замена антифриза мерседес w202

Обновлено: 18.05.2024

6.10.2 охлаждающей жидкости

Предупреждение: Перед выполнением этой процедуры нужно дать двигателю остыть. Не допускайте попадания антифриза на кожу, а также на окрашенные поверхности. Сразу же смывайте его струей воды. Не оставляйте антифриз в открытой емкости или на полу. Храните его подальше от детей.

1 После охлаждения двигателя накройте крышку расширительно бачка тряпкой и медленно поверните ее против часовой стрелки. Если при этом послышится свистящий звук выходящего из системы пара, временно прекратите отворачивать пробку и дайте пару выйти наружу. Когда давление в системе сравняется с атмосферным, окончательно отверните и снимите крышку (рис.1).

6.10.2 охлаждающей жидкости Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 1. Сбросьте давление в системе охлаждения, отвернув крышку расширительного бачке

2 Подставьте подходящую емкость под радиатор, затем натяните кусок шланга на сливной патрубок (рис. 2,а,б). Отверните отверткой заглушку (под патрубком) и дайте жидкости вытекать через шланг в емкость.

6.10.2 охлаждающей жидкости Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,а. Сливная пробка радиатора (вид снизу)

6.10.2 охлаждающей жидкости Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 2,б. Наденьте кусок шланга на сливной патрубок и отверните отверткой пробку

3 Переставьте емкость под пробку сливного отверстия в блоке цилиндров, расположенного на правой стороне блока (рис. 3). На некоторых двигателях пробка выполнена заодно с патрубком, на который можно надеть шланг. Отверните пробку гаечным ключом и дайте жидкости вытечь в емкость.

6.10.2 охлаждающей жидкости Mercedes-Benz W202 (C Class)

Рис. 3. Пробка сливного отверстия блока цилиндров

4 Сразу после вытекания всей жидкости снимите шланги и вверните пробки в блок цилиндров и в радиатор.

Промывка системы охлаждения

5 При нерегулярной замене охлаждающей жидкости, а также при потере антифризом своих качеств эффективность системы охлаждения может значительно понижаться, ввиду зарастания каналов грязью, ржавчиной и т.п. Эффективность системы охлаждения можно восстановить промывкой.

6 Радиатор следует промывать отдельно от двигателя, для предотвращения лишнего загрязнения.

7 Отсоедините от радиатора верхний, нижний и все остальные шланги.

9 Если в течение продолжительного времени вытекающая вода остается грязной, промойте радиатор специальным моющим средством, выполняя инструкции изготовителя. При значительном загрязнении вставьте шланг в нижний патрубок радиатора и промывайте его в обратном направлении.

10 Снимите термостат, затем временно установите крышку термостата. Установите регулятор температуры отопителя на максимальное значение.

11 Отсоединив верхний и нижний шланги от радиатора, вставьте садовый шланг в верхний шланг радиатора. Пропускайте струю чистой воды через двигатель до тех пор, пока из нижнего шланга не потечет чистая вода.

12 После завершения промывки установите термостат и присоедините шланги.

Заполнение системы охлаждения

13 Перед заполнением системы охлаждения проверьте состояние шлангов и хомутов, а также их затяжку. Имейте в виду, что смесь антифриза нужно использовать круглогодично для предотвращения коррозии деталей двигателя.

14 Откройте крышку расширительного бачка и заполняйте систему через его заливную горловину, медленно вливая в нее охлаждающую жидкость для предотвращения образования воздушных пробок.

15 Если Вы заменяете охлаждающую жидкость, сначала залейте пару литров чистой воды, затем требуемое количество антифриза, а после этого снова долейте воды.

16 Как только уровень в расширительном бачке начнет повышаться, сожмите верхний и нижний шланги радиатора для вытеснения попавшего в систему воздуха. Сразу после вытеснения воздуха дополните уровень жидкости в расширительном бачке до отметки "МАХ". Надежно закрепите крышку бачка.

17 Запустите двигатель и ждите момента открытия термостата - при этом верхний шланг радиатора начнет нагреваться, так как через него потечет охлаждающая жидкость.

18 Проверьте наличие утечек. Проверьте уровень в расширительном бачке и при необходимости дополните его. Уровень в расширительном бачке регламентируется для холодной системы. Если требуется долить жидкость в бачок, не дожидаясь полного охлаждения двигателя, отворачивайте крышку бачка со всеми предосторожностями, о которых было сказано в начале этого параграфа.

19 Антифриз надо заменять в соответствии с графиком ТО. Это необходимо не только для обеспечения надежной защиты двигателя от замерзания, но и для предотвращения коррозии, которая будет возникать вследствие снижения эффективности присадок антифриза.

20 Всегда используйте антифриз на основе этиленгликоля, который предназначен для систем охлаждения, выполненных из разных металлов. Соотношение антифриза и воды в зависимости от температуры замерзания указано в "Технических данных".

21 Перед дополнением антифриза систему охлаждения надо опорожнить, промыть и проверить состояние и крепление всех шлангов.

22 После заполнения антифризом на расширительный бачок нужно наклеить этикетку с записью марки и концентрации антифриза, а также даты его изготовления. В дальнейшем доливать в систему жидкость на до только этого же состава.

23 Не используйте антифриз для омывателей стекол, поскольку это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Применяйте для омывателей только предназначенную для этого жидкость.

Замена антифриза Мерседес

В результате работы двигателя внетренего сгорания он нагревается - это ествественный процесс. Но процесс нагрева не может быть бесконечным. Для поддержания рабочей температуры и исключения фактора перегрева мотора Мерседес, как и впрочем в дургих марках, для охлаждения используется охлаждающая жидкость - антифриз.

Охлаждающая жидкость обладает специальными свойствами и характеристиками, что не позволяет ей кипеть при 100 градусах и не замерзать при минусовых температурах. Как и любая автомобильная жидкость, антифриз имеет свой срок службы и его необходимо менять.

Стоимость Стоимость работы по замене антифриза на Мерседес зависит от модели автомобиля и объема заливаемой охлаждающей жидкости от 2100 рублей

Замена охлаждающей жидкости рекомендуется проводить в соответствии с регламентом обслуживания мерседес. Регламент гласит замену каждые 2-3 года или по пробегу в 100 тыс км.

Перегрев двигателя ведет к потере заложенных своиств моторного масла. Кроме того старение масла в перегретом моторе происходит быстреее, а нагрузка на рабочие поверхности мотора кратно возрастает.

Замена охлаждающей жидкости на Мерседес

ВАЖНО! Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года / каждые 100 тысяч километров / при мойке радиаторов

Процедура замены антифриза представляет из себя замену старой охлаждающей жидкости на новую. Старая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. После того как жидкость будет слита из радиаторов системы охлаждения, сливная пробка закрывается, а в систему через расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость заранее перемешанная с дистиллированной водой.

Замену охлаждающей жидкости мы рекомендуем проводить также при мойке радиаторов охлаждения. Обычно этой процедурой начинают заниматься весной, когда растаял снег и вся грязь смыта с дорог. Тут и добавить нечего, промывая радиаторы рекомендуется заменить рабочую жидкость на новую.

Замена антифриза в мерседес

Охлаждающая жидкость мерседес - антифриз мерседес / зеленого и красного цвета

Когда требуется долить охлаждающую жидкость в Мерседес

Умные системы автомобиля могут определять уровень охлаждающей жидкости. Конечно система не укажет на точный объем недостающей жидкости, но она своевременно уведомит автовладельца о недостаточном уровне.

По какой же причине требуется доливка жидкости? Начнем с того что проверять уровень надо при проведении планово ТО Мерседес, то есть каждые 15 000 км. Проверка уровня не является сложной процедурой и возможно для самостоятельного доступа.

Долейте охлаждающую жидкость мерседес

Залить охлаждающую жидкость в мерседес

Как и любая жидкость, антифриз все равно может испаряться, хотя точка испарения или кипения антифриза намного выше обычной воды. Кроме того – антифриз не дает замёрзнуть зимой системе охлаждения автомобиля а его свойства к кристаллизации зависят в первую очередь от степени концентрации (процента смешивания с антифриза с дистиллированной водой).

Доливка антифризе каждое то в небольшом объёме является нормой. Если же уровень падает быстро и часто приходится доливать жидкость в систему охлаждения, то необходимо заняться поиском неисправности и поиском течи, ведь перегрев мотора может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Замена антифриза на Мерседесе


Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?


Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Процесс смены ОЖ


Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

  • Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
  • Подготовить площадку для установки автомобиля. Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
  • Подготовить комплект инструментов:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
    • 2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
    • Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;

    Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением. Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

    Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

    При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

    Слив старого антифриза и промывка системы


    Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

    • Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
    • Отворачиваются пробки расширительного бачка;
    • Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме. Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
    • Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
    • Клапаны блока цилиндров закрываются.

    Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде. Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

    После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

    Заливка новой охлаждающей жидкости


    Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

    • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
    • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
    • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

    Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

    Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?


    Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

    • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
    • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
    • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
    • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

    Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Замена радиатора, помпы, термостата и антифриза

    Радиатор то мой побежал, три года после разборки-сборки отъездил всё ок было, а тут как-то лампочку на приборке увидел, остановился смотреть уровень, а там на дне расширительного бачка, искал от куда бежит, но следов не видно, поехал купил пару литрушек, открыл расширительный, стал заливать и смотрю покапало с радиатора, в низу той банки, которую я разбирал. Короче пару раз доливал антифриз, потом уже стало прилично капать, я так прикинул, дороговато 2 литра антифриза на 50-70 км., стал лить воду, пока не пришел радиатор, но ездил очень редко, только в крайних случаях.
    Решил попутно заменить
    помпу, старая совсем дешевая китайская, продаван говорил на год должно хватить, но чё-то 60 000 отъездила за почти 5 лет, может и еще бы работала, но решил не откладывать, вдруг зимой побежит, а зимой оно не приятно совсем,
    термостат, за компанию, т.к. лежал новый,
    патрубок от помпы к головке, по весне чего-то он сопливил, потом перестал, оказалось под хомутом дырочка уже была.
    антифриз тоже под замену.
    Радиатор пришел, остального нет, 10 раз лазить не охота, пришла помпа, патрубка нет, он такой короткий, что его менять лучше с помпой, короче долго всё я это ждал, в итоге всё пришло, а времени не стало, а на выхах надо было ехать в Астану на свадьбу шурина 01.08.15. решил с водой съездить, хотел в пятницу стартануть вечером, на работу на машине даже поехал, перед тем как ехать домой поехал на заправку, стоя на кассе глянул на машину, а у меня прям струя хлещет О_о кассирша говорит это у вас там не бензин бежит? я говорю та не, водичка капает :)))
    В общем мой машин передумал ехать на дальняк с таким косяком, материл себя конечно, ну что поделать, времени не было, да и запчасти оч долго ждал. Махнул быстро радиатор, залил дистилировку и короче на воде съездил один фиг.

    А уже по приезду всю систему промыл чудо промывкой от ликви моли,

    вода была чистая, а после промывки стала мутная, фото не делал правда, самой воды, но эффект мне понравился. После промывки еще два раза дист. водой всё промыл, потом слил с радиатора и с головки слил и начал замену помпы

    так что ни в коем случае не при каких обстоятельствах не лейте воду в систему!

    Менял я её тогда на СТО, еще и денег отдал почти столько же, сколько и за саму помпу)) а они всё на герметик посадили, ваще засада, но я всё отчистил, от герметика ни следа не осталось.

    Замена антифриза и термостата на 4-цилиндровом двигателе w202

    Защиту двигателя снимаем с помощью ключа-головки на 8. Это удобно делать с подъемником или при помощи эстакады. Затем не надолго снимается крышка расширительного бачка, затем ставится назад. Это делается для того, чтобы снизить давление системы охлаждения. У радиатора есть сливной краник, на фото он красного цвета (фото 1). Отвинчиваем краник вручную или с помощью плоской отвертки, но не до конца, при этом должна быть готова вспомогательная емкость. Вновь открываем крышку расширительного бачка, производим слив жидкости из блока (4), как показано на схеме (фото 2).

    Замена антифриза и термостата на W202
    1. Сливной кран

    Замена антифриза и термостата на W202
    2. Схема слива

    Вид системы снизу (фото 3). Головкой на 17 отвинчиваем гайку, сливаем жидкость. Далее можно заменить термостат, на фото отмечен стрелкой (фото 4).

    Замена антифриза и термостата на W202
    3. Вид системы снизу
    Замена антифриза и термостата на W202
    4. Место термостата

    Для того, чтобы появился доступ к термостату, отсоединяем пластиковую крышку, которая находится с торцевой стороны двигателя, отсоединяем широкий патрубок радиатора и шланг расширительного бачка (фото 5). Открутив крепежные болты, снимаем корпус термостата по направлению вверх (фото 6).

    Замена антифриза и термостата на W202
    5. Снимаем крышку двигателя
    Замена антифриза и термостата на W202
    6. Снимаем корпус термостата

    Также снимаем резиновый уплотнитель входа термостата (фото 7). Осматриваем термостат и сравниваем с новым (фото 8).

    Замена антифриза и термостата на W202
    7. Снимаем резиновый уплотнитель
    Замена антифриза и термостата на W202
    8. Осматриваем термостат

    Термостат от Wahler полностью подходит для автомобиля Мерседес (фото 9). Устанавливаем новый термостат, новое уплотнительное кольцо, ставим термостат на место, закручиваем крепежи. Устанавливаем патрубки термостата, завинчиваем сливной краник радиатора и пробку на блоке двигателя. Подготавливаемся к заливке антифриза. Для этого приобретаем концентрат (фото 10), и пять литров дистиллированной воды.

    Замена антифриза и термостата на W202
    9. Старый и новый термостат
    Замена антифриза и термостата на W202
    10. Концентрат для заливки

    Заливаем последовательно бутылку концентрата, два литра воды, повторяем процедуру. Соотношение концентрата и воды равняется один к одному. При заливке проверяем патрубки до тех пор, пока в них не появится охлаждающая жидкость. После заполнения бачок плотно закрываем крышкой.

    После этого производим запуск двигателя, внимательно контролируя положение стрелки приборной панели, делать несколько перезапусков, проверить патрубки радиатора, они должны быть холодными, затем оба патрубка постепенно нагреваются. В этом момент мотор отключаем, и даем двигателю остыть. Открываем расширительный бачок, доливаем жидкость, производим осмотр на предмет утечки.

    Замена термостата

    Термостат крепится на трех болтах (фото 11). Один отвод термостата временно помещаем в расширительный бачок (фото 12).

    Замена антифриза и термостата на W202
    11. Крепежи термостата
    Замена антифриза и термостата на W202
    12. Размещаем отвод в бачок

    Жгут проводки изношен, заменяем (фото 13). Ослабляем крепление второго патрубка, поворачиваем вверх (фото 14).

    Замена антифриза и термостата на W202
    13. Замена жгута проводки
    Замена антифриза и термостата на W202
    14. Ослабляем крепление патрубка

    Снимаем термостат (фото 15). На крышке четко обозначена температуре его открытия (фото 16).

    Замена антифриза и термостата на W202
    15.Снимаем термостат
    Замена антифриза и термостата на W202
    16. Крышка термостата

    Готовим замену (фото 17). Новый термостат (фото 18).

    Замена антифриза и термостата на W202
    17. Готовим замену
    Замена антифриза и термостата на W202
    18. Новый термостат

    Сам термостат из данного устройства снимается поворотом пластины (фото 19). Стоит обратить внимание на то, чтобы шток нового устройства не был короче прежнего (фото 20).

    системы охлаждения - снятие и установка

    Система охлаждения двигателя, системы обогрева и вентиляции салона Mercedes-Benz W202 (C Class)

    7.4.9 системы охлаждения - снятие и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)

    Насос системы охлаждения - снятие и установка

    1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Частично опорожните систему охлаждения.

    2 На моделях с вязкостным вентилятором снимите крыльчатку вентилятора.

    3 Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от насоса. Запомните положение шлангов.

    4 Ослабьте затяжку болтов крепления шкива насоса, но не отворачивайте их.

    5 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    6 Отверните болты и снимите шкив насоса (рис. 6).


    Рис. 6. Отверните болты крепления шкива водяного насоса, зафиксировав при необходимости шкив отверткой, как показано на фотографии

    7 Отверните 8 болтов крепления насоса, запомнив их положение, поскольку эти болты имеют различную длину (рис. 7).


    Рис. 7. Пять из восьми болтов крепления водяного насоса (показаны стрелками]

    8 Снимите насос и прокладку (если она имеется) (рис. 8). При установке на заводе насос устанавливается только на герметик, хотя допускается установка картонной прокладки.


    Рис. 8. Снятие водяного насоса

    9 Тщательно очистите сопрягаемые поверхности насоса и блока цилиндров, удалив все следы старого герметика или прокладки. Будьте осторожны, чтобы не оцарапать поверхности, поскольку это может привести к утечкам охлаждающей жидкости.

    10 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

    а) Если насос уплотняется только при помощи герметика, нанесите его только на поверхность насоса. Не допускайте попадания излишков герметика внутрь насоса, поскольку это может привести к закупорке каналов радиатора.

    б) Если насос уплотняется при помощи прокладки, установите новую прокладку (рис. 10).


    Рис. 10. При установке насоса замените прокладку (если она имеется)

    в) Затяните болты крепления насоса в диагональном порядке. Имейте в виду, что болты крепления насоса имеют различную длину.

    г) Установите вязкостный вентилятор.

    д) Установите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    е) Заполните систему охлаждения.

    11 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Частично опорожните систему охлаждения.

    12 На моделях с вязкостным вентилятором снимите крыльчатку вентилятора.

    13 Ослабьте затяжку болтов крепления шкива насоса, но не отворачивайте их.

    14 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

    15 Отверните болты и снимите шкив насоса (рис. 6).

    16 Установите поршень №1 в положение ВМТ. Зафиксируйте коленчатый вал от проворачивания.

    17 Пометьте положение кронштейна датчика ВМТ относительно блока цилиндров (для облегчения установки). Имейте в виду, что указатель должен находиться напротив метки ВМТ (0/Т) на демпфере колебаний (рис. 17).


    1 Шкив насоса; 2 Насос; 3 Втулки; 4 Прокладка; 5 Датчик ВМТ

    Рис. 17. Детали водяного насоса

    18 Отверните болты крепления кронштейна датчика ВМТ и сдвиньте его в сторону. Желательно проследить электропроводку от датчика к разъему и отключить провод от разъема.

    19 Отверните 8 болтов крепления насоса, затем выньте насос. Имейте в виду, что он установлен на двух штифтах. Снимите прокладку и выбросьте ее.

    20 Тщательно очистите сопрягаемые поверхности насоса и корпуса.удалив все следы старого герметика или прокладки. Будьте осторожны, чтобы не оцарапать поверхности, поскольку это может привести к возникновению утечек охлаждающей жидкости.

    21 Установка насоса выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

    а) Установите новую прокладку и затяните болты крепления насоса в диагональном порядке требуемым моментом.

    б) При установке тщательно совместите метки кронштейна датчика ВМТ.

    в) Установите вентилятор.

    г) Установите и натяните ремень привода вспомогательных агрегатов.

    д) После установки насоса заполните систему охлаждения.

    Замена термостата и антифриза Mercedes W202 Ремонт печки отопителя на Мерседес W202, Mercedеs w202, замена радиатора. Мерседес-Бенц W202 C280 Система охлаждения, полная замена охлаждающей жидкости Диагностика мерседеса при помощи диамаг 2 установка термостата и радиатора на мерседес 202 кузов

    Замена антифриза и термостата мерседес w 202

    Замена антифриза и термостата мерседес w 202

    Всем привет сегодня на машине здесь и 2 пузыря будем менять антифриз и будем менять термостат причем меняй термостат потому. Что он у неё рабочий пирату в пробке 95 лет а ну вот начнем? С него проверим может быть реальности это беда вот потом во вторых решил сразу же сменить.

    Антихристом потому что депрессия была самой обычной залитой мы увидели фирму если кто-то смотрел марте походов! Вот вот так вот вот такой был фирмы залит ну вот но даже сами ребята сказали до сюда здесь.

    Все хорошо как бы до ездить без проблем но вот нормально дешевый. Антифриз так скажем а на югре ты будешь там истинный бог станешь пробки то во избежание личные.

    Замена термостата мерседес w202

    замена тосола, замена охлождаючьей жидкости, замена антифриза, mercedes benz, mercedes-benz, mercedes, заменить охлаждающую жидкость, как правильно заменить охлаждающую жидкость

    Возможности закипеть говорит лучший залей но в наши говорит одно дело здесь да да в закипел пошел.

    На людей мы под боком в любой магазин зашёл искупил горит на трассе станете.

    В пробку гарри защитить эксперименте более там будет жарко вы можете стать прямо посредине трассе в пробку 40 градусов. Жары и что ты будешь делать это и в какой там когда и будешь. Воду набирать вот поэтому я решил все таки поменять на концентрат концентрат у нас вот такой вот концентрат так это у нас фиби.

    Но вот красный антифриз но вот он если не ошибаюсь получается мешается один? К одному полтора литра и полтора литра воды но вот более конкретной информации:

    как правильно менять антифриз, замена антифриза, воздушная пробка, как удалить воздушную пробку

    Я думаю что вы возьмете как имя размер всего сами возьмете правильно интернете. Потому что я буду брать и точно так же в интернете информацию то есть у даши никогда не занимался концентратом.

    Никогда их игру всегда пользовался обычным уже разбавленном вот что хотел. Самое главное был тогда вопрос парниш извини конечно я думаю турина и разве ты уже не ждешь? Ответ на это вопрос короче когда я писал делал видео по нормальные замене антифриза.

    В киа церато мне задали один очень интересный. Вопрос о сути говорит они остаются ли антифриз где термостата термостат у нас холодные получается жидкость у нас термостат жидкость холодная. Термостат закрыт сильно получается в втором контуре у нас получается с его да потому что дефицита.

    Что devri закрыт термостатом и мы как раз ким ир сен и сейчас меняем получается термостат? И тем самым можем посмотреть все таки где-нибудь у нас остается! Эта жидкость или нет таким образом да у меня уже подготовлена ну вот вот куча снял открученной но я думаю.

    бензиновые шланги, эмульсия в масле, мерседес 124, mercedes-benz c-class (automobile model), кузов мерседес, мерседес 202, m111, эмульсия в двигателе

    Mersedes W 140! _ МЕНЯЕМ АНТИФИЗ_ ПРЕДЪИДУЩИЙ ХОЗЯИН ЗАЛИЛ ВОДУ ИЗ ПОД КРАНА!)

    У меня сливная пробка себя закрученная поэтому то что не докопаться. Вот сливная у меня и года на ну а вот у нас термостат еще у нас здесь ничего не льется анкеты копну ну понимаете да прекрасно? Сейчас бы как минимум было бы слышно звука журчание потому что там уже и налит антифриз и все остальные поэтому?

    Таким образом извиняюсь таким образом можно сделать вывод то что получается при замене антифриза никаких снять и термостату продувки всего! Соленом в принципе не требуется можешь единственное там снять какой-то поттер бы все зависимости от модели но опять.

    Же повторяю все зависит от модели но в основном всегда производители всегда делаю так чтобы вы просто открутите сливную: Пробку все закрутили и залили антифриз не надо ничего какие патрубки снимать почему я снял патрубок с радиатора: До нос патрубок радиатора снял потому что здесь он стоит нифига не мерседесовский а стоит и снизу?

    обслуживание, кроссовер, actyon, ssang yong, актион, ссайнг йонг, система охлаждения, тосол

    amerika, сша, w210, мерс, w124, ремонт, mercedes-benz, термостат

    Боясь от газона или от дела отчета. Такого короче такой технике у меня стоит здесь патрубок потому что mercedes. Мне было в то время не найти я поставил меня так удачно стоял!

    И он задубел да умеет нас выпуска автомобиля имеется такое свойство патрубков за добивать. Но они строятся жесткий и естественно потом в один прекрасный момент?

    Они могут лопнуть да вы смотрите патрубок в этом получать мерседесовский что-то там есть поэтому все таки вот вместо дети все-таки видите. Надо взять мерседесе что-то надо подметать но чтобы он выдался как то вот так вот чуть чуть! Чуть на что то есть ну вот ну короче смысл не в этом вот мы раз патрубок!

    У нас в этом мяги извиняюсь ничего не видит в этом подробней некий сейчас вам покажу патрубок который. Буквально на года два вот я и или вода вот одна рука вот-вот случается выжимать тот двумя пальцами сжимался тот стоит с завода! Этот этому два года но так что вот чё ну вот страница больше больше наверно вам буду показывать.

    Замена антифриза и термостата 3s-fe. Replacement of antifreeze and thermostat.

    И рассказывать больше интересного нету заливка естественности нормально ну вот игрушки де сада вот сама просто: Способ что вам понять то что вам надо и не просто не снимая pad руки просто пони на них понажимали да и все слышно. Все понятно сразу что-то где-то у нас группой чувак из нас еще осталась жидкость то можно сделать что марго пробовать.

    Тут сюда будет подать воздух ну а до ног в горловину заливной заливную горловину расширительного бака но вот в нее подать а начинает: Автомобиль прямо в радиатор да потому что ник ручка сверху.

    Речи очень много лишней информации очень много всякой. Фигней короче вы поняли смысл то что никакие.

    Патрубки сильно снимать не на сцене надо все зрители сами смотрите. Как то есть если у вас патрубок получается идет да и ему некуда некуда. Деться допустим да у нас идет патрубок?

    И потом у нас вот такой вот у нас как раз так волна вниз вот с этой вот в этой волне будет оставаться антифриз да в любом. Случае потому что ему деваться некуда там мортидо искать этот патрубок или приподнять его до но не надо. Разбирать если у вас всю видно все четко:

    Да да похер и самого здесь вот он раз это пошло. Сюда в двигатель да у нас пошла трубка эта пошла вниз радиатор его 1 здесь маленького. Есть петелька вот вот вот с нее видать и этот и не вылилось в ясень еще не понимала.

    Просто от крутого сливную все вот поэтому я не буду вам стирать. Мозге ничего здесь такого глобального криминального нет если что пишите и все not a на втором канале ссылка. На второй канал ребят не забываем то что все таки второй канал потихонечку развивается там уже есть три видео по поводу.

    Подготовки к и такие this разговорные кому реально интересно подписывайтесь. Кому интересно не надо потому что так и будете. Стоять не дизлайки писать какую-то свою несу чушь и все остальное если вам это неинтересно то и не мучить и ни меня.

    Ни себя ни свою нирна 70 снимаю то есть у ребят найдешь спасибо всем пока!

    Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Mercedes-Benz W203

    Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка, блок, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из лёгкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.

    Удаление

    1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.

    2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью!

    Опорные стойки Mercedes Benz W203

    Применчания:

    При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

    3. Откройте крышку расширительного бачка. При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

    Открытие крышки расширительного бачка Mercedes-Benz W203

    Расширительный бачок:

    1 - крышка расширительного бачка

    2 - расширительный бачок

    4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

    5. Откройте сливную пробку на радиаторе и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

    Открытие сливной пробки на радиаторе Mercedes-Benz W203

    Сливная пробка на радиаторе​:

    3 - сливная пробка

    4 - радиатор

    5 - шланг

    Применчания:

    Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок шланг.

    Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

    6. Полностью слейте жидкость.

    7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.

    8. Опустите автомобиль на колёса.

    Заполнение системы жидкостью

    1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.

    2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

    Применчания:

    Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    Удаление воздуха из системы охлаждения

    1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.

    2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.

    3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.

    4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.

    5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.

    6. После этого остановите двигатель.

    7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.

    8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

    Читайте также: