 45 тыс.км (еще до замены жижи) с доп.радиаторами, этим летом по московским пробкам температура смело может подниматься выше 90 и даже до 102 градусов, а при внешней темп. за бортом +31 при поездке на юга по М4 со скоростью 140 км/ч (дело было в мае) температура в варике поднялась и держалась на 100-102 градусах.
Мониторинг осуществляю через ELM327+CVTZ50.
Представьте какая была бы температура в этих условиях с моим старым забитым маслоохладителем за левым подкрылком?

Поддержу Береснева - "[b]как оно у вас умудряется остывать?[/b]" .

Azzadal


Просмотр профиля

В клубе с: 19.3.2016

Имя: Станислав

Откуда: СПб
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+ RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 9 раз

Если это ко мне вопрос, то не знаю. ))
У меня установлено без термостата, процесс установки здесь. Радиатор толстый, стоит перед радиатором кондея, весь обдувается через нижние отверстия в бампере. В пробке помогает только включение кондея, на трассе пока только 200 км на дачу гонял. Охлаждает хорошо, как и говорил. Позже на море собираюсь, тогда по настоящему и проверю на трассе.
Хотя, если вы у Кирилла ставили, то он тоже без термостата ставит. Может, вид радиатора сильно влияет? У Кирилла ставятся 2 Хадена, они слабые, даже два.

А у Береснева вообще допника нет, вот и не остывает. ))

Lumina


Просмотр профиля



ОППОЗИЦИЯ (против ДЖАТКО)

В клубе с: 5.11.2015

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana 350XV, Lexus RX450H.
Комплектация и откуда Ваше авто: .
Год выпуска: 2010

Спасибо сказали: 2105 раз

Мужики, честно говоря не могу понять, как у вас с доп радиаторами температура уходит за 90 градусов. Ну нихера не могу понять. Приходит одна мысль, о неправильно подобранных доп радиаторах.
По поводу установки двух хайденов - видимо у них родственник работает на радиаторной фабрике Эффективность их не велика. Учтите только другое, кто вкарячил два хайдена, прикрепленных вплотную к радиатору кондея. и вот когда забьется грязью и пухом сей бутерброд, то он перекроет существенную площадь радиаторов, вот вам и перегрев. Видел такое не раз. И ещё подумайте, как вы этот бутерброд будете промывать. Эффективность от них будет первое время, пока всё новое и чистое.
С уважением.

sliber


Просмотр профиля

В клубе с: 12.11.2017

Имя: Александр

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 56 раз

Я приезжаю на мойку само обслуживая и промываю радиатор если вижу, что грязный. В том месте, где живу грязь месить не где да и не для грязи эта машинка. Для комфортного передвижения самое то. Будет день будет пища.
Если будет греться спрошу у Кирилла, а какого . а если не будет скажу спасибо. Да и всегда можно приехать в клубный сервис на ТО и промыть радиатор или попросить посмотреть его. У меня гаража нет, где можно ковыряется в машине да и руки не для этого, хотя могу .
Я всегда отслеживаю температуру наберу пробегу все расскажу тут ничего не утаю

Metro


Просмотр профиля

В клубе с: 9.9.2016

Имя: Дмитрий

Откуда: Москва, ВАО
Авто: Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 63 раза

SAiD


Просмотр профиля

В клубе с: 11.6.2012

Имя: Александр

Откуда: Хабаровск
Авто: Ниссан Мурано 3500сс
Комплектация и откуда Ваше авто: SE, светлый салон.
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 823 раза

Nissan Teana: проблема с вариатором

Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним. Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)

Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.
На картинке видна заплатка - ее нацепили поверх трубы.



Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.

Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их - геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.

Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.
Внутри - целое кладбище насекомых.

Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:


Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.
Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.

Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.

После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.

Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.

Потом продуваем:
_DSC7618

Далее все это привинчиваем и прикручиваем назад. Мастер Эдуард сказал, что назад ставить быстрее и проще, чем откручивать.
Все мероприятие заняло где-то 2,5 часа и стоило 5500 руб. Кто-то чистит эту шнягу на даче у себя, но мне честно говоря даже представить сложно, как это можно самостоятельно все сделать, не будучи опытным профессионалом. Хотя потом посмотрел в прайс-лист, мне туда еще заправку кондиционера сверху нахлабучили. Еще 1800 рублей и 600 рублей за то что фреончика долили. Ссссс.
Мелочь, а неприятно. Хотя даже на сайте таких цен нет:
2015-02-11_2255

(впоследствии я написал им письмо, мне сразу перезвонили, извинились, переплаченную разницу мне вернули!)

Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.

_DSC7624

Вообще-то эта штука вся залита маслом, поэтому прежде чем снять ее, надо было слить все масло.
_DSC7623

_DSC7625

Это крышка коробки. Уде после чистки. В ней лежат два магнитика. На магнитики налипает металлическая стружка. Черт знает откуда она берется, наверное то что состругалось с коробки:)) Сверху - фильтр, который уже почистили (сука! 2300 рублей почистить эту хуевину! Что там чистить. ). Еще там рядом с коробкой фильтр маслоохладителя находится. Не знаю, может меня тут развели, но рекомендовали его поменять, утверждали что он оч грязный, я правда как-то прозевал и не сфотографировал его. Замена этого фильтра стоила 2400, а сам фильтр 1000 рублей. Новая прокладка на коробку 1300 руб, Самый большой развод - это масло в коробку передач. Ушло 6 литров, по 900 рублей литр:(

Ну заодно мне крепления на защите картера апгрейдили бесплатно, чтобы удобнее было снимать-ставить)))
_DSC7626

Дальше важный нюанс. Оказывается, что во время 3-го регламентного ТО на Nissan Teana не меняют воздушный фильтр. Мой фильтр выглядел вот так:
_DSC7628

То есть мой фильтр менялся 21 тыс км назад. (на пробеге 30 тыс км)
Он скукожился и воздух в двигатель частично шел мимо фильтра, что сильно вредит двигателю.
Естественно поменяли. 700 рублей новый фильтр.

Последний штрих - почистили дроссельную заслонку. Вроде не особо грязная была, но на форумах пишут, что из-за нее коробка может глючить)
_DSC7630

Компьютерная диагностика никаких проблем с коробкой не выявила:(

После ремонта я проехал буквально полчасика до дома. Что могу сказать? Ощущение что на медленном газу в пробках проблема не исчезла. По-прежнему небольшие толчки. Скажем так, не идеальный был ход. Но в целом, после замены масла вроде как плавности работы коробочки прибавилось, вроде стало даже чуть менее шумно работать.

Короче хер знает, что там можно еще с этой коробкой делать:))

Еще, поменял себе щетки стеклоочистителя (дворники). Так они не лучше, чем старые=))) Один хер не чисто чистят. Черт! Как сделать-то, чтобы они плотненько прилегали к стелку?

Всего засадил сегодня тридцаточку:(
В принципе, по сравнению с официалами по-божески вполне.

Ремонт вариатора "Ниссан Теана" своими руками

Сегодня модель авто «Ниссан Теана» пользуется популярностью у пользователей. Это стильный автомобиль, который выдерживает неблагоприятные условия езды по российским дорогам. В большинстве моделей этого авто установлен вариатор. Такая трансмиссия экономит топливо. Однако его долговечность оставляет желать лучшего.

При желании ремонт вариатора «Ниссан Теана» можно выполнить своими руками. В сервисе потребуется отдать немалую сумму денег для проведения диагностики и ремонта трансмиссии. О том, как выполнить ремонт самостоятельно, будет рассказано далее.

Особенности моделей

Компания «Ниссан» представляет в продажу модель «Тиана» для российского рынка с 2005 года. За это время свет увидели три разновидности этого авто. Трансмиссия у них выполнена в виде вариатора, а в некоторых моделях поколения 1, 2 – АКПП «Тиана». Ремонт вариатора «Ниссан Теана» может потребоваться даже раньше, чем предусмотрел производитель. Это связано с особенностями эксплуатации этой детали.

Ремонт вариатора Ниссан Теана

Следует отметить, что на российский рынок было выпущено 3 поколения «Теана». В каждой из них был установлен разный тип вариаторов. Чтобы понять, какой вариатор применяется для конкретной модели, нужно рассмотреть разновидности, которые выпускаются для нашего рынка.

Так, первое поколение «Теана» получило название J31. Его производили с 2005 по 2008 год. Второе поколение получило название J32. Его выпускали с 2008 по 2014 год. Самым новым автомобилем стал «Ниссан Теана» J33. Его производят с 2014 года.

Разновидности вариаторов

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32, J33, J31, нужно рассмотреть, какие виды трансмиссии представленного типа (CVT) были установлены на конкретной модели транспортного средства. Всего применяется 3 разновидности вариаторов для представленной марки автомобилей.

Ремонт вариатора Ниссан Теана 2

Для мощных разновидностей «Теана» с двигателем 3,5 л и передним приводом выпускают вариаторы типа JF010E. В продаже представлены модели с меньшей мощностью. Их мотор может иметь объем 2,5 л. В таких автомобилях установлен вариатор JF011E. Именно этот тип CVT чаще всего выходит из строя. Поэтому детали на него найти очень легко.

Третьей модификацией является вариатор для «Теана» третьего поколения JF016E (для авто с двигателем 2,5 л) и JF017E (для транспортных средство с мотором 3,5 л). У каждого из представленных разновидностей трансмиссии есть свои особенности. Это нужно учитывать при ремонте.

Стоит ли делать самостоятельный ремонт?

Следует сказать, что ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 2,5 л, 3,5 л является наиболее распространенным видом работ для автомобиля представленного типа. Это связано с особенностями устройства трансмиссии. Многие автовладельцы замечали, что именно вариатор быстрее других типов КПП выходит из строя. Его устанавливают на многие марки транспортных средств только потому, что этот тип трансмиссии позволяет экономить топливо.

Ремонт вариатора Ниссан Теана 2 1 АКПП Тиана

Чтобы произвести диагностику и замену вариатора, многие водители обращаются в автосервис. Здесь профессионалы смогут заменить изношенные детали или полностью весь CVT. Стоимость ремонта будет достаточно большой. Она зависит от сложности поломки. В среднем за ремонт вариатора «Теана» потребуется отдать от 17 до 20 тыс. руб.

Для многих водителей это является достаточно большой суммой. Поэтому они решаются выполнить ремонт самостоятельно. Это достаточно простой процесс. Чаще всего из строя выходят вариаторы типа JF011E. Однако может потребовать ремонта и JF010E. Зная, как провести эту процедуру самостоятельно, можно приниматься за работу.

С чего начать?

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» J32 своими руками, следует прочитать внимательно инструкцию производителя техники. Также следует ознакомиться с рекомендациями специалистов. Если в процессе изучения технологии ремонта водитель поймет, что некоторые операции ему будет выполнить не под силу, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт коробки вариатор Ниссан Теана

Вначале потребуется произвести диагностику. Это позволит оценить сложность поломки. Приобрести детали, которые потребуются в ходе замены, также будет возможно только после диагностики. В продаже представлен большой выбор подобных конструкционных элементов. Это позволяет произвести ремонт быстро.

Самыми частыми причинами поломки вариатора могут стать разгерметизация корпуса, механический износ подвижных частей трансмиссии из-за неправильного выбора масла. Также вариатор может выйти из строя из-за неправильной эксплуатации транспортного средства (езда по бездорожью, перевоз грузов, пробуксовка и т. д.).

Износ подшипников

Ремонт коробки вариатора «Ниссан Теана» чаще всего требуется из-за изношенности подшипников. В этом случае появляется гул и высокий уровень шума при работе автомобиля. Если эксплуатировать транспортное средство неправильно, первые проявления этой неисправности можно будет наблюдать уже спустя 55-60 тыс. км пробега.

Ремонт вариатора Ниссан Теана j32 2 5

Подшипники разрушаются по нескольким причинам. Частицы металла, которые образуются при износе подвижных элементов, попадают на трущиеся поверхности коробки передач. Это приводит к появлению царапин, механических повреждений. В этом случае нужно правильно выбирать масло и менять его не позже 60 тыс. км пробега.

В некоторых модификациях подшипники отличаются меньшей выносливостью. Это также приводит к появлению неполадок в этом узле. Проблемы с подшипниками появляются также из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Агрессивная езда, плохие условия на дороге приводят к быстрому износу этого узла.

Появление рывков

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л может потребоваться при появлении рывков. В модификациях с объемом двигателя 3,5 л такая неисправность проявляется реже. Хотя вероятность ее появления не исключена. Подергивания и рывки появляются при неправильной работе клапана масляного насоса. Это типичная поломка для вариатора JF011E.

Ремонт вариатора Ниссан Теана отзывы

Такая поломка возникает из-за засорения системы мелкими частицами загрязнений, металлической фракции. Редуктор начинает заклинивать. Причем это случается в промежуточных положениях клапана. Такое поведение системы подачи масла приводит к его недостаче. Давление резко падает.

При появлении подобной неисправности шкивы начинают работать несогласованно. Ремень может проскальзывать. Если вовремя заметить подобное негативное проявление, можно провести ремонт гораздо проще и с меньшими затратами. Придется заменить гидроблок. Его промывка не даст никакого результата.

Неисправности системы охлаждения

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 3,5 л, 2,5 л может потребоваться при неисправности системы охлаждения трансмиссии. Уровень нагрева этого узла контролирует система самодиагностики. Для этого в вариаторе установлен специальный датчик. Он передает показания о нагреве на центральный блок управления. Система в этом случае принимает решение о режиме работы.

Из-за перегрева система входит в аварийный режим. В этом случае потребуется подождать, пока трансмиссия не остынет. В некоторых случаях перегрев может вывести из строя иные элементы системы. Например, может заклинить клапан насоса. В этом случае потребуется менять этот узел.

Чтобы система качественно охлаждалась, необходимо правильно выбирать антифриз. Если пользователь неправильно развел концентрат с водой или давно не менял охладительную жидкость, может возникнуть перегрев. В этом случае последствия могут быть серьезными. Ремонт может потребовать больших капиталовложений.

Устройство вариаторов

Чтобы выполнить ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2-го и 1-го поколения, потребуется ознакомиться с устройством трансмиссии. Она несколько отличается для разных моделей. Однако общий принцип для всех разновидностей сохраняется. Зная устройство CVT, можно произвести правильный ремонт, заменить изношенные элементы механизма.

Ремонт вариатора Ниссан Теана 2 5

Вариаторы, которые применяются на автомобиле марки «Теана», включают в себя узел, который передает крутящий момент и отключает аппарат от двигателя при постановке рычага в нейтральное положение. Главным элементом конструкции является сам вариатор. Именно он отвечает за плавное переключение скоростей.

В системе предусмотрено наличие прибора, который переключает движение автомобиля в реверсивный режим. Также в вариаторах «Теана» есть блок управления. Каждый из перечисленных элементов должен работать правильно. От этого зависит их слаженность действий. Если хотя бы в одном узле появляется неисправность, вся система начинает работать неправильно.

Срок службы вариатора

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» 2,5 л, 3,5 л может потребоваться раньше установленного производителем срока. На это влияет ряд неблагоприятных факторов при эксплуатации транспортного средства. Производитель утверждает, что на протяжении всего срока службы машины трансмиссия не выходит из строя. Продолжительность эксплуатации «Теана», которая заложена производителем, составляет 200 тыс. км пробега.

Водители же замечают, что в некоторых случаях проблемы в работе вариатора наблюдаются уже спустя 50 тыс. км пробега. На это очень влияет стиль вождения. Также очень важно ответственно отнестись к обслуживанию автомобиля.

Производитель утверждает, что масло в трансмиссии менять не потребуется длительное время, практически в течение всего срока эксплуатации авто. Однако это далеко не так. При агрессивном стиле езды рекомендуется менять смазку через каждые 30-35 тыс. км пробега. При этом нужно приобретать специальное масло Nissan NS-3. При нормальном стиле езды эту процедуру нужно совершать через каждые 55-60 тыс. км пробега.

Подготовка к ремонтным работам

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» необходимо начинать с правильной подготовки. В первую очередь нужно изучить инструкцию производителя. Расположение всех элементов конструкции необходимо узнать перед разборкой трансмиссии.

Следует подготовить соответствующие инструменты. Потребуется набор разводных ключей, отверток. Если причина поломки известна (определяется по возникающим отклонениям в работе вариатора), нужно приобрести комплектующие для данной модели CVT. Инструменты и комплектующие нужно разложить на столе.

Далее следует подготовить емкости, в которые будут складываться все детали, снятые с трансмиссии. Банки нужно пронумеровать. Также желательно фотографировать каждое действие при разборке. Это поможет правильно и легко собрать систему в обратной последовательности.

Демонтаж

Затем нужно убрать насос. Его фиксируют болты, которые потребуется выкрутить. Сняв шестеренку, можно будет демонтировать цепь. Крышку масляного насоса также снимают.

С обратной стороны также раскручивают болты. Это позволит снять еще одну крышку. При этом применяют отвертку. Снимается ремешок. Также демонтируют валы. Шкивы раскладывают на ровной поверхности. На этом демонтаж вариатора завершен.

Проведение ремонта

Ремонт вариатора «Ниссан Теана» проводится в соответствии с данными диагностики. Учитываются признаки неисправностей, которые определялись в процессе работы системы. Нужно обратить внимание на люфты. Их размер не должен превышать установленный производителем уровень. В противном случае производится замена соответствующего элемента конструкции.

Если из строя вышел подшипник, его нужно демонтировать и заменить новым. В процессе проведения ремонта нужно просмотреть состояние деталей вариатора. Износившиеся элементы нужно будет заменить.

Также нужно заменить расходные материалы, уплотнители. Это значительно продлит срок эксплуатации трансмиссии.

Рекомендации специалистов

Чтобы вариатор прослужил длительное время, необходимо правильно эксплуатировать автомобиль. На таком транспортном средстве запрещается перевозить тяжести, устанавливать прицепы. Нельзя буксовать другой автомобиль до автосервиса. На такие перегрузки вариатор не рассчитан.

Следует исключить езду по бездорожью. Также нужно избегать пробуксовки по рыхлому снегу. Нельзя разгоняться при недостаточно прогретом двигателе. Смазку нужно менять вовремя. Выполняя эти простые рекомендации, можно добиться продолжительного срока эксплуатации трансмиссии.

Рассмотрев особенности ремонта вариатора «Ниссан Теана», можно провести работу самостоятельно.

Читайте также: