утеплить радиатор на зиму сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Утепление радиатора -нужно или нет ?

Кто-нить утепляет радиатор путем установки перед ним картонки, перевязки решетки тряпкой, устаковки дополнительной защитной решетки ?

Нужно ли это делать ?

(ИМНО - мне кажется, что необходимо установить дополнительную защитную решетку - уж очень большие щели к радиатору - чтобы решетка защила от камушков - кто-нить ставил такую ? )

VarAn
Свой в доску
Наш человек

В связи с наступлением холодов - вопрос!

Кто-нить утепляет радиатор путем установки перед ним картонки, перевязки решетки тряпкой, устаковки дополнительной защитной решетки ?

Нужно ли это делать ?

(ИМНО - мне кажется, что необходимо установить дополнительную защитную решетку - уж очень большие щели к радиатору - чтобы решетка защила от камушков - кто-нить ставил такую ? )

Свой в доску
Sammy_S
Продвинутый новичок
Pchel
Наш человек
Маруся
Местный
RAlex
Местный

В связи с наступлением холодов - вопрос!

Кто-нить утепляет радиатор путем установки перед ним картонки, перевязки решетки тряпкой, устаковки дополнительной защитной решетки ?

Нужно ли это делать ?

FireDragon
Сузуковод со стажем
Змей Потапыч
Одуванчик!

По опыту прошлой зимы - при минус 32, я ничего не утеплял и авто прогревалось нормально.

Шаманство все это и пережиток совавтопрома. При исправном термостате ничего не надо.
Показываю

Serguei
Сузуковод со стажем
FireDragon
Сузуковод со стажем
Serguei
Сузуковод со стажем
Igor4x4Liana
Местный

В прошлую зиму, а 30-35 градусные морозы не было никаких проблем. Печка просто отличная - через 5 минут уже идет горячий воздух, через 10-15мин. - снимаешь тулуп и шапку. Попу подогревает сидение - не хватает только подогрева руля. Двери у меня кстати, закрывались с первого раза. А у кого не закрывались, так видно после мойки в замках вода осталась - надо было влаговытесняющей смазки залить, а затем силиконовой для замков.

PS Насчет утепления - для загородных, многокилометровых пробегах по морозу может и имеет смысл. В городе - смысла никакого.

Тема: Сузуки Гранд Витара-Подготовка к зиме.

Итак, приближается холодная русская зима, к этому времени года у нас принято готовится.

Кузов:
На лакокрасочном покрытия Вашего авто не должно быть сколов. Каждый скол, гарантировано обеспечит Вам визит в кузовной цех следующей весной.
Оптимально конечно перекрасить поврежденные кузовные элементы , но, как известно, наши желания не всегда совпадают с нашими возможностями.. Что делать в том случае когда свободных денег на ремонт нет? Вариант один, отправляться в ближайший автомагазин за мовилем.. На чистом автомобиле, наносим антикоррозийный состав на сколы и, таким образом, производим консервирование поврежденной детали. Мовиль убережет голый металл от контакта с водой, реагентом и кислородом.. Таким образом, за копейки, вы отложите ремонт до весны без последствий для Вашего авто.
Не лишне будет обработать дверные уплотнители силиконом, так Вы продлите срок службы резиновых герметизирующих элементов. Я, будучи владельцем Витары, перед зимой обрабатывал стекла составом от запотевания.. Поверьте, это не будет лишним.

Двигатель:
Жара спала, температура воздуха утром снижается. Скоро она уйдет в минусовые значения. Перед этим, есть смысл проверить состояние приводных ремней, роликов, салонного фильтра, цепного механизма и свечей зажигания.
Следует помнить о том, что цепной механизм работает за счет давления моторного масла. Именно оно посредством давления создаваемого масляным насосом заставляет работать натяжители цепей..При наличии шума цепей, стоит задуматься об их замене. Это обусловленно тем, что на морозе, масло густеет и на создание рабочего давления в цепном механизме уходит чуть больше времени.. Соответственно возрастают нагрузки при пуске двигателя.
Замена салонного фильтра убережет Вас от запотевания стекол, а новые свечи дадут гарантию уверенного пуска в морозы. Высохший ремень или приводной ролик, обеспечит Вас музыкальным сопровождением после запуска двигателя. И существенно повысит вероятность обрыва ремня.

Стоит обратить внимание на состояние резиновых элементов. Диагностируйте втулки стабилизатора, сайлентблоки рычагов, пыльники рулевой рейки и приводов. Обратите внимание на остаточную глубину протектора зимних покрышек. Она не должна быть менее пяти миллиметров.

Вы все проверили и у Вас все хорошо? Удачных Вам зимних поездок на надежном японском полноприводном автомобиле. Что-то не так? Тогда мы ждем Вас

как утеплить морду витары

Спасибо! Рассказ прикольный. Но скажем клеить скотчем морду это не то, т.к. потом надо будет все это отдирать. Морозы то у нас к марту уже спадают и потому всё это утепление нужно на 3 месяца.
Ну, что может ещё кто чего напишет или расскажет?

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: как утеплить морду витары

Купить какиенить намордники типа как на жигули раньше делали, и перекроить перешить под витару

Ушелец
Эксперт

Ответ: как утеплить морду витары

Продвинутый новичок

Ответ: как утеплить морду витары

Ты главное не переборьщи с запечатыванием - рисковано. Бойся перегрева и пожара . тфу, тфу, тфу. У меня на движке войлок, а перед радиатором картон (на 90 процентов). А зимы у нас тоже лютые. Если оставляеш авто на улице утыкайся "мордой" в сугроб.

mihail 01
Наш человек

Ответ: как утеплить морду витары

fraks
Ветеран

Ответ: как утеплить морду витары

Вот от такой штуки на удивление - вообще никаких следов не осталось.
2 зимы.
В качестве подкладки там некий нетканый материал использован.
Снаружи - дермантин.

mihail 01
Наш человек

Ответ: как утеплить морду витары

Вот от такой штуки на удивление - вообще никаких следов не осталось.
2 зимы.
В качестве подкладки там некий нетканый материал использован.
Снаружи - дермантин.

hitman76
Местный

Ответ: как утеплить морду витары

fraks
Ветеран

Ответ: как утеплить морду витары

Выкройки нет, делалось по месту.
Эта штука плоская, сложностей никаких.
Сверху крепится за крепление решетки радиатора - под лапки просунуты 2 куска проволоки а на морде петли вокруг этих проволочек. Типа как вымпел крепился на палке.

Снизу 4 резинки с крючками, цепляются за дырку между бампером и фартуком бампера.
С крючками неудобно. Проще взять кусок медной проволоки диаметром порядка 1мм, один конец загибаем и гасосываем в щель между бампером и фартуком, на второй прямой надеваем резинку петелькой, пришитую к утеплителю, резинку натягиваем и проволоку загибаем.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: как утеплить морду витары

semco
Эксперт

Ответ: как утеплить морду витары

нее Сань, у них как и у нас песочком дороги сыпят. а по топику автора, утеплять не надо, все равно не поможет. Поставь обыкновенный подогрев движка от розетки и вози кабель метров эдак 10 -20 с собой чтобы воткнуться в розетку можно, кромето того Вебасто в ваших краях - самая та вешь:thumbsup:

Ну или вот так делай

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: как утеплить морду витары

я вота что автору нашел

mihail 01
Наш человек

Ответ: как утеплить морду витары

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: как утеплить морду витары

А по ссылке пройти прочитать слабо было??

Маска на капот без расширителя арок для Suzuki Grand Vitara. Индивидуально подбирается, изготовлена из темного винила. Помогает защитить перед Вашего Suzuki от поврежденний, вызыванных небольшими камнями. Изготовлен из прочного винила с флисовым покрытием внутри, что позволяет защитить краску капота. С рельефным логотипом.

Я конечно не супер специалист, но винил это точно не лак

mihail 01
Наш человек

Ответ: как утеплить морду витары

Можно утеплить и так. а в ссылке указано для защиты лакокрасочного покрытия от камней , не для утепления . винил это точно не лак . это пленка.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: как утеплить морду витары

самоклейка. Рекомендую сделать отвертия с отгибом как на фоту у Фракса, что б если что, карлсону было откуда свежий воздух притянуть

fraks
Ветеран

Ответ: как утеплить морду витары

Я делал точно так же только изнутри. Но фольгой в ту же сторону - наружу.
Что бы плотно прилегало - изнутри прижал картоном, проткнул медной проволой насквозь и привязал к решетке. Что бы картон не продирался проволокой - изнутри засунул по гвоздю.

Снаружи выглядит очень эстетично, практически ничего незаметно, ничего не трется, не мокнет. Минус один - бампер снимать надо.

mihail 01
Наш человек

Ответ: как утеплить морду витары

hitman76
Местный

Ответ: как утеплить морду витары

а какой ваще дожна быть температура двигателя зимой ? у меня сейчас на "морде" ничего нет, на трассе при минус 30 Мультитроникс показывает темпер ОЖ 90-95 градусов.

fraks
Ветеран

Ответ: как утеплить морду витары

Вроде нормальная рабочая температура. Однако кроме температуры двигателя есть еще комфортная температура для работы ГУРа. А он сам особо не греется и на ходу у меня замерзает. При -30 и ниже.

hitman76
Местный

Ответ: как утеплить морду витары

как раз с ГУР-ом у меня проблем никогда и не было, до минус 43 машину реально юзал, ГУР ни разу не выл.

fraks
Ветеран

Ответ: как утеплить морду витары

Ну воет-то он только при заводке холодного двигателя. А вот если ехать в мороз по трассе когда рулем почти не двигаешь - то при повороте можно сильно удивиться тому что он не хочет поворачивать из-за загустевшего в ГУРе масла.

Впрочем не всех масел это видимо касается.

SAMURAY
Наш человек

Ответ: как утеплить морду витары

Грандик, Привет землячок. Рад встрече на просторах инета одногорожанина. Езжу на NSGV гос.№ М 585 ТО 86. Телефон 89129090380. Звони, пообщаемся по поводу машин. У меня уже есть проблемки с моторчиком печки, не работают ABS ESP EBD системы, сейчас разбираюсь.

Грандик
Продвинутый новичок

Ответ: как утеплить морду витары

Всем спасибо! Утеплил закрыв нижнюю решетку "фальгой". По наблюдению на стоянке в -30 на холостых оборотах и максимальной отдачи тепла от печки в режиме тепло на стекло и ноги температура ОЖ практически не сместилась с рабочей, ранее визуально стрелка падала на пару мм.

Вложения
Грандик
Продвинутый новичок

Ответ: как утеплить морду витары

Недавно при -30, на 10 мин. оставил авто работающим около магазина, при этом печка молотила на полную. Так вот, когда вернулся то обнаружил, что температура всё же упала, как раньше падала без утепления. Так, что та защита которую я поставил не всегда защищает на стоянке, может это зависит от того, откуда дует на машину ветер. Но в любом случае, лучше так чем никак, тем более, что на ходу заслон эта защита всё равно создает.

Wintt
Эксперт-старожил

Ответ: как утеплить морду витары

ну такие защиты конечно в основном расчитаны именно что б на ходу не сильно выстывала

Редкий гость

Ответ: как утеплить морду витары

Утеплял в 2 этапа:
1 - На двигатель положил войлок,
2 - Молярный скотч на решетку снаружи, (при отклеивание следов не оставляет)

Вложения
ИГНАТ
Опытный сузуковод

Ответ: как утеплить морду витары

Понимаю данную проблему для авто эксплуатирующихся в северных широтах нашей страны. Но на днях стал участником тушения Шевролет Авео. В нашей средней полосе при температуре воздуха около нуля, хозяин авто "утеплил" мотор фуфайкой, набросив ее сверху на мотор. Вот этот "утеплитель" и вспыхнул при движении на Трассе - температура от коллектора высокая, кислорода на скорости поступает ого-го . В общем, потушить удалось, слава Богу мотор не вспыхнул, только полностью поплавилась изоляция проводов внутри моторного отсека.
Так что осторожнее с выпускным коллектором, даже в северных районах.

Suzuki Grand Vitara "Золотой слиток" › Бортжурнал › Защита нижней части радиатора в зимний период

Лазил я тут по просторам рунета и наткнулся на такую интересную штуку.
Раньше я на всех своих машинах зимой вставлял картон, чтобы грязи меньше летело и реагентов, ну и мало ли там камушки всякие. т.к. от всех этих дел страдает радиатор охлаждения кондея (он первый по ходу движения).
Так вот, увидел я эту приблуду, заказал, сегодня получил.
Ну что сказать хорошая, гибкая пластмасса с надписью Grand Vitara.
В комплекте даже шли пластиковые хомуты (ну за такую цену грех их не положить) правда отверстий 8, а хомутов 6, ну да ладно думаю, найду два черных хомута.
Устанавливать пока не стал, т.к. перед установкой хочу радиатор помыть, а т.к. дожди, грязь, на мойку поеду скорее всего на следующей недели. В целом приложил все подходит четко, дырок/зазоров нет.
Как поставлю, добавлю фото.
Поставил сегодня защиту. При установке возникли проблемы, но болгарка помогла срезать около 3 мм лишнего участка. Все встало на свои места. Перед установкой помыл радиатор.

Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2005


Suzuki Grand Vitara, 2008

Комментарии 59

Нормальный, у меня есть подобный, только без надписи. Брала когда то сетку в нижнюю решётку, а он шёл для зимы. Ничего ему не делается в морозы.

Нормальная примочка, любой каприз за Ваши деньги!
И ставь её зимой, а что для ожлаждения есть же ещё дырка где буква S.
Для лето рекомендовал бы всё-таки сетку, такая для тунинга радиаторных решеток. Я себе поставил. А то действительно в решетке бампера дырки большие.

Тут один уже страшилок напустил на счет решеток)))) ха ха

Нормальная примочка, любой каприз за Ваши деньги!
И ставь её зимой, а что для ожлаждения есть же ещё дырка где буква S.
Для лето рекомендовал бы всё-таки сетку, такая для тунинга радиаторных решеток. Я себе поставил. А то действительно в решетке бампера дырки большие.

Вот и про тоже. Раньше картон ставил, а эта приблуда решает ряд задач.

ifan2000
не все в воронежах и московиях живут, где зима несколько дней! А то и ваще нет ее!
Почитай мой БЛОГ…прежде чем глупости писать!
А твой блогер обыкновенный необразованный выскочка! Мне официалы ставили решетку и рекомендуют всем! А то что твой радиатор засраный насекомыми и грязью…это уже проблемы имбецилов!

Тепло же у вас, за температурой следи

Пока тепло. Около 0.

хотите убить мотор…да еще и заплатить за это…круто…
только у нас в стране все взяли бездумно моду на сетки и картонки…но это не жигуль пятидесятилетней давности, а мотор тут с облегченной цпг, с кольцами по 1мм толщиной, через которые отводится 80% тепла в блок и открытый радиатор просчитаннные отверстия в бампере закрывать никак нельзя, ни сеткой, которая непреодолима для воздуха с определенной скорости, ни картонкой

Я же весь радиатор закрываю, а только нижнюю часть куда летит весь мусор. Если бы у нас дороги были как в японии ( чистые, бек камней, реагентов) то согласен что это лишниее. Тут просто стоит выбор убить радиатор быстрее или проблить ему жизнь.

каждому свое…не хотите потом, может быть сменить радиатор, смените мотор, который получит масложор, хотя да в книжке же написанно до 1 литра масла это норма…хотя исправный сузучий мотор его не ест и не может есть

Исправный мотор ест масло по любому

только если он 2х тактный…бу га га

У сузук у всех ест, и не рассказывай сказки! Если менять масло каждые 3000 км, то понятно почему масло не ест.

у сузук не ест в принципе там нормальная цпг, ест у имбецилов не правильно эксплуатирующих мотор, греющих его на холостых, вставляющих сетку картонку…
Моторное масло отнюдь не относится к классу легковоспламеняемых жидкостей — в течение часа кипения при температуре 250 градусов выкипает всего около 10% первоначального объема. Температура вспышки паров современного масла — 220-250 градусов! То есть, масло нужно сначала нагреть и попытаться испарить, не говоря уже о возможном воспламенении — участии в процессе горения. Про горение вообще забудьте — воздуха в камере сгорания едва хватает для горения бензина. Хуже того, масло имеет все шансы не воспламенившись пройти через раскаленный до 800 градусов катализатор — и на выходе будет знакомый вам сизый дым, а совсем не пламя.
Средняя температура работающего двигателя известна почти каждому — это примерно 90-110 градусов Цельсия. Рабочий ход длится примерно от 0,2 до 0,02 с. За это время эту пленку необходимо не только основательно нагреть, но и испарить! Но это невозможно…
Беда не только в нехватке времени на нагрев, но и в том, что фронт пламени практически лишен возможности соприкоснуться со стенкой камеры сгорания — неудобно бензиново-воздушной смеси эффективно сгорать на ее задворках…

Уважаемый! Любой двигатель ест масло. Ечли его менять каждые 3000 км и ездить со скоростью 40 км/ч в течении 3000 км ( плановое то по замене масло) то масло будет в уровне. Любое масло имеет свой ресурс и потом начинает гореть. Вопрос, от куда нагар, точнее от чего он?

у сузук не ест в принципе там нормальная цпг, ест у имбецилов не правильно эксплуатирующих мотор, греющих его на холостых, вставляющих сетку картонку…
Моторное масло отнюдь не относится к классу легковоспламеняемых жидкостей — в течение часа кипения при температуре 250 градусов выкипает всего около 10% первоначального объема. Температура вспышки паров современного масла — 220-250 градусов! То есть, масло нужно сначала нагреть и попытаться испарить, не говоря уже о возможном воспламенении — участии в процессе горения. Про горение вообще забудьте — воздуха в камере сгорания едва хватает для горения бензина. Хуже того, масло имеет все шансы не воспламенившись пройти через раскаленный до 800 градусов катализатор — и на выходе будет знакомый вам сизый дым, а совсем не пламя.
Средняя температура работающего двигателя известна почти каждому — это примерно 90-110 градусов Цельсия. Рабочий ход длится примерно от 0,2 до 0,02 с. За это время эту пленку необходимо не только основательно нагреть, но и испарить! Но это невозможно…
Беда не только в нехватке времени на нагрев, но и в том, что фронт пламени практически лишен возможности соприкоснуться со стенкой камеры сгорания — неудобно бензиново-воздушной смеси эффективно сгорать на ее задворках…

Вот именно в течении часа около 10%. Комент написал. Частая замена, езда пенсионера, и масло не будет есть.

РУКАЛИЦО! НЕТ СЛОВ.

Ну раз пошли песни, тогда досвидули)

у сузук не ест в принципе там нормальная цпг, ест у имбецилов не правильно эксплуатирующих мотор, греющих его на холостых, вставляющих сетку картонку…
Моторное масло отнюдь не относится к классу легковоспламеняемых жидкостей — в течение часа кипения при температуре 250 градусов выкипает всего около 10% первоначального объема. Температура вспышки паров современного масла — 220-250 градусов! То есть, масло нужно сначала нагреть и попытаться испарить, не говоря уже о возможном воспламенении — участии в процессе горения. Про горение вообще забудьте — воздуха в камере сгорания едва хватает для горения бензина. Хуже того, масло имеет все шансы не воспламенившись пройти через раскаленный до 800 градусов катализатор — и на выходе будет знакомый вам сизый дым, а совсем не пламя.
Средняя температура работающего двигателя известна почти каждому — это примерно 90-110 градусов Цельсия. Рабочий ход длится примерно от 0,2 до 0,02 с. За это время эту пленку необходимо не только основательно нагреть, но и испарить! Но это невозможно…
Беда не только в нехватке времени на нагрев, но и в том, что фронт пламени практически лишен возможности соприкоснуться со стенкой камеры сгорания — неудобно бензиново-воздушной смеси эффективно сгорать на ее задворках…

по вашей логике судить на момент покупки в салоне новой машины на ней уже имбицилы ездили, покупали в 2007 2.0 ела масло сразу, 2.4 2011 год ела масло сразу, и вот только 2.0 2014 год не ест масло!

Напрягаем зрение, ища новое во внедорожнике Suzuki Grand Vitara

За восемь лет производства Suzuki Grand Vitara подвергалась двум плановым модернизациям. Нынешняя подтяжка лица не изменила облик компактного внедорожника, но сделала его чуточку современнее.

Сценарий презентации был построен по принципу «от прошлого в будущее». Сначала софиты зажглись над первоисточником полноприводного движения — Suzuki LJ80. Затем высветились малолитражки Alto и Swift первых поколений. А вот и первая Vitara, ещё без неуместной приставки Grand. Какие были времена! Механика ещё не прогнулась под натиском электроники, дизайн был эстетикой, а не украшательством, а сами японцы, как пионервожатые, открывали новые технические горизонты. Что впереди? Барабанная дробь… и вот оно, сузучье завтра — концептуальный кроссовер S-Cross: яркий, модный, перспективный. На доводку нового полноприводника сегмента С+ японская компания бросила все инженерные и финансовые ресурсы. Это будущее! Вот только про современницу — обновлённый внедорожник Suzuki Grand Vitara — на её же презентации не было сказано ни слова!

Говорить-то, по сути, нечего. Снаружи обновлённую машину выделяют лишь три новых детали: передний бампер, радиаторная решётка да колёсные диски. Внутри иная обивка сидений и навигационная система Garmin, положенная наиболее дорогим версиям. Зато под шумок российскому представительству удалось подкорректировать состав некоторых комплектаций и удержать рост цен в пределах 3%. Так, из списка опций исчезла дорогая и маловостребованная позиция — сдвижной люк, а кожаный салон стал доступен и с менее мощным двухлитровым мотором. Что для внедорожника можно считать только плюсом.

А может, зря я именую Гранд Витару внедорожником? Рамная конструкция кузова осталась в прошлом, а возможность блокировки есть лишь у межосевого дифференциала. Понижающая передача? Так ведь никому не приходило в голову называть внедорожником Subaru Outback прошлого поколения лишь потому, что у той была раздаточная коробка. Но относительно принадлежности Витары сомнения растворяются на первых же километрах пути — внедорожник! И дело даже не в том, что благодаря малым свесам кузова и наличию демультипликатора мне удалось забраться на высокий каменистый уступ, произвести фотосъёмку и съехать с него. Дело в поведении на асфальте.

Я-то ожидал, что японский полноприводник, сопоставимый размерами с кроссоверами-конкурентами, построенными на основе легковых моделей, и ехать будет так же — по-легковому. И вот же облом! Grand Vitara катится по твёрдому покрытию без привычной моему подсознанию лёгкости. Вынуждая с учётом инерции чаще и точнее работать задемпфированным акселератором, попутно приспосабливаясь к особенностям не слишком проворной автоматической трансмиссии. С «механикой» взаимосвязь по педали газа заметно лучше, но здесь другая неприятность: на холостом ходу рычаг подвержен сильным вибрациям. И тормоза совсем не кроссоверные: привод требует твёрдой ноги, при этом полезной информации взамен даёт несопоставимо меньше прилагаемых усилий.

Дабы понять, что по-другому и быть не может, надобно заглянуть под машину. В отличие от внешне похожих на Витару кроссоверов в подвеске «японки» мощные рычаги, мясистые сайлент-блоки и толстые прутки пружин. Здесь есть запас живучести! Вот только на извилистом шоссе моё подсознание, руководствуясь размерами автомобиля, об этих особенностях вновь забывает и ждёт более непринуждённых ответных реакций. А Grand Vitara в повороты заезжает нехотя, требуя от водителя поднапрячь мышцы рук, крутя тяжёлый, но совершенно неинформативный руль. А то, что кренов почти нет, — так за это надо сказать спасибо жёсткой подвеске, которая спотыкается даже о дорожную разметку. Другое дело, что пробить её до отбоя практически нереально. Привычного набора ям для этого недостаточно, нужен офроуд.

А вот его-то в программе и не было. Свернули колонной на каменистую грунтовку, форсировали пару неглубоких луж да без натуги одолели средней крутизны подъём. Для Гранд Витары это примерно четверть от её реальных возможностей. Впрочем, те покупатели, что обеспечивают престарелой «японке» неплохие продажи в России, нередко не пользуются и этим. А порой они и вовсе не подозревают, что владеют не кроссовером, а именно внедорожником, со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками.

Наглядный пример — мой сосед, у которого двухгодовая Grand Vitara с наиболее мощным мотором (2,4 л 169 л.с.) и «автоматом». При этом он бесконечно далёк от мужских утех вроде охоты или рыбалки. Да и дорога к его загородному дому остаётся проезжей даже при затяжных метелях. В общем, полное несоответствие человека и выбранной им техники. Так почему, спрашиваю, именно Vitara? Почему не Qashqai, Tiguan или что-то другое, выбор-то огромен? Дядя Коля мужик простой и свою речь особо не фильтрует. «Сопли это всё, машины для баб! Намалёвано так, что не поймёшь, где зад, где перёд. А Vitara выглядит правильно, без пудры. А главное, на ней хоть по ямам, хоть на буксир кого — выдержит! Ход тяжеловат? Не заметил, мне после “пятнашки” (ВАЗ-2115) как по маслу». Вот и поговорили…

Не берусь утверждать, что все покупатели Витар руководствуются теми же принципами, что и мой сосед, но кое в чём он всё же прав: Гранд Витару в массе своей жалуют не столько за её внедорожную выправку, сколько за связанную с этим усиленную конструкцию и, как следствие, надёжность. Традиционно сильным козырем остаётся и внешность: мужская ли, женская — для средней прослойки россиян это по-прежнему определяющий фактор! А ведь в этой ценовой категории у «японки» с правильным, по словам дяди Коли, дизайном соперников, пожалуй, не осталось.

Спешу заверить и его, и вас, что в ближайшее время нынешней модели смена поколений не грозит. За четыре года японцы обещают выпустить пять новых моделей. Четыре известны. Это будущее компании, которое стало почти настоящим, — Suzuki S-Cross. Прямой конкурент Кашкаям и Тигуанам дебютирует в Женеве и к концу года поступит в свободную продажу. Дальше, согласно бизнес-плану, появятся новые поколения малолитражек Alto и Swift, а также вторая генерация компактного кроссовера SX4. Пятую новинку японцы держат в секрете, но про Suzuki Grand Vitara опять ни слова.

Сузуки Гранд Витара и ситема охлаждения. На что обратить внимание при замене насоса охлаждения.

Замена насоса охлаждения Suzuki Grand Vitara New 2.0 - тема нашей сегодняшней статьи. Система охлаждения Сузуки Гранд Витара New, двигатель 2,0 на что обратить внимание; расскажем, покажем и при необходимости поменяем.Небольшие потери охлаждающей жидкости приводят к тому, что печка дует чуть теплым воздухом. Почувствовать это можно естественно в холодное время года. Уход антифриза в большом количестве чреват для двигателя, особенно если происходит на ходу, стоит следить за стрелкой температуры на приборной доске.Течь антифриза на Сузуки Гранд Витара 2,0 с 2005 года выпуска, как правило, наблюдается на радиаторе, патрубках системы охлаждения, помпы. Визуально можно наблюдать зеленоватые оттенки на этих запчастях.

Течь антифриза на Гранд Витара явление не частое, и происходит при пробеге за 100 тыс.км. Гораздо чаще владельцы внедорожников обращаются в автосервис с проблемой постороннего шума из-под капотного пространства.Сначала этот металлический звук беспокоит только на холодную, и при прогреве двигателя J20A пропадает, а впоследствии его можно слышать и на горячем двигателе. Виновником является насос охлаждения.

На фотографии четко видны следы износа в корпусе помпы от крыльчатки. Также источником постороннего шума могут быть обводной ролик или натяжитель приводного ремня. Проверить это достаточно просто. Достаточно снять приводной ремень Сузуки Гранд Витара и завести двигатель. Если шум остался, то это насос охлаждения, если пропал, то это ролики. Обводной ролик и натяжитель приводного ремня лучше менять «отпом», то есть оба и вместе с ремнем.

И тут мы подходим еще к одной проблеме, связанной с насосом охлаждения Suzuki Grand Vitara. В чем заключается?

Меняем ролики и ремень, как и говорили «оптом», а через неделю слышим свист ремня. Снимаем и видим:

. один ручеек изношен. Запчасти установлены все новые и проверенных производителей. Дальнейшие изыскания показали, что со временем происходит просадка подшипника шкива помпы. Подшипник смещается внутрь на 2 мл. Несоосность работы ремня, роликов и помпы приводит к износу ручейка, что сопровождается характерным свистом и возможному его обрыву, что чревато потерей управления автомобилем. Размеры у нового насоса-36 мл.

Размеры насоса б/у-34 мл.

Что-то не так пошло у концерна сузуки при подборе поставщика запчастей, раз они меняли оригинальный номер помпы четыре раза, начиная с 17400-77813 и в настоящее время - это 17400-77816. То она у них текла, то стучала, а теперь несоосность. Устраняют одно, но появляется другое.

Замена насоса охлаждения

В обслуживание системы охлаждения Сузуки Гранд Витара 2,0 после 2005 года выпуска заключается не только в замене вышеупомянутых запчастей.Рекомендуется раз в два-три года в зависимости от условий эксплуатации проводить мойку радиатора охлаждения наружную со снятием радиатора. В эти же временные промежутки менять крышку радиатора. Делать полную замену антифриза на установке с промывкой всей системы охлаждения.Проводить осмотр патрубков и хомутов, особенно после зимнего периода. И, конечно же, никто не отменял ежедневное техническое обслуживание, которое заключается в проверке уровня технических жидкостей.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Умеренная эксплуатация Suzuki Grand Vitara не застрахует владельца от проблем с работой радиатора. Причиной неисправности может оказаться не только коррозия или износ, но и механические повреждения, которые чаще всего возникают после ударов дорожных камней или попадания мусора. Они провоцируют течь, что приводит к резкой потере охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Определить неисправность радиатора можно по:

  • высокой температуре двигателя, показанной на соответствующем датчике;
  • сладковатому запаху, издаваемому жидкостью во время протечки;
  • следам течи, выявленным во время профилактического осмотра.

Обнаружив проблему, многие владельцы Suzuki Grand Vitara прибегают к ремонту радиатора. Обращаясь в ремонтную мастерскую, они рассчитывают на значительную экономию. В этом случае услуги специалиста выйдут в два раза дешевле, чем стоимость новой детали.

Тем не менее, лучшим вариантом считается полная замена радиатора. Такая мера придает уверенность в завтрашнем дне. Она избавляет от неприятных неожиданностей, которые могут возникнуть во время важной поездки. Новая деталь выйдет от 50 до 100 долларов. Стоимость услуг специалистов – еще 50 у.е. От них легко можно отказаться даже рядовому водителю.

Решив самостоятельно заменить эту деталь Suzuki Grand Vitara, можно неплохо сэкономить. Процесс демонтажа и последующей установки займет несколько часов. Для него потребуется знание алгоритма, комплект ключей, отвертка, чистые тряпки и емкость, в которую можно слить охлаждающую жидкость. Все это наверняка найдется у любого водителя, ну а инструкцию от производителя автомобиля вы сможете найти здесь:

Инструкция по замене радиатора двигателя Гранд Витара

Замете, что поскольку масло автоматической коробки Гранд Витары также охлаждается в этом радиаторе, при отсоединении патрубков, пережмите их, дабы от туда не пролилать трансмиссионная жидкость! А так же, подставьте тару для слива того масла, что находится в радиаторе и после установки нового, нужно будет долить соответствующий объем ATF.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как вопросизвести замену радиатора на автомобиле Сузуки своими руками, без помощи специалистов. Даже если вы будете соблюдать все рекомендации и не прибегать к экстримальное езде, то рано или поздно всё равно столкнётесь с проблемой работы радиатора. Единственное что, это может только оттянуть срок.

Замена радиатора Suzuki Grand Vitara

Почему радиатор выходить из строя? Дело в том, что на деталь просто может износиться, а может на ней образуется каррозия. Также он может сломаться, если вдруг туда попал мусор или автомобиль попал в аварию.

Датчик покажет повышенную температуру в двигателе.

Появится немного сладкий запах, появится течь.

Когда будете осматривать деталь, увидите явные подтёки.

Когда вы поняли в чём заключается проблема, тогда нужно срочно воспроизвести ремонт. Конечно если вы уверенны в своих силах, тогда вам можно выполнит всё собственноручно. Если вдруг, вы поняли, что не справитесь, тогда не жалея денег выполнить замену с помощью специалистов.

Мы приняли решение выполнить процедуру с помощью своих рук. Далее начнём деталь демонтировать, а после устанавливать. Конечно, что вам нужно воспользоваться и следовать некому алгоритму заменыон предоставлен ниже.

Из инструментов вам нужен набор ключей, отвёртка, тряпки и ёмкость, куда будем сливать жидкость радиаторную. Наверное данный набор есть абсолютно у каждого.

И так приступим к замене:

Для начала, нам нужно от аккумулятора убрать клемму минусовую.

Если ваш автомобиль оснащён трансмиссией, тогда следующим шагом будет - слитие масла.

Далее мы также сливаем жидкость охлаждающую.

Вентилятор демонтируем.

Патрубки отсоединяем от коробки.

Патрубок, который располагается к радиатору мы тоже убираем.

Болты выкручиваем, которые крепят конденсатор.

Следующим действием мы можем демонтировать и сам радиатор

Чтобы выполнить сбор, повторите всё в обратной последовательности.

Ну а после мы должны залить маслом коробку передач.

В радиаторе охлаждается масло, которое располагается в коробке автомобиля. Смотрите, чтобы при отсеодинении парубков оттуда не вылилась жидкость трансмиссионная, для этого шланги пережмите. Ещё нам нужно подставить ёмоксть, куда будет стекать жидкость.

Чистка радиаторов Suzuki Grand Vitara 2

Чистка радиаторов Suzuki Grand Vitara 2

Вывернул 4 болта железяки, которая крепит сигналы и отсоединил провода от сигналов:

clip_image002.jpg

Стрелками показаны болты железяки, на которой крепятся сигналы

Вытащил железяку вместе с сигналами, потянув на себя бампер:

clip_image003.jpg

Стрелкой показан штифт из-за которого откручивали 2 болта крепления бампера. Он мешает вытащить железяку с сигналами

clip_image004.jpg

Радиатор кондиционера, слегка грязный

Раздвигаем радиаторы и видим:

clip_image005.jpg

Между радиаторами небольшое пуховое одеяло. Чай не зима уже, хватит утепляться

Почистил радиаторы мягкой щеткой, продул компрессором, промыл Керхером.
Получил результат:

clip_image006.jpg

clip_image007.jpg

Конечно, чтобы полностью промыть радиаторы, желательно их снять, но лично у меня пока ситуация не сильно запущенная, и такой результат приемлем.

После собираем все в обратной последовательности.

clip_image008.jpg

Заодно обновил дудки сигналов

После проведенных манипуляций завел машину, чтобы дождаться включения вентиляторов. Авто работало 35 минут, стоя на 33 градусной жаре с закрытым капотом. Температура не поднялась выше 93 градусов (вентиляторы включаются при 98). Думаю, толк от процедуры есть

Чистка дроссельной заслонки, MAF-сенсора и насоса омывателя стекла в Suzuki Grand Vitara 2

Чистка дроссельной заслонки, MAF-сенсора и насоса омывателя стекла в Suzuki Grand Vitara 2

Ковырялся в гараже с машиной и решил посмотреть состояние дроссельной заслонки и MAF-сенсора (датчика расхода воздуха).

Читайте также: