замена антифриза на мерседес вито 639

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Mercedes-Benz Vito 1996, двигатель дизельный 2.3 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Замена охлаждающей жидкости

Mercedes-Benz Vito 1995-2002

При горячем двигателе можно получить ожоги.

1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.

2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения.

3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо). При этом открывается контур охлаждения установки нагрева.

4. Снимите защиту картера.

6. Наденьте шланг (внутренний диаметр -14 мм) на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

7. Снимите крышку с расширительного бачка.

8. Слейте охлаждающую жидкость и закройте приемную емкость.

9. Закрутите заглушки на блоке двигателя и на радиаторе.

10. Медленно заливайте охлаждающую жидкость через горловину залива на расширительном бачке до маркировки.

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Закройте крышку расширительного бачка.

13. Оставьте работать двигатель до момента, пока не включится вентилятор.

14. Остановите двигатель.

15. При необходимости долейте охлаждающую жидкость до маркировки.

16. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. На непрогретом двигателе еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте немного воды.

17. Поставьте защиту картера на место.

Если вы хотите проверить содержание антифриза в охлаждающей жидкости, вам необходим ареометр, с помощью которого измеряется удельный вес (плотность) жидкости.

1. Снимите защиту картера.

2. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель.

3. Отберите охлаждающую жидкость из расширительного бачка или открутите заглушку слива на радиаторе и слейте примерно 1

2 л жидкости (рис. 4.46).

Рис. 4.46. Индикатор концентрации антифриза (ареометр)

4. Добавьте необходимое количество антифриза в расширительный бачок. При необходимости долейте оставшуюся слитую жидкость.

Заправочный объем, л

Антифриз (концентрат), л

Температура замерзания, °С

Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

Горит контрольная лампа температуры

1. Ремень привода вспомогательных агрегатов провис или оборвался

Проверьте ремень и при необходимости замените

2. Недостаточно жидкости в системе охлаждения

Долейте жидкость из бачка стеклоочистителя

3. Проводка к контрольной лампе замкнута на корпус

Снимите проводку с датчика температуры, контрольная лампа должна погаснуть, в противном случае идет замыкание на «массу»; проверьте проводку

4. Термостат не открывает подвод холодной воды из радиатора (радиатор холодный)

Снимите термостат, соедините напрямую патрубки и езжайте без него до стоянки или места ремонта

5. Не включается электровентилятор

Проверьте штекер на термовыключателе и моторе вентилятора. Проверьте термовыключатель и мотор вентилятора (на СТО)

6. Испорчен редукционный клапан на крышке расширительного бачка

Проверьте клапан, уплотнение крышки, при необходимости замените крышку расширительного бачка

7. Короткое замыкание на датчике температуры

8. Засорен радиатор или ламели

Низкая температура обогрева салона

Термостат закрывается не полностью, нагретая охлаждающая жидкость слишком рано подается в радиатор

Промойте радиатор, при необходимости замените

Цена на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

  • Услуги Цена
  • Замена антифриза от 1070 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Вам могут понадобиться запчасти для ремонта MERCEDES VITO в Москве

1625760.jpg

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Помпа водяная Mercedes

Водяной насос (помпа) MERCEDES-BENZ VITO I (638,638/2) 1996-2003)

Помпа водяная Mercedes

2724287.jpg

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

НАСОС ВОДЯНОЙ MER W638 VITO/V CLASS 2.2CDi (OM611) 99-

975274.jpg

1618986.jpg

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

V6847.87J_термостат ! MB Sprinter/Vito 2.1CDi-2.7CDi 00>

1294776.jpg

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

Насос водяного охлаждения

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

M-215_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1340208.jpg

866105.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G11, синий, 1,5л

Антифриз G11 FEBI концентрат 1.5л

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

1089F_антифриз! синий 1.5L концентрат 1:1 -40°C соответствует категории G11

Антифриз 1.5л синий

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

Антифриз зелёно-синий 1 5L VW-Audi

876050.jpg

Насос системы охлаждения

877795.jpg

Антифриз для системы охлаждения_FEBI_G12+, лиловый, 5л

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

F_антифриз! фиолетовый 5L концентрат 1:1 -40°C G12plus смешивается с красным или синим

Антифриз G12+ FEBI концентрат 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

Антифриз лиловый концентрат G12 5л

892569.jpg

Заглушка радиатора резьбовая M12х2.5мм

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

Пробка радиатора MB

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

F_заглушка радиатора резьбовая! M12х2.5мм MB 150/160/180 1.8 02>

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

Термостат MB Sprinter Viano

1901109.jpg

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат в корпусе 87 град. MB Sprinter 2.2-2.7CDI 00>, Viano, Vito 2.2CDI 99>

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

371482.jpg

_термостат! MB Sprinter/Vito 2.1CDI-2.7CDI OM611/OM612 99>

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

2036168.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Радиатор охдаждения двигателя MB V-CL. (638/2)

1427124.jpg

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1519509.jpg

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03

1953445.jpg

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

Термостат MB SPRINTER/VITO/VIANO 2.2D-2.7D 00-06

1016424.jpg

1233487.jpg

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

013 220 0001/HD_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

2385321.jpg

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

Термостат Заменен на 351-88K/ (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: C-CLASS C 180/C 200/C 200 Kompressor/C 220/C 230/C 230 Kompressor 93-00, C-CLASS C 180/C 200 Kompressor 00-07, C-CLASS T-Mo

1026891.jpg

Радиатор охлаждения двигателя

patron.jpg

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220

Радиатор системы охлаждения MERCEDES-BENZ: V-CLASS (638/2) V 200 (638.214)/V 200 CDI (638.294)/V 220 CDI (638.294)/V 230 (638.234)/V 280 (638.244) 96-03, VITO автобус (638)

2983016.jpg

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

Насос водяной M-215 MB V220CDI/VITO (W638) 2.2CDI 99-

247805.jpg

504423.jpg

Насос водяной (помпа)

3026532.jpg

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

10-25872-SX_радиатор системы охлаждения! МКПП 570x558x42 MB Vito 2.2CDi 99-03

default_image.jpg

3018899.jpg

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

4500-0151-SX_помпа! MB Vito 2.2CDI 99>

1258324.jpg

1259552.jpg

1259565.jpg

1280611.jpg

Антифриз 1.5L (сине зелёный)

1605219.jpg

Помпа с прокладкой MB Vito 2.2CDI 99-03

694256.jpg

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (с прокладкой) [87°C]

Термостат (в корпусе) MERCEDES-BENZ: SPRINTER 95-06, , SPRINTER 06-, VIANO 03-, VITO 96-03, VITO 03-

Запись на замену антифриза Mercedes Benz Vito (W638, W639, W447)

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Как слить антифриз с блока двигателя мерседес вито

Как правильно пеменять тосол

Не тосол, а антифриз. Тем более с допуском МБ. Сливной патрубок в нижней части радиатора.

Жидкости для системы охлаждения двигателя — предписания производителя
Для того, что бы узнать номер двигателя Вашего автомобиля, необходимо воспользоваться следующим сервисом:

Для дальнейших изысканий нам потребуется (максимум) шесть первых чисел в номере двигателя.

Соотношение компонентов в системе охлаждения — для ВСЕХ двигателей:

Антифриз/вода:
до -37: 50/50
до -45: 55/45

Mercedes рекомендует использовать два вида антифризов:
согласно спицификациям: 325.0 и 325.2 / 3

Антифриз, согласно листу 325.0.
Оригинальный номер: 000 989 08 25 или 000 989 21 25
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия.
цвет в зависимости от производителя от синего до зеленого.

Антифриз, согласно листу 325.2 / 3
Оригинальный номер отсутствует.
Обозначения сторонних производителей:
Mobil Frostschutz 600
Castrol Antifreeze SF VDK
цвет в зависимости от производителя от желто-оранжевого до красного.
предназначен для систем жидкостного охлаждения бензиновых и дизельных двигателей, изготовленных из чугуна или алюминия с использованием медных сплавов.

Эти антифризы, НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ. Если Вы не уверены, в том, какой антифриз у Вас залит — лучше полностью заменить жидкость в системе.

Не экономьте на антифризе — кроме функции непосредственно охлаждения двигателя, он также смазывает некоторые функциональные узлы системы охлаждения — например помпу.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Антифриз для Mercedes-Benz Vito W638

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mercedes-Benz Vito W638, выпускавшийся с 1996 по 2003 год. Распечатать
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1996 для всех G11 зеленый 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
1997 для всех G11 зеленый 3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
1998 для всех G11 зеленый 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
1999 для всех G11 зеленый 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2000 для всех G12 красный 5 лет GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2001 для всех G12 красный 5 лет Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Mercedes-Benz

Замена антифриза на мерседес вито 639

  • Тема закрыта
mister-and vitas_astana

По случаю достался MB VITO, 1998, г.в. об.2,3.
Так вот у меня вопрос, где находится бачок, в который сбрасывается излишек ОЖ из расширительного бачка. У меня идет шланг от расширительного бочка и просто висит не куда не подсоединен. В связи с чем постоянно при нагревании большая част ОЖ вытекает и загорается лампочка низкого уровня ОЖ.

mister-and

Нет никакого сливного бачка. Из расширительного при исправной системе ничего не должно бежать. Проблема может быть в негерметичной крышке, перегреве двигателя, прорыве газов.

Чешира bonzo YuYa mister-and Что-то меня очень смущает, чтобы контур системы охлаждения был не замкнут.
Выложил фото системы о которой идет речь.
YuYa YuYa

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.
На Vito в лучшем варианте срывает шланг, но чаше всего рвет радиатор.
Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.
За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается ф) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
З.Ы. С такой же проблемой сталкиваются и другие автовладельцы. Но люди паяют, клеют, меняют, радиатор и как ни странно чаще всего оставляют старую крышку.

Совет меняйте чаще крышку радиатора.

mister-and

ТО: YuYa, спасибо за ответы. Вся проблема в том, что при езде по трассе проблем нет, жидкость не уходит, но стоит в городе целый день поездить к вечеру загорается лампочка уровня ОЖ.
Попробую сменить крышку расширительного бочка. Может это и изменит ситуацию.
Меня то и смутило и сильно удивило, что MB контур охлаждения не замкнут, т.к. у меня до этого были ауди да субару, а у них контур замкнутый

П.С. сейчас читаю тему по выше указанной ссылке, может еще чего интересного про МВ узнаю.

mister-and

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

vitas_astana

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

Крышка радиатора открывается только при давлении примерно 1 атм. Кстати такая система применяется почти на всех немецких авто. На японских и американских система охлаждения "дышит".

YuYa

у VITO конструкция радиатора такова он соединён во едино с расширительным бачком при достаточном нагреве ОЖ и при забитом или прикипевшем клапане крышки, создаётся избыточное давление в системе охлаждения, которое приводит к разрыву радиатора в заводском шве, срыву или разрыву одного из шлангов системы охлаждения.

(1) Крышка радиатора имеет подпружиненное резиновое кольцо которое (в зависимости от давления в системе охлаждения) открывает/закрывает подачу антифриза в расширительный бочек.
(2) За время эксплуатации резиновое кольцо теряет свою форму (увеличивается диаметр) и перекрывает выход паров и излишков антифриза.
на Мазда, Калдина из-за крышки радиатора образуется трещина доказанно

Из-за расширения резинового кольца на крышке радиатора, не происходит сброс излишнего давления через трубочку с которого началась тема

Читайте также: