установка оконного кондиционера в газель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сплит-систему в микроавтобус

Сплит-систему в микроавтобус ⇐ Тюнинг и обустройство

Модератор: Barukh

эта идея не нова, не нормальный инвертор всегда садит гену, дико нагружая мотор и гену, нормальный же инвертор, сам стоит денег таких, что даже при холявном сплите, проще доукомплектовать авто ваековской термо системой, при этом умолчим дикие нагрузки на гену при пуске сплита, но некоторые ездят. хотя если делать такой колхоз, то проще сразу оконник врезать или сделать из него сплит, с этим справится даже малограмотный холодильщик, зато дешевше гораздо.

а я, а я, я последняя буква. Наличие именных, ежегодно обновлявшихся в течении 7 лет сертификатов на лг и самсунг в сервисе по холодильным установкам и кондиционерам например успокоит?
тема врезки сплитов и оконников всплывает не только на этом ресурсе постоянно, итог - запустить можно, но неоправданно ни с одной стороны.
цель какова, продать систему, или в личке нашептать советов?

Кому как. Если порыться в инете, то можно найти много фото, где на автобусах стоят сплиты. Значит всё работает! Я сам подключал- тоже всё работает! А если всё работает- значит быть добру!

это риторический вопрос был
про нагрузку ответ будет?

угу.
корнями тема установок оконников в большие автобусы уходит далеко в сторону нигерийских стран , но они включали их в сеть внешнюю, использую на длительных остановках и стоянках, наш люд часто начал задумываться об установках домашних сплитов увидав их авто версии на термо-будках.
поставить однозначно можно, можно даже заставить работать, и молиться, молиться, молиться.
молиться, что гена не издохнет, ибо если кондей на 220V потребляет в режиме работы ( условно на пальцах) 3A, то пересчитав в 12v получаем под 50A, и кпд инвертора не 100%.
молиться, что реле которое воткнули, чтоб отключать нагрузку от гены, во время стоянки, выдержит такие токи (мы же людей везем а не батарейки, которые нужно еще и ухитряться заряжать успевать) .
молиться, что под пиво в гаражах положенные провода выдержат такие токи, и не будет пожара.
молиться, чтоб зарядки гены в дороге хватило на все это, и с включенными фарами не высадить акб, и не завестись у заправки.
молиться, чтоб не набили морду пассажиры, за то что кондей приспособленный работать с дурьей мощностью в замкнутом пространстве, не продует пассажиров за 15 мин поездки..
молиться, что фреонные трубки агрегатов без дэмпферных узлов не потрескаются на ходу, обильно поливая все и всех компрессорным маслом..
молиться, что компрессор на пружинных подвесах не издохнет на наших дорогах.
молиться, что китайский инвертор не сгорит вместе с машиной, на частых пусковых токах установки, мы же не поставим инвертор за 30тыс р.
молиться, чтоб лампочки не гасли и мозги не глючили во время частых пусков установки, мы же не поставим установку с инверторным компрессором, ведь она в купе с инвертором и греблей стоить будет как авто версия.

Самодельный кондиционер в машине: наш эксперимент


Летний зной – короткая пора страданий для автовладельцев, чья машина не обладает кондиционером. Однако шофера в курилках поговаривают, что ПЭТ-бутылки со льдом, положенные на торпедо под струю воздуха из вентилятора, могут сделать пребывание в автомобиле без кондиционера в жару куда более комфортным. Проверим?

Бутылка со льдом как средство от перегрева?

Наверное, когда-то кондиционер в автомобиле станет совершеннейшей нормой, вне зависимости от стоимости и комплектации. Однако по-прежнему миллионы машин, «бегающих» по нашим дорогам, не имеют этой полезной опции, да и новые, также лишенные кондиционера, все еще выпускаются. А, стало быть, каждое лето раскаленные от солнцепека головы водителей машин без «кондея» посещают нервные мысли о способах охлаждения «душегубки» нагретого на солнце салона альтернативными и «асимметричными» методами.

Первое, что страждущий находит в интернете по запросам «охладить салон машины без кондиционера», «спастись от жары без кондиционера» и т.п. – это предложение использовать ПЭТ-бутылки со льдом. Идея сия кочует с сайта на сайт годами и навскидку даже выглядит работоспособной.

Уверенности прибавляют многочисленные описания гаражных конструкций автомобильных суррогатных «кондиционеров», сделанных на коленке и использующих в качестве «хладагента» ту самую замороженную воду в бутылках от газировки или пива. Представляют они собой разнообразные коробки и ящики, оклеенные внутри фольгой во избежание потерь холода, и с установленными вентиляторами для продувки воздуха через лед. В принципе, это логичное направление развития, нацеленное на повышение КПД технологии, хотя за инжинирингом теряется главное – привлекательная простота. В любой конструкции нужно учитывать фактор человеческой лени – какой бы эффективной ни была разработка, она рано или поздно будет закинута на пыльную полку даже самим разработчиком, если потребует сложной последовательности действий или непростой подготовительной работы… Заморозить, а потом прихватить с собой перед поездкой пару бутылок – по силам любому, а вот городить ящики с вентиляторами – это уже, по мнению большинства, перебор…

Так или иначе, идея витает в массах, но тех, кто опробовал-таки технологию на практике, крайне немного. Поэтому наша задача – разрушить или подтвердить миф с термометром в руках. Проверить, получив выводы в сухих цифрах, а не в субъективных ощущениях, простейший базовый вариант – смогут ли «полторашки» со льдом, положенные на торпедо под струю воздуха из вентилятора, сделать пребывание в машине без «кондея» хоть сколько-то более комфортным? И понять тем самым, целесообразно ли в принципе прикладывать дальнейший креатив, руки и силы в этом направлении?


Эксперимент будет выглядеть так. Берем два одинаковых автомобиля одного цвета, ставим их рядом на солнцепек на несколько часов. После прогрева салонов солнечными лучами в одной машине просто включаем салонный вентилятор на продувку наружным воздухом, а в другой – запускаем рециркуляцию и пускаем поток воздуха на стекло, обдувая им несколько литров льда, замороженного в ПЭТ-бутылках, лежащих на торпедо. Через 15 минут смотрим на результат – насколько удастся понизить температуру? Итак, поехали!

Температура в салоне автомобилей после трех часов, проведенных на солнце – 38 градусов Цельсия:

20160724_123151

В одну машину кладем ледяные бутылки, включаем в обеих вентиляторы, засекаем время – 15 минут…

Результат – удручающий… В машине, в которой вентилятор работал на продувку салона забортным воздухом, температура понизилась до 33 градусов, а в машине, в которой была включена рециркуляция и воздух гонялся по кругу, обдувая бутылки со льдом – только до 35,5 градусов… Банальная продувка даже без открытых окон оказалась эффективнее обдува льда в замкнутом пространстве!

У любого устройства, работающего на теплоотдачу, будь то кондиционер или обогреватель, важнейшая характеристика – площадь рабочей поверхности. У бутылок на торпедо она крайне мала, плюс обдув их организован неэффективно. Если бы мы поместили те же шесть литров льда в плоскую ребристую емкость, подобную автомобильному радиатору, расположили её в салоне машины и начали продувать через неё воздух – эффект был бы в разы заметнее. Вот только сопутствующие сложности делают подобное мероприятие бессмысленным чуть более, чем полностью…

20160724_124940

Прочие тупиковые идеи «альтернативных кондиционеров»

Какие еще идеи посещают не имеющих кондиционера автовладельцев с завидной регулярностью с наступлением лета? Можно, конечно, установить нештатный универсальный кондиционер – он, в принципе, ничем не будет отличаться от штатного – разве что органы управления на панели будут немножко выделяться в общей стилистике интерьера. Но стоимость установки «кондея» на бюджетный легковой авто с компонентами и работой «под ключ» сегодня составляет приблизительно 60 000 рублей. Дороговато, в общем…

Поэтому такое решение быстро отбрасывается и начинается «креативное кроилово». И тут, конечно же, на втором месте после замороженных ПЭТ-бутылок приходит мысль об использовании в машине мобильного или оконного кондиционера, стоимость которых стартует от более-менее доступных 10 000 рублей даже сейчас, в горячий сезон.

Многим кажется, что если поставить бытовой кондиционер-моноблок на заднее сиденье, запитать через инвертор 12-220 вольт и высунуть шланг горячего воздуха в окно, то можно наслаждаться прохладой! Однако реальных успехов никто из таких мечтателей пока не добился… Почему идея нежизнеспособна?

Дело в том, что даже самый слабосильный оконный кондиционер потребляет в режиме охлаждения от сети 220 вольт мощность около полутора киловатт. КПД инвертора 12/220 – явно не 100%, но для простоты демонстрации на пальцах примем её за сто. Соответственно, от бортовой сети 14 вольт такой кондиционер через инвертор будет потреблять 1 500 ватт/14 вольт = 107 ампер. Ток – сумасшедший, проводка будет с палец толщиной + у многих генераторов даже максимальный предел токоотдачи меньше. Мы уж не говорим о том, что инвертор должен быть рассчитан на долговременную работу с мощностью как минимум пару киловатт – такие инверторы, как правило, относятся к дорогущей и специфической профессиональной технике, встречаются в продаже крайне редко и стоят сумасшедших денег…

Идея, стоящая на третьем месте – использование элементов Пельтье. Полупроводниковая пластина при подаче на неё тока нагревается с одной стороны и охлаждается с другой. Купить элементы несложно, стоят они не так уж дорого. На таких пластинах неплохо работают автомобильные переносные холодильники-ящики, и многим кажется, что по такому же принципу можно создать и кондиционер – недорогой, бесшумный, без компрессора, хладагента, трубок и испарителей.

Увы, ни одной реально работающей конструкции «автокондея» на модулях Пельтье найти вам не удастся, хотя проектов на разных автомобильных блогах и форумах – масса, многие даже с промежуточными отчетами об этапах работы, демонстрирующими изрядные усилия энтузиастов-самодельщиков. Почему? Да потому же, почему не работают и бутылки со льдом… Слишком малая поверхность «холодоотдачи» холодной стороны и трудность организации эффективного отвода тепла от горячей стороны. Чтобы обеспечить худо-бедное охлаждение салона, из модулей Пельтье в легковом автомобиле должна быть крыша…

Так что, как ни крути, но альтернативы традиционному автомобильному компрессорному кондиционеру пока нет и в ближайшее время не предвидится. Ведь даже в стоящих на острие прогресса гибридах и электромобилях он имеет классическую конструкцию, не изменившуюся принципиально со времен первых кондиционированных автомобилей – Паккардов и Каддилаков начала 40-х годов ХХ века.

Поставить сплит в Газель.

Какой надо преобразователь, не сгорит ли генератор? и т.д. Может кто подскажет?

Прикрепленные файлы:
  • песочница-машина-газель-кондиционер-2067041.jpg112,21 Кб 0 раз скачано
  • Авто: MKZ

жесть жесть.

там одубеть наверно можно!

нужен мощный трансформатор, мощный гена и доп.акум, кмк

Трижды герой флейма

  • Авто: мазда

так была же тема уже здесь

Дважды герой флейма

  • Авто: Нива , и в поиске.
  • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Зато можно ушанку даже летом не снимать

  • Авто: MKZ

Сплит не знаю, а оконный кондиционер у знакомого в КАМАЗе стоит.

ну так это оконник, и это КАМАЗ, там мощей то поболя и напргуи 24В да и много чего

  • Авто: accent

Не, ну а чо, если ещё возить под тентом дополнительный бензоагрегат на пару киловат, то идея неплохая )

Навскидку, по 12 вольтам потребление где-то под 200 ампер получится )

Изменено: RA6L, 11.08.2015 - 09:45

  • Авто: Рено Сандера
  • Авто: Serena 2011

Обратись к riv у него есть контакты установщика

Обратись к riv у него есть контакты установщика

Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.

Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

  • Авто: CL55 AMG

Спасибо!
Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.
Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

  • Авто: NS Bikes Metropolis, Toyota MR2 SW20 3S-GTE, Hyundai Getz

Самь поставь а к дармоедамэтим поедь заправь. что там ставить. 2 вечера возни.

Спасибо!

Автомобильный узнавал 60т.р стоит поставить.

Дома лежит старый снятый со старой Газели так за его установку требуют 40 рублей нет смысла ставить и гарантии нет.

Кавалер ордена флейма

  • Авто: лада ларгус кросс

Технически проблем особых нет, питание вопрос третий (инвертор достаточной мощности или электростанция бензиновая, солнечные батареи )

Вопрос 1-какой мощности сплит системы достаточно для кабины газели 5, 7, 9, 12?

Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)

Первая ГАЗель, которая была оснащена кондиционером, это модель Некст. В базовый комплект вошли электростеклоподъемники и оснащение зеркал обогревом. По заказу потребителя устанавливают блокировщик дифференциала, подушки безопасности, системы спутниковой навигации.

Фото ГАЗели

На ГАЗель Некст монтируют новейший автокондиционер модели Delphi, который за небольшой промежуток времени может снизить температуру воздуха в салоне, даже во время жаркого лета. Аппарат изготовлен из материалов, которые повышают срок эксплуатации прибора.

Преимущества кондиционера Delphi:

  • высокая мощность;
  • теплообменник изготовлен из сплава меди и алюминия;
  • имеет защиту от коррозии;
  • конструкция ГАЗели Next предусматривает специальное место для монтажа.

При установке аппарата нужно учитывать небольшое снижение мощности автомобиля. Расход топлива может увеличиться. Следует помнить, что при перепадах температуры водитель может заболеть, поэтому не нужно направлять воздушный поток прямо на тело. Для профилактики заболеваний нужно монтировать на кондиционер специальный антибактериальный фильтр.

Машинный кондиционер

Аппарат может обслуживаться при помощи спецоборудования, которое применяют в сервисах. Этот прибор может продлить время эксплуатации системы. Этот аппарат проводит очистку хладагента, удаляет лишнюю влажность. Прибор оборудован системой оповещения, которая позволяет контролировать процесс работы.

Неисправности и ремонт

Кондиционер, установленный на ГАЗель Next, может прослужить достаточно долго. Но часто система кондиционирования выходит из строя. Это бывает в связи с условиями, в каких работает автомобиль и результате плохого ухода. После установки кондиционера водитель должен защищать прибор от коррозии и загрязнения.

Набор кондиционирования автомобиля

В щели внутренних узлов прибора проникает грязь и способствует перегреванию устройства. Загрязнение часто происходит зимой, когда дороги обрабатывают химическими реагентами. Эти химикаты могут попасть внутрь прибора и вызвать коррозию алюминиевых деталей и выход их из строя.

Также бывают помехи в электрике, эксплуатации фильтров, заслонок.

Аппарат может сломаться из-за высокого давления в системе. Неполадки могут появиться при неправильной работе электросистемы. Ремонт устройства осуществляется в сервисных центрах, оснащенных приборами техобслуживания и диагностики систем кондиционирования автомобиля. Стоимость ремонта невысокая.

Модели и цены кондеционеров

На ГАЗель Некст устанавливают кондиционеры, изготовленные в заводских условиях. Лидером выпуска таких приборов являются компании Kingtec, OLMO, Eberspacher и некоторые российские производители. Устройства, которые устанавливают на Некст, адаптированы к российским условиям. Аппарат марки Delphi обладает множеством функций, отличается надежностью и долговечностью.

Комфорт в машине

Можно установить различные модели кондиционеров:

Как установить

В сервисных центрах осуществляется установка кондиционера на ГАЗель Некст. Можно установить аппарат с подвесным испарителем и встроенным конденсором. Аппарат для ГАЗели подбирается индивидуально и устанавливается в течение 1-2 дней.

Специалисты сначала устанавливают испаритель. Проходящий сквозь прибор воздух охлаждается. Работники устанавливают радиатор, компрессор, шланги, провода.

В салоне будет выведена кнопка пуска кондиционера.

Остальное оборудование монтируют незаметно, под торпедой. После нажатия кнопки из дефлекторов идет холодный поток. Скорость ветра контролирует регулятор.

На установленные приборы дается гарантия. Также предусматривается возможность сервисного обслуживания установленной техники. Чтобы работа аппарата была долгой и эффективной, нужно устанавливать оригинальную заводскую модель. Установку следует доверить специалистам. Нужно требовать гарантию на установку.

Кондиционеры для микроавтобусов

Кондиционеры для Микроавтобусов Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер,

Кондиционеры для автомобилей Mercedes Sprinter , Ford Transit , Volkswagen Crafter и LT , Peugeot Boxer , Citroen Jumper , Fiat Ducato , Iveco , Hyundai , МАЗ, ПАЗ, УАЗ, ГАЗ Соболь, Газель некст( NEXT ), Газель бизнес, Газель Cummins .
Автокондиционер можно установить на любую технику, начиная от запорожца и до БЕЛАЗ, и также вертолета и самолета. Чтоб установить кондиционер нужно три вещи:


1) Двигатель - куда устанавливается компрессор кондиционера

2) Место под установку к онденсатора. Конденсатор кондиционера может быть в разных вариантах:

а) подкапотный конденсатор – устанавливается в под капотное пространства
(перед основным радиатор охлаждения). Такой вариант кондиционера подходит к машинам которые предусматривают технические возможности установки конденсатора под капот: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер



б) горизонтальный конденсатор – еще его называют крышным конденсатором. Он бывает разных размеров в зависимости тепловой нагрузки. Такой конденсатор в комплекте с авто кондиционером будет гармонично и красиво смотрится на машинах: Газель, Газель cummins NEXT, Газель бизнес, Газель некст кондиционеры на коммерческий транспорт (микроавтобусы) Фиат, Мерседес Бен-с классик, Мерседес Бен-с спринтер, Форд транзит, Ситроен джемпер, Пежо боксер, Рено мастер

в) Вертикальный конденсатор – это один из вариантов крышных конденсаторов, сделан специально для спец техники или экстремальных условий эксплуатации. Он крепиться на боковую поверхность кузова, кабины, будки. Когда нет возможности установки под капот или на крышу машины. В основном устанавливается как вариант кондиционера на КАМАЗ со штатным испарителем, и альтернативный вариант на УРАЛ и ЗИЛ, а так же на сельскохозяйственную и спец технику.

3) Место под установку испарителя. Испаритель кондиционера бывает разного вида и размера. Подбирается в зависимости от поставленной задачей работы автокондиционера.

Автокондиционер хорошо поддается к переделкам или доработкам, если позволяет технические особенности кондиционера:
Установка испарителя второго контура. Или к штатному (заводскому) кондиционеру добавляем еще один испаритель. Например, в салон микроавтобуса для пассажиров. Или на оборот, у Вас уже стоит кондиционер в салоне и нужно добавить штатный кондиционер на водителя и пассажира (если позволяет техническая особенность машины). Если нет возможности (техническая возможность) установки штатного испарителя то тогда вешается подвесной испаритель, типа Формула (FORMULA) Таиланд 4, 5, 6 дефлекторный.

И6.jpg
И7.jpg
кон.газ.jpg


Кондиционеры бывают:
1) Автокондиционер с подвесным испарителем еще называется разнесенного типа. Когда устанавливается комплект в разных местах:
Конденсатор кондиционера устанавливается на крышу или под капот,
Компрессор кондиционера устанавливается с помощью кронштейна на двигатель
Испаритель кондиционера в салон микроавтобуса, автобуса.


2) Штатный кондиционер, это кондиционер установленный в штатные места который предусмотренные заводом изготовителем автомобилей.
Конденсатор кондиционера установлен под капотом машины
Компрессор (оригинальный или аналоговый) автокондиционера устанавливается на двигатель
Испаритель (радиатор кондиционера салонный) установлен под торпедой в штатной системе воздуха распределения.

3) Моноблок, что такое моноблок? Это система кондиционирования, которая содержит в одном корпусе конденсатор кондиционера и испаритель. Устанавливается только на крышу и имеет направленный поток воздуха. Как правило под такую систему делают индивидуальную разводку на каждого пассажира.

Компрессор устанавливается с помощью кронштейна на двигатель.

4) Автономный кондиционер, это кондиционер который все в одной изящной упаковки(3в1): испаритель, конденсатор, электра компрессор. Автономный автокондиционер бывает 12 V , 24 V , 220 V . Располагается кондиционер в основном на крыше автомобиля или на задней стенки кабины.


5) Кондиционер, модель домашней Сплит система. Такая альтернатива автокондиционера популярна у дальнобойщиков, еще используют
на спец транспорте.

Испарители бывают разных видов, размеров, форм, производителей и мощности, например:
FORMULA MINI-BUS - 5 дефлекторов (6kw)

FORMULA MICRO-BUS - 6 дефлекторов (8,6kw)


FORMULA BUS III - 7 дефлекторов (12kw)

Формула БАС3
Аналог БАС 3
Испаритель БУС 3 с разводкой и декоративной панелью


Авто кондиционер может быть оснащен разными органами управления:
1) Механический

2) Электронный

Варианты размещения испарительных блоков по салону зависят от опытности установщиков (монтажников) и фантазии Заказчика:
1) Сверху в передней или задней части салон

Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)


Подыскиваете кондиционер на ГАЗель НЕКСТ? Завод ТерраФриго предлагает вам штатные модели, модели эконом-класса, сплит-системы собственного производства. Каждый кондиционер NEXT прошёл строгий контроль качества и отвечает государственным и международным стандартам.

Наши специалисты готовы установить кондиционерное оборудование на любой автомобиль семейства. Имеется большой опыт по монтажу кондиционеров на автобусы NEXT Citiline, фургоны и бортовые грузовики как с однорядными, так и с двухрядными кабинами.

Особенности кондиционера на новой Газели

Новый кондиционер на Газель Некст «Delphi» имеет ряд характеристик и особенностей, которые существенно отличают его от более ранних моделей и делают его использование намного более эффективным, а именно:

  • большая мощность позволяет успешно использовать устройство в очень жарких районах;
  • теплообменник из особого алюминиево-медного сплава позволяет существенно повысить коррозийную стойкость охладительной системы автомобиля и повысить ее эксплуатационный ресурс;
  • конструкция автомобиля предусматривает штатное место для установки системы кондиционирования, что позволяет исключить любое внесение изменений в конструкцию машины. Подобный подход позволяет сохранить изначальную заводскую гарантию;
  • увеличенный расход топлива при использовании кондиционера был заметно снижен, однако любой автолюбитель должен помнить, что его использование все равно повысит потребление топлива на 0,5-1 литра на каждую пройденную сотню километров.

Почему кондиционеры на газель next от ТерраФриго?

Установив на ГАЗель NEXT кондиционер нашего производства, вы будете довольны его надёжной, бесперебойной работой на протяжении всего срока эксплуатации. Несмотря на разнообразие моделей кондиционеров, совместимых с автомобилями данного семейства, их объединяет множество общих преимуществ, в том числе:

  • высокая эффективность;
  • экономичное энергопотребление;
  • доступный уровень цен при высочайшем качестве;
  • адаптированы под российские дорожные условия;
  • современные дизайнерские решения;
  • официальная гарантия качества.

При производстве кондиционерного оборудования, мы используем только качественные комплектующие собственного или зарубежного производства. Гарантируем надлежащее качество сборки, устойчивость к вибрациям и высокий уровень энергоэффективности.

Недостатки системы кондиционирования автомобилей

Кондиционер Делфи

Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.

Как выбрать и установить кондиционер ТерраФриго на газель next

В зависимости от модели, установка кондиционера на ГАЗель НЕКСТ предусматривает размещение испарителя в заднюю или переднюю полку. Конденсаторный блок при этом монтируется на крыше. Штатные модели кондиционеров устанавливаются соответственно в штатные места.

Мы предлагаем вам воспользоваться нашими услугами по установке кондиционерного оборудования. Наши специалисты выполняют работу быстро и качественно. Сотрудничество с нами это:

  • надёжность;
  • комфорт;
  • выгода;
  • поддержка.

Питаясь от стандартной сети 12-24V, кондиционерная техника нашего производства отличается своей высокой производительностью. Если вы отдаёте предпочтение штатным моделям, мы с радостью предложим вам кондиционер на Некст, мощностью 4 кВт и воздушным потоком 600 м. куб. в час. Это отличное решение для одно- и двухрядных кабин, где будут обеспечены оптимальные условия для поездок на любые расстояния.

Для монтажа в микроавтобусы мы рекомендуем обратить внимание на системы «Комфорт СПЛИТ» и «Стандарт СПЛИТ». При силе воздушного потока 1600 м. куб. в час, который может распределяться между несколькими источниками свежего воздуха, не только водителю, но и пассажирам в салоне будет уютно в самый жаркий день, что повысит вашу репутацию, как перевозчика.

Работая по всей территории России и в ряде стран СНГ, мы продаём кондиционерную технику и оказываем услуги по её установке в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и в Москве. В Калининграде, Екатеринбурге, Минске и других городах обращайтесь к нашим дилерам. Всегда рады вам!

Обслуживание кондиционера

Помимо классического ухода за внешними панелями, выходящими в салон автомобиля, кондиционер для Газель Некст может быть обслужен при помощи специального оборудования, часто используемые в профессиональных сервисных центрах и мастерских. Такой аппарат способен существенно продлить срок службы дорогостоящего оборудования системы кондиционирования автомобиля. Применение этой полуавтоматической станции достаточно просто. Она способна провести полную очистку хладагента за один подход, полностью удалить всю лишнюю влагу и воздух из системы перед началом работы. Кроме того, она оборудована современными системами оповещения и контроля, позволяющими полностью контролировать процесс обслуживания на каждом этапе.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Управление кондиционером Газели Некст

Если подходить к вопросу технического исполнения, то станет понятно, что любой кондиционер в автомобиле представляет собой крайне герметичную и полностью сбалансированную систему, способную проработать не один десяток лет без сбоев. Однако, большинство автомобильных охладительных систем достаточно часто выходят из строя. Это связано с условиями, в которых им приходится работать, и отношением хозяина. После того, как был установлен кондиционер в Газель Некст, ее владелец должен помнить о двух злейших врагах охладительной системы: грязи и коррозии.

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Как и где можно произвести установку охладительной системы в ГАЗель NEXT

Произвести монтаж системы кондиционирования для автомобиля ГАЗель Next можно практически в любом сервисном центре. Однако, для долгой и эффективной работы кондиционера, необходимо отдать предпочтение оригинальной заводской модели и услугам профессионалов, в обязательном порядке предоставляющего гарантию на все свои работы. Многие пользователи, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей на установке, уже всего через пару недель вынуждены полностью менять всю дорогостоящую систему. Гарантия же, в свою очередь, позволяет полностью избавиться от переживаний и беспокойств, о качестве проведенных работ.

Вывод

Газель Некст с кодиционером – это уникальный сплав мощи российского грузового транспорта с современными технологиями. Система кондиционирования и вентиляции салона «Delphi» обладает чрезвычайно широким функционалом, полностью соответствует ее стоимости. Оборудование, установленное и обслуживаемое профессионалами, может легко прослужить не один десяток лет, даря ощущение прохлады и свежести в салоне автомобиля даже в самый жаркий день.

Установка оконного кондиционера в газель



В начале небольшая предыстория: иногда приходится ездить в командировки на автомобилях, и, как правило, в крупных городах зачастую приходится постоять пару часов в пробках. Если в остальное время года это не так жарко, то летом вообще шляпа, туда настоишься в жару, потом отработаешь, потом возвращаясь опять постоишь в жаре и потом километров 800 ехать домой.

После года таких мучений меня начала посещать мысль о необходимости иметь в машине кондиционер! Поиск готовых решений типа WAECO и прочих принес только одни расстройства, цена слишком заоблачная, да и крышу пилить придется. Но принцип работы на заметку был взят. Комплекты с приводом компрессора от ремня двигателя тоже недешевы, и инсталляция от других (например битых) машин также вызывает много трудностей.

В итоге случайно наткнулся в М-видео на распродажах на бытовой оконный кондиционер ценой вопроса около 1400 рублей. Сначала я его решил установить в кабинет в офисе, где он удачно простоял целый сезон. К слову сказать, шум от него такой, что к обеду начинает болеть голова. Поэтому он в зиму был благополучно демонтирован и спрятан в гараже.

Итак, вооружившись знаниями из интернета по принципам работы холодильных контуров, изучив характеристики имеющегосся донора, начал испытания. К этому времени у меня имелся инвертер 12-220В Ровер, номинальной мощьностью 600Вт. Что самое интересное, что ни компрессор кондиционера, ни даже бытовой холодиьник (100Вт) не захотели запускать от этого инвертора - срабатывала зажита по перегрузке. Что очень расстраивало.

Но у русских ведь гулять так гулять. Порыскав в интернете в поисках инвертеров обнаружил, что бывают они с модифицированной синусойдой (90% общего предложения) и чистым синусом на выходе. Причем последние стоят в разы дороже модифицированный при той же заявленной мощности. Капец! Опять разочарование.

Собственно почему 7000 руб? Инвертеры рабочей мощьностью 1200 Вт (пиковая 2400) продавались от 2400р., но как на зло, делая заявку их нигде не было и по словам продавцов не ожидалось. В итоге был найден инвертор Acme Power 1200 Вт, ценой около 6000 рублей, что вместе с пересылкой обошлось мне около 7000 руб.

От этого инвертора кондиционер был удачно запущен (пока без фильтра), и началась подготовка к инсталляции. Опять перерыл кучу информации в инете по устанвоке и сервису кондиционеров, и решил начинать. попалась интересная статья (не помню где) где парень описывал процесс применения холодильника для охлаждения компьютера. Ему так же пришлось разобрать все узлы агрегата, потом все собирать воединое. Там я и вычитал про применямый инструмент, благо парень располагал финансовыми возможностями, даже баллон фреона смог себе позволить :). Следует отметить, что немалую моральную поддержку в этом вопросе оказал специалист местной фирмы по установке кондиционеров (и прочего холодильного оборудования) Юрий, за что ему так же отдельное спасибо.

На прочитанных мною форумах, как зачастую бывает, идею, что называется, губят "на корню". Приходилось читать от "специалистов" и такой БРЕД, что мощности генератора не хватит, так как при работе такой концициоенр потребляет 2 и более киловатт, так как можность на охлаждение, например, 1500Вт/ч, а с четом КПД инвертора будет потребляться все 2 Квт, если наоборот, то по их мнению получается КПД самого прибора больше 1. Это неправда, читайте принцип работы теплового насоса, коим и является кондиционер. Реально мощность потребления из сети гораздо ниже, например, по заводской табличке для моего компрессора это 550Вт. На практике получаетсся ток пртребления около 2.5А, что составляет эти же 550Вт. Мощность современного генератора в автомобиле как правило 90-100А, то есть 90*12=1080 Вт. При движении автомобиля я использую дневные ходовые огни на светодиодных лампах по 9Вт каждая, поэтому запас мощьности генератора в два раза. Тем более, компрессор работает не всегда, а, осдудив салон до определенной температуры, выключается, и в последующем время работы и простоя составляет 50/50.

И последнее: аппарат испытывается в действии уже около 2-х недель, пока все устраивает. В дальнейшем буду добавлять свои отзывы.

Первое, подведу итог затрат на изготовление такого девайса:
1. Инвертор - в москве теперь такой можно купить примерно за 4200 руб. и даже дешевле.
2. Кондиционер оконный. Мне достался Daewoo 056C за 1400 рублей.
3. Радиодетали для платы управления (можно плату и не делать, об этом ниже) - примерно 500 рублей.
4. Несколько компьютерных куллеров разного диаметра 7*100=700 руб.
5. Медный трубки диаметром 6 и 8 мм. общей стоимостью 340 рублей.
6. Горелка для пайки медных трубок 600 руб.
7. Баллон с газом - 50 руб.
8. Кабель 10мм - 150 руб.
9. Припой медный - 25рублей.
10. Клапан шредера - 35 рублей.
11. Заправка фреоном - 500 руб.
12. Прочие расходы (провода, клеммы, саморезы и т.п.) - 500 руб.
ИТОГО: 9000 рублей. + месяц времени по вечерам после работы.

Сразу отмечу, что почти все детали кондиционера пошли в дело, кроме штатного мотора вентилятора и крыльчатки обдува конденсора. Мне не пригодились в силу своих размеров, но была мысль использовать и их. Вообще, на фото все выглядит довольно быстро, но подгонялось все это, ломалось и снова переделывалось неоднократно, чтобы обеспечить наилучший вид и характеристики.

Итак, за основу я взял кондиционеры типа Waeco, конденсор у которых устанавливается не перед радиатором, а на крышу. Это обусловлено тем, что у меня турбодизель, и там уже стоят три радиатора: охлажения, интеркулер и масляный. Если я еще добавлю и конденсор от кондиционера с мелкими пластинками, то мой трактор вообще перестанет охлаждаться.

Первое что начал изобретать, это охлаждение конденсора и корпус для него. В качестве материала корпуса планировал использовать и овальный тазик, и из пластика делать и прочую лабудень придумывал. Все получалось колхозно и громоздко, в основном из-за вентилятора. Идея пришла использовать компьютерные кулеры. Выбо пал на высокооборотистые Zalman ,2900 оборотов, шумят конечно, но на крыше будет не слышно. Примерив парочку, внезапно решилась идея и с корпусом.


Примерив, решил использовать переднюю часть от оконника, выпилив все лишнее (окошко для выдува воздуха было маленькое). Прицепил кулеры и прикинул к корпусу: если немного подработать ножницами металл штатного крепления конденсора, то все влазит практически замечательно с учетом наклона конденсора для лучшего обдува при движении. Для наклона из бумаги а потом из оцинковки были вырезаны два уголка и приделаны на заклепки пистолетом. К этим же уголкам в последствии приделал небольшие скобы для крепления кожуха, так как сам радиатор жестко будет прикручен к крыше, а для тех. осблуживания (пыль убрать с радиатора, мух и т.п.) кожух должен легко сниматься, поэтому крепить его нужно отдельно. Так и поступил.

Раз все устраивает, впаиваем трубки (о пайке ниже), приделываем вентиляторы (ничего не придумал, как посадить их на хомуты за уши - вроде пока держаться) и аккуратно собираем провода в кучу. Плюсовый выводим в кузов, минус прикрутим прямо на крыше вместе с планкой. Ток небольшой будет, достаточно.


Тем временем сало на столе поедалось, :-) дело двигалось. Все подгоняется под корпус и корпус (кожух) под все, и водружается как оно должно быть.



Далее из пластика сооружаем заднюю крышку и гнем на креплении радиатора отбортовки для крепления крышки:

И дело принимает почти законченный вид (саморезы еще не вкручены, крышки одеты просто так).

Далее на крыше авто сверлим два отверстия побольше под трубки и кабель питания вентиляторов, и шесть под саморезы для крепления радиатора. Естественно, сначала все размечается, смотрится как это будет выглядеть, а только потом сверлится. В крупные отверстия вставил заглушки из резины с проделанными в них дырами для трубок, все это обработал грунтом, мовилем, вырезал из камеры прокладки и установил на место. Да, еще установил кембрик по кругу внизу для придания законченного вида.

Итог проделанной работы (все саморезы вкручены):


Дальше началась подгонка переходной плиты, которая будет разделять салон над потолком и на которой будет испаритель.


Собственно, как видно из фото, сначала планировал установить штатный вентилятор от того же донора, но проверив обнаружил, что он довольно громко шумит, при переключении оборотов с малых на большие обороты и сум соответственно, практически не меняются. К тому же, это будет еще одна нагрузка на инвертор. Хоть все и было готово (крепление видно, что подогнано путем обрезки штатное) от этой иде отказался, и по аналогии смастерил крепеж моторчика она 12В от печки старго газика. К тому же, диаметр вала с вентилятором от кондиционера совпал, а обороты можно регулировать в широких пределах путем устанвки ШИМ регулятора (для плавной регулировки оборотов) либо штатными сопростивлениями для печек от ВАЗ. Последний вариант мне больше подошел, так как две скорости вращения вполне достаточно. Вентилятор использовал которое "беличье колесо", так как оно оказалось менее габаритным, и обеспечивало хороший поток. все это прикрутилось за перегородку, т.е. моторчик охлаждается уже холодным воздухом.
Перегородка была установлена на свое место в кузове над салоном. Туда же установлен испаритель, инвертор, два конденсатора по 100000Мкф, плата управления (задает включение инвертора, вентиляторов, принудительное закрытие заслонки рециркуляции в салоне, таймер на задержку включения копрессора, если вдруг забыли выключить его из салона, и при включении общей системы сначала включается инвертор, а уж потом через 10сек. компрессор. На этой же плате защита, не позволяющая включиться установке, если мы забыли ее выключить и заглушили двигатель, или при включении зажигания схема осталась обесточенный вне зависимости от того, в каком состоянии она была до ее выключения. Все реализовано на реле (4 шт.) + две автомобильные для управления скоростями вентиляторов. Все щели для исключения вмешивания потоков пропенились.


В салоне вырезаны три отверстия для забора теплого воздуха и закрыты декоротивными решетками. Сю да же врезал доработанный штаный пульт управления от донора. Пульт позволят включасть всю схему, задавать скорости вернтилятора (которые на крыше крутятся всегда быстро) и выставлять желаемую тепрературу в салоне. Принцип работы (стреки красные - теплый, синие - холодный)
понятен из фото.


Собственно, все это закрылось вровень, все как тут и було. Осталось подождать когда уплотнение вентилятора (картон) притрется и перестанет шуметь вентилятор.



Касаемо пайки. Я использовал для пайки корейскую (или китай) горелки по пипу турбо зажигалки, только у этой пламя мощнее, и специальный медный припой, который купил в магазине радиодеталей. Этот же припой видел в спец. магазинах холодильной техники в обл. центре. В качестве рекомендации по горелке: эта стоит 600 рублей+газ 50 руб. Я видел похожую, но более серьезную в спец магазине, но цена горелки около 900 рублей+газ 600. Решил сэкономить но зря, лучше приобрести хорошую, так как эта только только смогает прогревать соединения до температуры плавления припоя, при этом долгом нареве образуется много окалины на трубках, что не есть гуд, приодилось после пайки все чистить, в т.ч. изнутри, что очень неудобно. Можно попробовать прибой с содержанием серебра (до 5%, иначе нужен флюс), тот должен легче плавиться. Но и подороже будет.

Пайку стыковых соединений использовал серез медную трубку, например, при пайке 6мм трубки брал кусочек (4см) трубки 8мм, немного ее расширял, и вставлял в нее концы потом запаивал. Так надежнее чем развальцевать один конец и подпаять к нему другой. ИМХО, так как трубки при работе вибрирут и есть ирск получить разгерметизацию. Тем более с колхозной квалификацией.

После того как все спаено, произвел ваккуумирование контура. Для этих целей использовал копрессор от старого холодильника, кусок силиконовой трубки от трамблера жигулей и самопальный штуцер. Вакуумировал около часа прогревая феном все узлы. В итоге, пока собрался на заправку контур простоял под вакуумом болшье суток. Когда приехал на станция в область где заправляют кондиционеры, специалист подцепив прибор (фиг знает как называется) обнаружил, что вакуум в системе сохранился на нормальном уровне, что означает отсутствие влаги в контуре и его полную герметичность.


Надо сказать еще раз отдельное спасибо специалисту, который осуществлял заправку - он не хотел брать денег, самому было интересно видеть такое чудо, в итоге я "уболтал" его на 500 рублей. Реально же заправка стоит много дороже.

К слову: есть схема управления в формате *.lay. И еще: дополнительно к инвертеру сделан фильтр из дросселей и емкостей (L-C фильтр) для исправления модифицированной синусойды. В этом так же спасибо jimmik1 и ребятам с http://valvol.ru/.

По ощущениям: Компрессор разместил на подножке в фургоне. В последующем он и трубки (которые на фото) будут закрыты. На подножке он не мешает совсем.


По сильноточной части фото понятно по этим фото (кабель для сабвуфера 10мм2 и предохранителем):


Спасибо за внимание. Вопросы прошу на форум: ТУТ

Первое видео работы кондиционера смотрим ЗДЕСЬ (65Мб)

Электрическая часть ТУТ

Приколы про колхозные кондеры в автомобиле ТУТ

Американский варинт такого кондиционера : ТУТ или ЗДЕСЬ

Опыт jimmik1 по такой инсталляции (с разрешения автора) ТУТ

Про отзывы о данном доноре можно почитать ТУТ

А ТУТ и ТУТ можно купить эти кондиционеры (первые две ссылки, что выдал поисковик)

*** ВНИМАНИЕ *** Был куплен новый инвертор с чистым синусом на Выходе. Куплен тут.

ВНИМАНИЕ: ЛЮБОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ САЙТА, В т.ч. ПОЛНАЯ И ЧАСТИЧНАЯ ПЕРЕПЕЧАТКА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА.

Кондиционеры на автомобили Газель

Комфортная температурная среда в салоне автомобиля сказывается на самочувствии водителя и, как следствие, является залогом эксплуатационной безопасности.

ДАНИАН АВТОЦЕНТР оказывает полный спектр услуг по профессиональной установке и последующему ремонту кондиционеров. Мы работаем с различными производителями дополнительного оборудования.

Зачем нужен кондиционер в коммерческом автомобиле?

Сложно недооценить значимость комфортной температуры в салоне автомобиля или автобуса для водителя и пассажиров. Перегрев водителя влияет на его работоспособность, реакция замедляется и под угрозу встает безопасность движения в целом. Пассажиры тоже скорее предпочтут перевозчика с комфортными климатическими условия, автобусу не оборудованному кондиционером.

К сожалению, не весь коммерческий транспорт комплектуется кондиционерами на заводе. ДАНИАН АВТОЦЕНТР готов решить данную проблему качественной и недорогой услугой по установке кондиционера на ГАЗель Бизнес, ГАЗель Некст, Соболь Бизнес, ГАЗон Некст, автобусы марки ПАЗ и другие автомобили. Примеры наших работ вы можете увидеть ниже.

Стоимость установки кондиционеров на автомобили ГАЗель (оборудование + установка):

Кондиционеры Terra Frigo Двигатель Стоимость
Комплект кондиционера на Газель Некст Cummins 70 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Некст УМЗ EvoTech 2.7 75 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес Cummins 70 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес УМЗ EvoTech 2.7 75 000 руб.
Комплект кондиционера на Газон Некст ЯМЗ-5344 75 000 руб.
Кондиционеры Нижний Новгород
Комплект кондиционера на Газель Некст
Cummins 60 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Некст
УМЗ EvoTech 2.7 65 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес Cummins 60 000 руб.
Комплект кондиционера на Газель Бизнес УМЗ EvoTech 2.7 65 000 руб.

Читайте также: