замена антифриза тойота ленд крузер 200 дизель

Обновлено: 15.05.2024

Замена антифриза и жидкости ГУР

Антифриз захотел заменить полностью (хоть его полностью и не заменишь), так как у меня много когда-то ушло из-за потекшей помпы (хз сколько ушло). Помпу меняли по гарантии и что-то там потом подливали, хорошо если не просто воду.

Брал 4 х 1,5 л концентрата. 4 х 1,5 л дистиллированной воды. Из блока и радиатора сливали. После замены осталось примерно чуть больше 1 л концентрата. Итого на замену где-то 9-10 литров ушло.

Руль после замены стал легче крутиться.

Toyota Land Cruiser 2014, двигатель бензиновый 4.6 л., 309 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Toyota Land Cruiser, 2008


Toyota Land Cruiser, 2018


Toyota Land Cruiser, 2018


Toyota Land Cruiser, 2008

Комментарии 7

В районе 10л сливается с блока и радиатора…Но я менял с промывкой. Тем самым пришлось в систему влить 5л чистого концентрата и 5л 50/50

Не знаю, что мне подливал дилер при замене помпы, тем более я воду подливал в течении последних лет (если уходил уровень), так-то я чуть больше концентрата добавил, совсем малость.
PS второй факт (подлива воды) не в счёт, ведь испаряется вода, а не сам концентрат

Как правило дилер и льет разбавленый концентрат. А так как у меня получилась история что я слил с системы то что было и залил обычный антифриз и в системе начал плавать как перхать какая то…Потом я купил нормальный концентрат тойота и кучу воды… Слил бадягу, залил воды и погонял по системе и так три раза…потом как начала сливаться одна практически вода и я зная что в печке остается литров 6 воды залил один концентрат 5л, и потом смешал 5лконцентрата на 4л воды и вылил в систему…Тем самым примерно получилось оригинальный антифриз тойота 50на50…спустя неделю уровень упал т.к правило все воздушные пробки и я еще с литр долил одного концентрата.
www.drive2.ru/l/505609048717001756/

Я вот второй день подливаю по чуть чуть. Радиатор открываешь, он полный, а расширительный бачок ниже минимума, видать пробки воздушные.

Да скорее всего если негде не бежит…У меня завоздушен был котел, щас все нормально

Как правильно заменить охлаждающую жидкость на Ленд Крузере 200?

Тойота Ленд Крузер 200 представляет собой внедорожник японского производства. Универсальность и выносливость этого транспортного средства обеспечила ему популярность на российском рынке. Однако ни один автомобиль не прослужит дольше гарантийного срока, если своевременно не ухаживать за его механизмами и системами. Прежде всего следует позаботиться о «сердце» Ленд Крузер — двигателе. Двигатель транспортного средства необходимо беречь от загрязнения и перегрева. Одной из обязательных процедур для поддержания мотора в рабочем состоянии является периодическое обновление антифриза в системе охлаждения машины.

Как устроена система охлаждения?


Система охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке передач;
  • Препятствие перегреву двигателя транспортного средства;
  • Охлаждение моторной смазки.

Элементами СО Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие агрегаты:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги системы охлаждения и водяной насос (помпа);
  • Расширительный бачок;
  • Вентилятор радиатора.

Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом:

В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость. Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение. Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций. Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер 200 и другими серьёзными поломками транспортного средства.

Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости


Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо срочно заменить, если наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений:

  • Хладагент начинает пениться. Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы;
  • Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается изначальная прозрачность технической субстанции;
  • В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи;
  • Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер 200 начинает валить густой белый дым (это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор);
  • Радиаторный вентилятор включается слишком быстро;
  • На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер 200 образуется белый налёт;
  • Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200. Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер 200 меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная доливка технической субстанции

Подготовка к замене охлаждающей жидкости


Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер 200 необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе. Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой. Приветствуется наличие подъёмника. Главное учитывать, что Тойота Ленд Крузер должна располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с возможностью обзора нижней части машины.

Далее автовладельцу необходимо подготовить следующий инструментарий:

  • Набор отвёрток и ключей;
  • Технический шприц, лейка, воронка или любой другой заливочный аппарат для свежего антифриза;
  • Ёмкость для сливания утилизируемой охлаждающей жидкости. Подойдёт ведро, таз или канистра объёмом не менее 10 литров;
  • Чистые лоскуты ветоши или бумажные полотенца.

Внимание — техника безопасности! Перед началом работы по замене охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер 200 следует отключить мотор машины и дождаться его остывания. Это необходимо для предотвращения получения серьёзных термических травм из-за контакта с горячим антифризом. По этой же причине заменять техническую жидкость в системе охлаждения Тойоты Ленд Крузер 200 рекомендуется в перчатках из плотного материала.
Так же необходимо помнить, что субстанция в расширительном бачке находится под высоким давлением. Поэтому резко вскрывать сливную пробку бачка не рекомендуется. Проворачивать пробку следует медленно и предельно аккуратно.

Процесс замены ОЖ


Что касается основного процесса, в Ленд Крузере 200 замена охлаждающей жидкости происходит в соответствии со следующей пошаговой инструкцией:

  • Расположение сливной тары непосредственно под сливом расширительного бачка машины;
  • Открытие сливной пробки бачка при помощи ключей и отвёртки;
  • После того, как отработанный антифриз полностью сольётся, утилизационная ёмкость перемещается под стоки радиатора и блока цилиндров;
  • Сливаются остатки технической субстанции, после чего все сливные отверстия плотно закрываются;
  • Заливается свежая охлаждающая жидкость в расширительный бачок Тойоты Ленд Крузер. Лить антифриз необходимо до тех пор, пока он не начнёт выливаться из горловины агрегата;
  • Запускается двигатель Тойоты Ленд Крузер. Это необходимо для высвобождения попавшего в систему воздуха и дополнительной проверки на течь;
  • Через 15-20 минут двигатель машины глушится и проверяется уровень хладагента. Если он снизился, необходимо долить недостающий процент технической субстанции.

В случае чрезмерного загрязнения системы Тойоты Ленд Крузер или смены типа охлаждающей жидкости, можно произвести системную промывку. Для этого перед заливкой свежего антифриза в расширительный бачок заливается дистиллированная вода, и на 5-10 минут запускается двигатель автомобиля. Через указанное время мотор глушится и вся отработанная жидкость сливается. Процедуру можно повторить до полной прозрачности отработанного материала. В большинстве случаев промывка системы автомобиля перед заливкой новой охлаждающей жидкости обязательной процедурой не является.

Процесс обновления антифриза аналогичен для большинства автомобилей модели Тойота. В частности, в Ленд Крузере 200 замена охлаждающей жидкости производится по такому же принципу.

Поломки и утечка хладагента


Перед заменой охлаждающей жидкости на Ленд Крузере 200 рекомендуется проверить систему на наличие течи. Причинами протечки антифриза могут быть следующие поломки:

  • Неисправность печи радиатора. Подобную течь легко обнаружить по сладковатому запаху хладагента в салоне и запотевающему ветровому стеклу. Если протечка слишком сильная, под передним пассажирским сидением может образоваться небольшая лужица охлаждающей жидкости. В подобном случае требуется профессиональная диагностика состояния радиатора и замена пришедших в негодность деталей;
  • Микроскопические пробоины или явные трещины в расширительном бачке. Если повреждения агрегата явные, протечка обнаруживается по характерным потёкам. Обнаружить микроскопические трещины и пробоины на расширительном бачке без специального оборудования невозможно. Так же невозможно определить протечку охлаждающей жидкости, потому что при микротрещинах антифриз выпаривается, а не просачивается сквозь повреждения в корпусе бачка. В этом случае рекомендуется заменить бачок. Если уровень хладагента перестал стремительно падать — значит, течь устранена;
  • Неисправность патрубков. Обнаружить протечку несложно. Если под автомобилем образуются потёки антифриза, то, вероятнее всего, проблема в патрубках. Для начала следует проверить места их соединения с агрегатами. Если крепления ослаблены, необходимо их зафиксировать. Если неисправны сами патрубки, рекомендуется их заменить;
  • Неудовлетворительное состояние помпы (водяного насоса СО) Тойоты Ленд Крузер 200. Если бачок, радиатор и патрубки в порядке, следует проверить состояние водяного насоса. Если он неисправен, следует его заменить. В противном случае в результате протечки охлаждающей жидкости может заклинить ремень ГРМ, а это уже весьма серьёзная поломка;
  • Трещины в головке блока цилиндров. Протечка охлаждающей жидкости обнаруживается так же, как в случае с неисправностью патрубков.

В случае наличия проблемы в конкретной детали Тойоты Ленд Крузер 200, автовладелец может произвести самостоятельную замену таковой. Но если причиной течи охлаждающей жидкости является серьёзная неисправность агрегатов системы охлаждения, приобретённая в результате ДТП или как следствие изношенности деталей, необходима квалифицированная помощь сотрудников СТО.

Пришла весна. Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200 дизель или моем радиаторы на двухсотом Ленд Крузере

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

С наступлением тепла система охлаждения и кондиционирования автомобиля начинает испытывать повышенные нагрузки, которые были намного ниже в зимний период времени.

Ремонт дизельного двигателя 1 VD-FTV Toyota Land Cruiser 200 обойдется в очень приличную сумму, поэтому от владельца требуется не только строго соблюдать сервисный интервал замены масла, но и следить за состоянием системы охлаждения.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Низкий уровень охлаждающей жидкости, сильно загрязненные радиаторы кондиционера и охлаждения могут привести к перегреву двигателя 1 VD -FTV и последующему дорогому восстановительному ремонту. Даже если уровень охлаждающей жидкости в норме и система охлаждения герметична при городской эксплуатации с небольшой скоростью движения и пробками при сильно загрязненных сотах радиатора велика вероятность локального перегрева двигателя.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

«Забитые» соты радиатора ухудшают теплообмен и приводят к повышению температуры работы двигателя.

Особенности конструкции системы кондиционирования и охлаждения на Toyota Land Cruiser 200

Радиатор кондиционера установлен перед радиатором охлаждения двигателя. Пыль, пух в лете время года и песок, реагенты и грязь вперемешку с водой в зимний период времени через решетку радиатора вся эта субстанция попадает на соты радиаторов. Задача сот радиатора — осуществлять теплообмен, который происходит за счет охлаждения сот потоком воздуха. Когда соты загрязнены — теплообмен сильно ухудшается.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Начало работ Toyota Land Cruiser 200

Основной поток загрязнений приходится на радиатор системы кондиционирования. При сильном загрязнении его сот кондиционер перестает работать эффективно. Из-за забитых сот радиатора кондиционера снижается эффективность работы и радиатора охлаждения. Таким образом, необходимо осуществлять мойку радиаторов и кондиционера и охлаждения совместно.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Сливаем охлаждающую жидкость

Не стоит забывать и о радиаторе охлаждения автоматической коробки передач. На Toyota Land Cruiser 200 он расположен в передней части автомобиля и тоже подвержен загрязнениям. Задача радиатора АКПП — охлаждение масла в трансмиссии. Автоматическая коробка передач на внедорожнике Toyota Land Cruiser подвержена высоким нагрузкам. Повышение температуры масла способно негативно отразиться не только на алгоритме переключения передач, но и существенно сказаться на ресурсе узла.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Состояние радиатора охлаждения Toyota Land Cruiser 200. Соты радиатора сильно загрязнены.

Обязательно ли снимать радиаторы с автомобиля для их последующей мойки?

Качественно выполнить данную процедуру без демонтажа радиаторов практически невозможно. Мойка радиаторов Тойота Ленд Крузер 200 осуществляется аппаратом высокого давления под определенным углом и должна выполняться только квалифицированным специалистом, в противном случае соты радиаторов будут повреждены.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Радиатор охлаждения АКПП тоже требует обслуживания.

Как следует мыть радиаторы с бесконтактной пеной или просто водой?

Так же может возникнуть вопрос о применении различной авто химии (бесконтактной пены) и шампуней, которые весьма популярны при мойке подкапотного пространства и двигателя.В состав любого моющего средства входят активные вещества, например, щелочи и даже кислоты. Эти соединения хорошо отмывают грязь, но сильно вредны для радиаторов, соты которых изготовлены из алюминиевого сплава — сильная химия их просто разъедает.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Радиатор АКПП и кондиционера обязательно защищается специальными заглушками от попадания воды в процессе мойки.

Главная задача мойки радиаторов — очистить соты от песка, грязи и пуха т е улучшить пропускную способность воздуха.

Периодичность мойки радиаторов

Регламент обслуживания определяется только по состоянию. При каждом техническом обслуживании проверяется состояние радиаторов охлаждения и кондиционирования, а так же радиатора охлаждения масла в АКПП. Если соты радиаторов сильно загрязнены — то в таком случае требуется мойка. Как правило, это один раз в 2 года или каждые 60000- 70000 км пробега.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Радиаторы Toyota Land Cruiser 200 перед мойкой

Особенности мойки радиаторов на Toyota Land Cruiser 200

Из-за особенностей конструкции шасси передний бампер необходимо демонтировать. Далее откачивается фреон из системы кондиционирования и сливается охлаждающая жидкость.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Сам процесс мойки

Затем демонтируется вискомуфта системы охлаждения и диффузор радиатора. После этого можно демонтировать радиатор охлаждения масла АКПП. Далее снимаются радиаторы кондиционера и охлаждения.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Грязь и песок — все это было в сотах и копилось там не один год.

Перед мойкой обязательно закрываются технологические отверстия радиатора АКПП и системы кондиционирования.

Обслуживание системы охлаждения и кондиционирования Toyota Land Cruiser 200

Чистота сот — тест на просвет.

Мойка радиаторов осуществляется только под определенным углом — в противном случае соты радиаторов будут повреждены.

Замена Охлаждающей Жидкости Тойота Ленд Крузер 200

Toyota Land Cruiser 200. это джип японского производства. Универсальность и выносливость этого автомобиля сделали его популярным на российском рынке. Но ни один автомобиль не прослужит дольше гарантийного срока, если вы вовремя не позаботитесь о его механизмах и системах. Прежде всего, позаботьтесь о «сердце» двигателя Land Cruiser. Двигатель должен быть защищен от загрязнения и перегрева. Одной из основных процедур поддержания двигателя в исправном состоянии является периодическое обновление антифриза в системе охлаждения машины.

Система охлаждения Toyota Land Cruiser 200 выполняет следующие функции:

  • Охлаждение воздушных масс в системе турбонаддува;
  • Препятствие перегреву масла в коробке;
  • Обструкция автомобиля перегревается;
  • Охлаждение моторного масла.

Ниже приведены элементы Toyota Land Cruiser 200 CO:

  • Радиатор;
  • Термостат;
  • Шланги для системы охлаждения и водяного насоса (насоса);
  • Расширительный бак;
  • Вентилятор радиатора.

Система Toyota Land Cruiser работает следующим образом:

Охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок. Затем через сеть шлангов антифриз распространяется по СО, первоначально проникая в радиатор. Благодаря вентилятору в радиаторе постоянно происходит дополнительное охлаждение. Температурный порог Toyota Land Cruiser 200 определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в двигатель через ту же сеть шлангов. Если кулер намного меньше или не подходит для будущего использования из-за потери его собственных параметров из-за устаревания, как его еще называют в начале свойства low, CO не выполняет свои функции. Это грозит перегревом двигателя Toyota Land Cruiser 200 и принципами серьезного повреждения автомобиля.

Охлаждающая жидкость в Toyota Land Cruiser 200 должна быть немедленно заменена при соблюдении хотя бы одного из следующих условий:

  • Хладагент начинает пениться. Пенистый осадок остается по бокам горловины расширительного бака и вытекает из него;
  • Цвет используемого антифриза меняется на более грязный и румяный, первоначальная прозрачность технического вещества теряется;
  • В текущем антифризе обнаруживаются частицы стружки железа, а также накопление пыли и комков грязи;
  • Из выхлопной трубы Toyota Land Cruiser 200 начинает выливаться густой белый снежный дым (вам понравится этот знак антифриза в радиаторе);
  • Вентилятор радиатора режет очень быстро;
  • Белое покрытие появляется на стенках расширительного бака Toyota Land Cruiser 200;
  • Хладагент сгущается, становится неравномерным и маслянистым.

Уже сегодня задачи связаны с отсутствием антифриза в Toyota Land Cruiser 200. Проверить уровень антифриза можно, поместив датчик в расширительный бачок. После погружения идеального счетчика в охлаждающую жидкость датчик должен быть удален и тщательно осмотрен. Если количество хладагента в Toyota Land Cruiser 200 меньше или равно минимальному значению, обязательно заправьте техническое вещество.

Прежде чем приступить к замене антифриза в Toyota Land Cruiser 200, необходимо тщательно подготовиться к будущей работе. Прежде всего, транспортное средство должно быть правильно расположено. Машина расположена на эстакаде, при отсутствии таковой. над гаражной ямой. Лифт приветствуется. Главное, что нужно учитывать, это то, что Toyota Land Cruiser должен располагаться на абсолютно горизонтальной поверхности с видом на днище автомобиля.

Далее автомобилист должен подготовить следующие инструменты:

  • Набор отверток и гаечных ключей;
  • Технический шприц, воронка, воронка или другое разливочное устройство для новейшего антифриза;
  • Дозирующий контейнер для одноразового антифриза. Ведро, таз, другими словами, канистра объемом два или более 10 литров;
  • Ненадежные тряпки тоже бумажные полотенца.

Внимание. Меры предосторожности! Работа по замене антифриза на Toyota Land Cruiser 200 должна быть отключена перед началом работы двигатель машины и ждать, пока он остынет. Это необходимо для предотвращения серьезных тепловых травм при контакте с горячим антифризом. По этой же причине рекомендуется заменить техно жидкость в системе охлаждения Toyota Land Cruiser 200 на толстые перчатки.
Также не забывайте, что вещество в расширительном баке находится под самым высоким давлением. Поэтому не рекомендуется резко открывать сливную пробку бака. Вращайте ограничитель медленно и осторожно.

Что касается основного процесса, Land Cruiser 200 имеет изменения антифриза согласно следующей пошаговой аннотации:

  • Размещение сливного бачка специально под сливным бачком машины;
  • Открытие сливной пробки бака с помощью ключей и отвертки;
  • Когда отработанный антифриз слит на сто процентов, резервуар для обработки перемещается под раковины радиатора и блока цилиндров;
  • Остатки технического вещества соединяются, тогда сливные отверстия остаются плотно закрытыми для нашего клиента;
  • Самая свежая охлаждающая жидкость заливается в расширительный бак Toyota Land Cruiser. Поливайте антифриз до тех пор, пока он не начнет стекать с горловины устройства;
  • Двигатель Toyota Land Cruiser запущен. Это необходимо для выпуска воздуха в систему и для дополнительных испытаний на утечку;
  • Через 15-20 минут двигатель машины заглушается и уровень хладагента проверяется. Если оно уменьшено, следует добавить недостающий процент технического вещества.

Если пропуск системы дозирования Toyota Land Cruiser или изменение типа антифриза вызывает системную промывку. Для этого перед заправкой свежего антифриза в расширительный бачок заливают дистиллированную воду, двигатель автомобиля запускается на 5-10 минут. По истечении указанного времени двигатель выключается и все сточные воды подключаются. Функцию можно повторять до тех пор, пока прозрачность потребляемого материала не станет надежной. Почти всегда промывка набора программ учета транспортных средств перед заполнением последнего антифриза не является неизбежной процедурой.

Процесс обновления антифриза аналогичен большинству моделей Toyota. В частности, Land Cruiser 200 меняет антифриз таким же образом.

LC 200 / Diesel / 10g.v./ Замена масла в коробке передач с фильтром.

Перед заменой антифриза на Land Cruiser 200 рекомендуется проверить систему на герметичность. Причинами протечки антифриза являются следующие поломки:

  • Неисправный радиатор печки. Подобную утечку можно просто обнаружить с помощью сладкого запаха хладагента в салоне и размытого лобового стекла. Если утечка очень сильная, под сиденьем переднего пассажира может образоваться небольшая лужица антифриза. В таком случае требуется профессиональная диагностика состояния радиатора и замена неисправных деталей;
  • Микроскопические отверстия или явные трещины в расширительном баке. Если повреждение устройства очевидно, утечка происходит в соответствующих потоках. Нереально найти микроскопические трещины и отверстия на расширительном баке без специального оборудования. Также нереально обнаружить утечку антифриза, поскольку при микротрещинах антифриз испаряется, но не проникает из-за повреждения корпуса резервуара. В таких условиях рекомендуется сменить бак. Если уровень хладагента не начинает быстро падать, это означает, что утечка устранена;
  • Обрыв трубы. Найти утечку легко. Если под машиной образуются полосы антифриза, скорее всего, проблема в трубах. Прежде всего, проверьте расположение своих подразделений. Если крепления затянуты, они должны быть зафиксированы. Если сами трубы неисправны, рекомендуется их заменить;
  • Плохое состояние насоса (водяной насос C) Toyota Land Cruiser 200. Если бак, радиатор и форсунки исправны, проверьте состояние водяного насоса. Если он неисправен, его следует заменить. В противном случае, следовательно, утечка антифриза может привести к застреванию ремня ГРМ, это уже очень серьезная поломка;
  • Трещины в головке цилиндров. Утечка антифриза определяется так же, как и при проектировании неисправности трубы.

Для чего предназначена конструкция препятствий в конкретной части Toyota Land Cruiser 200, автомобилист внесет такое отдельное изменение. Если причиной утечки антифриза является серьезная неисправность приобретенных блоков системы охлаждения и, следовательно, авария, то есть естественные изношенные детали, вам потребуется квалифицированная помощь персонала из 100 человек.

Toyota Land Cruiser | Замена охлаждающей жидкости | Тойота Ленд Крузер

А сколько машин вынуждены становиться на ремонт, то помпа вышла из строя, то коррозия головки блока. Причем эти болезни присущи ни только автомобилям в годах, но и новеньким машинам. Виной же всему является совсем не помпа, и не радиатор, а охлаждающая жидкость, которая разъедает и засоряет систему охлаждения.

Когда нужно менять охлаждающую жидкость. Плановая замена необходима потому, что даже при нормальной эксплуатации в антифризе постепенно уменьшается содержание присадок, и коррозия деталей двигателя усиливается.

Жидкость больше пенится, следовательно, хуже передает тепло, и мотор может перегреваться. Как правило, плановую замену рекомендуется осуществлять через два года, а при интенсивной эксплуатации — каждые 60 тыс. Досрочная замена может потребоваться при попадании в систему охлаждения выхлопных газов, например, через неисправную прокладку головки блока, или тойота ленд крузер 200 замена антифриза в местах утечки, что приводит к ускоренному старению жидкости.

Признаками необходимости этого может являться: Замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости, пример — www.

Если при ремонте производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора или теплообменника масла, необходимо производить заливку только свежей охлаждающей жидкости.

Это связано с тем, что антикоррозионная присадка при работе охлаждающей жидкости осаждается и создает антикоррозионную защиту. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с тойота ленд крузер 200 замена антифриза. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта. Заворачивайте пробку расширительного бачка плотно.

тойота ленд крузер 200 замена антифриза

Расширительный бачок при работающем двигателе находится под давлением, и поэтому при слабо завернутой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Если площадка имеет уклон, поставьте автомобиль так, чтобы его передняя часть была выше задней. Снимите защиту масляного картера и брызговик двигателя см. Откройте кран отопителя, повернув рукоятку управления краном по часовой стрелке до упора.

тойота ленд крузер 200 замена антифриза

Подставьте емкость под пробку сливного отверстия радиатора системы охлаждения и отверните пробку. Поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды. Снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения, повернув ее против часовой стрелки.

тойота ленд крузер 200 замена антифриза

Какие для этого потребуются инструменты и материалы? По какой причине может возникнуть протечка хладагента из системы Ленд Крузер?

тойота ленд крузер 200 замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200)

Радиатор; Шланги системы охлаждения и водяной насос помпа ; Расширительный бачок; Вентилятор радиатора. Работает система Тойоты Ленд Крузер следующим образом: В расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость.

Затем, через сеть шлангов, антифриз распространяется по всей СО, в первую очередь проникая в радиатор. Благодаря наличию вентилятора, в радиаторе постоянно присутствует дополнительное охлаждение.

Температурный порог двигателя Тойоты Ленд Крузер определяется термостатом. При необходимости охлаждающая жидкость поступает в сам двигатель через ту же сеть шлангов. Если охладителя слишком мало, или он не пригоден к дальнейшему использованию ввиду потери собственных свойств в результате устаревания или изначально низкого качества, СО не выполняет своих функций.

Это грозит перегревом мотора Тойоты Ленд Крузер и другими серьёзными поломками транспортного средства. Признаки необходимости замены охлаждающей жидкости Охлаждающую жидкость в Тойоте Ленд Крузер необходимо срочно заменить, тойота ленд крузер 200 замена антифриза наблюдается хотя бы одно из перечисленных ниже явлений: Хладагент начинает пениться.

Пенный осадок остаётся по краям горлышка расширительного бачка и выливается за его пределы; Цвет используемой охлаждающей жидкости меняется на более грязный и ржавый, утрачивается тойота ленд крузер 200 замена антифриза прозрачность технической субстанции; В действующем антифризе обнаруживаются частицы металлической стружки, а так же пылевые скопления и комки грязи; Из выхлопной трубы Тойоты Ленд Крузер начинает валить густой белый дым это может быть признаком протечки охлаждающей жидкости в радиатор ; Радиаторный вентилятор включается слишком быстро; На стенках расширительного бачка Тойоты Ленд Крузер образуется белый налёт; Охлаждающая жидкость густеет, становится неоднородной и маслянистой.

Кроме того, проблемы могут возникнуть из-за недостаточного количества охлаждающей жидкости в системе Тойоты Ленд Крузер Проверить уровень антифриза можно, разместив щуп в расширительном бачке. После погружения чистого измерителя в охлаждающую жидкость, щуп следует извлечь и внимательно рассмотреть. Если количество хладагента в СО Тойоты Ленд Крузер меньше или равняется минимальному показателю, необходима срочная тойота ленд крузер 200 замена антифриза технической субстанции Подготовка к замене охлаждающей жидкости Непосредственно перед заменой охлаждающей жидкости на Тойоте Ленд Крузер необходимо тщательно подготовиться к предстоящей работе.

Прежде всего следует правильно разместить транспортное средство. Машина размещается на эстакаде, при отсутствии таковой — над гаражной ямой.

Как заменить антифриз Toyota Land Cruiser

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Тойоты должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Тойоты Ленд Крузер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Тойоты Land Cruiser или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Toyota Land Cruiser рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Toyota Land Cruiser и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Тойота Ленд Крузер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Toyota Land Cruiser можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Тойота Ленд Крузер ?
  5. Слить антифриз в Тойота Ленд Крузер также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Toyota Land Cruiser, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Тойоты Land Cruiser полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Тойоты Land Cruiser с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Книга Toyota Land Cruiser 200 с 2007 бензин, дизель, электросхемы, каталог з/ч. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Автолюбитель. Легион-Aвтодата

тойота ленд крузер 200 дизель отзывы владельцев
ленд крузер 200 дизель отзывы










Автомобили комплектовались с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015 года) и с одним вариантом 5 ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

Стандартным периодом для замены основных расходных материалов на
Ленд Крузер 200
при прохождении ТО является пробег
в 10 000 км или год эксплуатации автомобиля.
В техническом обслуживании Toyota Land Cruiser 200 в общей картине можно выделить первые четыре ТО, дальнейшие похождения является повтором предыдущих периодов за исключением отдельных процедур в зависимости от типа установленного двигателя.

При замене технических жидкостей необходимо ориентироваться на такие данные:

Таблица объема технических жидкостей Toyota Land Cruiser 200
ДвигательМасло двигателя (л) С фильтром/без фильтраАнтифриз (л) С задним отопителем/без заднего отопителяДифференциал передний/заднийМасло МКПП (л)ATF АКПП (л)Тормоз / Сцепление (л)
1UR-FE (4,6 л)7,5/7,117,0/14,21,9/4,22,711,50,7
1GR-FE (4,0 л)6,1/5,611,21,9/4,22,711,10,7
1VD-FTV9,2/8,217,6/14,81,9/4,22,711,80,7

Таблица регламента ТО Toyota Land Cruiser 200 выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (10 000 км пробега)

  1. Замена моторного масла. В автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с бензиновыми моторами 1UR-FE и 1GR-FE используется масло «Toyota Genuine Motor Oil». Масло для двигателя должно соответствовать стандартам и маркировке 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30. Также допускается использование всесезонного моторного масла класса SL «Energy-Conserving» (энергосберегающее), SM «Energy-Conserving» (энергосберегающее) или SN «Resource-Conserving» (ресурсосберегающее) 15W-40.
    С завода в авто с бензиновыми двигателями заливают моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40». или 0W-30″. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 08880-80846. Цена 585 рубля. Такое же масло с объёмом канистры в 4 литра Toyota с артикулом 08880-10705, обойдется в 2330 рублей.

Для дизельного двигателя применяется масло «Toyota Genuine Motor Oil» классификации ACEA C2 с такими же вязкостями как и в бензиновом моторе. Оригинальным, заливаемым с конвейера, является синтетическое моторное масло Toyota «Premium Fuel Economy 0W-30», 08880-82871. Стоимость 4545 рублей. Литровая канистра «Premium Fuel Economy 0W-30 обойдётся в 1200 рублей, арт. 08880-82870.

Проверки при ТО 1 и всех последующих

  1. Аккумуляторная батарея.
  2. Отстойник водоотделителя (для дизеля).
  3. Фильтр очистки воздуха для авто с дизельным двигателем (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  4. Педаль тормоза и стояночный тормоз.
  5. Тормозные колодки и тормозные диски.
  6. Тормозная жидкость.
  7. Жидкость усилителя рулевого управления.
  8. Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления.
  9. Шаровые шарниры и пыльники подвески.
  10. Передняя и задняя подвеска.
  11. Шины и давление воздуха.
  12. Световые приборы, звуковой сигнал, стеклоочистители и омыватели.
  13. DPF – шланги для проверки давления выхлопных газов (дизельный для ДВС EURO V).
  14. Газовая камера системы активного управления высотой (при наличии).

Выбор силового агрегата

Как уже было отмечено выше, японцы предлагают три мотора на выбор, все они на восемь цилиндров (V8):

  • бензиновый, объемом 4,7 литра – 290 л. с.;
  • бензиновый, объемом 4,6 литра – 309 л. с.;
  • турбодизель, объемом 4,5 литра – 235 л. с.

Турбодизель считается самым популярным. Он не такой шустрый и мощный, как остальные, но имеет очень приятный звук и надежность. Отзывы о «Ленд Крузер 200» (дизель) 2021 года говорят о том, что он весьма экономичен. В смешанном цикле мотор потребляет порядка 10 литров. Для автомобиля таких размеров это совсем немного, особенно если учитывать, что силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой коробкой автомат. Бензиновые ДВС в смешанном цикле сжигают около 13 литров, даже этот показатель можно считать вполне умеренным.

Нельзя не отметить, что в России все же не так много дизельных «Ленд Крузеров». Это связано с тем, что их крайне дорого и сложно обслуживать. Бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива, которое у нас не самое лучшее. Тем не менее многие отдают предпочтение именно дизельному мотору. Он менее проблемный в случае правильной эксплуатации. Если заправляться в одном месте и вовремя обслуживать ДВС, то отбегает он до первого капитального ремонта довольно много.

Перечень работ при ТО 2 (на 20 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 плюс дополнительные процедуры проверок.

Проверки при ТО 2 и последующих через одно ТО

  1. Приводные ремни вспомогательных агрегатов.
  2. Фильтр очистки воздуха для авто с бензиновым двигателем. (включая проверку предварительного воздухоочистителя, при наличии).
  3. Тормозные накладки и барабаны (в том числе стояночные тормозные накладки и барабаны).
  4. Трубки и шланги тормозной системы.
  5. Чехлы ведущего вала.
  6. Масло для заднего дифференциала.
  7. Масло для переднего дифференциала.
  8. Количество хладагента для кондиционера воздуха.

«Ленд Крузер 200» (дизель): расход топлива, отзывы и кое-что еще

Как уже было отмечено выше, дизельный двигатель на 4,5 литра расходует в смешанном цикле порядка 10 литров топлива. Но это паспортные данные, которые верны только в случае полностью исправных электронных систем автомобиля. Если машина с пробегом и что-то в топливной системе работает неправильно, то рассчитывать на такие цифры вряд ли имеет смысл. Но при любом раскладе дизельный силовой агрегат более экономичный, нежели бензиновый. Многие водители отмечают, что в среднем удается экономить более 20% на горючем.

тойота ленд крузер 200 дизель отзывы владельцев

Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что реальный расход в смешанном цикле составляет порядка 13 литров. Если взять во внимание, что в летнее время практически всегда работает кондиционер, то будут выходить все 15-16 литров. Это уже существенно отличается от того, что японцы указывают в паспортных данных. Но бензиновый мотор будет потреблять еще больше.

Очень часто средний расход составляет порядка 20 литров и считается полностью нормальным. Как-никак, машина весит порядка трех тонн. Да и V8 сам по себе достаточно тяжелый, но тяговитый. Если взять во внимание то, что машина напичкана большим количество электрического оборудования, которое питается от генератора, а он создает нагрузку на двигатель, то чем больше лампочек включено, тем больше будет сжигаться горючего. Одно можно сказать точно – это экономически не выгодный автомобиль. К большим расходам на горючее владелец должен быть готов. Хотя все же дизель можно считать весьма экономным по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Если топливная система исправна, то больше 15-16 литров двигатель есть не должен.

Перечень работ при ТО 3 (30 000 км пробега)

Потребуется весь набор расходных материалов что и для проведения ТО-1 и также:

Замена воздушного фильтра на дизельном двигателе. В качестве оригинального применяется фильтр Toyota с артикулом 17801-51020. Цена 1760 рублей.Также необходимо произвести проверку предварительного воздухоочистителя (при его наличии).

Фильтр кондиционера (только модели GX и VX). Оригинальным будет фильтр от Toyota 87139-50100, приблизительная стоимость 1275 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (40 000 км пробега)

Каждые 40 тыс. км предусмотрен повтор работ предусмотренных ТО-1 и ТО-2, а также осуществление дополнительных процедур. А именно:

Замена воздушного фильтра (на бензиновом ДВС). Оригинальным фильтром является фильтр с артикулом Toyota 17801-38030. Цена 1600 рублей.

Замена жидкости тормозов. Для замены ТЖ подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объем заливаемой жидкости в систему чуть более одного литра. Стоимость оригинальной тормозной жидкости DOT 4, „Brake & Clutch Fluid“, арт. 0882380112, объёмом в 1 литр – 820 рублей.

Масло в переднем и заднем дифференциалах. Оригинальным является масло трансмиссионное „Toyota Genuine Differential gear oil LХ 75W-85 GL-5“, код товара 08885-81070, цена 2070 руб. или аналогичное „Getriebeoil LT 75W-85“, производства компании Toyota с артикулом 08885-81060. Цена литровой бутылки 1550 рублей. Заливается новое масло в дифференциал до уровня 5 мм от заливного отверстия. Примерный объем масла – 1,85-1,95 л (передний) и 4,15-4,25 литра (задний).

Кроме технических процедур предусматриваются и работы по осмотру и обслуживанию других элементов.

Проверки при ТО 4 и всех последующих через три ТО

  1. Система охлаждения и обогрева.
  2. Охлаждающая жидкость двигателя (включая жидкость в промежуточном охладителе).
  3. Шланги и соединители системы охлаждения моторного масла (только ДВС 1 GR-FE).
  4. Дымление дизельного двигателя.
  5. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения и клапан давления паров топлива (бензиновый двигатель).
  6. Крышка заливной горловины топливного бака, топливные трубопроводы, соединения (дизельный двигатель).
  7. Угольный фильтр (бензиновый двигатель).
  8. Жидкость для автоматической трансмиссии.
  9. Масло в раздаточной коробке (для доливки либо плохого его состояния используется оригинальная трансмиссионная жидкость 0888580606).

Замены по сроку эксплуатации

Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Согласно рекомендаций от завода изготовителя замену ОЖ необходимо осуществлять первый раз после 160 тыс. км пробега, затем каждые 80 тыс. км. эксплуатации авто. В систему охлаждения заливается розовый оригинальный антифриз Toyota Super Long Life или Toyota Long Life. В случае залива Toyota Long Life, срок замены жидкости сокращается до 40000 км. Артикул литровой канистры концентрата который разводят дистиллированной водой — 08889-80140, средняя стоимость — 1170 рублей. Канистра на 5 литров с кодом товара 08889-80072, стоит 3730 рублей.

Замена топливного насоса (на дизельном двигателе). Смена насоса топлива осуществляется через 300 000 км пробега согласно регламента ТО. Каталожный номер оригинального изделия от Toyota 22100-51042, стоимость 54000 рублей.

Замена масла КПП. Замена трансмиссионной жидкости в МКПП и АКПП не имеет конкретных сроков. Согласно регламента каждые 40 тыс. км. пробега необходимо лишь проверять, а в случае необходимости доливать смазку. Чаще всего замена масла происходит при поломке или замене коробки передач. Однако для продления срока службы и надежности работы коробки передач, в независимости стоит автоматическая или механическая трансмиссия, автомастера рекомендуют менять масло каждые 90 000 км пробега.

Для МКПП потребуется 2,7 литра трансмиссионного масла GL-4/GL-5 с вязкостью 75W90. Каталожный номер упаковки масла »SYNTHETIC Gear Oil 75W-90″ 08885-80606, цена — 1360 рублей.

Для АКПП используется жидкость Toyota ATF WS либо Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII. Рекомендована частичная замена, для нее потребует 3,7 литра жидкости, а при полной замене вакуумным автоматом заливают 11,1-11,8 л в зависимости от модели. Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305 — как выбрать, какие характеристики»>Toyota 0888602305, а цена — 2760 рублей.

Замена ремня привода на Toyota Land Cruiser 200 не предусмотрена. Однако через ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень.

В среднем навесной ремень приводных агрегатов меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

Двигатель1UR-FE (4,6 л)1GR-FE (4,0 л)1VD-FTV (4,5D)
Артикул90916-A201499369-K2250
Цена51005600

Немного общей информации

Так называемая «двухсотка» выпускается с тремя силовыми агрегатами – это два бензиновых мотора мощностью 288 и 309 л. с. и турбодизель на 4,5 литра. Все три мотора имеют один существенный недостаток – водяной насос. Типичная проблема помпы заключается в том, что она очень часто подтекает. Это в конечном итоге приводит к самым печальным последствиям.

Что касается дизеля, то это весьма надежный ДВС. Правда, до 2009 года этот силовой агрегат имел существенный расход масла на угар. Но если посмотреть форумы в сети, то информация тут противоречивая. У кого-то действительно расход превышал все допустимые нормы, другие же не жаловались. По дилерской информации, нормальный расход масла должен составлять порядка 1 литра на 2-3 тысячи километров.

Многие предпочитают приобретать именно двигатель 1VD-FTV. Об этом очень часто говорят автомобилисты в своих отзывах. «Ленд Крузер 200» (дизель) имеет очень приятный звук и хороший ресурс. Встречаются экземпляры, прошедшие порядка 500 тысяч километров. В моторах до 2012 года выпуска масло нужно было менять каждые 5 тыс. км., в более поздних моделях – через 10 000 км.

Стоимость ТО Toyota Land Cruiser 200

Ежегодное обслуживание Toyota Land Cruiser 200 относительно недорогое, ведь авто нуждается в замене дорогостоящих расходников лишь каждое четвертое техобслуживание (ТО 4, ТО 8 и ТО 10). Стандартно по пробегу 10 тыс км требуется только моторное масло и салонный фильтр. Вот ориентировочная цена во сколько обойдется техобслуживание Ланд Крузер 200 с бензиновым двигателем.

Стоимость технического обслуживания Toyota Land Cruiser 200 (бензин)
Номер ТОКаталожный номер запчастей*Цена (руб.)
ТО 1моторное масло — 08880-10705 масляный фильтр – 90915-20004 салонный фильтр — 87139-50100 уплотнительное кольцо — 90430-12031 смазка для карданных валов — 90430-120316880
ТО 2Все расходные материалы первого ТО6880
ТО 3Повтор первого ТО6880
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: тормозная жидкость – 0882380112 воздушный фильтр — 17801-38030 масло дифференциала 08885-8107021720
ТО 8топливный фильтр — 23300-5014023770
ТО 10свечи зажигания — 90919-01253 — 90919011649960
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Замена охлаждающей жидкости88898007214920
Масло для МКПП08885-806064080
Масло для АКПП0888602305 35330-60050 (фильтр)10770
Замена навесного ремня90916-A2014 99369-K22505100 5600

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

Читайте также: