установка вентилятора кондиционера mitsubishi l200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Кондиционер На L200

Как понять "плохая работа" - не холодит, плохо холодит, запах, сырость и т.д. Огласите весь список пожалуйста.

Если не холодит или плохо холодит - заедь на СТО померять давление фреона и целостность магистралей. Вторая причина - компрессор, случается оч.редко. Третья - фильтр.
Если запах - почистить. Методов много - от ручного до химии. Я себе чистил химией, запах пропал.
В пробке попробуй перекрыть доступ воздуха с улицы - и кондеру легче и вони от газов меньше.

  • Авто: L-200
  • Имя: Сергей

Если при движении кондиционер немного холодит а в пробках или на месте идет теплый воздух, то надо смотреть вентилятор охлаждения кондесатора кондиционера.
Или приезжай в гости, посмотрим.

Владельцы л200, кто столкнулся с проблемой кондишина в жару в пробках или на стоянке. :baranka:

Можно конечно усовершенствовать и ставить доп. вентиляторы обдува, но я решил не усложнять конструкцию и просто на это забил.

Можно конечно усовершенствовать и ставить доп. вентиляторы обдува, но я решил не усложнять конструкцию и просто на это забил.
[/quote]
Аналогичная ситуация смирился.

Можно конечно усовершенствовать и ставить доп. вентиляторы обдува, но я решил не усложнять конструкцию и просто на это забил.

еСТЬ доп.вентилятор но только в арабках..и воздух нужно забор перекрыть снаружи.так как он горячий.

И у меня араб с доп. вентилятором. Кондёр работает при любых условиях, а вот двигатель на трассе грееться :cry:

  • Авто: L-200
  • Имя: Сергей

Скажу про свои проблемы с радиатором (может уже писал, не помню, но повторюсь).

НО, в начале июня, как потеплело достаточно сильно, обнаружил резкое повышение температуры охлаждайки. Было сразу выявлена причина - ПУХ, который скапливался только на радиаторе охлаждения. Видимо сказывается тот факт, что на остальных радиаторах (а у меня их 4 шт - есть еще и радиатор автомата), размер соты больше чем в радиаторе контура охлаждения. Вот весь пух на нем и остался.

Установка вентилятора кондиционера mitsubishi l200

segedakot писал(а): Алексей Bewith писал(а):
Может радиатор кондиционера недостаточно охлаждается и нагревает основной.

это больше похоже на фантастику. тогда бы в жару при включенном кондиционере доп вентилятор гонит горячий воздух через горячий радиатор кондишена на основной радиатор, давно бы все закипели и встали.
успехов в решении проблемы!

Тест пуска вентилятора включался летом когда было совсем жарко. Сейчас не включается и вентилятор вообще не включался ни разу, хотя сам исправен (проверял напрямую от АКБ)

Короче буду искать причины в термодатчике и релюхе

Спасибо за помощь

Так все-таки, каков механизм его (и не только его) включения

Правда, он не совсем подходит для меня, т.к. он для PS с двигателями 6G7 и 4D5 с механическим увеличением оборотов ХХ при включении кондиционера.
Тем не менее, проверил:
- все предохранители, касающиеся работы кондиционера;
- датчик давления хладагента (стоит на ресивере (стр. 9)) - исправен (иначе бы не включалась муфта на компрессоре, тем не менее проверен тестером);
- датчик уличной температуры (стоит под бампером перед решеткой вентилятора радиатора кондиционера (стр. 46)) - исправен (проверен тестером);
- вентилятор - при подаче напряжения на колодку замечательно крутится (стр. 40);
- реле вентилятора (стр. 18) - исправное - проверено подачей управляющего напряжения и тестером;
- проводка от реле до вентилятора - исправна - при замыкании перемычкой клемм гнезда реле вентилятор включается.
В итоге имеем то, что сигнал не идет на реле! Почему?
В процессе проверки была следующая ситуация: снял фишку с датчика давления на ресивере, завел двигатель, включил кондиционер. Компрессор, естественно не включился. Воткнул фишку на место, и, о чудо! - вместе с щелчком включения муфты компрессора, загудел вентилятор и поднялись обороты! Но ведь в датчике давления не может быть проблемы, иначе бы компрессор не включался совсем! В общем, вентилятор проработал минут 10 и отключился, и вместе с ним упали обороты, хотя кондиционер продолжал при этом работать. После этого заставить работать систему нормально мне не удалось. Манипуляции с датчиком уличной температуры ни на что не повлияли. И отчего все поработало 10 минут как положено - я так и не понял.

Итак, кто может все-таки объяснить на пальцах, что и по какому принципу инициализирует сигнал для реле включения вентилятора, а вместе с этим и подъем оборотов двигателя?
Каким образом может участвовать во всей этой схеме датчик температуры охлаждающей жидкости (на стр. 43 под номером 2 Engine coolant temperature switch (for condenser fan))? Подобный датчик на 4M40 я еще не проверил, т.к. нужно время.

Митсубиси л200 предохранители и реле

Пикап Mitsubishi L200 4 го поколения выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 году. В некоторых странах известен под названием Mitsubishi Triton. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси л200 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси л200

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блока

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Mitsubishi Pajero Sport 2 блок в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

17,5А Габаритные огни (слева)
215А Прикуриватель
310А Катушка зажигания
47,5А Стартер
520А Люк на крыше
615А Розетка, Разъем для аксессуаров
77,5А Габаритные огни (правые), ЭБУ кондиционера, выключатель ASC OFF, выключатель предупреждения о мертвых зонах, комбинированный счетчик, переключатель режимов движения, выключатель электрического стояночного тормоза
87,5А Наружные зеркала
97,5А ЭБУ двигателя и реле топливного насоса
107,5А Блок управления
1110А Задний противотуманный фонарь
1215А Центральный замок, Диагностический разъем
1310А ЭБУ кондиционера, ЭБУ камеры, центральный светильник в салоне, переключатель на колонке, комбинированный прибор, лампа освещения двери, выключатель электрического стояночного тормоза, передний светильник в салоне, межсетевой интерфейсный блок управления, переключатель напоминания о ключе (ILL), ЭБУ KOS и OSS, управление освещением датчик, лампа освещения багажного отделения, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
1415А Стекло очиститель заднего стекла
157,5А Приборная панель, датчик предупреждения о мертвых зонах, блок управления предупреждением о просвете, подрулевой переключатель
167,5А Реле компрессора кондиционера, реле вентилятора конденсатора кондиционера, реле вентилятора, контроллера нагревателя, реле заднего вентилятора, панель управления заднего охладителя, переключатель заднего вентилятора и реле обогревателя заднего стекла
1720А Подогрев сиденья
1810А Питание аксессуаров, Сборка контроллера нагревателя
197,5А Наружные зеркала с подогревом
2020А Дворники
217,5А Фонари заднего хода, Блок управления АКП, блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков, задний комбинированный фонарь (задний), зеркало заднего вида в сборе и блок управления системой SRS
2230А Обогрев заднего стекла, Предохранитель №19, дроссельная катушка стеклянной антенны и обогреватель заднего стекла
2330А Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2440А Сиденья с электроприводом
2510А Аудио система, Реле гнезда для аксессуаров, ETACS-ECU, мультидисплей, радио / проигрыватель компакт-дисков и задний дисплей
2615А Предохранитель № 13 и ETACS-ECU

За работу прикуривателя и розеток питания отвечают предохранители под номерами 2 и 6, а так же реле под номером 2.

Обозначение реле

Блоки под капотом

Основной блок

Расположен в левой части моторного отсека, недалеко от аккумулятора.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Блок по под капотом фото

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

1Резерв
240А Система электро привода окон
340А Выключатель зажигания
410А Компрессор кондиционера
520А Двигатель вентилятора конденсатора
610А Фара дальнего света (левая)
710А Фара дальнего света (правая)
810А Фара ближнего света (левая)
910А Фара ближнего света (правая)
1020А Контроль двигателя
117,5А Генератор переменного тока
1215А Стоп-сигналы
1310А Сигнал
1420А Автоматическая коробка передач
1510А Сигнальная лампа аварийной сигнализации
1615А Топливный насос
1715А Передние противотуманные фары
1820А Аудио усилитель

Расшифровка реле

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

R1Реле противотуманных фар
R2Реле электро двигателя вентилятора конденсатора
R3Резерв
R4Стартер
R5Реле звукового сигнала
R6Подогреватель линии топливо подачи
R7АКПП
R8Главное реле системы впрыска
R9Эл. маг. муфты компрессора кондиционера
R10Ближний свет фар
R11Дальний свет фар
R12Реле электро приводов стекло подъемников
R13Омыватель фар
R14Резерв

Дополнительные блоки

В зависимости от года выпуска и уровня оснащение возможно расположение дополнительных блоков в моторном отсеке Митсубиси Л200.

Блок возле АКБ

Рядом с аккумулятором находится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блок на АКБ Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

19120А Генератор
20100А Предохранители (№4, 5) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке; предохранители (№5, 6, 11, 12, 17, 18, 22, 23, 26) и плавкая вставка (№24) располагающиеся в монтажном блоке в салоне
2130А Блок управления (ABS или ASC)
2250А Реле неисправности системы ABS; блок управления системы ASC
23120А Плавкие вставки (№2, 3) и предохранители (№10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18) располагающиеся в монтажном блоке в моторном отсеке
2650А Подогревателя линии топливо подачи; подогреватель охлаждающей жидкости

Блок возле правой стоки

В нём могут крепится следующие реле: Реле электродвигателя насоса ABS и Реле неисправности системы ABS

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Блок рядом с двигателем

Устанавливается преимущественно на дизельных моделях. Тут находятся реле отвечающие за подогрев дополнительного электрического отопителя.

Решение проблемы кондиционера на Mitsubishi L200

Наступило жаркое лето 2011, и многие уже столкнулись с проблемой слабо работающего, а то и вовсе не работающего кондиционера в пробках, или на малой скорости движения автомобиля. Чаще всего проявляется эта проблема на автомобилях в возрасте старше 1 года и пробегом свыше 20-30тыс. км.

Причина банальна - недостаточное охлаждения радиатора кондиционера.

1. Почему-то в российских комплектациях L200 отсутствует доп. вентилятор кондиционера, тогда как для остальных стран он есть.
2. Загрязнение ОСНОВНОГО радиатора системы охлаждения.
3. Загрязнение салонного фильтра.
4. Загрязнение испарителя кондиционера.

Разберём пути решения этих проблем.

Проблема №1: Дополнительный вентилятор.


Возможно установить этот вентилятор дополнительно.
Для этого нам потребуется сам вентилятор, его номер MN123607 и доп. реле MR588567. Реле находиться в блоке предохранителей под капотом.
Средний ряд. Направление от морды. Второй сокет (или С по схеме на крышке). Вся проводка уже имеется, и нас остаётся снять левую (по ходу движения) решетку радиатора, поставить вентилятор на его место и воткнуть реле. Стоимость вентилятора 9-11тыс. руб. (на июнь 2011), реле - 200-350руб.

Возможно вместо оригинально вентилятора поставить заменитель, при этом потребуется доработка диффузора. Стоимость установки доработанного вентилятора, включая сам вентилятор 4100руб.


Проблема №2 . Загрязнение радиаторов

Загрязнение основного радиатора - штука весьма неприятная. Промыть КАЧЕСТВЕННО без съёма радиатора НЕВОЗМОЖНО.

Вот пример забитого радиатора:

Попытки промыть радиаторы на мойке только усугубляют ситуацию. Как это может быть, спросите вы?

Объясняем: на мойке промывается только радиатор кондиционера, да и то, весьма фрагментарно. А всё, что было с него смыто, попадает на горячий основной радиатор и успешно на нём засыхает в виде плёнки. Более-менее прилично возможно промыть только самую нижнюю часть, но толку от этого ноль. В результате возможен перегрев двигателя, да и кондиционер будет работать только на скорости от 30-40 км/ч. К тому же, сильный напор воды может запросто повредить радиаторы.

Ощутимый результат даёт продувка радиаторов сжатым воздухом в обратном направлении и между ними, но будьте готовы, пыли будет ОЧЕНЬ много.

Реальный результат даст только съём радиатора и его промывка.

Для профилактики советуем продувать радиаторы дважды в год, весной и осенью.

Надеюсь, Вы уже установили салонный фильтр? Его отсутствие - это еще одна загадка менеджеров РОЛЬФА. При этом штатное место под него предусмотрено.

В среднем, в городских условиях, продувка этого фильтра требуется через 5-7тыс. км. А замена - на каждом ТО.
Проверить требуется ли его замена достаточно легко. Надо лишь вытащить его и осмотреть, картина будет весьма впечатляющей. Если эта картина не впечатлит, то включите кондиционер БЕЗ фильтра, если будет разница - фильтр замените.

А самое главное то, что регулярная замена салонного фильтра помогает заметно снизить вероятность образования грибка и плесени на испарителе кондиционера.

Загрязнение испарителя кондиционера - это уже самое неприятное, но и самое маловероятное. Очистка возможна только при его снятии, а это тянет за собой разборку приборной панели, заправку системы хладагентом. Что бы избежать этого, следует незамедлительно после покупки автомобиля установить салонный фильтр.

Все необходимые работы Вы всегда можете провести в компании Мир Пикапов!

Наши специалисты грамотно обслужат систему кондиционирования ашего Mitsubishi L200, при необходимости заменят все расходные материалы и ваш Mitsubishi L200 будет долго радовать прохладой!

вариант от других авто

Отпилил все лишнее. Снизу выступы, чтоб вставить в отверстия под штатный вентилятор.
Закрепил винтом через обрезок резинового шланга. Разъем подошел один в один. Работы на 1,5 часа. Цена вопроса 1200руб
Какие могут быть противопоказания? Предохранитель на 20А не сгорел, реле работает, карлсон крутит, кондей холодит.

Каталожный номер KIA: 97730-FD100 или Hella 8EW 351 034-691
NBB-A023 фирма NT
Вентиляторы эти выпускают двух видов. У позднего варианта верхнее крепление надо подпиливать.




Можно ставить вертикально, некоторые ставили горизонтально, кто как хочет, ибо тут его (NT) в принципе быть не должно . В верхней части проткнул крестовой отверткой отверстие под болтик М6 напротив имеющегося на кузове отверстия с резьбой. Болтик М6 подошел длиной 20мм – можно длиннее, место там есть. Не было под рукой куска резинового шланга, поэтому подложил 3 толстых шайбы и закрутил отверткой с головкой на 10. Если не подкладывать шайбы пластмасса выгибается и может лопнуть, позже может быть прикручу через резиновую шайбочку для исключения вибрации. Зеленым показан срез ребра жесткости, надо сделать такой срез на всех 3-х ребрах, чтобы не упирались в решетку радиатора потом изнутри.




Запчасти:
1. Вентилятор системы охлаждения NT NBB-A023, цена в EXIST 1129 руб.;
2. Реле противотуманных фар Mitsubishi MR588567, цена в EXIST 232 руб.;
3. Болт М6х20, 3 шайбы под М6.
Инструмент:
1. Отвертка шлицевая – маленькая и средняя
2. Болгарка с отрезным кругом – удобнее маленькой, но у меня была 1700Вт – тоже можно
3. Отвертка с головкой на 10мм;
4. Пассатижи;
5. Нож.

от ИЖ Москвич

вентилятор 1200руб х 1 шт
дин рейка 30см 20руб х 3 шт
корпус разъема 20руб х 1 шт
клемма мама 2 шт
пара гаек М 12
пара болтов М6

Левая рейка крепится болтом крепления радиатора интеркулера (верхнее правое ухо)

Ремонт вентилятора печки мицубиси л200

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

моторчек печки л200

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Модуль отопителя и кондиционера Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mitsubishi L200 , система вентиляции Mitsubishi L200 , система кондиционирования Mitsubishi L200 , система отопления Mitsubishi L200

3. Модуль отопителя и кондиционера

Снятие и установка

1. Снять перчаточный ящик, нижнюю крышку со стороны пассажира, боковую крышку панели приборов и крышку перчаточного ящика.

2. Снять воздуходув отопителя в сборе (1).

3. Снять мотор (2) воздуходува с корпуса (3).

4. Отсоединить всасывающий (4) и выходной (5) патрубки компрессора кондиционера. Заткнуть отверстия отсоединенных патрубков, шлангов и расширительного клапана для предотвращения попадания в них пыли и грязи.

Внимание:
Использовать герметичные пробки, поскольку масло системы кондиционирования обладает большой гигроскопичностью.

5. Снять уплотнительные кольца (6) с патрубков системы кондиционирования.

6. Снять шланг отопителя (7).

7. Снять панель приборов в сборе.

8. Снять переднюю поперечину (8).

9. Отсоединить шланг (9) от модуля системы кондиционирования (10).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

Разборка модуля

Автомобили с левым расположением рулевой колонки

1. Резистор управления температурой системы кондиционирования.

2. Левый воздуховод в область ног.

3. Правый воздуховод в область ног.

4. Верхняя часть крышки.

5. Нижняя часть крышки.

6. Крышка прерывателя хладагента.

7. Втулка прерывателя хладагента.

8. Патрубок системы кондиционера.

9. Пластина системы кондиционирования.

10. Расширительный клапан.

11. Уплотнительное кольцо.

12. Испаритель системы кондиционирования.

13. Кронштейн системы кондиционирования.

14. Термистор испарителя.

16. Тяга заслонки управления воздушным потоком отопителя.

18. Вспомогательный рычаг обдува ветрового стекла.

19. Вентиляционный рычаг.

21. Рычаг «А» потока в область ног.

23. Рычаг «В» потока в область ног.

25. Рычаг обдува ветрового стекла.

26. Колодка прерывателя отопителя.

27. Крышка прерывателя отопителя.

29. Ядро отопителя.

31. Рычаг смесителя воздуха.

32. Шестерня смесителя воздуха.

35. Нижняя часть корпуса.

37. Заслонка распределения обдувающего воздуха отопителя.

39. Заслонка распределения вентилирующего воздуха отопителя.

40. Заслонка выбора режимов.

41. Заслонка подачи воздуха от отопителя в область ног.

Автомобили с правым расположением рулевой колонки

1. Резистор управления температурой системы кондиционирования.

2. Верхняя боковая крышка.

3. Нижняя боковая крышка.

4. Патрубок системы кондиционера.

5. Пластина системы кондиционирования.

6. Расширительный клапан.

7. Испаритель системы кондиционирования.

8. Уплотнительное кольцо.

9. Термистор испарителя.

10. Кронштейн системы кондиционирования.

12. Тяга заслонки управления воздушным потоком отопителя.

15. Рычаг «А» потока в область ног.

16. Рычаг «В» потока в область ног.

18. Вентиляционный рычаг.

19. Рычаг обдува ветрового стекла.

20. Колодка прерывателя отопителя.

21. Крышка прерывателя отопителя.

22. Ядро отопителя.

24. Левый воздуховод в область ног.

25. Правый воздуховод в область ног.

26. Нижняя часть крышки.

28. Заслонка распределения обдувающего воздуха отопителя.

30. Заслонка распределения вентилирующего воздуха отопителя.

31. Заслонка выбора режимов.

32. Заслонка подачи воздуха от отопителя в область ног.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ремонт вентилятора печки Mitsubishi L200 в Москве

Ремонт вентилятора печки Mitsubishi Л200 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт вентилятора печки mitsubishi l200) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт вентилятора печки mitsubishi l200) в Москве

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Здравствуйте вы можете кодированию блока абс ауди а6с5 дизель 2. 5 2000г

В фара собераеца конденсат сколько будет стоить и время исполнения

Сколько стоит замена радиатора печки на saab 9-5 2 3

Вентилятор радиатора Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Mitsubishi L200 , вентилятор охлаждения Mitsubishi L200 , радиатор охлаждения Mitsubishi L200

3. Вентилятор радиатора


Снятие и установка

Примечание:
Перед снятием вентилятора радиатора системы охлаждения необходимо снять защитный поддон двигателя и воздухозаборник.

1. Снять поддон радиатора (1).

2. Ослабить контргайку шкива натяжителя.


3. Повернуть регулировочный болт против часовой стрелки (влево) и снять приводной ремень (2) компрессора кондиционера.

Внимание:
Если планируется использовать приводной ремень повторно, нанести на ремень метку (стрелку) направления вращения (по часовой стрелке).

4. Перед снятием приводного ремня (3) генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, слегка ослабить болт крепления вентилятора системы охлаждения и муфты вентилятора в сборе.

5. Следующие операции необходимы для снятия приводного ремня генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления с автоматического натяжителя:

  • Установить инструмент на болт шкива автоматического натяжителя и провернуть натяжитель по часовой стрелке.
  • Вставить L-образный шестигранник в отверстие для фиксации и снять приводной ремень.

Внимание:
Если планируется использовать приводной ремень повторно, нанести на ремень метку (стрелку) направления вращения (по часовой стрелке).

6. Снять вентилятор системы охлаждения и муфту вентилятора в сборе (4).

7. Снять шкив (5) водяного насоса.

8. Отсоединить вентилятор (6) системы охлаждения от муфты (7) вентилятора.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Вентилятор отопителя Митсубиси Л200

Вентилятор отопителя Митсубиси Л200 продается в сборе с мотором отопителя. В некоторых случаях, можно купить вентилятор отопителя отдельно. Вентилятор отопителя Mitsubishi L200 является крыльчаткой, которая обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха. Вентилятор отопителя приводиться в действие с помощью электромотора.


Вентилятор отопителя Митсубиси Л200 в сборе с мотором, состоит из корпуса, вала с ротором и подшипниками, коллектора и контактной группы (щеточный узел). Вентилятор отопителя практически не подлежит ремонту, а только замене. В среднем, срок службы вентилятора отопителя составляет порядка 5000 часов работы, что равняется 7-8 годам эксплуатации автомобиля.

Стоимость вентилятора отопителя:

Варианты Цена
Вентилятор отопителя Митсубиси Л200, в сборе от 2900 руб.
Вентилятор отопителя Митсубиси Л200, отдельно * от 2500 руб.

Уточнить стоимость и наличие вентилятора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость вентилятора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой вентилятор выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: