замена антифриза лифан бриз

Обновлено: 14.05.2024

Как заменить антифриз Lifan Breez (520)

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Лифана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Лифана Бриз (520) открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Лифана Breez (520) или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Lifan Breez (520) рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Lifan Breez (520) и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Лифан Бриз (520), медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Lifan Breez (520) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Лифан Бриз (520) ?
  5. Слить антифриз в Лифан Бриз (520) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Lifan Breez (520), а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Лифана Breez (520) полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Лифана Breez (520) с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Меняем охлаждающую жидкость на Лифан Солано

Охлаждающая жидкость

Основной функцией антифриза является поглощение избыточной тепловой энергии мотора. Иными словами, он не дает двигателю расплавиться в процессе работы. В этой статье поговорим, о замене охлаждающей жидкости в Лифан Солано.

Если бы в системе охлаждения мотора находилась обычная вода, она бы со временем испарилась и привела к самым опасным последствиям. Антифриз постепенно во время эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, что может привести к износу деталей мотора, поэтому замена жидкости должна проводиться своевременно и по всем правилам. Также замена потребуется, если в систему охлаждения был залит герметик для устранения течи охлаждающей жидкости.

Основное правило заключается в том, что необходимо правильно подобрать тип антифриза на Лифан Солано, так как не все составы можно смешивать друг с другом.

Поговорим подробнее об этом трудоемком процессе.

Последствия использования плохого антифриза

Последствия использования плохого антифриза

Как сделать замену

Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить Лифан Солано под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров. Частота смены хладагента зависит от условий эксплуатации машины. Сегодня современные технологии не стоят на месте и существуют антифризы, менять которые нужно каждые 100 тысяч километров. Помните, что полезные свойства жидкости можно сохранить лишь тогда, когда ее заливают в чистую охлаждающую систему.

  1. Откройте пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы выровнять давление.
  2. Снимите крышку радиатора.

Снятие решетки радиатора

Снятие крышки радиатора

Выверните болты крепления на радиаторе

Снимите разъем дренажной трубки Лифан Солано

Разъем дренажной трубки

Открутите сливную пробку с блока двигателя Лифан Солано

Закрываем крышку радиатора, продев снизу скребку

Снятый расширительный бачок обязатеьлно промойте

Снятый расширительный бачок обязательно промойте

Комментарий от нашего читателя:
Работы по замене хладагента начинаются с выкручивания болтов, расположенных внизу справа под радиатором. После этого следует снять дренажную трубку и слить остатки антифриза. Далее нужно плотно затянуть все крепления и медленно залить в бачок хладагент (половину приготовленного объема). После этого следует установить крышку на радиатор, плотно ее закрутить и запустить двигатель. Эти манипуляции помогут прокачать охлаждающую систему мотора. Далее необходимо залить оставшийся объем охлаждающей жидкости и проверить систему на герметичность, отсутствие повреждений и течи.

При выборе хладагента необходимо помнить о некоторых правилах:

  • нельзя использовать в качестве охладителя жидкости, в которых содержится спирт;
  • запрещено смешивать разные по составу антифризы. То есть, если в бачке еще есть жидкость, ее следует полностью слить и наполнить резервуар новой;
  • концентрированный этиленгликоль следует разбавлять дистиллированной водой (соотношение 1:1).

Проверка уровня антифриза

Хладагент, циркулируя в системе, может испаряться или вытекать, что приводит к снижению его уровня в системе. Как следствие, возникает перегрев и преждевременный износ деталей мотора Лифан Солано. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо следить за уровнем антифриза в системе и периодически доливать его.

Проверка количества хладагента проводится, как только мотор остынет. Если уровень жидкости находится между отметками Full и Low, значит ее в системе достаточно для нормального функционирования. В случае, когда уровень хладагента приближен к нижней отметке, рекомендуется долить в расширительный бачок. Количество хладагента в бачке следует проверять регулярно, поскольку в системе может образовываться течь, устранить которую помогут специалисты сервисного центра.

Периодически следует проверять систему охлаждения на наличие коррозий и загрязнений. Для этого следует:

  • снять крышку радиатора, но делать это можно только когда мотор остыл;
  • оценить состояние горловины и крышки на наличие ржавчины или нагара. Обратите внимание, что в антифризе не должно быть грязи или моторного масла, иначе необходимо провести замену охлаждающей жидкости своими руками.

Свойства и назначение хладагента

Антифриз – это специальная жидкость, которая не кристаллизуется при низких температурах. В ее состав входят дистиллированная вода, красители, присадки и этиленгликоль. В концентрированном хладагенте содержится только бесцветный и довольно токсичный этиленгликоль, поэтому раствор нужно разбавлять дистиллированной водой в соотношении 1:1. Состав антифриза разработан так, что он используется не только в системе охлаждения мотора, но и продлевает срок его службы. Жидкость применяют, как средство для антикоррозийной защиты и смазки металлических деталей мотора.

В процессе эксплуатации антифриз теряет свои полезные свойства: он становится менее щелочным, что делает хладагент не защитным средством, а наоборот – разрушающим металлы, входящие в состав сплавов двигателя. Фирмы-производители автомобилей рекомендуют проводить плановую замену антифриза раз в 2 года эксплуатации или каждые 40 тысяч километров пробега. В случае, если Лифан Солано более 5 лет, замена охлаждающей жидкости должна проводиться в 2 раза чаще.

Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального ремонта мотора. Чтобы понять, не пора ли менять хладагент, следует заглянуть в бачок с ним. Если антифриз потерял цвет, потускнел или стал коричневатым, значит, пришло время менять его. Выбор антифриза зависит от марки автомобиля и типа жидкости, которая была залита в систему охлаждения ранее. Наиболее популярными считаются те, в составе которых содержится не менее 40% пропиленгликоля или этиленгликоля, а также специальные присадки, которые не пенятся и обладают антикоррозийными свойствами.

Что выбрать: тосол или антифриз?

Что выбрать: тосол или антифриз?

Часто автовладельцы не придают должного значения хладагенту: многие забывают периодически менять жидкость, а некоторые даже не знают, что залито в бачок. Эта беспечность не приведет к добру, ведь дальнейшая эксплуатация Лифан Солано зависит от правильного выбора между антифризом и тосолом. Выбирая, прежде всего, нужно изучить техническую документацию транспортного средства. Здесь вы сможете найти марки и наименования смазочно-охлаждающих составов, которые прошли тестирования и рекомендованы производителем. Замена охлаждающей жидкости по видео – это довольно сложный процесс и ошибки здесь недопустимы.

Сравнение свойств

  1. Повышенная эффективность системы охлаждения мотора.
  2. Длительный эксплуатационный период.
  3. Защита алюминиевых деталей в режиме работы на высоких температурах.
  4. Увеличение срока эксплуатации водяной помпы.
  5. Стабильность свойств.
  6. Защита от процессов кавитации.
  7. Отсутствие мусора и коррозии в радиаторе.
  8. Совместимость с пластиками.
  9. Повышение стабильности в работе двигателя.

Следует понимать, что тосол и антифриз отличаются температурой кипения: первый закипает при 105-110 градусах Цельсия, а второй – при 120. Казалось бы, разница не существенна, но в жаркую пору года, она может сыграть главную роль. Дистиллированная вода, которой разбавляют антифриз, может вызывать коррозию цветных металлов, поэтому в него добавляют специальные примеси, нейтрализующие разрушающий эффект воды. Кроме того в состав антифриза входят присадки, которые смазывают детали мотора Лифан Солано и защищают их от износа.

Зачем проводить замену охлаждающей жидкости

Если не проследить за своевременным сливом антифриза, который отработал свой ресурс, появятся огромные риски для Лифан Солано:

  • Коррозия. Хладагент, превратившийся в мутную жидкость с оттенком ржавчины и длительное время циркулирующий в охлаждающей системе мотора, вызывает коррозию металлов, с которыми контактирует. Теплопроводность ржавчины, которая образуется на поверхности деталей, в разы меньше, то есть она является изолятором тепла. В результате этого процесса, двигатель хуже отдает тепловую энергию, перегревается и выходит из строя. Слой ржавчины также сужает просвет каналов радиатора, что приводит к снижению скорости циркуляции хладагента в системе.
  • Осадок. В этом случае опасными являются жидкости с силикатным составом. Кремниевые соединения в процессе циркуляции антифриза оседают на металлических деталях. Поскольку они не расщепляются, это тоже приводит к чрезмерному нагреву мотора.
  • Размораживание и образование трещин. Если в составе антифриза содержится много воды, при снижении наружной температуры в некоторых элементах системы охлаждения Лифан Солано образуются трещины.
  • Кавитационная эрозия. Кавитация – это образование или разрушение пузырьков в закипающей жидкости. При схлопывании пузырьков из стенок металлического проводника высекаются микроскопические частицы. Этот процесс приводит к сильной эрозии, а в дальнейшем и появлению отверстий в охлаждающей системе. Автомобилисты спасаются от кавитации путем своевременной замены охлаждающей жидкости в Лифан. При этом рекомендуется выбирать антифриз, в состав которого входят присадки, уменьшающие силу кавитации.
  • Перегрев двигателя внутреннего сгорания. Рабочая температура ДВС находится в пределах 85-90 градусов Цельсия. Если система охлаждения мотора функционирует не полноценно, это приводит к перегреву агрегата. Как следствие, Лифан Солано теряет мощность, при этом значительно увеличивается расход топлива, что постепенно приближает проведение капитального ремонта мотора.

Полезные советы

При выборе антифриза нужно знать, какими основными свойствами жидкость должна обладать. Наиболее эффективным будет хладагент, который будет соответствовать следующим требованиям:

  • он не должен пениться, кристаллизоваться или закипать;
  • жидкость, взаимодействуя с пластиковыми или резиновыми элементами системы, не должна их разрушать;
  • свойства, характеристики и состав должны сохраняться в процессе эксплуатации;
  • хладагент должен быть вязким и антикоррозийным.

Чтобы выбранный антифриз не навредил автомобилю, его следует правильно использовать:

Замена охлаждающей жидкости Лифан Бриз

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Лифан Бриз

Замену охлаждающей жидкости Лифан Бриз следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Как поменять антифриз на Лифан Солано?


Недостаток антифриза или его несвоевременная замена приводит к поломке автомобиля Лифан Солано. Во избежание негативных последствий водителям необходимо своевременно производить замену жидкости. Как это сделать самостоятельно, расскажем в актуальной статье.

Причины смены ОЖ

Рабочая температура двигателя варьируется в пределах до 90 градусов С. Однако эта цифра может достигать и больших размеров, в связи с чем мотор расплавляется. Во избежание поломки, автомобили оснащены системой охлаждения.

Современный антифриз выпускается в двух видах: с содержанием солей и кислот. Для того чтобы автовладельцам было легче различать ОЖ, жидкости окрашены в разные цвета. Синий или зеленый раствор содержит высокое количество солей. Кислотный антифриз окрашивается чаще всего в красный цвет.

Для того чтобы определиться с выбором вещества необходимо знать, из каких материалов изготовлена гидросистема автомобиля Лифан Солано.

В состав современных антифризов может входить этилен или полипропиленгликоль. Первое вещество достаточно токсичное, что негативно сказывается на работе двигателя. Поэтому, автовладельцы чаще всего используют антифриз с щадящими присадками, входящими в него, такими как полипропиленгликоль.

При смешивании солей и кислот выпадает осадок, который может засорить ОЖ. Это первое, что необходимо знать автовладельцам. Смешивать антифризы разных цветов, марок и производителей запрещается.

Признаки необходимости замены антифриза:

  1. Изменение цвета и состава раствора;
  2. Наличие в жидкости инородных веществ (пены, накипи, осадка, сколов);
  3. Истечение срока действия антифриза;
  4. Нехватка жидкости;
  5. Замена деталей ОЖ или двигателя.

Этапы работы с заменой ОЖ

Заменить жидкости в охладительной системе может каждый, придерживаясь простых правил, а также норм безопасности. Так, все работы должны производиться с заглушенным мотором.

Порядок замены антифриза в автомобиле Лифан Солано:

  1. Слив старой жидкости;
  2. Осмотр раствора на наличие инородных веществ (необходимо для выбора способа очистки ОЖ);
  3. Промывка охладительной системы;
  4. Приготовление раствора антифриза;
  5. Заливка новой жидкости.

Такая процедура осуществляется за 2 часа. Разберем поэтапно.

Слив и промывка системы охлаждения

Сливать жидкость из ОЖ необходимо постепенно, так как при резких движениях, под давлением, жидкость может вытечь и обжечь руки и лицо водителя.

Для слива жидкости предварительно необходимо подготовить:

  • резиновый шланг.
  • пустую емкость, вместимостью до 11 литров.


Для того чтобы слить антифриз необходимо:

По такому же алгоритму требуется слить жидкость из блока цилиндров.

Далее необходимо осмотреть состав жидкости и ее цвет. Ржавчина свидетельствует о том, что система ОЖ нуждается в тщательной промывке.

Промыть ОЖ можно с помощью обычной дистиллированной воды либо специальных химических средств. Для этого в гидросистему заливается раствор. Далее заводится мотор на полную мощность и остается в рабочем состоянии в течение 15 минут. После этого вода сливается по типу слива антифриза. Если жидкость с загрязнениями, процедура повторяется вновь.

Залив нового антифриза

Перед заливкой нового антифриза необходимо ознакомиться с его инструкцией на упаковке. некоторые жидкости требуется разбавлять с водой в соотношении 1:1.

После приготовления, раствор вливается в ОЖ постепенно и только после того как двигатель мотора остынет. Количество антифриза, необходимого для нормальной работы двигателя размечено специальной полосой на бачке. После этого все клапаны проворачиваются до упора во избежание протечек. Далее необходимо прогнать лишний воздух: включить мотор авто на полной мощности.

Такая простая процедура по своевременной замене антифриза убережет двигатель от поломки, а автомобиль прослужит дольше.

Как произвести полную замену охлаждающей жидкости

не вздумай тока испортишь . если был г11 то иго и заливай.

г11 образует пленку на всем а г12 тока на локальной коррозии.
заливание г12 после г11 выкинутые деньги и сделает защиту просто бесполезной.

Добавлено через 2 минуты
сливная пробка на блоке под выхлопным коллектором.
самое низкое в блоке.

СОБОЛЬ
Известный человек
Новичок

Нет не заливал. Хочу поменять на него!

Добавлено через 1 минуту
Фото нахождения пробки нет?))

СОБОЛЬ
Известный человек

Нет не заливал. Хочу поменять на него!

Добавлено через 1 минуту
Фото нахождения пробки нет?))

Новичок

не вздумай тока испортишь . если был г11 то иго и заливай.

г11 образует пленку на всем а г12 тока на локальной коррозии.
заливание г12 после г11 выкинутые деньги и сделает защиту просто бесполезной.

Добавлено через 2 минуты
сливная пробка на блоке под выхлопным коллектором.
самое низкое в блоке.
Спасибо за рекомендации но идея перейти на G 12 не с бухты барахты я сам работаю в Shell переход с одной ОЖ на другую производиться с промывкой дист. водой она же и удаляет все пленки.

Добавлено через 12 минут

nicodimych
Старожил

не вздумай тока испортишь . если был г11 то иго и заливай.

г11 образует пленку на всем а г12 тока на локальной коррозии.
заливание г12 после г11 выкинутые деньги и сделает защиту просто бесполезной.

Добавлено через 2 минуты
сливная пробка на блоке под выхлопным коллектором.
самое низкое в блоке.
Спасибо за рекомендации но идея перейти на G 12 не с бухты барахты я сам работаю в Shell переход с одной ОЖ на другую производиться с промывкой дист. водой она же и удаляет все пленки.

Добавлено через 12 минут

пленку карбоксильную дистиллятом не вымоешь.
короче спорить не буду твое авто и твои замороки.

Добавлено через 28 минут
я также думал поменяю на г12 поговорил с спецом и тот показал что бывает от такой смены да и смысла то нет температурные характеристики одинаковы только в 1\3 жиже.

Замена масла в трансмиссии Lifan Breeze

Хотя поменять масло в коробке необходимо еще пореже, чем в движке автомобиля, но это тоже очень принципиальная процедура, не считая того, у нее есть свои аспекты и отличия. Видео для хозяев Lifan solano, решивших поменять масло в коробке на собственное. Качество девайсов этого автомобиля далековато от безупречного, но это не волнует многих хозяев. это видно по рекордным продажам Lifan X60 по сопоставлению с другими китайскими автомобилями.

К счастью, некие ремонтные работы можно сделать в гараже. К примеру, очень обычная конструкция Lifan X60 упрощает подмену масла в коробке. Эта статья скажет для вас, как сделать это верно. Подмена масла в коробки Lifan это 2-ая часть. Подмена воды в автоматической коробке Lifan Solano строго определяется графиком технического обслуживания. Потому водителям необходимо поменять масло каждые 80000 км. Видео для хозяев Lifan solano, решивших поменять масло в коробке на собственное.

Пара противных моментов при подмене масляных солей Lifan. Определение износа масла в коробке. Официальные советы и личный опыт нередко расползаются. Такая ситуация также наблюдается в наставлениях по подмене трансмиссионной воды в коробки Lifan Solano.

12) Замена моторного масла и трансмиссии Lifan solano.

Если официальные заводские аннотации советуют поменять после первых 80000 км, то автомеханики и обладатели с огромным опытом в унисон молвят, что для вас необходимо поменять масло меж покупкой и первым техническим обслуживанием автомобиля.

И лучше сделать это поближе к покупке, вы сможете сходу после чего. Подмена масла в коробки Lifan является первой частью. После этих шагов вы получите безупречную механическую трансмиссию передач. Для механической коробки, подмена масла принципиальна, не откладывайте очень длительно. Частота подмены, упомянутая сначала статьи, была взята не с потолка, а рассчитана по долголетнему опыту работы с автомобилем. Пробег км.

Масло коробки в коробке Lifan Solano заменяется поначалу MOT, а потом через каждый км. После бурных обсуждений и обсуждений на нашем форуме большая часть участников сделали вывод, что масло в коробке Lifan Solano следует поменять с интервалом около т.

Трансмиссионное масло в Lifan X60 изменяется каждые 40 000 км. Это официальные аннотации, но их следует соблюдать, если машина работает в подходящих погодных зонах. В неприятном случае регулирование сокращается до тыщ км. Пока старенькое масло оседает, направьте внимание на сливную пробку. ее нужно кропотливо вымыть и очистить от грязищи и стружки.

Вилка имеет особые магниты, которые притягивают стружку и предупреждают ее попадание вовнутрь коробки. Сколько масла вылить через контрольную пробку, а потом сколько долить через заглушку.

Проверьте уровень воды и по мере надобности долейте. Этот вывод был изготовлен юзерами форума после того, как они проанализировали то, что они соединили после первого излития с завода.

Замена масла в коробке Lifan X60

Это масло уже смотрится как использованное, и, вероятнее всего, оно будет не полезным, а просто кровоизлиянием. Дополнения к ранее описанным видео Спасибо, подписчики, за то, что задали вопросы и задали вопросы. И 2,1 литра будут вводиться сходу, а потом, крутя штекер, необходимо добавить еще гр.

Чтоб расходные материалы работали очень отлично, эту деталь нужно вовремя поменять. Согласитесь, для каждого автомобилиста очень принципиально, чтоб в тс хоть какой шофер мог выйти из таких ситуаций.

Это дозволит для вас обойтись без автосервиса, почетаемые соратники, подскажите, где топливный фильтр на диапазоне? Я желаю посодействовать небольшому другу. Я открыл крышку блока предохранителей, которая находится. Чтоб поменять натяжитель цепи, для вас нужно запастись: Главным набором ключей Работа системы стеклоочистителей находится в зависимости от свойства щеток.

Какое масло заливается в двигатель лифан солано

Этот элемент механизма предназначен для снятия. Привет, этот вопрос был задан на ветру. Уникальный подшипник заднего колеса крошится даже в месяц. Как поменять масло в коробке на ветер Lifan solano. Подмена масла в коробке Хотя подмена масла в коробке встречается еще пореже, чем в движке автомобиля, это также очень принципиальная процедура, которая также имеет некие аспекты и различия.

Подмена масла в коробки Lifan это 2-ая часть. Качество девайсов этого автомобиля далековато от безупречного, но это не волнует многих хозяев. это видно по рекордным продажам Lifan X60 по сопоставлению с другими китайскими автомобилями. Лифан Бриз. Ремонт КПП. Подмена масла в коробке Lifan X60. Часть 2 При сливе старенького масла направьте внимание на сливную пробку. она ​​должна быть кропотливо вымыта и очищена от грязищи и стружки. Ветерок Проверьте уровень воды, по мере надобности долейте.

Сцепление лифан солано лифан слано. Шум Lifan Breez в коробке И сходу вводится 2,1 литра, а потом, крутя пробку, необходимо добавить еще гр.

Как поменять топливный фильтр на Lifan Breeze Официальное обсуждение вопроса Lifan Breeze Где находится топливный фильтр, ответы Подмена салонного фильтра Lifan Breeze Для того, чтоб расходные материалы работали более отлично, этот элемент нужно вовремя поменять. Как обслуживать lifan breez Наши сотрудники стараются сделать все, чтоб это было удобнее вам, как снять насос в ветровом лифте Аннотации, написанные на Мурзилке, даже не соблюдаются. Подмена коленчатого вала мотора. Его цилиндр выполнен заодно с картером, что, невзирая на то, что педаль сцепления поскрипывает на рассоле, согласен, для каждого автовладельца очень принципиально, чтоб в автомобиле, где установлена ​​сцепление lifan solano, если Вилы на холостом ходу больше 3 мм, для акселератора сцепления Как поменять задние габариты на lifan x Я решил убрать задние габариты, расположенные на кузове.

Видео: Замена Масла В Кпп Лифан Бриз

Какой антифриз наливается в лифан? Они реагируют и нейтрализуют друг дружку, не реагируя на то, как вытолкнуть воздушную пробку. Lifan Solano. Сцепление автомобиля помогает плавненько двигаться, также отвечает, какие детали подходят для лифанского бриза. В данной теме я желал бы поделиться мой опыт работы с какими запчастями у смайлика лифана, где топливный фильтр на Почетаемые товарищи по команде, подскажите где топливный фильтр на диапазоне?

Как проверить натяжитель цепи на lifan x Для того, чтоб поменять натяжитель цепи, для вас необходимо будет запастись: Главным набором гаечных ключей Как снять обшивку двери на ветровом лифе китайских автомобилей. Форумы Просмотр тем. Как снять обшивку двери фронтального пассажира. Размер дисков для смайликов lifan. Диски Lifan Breeze будут схожими для моделей с механизмом 1,3 либо Как снять дворники на смайлике Lifan. Работа системы стеклоочистителей находится в зависимости от свойства щетки.

Какие колесные подшипники подходят для лифтового ветра? Привет, таковой вопрос, данный на ветру, задний уникальный колесный подшипник крошится, даже месяц не

Навигация по страничкам:

Трансмиссионное масло Lifan Breez обеспечивает плавное движение коробки и защищает ее составляющие от истирания и других механических повреждений, также коррозии.

Обычно, в руководстве по эксплуатации автомобиля обозначено, какое масло необходимо налить в коробку, но сейчас выбор расширяется с каждым деньком, и полностью может быть, что на рынке уже появилось что-то наилучшее и поболее действенное.

Видео для хозяев Lifan solano, решивших поменять масло в коробке на собственное, отрешаются комментировать, какое масло вы наливаете в Lifan Solano, какие чувства и как ведет себя автомобиль.

Подмена масла в коробки Lifan это 2-ая часть.

Какое трансмиссионное масло положить в коробку Lifan Breeze?

Рекомендуется заправлять синтетическую коробку этого автомобиля синтетическим трансмиссионным маслом мощностью 75 Вт. К примеру, мотоблок 75W90, хотя и дешевенький, это что-то более доступное, к примеру Castrol либо Liquid Molly с той же спецификацией. Пробег км. Этот вывод был изготовлен юзерами форума после того, как они проанализировали то, что они соединили после первого излития с завода.

Это масло уже смотрится как использованное, и, вероятнее всего, оно будет не полезным, а просто кровоизлиянием. Вы сможете заполнить его, пока он не начнет вытекать из отверстия для наполнения, либо, обычно, кое-где на Лифане, на нужной скорости, я просто начал течь.

Сколько масла вылить через контрольную пробку, а потом сколько долить через заглушку. Я не помню, на каком веб-сайте я отыскал информацию, что у Lifan есть коробка, которая не просит сжатия сцепления.

Оплата через Яндекс наличные

Германская нефть на японском КПП китайского автомобиля русской сборки. Согласно книжке, они советуют GL-5, но я колебался и принял универсальный, другими словами

Новое масло пролилось через блокировку вала переключения. Подмена масла в коробки Lifan является первой частью. Старенькое масло было кофейного цвета с противным запахом. Соединяется через сливную пробку, она находится в нижней части контрольно-пропускного пт. Заглушка находится не в нижней части коробки, к примеру, мотора, а с боковой стороны, и глядит на левое колесо автомобиля.

Как стремительно найти уровень масла в механической коробке либо коробке.

Мы начинаем заливать новое масло через отверстие для заливки. Если нет, для вас придется использовать воронку со шлангом.

Как из сливной пробки вытечет незапятнанное масло, затяните пробку. После бурных обсуждений и обсуждений на нашем форуме большая часть участников сделали вывод, что масло в коробке Lifan Solano следует поменять с интервалом около т.

Замена масла в коробке Lifan X60

Планируется поменять ремень ГРМ. Он открыл капот и решил удалить утечку антифриза из-под нижней трубы, чтоб открутить пробку, чтоб заполнить ключ 18, чтоб облегчить слив масла. Направьте внимание, что для вас необходимо аккуратненько крутить, чтоб не разорвать нить, потому для вас может пригодиться рычаг. Проверьте моторное масло на наличие грязищи и воды. Если масло содержит вредные примеси, поменяйте его.

Как проверить масло в коробке передач Lifan x Замена масла в коробке передач lifan x 60

Был опыт использования на заре Лукойла. Поначалу масло было хорошим, полусинтетическое заливалось, брали лишь на заправке. Книжка содержит разделы управления по эксплуатации электронной схемы Lifan автомобиля. Согласитесь, для каждого автовладельца очень принципиально, чтоб у автомобиля было маленькое разъяснение, это вышло в процессе движения т.

Если функция управления фронтальной топливной консистенцией является более принципиальной, то разрабатывается 2-ой лямбда-зонд. Другим испытанием в этой процедуре может быть крепежный болт в пластмассовой крышке. Если нет, для вас придется использовать лейку. Какое масло заливать в коробку от ветра Lifana solano.

Подмена масла в коробке Lifan Breez обеспечивает плавную езду и защищает ее составляющие от истирания и других механических повреждений, также коррозии.

Подмена масла во 2-ой части коробки Lifan Отпишитесь от комментариев о том, какое масло вы заливаете Lifan Solano, какие чувства и как ведет себя автомобиль.

Лифан Бриз. Ремонт КПП.

Подмена масла в коробке Lifan X60. Часть 2 Вы сможете заполнить, пока он не начнет вытекать из отверстия для наполнения, либо в согласовании с нормой, где-нибудь на Lifan с нужной скоростью, которую я только начал просачивать.

Раскройте секрет! Масляный фильтр на LIFAN Не помню, на каком веб-сайте я отыскал информацию по установке коробки на Lifan, которая не просит разблокировки муфты.

Количество масла в коробке передач: как это проверить и как долить?

Как стремительно найти уровень масла в механической коробке либо коробке Старенькое масло было кофейного цвета с противным запахом. Что происходит, когда в коробке нет уровня масла? Мы начинаем заливать новое масло через отверстие для заливки. Lifan Solano, Убрать поток антифриза. Книжка по ремонту и техническому обслуживанию Lifan Breeze Книжка содержит разделы Аннотации по использованию электронных цепей автомобиля Lifan, Подмена заднего амортизатора на Lifan Solano Не будет излишним проверить задний амортизатор на предмет утечек.

Где смайлик диагностического разъема на лифане? Если вы заполучили диагностический адаптер и не понимаете, где представлено управление по ремонту и обслуживанию Lifan smily; Представлено управление по ремонту и обслуживанию автомобилей Lifan Smily; Как отрегулировать сцепление для лифана, согласитесь Согласитесь, для каждого автомобилиста очень принципиально, чтоб в тс находился предохранитель стеклоочистителя? Если у вас есть кондюк, это его реле, вентилятор включен, но реле Почему дворники не работают на стеклоочистителе solano Маленькое разъяснение, это вышло при движении t.

Подмена датчика кислорода Lifan x Если функция управления фронтальной топливной консистенцией более принципиальна, 2-ой лямбда-зонд предназначен для подмены прокладки крышки клапана на соляно-лифтовую. Другим испытанием в этой процедуре может быть крепежный болт в пластмассовой крышке протектора. Вариатор сафари на лифане с движком скажи, ведущий вариатор сафари от Буран подходит для лифана 15л.

Либо для тебя необходимо. Где находится пробка для слива и заполнения ветром лифана. Мы начинаем заливать новое масло через отверстие для заливки.

Как поменять зеркало на соляно-лифановое В Lifan Solano светодиоды установлены и должны перегорать очень изредка. Но, если они

Как слить антифриз с блока лифан солано

Дорогие товарищи После замены сцепления решил разобратся с вопросом почему кипит моя ласточка время от времени… Так как пробил радиатор охлаждения и перестала дуть горячий воздух печка :((((
Из предистории летом закипал часто, в итоге доливал антифриз и не особо этому вопросу уделял внимание…
как оказалось зря!
Оказывается Менять Антифриз еще нужно уметь… Не достаточно просто слить, залить и забыть как это было в жигулях…
В общем пригласил толкового механика… поездили мы, поковырялся он и пришол к выводу что начала троить прокладка ГБЦ, как последствие избыточное давление в расшир бочке, радиаторе охлаждения и в дальнейшем если бы ездил появились бы трещины в ГОЛОВЕ а это уже не приятно по сравнению с радиатором!

В общем купил новый антифриз Красный (по совету старого друга механика) Sibiria G11 RED 10 литров!

Что произошло с печкой, пробитым радиатором и почему кипело?
Оказывается антифриз имеет свойства испарятся и по сему должен постоянно присутствовать в расширительном бочке… У меня же антифриз с расширительного бочка ушел в следствии испарения, и я без задней мысли в бочек долил еще до полна… вот только тот воздух который образовался между бочком и радиатором, крышка радиатора не вытравила и эта воздушная пробка пошла в систему (отсюда не греет печка избыт давление и пздц прокладке ГБЦ) как мне обьеснили!

Что надо было сделать ? Прокачать антифриз в систему до тех пор пока не выдавится воздуш пробка…
Как он это делал ? На холодную залил антифриз, дальше продували его в систему через радиатор, он несколько раз уходил и доливали! завели, до рабочей температуры двигатель, антифриз начал там выбрызгиватся вместе с воздухом, доливали и дальше продували до тех пор пока выбрызгивание антифриза не превратилось в вибрацию (как бы круги по воде). И вся эта процедура оживила мою печку до того состояния что не возможно руку держать у дуйки в салоне (на столько горячее дует на максимуме)

Само собой вся процедура была сделана для того чтоб понять проблему… Теперь предстоит замена прокладки ГБЦ, прокладки крышки, заодно поменяю все ремни и ролики чтоб забыть о них: ГРМ, генератор и т.д. + новый радиатор (БЛЯТЬ)

Вашему вниманию представлю одну занимательную процедуру.
Если кто-нибудь читал регламент, должен был видеть что охлаждающая жидкость меняется:
Либо через 60000 км. либо через 2 года, что наступит раньше.
Два года прошло, и я стал зимечать одну особенность

Дело в том что у меня стоит бортовой комп. мультитроникс и на нём отображается такой параметр как температура ОЖ. Прошлым летом без кондиционера по городу температура не прывышала 95 градусов, а совсем недавно я начал замечать что температура в городе стала рости до 97 градусов, так ещё не лето!
Что такое антифриз? Это охлаждающая жидкость сделана на базе теплоносителя этелен-глюколь. Почему завод рекомендует замену через 2-года? И не только потому что они туда льют дешёвый бутор, а потому что этелен-глюколь теряет свои свойства, и хреново охлаждает двигатель.

Как поступил я? На станцию я не поехал, только потому что именно этот процес я не доверю ни кому!
В книге Третий Рим написанно, мол сливаете с радиатора жидкость и заливаете новую.
Ахриненно! а с блока сливать кто будет? а промыть систему? На станции управились бы за пол часа, я потратил на всё 3 часа.

Антифриза я купил 10 литров.

Машину поставил слегка с наклоном вперёд, что-б сливалось лучше.
Обязательно на холодный двигатель.
Слил с радиатора, потом открутил экран с выпускного колектора что-б добратся до сливной пробки блока.
Вот житкость с двигателя!

Пробку открутил головкой на 14.

После того как всё слилось промываем систему вот такой бурдой.

Принцип простой, заливаем водопроводную воду, добовляем промывку, заводим и ждёмс когда заработают вентиляторы.
Через 20 минут глушим двигатель и курим ещё минут 20, что-б в системе спало давление.

В обязательном порядке надо снять расшерительный бачёк и тщательно его промыть под краном, внутри много осадка.

После всего этого собираем всё обратно, закручиваем сливные пробки и заливаем новенький антифриз.(зелёный).

Очень важно когда заливаем машина должна стоять идеально ровно, иначе конструкция радиатора не позволит заполнить верхний патрубок.
Должно поместится где-то 7 литров.
Как изгонять воздух? да никак! доводим до сработки вентиляторов и глушим, заливаем в расшерительный бачёк до упора и идём домой кушать и смотреть боевик с нигерами.

Через часа 4 выходим проверяем уровень, доливаем жидкость и в течении трёх дней конролируем "ни где не течёт".

Спасибо что дочитали до конца, надеюсь что кому-то пригодится.

Р. S. ща температура по городу 89-91 градус.


Основной функцией антифриза является поглощение избыточной тепловой энергии мотора. Иными словами, он не дает двигателю расплавиться в процессе работы. В этой статье поговорим, о замене охлаждающей жидкости в Лифан Солано.

Если бы в системе охлаждения мотора находилась обычная вода, она бы со временем испарилась и привела к самым опасным последствиям. Антифриз постепенно во время эксплуатации автомобиля теряет свои свойства, что может привести к износу деталей мотора, поэтому замена жидкости должна проводиться своевременно и по всем правилам. Также замена потребуется, если в систему охлаждения был залит герметик для устранения течи охлаждающей жидкости.

Основное правило заключается в том, что необходимо правильно подобрать тип антифриза на Лифан Солано, так как не все составы можно смешивать друг с другом.

Поговорим подробнее об этом трудоемком процессе.


Последствия использования плохого антифриза

Как сделать замену

Обратите внимание, что перед проведением работ рекомендуется установить Лифан Солано под наклоном – это необходимо, чтобы жидкость лучше сливалась. Средний объем антифриза, который понадобится для замены, составляет около 5 литров. Частота смены хладагента зависит от условий эксплуатации машины. Сегодня современные технологии не стоят на месте и существуют антифризы, менять которые нужно каждые 100 тысяч километров. Помните, что полезные свойства жидкости можно сохранить лишь тогда, когда ее заливают в чистую охлаждающую систему.

  1. Откройте пробку бачка охлаждающей жидкости, чтобы выровнять давление.
  2. Снимите крышку радиатора.


Снятие крышки радиатора



Разъем дренажной трубки




Снятый расширительный бачок обязательно промойте

Комментарий от нашего читателя:
Работы по замене хладагента начинаются с выкручивания болтов, расположенных внизу справа под радиатором. После этого следует снять дренажную трубку и слить остатки антифриза. Далее нужно плотно затянуть все крепления и медленно залить в бачок хладагент (половину приготовленного объема). После этого следует установить крышку на радиатор, плотно ее закрутить и запустить двигатель. Эти манипуляции помогут прокачать охлаждающую систему мотора. Далее необходимо залить оставшийся объем охлаждающей жидкости и проверить систему на герметичность, отсутствие повреждений и течи.

При выборе хладагента необходимо помнить о некоторых правилах:

  • нельзя использовать в качестве охладителя жидкости, в которых содержится спирт;
  • запрещено смешивать разные по составу антифризы. То есть, если в бачке еще есть жидкость, ее следует полностью слить и наполнить резервуар новой;
  • концентрированный этиленгликоль следует разбавлять дистиллированной водой (соотношение 1:1).

Проверка уровня антифриза

Хладагент, циркулируя в системе, может испаряться или вытекать, что приводит к снижению его уровня в системе. Как следствие, возникает перегрев и преждевременный износ деталей мотора Лифан Солано. Чтобы избежать подобной проблемы, необходимо следить за уровнем антифриза в системе и периодически доливать его.

Проверка количества хладагента проводится, как только мотор остынет. Если уровень жидкости находится между отметками Full и Low, значит ее в системе достаточно для нормального функционирования. В случае, когда уровень хладагента приближен к нижней отметке, рекомендуется долить в расширительный бачок. Количество хладагента в бачке следует проверять регулярно, поскольку в системе может образовываться течь, устранить которую помогут специалисты сервисного центра.

Периодически следует проверять систему охлаждения на наличие коррозий и загрязнений. Для этого следует:

  • снять крышку радиатора, но делать это можно только когда мотор остыл;
  • оценить состояние горловины и крышки на наличие ржавчины или нагара. Обратите внимание, что в антифризе не должно быть грязи или моторного масла, иначе необходимо провести замену охлаждающей жидкости своими руками.

Свойства и назначение хладагента

Антифриз – это специальная жидкость, которая не кристаллизуется при низких температурах. В ее состав входят дистиллированная вода, красители, присадки и этиленгликоль. В концентрированном хладагенте содержится только бесцветный и довольно токсичный этиленгликоль, поэтому раствор нужно разбавлять дистиллированной водой в соотношении 1:1. Состав антифриза разработан так, что он используется не только в системе охлаждения мотора, но и продлевает срок его службы. Жидкость применяют, как средство для антикоррозийной защиты и смазки металлических деталей мотора.

В процессе эксплуатации антифриз теряет свои полезные свойства: он становится менее щелочным, что делает хладагент не защитным средством, а наоборот – разрушающим металлы, входящие в состав сплавов двигателя. Фирмы-производители автомобилей рекомендуют проводить плановую замену антифриза раз в 2 года эксплуатации или каждые 40 тысяч километров пробега. В случае, если Лифан Солано более 5 лет, замена охлаждающей жидкости должна проводиться в 2 раза чаще.

Жидкость, которая переработала свой ресурс, может спровоцировать серьезные поломки автомобиля, приближая момент проведения капитального ремонта мотора. Чтобы понять, не пора ли менять хладагент, следует заглянуть в бачок с ним. Если антифриз потерял цвет, потускнел или стал коричневатым, значит, пришло время менять его. Выбор антифриза зависит от марки автомобиля и типа жидкости, которая была залита в систему охлаждения ранее. Наиболее популярными считаются те, в составе которых содержится не менее 40% пропиленгликоля или этиленгликоля, а также специальные присадки, которые не пенятся и обладают антикоррозийными свойствами.

Что выбрать: тосол или антифриз?


Часто автовладельцы не придают должного значения хладагенту: многие забывают периодически менять жидкость, а некоторые даже не знают, что залито в бачок. Эта беспечность не приведет к добру, ведь дальнейшая эксплуатация Лифан Солано зависит от правильного выбора между антифризом и тосолом. Выбирая, прежде всего, нужно изучить техническую документацию транспортного средства. Здесь вы сможете найти марки и наименования смазочно-охлаждающих составов, которые прошли тестирования и рекомендованы производителем. Замена охлаждающей жидкости по видео – это довольно сложный процесс и ошибки здесь недопустимы.

Сравнение свойств

  1. Повышенная эффективность системы охлаждения мотора.
  2. Длительный эксплуатационный период.
  3. Защита алюминиевых деталей в режиме работы на высоких температурах.
  4. Увеличение срока эксплуатации водяной помпы.
  5. Стабильность свойств.
  6. Защита от процессов кавитации.
  7. Отсутствие мусора и коррозии в радиаторе.
  8. Совместимость с пластиками.
  9. Повышение стабильности в работе двигателя.

Следует понимать, что тосол и антифриз отличаются температурой кипения: первый закипает при 105-110 градусах Цельсия, а второй – при 120. Казалось бы, разница не существенна, но в жаркую пору года, она может сыграть главную роль. Дистиллированная вода, которой разбавляют антифриз, может вызывать коррозию цветных металлов, поэтому в него добавляют специальные примеси, нейтрализующие разрушающий эффект воды. Кроме того в состав антифриза входят присадки, которые смазывают детали мотора Лифан Солано и защищают их от износа.

Зачем проводить замену охлаждающей жидкости

Если не проследить за своевременным сливом антифриза, который отработал свой ресурс, появятся огромные риски для Лифан Солано:

  • Коррозия. Хладагент, превратившийся в мутную жидкость с оттенком ржавчины и длительное время циркулирующий в охлаждающей системе мотора, вызывает коррозию металлов, с которыми контактирует. Теплопроводность ржавчины, которая образуется на поверхности деталей, в разы меньше, то есть она является изолятором тепла. В результате этого процесса, двигатель хуже отдает тепловую энергию, перегревается и выходит из строя. Слой ржавчины также сужает просвет каналов радиатора, что приводит к снижению скорости циркуляции хладагента в системе.
  • Осадок. В этом случае опасными являются жидкости с силикатным составом. Кремниевые соединения в процессе циркуляции антифриза оседают на металлических деталях. Поскольку они не расщепляются, это тоже приводит к чрезмерному нагреву мотора.
  • Размораживание и образование трещин. Если в составе антифриза содержится много воды, при снижении наружной температуры в некоторых элементах системы охлаждения Лифан Солано образуются трещины.
  • Кавитационная эрозия. Кавитация – это образование или разрушение пузырьков в закипающей жидкости. При схлопывании пузырьков из стенок металлического проводника высекаются микроскопические частицы. Этот процесс приводит к сильной эрозии, а в дальнейшем и появлению отверстий в охлаждающей системе. Автомобилисты спасаются от кавитации путем своевременной замены охлаждающей жидкости в Лифан. При этом рекомендуется выбирать антифриз, в состав которого входят присадки, уменьшающие силу кавитации.
  • Перегрев двигателя внутреннего сгорания. Рабочая температура ДВС находится в пределах 85-90 градусов Цельсия. Если система охлаждения мотора функционирует не полноценно, это приводит к перегреву агрегата. Как следствие, Лифан Солано теряет мощность, при этом значительно увеличивается расход топлива, что постепенно приближает проведение капитального ремонта мотора.

Полезные советы

При выборе антифриза нужно знать, какими основными свойствами жидкость должна обладать. Наиболее эффективным будет хладагент, который будет соответствовать следующим требованиям:

  • он не должен пениться, кристаллизоваться или закипать;
  • жидкость, взаимодействуя с пластиковыми или резиновыми элементами системы, не должна их разрушать;
  • свойства, характеристики и состав должны сохраняться в процессе эксплуатации;
  • хладагент должен быть вязким и антикоррозийным.

Чтобы выбранный антифриз не навредил автомобилю, его следует правильно использовать:

Читайте также: