замена антифриза рено мастер

Обновлено: 13.05.2024

Уходит антифриз на Мастере. - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд.
Электроника, АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной аппаратуры
Обменный фонд отреставрированных форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком, коррекция пробега.
Переделка Робота в механику
(067)5476988 Виталий, Киев

__________________
«после пятидесяти жизнь только начинается» - подумал я и плеснул ещё пятьдесят.

Циклично ругаюсь матом

__________________


Если вы хотите, что бы вас облили помоями, просто сделайте этому человеку доброе дело
Люблю свою жену
Решил и я померяться у кого длиннее, итак знаком -
Gazda
a1mit,abez,Alexej,ALEXEY,alexusaty,aver,bayk777,bo za 2008,dmishanya,Dvakyma,ВазХельсинг,Витос свп,Gena-street,genagirka,Gazda,IgBer,malenkaya,MANяк,Вик12 3,mehanik,Nazar,Oleg_2000,Rashka,Rich76,RossoNeri, rrammstein,sergey2012,TECHNIK200,Trafim,Vasek,Викт ория,ВОЛЬДЕМАР,димончик,Игорь,олежка,рэкордз,серж, Степан,_Yuryi_,Мишаня,Руслан21,Суворов,Пайболит,Се рнет,Вандам,Читатель,Славян,Электроник,Вовачка,Кро т, Олег,Денвиваро,Лазарев,Ткач,Глеб,Механик,Бобров,Жу равель,Вет,Ibn5555 а также МаксРус,кабан,кисинтин. Серый Волк, Григорий Саныч.

У друга было.
приблизительно 5 литров за 1500 км. Не дыма ничего не было. Горела спираль.

Разборка показала, что лопнувшая головка .

У друга было.
приблизительно 5 литров за 1500 км. Не дыма ничего не было. Горела спираль.

Разборка показала, что лопнувшая головка .

__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд.
Электроника, АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной аппаратуры
Обменный фонд отреставрированных форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком, коррекция пробега.
Переделка Робота в механику
(067)5476988 Виталий, Киев

Замена антифриза Рено Мастер (Renault Master)


Наши современные автосервисы оборудованы лучшей техникой помогающей проводить большое количество работ по асмотру авто и процедур по устранению неполадок, а плюс к этому и услуги ТО микроавтобусов. В автотехцентре автовладельцев ожидает ответственный подход, опытные работники и высокий уровень обслуживания. Важно отметить, что при достойном качестве цены наши являются удобными, что может позволить автолюбителям без труда воспользоваться услугой Замена антифриза Рено Мастер (Renault Master) и многими другими востребованными предложениями.

Замена антифриза Рено Мастер (Renault Master) в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости Рено Мастер (Renault Master) крайне важна для эффективной производительности мотора. Поэтому проводить эту процедуру специалисты советуют периодически. Замена антифриза Рено Мастер (Renault Master) в СПб осуществляется чаще всего в специализированных автосервисах. Замена охлаждающей жидкости Рено Мастер (Renault Master) производится последовательно. Очень важно, что автомобиль во время проведения замены охлаждающей жидкости должен находиться на ровном месте, а по окончании слива антифриза, топливную систему нужно как следует промыть водой. И лишь когда вода, текущая из расширительного бачка, станет прозрачной, допустимо заполнять охладительную систему двигателя другим антифризом. В зависимости от величины движка, замена антифриза Рено Мастер (Renault Master) может использовать 3-5 литров охлаждающей жидкости.

Купить антифриз Рено Мастер (Renault Master) в СПб

Наш сервисный центр не только осуществляет профессиональный ремонт авто различной сложности, также сейчас мы предоставляем возможность купить антифриз Рено Мастер (Renault Master) в СПБ. В наших магазинах очень большой выбор на автозапчасти Рено Мастер (Renault Master) в СПб. Приобрести у нас запчасти Рено Мастер (Renault Master) вы сможете большой партией и в розницу и всегда по выгодным расценкам.


Почему Рено Мастер так популярен

Рено – французская корпорация, занимающаяся автопроизодством. Штаб-квартира корпорации находится в пригороде Парижа. Компания была основана в в самом конце 19-го века. После смерти основателя Renault Луи Рено в конце Второй мировой войны, организация подверглась национализации правительством Франции. Логотип Рено неоднократно менялся. Наиболее известным символом является вертикально расположенный ромб. Renault занимается выпуском легковых, грузовых машин, а также электрических автомобилей.

Renault Master это фургон от известного завода из Франции Renault. Производство автомобиля началось еще в 81-м г. и в 2010 компания порадовала автомобилистов уже 3 поколением многофункциональных и практичных фургонов. Силовые агрегаты Рено Мастер предлагаются объемом 2,3 л, имеют систему распределительного впрыска и, что немаловажно для современного автовладельца, соответствуют Евро-4. Не считая технических параметров, Renault Master отличается также своим отменным дизайном.

Если Вы ищите отличный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам понадобилась услуга Замена антифриза Рено Мастер (Renault Master), наши автосервисы с радостью окажут ее любому автовладельцу по максимально доступным ценам, нисколько не теряя в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.

Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)

Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) Renault Logan, Sandero

Операции по замене охлаждающей жидкости аналогичны соответствующим операциям на двигателе 1,4-1,6 (8V) .


…и ключом «на 10» отворачиваем пробку на корпусе термостата.

В соответствии с регламентом технического обслуживания охлаждающую жидкость заменяем через каждые 90 тыс. км пробега или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4-1,6 (8V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

В радиаторе и блоке цилиндров не предусмотрены пробки для слива жидкости.

Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под радиатор. Для снижения интенсивности слива жидкости в начальный момент крышку расширительного бачка следует плотно завернуть.


…раздвижными пассатижами сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу.


Отсоединяем шланг от патрубка радиатора и сливаем жидкость в подставленную емкость. Для повышения интенсивности слива жидкости отворачиваем крышку расширительного бачка…


…и колпачок штуцера (выпуска воздуха из системы охлаждения), расположенного на шланге подвода жидкости к отопителю. После того как охлаждающая жидкость перестанет вытекать, надеваем отводящий шланг на патрубок радиатора и крепим его хомутом. Заливаем жидкость в систему охлаждения двигателя через расширительный бачок до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать через штуцер выпуска воздуха. Заворачиваем колпачок штуцера выпуска воздуха и крышку расширительного бачка.

Пускаем двигатель. При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, что будет свидетельствовать о начале циркуляции жидкости по большому кругу.

Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель. После того как двигатель остынет, проверяем уровень охлаждающей жидкости. При необходимости доводим его до нормы.

Для выпуска воздуха из системы охлаждения при заливке жидкости снимаем резонатор воздушного тракта …

Сменный элемент воздушного фильтра необходимо заменять через каждые 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами элемента следует сократить в два раза.

Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега.


Поврежденный либо сильно загрязненный элемент воздушного фильтра может привести к сильному износу и снижению мощности двигателя.


Отсоединяем резиновый хомут крепления резонатора воздушного тракта.


Отсоединяем патрубок резонатора от патрубка крышки корпуса воздушного фильтра… …и отводим резонатор в сторону.


Ключом Torx T-20 отворачиваем два винта крепления крышки к корпусу воздушного фильтра.


Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра со сменным элементом…


…и вынимаем сменный элемент. Очищаем полость крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности.

Видео по теме "Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) Рено Логан, Сандеро"

Замена антифриза. Промывка системы.Рено Меган.1,4. 16V K4J 750 Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster.

Новый способ замены антифриза Рено Логан

Жидкости для замены

Этот состав уже готовый к применению и не требуется добавлять дистиллированную воду. Хотя дистиллят на всякий случай был приобретён заранее.

В случае, если вдруг не хватит готового антифриза, то можно будет развести концентрат RENAULT (50Х50) с водой и добавить в расширительный бачок. Но, это только в крайнем случае.

Раньше этот концентрат GLACEOL RX TYPE D ORIGINAL выпускали в чёрной упаковке (приобретён уже давно), а сейчас продаются в светлой упаковке.

для замены антифриза Рено Логан концентрат GLACEOL RX TYPE D ORIGINAL и COOLSTREAM

И также есть ещё и литровая упаковка антифриза, покупалась на доливку, такая же, как COOLSTREAM, только раньше упаковка была несколько иная, но тоже рекомендовано для Renault.

В общем, все эти литровые ёмкости с антифризом, это на случай, если не хватит 5-литровой канистры. Но по моим расчётам в систему должно войти порядка 6 литров, это как раз 5-ти литровая ёмкость и плюс 1л COOLSTREAM.

Две упаковки фирменного концентрата RENAULT, повторяюсь, требуют добавления дистиллированной воды. А также можно добавлять в северных районах без добавления дистиллята либо добавляют для улучшения качества старого антифриза.

Общий пробег

На момент замены охлаждающей жидкости мой автомобиль Логан прошёл 107 423 км. Завод-изготовитель рекомендует производить смену антифриза при пробеге порядка 90 тыс. км.

Сопутствующие материалы

Для замены жидкости в автомагазине «Лада» был также приобретён шланг от сапуна двигателя 2106 Нивы, производит завод БРТ в городе Балаково.

шланг ваз 2106-2121 отводной сапуночек нива 2121-1014240P

Фото шланга сапуночка Нива ваз 2121 и 2101-06.

Для чего нужен этот резиновый шланг «сапуночка Нива», покажем немного позже по ходу работы.

И также на авторынке приобрёл отдельно крышку для бачка сцепления от автомобиля «Волга». Просверлил отверстие сверлом в нём и вставил «сосок» от бескамерной шины. В крышку также ножницами вырезал резиновую прокладку для герметичности от крышки маслоналивной горловины ВАЗ 2101-2107 Классика.


Прокладка крышки маслозаливной горловины ваз 2101-07

Да, в крышке должна быть крупная резьба, для чего сейчас всё узнаете из дальнейшего просмотра видео (См. в конце статьи).
Этим приспособлением я пользовался, когда выполнял замену тормозной жидкости, установив крышку с ниппелем, взамен штатной на бачке главного тормозного цилиндра. После установки крышки через сосок подавал давление в систему и таким способом прокачивал тормоза сам без помощника. Там же в конце статьи смотрите на видео, как правильно сделать эту крышку для прокачки своими руками без помощника.

Эксперимент с крышкой бачка

крышка расширительного бочка с соском renault logan

Крышка с ниппелем

Сегодня же хочу попробовать, используя крышку с ниппелем, выгнать из системы охлаждающую жидкость, путём подачи давления воздуха через расширительный бачок. Для этого штатную крышку бачка поменяю на своё приспособление, и буду создавать давление в системе. Нам нужно давлением выдавить отработанный антифриз и залить свежий.

Потихоньку откручиваем крышку расширительного бачка, чтобы стравить воздух и уровнять давление, иначе антифриз может выплеснуться наружу. Двигатель должен остыть, чтобы при работе не получить ожог от горячей охлаждающей жидкости.

Открутили штатную крышку и устанавливаем нашу крышку с ниппелем. Ранее я уже говорил, что на крышке должна быть крупная резьба, чтобы она подошла к резьбе на горловине расширительного бачка. Крышка цилиндра сцепления от автомобиля Волга встала на место, как будто родная.

Затем демонтируем все элементы, которые будут мешать нам в работе…

Снимаем воздуховод, чтобы можно было подобраться к патрубку печки. Предварительно под моторный отсек поставил тазик для слива отработанной жидкости. Приобретённый резиновый шланг, о котором говорилось выше, опустил в приготовленный под машиной тазик.

Второй конец шланга необходимо надеть на клапан сброса воздуха в системе охлаждения, который находится на отводящем охлаждающую жидкость шланге печки. Откручиваем с клапана колпачок и одеваем резиновый шланг от «сапуночка» Нива.

Затем прикручиваем наконечник шланга компрессора на резьбу соска в нашей крышке расширительно бачка, и будем подавать воздух под давлением в систему охлаждения.

Устанавливаем «крокодилы» компрессора на клеммы аккумуляторной батареи и всё готово к началу нашего эксперимента. Используем для работы электрический компрессор для подкачки шин автомобиля.

В шланге от насоса врезан манометр, для контроля величины подачи воздуха. Нужно контролировать, чтобы давление в системе было в районе 1 атмосферы. Увеличивать давление крайне нежелательно, чтобы не повредить какие-либо соединения в системе охлаждения.

Пробный пуск компрессора

автомобильный компрессор для подкачки воздуха aauhadullin.ru

Компрессор для подкачки воздуха

Включаем компрессор, как только давление поднимается немного выше единицы, сразу же выключаем. Хорошо слышно, что в тазик под моторным отсеком полилась струёй охлаждающая жидкость.

Повторяем эту процедуру несколько раз, включаем и выключаем двигатель электронасоса. Следим за давлением, а также, чтобы компрессор не перегревался. Одновременно контролируем, как вытекает жидкость из системы и что шланг на месте и антифриз сливается точно в наш тазик.

Видим, что уже идёт только воздух и брызги остатков охлаждающей жидкости. Для гарантии полного стекания жидкости включаем ещё несколько раз насос.

Дождались, когда жидкость перестала выходить из шланга и отключаем компрессор…

Затем аккуратно вытаскиваем из-под машины тазик и смотрим, сколько же жидкости было слито из системы. Для того чтобы точно определить слитое количество жидкости сливаем антифриз из тазика в канистру. В нашем случае получилась полная канистра отработки.

Устанавливаем тазик вновь под моторный отсек и заводим снова в него шланг, и продолжаем сливать дальше, чтобы точно убедиться, что в системе не осталось больше жидкости. Включаем компрессор и следим за выходом жидкости из шланга.

Промывка системы охлаждения

В расширительный бачок добавляем дистиллированной воды, для того чтобы промыть систему охлаждения под давлением. Подсоединяем к бачку компрессор и включаем его, нагнетая тем самым давление. Наблюдаем, что из шланга струёй вытекает вода.

Компрессор включаем несколько раз, чтобы полностью выгнать воду и остатки антифриза из системы. Дистиллированную воду доливаем несколько раз, дабы качественно промыть и продуть каналы. Используем порядка 6 литровых бутылок с водой.

После заливки первого литра дистиллированной воды слили всё, что вытекло с тазика. Получилось, что залили и слили 1 литр (+ -) несколько грамм.

В заключение откручиваем нашу крышку с ниппелем, отдаём резиновый шланг и прикручиваем колпачок на клапан, где был установлен шланг сапуночка. Затем всё собирается в обратном порядке снятию и остаётся только залить свежий антифриз.

Заправка нового антифриза

Откручиваем колпачок с клапана сброса воздуха, как помните, на него мы одевали шланг при сливе. Открываем крышку расширительного бачка, устанавливаем воронку и начинаем заливать новый антифриз. В качестве воронки используем отрезанную часть пластиковой 1.5-литровой бутылки.

Антифриз ядовит, поэтому не пытайтесь пробовать его на вкус и держите подальше от детей.

Заливаем порциями, контролируя штуцер клапана, через который выгоняется воздух из системы и при её полном наполнении появится жидкость. Дождались, когда из штуцера появилась жидкость и устанавливаем обратно колпачок.

Жидкость из бачка постепенно уходит в систему, чтобы ей помочь можно рукой помассировать верхний шланг от основного радиатора, воздух будет выходить в бачок быстрее.

Можно также помочь уходу жидкости из бачка, немного прокрутив мотор стартером. Видим, что жидкость ушла из бачка и, доливаем ещё антифриза до верхней метки.

Нужно проконтролировать количества жидкости так, как мы слили с системы порядка 4-х литров, то и залить необходимо такое же количество.

Правильная заливка жидкости

Залив примерно 4 литра антифриза запускаем двигатель и прогреваем мотор, чтобы температура поднялась на два деления на шкале указателя приборного щитка, попутно выгоняем воздух. Затем глушим двигатель, хорошенько закрываем крышку бачка и вновь запускаем мотор.

Затем греем движок до появления 4-х делений на шкале приборного щитка и ждём, пока не сработает вентилятор охлаждения. Можно через клапан чуток сбросить воздух, аккуратно откручивая немного крышку клапана до появления пузырьков и далее уже не крутим. Действуем осторожно, так как антифриз нагретый может выстрелить фонтаном вместе с колпачком в руках.

Кстати говоря, колпачок подходит от соска колеса, это нужно знать на тот случай, если потеряется.

Видим, что вместе с жидкостью появляются и пузыри воздуха, выгоняя тем самым пробку из системы. Держим немножко открученный колпачок клапана, пока не перестанут выходить воздушные пузырьки и, затем хорошо его закрутим.

Затем ждём, когда сработает вентилятор охлаждения основного радиатор.

Вентилятор сработал и на указателе температуры, который на щитке приборов видим, что появилось 4 деления. Даём мотору ещё поработать некоторое время, чтобы проверить температурный режим.

Включилась вторая скорость вентилятора. Ещё раз очень осторожно немного откручиваем крышку клапана, чтобы выгнать остатки воздуха из системы. Тем самым выгоняем воздушную пробку из радиатора печки. Если с клапана идёт только жидкость, уже без пузырей, то закручиваем колпачок клана на своё место.

Видим, что в расширительном бачке антифриз остался практически на самом дне. Глушим двигатель и аккуратно выпуская давление, откручиваем крышку бачка. Необходимо будет долить, ещё немного антифриза доведя уровень до отметки «максимум». Затем надёжно закручиваем крышку бачка.

Не забываем, что антифриз ядовитый и желательно после процедуры замены вымыть руки с хозяйственным мылом.

Заключительная часть

В заключительной части вновь заводим движок, контролируя температурный режим, срабатывание вентилятора и следя за уровнем охлаждающей жидкости. А также раскачаем машину, двигаясь на скорости вперёд и назад, это способствует избавлению от воздушной пробки из радиатора печки.

Если вентилятор начинает срабатывать на 2-й скорости, а температура на шкале прибора поднимется выше 4-х делений, 5 или 6-ть, то нужно сразу заглушить двигатель и пытаться выгнать пробку. Нужно активно массировать верхний резиновый патрубок, несколько раз попытаться согнать воздух с клапана.

Если вы решите выполнять замену охлаждающей жидкости, по сегодняшнему моему примеру, путём нагнетания воздуха через расширительный бачок, то всю ОТВЕТСТВЕННОСТЬ вы берёте на себя. Работаете вы на свой страх и риск!

Я лишь показал один из удобных способов замены антифриза на Рено Логан своими руками. Если же вы не хотите рисковать, и не уверены, что сможете выполнить замену самостоятельно, то вы можете просто обратиться в автосервис, где профессионалы поменяют вам охлаждающую жидкость.

Р.S. ещё раз напомню, что если вентилятор выключается, работая на первой скорости, стало быть, в системе всё идёт нормально. Когда же вентилятор включается на 2-й скорости и «бешено» крутится, то значит, в системе воздушная пробка и необходимо сразу заглушить мотор и принять все меры к устранению этой проблемы.

Объёма жидкости из 5-ти литров осталось 1.2л, значит, залили 3.8 л антифриза. Мастера в интернете пишут, что заливают 5.1-5.2л жидкости, как ни крути, до 1-го литра отработки по-любому остаётся не слитой.

Видео замены антифриза Рено Логан

На этом сегодня заканчиваю редактировать статью. Комментарии и лайки приветствуются, подписывайтесь на наш канал. До свидания!

Какую охлаждающую жидкость заливать в Рено Дастер

Система охлаждения двигателя – один из самых важных узлов, обеспечивающих безопасную работу всего автомобиля. Состояние агрегата зависит от качества охлаждающей жидкости, подобранной автовладельцем. Поэтому замена антифриза Рено Дастер должна осуществляться своевременно. Чтобы не допустить ухудшения его качества, нужно следить за состоянием автомобиля и обращать внимание на сигналы, которые подает агрегат. Перед поездками, особенно дальними, необходимо проверить уровень антифриза в бачке.


Подбирать антифриз нужно под каждую модель автомобиля индивидуально

Как устроена система охлаждения

Система охлаждения двигателя состоит из термостата, насоса, рубашки охлаждения мотора, радиатора с вентилятором, расширительного бачка и патрубков. Жидкость, циркулирующая внутри системы, поступает к насосу, после под давлением продвигается в рубашку охлаждения. После этого антифриз двигается к термостату. Этот элемент ускоряет прогрев мотора и обеспечивает поддержание теплового режима путем регулировки количества проходящей жидкости. На непрогретом двигателе патрубок, идущий к радиатору системы охлаждения, перекрывается. Поэтому антифриз попадает в радиатор отопителя, после чего возвращается к насосу. Это движение называется малым кругом циркуляции. При нагревании мотора клапан термостата открывается, а жидкость начинает циркулировать по большому кругу.

Варианты слива охлаждающей жидкости

Существуют два варианта слива антифриза: частичный и полный. В первом случае не требуется промывки системы, что значительно ускоряет процесс замены. Однако такой вариант не обеспечивает слив образовавшихся загрязнений в системе, поэтому второй предпочтительнее.

Конструкция системы не предполагает наличие специальных сливных отверстий и пробок. Поэтому перед началом замены антифриза Дастер 2 литра понадобится установить широкую емкость для отработанной жидкости.


Прозрачный бачок позволяет следить за уровнем антифриза без лишних разборов

Через сколько менять антифриз Рено Дастер

По требованиям производителя замена охлаждающей жидкости на французском автомобиле должна проводиться каждые 90 тысяч пробега. Если автомобиль используется редко, то интервал составляет один раз в три года. Однако при нарушениях в работе двигателя, вызванных перегревом, проверка и замена должны осуществляться вне графика.

Сколько тосола в Рено Дастер

Объем антифриза не зависит от версии автомобиля и его двигателя. Важнее такой показатель, как наличие кондиционера. Объем тосола в модели с охлаждением составляет 5,5 литра, а без него – 4,5 литра.

Какой антифриз заливать в Рено Дастер

Производитель настоятельно рекомендует использовать для замены только оригинальную охлаждающую жидкость Glaceol RX Type D. Однако специалисты утверждают, что существует несколько вполне адекватных аналогов, которые не уступают по качеству.


Охлаждающие жидкости рассчитаны на четыре года активной эксплуатации

Для замены антифриза Рено Дастер (дизель или бензин) подойдут жидкости на основе этиленглоколя класса G12 (CoolStream NRC Type D, Total). Однако при выборе состава следует выбирать хорошо известные и проверенные временем фирмы-производители. Не стоит отдавать предпочтение дешевым китайским аналогам. От качества жидкости зависит не только интервал, через который проводят замену, но и длительность эксплуатации основных деталей системы.

Сколько нужно антифриза в Рено Дастер

Для любого двигателя большую роль играет количество охлаждающей жидкости. Если ее мало, мотор будет перегреваться. А перегрев двигателя влечет за собой выход из строя деталей, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Для заливки в систему охлаждения необходимо больше антифриза, чем заявлено. Это связано с тем, что перед заливкой новой порции следует провести промывку системы. А для этого также потребуется какой-то объем жидкости.

Как поменять антифриз на Рено Дастер своими руками

Для проведения работ необходимо подготовить все необходимое:

  • антифриз;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головки;
  • емкость для слива жидкости;
  • ветошь для обтирки загрязненных участков.

После предварительной подготовки автомобиль нужно загнать на яму либо поднять при помощи подъемника.

Как слить антифриз с Рено Дастер полностью

Если до этого авто было на ходу, придется немного подождать. Затем можно переходить к сливу антифриза.


Цвет антифриза уже не является показателем определенной категории товаров

Последовательность действий следующая:

  1. Снимают защиту двигателя путем откручивания шести болтов. Затем отшибают бампер и выкручивают еще два болта для возможности снять защиту.
  2. Отсоединяют нижний патрубок радиатора. Для этого нужно снять хомут и отсоединить патрубок ключом.
  3. Когда он будет отсоединен, жидкость потечет в предварительно подставленную емкость.
  4. После этого сливают жидкость с радиатора. Понадобится ручной насос.
  5. Для удаления всех остатков отсоединяют шланг, который идет от термостата, и продувают его.

Большая часть отработанной жидкости будет удалена из системы Рено Дастер.


На заводе заливают жидкость ярко-зеленого цвета

После слива жидкости патрубок устанавливают на место, после чего переходят к промывке системы. Обычно ее можно провести при использовании простой дистиллированной воды. Однако после промывки нужно учитывать, что в системе есть остатки жидкости. От этого зависит необходимый объем новой порции антифриза.

Куда заливать тосол в Рено Дастер

Жидкость следует заливать в расширительный бачок, расположенный в левой части моторного отсека сзади, если смотреть по направлению движения автомобиля. На его стенке нанесены метки минимального и максимального уровня заполнения емкости. В холодном состоянии двигателя жидкость должна располагаться между отметками посередине. При нагревании мотора до рабочего состояния ее уровень приближается ближе к максимальной отметке.


При проверке уровня жидкости крышку расширительного бачка следует держать закрытой

При прогреве мотора нижний шланг радиатора должен нагреваться постепенно. Если после нагревания двигателя он стал горячим, это значит, что циркуляция содержимого системы пошла по большому кругу. После включения вентилятора можно выключить мотор и дождаться его остывания. После этого нужно проверить уровень антифриза. Если он не соответствует норме, жидкость следует долить. Однако доливка антифриза Рено Дастер должна проводиться максимально осторожно и только при холодном моторе.

Советы при замене охлаждающей жидкости

При проведении технического обслуживания стоит прислушаться к советам специалистов.

Перед заливкой концентрат антифриза следует разбавить согласно инструкции дистиллированной водой. Если регион, в котором будет эксплуатироваться авто, зимний период с суровым климатом, то пропорция должна составлять 1:1. В остальных случаях нужно ориентироваться на рекомендации производителя.

Если понадобится убрать воздушные пробки из системы Рено Дастер, нужно открыть крышку расширительного бака, а сам автомобиль расположить таким образом, чтобы его передняя часть была выше задней. После этого нужно активно нажать на газ на холостом ходу.

Другим вариантом удаления воздуха из системы является открывание штуцера для выпуска. При этом нужно закрыть крышку и прогреть двигатель. Если система герметична, пека будет дуть горячим воздухом. Это одна из возможностей проверить правильность проведения замены антифриза.

Заключение

Замена антифриза Рено Дастер – это простая, но необходимая процедура. Техническое обслуживание автомобиля позволяет поддерживать все системы в надлежащем состоянии. Качественная охлаждающая жидкость и грамотная ее замена обеспечивают надежную эксплуатацию без сбоев на протяжении нескольких лет. При проведении работ важно соблюдать технику безопасности, использовать защитные средства и одежду. А после замены обязательно проводить проверку уровня антифриза в бачке, особенно при первых выездах.

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2


В Рено Меган может использоваться в качестве хладагента – антифриз и тосол. Попробуем разобраться, какой из них больше подходит для вашего автомобиля.

тосол или антифриз?

Антифриз является общепринятым названием охладительной жидкости для автомобильных двигателей. Его состав довольно простой – пропиленгликоль или этиленгиколь, а также всевозможные красители и присадки. Для того чтобы избежать разрушения металла, в хладагенты начали включать некоторые дополнительные компоненты – антикоррозийные присадки, при этом одни покрывают детали системы охлаждения тонким слоем накипи (используются красители синего и зеленого цвета), а другие же собираются в местах возможного проявления разъедания металла, образуя в них тонкий защитный слой (зачастую красного цвета).

В странах постсоветского пространства «Тосолом» являлась любая охлаждающая жидкость. Данный вид хладагента был разработан советским научным институтом «ТОС», из этой аббревиатуры и получилось само название хладагента.

Что выбрать?

Если сходство этих двух хладагентов выражается в их использовании, то какое же различие? Оно заключается в самом составе вещества и его влиянии на металлические детали системы.

Традиционный «советский» хладагент имеет в своем составе присадки, основу которых составляют соли неорганических кислот (нитратов, силикатов, фосфатов и др.). Данные соли на стенках металлических деталей создают защитный слой около 0,5 мм, который должен оберегать металл от коррозии, но одновременно с этим он ухудшает теплопроводные свойства деталей, что ведет к быстрому изнашиванию двигателя.

замена антифриза Рено Меган

В то же время в антифризе основной присадкой является органическая кислота (карбонат). Принцип действия аналогично заключается в покрытии металла тонким защитным слоем, но разница заключается в том, что покрывает он лишь места, где уже произошло повреждение металла, а не на всей поверхности, вследствие чего теплопроводные свойства не ухудшаются.

Также необходимо не забывать, что современные антифризы требуют замены не реже чем каждые 100 000 км пробега, а «советские» хладагенты необходимо менять каждые 50-60 тыс км. Производитель советуют проводить такую замену хотя бы один раз в 2 года. С чем это связано и какие же основные признаки необходимости замены? Со временем присадки начинают разлагаться и не выполняют своих основных функций, наблюдается изменение цвета – появляется коричневый оттенок.

Объем расширительного бачка Рено Меган составляет около 2 литров.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Меган

Правильная замена антифриза должна включать в себя, не только этапы слива и залива, но также промывку системы от остатков старой жидкости. Это делается для того, чтобы новая жидкость не имела посторонних примесей. Что поспособствует сохранению ее свойств на протяжении всего периода эксплуатации.

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

  • Рено Меган 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
  • Рено Меган 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
  • Рено Меган 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
  • Рено Меган 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе охлаждения, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах сливные отверстия.

Мы же рассмотрим инструкцию замены на Рено Меган 3, ведь это поколение на данный момент является наиболее популярным.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза лучше найти помещение с ямой, так как часть действий будут проводиться снизу, и из ямы это делать удобней. Итак, помещение найдено, загоняем машину, даем ей немного остыть, и переходим непосредственно к замене:

    Первым делом нам нужно снять пластиковый пыльник или защиту для доступа к сливному крану, находящемуся внизу радиатора (Рис.1).

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Это весь процесс слива в данной модели, так как сливного отверстия на блоке двигателя производитель не предусмотрел.

Промывка системы охлаждения

Для полного удаления старого антифриза из системы охлаждения Рено Меган 3 ее необходимо промыть. Тем самым мы его заместим дистиллированной водой, а при заливе будем использовать концентрат, чтобы обеспечить нужную температуру замерзания.

Закручиваем сливную пробку и начинаем заполнять систему водой, через расширительный бачок, пока она не потечет из штуцера, находящегося на термостате. Закрываем его и продолжаем заливать, пока не потечет из штуцера на патрубке печки. Его тоже закручиваем, доливаем воду до уровня и закрываем крышку бачка.

Теперь нужно прогреть машину до рабочей температуры, после второго включения вентилятора можно глушить. Немного ждем, чтобы температура двигателя опустилась и сливаем воду. Проделываем процедуру 3-4 раза, после этого вода будет сливаться почти прозрачной, что будет свидетельствовать о достигнутом результате.

Если колпачок со штуцера развоздушки нечаянно потеряется, можно использовать в качестве замены с любого колеса, который закручивается на сосок подкачки.

Заливка без воздушных пробок

После полной промывки системы разводим концентрат с учетом не слитой воды, находящейся в двигателе. Начинаем наполнение системы, по такому же принципу, как и при промывке:

  • Заливаем антифриз, пока он не потечет из штуцера на термостате и закручиваем его.
  • Продолжаем заливать, пока не будет вытекать из штуцера на патрубке печки и тоже его закрываем.
  • Доливаем до уровня на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.
  • Прогоняем антифриз по системе при помощи прогрева двигателя до рабочей температуры, с повышением оборотов.
  • Глушим мотор, после остывания проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Также уровень необходимо проверять после замены, в первые дни эксплуатации. Он должен быть между отметками MIN и MAX. И если все сделано правильно, воздушные пробки образоваться не должны.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно данным о прохождении технического обслуживания, антифриз на Рено Меган 3 подлежит замене раз в 4 года, либо по прошествии 90 тысяч километров пробега. По прошествии этого периода свойства ОЖ теряются. А дальнейшее использование без замены может привести к различным проблемам.

На рынке представлено много разных видов охлаждающих жидкостей, но для данного автомобиля производитель рекомендует использовать оригинальный продукт. Выпускается он в виде концентрата с названием Renault Glaceol RX Type D.

Если необходим антифриз в готовом виде, то можно обратить внимание на аналог Coolstream NRC Type D. Он имеет необходимые допуски, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки.

При выборе антифриза можно обращать внимание на продукцию любых производителей. Главное запомнить, что охлаждающая жидкость выбирается не по цвету, а по соответствию допускам автопроизводителя. Для данного автомобиля можно обратить внимание на продукцию Hepu. В линейке которой есть продукты соответствующие спецификации Renault-Nissan.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2.

Объем жидкости в системе охлаждения, л:

Температура начала открытия основного

клапана термостата, ˚С

Температура полного открытия основного

клапана термостата, ˚С

* Renault рекомендует использовать в системе охлаждения автомобилей Megane только охлаждающие жидкости GLACEOL RX type d фирмы Elf. В зависимости от года выпуска автомобиля в систему охлаждения двигателя может быть залита различная охлаждающая жидкость, внешне отличающаяся цветом. Не следует смешивать охлаждающую жидкость разного типа и разных производителей. Поэтому, если требуется долить жидкость в систему охлаждения, а тип залитой жидкости неизвестен, желательно заменить всю жидкость новой.

** В числителе указано для автомобиля с механической коробкой передач, а в знаменателе – с автоматической. На автомобиле с автоматической коробкой передач радиатор системы охлаждения большей емкости, с встроенным охладителем рабочей жидкости.

*** Точное значение температуры открытия выбито на термочувствительном элементе термостата и может отличаться от указанного значения.

Концентрация и плотность антифриза

Минимальная температура окружающей среды, ˚С Плотность антифриза, кг/м³ при 20˚С Концентрация антифриза, % от объема
— 10 1050 30
— 15 1058 35
— 20 1067 40
— 25 1074 45
— 30 1082 50
— 35 1090 55
— 45 1098 60

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас. Спасибо за внимание.

Что рекомендует завод-изготовитель?

Завод-изготовитель рекомендует антифриз под собственной маркой «Renault».

Оригинальные коды деталей (артикулы):

  • 7711 428 132 (Glaceol RX Type D) — концентрат. Стоимость на момент написания статьи около 360 рублей.
  • 7711 428 130 (Glaceol RX Type D) — 5 литров, готов к использованию. Стоимость не менее 1 600 рублей.

7711 428 132 — родной антифриз

7711 428 130 — 5 литров (готов к использованию)

Внешний вид антифриз Рено Меган 2 7711 428 132

Внешний вид антифриз Рено Меган 2 7711 428 132

Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. — информация с сайта производителя.

Когда необходимо менять антифриз?

Рекомендация завода-изготовителя (концерн Рено) указывает в сервисных работах срок 4 года или 90 000 км пробега.

Можно ли мешать разные цвета?

Мешать можно. Главное, чтобы производитель был один и тот же. В нашем случае официально разрешено смешивать только антифризы марки Elf (Renault, GLACEOL).

Какой объём антифриза в Рено Меган 2?

  • Для полной замены антифриза в автомобиле с механической коробкой передач (МКПП) Вам потребуется 5 литров.
  • Для полной замены в автомобиле оснащённым автоматической коробкой передач (АКПП) Вам потребуется 6,5 литров.

Можно ли доливать дистиллированную воду?

Бывают ситуации, когда необходимо срочно ехать, а уровень антифриза ниже отметки Min. В таком случае допускается небольшая доливка дистиллированной воды в бачок охлаждающей жидкости до выравнивания по уровню чуть выше отметки «Min».

Нестандартные марки антифриза

Учитывая недешёвую стоимость оригинального антифриза некоторые Мегановоды используют в системе охлаждения неоригинальные жидкости.

Список производителей, которые подходят под спецификацию Renault Type D

Антифриз Пояснение
ACDelco Dex-Cool Longlife оранжевый (ребренд Havoline XLC)
Addinol Antifreeze Extra G12+ фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
AGIP Antifreeze Spezial красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
Aral Antifreeze Silikatfrei розово-фиолетовый
Castrol Radicool SF красный (на базе BASF Glysantin G30)
Chevron Caltex Extended Life Coolant оранжевый (ребренд Havoline XLC)
CoolStream Premium оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ красный
G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
Motul Inugel Optimal оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Neste Super Jaahdytinneste XLC оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Telco Polar Premium Longlife Antifreeze розовый (ребренд Havoline XLC)
Texaco Havoline XLC оранжевый
Zero Red Longlife Jaahdytysneste красный (ребренд Havoline XLC)
Лукойл Антифриз Ультра оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)

Felix G12+

Антифриз который используют сервисные центры Рено

Например, в мой Рено Меган дилер заливал антифриз марки Felix G12+. Ниже на видео можно увидеть тару.

Mannol AF12+

Допускается и такой вариант.

Антифриз Mannol AF12+ внешний вид 1 литр

Renault Megane 2006, л. с. — своими руками

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Renault Megane, 2007

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Renault Megane, 2005

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Renault Megane, 2007

Сколько охлаждающей жидкости в Рено Меган 2

Renault Megane, 2006

Посмотреть больше машин на Дроме

Перечень основных требований к жидкости

  • значение температуры жидкости в момент закипания должно приближаться к отметке — плюс 110 градусов Цельсия;
  • недопустимость, чтобы антифриз имел пенообразование;
  • температура начала процесса замерзания – примерно 60 градусов по Цельсию;
  • образование антикоррозийной защиты в виде пленки на поверхностях деталей двигателя;
  • длительность сохранения своих кондиционных свойств (каждые 60 000 км пробега).

Какие существуют виды охлаждающих жидкостей?

замена охлаждающей жидкости в меган 2

Для системы охлаждения Рено Меган 2 вполне допустимо использовать как тосол, так и антифриз. Здесь следует определиться в части наиболее оптимального варианта для данной модели Рено.

Антифриз выступает как общепринятая интерпретация охлаждающей жидкости для моторов. В его состав входят известные соединения:

  • пропиленгликоль;
  • этиленгликоль;
  • набор присадок с красителями.

В настоящее время для предотвращения развития коррозии на внутренних стенках компонентов системы охлаждения Рено Меган 2 в состав данной жидкости производители включают специальные антикоррозийные примеси. Отличительным проявление данного решения является склонность этих добавок скапливаться на поверхностях деталей в виде слоя накипи (имеют характерный зеленоватый или синеватый оттенок) или тонкой пленки (в большинстве своем отличаются красным цветом).

На пространстве постсоветских держав «тосолом» называется любая охлаждающая жидкость для мотора. Этот тип хладагента был создан в научном институте «ТОС», чьей аббревиатурой положено начало формирования распространенного названия данного вещества.

Особенности мануала по замене

Как происходит замена антифриза? Полный объем жидкости, предполагаемый к заливке в систему охлаждения Рено Меган 2 составляет около 5,5 литра. Замена антифриза не вызывает сложностей, чему подтверждением могут служить множество видеоматериалов.

В моделях Рено Меган 2 расширительный бачок имеет объем примерно 2 литра.

Читайте также: