замена антифриза мерседес w204

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена антифриза мерседес w204

6)СВЕЧИ:
Регламент замены свечей во многом зависит от качества заливаемого топливая. В идеале менять свечи зажигания каждые 25-30тыс.км.
Гарантией покупки неподдельных свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работаетс дилером.
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.

Артикулы свечей для m271:
-Оригинал-A0041595803 или A0041594403.
-NGK: PLKR7B8E или 94716.

Для 274:
- Оригинал:-A0041597503.
- NGK: SILZKFR8D7S или 95875.
- Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.

Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги.

7)ФИЛЬТРА:
МАСЛЯНЫЙ фильтр всегда меняют вместе с маслом(каждые 7-8тыс.км либо раз в год). Масляный фильтр является важнейшей деталью. Его рекомендую брать строго оригинал дилерский. Но если уверены,что фильтр не будет подделкой,можно взять манн,мале/кнехт или хенкст.
ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для m271.8
- оригинал- A2711800509
- Mann-HU514Y
- Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для m271.9
- оригинал- A2711800109
- Mann-HU514X
- Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для m274:
- оригинал- A2701800109
- Mann-7116Z
- Mahle(Knecht)-OX982D

Для m276:
- оригинал- A2761800009
- Mahle(Knecht)- OX814D
- Mann-HU7025Z

Для дизеля m651:
- оригинал- A6511800109
- Mahle(Knecht)- OX1537D

ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно.

Для 271го турбо:
- оригинал- A2710940304
- Mann-C3210
- Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
- оригинал- A2710940204
- Mann-C14114
- Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
- оригинал- A2740940004
- Mann-C14006
- Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
- оригинал- A2760940004
- Mann-C43139
- Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
- оригинал- A6510940004
- Mahle(Knecht)- LX168/61
- Mann-C35003

САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный.
Также в последнее время стали производится улучшенные угольные фильтра с антибактериальной обработкой. По опыту скажу,что такие фильтра примерно на 10-20% лучше отсеивают пыльцу и запахи с улицы, но стоят дороже. Хороши,тем у кого есть сезонная аллергия.

Артикулы топовых салонных фильтров:
-Mann угольный: Cuk29005.
-Mann улучшенный:FP29005
-Mahle угольный: LAK413
-Mahle улучшенный: LAO413

8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:
Следует менять раз в год,вне в зависимости от пробега.
С завода залита жидкость DOT4. Но ее лить я не рекомендую, она имеет устарелый допуск и слабые параметры по гигроскопичности,а также точкам сухого и мокрого кипения.

Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Если же ты гонщщеГ,либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Несмотря на то,что это допуск ДОТ4- эта жидкость специфическая и одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.

9)Что нужно делать еще с W204?
Раз в 100-200тыс.км на бензиновых W204 желательно менять/чистить сетку бензонасоса. Находится справа под задним пассажирским креслом. Есть 3 варианта данной операции.
1. Чистить оригинальную сетку(вымачивая в агрессивной среде).
2. Менять на неоригинальную сетку от ВАЗ 2109 или шевроле круз.
3. Менять сам бензонасос.
Рассмотрим все варианты подробнее.
Первый вариант имеет плюс в том,что сохраняется оригинальная сетка, которая имеет гораздо лучшую фильтрацию,нежели тазовская/шевиковская сетки. Но минус,состоит в том,что вероятно отмыть ее полностью в идеал не удастся. Так сказать полумерные вариант.
Второй вариант,описывать не стану. Все плюсы и минусы описал в п.1
3. Вариант наиболее дорогой, но и самый надежный. Оригинал,так же ставить бессмысленно.В нем лежит Pierburg. Стоит в 2-3раза дешевле оригинала. Но не во всех моторах он есть.

К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать

- Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии.

- Вот краткий регламент сроков замен:
Масло в моторе раз в 7тыс. или раз в год
Фильтра воздушный и салонный раз в 7тыс или раз в год
Салонный фильтр раз в 14-15тыс или раз в год
Свечи зажигания каждые 25-40тыс
Масло и фильтр акпп раз 50тыс
Масло в редукторе раз в 50тыс.
Тормозная жидкость раз в 2 год(я рекомендую раз в год)
Охлаждающая жидкость раз в 5-7 лет или каждые 130-150тыс.км
Жидкость в гур(при наличии) каждые 50-60тыс.км.(на 271ых вместе с бачком гур, на остальных с промывкой).

- Объемы моторного масла:
М274-6л
М271-6л
М276-7л
М651-7л
М272-7-8л

30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера.

Замена антифриза Мерседес

В результате работы двигателя внетренего сгорания он нагревается - это ествественный процесс. Но процесс нагрева не может быть бесконечным. Для поддержания рабочей температуры и исключения фактора перегрева мотора Мерседес, как и впрочем в дургих марках, для охлаждения используется охлаждающая жидкость - антифриз.

Охлаждающая жидкость обладает специальными свойствами и характеристиками, что не позволяет ей кипеть при 100 градусах и не замерзать при минусовых температурах. Как и любая автомобильная жидкость, антифриз имеет свой срок службы и его необходимо менять.

Стоимость Стоимость работы по замене антифриза на Мерседес зависит от модели автомобиля и объема заливаемой охлаждающей жидкости от 2100 рублей

Замена охлаждающей жидкости рекомендуется проводить в соответствии с регламентом обслуживания мерседес. Регламент гласит замену каждые 2-3 года или по пробегу в 100 тыс км.

Перегрев двигателя ведет к потере заложенных своиств моторного масла. Кроме того старение масла в перегретом моторе происходит быстреее, а нагрузка на рабочие поверхности мотора кратно возрастает.

Замена охлаждающей жидкости на Мерседес

ВАЖНО! Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года / каждые 100 тысяч километров / при мойке радиаторов

Процедура замены антифриза представляет из себя замену старой охлаждающей жидкости на новую. Старая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. После того как жидкость будет слита из радиаторов системы охлаждения, сливная пробка закрывается, а в систему через расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость заранее перемешанная с дистиллированной водой.

Замену охлаждающей жидкости мы рекомендуем проводить также при мойке радиаторов охлаждения. Обычно этой процедурой начинают заниматься весной, когда растаял снег и вся грязь смыта с дорог. Тут и добавить нечего, промывая радиаторы рекомендуется заменить рабочую жидкость на новую.

Замена антифриза в мерседес

Охлаждающая жидкость мерседес - антифриз мерседес / зеленого и красного цвета

Когда требуется долить охлаждающую жидкость в Мерседес

Умные системы автомобиля могут определять уровень охлаждающей жидкости. Конечно система не укажет на точный объем недостающей жидкости, но она своевременно уведомит автовладельца о недостаточном уровне.

По какой же причине требуется доливка жидкости? Начнем с того что проверять уровень надо при проведении планово ТО Мерседес, то есть каждые 15 000 км. Проверка уровня не является сложной процедурой и возможно для самостоятельного доступа.

Долейте охлаждающую жидкость мерседес

Залить охлаждающую жидкость в мерседес

Как и любая жидкость, антифриз все равно может испаряться, хотя точка испарения или кипения антифриза намного выше обычной воды. Кроме того – антифриз не дает замёрзнуть зимой системе охлаждения автомобиля а его свойства к кристаллизации зависят в первую очередь от степени концентрации (процента смешивания с антифриза с дистиллированной водой).

Доливка антифризе каждое то в небольшом объёме является нормой. Если же уровень падает быстро и часто приходится доливать жидкость в систему охлаждения, то необходимо заняться поиском неисправности и поиском течи, ведь перегрев мотора может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Как менять антифриз W204 (4MATIC и другие)

Долго изучал вопрос, морально готовился, изучал антифризы. В итоге все тот же FUCHS, который вроде как и на заводах льют.

В нем есть необходимый допуск 325.0

В системе у меня 5 литров жидкости, поэтому зря я купил 5 литров концентрата. 50 / 50 если разбавить то температура замерзания минус 37. Я разбавил примерно 55 / 45 то есть минус 45, может и перебор.

Т.к. менял сам, все-таки лишние 15 долларов за слив — деньги, а тут еще и сливал я 5 раз и промывал, и расширительный снимал… Кстати, в расширительном была серая масса, но так и не удалось ее убрать, даже лимонной кислотой.

Процесс в целом несложный, откручиваете переднюю пластикову зажиту под бампером, там около 8 саморезов, но придется и металлическую защиту снимать, т.к. она прикрывает этот пластик. Защита двигателя — тяжелая, около 15 кило, то еще удовольствие, на лето т.к. езжу по городу решил её обратно не ставить. Ближе к зиме поставлю обратно, как масло солью. Уже 8000 км откатал — очень радует машина.

Так вот, как всё сняли, там есть сливная пробка, тут в целом понятно описано:

Ее нужно просто прокрутить против часовой примерно на 360 градусов, до упора, естественно открыть расширительный и за 5 минут всё сольется. Слилось примерно 4.7 литра. Говорят в блоке дигателя около 300 грамм остается, но я промывал систему, вначале чистой водой, потом пвода+промывка, потом опять водой, потом 1 литр дистиллята, чтобы выгнать остатки воды недистиллированной, потом уже залил 2.75 литра FUCHS FRIKOFIN (цена 36 долларов за 5 литров концентрата, если у вас нехолодно до минус 15 градусов, то можно и 2/3 разбавлять, будет до минус 20 держать, но смотрите сами). Воды залил около 2 литров, поэтому у меня достаточно концентрированный вышел, попозже замеряю температуру застывания.

По фоткам выглядит колхозно, но кто еще так промоет систему хорошо? Специалисты взяли бы 30 долларов и вряд ли бы так заморачивались. Если есть время и желание, а для меня это еще и интересно было — конечно, лучше самому сделать.

Что интересно, есть разная информация по объемы охлаждайки на м272 мотор, в зависимости от кузова. Ищите на драйве либо в гугле, но на седан идет 5 литров.

Замена антифриза на Мерседесе


Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?


Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Процесс смены ОЖ


Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

  • Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
  • Подготовить площадку для установки автомобиля. Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
  • Подготовить комплект инструментов:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
    • 2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
    • Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;

    Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением. Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

    Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

    При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

    Слив старого антифриза и промывка системы


    Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

    • Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
    • Отворачиваются пробки расширительного бачка;
    • Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме. Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
    • Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
    • Клапаны блока цилиндров закрываются.

    Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде. Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

    После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

    Заливка новой охлаждающей жидкости


    Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

    • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
    • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
    • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

    Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

    Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?


    Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

    • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
    • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
    • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
    • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

    Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Замена охлаждающей жидкости Мерседес W204

    Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

    Замена охлаждающей жидкости Мерседес W204

    Замену охлаждающей жидкости Мерседес W204 следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

    Стоимость:

    ВариантыЦена
    Замена от 800 руб.
    Замена с промывкой от 1600 руб.

    Где в Санкт-Петербурге поменять:

    Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

    Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

    Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

    Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

    Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

    Замена антифриза по допуску для Mercedes или какой выбрать.

    Всех приветствую!
    Планирую менять ОЖ в машине. ДВС ОМ651 ( дизель).
    Какой антифриз можно использовать взамен штатного 325.0 ? И какие вообще характеристики оригинального антифриза 325.0?
    Есть возможность взять антифриз TOTAL. Если он подойдет, то какой именно нужен?
    Заранее спасибо всем!

    Mercedes-Benz C-class 2012, engine Diesel 2.2 liter., 170 h. p., Rear drive, Automatic — scheduled maintenance

    Comments 19

    Есть по допуску 325 но он зеленый. Нельзя такой лить?

    вот этот пр замене термостата заливал Синтек, это крупный производитель антифриза у нас в стране, импортный можно и не брать это все ПОПСА!

    Если полная замена то просто по допуску бери и не парься. Я залил Лукойл зеленый. Можно и синий было залить, но небыло на заправке.

    Себе лью motul . Долго умчался с выбором) посоветовали его. Но у меня бензин.

    Вообще не вижу проблем. Заходишь в магазин запчастей, ищешь на канистре антифриза допуск : МВ 325.0, если есть то можно смело покупать.

    А выше 325 допуска тоже можно смело покупать?

    Цвет не важен, это просто краситель, главное допуски и возможность смещивания. Как и с тормозухой. В Фабию купил G12++ (именно два плюса, там такой допуск).

    цвет еще как важен, т.к в составе синих/зелёных антифризов соли, а в красных – кислоты

    На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

    Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем.

    т.е. вы готовы в своей машинке смешать g11/g12 с g13?
    смело и непредсказуемо для машинки )

    Я не стал заливать в Fabia даже G12+ вместо положенного G12++ (на что многие не обращают внимания), а специально выискивал G12++ (он сравнительно редок). Но к цвету допуски не имеют отношения (как написано в статье выше и в других статьях про антифризы (охлаждающие жидкости)). А в Мерс буду лить только оригинал, так как других аналогов он не предоставляет, в отличие от той же тормозухи.

    По поводу «других аналогов он не предоставляет» попробуйте в гугле вбить «допуск 325.0». Сильно заблуждаетесь😉

    Да, Ваша правда)
    Год назад ни Лукойла ни Газпрома в Белокаменной было не достать, а остальное тоже не особо у нас популярно. Так что брал ОригиналЪ)
    Посмотрел сейчас Exist… из BEVO есть только GLYSANTIN (BASF) и в интернете Gazprom.

    AlexanderIV

    Цвет не важен, это просто краситель, главное допуски и возможность смещивания. Как и с тормозухой. В Фабию купил G12++ (именно два плюса, там такой допуск).

    Оригинал не очень дорогой, можно и его. Зато будешь знать что залито

    Лучше всего будет концентрат по допуску. Разбавить по инструкции.

    То что понравится из списка. Любой синий не стоит заливать, лить нужно только то, что рекомендует мб.

    Быстрый ответ: Какого цвета антифриз W204?

    C-Class W204 / S204 / C204 (2007-2014) Объем 8,5 л. Интервал замены 250000 км/ 180 мес. Объем 10 л.

    Какого цвета антифриз в Мерседесе?

    Замену охлаждающей жидкости необходимо производить раз в два года. В системе охлаждения Мерседес используется антифриз синего или зеленого цвета, их можно смешивать.

    Сколько нужно антифриза в Мерседес W203?

    Какой антифриз в Мерседес W203?

    Например: Для Mercedes-Benz C-Класс (W203) 2000 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Какой антифриз в Мерседес W204?

    Например: Для Mercedes-Benz C-Класс (W204) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Сколько литров антифриза в Мерседес W221?

    S-Class W221 / V221 (2005-2013)

    Какой антифриз лить в W220?

    Например: Для Mercedes-Benz S-Класс (W220) 1998 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

    Как залить антифриз в Мерседес?

    В радиатор заливается специальная жидкость для промывки системы. Это нужно делать в случае нареканий на чистоту радиатора; Далее закрываются все нижние вентили и пробки, и заливается новый антифриз в расширительный бачок.

    Какого цвета антифриз Мерседес W212?

    Антифриз для Mercedes-Benz E-Класс W212

    Год Тип Цвет
    2010 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2011 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2012 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный
    2013 G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельный красный

    Сколько литров охлаждающей жидкости в Мерседесе w210?

    В зависимости от того, какой двигатель установлен, нужно от 7 до 11,5 литра охлаждающей жидкости в систему.

    Сколько литров антифриза в Спринтере?

    Цвет антифриза Mercedes-Benz Sprinter. Сколько антифриза

    Sprinter 3.0 2006-2016
    Код двигателя Сколько антифриза Какой антифриз
    OM651 7, 10 л. Зеленый
    OM651.956 7, 10 л. Зеленый
    Sprinter 1.8 2010-2016

    Какой антифриз заливать в Мерседес GL?

    Например: Для Mercedes-Benz GL-Класс (X166) 2012 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

    Замена охлаждающей жидкости E-class

    2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

    3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

    4. Снимите защиту картера.


    Рис. 4.45. Заглушка для слива на радиаторе: 1 – штуцер для насадки шланга; 2 – заглушка

    6. Наденьте шланг (внутренний диаметр – 14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

    7. Снимите крышку с расширительного бачка.

    8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

    9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

    10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

    11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

    12. Закройте крышку расширительного бачка.

    13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

    14. Остановите двигатель.

    15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

    16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

    17. Поставьте защиту картера на место.

    Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

    Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу. Не добавляйте больше 50% антифриза для повышения морозостойкости охлаждающей жидкости, это отрицательно повлияет на ее охлаждающие свойства. Если у Вас нет специального ареометра для антифриза, из среднего измеренного обычным ареометром значения вычитайте +2. +3 °С.

    1. Снимите защиту картера.

    2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.


    Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

    3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1–2 л жидкости (рис. 4.46).

    4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

    Мерседес w204 замена термостата своими руками. Фото и видео инструкция


    Показываем наглядную фото и видео инструкцию как своими руками заменить термостат на автомобиле Мерседес W204 C300, на других двигателя ремонт проходит аналогичным образом за исключением некоторых деталей.

    Показания для замены термостата. Машина начинает плохо прогреваться, либо наоборот перегреваться. На приборной панели загорается Check Engine. При подключении диагностического оборудования показывается ошибка P0128. Обычно из строя выходит либо сам термостат, либо датчик температуры, в обоих случаях необходимо менять термостат, так как датчик отдельно найти не получается. Бывают случаи, когда термостат не причём, к нам заезжал владелец, который заменил эту деталь, но проблема не исчезла, а только усугубилась, после двигатель стал перегреваться, оказалась проблема была в помпе. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, проведите тщательную диагностику.

    Для начала нам необходимо снять декоративную крышку двигателя.


    Далее нам необходимо снять приводной ремень в W204, как это сделать подробно описано по ссылке. После этого снимаем обводной ролик, в приведённой ранее инструкции также всё показано.

    Снимаем патрубки системы охлаждения, будьте внимательно, если на машине перед этим ездили, то можно обжечься антифризом. Вначале открутите крышку расширительного бачка, затем переходим к самим патрубкам:


    Откручиваем корпус термостата:


    Снять его можно используя в качестве рычага отвёртку:


    Отсоединяем штекер с проводами:


    Перед установкой тщательно зачищаем посадочное место от остатков старой уплотнительной резинки:


    Затем обезжириваем это место Уайт Спиритом или подобным средством. Сборку проводим в обратном порядке, не забывая долить недостающее количество антифриза. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, так чтобы пару раз сработал вентилятор. Ждём когда немного остынет и снова подливаем охлаждающую жидкость.

    При замене часто очень мешает трубка идущая с бочка гидроусилителя к его насосу, при этом она не сгибается, в этом случае снимаем бачок, чтобы у этой трубки был небольшой ход. Самым удобным вариантом будет слить жидкость с ГУРа и отцепить эту трубку, правда затем придётся заливать новую.

    Чтобы не покупать лишний раз антифриз, слейте его в чистую тару с нижнего патрубка, который соединяется с термостатом.

    Какой термостат купить в W204? Советую приобретать Wahler, этот тот же оригинал, только без значка Мерседеса, на конвейер его и ставят. Заказывая оригинальную деталь, вы переплачиваете на пустом месте.

    Читайте также: