вольво хс60 схема кондиционера

Обновлено: 06.05.2024

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Volvo XC60 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017).

Проверка и замена предохранителей

  • Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
  • Откройте соответствующий блок предохранителей.
  • См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
  • Вытяните предохранитель прямо. Если предохранитель извлекается с трудом, специальный инструмент для снятия предохранителя находится на внутренней стороне крышки коробки предохранителей в моторном отсеке.
  • Со стороны осмотрите изогнутый металлический провод в предохранителе, чтобы убедиться, что он цел. Если провод оборван, вставьте новый предохранитель того же цвета и силы тока (написано на предохранителе).
  • Заменить крышку.

Если предохранители постоянно перегорают, обратитесь к обученному и квалифицированному специалисту Volvo для проверки электрической системы.

Уведомление

  • Никогда не используйте металлические предметы или предохранители с большей силой тока, чем указано на следующих страницах. Это может серьезно повредить или перегрузить электрическую систему автомобиля.
  • Никогда не ремонтируйте предохранители.

Блоки реле / ​​предохранителей расположены в моторном отсеке, салоне автомобиля и багажнике.

Место расположения
  1. Моторного отсека
  2. Под перчаточным ящиком №1
  3. Под перчаточным ящиком №2
  4. Грузовая зона
  5. Холодная зона моторного отсека (только с Start / Stop)
Блок предохранителей в моторном отсеке

На внутренней стороне крышки есть этикетка, на которой указано расположение предохранителей.

Холодная зона (2012-2017)
Блок предохранителей в салоне

Предохранители расположены под перчаточным ящиком. Отогните в сторону обивку, закрывающую блоки предохранителей (нажмите на фиксатор крышки и сложите ее).

Как включить кондиционер на Volvo XC60?

Безусловно, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных возможностей вашего Volvo XC60 - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить эту манипуляцию, которая, хотя и очень проста, может показаться немного сложной для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Volvo XC60? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Volvo XC60 и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Volvo XC60?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого переключения производит холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Volvo XC60.

Как включить кондиционер на Volvo XC60?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Volvo XC60? Хотя для большинства из вас эта задача несложна, было бы жаль, что вы не получите от нее никакой пользы, потому что не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Volvo XC60

В Volvo XC60 есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, этот стиль кондиционирования воздуха на Volvo XC60 - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность освежить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете выбрать только интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Volvo XC60, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Volvo XC60, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Volvo XC60.

Включите автоматический климат-контроль на Volvo XC60

Наконец-то мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Volvo XC60. Хотя этот подход очень близок к ручному кондиционированию воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться освежающим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Volvo XC60. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Volvo XC60, вам просто нужно будет нажать кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Volvo XC60.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера вашего Volvo XC60

    • Когда вы садитесь в свой Volvo XC60, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более производительным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в вашем Volvo XC60 за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Volvo XC60, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер вашего Volvo XC60, даже зимой, чтобы поддерживать его исправную работу.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volvo XC60, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC60 категория.

    Ремонт автокондиционера Volvo XC60

    Кондиционер автомобиля Volvo XC60 прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

    Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
    Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
    Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
    Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
    Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
    Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
    Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

    Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Volvo XC60

    О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

    • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
    • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
    • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
    • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

    Профилактика кондиционера автомобиля Volvo XC60

    Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

    • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
    • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
    • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
    • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

    Ремонт кондиционера автомобиля Volvo XC60 в автосервисе "Автобан"

    На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

    СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

    2012-2017: Катушке реле в реле для магнитной муфты А/C (кроме 5цил. дизелей); катушке реле в реле насоса для охлаждающей жидкости (1,6 бензин, 5-цил. дизель Start/Stop); катушки реле в электрическом шкафу в зоне охлаждения двигательного отсека (Start/Stop)

    2017: Не используется

    Клапаны, масляный насос (4-цил., бенз.), лямбда-зонд, средний (4-цил., бенз.), лямбда-зонд, задний (4-цил., диз.)

    Клапан EVAP, лямбда-зонды, системы впрыска, модуль управления жалюзи радиатора

    2014-2017: Катушки зажигания

    2010-2013: Обогреватель вентиляции картера (5-цил., бензин)

    2011-2012: Обогреватель вентиляции картера (дизель)

    2013-2017: Модуль управления жалюзи радиатора (5-цил. бензин)

    2011-2017: Электрогидравлическое сервоуправление (1.6D)

    2) 4-х цилиндровые двигатели с 2016 года

    Блок предохранителей в моторном отсеке (№2)

    Блок предохранителей под перчаточным ящиком (до 2010 года)

    Блок предохранителей под перчаточным ящиком (c 2011 года)

    2011-2012: Складывающийся подголовник

    2013-2017: Не используется

    2011: Не используется

    2012-2017: Модуль информационной системы или монитор

    2011: Прикуриватель, Rear Seat Entertainment (RSE)

    2012-2017: Гнездо на 12 В в туннельной консоли

    Блок предохранителей в багажном отсеке

    Видео к статье

    Замена предохранителя прикуривателя (розетки 12V) на ВОЛЬВО XC60 2013г КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. VOLVO XC60 – ЭЛЕКТРИКА Это по-любому сломается в твоем Вольво XC60 НАЗАД В БУДУЩЕЕ Перестал работать прикуриватель в Volvo xc60 Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Про предохранители, как найти где прочитать, почему так много?

    Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты. VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I

    Для начала разжевывания этой темы, я чуть чуть расскажу как работает компрессор кондиционера в вольво. В общем, на всех машинах он работает примерно одинаково. Компрессор кондиционера приводится в движение приводным ремнем (он же ремень агрегатов, поликлиновый ремень) через электромагнитную муфту. Смысл в том, что валу компрессора не надо вращаться все время (как например генератору или насосу ГУРа), а нужно в определенные моменты. Поэтому между шкивом компрессора и валом установлена электромагнитная муфта со своим подшипником. Все же, большую часть времени, компрессор не задействован и подшипник этот постоянно под нагрузкой. Когда включается кондиционер, электромагнитная муфта блокируется, и момент начинает передаваться на вал компрессора, заставляя его работать. Во время работы кондиционера, компрессор качает не постоянно: контроллер управления двигателем (именно двигателем, а не климатом) контролирует давление в системе, периодически подключая и отключая компрессор. В результате этих включений и выключений происходит износ металла в электромагнитной муфте, в результате чего, зазор в ней увеличивается. Когда зазор увеличивается на столько, что становится слишком большим, чтобы магнитное поле притянуло муфту, кондиционер перестает включаться. Обычно это происходит после сильного нагрева двигателя или в пробках. На холодную - зазора еще хватает чтобы сработать, но когда все детали прогреваются и расширяются от тепла, муфта перестает срабатывать. Производители компрессоров, предусмотрели этот момент, и сделали в муфте специальные регулировочные шайбы (их расположение показано на рисунке слева), постепенно убирая которые, мы компенсируем износ электромагнитной муфты вашего вольво. Диагностировать износ муфты можно замерив зазор в ней измерительными щупами. Он должен быть 0,3 - 0,5 мм Что касается износа подшипника, то выражается это в гуле от мотора, причем больше на холодную и именно когда кондиционер выключен. Диагностировать просто - скидываем приводной ремень и крутим рукой шкив кондиционера. Он будет ходить туго и с грохотом.

    Теперь перейдем к ремонту. Описать процесс замены подшипника и регулировки муфты в одной статье я решил потому, что в процессе замены подшипника муфту мы снимаем и, так или иначе, можем лишние шайбы убрать. Так что, если вам надо только отрегулировать муфту - дойдите до того момента и начинайте сборку в обратном порядке.

    Так же, хочется отметить, что для проведения этой операции полностью снимать компрессор с автомобиля мы не будем и фреон спускать не потребуется.

    Для проведения операции нам понадобится яма или подъемник. Первым делом, скидываем приводной ремень. Если мотор уже с электронным дросселем, то это вообще задача простая, обычным ключом натяжной ролик отводится. Если мотор до 99 года, трамблёрный, то надо придумать приспособление для отведения ролика или купить (одолжить) спец инструмент.

    Когда ремень снят, начинаем снимать вентилятор охлаждения с основного радиатора. Это нам необходимо для того, чтобы появилось пространство. Без этого даже открутить компрессор от мотора не получится. Для снятия вентилятора охлаждения (это касается volvo 850 и 70й серии до 2000 года, на следующей платформе р2 процесс чуток другой, разберетесь), необходимо открутить пару болтов наверху, снять патрубок с интеркулера (если машина турбовая), отключить несколько фишек и отвести проводку, так как она проходит прямо по корпусу вентилятора. После чего вынимаем вентилятор вверх, освобождая необходимое пространство. Если внизу установлена пластиковая защита под радиаторами, так же ее снимаем.

    Еще очень удобно, если ослабить 2 болта которые держат пакет радиаторов к кузову, делается это с ямы. Тем самым мы ослабляем крепления радиаторов и они начинают немного болтаться, что опять же дает нам несколько больше вариантов для маневров.

    После того, как мы вынули вентилятор, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРЫВАЕМ РАДИАТОР КАРТОНКОЙ НА ВСЮ ПЛОСКОСТЬ . Это нужно чтобы вы не погнули соты радиатора, так как будете сейчас там орудовать достаточно жестко.

    Далее мы откручиваем сам компрессор от плиты вспомогательных агрегатов. Предварительно отключив идущи на него одинокий провод, активирующий электромагнитную муфту. Держат компрессор 4 болта по углам. Откручиваем часть болтов с ямы, часть через капот в позе “зю”, в зависимости от того, какой вам доступен инструмент.

    Когда компрессор откручен, его держат только 2 магистрали для фреона. Аккуратно перемещаем компрессор ближе к центру машины, туда, где был вентилятор со своим диффузором. Далее, с ямы, немного отведя пакет радиаторов, свешиваем компрессор между радиатором и подрамником. Причем не весь компрессор (все же его держат шланги), и чисто саму муфту. Таким образом у нас полный к ней доступ!

    Далее нам понадобятся 3 болта м5 длинной 50 и более мм. При этом шляпки должны быть под головку а не под отвертку, иначе страдания будут! Немного вкручиваем 3 болта в муфту предварительно пшикнув вдшкой. Когда немного закрутили болты, опираясь в них, откручиваем болт в центре муфты. После этого начинаем аккуратно вкручивать 3 болта в муфту. Вкручивать надо одновременно по чуть чуть. Болты упираются в подшипник и постепенно снимают эту часть муфты с вала. Внутри этой части будут несколько шайб, убрав которые, мы уменьшаем зазор между этой частью муфты (прижимной частью) и электромагнитной частью и шкивом. Если наша цель была регулировка электромагнитной муфты - значит можно собирать все обратно, убрав 1-2 шайбы.

    Если надо менять подшипник, то тогда вкручиваем болт в вал, снимаем стопорное кольцо, зацепляемся съемником и плавно снимаем шкив с вала. Далее, используя этот же съемник или пресс с оправкой - выдавливаем подшипник из шкива. Подшипник там немного завальцован, но это не проблема для съемника, не говоря уже про пресс. Новый подшипник смазываем маслом и аккуратно запрессовываем на место, используя как оправку старый подшипник. Далее насаживаем шкив на место, можно постучать молоточком через деревяшку, или резиновый молоточек. Как поставили шкив - ставим прижимную часть муфты с нужным нам количеством шайб, и

    закручиваем болт. Чтобы болт притянуть - опять вкручиваем пару болтов м5 для того, чтобы было чем зацепиться и муфта не прокручивалась.

    Вот, собственно и все. Ремонт несложный, а главное, не требуется снимать сам компрессор и спускать фреон.

    В связи с тем, что при работе сам фотографий не делал, взял фотографии с просторов интернета, а так же из бортового журнала легендарной 850 R, где вы можете найти еще много интересного.

    Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

    Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

    Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

    Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

    В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

    При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

      Шаровая опора на передних рычагах.
      Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

    Передние рычаги

    Передние амортизаторы

    Люфт приводного вала

    Передний шруз кардана

    редуктор заднего моста

    Передние сайлентблоки

    Сайлентблок в рычагах

    Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

    В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

    Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

      Амортизаторы.
      Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

    Задние амортизаторы

    Задние стойки стабилизатора

    рулевые наконечники

    Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
    Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

    Дезинфекция кондиционера и очистка воздуха в салоне

    В летний период владельцы автомобилей Вольво активно используют климат-контроль для того, чтобы поддерживать комфортную температуру в салоне. Наверное, каждый владелец сталкивался с ситуацией, когда при включении кондиционера (кнопка А/С на панели управления) идет неприятный запах. Особенно это проявляется при первых запусках после зимнего периода.
    Причина этого запаха кроется в особенности конструкции системы кондиционирования.

    Система кондиционирования принципиально состоит из следующих элементов:

    • компрессор – приводится в движении от двигателя
    • радиатор кондиционера (осушитель+конденсор) – находятся в передней части автомобиля
    • расширительный клапан – находится в моторном отсеке
    • испаритель – находится в салоне

    При включении кондиционера охлаждается испаритель, который находится в салоне. Воздух, поступающий в салон с улицы, проходит через испаритель и за счет теплообмена меняет свою температуру. На поверхности испарителе в этот момент за счет конденсации появляется влага.

    Влага выводится из салона на улицу через специальный дренаж. Тем не менее, некоторое количество влаги удерживается на поверхности испарителя. Например, когда вы глушите автомобиль и вентилятор в салоне перестает вращаться.
    Влага на испарителе является благоприятной средой для появляются бактерии. Именно они и вызывают неприятные запахи, аллергию, а также могут спровоцировать заболевания дыхательных путей.
    Для того, чтобы дышать чистым и свежим воздухом, необходимо производить профилактическую антибактериальную обработку испарителя кондиционера Вольво – дезинфекцию.
    Мы проводим дезинфекцию кондиционера Вольво при помощи специальной, рекомендованной заводом-изготовителем, установки и оригинального дезинфицирующего состава Вольво.
    Данная установка вырабатывает специальный обеззараживающий газ. Этот газ проходит через все элементы системы климат-контроля и производить антибактериальную обработку. После этой процедуры Вы будете дышать свежим воздухом без бактерий.

    Датчик кондиционера Вольво ХС 60

    Датчик кондиционера Вольво ХС 60 требует замены? Датчик кондиционера Вольво ХС 60 может быть низкого давления, высокого давления, температурный и вентилятора. Все эти 4 вида датчика могут стоять на нескольких контурах системы кондиционирования автомобиля. Общая диагностика, может показать только выход из строя датчика, а профессиональная, покажет какой именно датчик системы вышел из строя.

    Датчик кондиционера Вольво ХС 60

    Самый простой датчик кондиционера Volvo XC 60 – двухконтактный. Он дает сигнал на ЭБУ системы климат-контроля отключить участок системы, за который отвечает, как только значения достигнут предельных показателей. Например, датчик высокого давления сигнализирует об отключении компрессора при достижении предельных показателей. Бывают еще трех- и даже четырехконтактные датчики, они регулируют, например, скорость вращения вентилятора.

    Стоимость датчика кондиционера Вольво ХС 60:

    Варианты:Цена
    Датчик кондиционера, низкого давления от 1500 руб.
    Датчик кондиционера, высокого давленияот 2200 руб.

    Купить датчик кондиционера Вольво ХС 60:

    с 20.00 до 10.00

    отправьте нам заявку на:

    Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Поскольку на разных моделях автомобилей установлены неодинаковые модификации кондиционирования, подбирать датчики нужно индивидуально. Кроме неодинакового количества контактов у разных датчиков бывает разница в резьбе – у одной модели она внутренняя, у другой наружная. Подбирать датчик кондиционера Вольво ХС 60 лучше всего по каталогам. Причем одни оригинальные запчасти могут подходить к модели другой марки, но это надо смотреть. Есть еще универсальные датчики, но они подходят на универсальные же ресиверы, а таких не очень много.

    Если датчик вышел из строя, его не ремонтируют, а просто меняют. Замена – достаточно несложная процедура, легко произвести самому. Вместе с покупкой датчика кондиционера рекомендуем приобрести очиститель для испарителя и, в случае необходимости, фреон.

    Рекомендуемые аналоговые производители датчиков кондиционера: HELLA/BEHR, LUCAS/TRW, WAHLER.

    Когда покупать датчик кондиционера:
    - Система кондиционирования работает нестабильно: с перебоями, выключениями;
    - Неисправность в электрической части: контакты, реле, предохранители;
    - Загрязнения и механические повреждения датчиков.

    Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

    Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

    В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

    Двигатели

    Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые - 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые - 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые - 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

    Бензиновые двигатели значительно надежнее дизельных. Что, в общем-то, и не удивительно. Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

    В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива - около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

    Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

    R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

    Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

    Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым - вас ждут большие расходы.

    При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

    Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля - ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта - 4-6 тыс. рублей.

    Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

    Трансмиссия

    Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный - с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

    Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта - свыше 60 000 рублей.

    Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

    Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

    Ходовая

    Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

    Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов - до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

    Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние - более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

    Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

    Другие проблемы и неисправности

    Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

    Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

    Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

    На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

    В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

    Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

    Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

    Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

    Заключение

    Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

    Читайте также: