установка кондиционера на гранту

Обновлено: 15.05.2024

Evgeny161 › Блог › Установка кондиционера в гранту

Хочется поделиться с Вами постом об установке оригинального заводского кондиционера Halla-visteon ( НЕ АВГУСТ И НЕ ФРОСТ) в ГРАНТУ.

Как это обычно бывает, либо здесь на драйве, либо вконтакте в моей группе avtoklimat161, либо в обьявлениях на авито меня нашел владелец этой гранты…

Машина как машина а кондера нет…
Рассказав владельцу о вариантах установки нового или б/у оборудования, о стоимости (новое под ключ 50, б/у — 35), сошлись на том, что будем ставить б/у тем более что в этом году я основательно затарился таким оборудованием, так как считаю что новое ну уж оооочень дорого стоит, а б/у при проведении предпродажной подготовки ни чем не отличается ни по качеству ни по эффективности работы!

На мой взгляд гранта лучше всех приспособлена к доукомплектовке кондиционером.
Процесс установки не особо сложен, стандартная "слесарка" — открутил — снял — взял другое — уствновил — прикрутил.

Но есть вещи с которыми именно с грантами есть проблемы!

1. На машинах без кондера НЕТ механизма натяжителя ремня! То есть надо докупать калиновский кронштейн генератора с регулировочным винтом и роликом.

2. Самое главное- на грантах, в зависимости от модели ЭБУ и прошивки в нем надо использовать либо ТРЕХКОНТАКТНЫЙ датчик давления хладогента либо ЧЕТЫРЕХ КОНТАКТНЫЙ!
А они не взаимозаменяемы!
Видимо поэтому комплекты ФРОСТА не имеют подключения к эбу, чтобы не париться какая там прошивка и какой блок. А это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРАВИЛЬНО! !
ЭБУ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЧТО ВКЛЮЧЕН КОНДИЦИОНЕР. БОЛЕЕ ТОГО ИМЕННО ЭБУ ВКЛЮЧАЕТ ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯТОР И КОМПРЕССОР И КОРРЕКТИРУЕТ ХОЛОСТОЙ ХОД, А ТАКЖЕ ОТКЛЮЧАЕТ КОМПРЕССОР ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ТЕМ САМЫМ ОБЛЕГЧАЯ МОТОРУ РЕЗКО НАБИРАТЬ ОБОРОТЫ- ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРИ ОБГОНАХ ОСОБЕННО НА ТРАССЕ.

Так вот, если у нас комплект с трехконтактным датчиком, а его эбу "не поймет", то надо в трубку высокого давления впаять штуцер для установки другого, четырехконтактного датчика давления.
Также изменяется и схема подключения в разьеме эбу.

В остальном все ставится по свои местам без проблем.

Жгут проводов я изготавливаю сам, чтобы не менять заводские подкапотные и салонные жгуты (процесс тот еще)

Вакумируем, затем качаем 500 грамм фреона и встречаем долгожданные градусы)))

По вопросам приобретения и установки кондиционеров в 2110/Приору/Калину/Гранту/Шеви Ниву пишите в личку здесь, заходите в группу вконтакте avtoklimat161, или звоните 89185412751 или 89896232525 на этом номере также есть вотсап и вайбер.

Кондиционер Лада Гранта (особенности и принцип работы)



Автомоблиль лада гранта

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту – это оказалось совсем просто и относительно недорого.
АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в , тем более выбирать особо и не приходится – на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.

Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.

Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.

А теперь о цене…

Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость). Стоимость установки – 6 000 руб.

Итого: 26 500 руб.

Для тех, кого заинтересовал вопрос установки кондиционера «ФРОСТ» в свою Ладу Гранту, выкладываю несколько документов: – Инструкция по монтажу кондиционера в автомобиль Лада Гранта – Сертификат соответствия на кондиционер для Лада Гранта

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

__________________ Что-то новенькое: Лада Нива Клуб

– танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб
– будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб
– кто просил покруче?
Все наши Клубы на одной странице – www.ladaclub.net






Монтаж конденсатора, трубок и компрессора

Чтобы поставить конденсатор, потребуется перенести клаксон на другое место. На его кронштейне разместите корпус конденсатора. После соединения компрессорной трубки с конденсатором можно окончить фиксацию устройства. Затем при помощи трубок соедините испаритель и ресивер (действуйте согласно инструкции). Вторую трубку протяните между испарителем и компрессором. На последнем этапе монтируете датчик давления.


Чтобы установить компрессор, потребуется снять генератор с кронштейном. В комплекте кондиционера вы обнаружите новый кронштейн – устанавливаете его. Затем ставите на свои места генератор, компрессор и натяжной ролик (такой же, как и на механизме ГРМ). Натягиваете ремень и отправляетесь на заправку фреоном – самостоятельно эту операцию лучше не выполнять.

Заводом для модели ВАЗ 2114 не была предусмотрена установка кондиционера. Но если его нет от производителя, это вовсе не означает, что для владельцев четырнадцатой система охлаждения салона — это мечта.

Идею по оснащению авто кондиционером вполне можно превратить в реальность. Для этого придется потратить определенную сумму денег и выделить пару дней на самостоятельную установку. Более простой вариант — поручить монтаж специалистам с СТО. Но это дорого. Потому обсудим вопрос самостоятельной установки.


Устройство кондиционера на автомобилях Лада


В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.


1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

AUTO.RIA – 586 отзывов о Лада 2190 Гранта от владельцев: плюсы и минусы ВАЗ 2190 Гранта

ВАЗ 2190 Гранта 586 586

К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

О Гранте написано очень много, а о её «полуспортивной» версии Drive Active от Супер авто информации мало, по крайней мере я перед покупкой собирал её по крохам. Думаю, многим будет интересен отзыв простого непредвзятого владельца, не из прессы. Немного предыстории, чтобы была понятна в общем моя точка зрения на автомобили и моё отношение к ним.

Я всегда стремлюсь покупать новую машину. Пусть это будет самый дешевый представитель семейства ВАЗа но новый. Обсуловлено это тем, что сам более менее разбираюсь в механике, электрике, двигателях, ходовой части и т. д. Не великий спец, но и не профан, знаю о чем говорю. Так вот я бы никогда не купил 10-15-ти летнего немца, тем более не купил бы нового китайца.

В возрасте около 7-ми лет, в зависимости от пробега конечно, наступает неминуемое старение автомобиля, это фактически полный износ, и только если вы готовы заняться капитальным ремонтом, по типу как ремонтируют самолеты просто постоянно заменяя все узлы на новые, тогда Бог в помощь, можно покупать старую машину и лепить из неё новую.

Минус в том, что при этом деньги будут потрачены, но стоить как новая она не станет. Поэтому, моё мнение — лучше откатать на новой 4 года, продать пока она чего-то стоит и снова купить новую. Такой тактики и придерживаюсь. Если кому-то кажется, что если машина иностранного производства то она без неисправностей служит гораздо дольше, увы это не так.

Ломается всё, и Мерседесы в том числе. Безусловно, на ВАЗовских машинах может вылезти куча заводского брака, изначальных дефектов деталей, что с иномарками случается на порядок реже, но тем не менее, ломается всё, а старое тем более.

Гораздо спокойнее себя чувствую зная, что двигатель (и не только) ухожены с новья, эксплуатируются грамотно, обслуживается вовремя, его никто не кпиятил и не ездил с вытекшим маслом, это очень важно для меня. Понятно, что если машина сменила три владельца и ей десяток лет, то вряд ли можно уверенно сказать, что она всегда хорошо обслуживалась.

Поэтому новая и только новая, пусть и самая дешевая. Но это, возможно, мой личный бзик, большинство относятся к этому спокойнее. Ближе к теме. До этого имел вазовскую классику и 2115 с нуля, с ними в основном и будем сравнивать, т. к. Гранта пришла на замену этих моделей, ну и параллельно сравним с бюджетным сегментом из иномарок, на которых покататься доводилось неоднократно.

Active Drive также как и Granta sport это детище ООО «Супер Авто», отдельной от Автоваза компании, которая берет обычную серийную машину и дорабатывает её. Active Drive это типа «полуспорт», машина укомплектованная обычным двигателем 21127 106л. с. но при этом украшенная «спорт» обвесом. Изменены также подвеска и немного салон.

Из версий Sport и Active Drive сознательно выбрал именно Active Drive так как хотел обычный серийный мотор со стандартными распредвалами, т. к. к городскому повседневному режиму он лучше подходит.

Почему не выбрал обычную вазовскую комплектацию? Потому, что «Супер Авто» изменив в экстерьере всего лишь бамперы и установив спойлер смогли придать машине совершенно другой вид, почему этого не может сделать Автоваз… Не знаю. Итак, салон. В моём случае сиденья не такие как в обычных Грантах, они с боковой поддержкой, с чехлами на молниях и человеческими подголовниками.

Как установить кондиционер на Ладу Гранта?

На дворе уже 3-е июня, а это значит, что наконец-то наступило лето. Ну а летом как известоно бывает очень жарко и ездить на машине без кондиционера занятие мягко говоря мало приятное. Бывает, оставишь автомобиль на солнцепеке и идешь в офис, а когда возвращаешься обратно через несколько часов и открываешь дверь, то попадаешь скорее не в машину, в а в сауну

Кондиционер для Лада 2190 «Гранта» 2190F-8100046-40



Автомоблиль лада гранта

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту – это оказалось совсем просто и относительно недорого.
АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в , тем более выбирать особо и не приходится – на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.

Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.

Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.

А теперь о цене…

Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость). Стоимость установки – 6 000 руб.

Итого: 26 500 руб.

Для тех, кого заинтересовал вопрос установки кондиционера «ФРОСТ» в свою Ладу Гранту, выкладываю несколько документов: – Инструкция по монтажу кондиционера в автомобиль Лада Гранта – Сертификат соответствия на кондиционер для Лада Гранта

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

__________________ Что-то новенькое: Лада Нива Клуб

– танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб
– будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб
– кто просил покруче?
Все наши Клубы на одной странице – www.ladaclub.net





Блок управления климатической системой ЛАДА Гранта

Рис 2: Блок климата ЛАДА Гранта не оборудованный кондиционером. 1— переключатель режимов работы вентилятора; 2— регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3— блок кнопочных выключателей; 4— регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5— рычаг управления системой рециркуляции Рис 3: Блок климата ЛАДА Гранта с кондиционером. 1— переключатель режимов работы вентилятора; 2— регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3— блок кнопочных выключателей; 4— регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5— рычаг управления системой рециркуляции
В блоках управления установлены следующие переключатели и регуляторы: 1) Переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя. 2) Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — подаче максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды, На автомобиле, оборудованном кондиционером- система обеспечивает также режим автоматического поддержания в салоне заданной температуры. 3) Блок кнопочных выключателей. В зависимости от комплектации в блоке могут быть установлены: 4) Регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).

5) Рычаг управления системой рециркуляции. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в крайнее правое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

— выключатель обогревателя заднего стекла. При нажатии на кнопку включается обогреватель заднего стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке;

ПРИМЕЧАНИЕ

В вариантном исполнении при включении обогрева заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

— выключатель электрообогрева ветрового стекла используется для быстрого удаления с него инея и влаги. При нажатии на кнопку включается обогреватель ветрового стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке. Система функционирует только при работающем двигателе.

  • автоматически по истечении 6 мин;
  • при повторном нажатии на клавишу выключателя во время обогрева;
  • при падении напряжения в бортовой сети ниже допустимого уровня;
  • при снижении оборотов двигателя ниже допустимых;
  • при выключении зажигания;

— выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера в ней загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О ‘С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Устройство кондиционера на автомобилях Лада


В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.


1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Установка кондиционера на LADA Granta в Перово

Кондиционер устанавливается на все автомобили Лада Гранта. При установке блок испарителя устанавливается под переднюю панель автомобиля. Охлажденный воздух подается из штатных дефлекторов климатической установки автомобиля .

Компрессор кондиционера устанавливается на двигателе, конденсор в блоке с ресивером и вентилятором – перед штатным радиатором системы охлаждения.

Все комплектующие кондиционера изготовлены ведущими мировыми и отечественными производителями, имеющими большой опыт производства оборудования и материалов для климатических систем современных автомобилей.

Управление отопителем и кондиционером осуществляется штатными органами управления климатической установкой автомобиля, на передней панели добавляется лишь кнопка включения кондиционера, устанавливаемая вместо штатной заглушки.

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

В ТЕПЛОСТАР ТЕХЦЕНТР ВЫ МОЖЕТЕ УСТАНОВИТЬ КОНДИЦИОНЕРЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ АВТОМОБИЛИ:

ТЕПЛОСТАР-ТЕХЦЕНТР

Сервисный центр специализирующийся на холодильном и климатическом оборудовании в Москве и Московской области Головное предприятие находится в ВАО «Перово», ул.Плеханова, 10А, к.2

КОНТАКТЫ

Лада Гранта норма с кондиционером, отзывы о которой помогут развеять последние сомнения, отлично подойдет, если вы хотите купить ее для себя или своих близких. Если при выборе машины опираться на рассказы владельцев, пользы будет намного больше, чем от рекламы. Ведь она всегда говорит только о хороших сторонах продукта. А вот отзывы покупателей будут более объективными. Если в товаре есть какие-либо недостатки, то покупатели обязательно о них упомянут. Ведь они-то не заинтересованы в росте продаж товара. Итак, рекомендуется рассмотреть отзывы автомобилистов.

Немало положительных отзывов имеется на авто Лада Гранта лифтбек в комплектации норма. А вот что говорят пользователи о других моделях этого автомобиля с кондиционером? Стоит отметить, что отзывы преимущественно положительные или нейтральные. Резко отрицательные тоже можно встретить, но их на удивление мало.

Как установить кондиционер на Ладу Гранта?

На дворе уже 3-е июня, а это значит, что наконец-то наступило лето. Ну а летом как известоно бывает очень жарко и ездить на машине без кондиционера занятие мягко говоря мало приятное. Бывает, оставишь автомобиль на солнцепеке и идешь в офис, а когда возвращаешься обратно через несколько часов и открываешь дверь, то попадаешь скорее не в машину, в а в сауну

В комплект автокондиционера фрост на лада гранта входит

  1. Полная вспомогательная техническая документация по установке кондиционера на автомобиль
  2. Компрессор кондиционера и установочный кронштейн
  3. Испаритель кондиционера Лада Гранта
  4. Блок ресивера с конденсатором и вентилятором
  5. Нагнетающий трубопровод
  6. Комплект трубопроводов низкого и высокого давления
  7. Жгут проводов, с помощью которого производится подключение управление кондиционером
  8. Полный комплект метизов
  9. Натяжной ролик и болт к нему
  10. Ремень привода
  11. Сливная трубка для конденсата
  12. Герлен

Как самостоятельно проверить эффективность работы кондиционера лада гранта?

Самостоятельная проверка эффективности функционирования климатической системы довольно проста. Вам нужно лишь включить кондиционер в своем автомобиле и сфокусировать внимание на следующих аспектах:

  • В норме включение обязательно сопровождается щелчком, который свидетельствует о вхождении прижимного диска в зацепку с приводным шкивом и о начале вращения ротора компрессора.
  • Одновременно с кондиционером обязательно включается и электрический вентилятор охладительной системы.
  • При этом начинает снижаться температура поступающих из воздуховодов воздушных потоков. Если ничего подобного не происходит, необходимо провести проверку состояния ремня привода вспомогательных элементов.

Отсутствие щелчка во время включения климатической системы может свидетельствовать сразу о нескольких нарушениях в ее работе, а именно:

  • Об утечке фреона, вызывающей блокирование запуска компрессора.
  • О поломке датчика давления.
  • О наличии неисправности в электроцепях.
  • О возможном обрыве в электроцепи обмотки катушки муфты.
  • О блокировке запуска компрессора по иным причинам (к примеру, из-за севшего аккумулятора).

Наличие любого постороннего шума чаще всего сигнализирует о начале разрушительных процессов в подшипнике муфты кондиционера. Одновременно она может очень сильно греться, и тогда вы почувствуете специфический запах.

При свободном вращении муфты, сопровождаемом посторонним шумом (при этом нередко глохнет двигатель) речь, скорее всего, идет о заклинивании компрессора. Его внутреннюю начинку невозможно отремонтировать, а потому ее придется заменить.

Иногда автолюбители отмечают вращение компрессорного вала и одновременное отсутствие даже малейшего охлаждения воздуха. В такой ситуации определить возможную причину неисправности сможет только специалист.

Помимо этого, причиной нарушения работы системы кондиционирования может стать загрязнение конденсатора, а потому не следует отказываться от ее регулярного обслуживания. А вот слабая подача воздуха чаще всего говорит о проблемах с воздушным фильтром салона.

Не забывайте о том, что все работы по ремонту, обслуживанию и демонтажу кондиционеров рекомендовано доверять профессионалам и проводить только в центрах сервиса. Самостоятельно автовладельцам рекомендуют проводить лишь чистку систем кондиционирования воздуха. Такие меры предосторожности связаны с тем, что даже незначительное попадание фреона на кожные покровы вызовет серьезное обморожение.

Проверка конденсатора

Конденсатор располагается перед радиатором, при его эксплуатации, в особенности летом, он очень сильно загрязняется. Накопление загрязнений ведет к нарушению теплообменных процессов, а это негативно отражается на работе всей климатической системы. Проверка конденсатора заключается в проведении владельцем автомобиля его визуального осмотра, который осуществляется сквозь нижнюю решетку радиатора. При наличии серьезных загрязнений радиатор настоятельно рекомендуется очистить с помощью сжатого воздуха или кисточки.

Установка кондиционера лада гранта

Установка кондиционера Лада Гранта Лифтбек. Отзывы. Стоимость

В штатной комплектации автомобили семейства Лада Гранта не оснащены системой кондиционирования. По мере необходимости владельцы самостоятельно устанавливают оборудование, предварительно купив его в автомагазине.


Эффективность системы кондиционирования зависит от корректности подбора агрегата, его технических характеристик, мощности, прочих показателей.

Обзор цен производителей. Стоимость установки

*цены актуальны состоянием на 24.09.18 года.

Стоимость установки кондиционера на Гранту Лифтбек варьируется в зависимости от региона, типа СТО, профессиональности мастеров. Минимальная цена 5000 рублей.


В мегаполисах, крупных городах установка кондиционера на Лада Гранта Лифтбек выше на 15 – 20 %. Профилактика, замена дренажного шланга кондиционера, заправка фреоном от 1500 рублей.


На авторынках можно отыскать агрегаты подешевле, стоимость которых не превышает 20 – 24 тыс. рублей. С большей долей вероятности гарантия на такое оборудование не распространяется, его называют одноразовым.

Стандартная комплектация

  • Компрессор;
  • Модуль испарителя;
  • Конденсатор;
  • Ресивер;
  • Испаритель;
  • Модуль трубопроводов высокого и низкого давления;
  • Реле – регулятор;
  • Расходные материалы: болты, гайки, шайбы, гроверы;
  • Ролик – натяжитель;
  • Ремень;
  • Сливная труба;
  • Герлен (фильтр с гигроскопичным волокном).

Способ установки: сертифицированное СТО или своими руками

Если рассматривать вопрос с экономической точки зрения, то при самостоятельной установке можно сэкономить 5 – 6 тысяч. С другой стороны, непрофессиональная работа не может гарантировать длительность эксплуатации, устранение дефектов на бесплатной основе.


Важный момент, связанный с сохранением заводской гарантии на автомобиль. Пункт 3.3 гарантийного талона гласит, что в случае самовольного демонтажа, установки, разборки деталей, внесения изменений в программное обеспечение приводит к утрате гарантийных обязательств изготовителя.


Дополнительное оборудование всегда устанавливайте только в сертифицированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Технические данные автокомпрессора отечественного производства на Лада Гранта


  • Привод: от силового агрегата;
  • Диапазон температур с дефлекторов: 8 – 19°;
  • Перепад температур за бортом:4 – 13°;
  • Пиковая температура работы: — 30 — (+ 40°);
  • Производительность: 300 куб. метров / час;
  • Мощность: 2.1 Вт;
  • Напряжение: 12В;
  • Объем кондиционера на Лада Гранта лифтбек: 600 мл. хладагента;
  • Тип масла для смазки: SP.

Установка кондиционера лада гранта


АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.

Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.

Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.

А теперь о цене…

Смета:
Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость).
Стоимость установки – 6 000 руб.

Итого: 26 500 руб.

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Как установить кондиционер на Ладу Гранта?

На дворе уже 3-е июня, а это значит, что наконец-то наступило лето. Ну а летом как известоно бывает очень жарко и ездить на машине без кондиционера занятие мягко говоря мало приятное. Бывает, оставишь автомобиль на солнцепеке и идешь в офис, а когда возвращаешься обратно через несколько часов и открываешь дверь, то попадаешь скорее не в машину, в а в сауну 🙂

Открываешь все окна и по газам, чтобы побыстрее проветрить салон, но это только до первого светофора или пробки. Вот поэтому, на мой взгляд, кондиционер в автомобиле летом просто необходим. Он спасает не только от жары, но и от запотевания окон во время дождя, когда большая влажность. Вобщем, не представляю, как я раньше без него ездил.

Из чего состоит и как работает кондиционер?

Кондиционер на автомобиле не зависимо от фирмы производителя работает по одной и той же схеме и похож по принципу работы на холодильник. Схема установки следующая. Сначало устанавливают конденсатор (или теплообменник). Он устанавливается перед радиатором. В нем хладогент конденсируется, выделяется тепло. Конденсатор может иметь свой вентилятор. Далее необходим компрессор, который будет гонять воздух. Он крепится на двигатель и приводится в движение с помощью ременной передачи. Вот почему при включенном кондере терятся мощность двигателя. Все части соединены трубопроводом в котором используется хладоген (фреон). Далее необходим испаритель, который ставиться в салон или в штатную вентиляцию. В нем происходит испарение хладагента и поглощение тепла.

Установка кондиционера на Ладу Гранту






Кнопку включения кондиционера вывели в места обогрева сидений.


Регулятор мощности кондиционера выведен так, что его практически не видно.


Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Как установить кондиционер на Ладу Гранта?

На дворе уже 3-е июня, а это значит, что наконец-то наступило лето. Ну а летом как известоно бывает очень жарко и ездить на машине без кондиционера занятие мягко говоря мало приятное. Бывает, оставишь автомобиль на солнцепеке и идешь в офис, а когда возвращаешься обратно через несколько часов и открываешь дверь, то попадаешь скорее не в машину, в а в сауну 🙂

Открываешь все окна и по газам, чтобы побыстрее проветрить салон, но это только до первого светофора или пробки. Вот поэтому, на мой взгляд, кондиционер в автомобиле летом просто необходим. Он спасает не только от жары, но и от запотевания окон во время дождя, когда большая влажность. Вобщем, не представляю, как я раньше без него ездил.

Из чего состоит и как работает кондиционер?

Кондиционер на автомобиле не зависимо от фирмы производителя работает по одной и той же схеме и похож по принципу работы на холодильник. Схема установки следующая. Сначало устанавливают конденсатор (или теплообменник). Он устанавливается перед радиатором. В нем хладогент конденсируется, выделяется тепло. Конденсатор может иметь свой вентилятор. Далее необходим компрессор, который будет гонять воздух. Он крепится на двигатель и приводится в движение с помощью ременной передачи. Вот почему при включенном кондере терятся мощность двигателя. Все части соединены трубопроводом в котором используется хладоген (фреон). Далее необходим испаритель, который ставиться в салон или в штатную вентиляцию. В нем происходит испарение хладагента и поглощение тепла.

Установка кондиционера на Ладу Гранту






Кнопку включения кондиционера вывели в места обогрева сидений.


Регулятор мощности кондиционера выведен так, что его практически не видно.


Снятие, установка, ремонт и замена компрессора кондиционера Лада Гранта ВАЗ 2190

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка крестовая средняя
  • Пассатижи

Детали и расходники:

  • Компрессор кондиционера
  • Хладагент
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов
  • Пробки для заглушки отверстий системы кондиционирования
  • Подшипник шкива компрессора
  • Уплотнительные кольца трубопроводов системы кондиционирования
  • Компрессорное масло ATMOS GU-10

Примечание:

Для удобства выполнения работ по снятию, установке, ремонту и замене компрессора кондиционера установите автомобиль на подъемник или смотровую яму.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.


2. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.


3. Снимите брызговик двигателя и защиту масляного картера (если она установлена), как описано здесь.


4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.


5. Проверьте состояние приводного ремня.


Примечание:

6. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера.

7. Выверните болт крепления фланца трубопровода высокого давления к фланцу компрессора кондиционера, снимите шайбу и отсоедините трубопровод.

Предупреждение:

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора кондиционера и трубопровода, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

8. Аналогично отсоедините фланец трубопровода низкого давления от фланца компрессора кондиционера.

9. Выверните три болта крепления компрессора кондиционера к кронштейну двигателя.


10. Снимите компрессор кондиционера, опуская его вниз.


11. При подозрении на возникновение проблем с подшипником шкива компрессора кондиционера рукой проверните шкив. Шкив компрессора кондиционера должен вращаться на подшипнике равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.

В случае если подшипник компрессора кондиционера заедает и вращается туго, то его необходимо выполнить ремонт кондиционера и заменить подшипник, не дожидаясь его полного разрушения.

Предупреждения:

Технологические заглушки фланцев нового компрессора кондиционера открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Новые уплотнительные кольца фланцев трубопроводов при установке обязательно смажьте маслом для компрессора кондиционера.


13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.


14. Заправьте кондиционер и систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Полезный совет:

При покупке нового компрессора кондиционера уточните у продавца количество и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Устанавливаем автокондиционер «Фрост» на Лада Гранта



Автомоблиль лада гранта

Наша Гранта сейчас на своей исторической родине – в городе Тольятти. В автомобильной столице России не только производят автомобили LADA, но и изготавливают всевозможное дополнительное оборудование, элементы для тюнинга и стайлинга. Мы решили воспользоваться случаем и установить кондиционер в Ладу Гранту – это оказалось совсем просто и относительно недорого.
АВТОВАЗ пока что не устанавливает на конвейере кондиционеры в LADA Granta, но планирует это делать уже совсем скоро. Между тем, ежемесячно продается более 10 000 автомобилей без кондиционеров.

Купить комплект для установки кондиционера Лада Гранта мы решили в , тем более выбирать особо и не приходится – на данный момент они единственные, кто производит это оборудование для Гранты.

Меня волновало несколько вопросов перед принятием решения ставить кондиционер в Гранту или нет. Во-первых, это шанс лишиться заводской гарантии на автомобиль, а во-вторых, возможная потеря мощности двигателя при работе «фростовского» оборудования. Но, в итоге, желание провести лето при комфортной температуре за рулем перевесило опасения. Кстати, чтобы не придумывать ответы на вопросы, которые я сам себе задавал, мы получим на них ответы совсем скоро. Не за горами первое ТО и запланированный тест Нашей Гранты на скоростном кольце испытательного полигона в Сосновке, где легко проверить на «максималке» поведение автомобиля с включенным кондиционером и без него.

Окончательное решение ставить кондиционер на Нашу Гранту было принято на Всероссийском слете любителей автомобилей LADA в Нижнем Новгороде, в котором приняли участие и ребята из «ФРОСТ» на черной Лада Гранта с кондиционером. Тогда-то я проверил работу оборудования и получил дисконтную карту на покупку кондиционера.

Руководил установкой кондиционера в Нашу Гранту Артур Каспаров, коммерческий директор ООО «ФРОСТ», он же подготовил видео-ролик, в котором запечатлены все основные моменты установки оборудования с его комментариями. Предлагаю посмотреть это видео прямо сейчас.

А теперь о цене…

Стоимость комплекта – 20 500 руб. с учетом скидки для официального Лада Гранта Клуба (22 000 руб. – рыночная стоимость). Стоимость установки – 6 000 руб.

Итого: 26 500 руб.

Для тех, кого заинтересовал вопрос установки кондиционера «ФРОСТ» в свою Ладу Гранту, выкладываю несколько документов: – Инструкция по монтажу кондиционера в автомобиль Лада Гранта – Сертификат соответствия на кондиционер для Лада Гранта

В следующем материале блога читайте о том, как Наша Гранта проходила первое ТО.

__________________ Что-то новенькое: Лада Нива Клуб

– танки грязи не боятся, а также новая LADA 4×4 Urban!
Лада Веста Клуб
– будущее АВТОВАЗа уже наступает.
LADA Xray Клуб
– кто просил покруче?
Все наши Клубы на одной странице – www.ladaclub.net






Трубопроводы кондиционера

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения подвижных элементов кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. ниже) из синтетических материалов.

Рис. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой В местах соединения трубопроводов установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом, Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Теперь вы обладаете основной информацией о элементах применяемых в системе кондиционирования автомобилем Лада Гранта и способах ухода за ними. Специализированная информация о способе заполнения кондиционера хладогентом, обнаружения утечек в системе будет рассмотрена в других статьях



Устройство кондиционера на автомобилях Лада


В зависимости от комплектации автомобиля АвтоВАЗ может комплектовать его отопительно-вентиляционной, либо климатической установкой. На моделях Лада Приора, Гранта, Калина, Ларгус, Веста, Нива 4х4 и XRAY используется однотипные климатические системы. Далее представлена схема расположения всех элементов кондиционера, а также их описание.


1 – конденсатор; 2 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 3 – трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем; 4 – трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем; 5 – терморегулирующий вентиль; 6 – испаритель; 7 – компрессор; 8 – трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором; 9 – датчик давления.

Конденсатор

Радиатор кондиционера. В нем происходит конденсация паров хладагента (фреона) и передача выделившегося при этом тепла в окружающий воздух. Конденсатор находится на рамке перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Проверка конденсатора

Конденсатор располагается перед радиатором, при его эксплуатации, в особенности летом, он очень сильно загрязняется. Накопление загрязнений ведет к нарушению теплообменных процессов, а это негативно отражается на работе всей климатической системы. Проверка конденсатора заключается в проведении владельцем автомобиля его визуального осмотра, который осуществляется сквозь нижнюю решетку радиатора. При наличии серьезных загрязнений радиатор настоятельно рекомендуется очистить с помощью сжатого воздуха или кисточки.

Как установить кондиционер на Ладу Гранта?

На дворе уже 3-е июня, а это значит, что наконец-то наступило лето. Ну а летом как известоно бывает очень жарко и ездить на машине без кондиционера занятие мягко говоря мало приятное. Бывает, оставишь автомобиль на солнцепеке и идешь в офис, а когда возвращаешься обратно через несколько часов и открываешь дверь, то попадаешь скорее не в машину, в а в сауну

Читайте также: