замена антифриза bmw x1 e84

Обновлено: 30.04.2024

Замена антифриза и переход на G13

Всем привет! Решил черкануть в бортжурнал сиё событие, так для истории, а так-же в помощь подсказку начинающим антифризазаменьщикам, может кому подмагнёт. Эту мочь, смочет я думаю любой у кого появится желание на это дело. Итак пробег у автомобиля 117 000 км, переходный возраст пережили, а жижа охлаждайка так и не разу не менялась. Залит родной антифриз синего цвета G11, синем цветом хотя уже и не пахнет :( Принято решение перейти на G13. Куплен Febi G13. Смешивать данные антифризы нельзя, соответственно требуется полное избавление системы охлаждения от G11. Всю старую жидкость слить не удастся, соответственно будем действовать методом переливания и замещения. В системе ориентировочно 7.5 литров охлаждающей жидкости. Куплено: антифриз — 5 литров концентрата и 6 штук 5-ти литровых баклажек дистиллированной водички. Итак поехали. Для удобства, машину загнал на эстакаду, что-бы снять пластиковую грязезащиту моторного отсека со стороны днища автомобиля. Подставил сливную ёмкость, разъединил быстросъёмное соединение нижнего патрубка радиатора охлаждения и слил 5 литров старой жижи. Затем вернул снятый патрубок радиатора на место. В расширительный бачок залил 5 литров дистиллированной воды. Завёл мотор, прогрел до открытия термостата (наш патрубок, нижний, который мы снимаем, должен стать горячим, как и верхний). При этом не забываем включить печку салона на максимальную температуру. Вода должна перемешиваться по всем контурам. Соответственно потом опять сливаем наш навар, аналогично, как и в первый раз. Повторяем эту процедуру со всеми купленными баклажками с дистиллированной водой. В моём случае сливалось каждый раз ровными порциями по пять литров, ну и заливалось каждый раз соответсвенно тоже по пять литров. При сливании используете резиновые перчатки, они помогут Вам не обжигать руки. На фото видно превращение грязного G11 в прозрачную водичку :) После слития последней партии, в расширительный бачок был залит концентрат G13. Система сама дальше перемешает его с дистиллированной водой в ходе эксплуатации :) Учитывая, что в системе ориентировочно 7.5 литров, у меня получилось соответсвенно 5 литров концентрата и 2.5 литра воды. Это допустимо, что приводит к не замерзанию охлаждающей жидкости при ещё более низких температурах. Рассказывать про характеристики G13 не стану, в интернете полно про это информационных статей. Конечно на G11-м при его замене, можно было тоже продолжать движение, но мне захотелось новинки :)

На последок, ну что-бы вооще, как говорят по фен шую было. С этикетки, которая приклеена на канистру антифриза вырезал надпись эмблему G13. Обезжирил будущее место приклеивания на расширительном бочке и перенёс эту наклейку. Приклеилась на родном липком своём основании. :) Ну вот, чтоб знали теперь все:) тама G13 :)

Замена антифриза

Для проведения такого вида работ потребуется: 1. Яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, чтобы можно было посмотреть автомобиль снизу. 2. Головка или накидной ключ. 3. Ведро, банка, канистра, приготовленная для тосола. 4. Следует применять антифриз, который разрешен корпорацией автомобилей марки BMW. Посмотрите спецификации. Запомните! Запрещается смешивание тосола различных марок. 5. Обычная питьевая вода, желательно чтобы в ней было низкое содержание извести. 6. Кольцо - уплотнитель из алюминия марки А14*18 специально предназначенное для сливной пробки, расположенной на блоке с цилиндрами. Во время ТО замените антифриз. Всегда помните, что охлаждающая жидкость ядовита, хоть и в небольшой степени, ни в коем случае не выливайте ее просто так на землю. Органы власти на местах, должны распространять сведения о том, где находятся пункты приема подобных жидкостей.

Для проведения такого вида работ потребуется:

1. Яма или гидравлический гаражный подъемник с подставками, чтобы можно было посмотреть автомобиль снизу.

2. Головка или накидной ключ.

3. Ведро, банка, канистра, приготовленная для тосола.

4. Следует применять антифриз, который разрешен корпорацией автомобилей марки BMW. Посмотрите спецификации. Запомните! Запрещается смешивание тосола различных марок.

5. Обычная питьевая вода, желательно чтобы в ней было низкое содержание извести.

6. Кольцо - уплотнитель из алюминия марки А14*18 специально предназначенное для сливной пробки, расположенной на блоке с цилиндрами.

Во время ТО замените антифриз. Всегда помните, что охлаждающая жидкость ядовита, хоть и в небольшой степени, ни в коем случае не выливайте ее просто так на землю. Органы власти на местах, должны распространять сведения о том, где находятся пункты приема подобных жидкостей.

Слив антифриза

Когда двигатель остынет, открывайте пробку бочка. В противном случае, вы можете получить ожог. Крышку открывайте только тогда, когда температура тосола будет не выше 90°С. Перед тем как начинать ее открывать, положите на нее кусок плотной ткани.

1. Аккуратно окрутите пробку с бачка. Проделывание такой операции (подъем и установка автомобиля на подставке) связано с большой опасностью. Поэтому перед ее проведением изучите в учебнике раздел, посвященный подъему автомобиля с помощью домкрата.

2. После того как автомобиль поднят, установите его на специальные подставки. После этого снимите нижнюю часть двигателя.

3. Под радиатор подставьте чистую емкость, которую вы выбрали для антифриза. Теперь отверните крышку, расположенную под радиатором, для этого нужно удерживать регулировочную гайку. У некоторых двигателей, а автомобилях марок 316i, 318i имеется отдельная сливная пробка для бачка, которую тоже необходимо открыть при сливе антифриза.

4. Еще одну емкость поставьте под двигатель и разверните сливную пробку на блоке с цилиндрами. Эта крышка размещена под выпускным коллектором.

5. Освободите расширительный бочок от жидкости и утилизируйте ее согласно существующим правилам.

6. Вкрутите сливную крышку с новым уплотнителем в блок цилиндров и затяните ключом 25 Н*м.

7. Теперь вкрутите сливную пробку на радиаторе, тоже с новым уплотнителем и немного затяните ключом 2.5 Н*м.

Заполнение системы охлаждающей жидкостью

1. Включите печку и установите ее на максимальную мощность. Включатель пропеллера установите на самую низкую отметку и включите зажигание. Таким способом откроете краны отопительной печи.

2. Теперь откройте штуцер для выпуска воздуха, который находится в верхней части радиатора, около бачка.

3. Бензиновый двигатель, наберите в бачок свежий тосол до краев, так, чтобы охлаждающая жидкость выходила через штуцер для удаления воздуха, без пузырьков. Можно закрывать штуцер, не сильно затянув моментом 2.5 Н*м.

4. Если двигатель 320d работает от дизельного топлива, сначала ослабьте винты и снимите облицовочную часть двигателя. На рисунках, на обоих левых винтах, имеются торцевые ключи для внутреннего шестигранника.

5. Затем следует ослабить штуцер для удаления воздуха из радиатора, штуцера и теплообменника масло-вода.

6. После этого следует ослабить штуцер удаления воздуха на шланге отопительной системы.

7. Автомобиль с двигателем 320d, который оборудован кондиционером, в нем необходимо ослабить штуцер для удаления воздуха.

8. В дизельных двигателях необходимо соблюдать такую поочередность заполнения системы антифризом:

А. Не спеша заполните расширительный бачок тосолом. Теперь закройте штуцер теплообменника масло-вода, но только тогда, когда через него начнет выступать тосол.

Б. Заливайте жидкость дальше, закрыв штуцер, который находится рядом с бачком, когда из него начнет выступать антифриз.

В. Наберите в расширительный бачок антифриз до краев.

Г. Теперь закройте оставшиеся штуцеры на шланге отопительной системы, радиаторе, системе рециркуляции, если есть кондиционер - на шланге теплообменника отопительной системы. Через такие штуцеры жидкость не выходит, при заполнении всей системы.

9. Следует закрыть расширительный бачок пробкой. Не нужно прогревать двигатель, когда пробка отсутствует.

10. Теперь запустите двигатель и дайте ему не меньше 2500 оборотов в минуту. После удаления воздуха, который содержался в антифризе, уровень тосола в бачке немного снизится.

11. Теперь выключайте зажигание. Антифриз доливайте в систему только после того как двигатель остынет, так как можно получить ожог, во время снятия пробки.

12. Проверьте уровень тосола, при необходимости долейте.

13. На глаз посмотрите непроницаемость системы охлаждения, а именно, соединений, сливных пробок и штуцеров, которые служат для удаления воздуха.

14. В автомобиле марки 320d – следует установить и закрепить облицовочную часть двигателя.

Замена антифриза BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

У BMW существует своя классификация охлаждающих жидкостей. Но поскольку большинство производителей антифризов договорились использовать общепринятое разделение в зависимости от состава, характеристик, условий применения (G11 – синий, G12, G12+, G12++ оттенки красного, G13 – желтый и оранжевый), то любой оригинальный антифриз из линейки BMW имеет в этой классификации свой аналог.

Свой цвет у оригинального антифриза BMW – синеватого оттенка, но большинству двигателей современных BMW (серий E, F, G) подходит антифриз общепринятой классификации G12+ и G12++ (оттенки красного). Но есть и исключения: например, в «семерку» в кузове F01 рекомендуют лить G13 (желтый и оранжевый). Такой же класс охлаждающей жидкости рекомендован и некоторым поздним моделях M-Power (например, М4 или M6). В этом материале мы расскажем о том, как по внешним признакам узнать, что антифриз пора менять, что будет, если этого не сделать, в каких условиях охлаждающая жидкость изнашивается быстрее и почему, если вы не уверены с выбором жидкости, лучше обратиться к профессионалам.

Стоимость замены антифриза BMW

Срок службы охлаждающей жидкости (антифриза)

Менять охлаждающую жидкость на автомобилях BMW следует раз в 4 года (для автомобилей M-серии этот срок сокращен до 3 лет). На некоторых моделях антифриз по заявлениям производителя (формально) залит на весь срок службы автомобиля. Но при ремонтных работах, согласно технологии, он меняется на новый. Также перед каждым зимним сезоном следует проверять концентрацию антифриза.

Признаки износа антифриза

С возрастом антифриз теряет свои естественные свойства, в нем постепенно снижается количество присадок. Из-за этого охлаждающая жидкость хуже отводит тепло, возрастает коррозия деталей двигателя. О признаках старения можно судить, если:

  • Из-за снижения теплопередачи двигатель начинает перегреваться (индикация на панели приборов);
  • Антифриз потерял свой первоначальный цвет (выцвел);
  • Антифриз стал рыже-бурым (признаки сильной коррозии деталей двигателя);
  • Антифриз расслаивается и в нем появляются хлопья;
  • Охлаждающая жидкость начинает пениться;
  • Снижается точка кипения жидкости;
  • Чаще срабатывает вентилятор радиатора.

Если охлаждающую жидкость (антифриз) не заменить вовремя

Если ситуация экстренная и двигатель требует ремонта, то охлаждающую жидкость следует заменить после всех работ (тут пропустить замену сложно). А если мы игнорируем замену «просто» изношенного антифриза, то это нам грозит:

  • Постоянным перегревом двигателя (сильный перегрев может привести к прогоранию прокладки блока цилиндров, деформации головки блока цилиндров и проч.);
  • Повышенной коррозией деталей двигателя (сокращение его ресурса);
  • Повышением износа системы охлаждения (вентилятор радиатора срабатывает чаще).

Для чего нужна охлаждающая жидкость (антифриз)

В последнее время почти на всех двигателях BMW произошел рост рабочей температуры и тепловых нагрузок. В таких условиях продолжительность жизни двигателя очень сильно зависит от бесперебойного охлаждения. Его обеспечивает система принудительной циркуляции жидкости. Жидкостью в этой системе выступает антифриз.

Что «убивает» охлаждающую жидкость (антифриз)

Кроме возрастных факторов к замене еще «свежего» антифриза может привести:

  • Срок эксплуатации (потеря теплоотводящих и антикоррозийных свойств);
  • Повреждение системы охлаждения (радиатора, патрубков и проч.);
  • Утечка антифриза при разгерметизации;
  • Неправильная установка элементов системы охлаждения;
  • Неисправная прокладка головки блока цилиндров (через неисправную прокладку головки блока цилиндров в антифриз попадают выхлопные газы, воздух, масло);
  • Неграмотное смешивание охлаждающих жидкостей (например, при доливке).

Как не надо менять охлаждающую жидкость (антифриз)

Смешивать жидкость разных классов можно только в том случае, если их типы соответствуют условиям смешивания. Более точную информацию о возможности комбинировать между собой разные охлаждающие жидкости надо узнать у специалиста;

Обратиться к спецам стоит еще и потому, что почти весь современный антифриз продается в виде концентрата, и при заливке его в систему охлаждения нужно в нужной пропорции смешать с дистиллированной водой;

Не используйте подделки или неоригинальные антифризы, не имеющие допуска производителя;

Нельзя менять охлаждающую жидкость на горячем двигателе так как велика вероятность ожога паром;

Нельзя использовать бывшую в употреблении охлаждающую жидкость повторно;

Если вы не уверены в правильности выбора антифриза, то самостоятельно в систему охлаждения лучше вообще ничего не заливать, а обратиться за помощью в автосервис.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) в «BMW запад»

Мы всегда используем оригинальный антифриз или аналоги, имеющие аттестацию BMW;

После каждой замены охлаждающей жидкости мы производим обязательную «опрессовку» системы охлаждения, на предмет проверки отсутствия течей и удаления воздуха;

Температуру замерзания антифриза мы проверяем аттестованным оборудованием (рефрактометром);

После замены в сервисной книжке делается соответствующая запись;

Работы по замене антифриза мы проводим только на остывшем двигателе с соблюдением всех технических регламентов BMW;

Если после слива старой жидкости обнаруживается, что какие-то детали системы охлаждения имеют коррозию, мы всегда обращаем на это внимание клиента и предлагаем заменить их;

При желании вы можете присутствовать при замене антифриза – для этого требуется лишь согласование с мастером.

Почему стоить менять антифриз «BMW запад»

В «BMW запад» работают только с оригинальным запчастями и расходниками. Но если клиент захочет попробовать аналог, то мы всегда поможем ему сделать грамотный выбор в пользу запчасти или расходника сертифицированного BMW.

Процесс замены антифриза на нашем сервисе происходит по жестким заводским стандартам и нормативам BMW.

Оригинальные охлаждающие жидкости мы закупаем на центральном складе BMW в России.

«BMW запад» более пяти лет является официальным партнером БМВ по качеству – уже одно это говорит о высокой степени доверия завода-производителя к нашим мастерам и специалистам.

Как правильно заменить антифриз?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Как правильно заменить антифриз?
  • StaffBull
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Реклама

  • БМВэшник
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Rich
  • Подробно
  • Nigritosina
  • Подробно
  • Rich
  • Подробно
  • Terminator37
  • Подробно

ChikO
Ничего сложно нет, если есть желание то меняй! TIS тебе в помощь

ЗЫ ОЖ я лью Castrol NF синий.

Nigritosina
а моторное масло зачем менять?

  • Реклама

  • ChikO
  • Подробно
  • Rich
  • Подробно
  • Rich
  • Подробно
  • woolli
  • Подробно
  • Колян61
  • Подробно

когда система пуста, закручиваешь все сливные пробки на место, верхний для продувки воздуха выкручиваешь полностью. в заливную льешь жижу до тех пор пока из отверстия для продувки воздуха не пойдет жижа. как только из нее стало вытекать, наживляешь винт(но не затягиваешь) вкл. зажигание клима на 32, колесико на макс(три красненьких) мин. обороты печки и заводишь машину. обороты двигателя до 3000 об/мин - один держит, второй отвинчивает винт и стравливает воздух из системы до тех пор пока перестанет пузырится жижа. как только все норм, глушите машины ждете 3- 5 минут откручиваете заливную проверяете уровень, если требуется доливаете и в путь, но только проверить нет ли ни где подтеков. через пару дней уровень стоит проверить. крышку заливной кто закручивает до упора, а кто то до упора и на 3/4 назад тут уже как ты считаешь нужным. я делаю последний вариант

  • Рекомендуем

Течь антифриза БМВ Х1

На трассе загорелся индикатор о низком уровне охлаждающей жидкости. Владелец автомобиля решил остановиться и залить антифриз. Под БМВ он обнаружил лужицу.

К нам часто обращаются с такой проблемой, как течь антифриза. В данном случае характеристики БМВ были такие:

- БМВ 2014 года выпуска,

- С пробегом чуть больше 120 000 км,

- Установленный двигатель один из самых часто встречающихся - N20,

- Автомобиль в хорошем состоянии.

Для решения проблемы нужно было понять из-за чего потек антифриз. Для этого отправили машину к диагносту.

Замена уплотнительных колец БМВ Х1

Остались вопросы по обслуживанию BMW X1? Пишите!

Антифриз БМВ Х1

Загнали БМВ на подъемник. Визуально ничего не было видно. Дали машине немного остыть и сделали опрессовку системы охлаждения. Во время опрессовки увидели, что подтекает антифриз в районе соединения трубок системы охлаждения с турбиной. Это говорит о том, что между корпусом турбины и подводящими патрубками установлены резиновые колечки. Со временем резины сохнут, и тогда они уже не уплотняют соединение так, как нужно. В итоге это приводит к тому, что начинает сочиться антифриз.

Антифиз – это по-другому охлаждающая жидкость. Она не дает деталям перегреться, тем самым защищая их от поломки. Если в машине есть проблема с антифризом, то вполне вероятно, что появятся и другие. Поэтому за уровнем охлаждающей жидкости нужно следить.

Замена уплотнительных колец БМВ Х1

Решение данного вопроса – это замена уплотнительных колец. Для механика ремонт не особо удобный в выполнении так, как место для этого достаточно мало.

Замена по этапам выглядит так:

- сняли защиту двигателя,

- заменили уплотнительные кольца,

- собрали элементы назад.

После замены снова заливаем антифриз, развоздушиваем систему и по-новой опрессовываем.

Важно: если антифриза нет, то двигатель может перегреться и заклинить, а это уже капитальный ремонт двигателя БМВ.

Замена жидкостей БМВ: что нужно знать ?

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Замена масла БМВ

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

  • смазка;
  • охлаждение;
  • защита от шламообразования.

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

Запишись на замену масла:

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

Замена масла АКПП БМВ
zf 6hp transmission pan

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

Запись на замену масла в АКПП:

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости БМВ

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости гура БМВ

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать.

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 с пробегом

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

BMW X1 E84 сбоку

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.


У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

  • 1 Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости
  • 2 Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW
    • 2.1 Парк BMW
    • 2.2 Открытый капюшон
    • 2.3 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 2.4 Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
    • 2.5 Определить уровень охлаждающей жидкости
    • 4.1 Альтернативы охлаждающей жидкости BMW
      • 7.0.1 Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа
      • 7.0.2 Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?
      • 7.0.3 Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?
      • 7.0.5 Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?
      • 7.0.6 Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW
      • 7.0.7 Кто этот гид должен помочь?
      • 7.0.8 Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

      Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

      • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

      Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

      Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

      Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

      Парк BMW

      Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.


      Открытый капюшон

      Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

      Найдите резервуар охлаждающей жидкости

      Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

      Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

      Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.


      Образ

      Определить уровень охлаждающей жидкости

      Есть два разных дизайна поплавка.

      • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
      • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.


      Образ

      Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен. Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины. В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

      Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

      Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости. Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости. Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

      BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.

      Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

      Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей. Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку. Держите свое лицо и тело как можно дальше.

      Что вам понадобится

      Инструкции

      1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
      2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
      3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
      4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
      5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
      6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

      Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

      Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.

      Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

      Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

      Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

      • Престон продлен жизнь 5-150
      • Valvoline Zerex G-05
      • Peake Green Coolant

      Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды. Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды. Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

      Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

      Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу


      Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

      Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

      Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.

      Часто задаваемые вопросы

      Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

      Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

      Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

      Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

      Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

      Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

      Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

      Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

      В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

      Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

      Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

      Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

      Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

      Кто этот гид должен помочь?

      Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
      • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
      • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
      • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
      • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
      • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
      • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
      • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
      • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw
      Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

      Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

      Читайте также: