замена антифриза тойота саксид своими руками

Обновлено: 05.05.2024

Количество масла и объемы тех. жидкостей в Тойота Саксид

Toyota Succeed – автомобиль класса LAV. Предназначен для коммерческих перевозок. Выпускается японской компанией с 2002 года. Представлен в нескольких версиях – пассажирская и грузо-пассажирская. Первая комплектуется двигателем объемом 1,5 литра и коробкой передач автомат 4-ступенчатый. Вторая – дизельной силовой установкой и 5-ступенчатый МКПП.

В 2006 году модель пережила рейстайлинг. Производитель обновил бортовой компьютер, колер фонарей, расположенных сзади, снизился расход топлива до 6,2 литра на 100 км.

На отечественный рынок не осуществляется официальных поставок авто. Встретить Тойоту Саксид можно в основном в Сибири и на Дальнем Востоке. Причем модель с правым расположением руля.

масло в Toyota Succeed

Сколько масел и жидкостей лить в Toyota Succeed (2002-2014 г.в.)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Что заливать в системы Тойота Саксид

Интервал замены масла – 15 тысяч км. Может сокращаться до 10 тысяч км, если условия эксплуатации Toyota Succeed тяжелые. Преждевременную замену жидкости поможет определить состояние фильтра. Если моторное масло пришло в негодность, то он забит. Рекомендована смазка 5W-20, SL/GF-3.

Механическая коробка передач нуждается в обслуживании каждые 45 тысяч км. В некоторых ситуациях этот промежуток уменьшают. Например, тяжелые условия эксплуатации. Для МКПП используется Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W-90).

Обслуживание АКПП проводиться раз в 100 тысяч км. Применяется Automatic Fluid Type T-IV.

Применяется антифриз Long Life Coolant. Рекомендации по замене – один раз в пять лет.

Интервал замены – раз в 2 года или каждые 100 тысяч км. Подойдет Luxe ATF Dexron-III. Объем заправки – 0,7 л.

Замена антифриза Toyota

Замена антифриза Toyota

В любом автомобиле используются различные рабочие жидкости, без которых эксплуатация транспортного средства является невозможной. Одной из них является антифриз. Последний со временем теряет свои уникальные свойства. Тогда перед водителем появляется такая задача, как замена антифриза «Тойота».

Несколько слов об антифризе

Антифриз или, как его еще называют, охлаждающая жидкость служит для отвода лишнего тепла от мотора, благодаря чему он не перегревается. Вторая немаловажная функция – предотвращение промерзания системы в холодное время. Это достигается за счет специального состава антифриза, однако в ходе эксплуатации он теряет часть своих качеств, соответственно, действует менее эффективно. В связи с этим, вам необходима замена охлаждающей жидкости.

Своевременная замена антифриза позволит продлить срок службы мотора. Особую опасность представляет попадание воды в состав. Из-за этого не только ухудшаются качества антифриза, но и возможно появление коррозии деталей охлаждающей системы, а также возникновение эффекта кавитации на движущихся деталях. Охлаждающие жидкости с присадками силикатов при слишком длительной эксплуатации оставляют осадок, который однозначно приводит к перегреву.

Как часто производить замену антифриза Тойота


На данный вопрос фактически одного ответа нет. Все зависит от условий эксплуатации, а также пробега транспортного средства. Многие автовладельцы рекомендуют производить замену каждые 45 тысяч километров. Второй вариант – каждый два года. Такая периодичность позволит уберечь мотор от проблем, так как антифриз будет еще сохранять свои свойства.

Второй немаловажный показатель, на который следует обратить внимание, – это информация на упаковке производителя охлаждающей жидкости. Как правило, изготовитель пишет о сроке службы своего продукта. Основываясь на этом, вам необходимо планировать график замены антифриза.

Существует ряд признаков, по которым вам придется произвести досрочную замену этой рабочей жидкости. Сюда можно отнести:

  • появление желеобразной массы сверху расширительного бачка;
  • появление осадка в расширительном бачке во время небольших морозов;
  • регулярное включение вентилятора системы охлаждения;
  • визуально жидкость сильно загрязнена;
  • в аварийной ситуации, когда по непредвиденным обстоятельствам пришлось доливать воду.

Можно ли смешивать разные антифризы


Один из самых популярных вопросов автомобилистов, можно ли разбавить концентрат антифриза в Toyota. С технической точки зрения делать этого, естественно, не рекомендуется, так как некоторые свойства одного антифриза при смешивании не будут проявляться. Охлаждающая жидкость потеряет в свою эффективность. Если вы не хотите рисковать, то лучше произвести полную замену.

Если вы решили смешивать, то следует помнить о нескольких ключевых моментах. Во-первых, смешивать можно только охлаждающую жидкость одного химического состава. Каждый изготовитель добавляет в состав антифриза свои химические присадки. В различных жидкостях могут оказаться вещества, которые вступают между собой в химическую реакцию. Последствия будут крайне печальными.

Во-вторых, одинаковый цвет не означает одинаковый состав. В большинстве случаев цвет антифриза придается за счет специальных красителей для более легкого выявления потеков. В американской продукции антифриз идет обычно зеленого или красного цвета не зависимо от характеристик. В японских продуктах цвет указывает о температуре замерзания.

Что выбрать


Теперь можно обсудить, какой антифриз заливать в «Тойоту». Однозначного ответа на этот вопрос также не существует, так как каждый автовладелец посоветует свой вариант. Самым оптимальным и безопасным является использование охлаждающей жидкости согласно рекомендациям самого производителя. Компания «Тойота» для своих иномарок рекомендует использовать безсиликатную жидкость с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля.

Таким требования отвечают оригинальные изделия от Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) красная;
  • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая;

Существует универсальный антифриз. Лучше заливать в Toyota, конечно же, оригинальный состав, но если средства не позволяют, можно воспользоваться качественным заменителем.

Замена охлаждающей жидкости


Перед заменой следует проверить уровень антифриза в Toyota. Сделать это достаточно просто. Большинство моделей на расширительном бачке имеют специальные отметки с обозначениями: MIN - минимальный уровень и MAX - максимальный. Уровень жидкости должен лежать в пределах этих отметок. В идеале он должен быть на сантиметр ниже отметки «MAX».

Теперь давайте попросту выясним, как заменить антифриз в «Тойоте». Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Поставьте под радиатор тару для слива жидкости;
  2. Замен производите при выключенном моторе;
  3. Снимите крышку расширительного бачка;
  4. Открутите пробки для слива на радиаторе и блоке цилиндров. Подождите, пока жидкость полностью стечет;
  5. Закрутите пробку;
  6. Залейте новый антифриз немного ниже необходимой отметки;
  7. Установите крышку обратно на расширительный бачок.

Эта простая инструкция в будущем сэкономит деньги на автосервисе. Теперь вы знаете о том, когда следует менять антифриз и какие марки лучше всего подходят для вашей «Тойота».

Замена антифриза на Тойоте (Toyota)


Замена антифриза осуществляется каждые два года или каждые 60000 километров пробега. Ее необходимость обусловлена снижением в жидкости антикоррозионных присадок.

Есть случаи, когда менять охлаждающую жидкость нужно все графика. Например, если в систему попадают выхлопные газы или воздух. Тогда жидкость больше не может выполнять своих функций. Насторожить владельца Тойоты должны следующие явления:

  • антифриз становиться кашицеобразным при небольшом морозе;
  • частое включение вентилятора;
  • внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.

Также антифриз подлежит замене, если производилась замена головки блока цилиндров, его прокладки, теплообменника, радиатора. Связано это с тем, что на новых деталях уже эксплуатируемая охлаждающая жидкость не создаст нужной антикоррозионной защиты, ее присадки уже частично израсходовали свой потенциал. Данные рекомендации применимы также для замены антифриза на Форд Фокус.

Менять антифриз нужно на остывшем двигателе, избегая его попадания на кожу, слизистые, а также на лакированные поверхности автомобиля.

Слив отработанной охлаждающей жидкости

С расширительного бачка снимаем крышку.

Под радиатор устанавливаем емкость и одеваем резиновый шланг на наконечник дренажа. Под наконечником находится сливная пробка, ее нужно открыть, используя отвертку. Жидкость через шланг должна уходить в емкость.

Теперь сливаем антифриз из блока цилиндров. Приготовив емкость, откройте сливную пробку гаечным ключом. Она расположена справа на передней части блока цилиндров. Дренажный шланг снимаем и закрываем все сливные пробки.

Промывка системы охлаждения

Грязь и ржавчину, которые образуются в каналах системы охлаждения автомобиля, нужно вымывать. Для этого заливаем промывочную жидкость и даем двигателю поработать. Затем сливаем, делается это так же, как и при сливе антифриза. Если жидкость оказалась чрезвычайно загрязненной, эту процедуру можно повторить.

Чтобы промыть радиатор, отсоедините от него все шланги. В верхний патрубок вставьте садовый шланг и включите под напором воду. Из нижнего бачка радиатора должна выливаться чистая вода.

Для промывания двигателя нужно снять термостат и установить на отверстие крышку. Теперь подаем воду через верхний шланг радиатора в блок цилиндров. Также ждем появления чистой воды. Термостат установите на место, все шланги системы охлаждения подсоедините на прежние места.

Заливка антифриза Тойота

Прежде всего, помните о необходимости использования охлаждающей жидкости, которая рекомендована производителем. Это Toyota Long Life coolant. Купить его можно у официальных дилеров, этим вы обезопасите себя от подделок. Антифриз LLC красного цвета, а Super LLC (подходит для моделей, выпущенных после 2002 г.) – розового. Если климатический пояс, в котором вы эксплуатируете автомобиль, отличается низкими температурами, то лучше разбавлять концентрат с дистиллированной водой в равных пропорциях.

Жидкость заливаете до максимальной отметки, заводите двигатель и даете ему поработать, после чего проверяете уровень антифриза и доливаете при необходимости.

Как полностью слить антифриз

Антифриз из системы охлаждения ДВС относится к категории расходных материалов. Это означает, что в процессе эксплуатации техническая жидкость теряет свои рабочие характеристики и требует обязательной замены, периодичность которой определяется рекомендациями производителя авто. В первую очередь утрачиваются антикоррозионные, смазывающие и противопенные свойства. Учитывая, что антифриз служит источником смазки для подвижных деталей помпы, несвоевременная замена способна сократить срок службы данного агрегата.

Кроме того, снижение показателей теплоотдачи жидкости отрицательно сказывается на оптимальной работе отопителя салона. Если Вы стали владельцем машины с пробегом, то можете не знать, когда проводилась замена антифриза и проводилась ли она вообще. В подобной ситуации советуем обновить жидкость, а в дальнейшем повторять эту процедуру с интервалом около 50 тысяч км пробега, через каждые 3 года или ориентируясь на фактическое состояние охладителя.

Структура системы охлаждения

Первым шагом при замене жидкости является слив отработавшего антифриза из системы. В состав системы двигателя с жидкостным охлаждением входят несколько компонентов, в которых сосредоточена основная масса охлаждающей жидкости:

  • расширительный бачок;
  • радиаторы двигателя и отопителя салона («печки»);
  • рубашка охлаждения блока цилиндров и головки блока.

Перечисленные элементы между собой связаны соединительными шлангами и патрубками.

При помощи помпы и термостата они образуют два круга циркуляции – малый и большой. Малый круг предназначен для скорейшего прогрева силового агрегата и предусматривает циркуляцию жидкости только по рубашке охлаждения. При достижении рабочей температуры термостат открывает большой круг, и антифриз охлаждается в радиаторе для предотвращения перегрева двигателя.

Чтобы не допустить загрязнения новой жидкости, необходимо полностью слить старую жидкость и промыть систему. Слить антифриз с радиатора может понадобиться и при его ремонте или замене. Частичный слив потребуется во время извлечения неисправного термостата.

Подготовительные работы

Перед тем как слить антифриз из системы, необходимо выполнить ряд несложных требований:

  1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
  2. Дать двигателю остыть во избежание риска получения ожогов.
  3. При наличии защиты картера двигателя снять ее для удобства проведения работ.
  4. Подготовить широкие емкости, которые бы исключали расплескивание сливаемого антифриза, и тару нужного объема с плотно закрывающейся крышкой для сбора отработавшей жидкости.

Дело в том, что антифризы содержат ряд ядовитых и токсичных веществ. Поэтому просто слить антифриз на землю, асфальт или пол гаража нельзя – его необходимо утилизировать в предусмотренном порядке. Одним из вариантов дальнейшего применения старой охлаждающей жидкости является ее использование в качестве теплоносителя в системах отопления жилых или иных зданий.

Сладковатый запах, присущий антифризам на основе этиленгликоля, может привлечь внимание детей и домашних животных. Поэтому следите, чтобы жидкость находилась в недоступном для них месте. Работы по замене должны проводиться в помещениях с хорошей вентиляцией.

Как слить антифриз из системы


После соблюдения всех условий и мер предосторожности можно приступать непосредственно к сливу охлаждающей жидкости. Она проводится в два этапа – на большинстве легковых автомобилей антифриз отдельно сливается с радиатора и с блока двигателя.

Радиатор

Слив охлаждающей жидкости начинается с радиатора двигателя. Для начала поставьте находящийся в салоне переключатель регулятора температуры климатической установки в крайнее правое положение, что будет означать максимальное открытие крана отопителя. Откройте крышки расширительного бачка и радиатора – это значительно ускорит процесс. После этого следует открыть сливной кран радиатора, под который заранее подставлена приготовленная емкость. Встречаются модели, у которых сливной краник отсутствует. При таких конструктивных особенностях вопрос решается отсоединением нижнего патрубка радиатора.

Блок цилиндров

После того как антифриз будет слит с радиатора, можно переходить к блоку цилиндров. Отдельные нюансы этой процедуры могут отличаться для различных моделей автомобилей, но основной принцип везде одинаков. В любом автомобиле предусмотрено как минимум одно сливное отверстие.

Во многих таких отверстий два – нижнее и верхнее. При попытке самостоятельно слить антифриз с блока узнать их расположение можно разными способами:

  • из технического описания автомобиля;
  • от более опытных знакомых или соседей по гаражу;
  • с помощью интернета.

Чтобы быстро и максимально полно слить антифриз с двигателя, необходимо открыть каждое из них.

Сливные отверстия блока цилиндров чаще всего перекрыты заглушками-болтами. Их несложно определить по наличию зазора между головкой болта и поверхностью корпуса.

Иногда эти элементы выполнены из стойких к коррозионным процессам материалов, например бронзы или латуни. На двигателях автомобилей ранних годов выпуска вместо отверстий и заглушек встречаются сливные краны, облегчающие ход работ.

Для доступа к сливным пробкам двигателей некоторых производителей, в том числе АвтоВАЗа, необходимо будет снять модуль зажигания. Поэтому Вам понадобится определенный набор инструмента.

Дополнительные возможности

Поскольку с отдельных участков, имеющих сложную конфигурацию, антифриз не способен слиться самотеком, существует несколько способов посодействовать полному освобождению системы охлаждения. Самый простой и доступный – в процессе работы можно периодически пережимать руками резиновые патрубки. Создающееся таким образом давление и разряжение способствуют более активному сливу антифриза.

Более действенным способом выглядит подача сжатого воздуха. В автомобилях с разными системами охлаждения технология может отличаться. Где-то давление от компрессора подается через горловину радиатора. В других случаях – через штуцера пароотводящих патрубков расширительного бачка. Для обеспечения лучших результатов возможен кратковременный запуск двигателя.

Практикуется удаление остатков антифриза из радиатора отопителя. Для этих целей также используется сжатый воздух от компрессора и подаваемая под давлением вода.

Перечисленные методы заслуживают внимания в двух случаях:

  • В процессе эксплуатации антифриз впитал в себя большое количество ржавчины, других механических примесей, а потому требуется тщательная очистка системы.
  • Система охлаждения заполнена свежей технической жидкостью, но возникла необходимость освободиться от нее для выполнения какого-либо ремонта.

Благодаря направленному сливу в заранее подготовленную тару потери антифриза снижаются до минимума.

На что обратить внимание

Не забудьте – если слитый антифриз заметно отличается цветом от первоначального состояния, система охлаждения обязательно нуждается в промывке. Для этого можно взять специальные средства автомобильной химии или же воспользоваться дистиллированной водой с добавлением уксусной эссенции или лимонной кислоты. Такой состав способен не только смыть с внутренних поверхностей остатки старой жидкости, но и удалить значительную часть образовавшихся отложений.

Промывка длится до тех пор, пока заливаемый состав не перестанет терять цвет и прозрачность. Только после этого Вы сможете залить свежую охлаждающую жидкость без риска снижения ее рабочих характеристик. Тщательно промытая система позволяет без опаски залить в нее реагент другого типа, по сравнению с ранее эксплуатировавшимся антифризом.

Замена антифриза на Toyota Corsa

Для того, чтобы заменить охлаждающую жидкость или другими словами антифриз на такой машине, как TOYOTA corsa EL51, нам потребуется совсем мало труда и нашего времени, так как мы будем соблюдать все правила и не будем пренебрегать техникой безопасности, но изрядно быть во всем уверенным не стоит, так как могут быть моменты в нашей работе, где следует повысить нашу внимательность и осторожность. На подобие могу привести случай из жизни, о котором вы должны знать, что машины с АКПП заливается его радиатор всего лишь на 100 мл, что намного меньше, ежели автомобили с полной механикой.

Замена антифриза на Toyota Corsa

Выбор охлаждающей жидкости для нашего автомобиля очень важен, так как тут, в данном выборе следует все-таки положиться на нужные советы и отзывы о жидкости и о данных производителях, но совсем не выбирать по ценовым категориям или же, что еще глупее - цвету! Поэтому подстраховавшись и проверив все критерии нашего антифриза, выбор пал на антифриз красного цвета класса G12, который будет заливаться в нашу Toyota Corsa с отличным кузовом EL51 и идеальным для меня двигателем 4Е-FЕ. Данный антифриз выбран был потому - что срок службы намного дольше, чем у других, а именно от 4 до 5-6 лет включительно, так же его ни в коем случае ни с чем нельзя смешивать и на наше счастье он не имеет никаких добавочных свойств и силикатов, да и выпускается он для современных автомобилей, как раз под нашу тойотку высшего качества.

Итак, чтобы залить наш новенький антифриз, мы находим сливную пробку, которая обычно находится внизу радиатора, сливаем старую жидкость с самого радиатора и обязательно нужно помнить, что прежде чем мы заливаем новый, мы так же сливаем ОЖ из нашего бочка для расширения и самого блока, где у нас находится сам двигатель (примечание: болт для слива расположен под коллектором, и не забывайте его обратно прикручивать). Обязательно сливаем старый антифриз из нашей печки, точнее из его радиатора. Для того, чтобы убрать воздушную пробку, когда мы уже сменили старый антифриз на новый, мы потихоньку запускаем мотор и обязательно смотрим, сколько нам не хватает до полного залития, и постепенно по немножко доливаем, пока не дольём на полный максимум! Далее соответственно возвращаем все на свои места, а именно сливную пробку прикручиваем обратно, не забываем про болтик для слива и проверяйте радиатор у своей печки, чтобы после залития антифриза все работало, как и прежде, в полной норме!

Замена антифриза Тойота Королла E120

Данный фотоотчет покажет как происходит замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 9-го поколения путем слива и заправки радиатора. Поменять антифриз на Королле вполне можно своими руками.

Когда менять и какой антифриз заливать

Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.

Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.

Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.

Как поменять охлаждающую жидкость

Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.

Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.

Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему. После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры. Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.

После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испаряться, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, поэтому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.

Охлаждающая жидкость

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками "L" и "F" на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки "F".

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

а) Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.

б) Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и быть чрезмерно мутной.

Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.

в) Установите крышку радиатора.

Внимание: во избежание ожогов не снимайте крышку радиатора или крышку расширительного бачка на горячем двигателе, т.к. жидкость и пар находятся под давлением.

1. Слейте охлаждающую жидкость.

а) Отверните пробку сливного крана радиатора.

Примечание: подставьте под кран подходящую емкость.

б) Снимите крышку радиатора и отверните пробку стравливания воздуха (1KD-FTV, 2KD-FTV).


Расположение элементов обслуживания в моторном отсеке (1KD-FTV, 2KD-FTV). 1 - аккумуляторная батарея (дополнительная), 2 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя, 3 - промежуточный охладитель наддувочного воздуха, 4 - крышка маслозаливной горловины двигателя, 5 - щуп уровня моторного масла, 6 - топливный фильтр, 7 - блок предохранителей, 8 - аккумуляторная батарея, 9 - бачок стеклоомывателя, 10 - конденсатор кондиционера, 11 - радиатор системы охлаждения, 12 - бачок тормозной жидкости.

в) Наденьте шланг на сливной кран блока- цилиндров, поместите другой конец шланга в подходящую емкость. Ослабьте сливную пробку блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость.


1KD-FTV, 2KD-FTV. 1 - пробка стравливания воздуха, 2 - крышка расширительного бачка, 3 - расширительный бачок, 4 - сливной кран радиатора, 5 - сливной кран блока цилиндров.


- Используйте охлаждающую жидкость Toyota Long Life Coolant или Super Long Life Coolant на основе этипенгликоля и смешивайте в соответствии с инструкциями изготовителя.

- Охлаждающая жидкость должна быть смешана с деминерализованной водой или дистиллированной водой.

- Рекомендуется использовать охлаждающую жидкость, которая включает в себя больше 50% эти-ленгликоля, но не больше чем 70%.

- Не используйте спиртовые антифризы.

б) Сожмите рукой несколько раз шланги радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, долейте при необходимости.

в) Установите крышку расширительного бачка.

г) (1KD-FTV, 2KD-FTV) Установите пробку стравливания воздуха.

д) Прогрейте двигатель до открытия термостата.

Во время прогрева несколько раз сожмите впускной и выпускной шланги радиатора.

Дотроньтесь до выпускного шланга радиатора, если он теплый, то термостат открыт._

- При работе используйте резиновые защитные перчатки.

- Не работайте при включенном вентиляторе радиатора.

е) Удерживайте обороты двигателя около 2500 - 3000 об/мин.

ж) После остановки двигателя дайте ему остыть, затем проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

з) Если уровень ниже нормы, повторите процедуру.

и) После того как уровень охлаждающей жидкости перестал падать, долейте ее в расширительный бачок так, чтобы уровень был между метками "F" и "L".

Видео по теме "Toyota Hilux. Охлаждающая жидкость"

Как слить антифриз на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE замена антифриза Toyota Hilux 2.7 Замена антифриза в системе охлаждения на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Замена антифриза в Toyota Corolla


Японские авто весьма восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их замены. Поэтому выполнение или невыполнение рекомендаций производителя влияет на срок эксплуатации основных узлов транспортного средства.

Визуально определить, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, сложно даже опытному водителю. Поэтому принято ориентироваться на пробег машины и длительность использования ОЖ.

Несмотря на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla настоятельно рекомендует осуществлять замену один раз на 100000 километров или через 1,5 года пробега. При хороших показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, собственно, совпадает с рекомендациями производителя ОЖ.

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.


Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.


Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
General Motors1940663250-310
Opel1940663450-520
Ford1336797380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Отличия замены антифриза в различных моделях Тойоты

Согласно рекомендациям производителей автомобилей марки Тойоты, замену антифриза необходимо производить каждые 45 тысяч км.

Процесс замены жидкости на Toyota Sprinter, Toyota Ist, Toyota Celica и Toyota Aqua не отличается. В данной ситуации важно знать, какой именно тип охлаждающего раствора подходит для определенной марки Toyota.

Официальные разработчики ТС Тойота рекомендуют заливать в бачок только оригинальную жидкость и не смешивать несколько моделей сразу, чтобы избежать поломки двигателя.


К оригинальным жидкостям, подходящим для заливки в автомобили марки Тайота, относятся следующие модели:

  • LongLifeCoolant (LLC) красная;
  • Super Long Life Coolant (S LLC) розовая.

Как проходит процедура смены жидкости

Замена антифриза проводится следующим образом:

  1. Под радиатор поставить тару для слива отработки.
  2. Дождаться пока мотор остынет, если до этого машина долгое время находилась в рабочем состоянии.
  3. Снять крышку с расширительного бака и открыть кран печки.
  4. Открутить пробку для слива на радиаторе и блоке цилиндров.
  5. Ждать, пока отработка не стечет полностью.
  6. Затянуть пробки слива.
  7. Установить воронку в заливное отверстие и заливать свежую жидкость.

Напоследок нужно сжать входной и выходной патрубки. Если уровень охлаждайки упадет, то необходимо будет добавить еще. После этого можно закрутить крышку расширительного бака.

Теперь необходимо завести двигатель Тойота Королла и дать ему поработать 5 минут. Поставить кулису селектора в положение «P» на автомате или в положение «Нейтраль», если установлена МКПП. Нажать на педаль газа и довести стрелку тахометра до 3000 оборотов.

Повторить все действия 5 раз. После этой процедуры нужно проверить уровень «незамерзайки». Если он снова понизился, то нужно долить.

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.


Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.


Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей

ПроизводительАртикульный номерПримерная стоимость, рубль
General Motors1940663250-310
Opel1940663450-520
Ford1336797380-470

Если после заливки свежего антифриза его цвет быстро сменился на коричневый, то это значит, что в нем отсутствуют в требуемом количестве ингибиторы коррозии. С большой долей вероятности данная жидкость является фальсификатом, поэтому ее следует заменить в кратчайшие сроки.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;

  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;

  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена охлаждающей жидкости выполняется согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Убедиться в том, что двигатель холодный. Запрещено проводить замену антифриза на горячем моторе, так как в таком случае высок риск получения ожога.
  • Открыть капот.
  • Повернуть против часовой стрелки пробку расширительного бачка.

Чтобы во время работы двигателя не происходило его перегрева, а также для предотвращения промерзания системы подачи топлива в зимний период, в автомобилях используется такая жидкость, как антифриз. Замена антифриза в Тойота Королла 150 кузов, а также в другие модели данной марки имеет некоторые особенности. Это касается выбора охлаждающей жидкости, при котором следует придерживаться определенных правил для обеспечения эффективной работы агрегата.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;

  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;

  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;



Читать дальше: Как поменять ремень гура на газель бизнес

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена антифриза тойота саксид своими руками



.

Делал именно так как писал Ромео , ушло ровно 5 кг ,тоесть одна канистра

Женек Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Реклама партнёров КАН24 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

dda Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя All_lex Просмотр профиля PBoris Просмотр профиля



.

artyu-dima Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Реклама партнёров megapazl Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

я с водой ездил месяц ни каких проблем не заметил
слил ОЖ из радиатора около 4л налил дистилированной воды и ездил 2 недели (ЛЕТОМ)
потом слил еще раз 4 литра смесь ОЖ +ДВ и налил еще ДВ и ездил еще 2 недели типа промывка.

Потом слил 4 литра слабо розовой воды и уже залил 4л антифриза TSL (вроде такое название)
в через неделю заместил еще 2 литра.
Антифриз был до -40, думаю в результате -30 у меня точно получилось

megapazl Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

хотелось сделать самостоятельно - в следующий раз поеду на СТО (у нас за замену просят около 1000р)

PBoris Просмотр профиля



.

Доехал до техцентра, поменял антифриз. обошлось в 860р. без промывки.
По промывке мысль пришла следующая: антифриз визульно чист, как слеза младенца, не смотря на то, что проходил он уже 4 года и 70т.км, потому полную замену решил не далать и не промывать - слили около 4 литров из радиатора+из блока, залили 2л. концентрата Тойота LLC (до -54 С, родная банка из Япии, все в иероглифах - 717р. маг. КЭМП)+2л готового -40 С (как тут уже были фото красненькой канистрочки TCL вроде)

Думаю зиму откатать на этом добре, а весной слить снова 4л и залить уже что-то одного из этого вот, типа и промоется, если нужно ему промыться, хотя ни частицы грязи из радиатора не вышло со сливом.

oleg71 Просмотр профиля


.

Читайте также: