глохнет логан при включении кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Определение неисправности кондиционера

Пример: Перед человеком, разбирающимся в электрике, встал вопрос: как продиагностировать неработающий кондиционер на Renault Logan простейшим способом и выяснить, виновата ли электрика, или надо ехать в сервис по обслуживанию кондиционеров для углубленной диагностики? Рассмотрим правильный ответ.

Logan оборудован простым кондиционером с ручным управлением. Система включает в себя два теплообменника, компрессор, приводимый от двигателя, редуктор, ресивер-осушитель и датчик давления хладагента. Когда система выключена, хладагент в системе находится под давлением 5-7 бар. Важно, что давление хладагента зависит от температуры; цифры приведены для температуры 20 °С.

схема кондиционера

1. Конденсатор 2. Ресивер 3. Датчик давления 4. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления 5. Испаритель 6. Электровентилятор отопителя 7. Редуктор 8. Клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления 9. Компрессор 10. Электровентилятор системы охлаждения

При включении системы компрессор начинает сжимать хладагент, обеспечивая на выходе давление около 10-12 бар. В конденсаторе, стоящем перед радиатором двигателя, газ интенсивно охлаждается и переходит в жидкое состояние. В ресивере хладагент проходит очистку и осушение. По трубке он поступает в редуктор, представляющий собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура резко снижаются до 1 бар и -7 °С соответственно. Таким хладагент поступает в испаритель, переходя из жидкого агрегатного состояния в газообразное. Проходящий через испаритель воздух отдает тепло хладагенту, а сам становится более холодным. Из испарителя хладагент поступает к компрессору, и цикл повторяется.

Напомним условия, при которых кондиционер включается. Помимо нажатой кнопки А/С должен работать вентилятор отопителя. А еще включение зависит от показаний датчика давления хладагента. Блок управления разрешит включение, когда датчик зарегистрирует от 2 до 24 бар. Тогда замкнется электромагнитная муфта и вращение от приводного ремня станет передаваться на вал компрессора. При выходе давления за эти пределы компрессор отключается. Кстати, при работе кондиционера включается электровентилятор системы охлаждения.

Теперь главный вопрос: как проверить, какая из систем кондиционера забарахлила - электрика или гидравлика?

Чтобы убедиться в исправности электрической части, нужно сымитировать рабочее давление. Для этого отсоединяем разъем от датчика давления (перемыкать что-либо в разъеме не стоит) и отворачиваем датчик от трубки (конструкция клапана такова, что утечки хладагента не будет). Очищаем датчик и подключаем к разъему. При нажатой кнопке кондиционера и включенном вентиляторе отопителя подаем воздух от шинного компрессора в рабочую полость датчика. При показаниях манометра выше 2 бар компрессор кондиционера должен со щелчком включиться, а нагрузка на двигатель должна увеличиться. Если так и произошло, вся электрика, включая датчик давления, исправна. И если прохлады нет, значит в системе недостаточно хладагента. Предстоит визит в специализированный сервис для диагностики утечек, устранения негерметичности и заправки.

А электроцепи проверяем по стандартному алгоритму. Смотрим предохранитель, реле включения заменяем таким же, например от противотуманных фар. Проверяем, подается ли напряжение на муфту включения компрессора. Если подается, а включения нет - неисправна электромагнитная муфта. (автор: Дмитрий Спиридонов)

глохнет при работе кондиционера

Тупизну не исправит, т.к. АКБ нужен только для запуска двигателя, после запуска электрооборудование работает от генератора.

Моей тоже 5 с половиной и АКБ заводит пока нормально. Думаю при правильном обслуживании АКБ, он и 8 и 10 лет прослужит, хотя нормативный срок службы как раз не больше 5-ти лет.
Главное не держать банки (внутри АКБ) сухими и подливать дистилированную воду.
Вот когда начнёт в мороз, хотя бы при -15 не заводить, тога уже и стоит заменить. А пока у меня по крайней мере в прошлую зиму при всех морозах заводилась с пол. оборота.

Alex..
У меня зимой аналогично, всё ок было. Правда, я туда ничего не подливал и вообще никак не трогал.

Ну а это. С чем тогда тупняга движка по жаре связана? Я кроме просадки напряжения других коррелирующих явлений пока не вычислил. Можно, конечно, OBD-II воткнуться и попробовать сравнивать параметры работы движка, но пока лень.

lp-san
Ну значит послужит он вам ещё! Но всё таки приобретите в автомагазине дестилированную воду (10-20 руб.) и открутите крышки сверху АКБ и долейте в каждую банку, только не до самого верха.

Вот здесь этому посвящено 105 страниц, но в большинстве случаев помогает замена фильтра грубой очистки, установленного на бензонасосе!

Я в той теме много писал по этому поводу! Но как говорится сколько людей столько и мнений.
И у меня так же при включении кондея тупизна повышалась, видимо этого хватало. После того как заменил сетку- всё пропало. Короче, кому то помогает решить проблему (как мне), кому то нет. есть люди, которые после замены сетки продолжают искать решение вопроса.

Далее есть предположение, что на прогретом двигателе давление в топливной магистрали требуется повышенное, чтобы обеспечить требуемую мощность и избежать закипания бензина, когда двигатель нагрет.
Соответственно 20-25% мощности берет на себя и кондей! Вот насос и должен качать, создавать давление, а он из за забитых сеток не может пропускать требуемый объем горючки.
Ну это было в моём случае, потому что когда достали эту сетку, на ней живого места не было.
И полетел аки птица, когда из сервиса выехал, и при нажатии в пол сразу на разгон идёт.

К слову сказать, коллега по работе на Мондео тоже столкнулся с такой проблемой, я ему рассказал где собака зарыта, он прямо у нас на рем. зоне снял бензонасос, поставил ради эксперимента мою отмытую и очищенную сетку и ездит ненарадуется.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

2009-04-18 21:09:26

  • Ads

2 Ответ от LawGun 2009-04-18 21:09:26

  • LawGun
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Всем привет! Подскажите пожалуйста, утром запускаю двигатель обороты прыгают до 1500 и сразу падают до 0. Такое впечатление как будто нехватает топлива! Кто скажет в чем может быть причина или что нужно проверить! Заранее спасибо.

Повторяться не буду, читайте указанную ветку российского форума.

3 Ответ от Дядя Федор 2009-04-18 21:54:14

  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Перво-наперво смените заправку! А ради эксперемента (пока от иного поставщика еще не капнули петрола) по утру, перед тем как заводить пару циклов ключиком (без старта мотора), включили зажигание, послушали урчанье бензонасоса до отключения, выключаем и опять включаем, отурчал бензонасос пускаем мотор. Если без падения оборотов все проходит, знать не только заправку, но и бензофильтр пора сменить.

4 Ответ от Apofes 2009-04-20 14:24:25

  • Apofes
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

Спасибо большое ребята. Весьма признателен!

5 Ответ от Властелин Кубика 2009-05-27 22:14:20

  • Властелин Кубика
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

6 Ответ от Tcont 2012-03-01 10:54:20 Отредактировано Tcont (2012-03-01 11:04:27)

  • Tcont
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

проблема похожа на мою, но обороты у меня не падют. движек останавливается резко без каких либо симптомов.

7 Ответ от _AlexSander_ 2012-03-01 11:24:49

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

где-то читал ,уже не помню где, может и у нас. при подъемах на горку глохла машина. на ровной дороге - нормально. оказалось оборвали провод со второй лямбды и при заезде в гору он коротил на массу и тачка вырубалась.

8 Ответ от batanin 2012-11-08 17:30:10 Отредактировано batanin (2012-11-08 17:33:39)

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Всем привет, принимайте, присутствуют те же проблемы .
Выбирая машину уже читал на форумах об этих холодных пусках, думал куплю логана и меня не коснется - БАРАДА.Как только купил машину б\у. Был глюк с заводкой на холодную, нужно было крутить стартером секунд 5. Поменял свечи, проверил катушку на трещины. Эффект нулевой. Чистил дросель, все датчики до которых добрался, кроме лямбд. Думал поможет прошивка под газ , езжу на Газу. Дружелюбный Alexander прошил + активировал БК. Проблема осталась. Потом просто забил =))

А сейчас, заводиться и глохнет, помогает вовремя поддать газку. Но это не дело, прогревается и все хорошо. Менял АЗС - ноль.
Снимал клему, помогает на один раз, а то и не помогает. Бензина в баке всегда до 10 литров, больше не заливаю нет мне смысла, а бы лампа не горела =))
Заметил только вот, что если снять сразу клему с датчика ОЖ, заводиться как нужно, обороты до 2000 и опускаются до прошитых 800, но при этом сразу стартует вентилятор. Так помогает когда думаю, а нука проверю без прогазовки, если банан , то снимаю фишку с ОЖ, что бы не дергать двигатель еще раз . нацать. Все хорошо заводиться прогревается, обуваю фишку назад и погнал. Но датчик ОЖ вроде рабочий
, выкручивал его он чистый без изъяна и деления растут при прогреве.
Перечитал кучу форумов вариантов советуют много, но никто так и не может сказать конкретно что помогло. основная масса говорит помогает прошивка - мне не помогла, может нужно попробовать другую, кто что посоветует.

П.С. Где в КРИВОМ РОГЕ найти нормальную ЗП с 92-95 . Может дело все же в бензине, но перепробовал почти все что есть в городе =((((

9 Ответ от Sniff 2012-11-08 17:58:21

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Заметил только вот, что если снять сразу клему с датчика ОЖ, заводиться как нужно, обороты до 2000 и опускаются до прошитых 800, но при этом сразу стартует вентилятор. Так помогает когда думаю, а нука проверю без прогазовки, если банан , то снимаю фишку с ОЖ, что бы не дергать двигатель еще раз . нацать. Все хорошо заводиться прогревается, обуваю фишку назад и погнал. Но датчик ОЖ вроде рабочий
, выкручивал его он чистый без изъяна и деления растут при прогреве.

Блин, ну сам же нашёл проблему - глюк датчика температуры ОЖ.

Сигнал на ЭБУ и сигнал на приборку от ДТОЖ идёт по разным каналам, поэтому правильные деления на приборке не означают верные данные на ЭБУ.

Себе я, кстати, ДТОЖ менял. Правда по несколько иной причине.

P.S. Включение вентилятора сразу после пуска двигателя, при снятой с ДТОЖ фишке, - это нормально.

10 Ответ от batanin 2012-11-08 18:04:06 Отредактировано batanin (2012-11-08 18:05:05)

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Согласен, я тут же побежал покупать датчик , но остановило вот, что:
1. Это происходит только на холодну
2. Чуток на педаль надавишь машина не глохнет .
3. Съем клемы временами помогает .
4. А может вся причина в подаче бедной смеси, ведь когда отключен ДОЖ компьютер работает в аварийном режиме и льет много бензу .
5. И датчик ну совсем чистый внешне =) , как его проверить?

11 Ответ от batanin 2012-11-08 18:17:45

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Думал уже от отчаянья сделать кнопку в салон =)))
Пришел утром, нажал на кномпку отключил ДОЖ прогрел, включил ДОЖ и поехал .

У кого проблемы с запуском на холодную, попробуйте отключить датчик ОЖ, заведется ли нормально и отпишите плиззз

12 Ответ от Antnick 2012-11-08 19:32:36

  • Antnick
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Чуток на педаль надавишь машина не глохнет .

Наводит на мысль на проблемы с регулятором холостого хода или датчиком положения дроссельной заслонки.
И то и то находится на дроссельном узле. Очень желательно периодически чистить РХХ и дроссельный узел.
Если предыдущий хозяин ни разу не чистил - там скорее всего немеряно грязи.

13 Ответ от pro_log 2012-11-08 21:55:47

  • pro_log
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Чистка РХХ не дает результата. Проверено. О датчике положения дросселя не скажу - не пробовал.

14 Ответ от batanin 2012-11-09 10:25:57

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Чуток на педаль надавишь машина не глохнет .

Наводит на мысль на проблемы с регулятором холостого хода или датчиком положения дроссельной заслонки.
И то и то находится на дроссельном узле. Очень желательно периодически чистить РХХ и дроссельный узел.
Если предыдущий хозяин ни разу не чистил - там скорее всего немеряно грязи.

Я писал выше, чистил я полностью узел и датчики, результат ноль! Мало того он у меня был совсем не грязный.

15 Ответ от batanin 2012-11-09 10:28:38

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Чистка РХХ не дает результата. Проверено. О датчике положения дросселя не скажу - не пробовал.

У вас тоже присутствует проблема холодного пуска. пробовали сдергивать фишку с ДОЖ.

16 Ответ от batanin 2012-11-09 14:19:25

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Да еще вопрос , если снимаю фишку с ДОЖ , заводиться машинка идеально обороты в норме и снижаются до положенных 820-800.

Значит дросельный узел в норме и подсоса воздуха нет, и датчики в норме . получается так .

17 Ответ от Sniff 2012-11-09 14:23:54

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Да поменяй ты этот ДТОЖ наконец.
Ему красная цена 150 грн.

18 Ответ от pro_log 2012-11-09 14:28:35

  • pro_log
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

19 Ответ от batanin 2012-11-09 14:29:43

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

И будет два =) , я писал выше может из-за того что отключаешь ДОЖ, мозги компа льют такую смесь что машине просто не как заглохнуть =)
Вот если бы у кого проблема с холодным пуском (глохнет) то же попробовали, а то так все датчики по очереди менять можно ДОЖ и следующим номером Дросель в зборе , потом лямбды итд

Поменяю ДОЖ, пока ищю , цену некоторые озвучили 350 , у офф даже не спрашивал, на рынке могут привести за 130 не оригенал и 160 помоему с надписью РЕНО

20 Ответ от Sniff 2012-11-09 15:34:12

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот если бы у кого проблема с холодным пуском (глохнет) то же попробовали, а то так все датчики по очереди менять можно ДОЖ и следующим номером Дросель в зборе , потом лямбды итд

Безумству храбрых поём мы пестню.

Вот и будешь первым, точнее, вторым после меня (я ДТОЖ поменял из-за глюков с приборкой и из-за бедной смеси).

21 Ответ от batanin 2012-11-09 15:38:13

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Все решено, буду покупать ДОЖ . как поменяю напишу .
А то тема со сменой АЗС как то не очень укладывается в голове, а то все машины как машины, а мы ищи заправку хорошую, гдеж ее взять =( если в баке есть бензин она мля должна ййййихаты:crazypilot:

22 Ответ от batanin 2012-11-09 15:39:59

  • batanin
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Вот если бы у кого проблема с холодным пуском (глохнет) то же попробовали, а то так все датчики по очереди менять можно ДОЖ и следующим номером Дросель в зборе , потом лямбды итд

Безумству храбрых поём мы пестню.

Вот и будешь первым, точнее, вторым после меня (я ДТОЖ поменял из-за глюков с приборкой и из-за бедной смеси).

У тебя то же плохо заводилась. на каком пробеге поменял ДОЖ?? какой брал?

Глохнет на ходу при работающем кондиционере

Приветствую всех! понимаю что форум не совсем по ремонту авто, но все же, может кто сталкивался :
Вчера произошли непонятки. на улице +33, еду, жарко, включаю кондей и через 10 минут на скорости 80 км/ч у меня плавно падают до 0 обороты. Остановился, заводить, а она не заводится, стартер крутит нормально. Постоял минут 20, машина взяла и завелась. Проехал минут 15, жарко, включаю кондей, минут через 5 машина глохнет. Опять минут 20 стоянки и она опять завелась.
Подъехал к гаражу, открыл капот, включаю кондей, пару минут и заглохла. Постояла минут 10 с открытым капотом и опять нормально завелась.
Когда стоишь на месте D и тормоз обороты нормальные. Кондей не свистит, дует холодом.
Чему пришел пушной зверек с севера?

  • SCHER-KHAN MAGICAR 7 глохнет
  • Нужна помощь . Оно глохнет.
  • глохнет магнитола
  • глохнет сабвуфер

Если Вы впервые на нашем Форуме:

JeeP-ер Старший мастер

Машина наверное ролс-ройс фантом? Тада на сервис ннада.
Шо за детсад? Марка модель, каой двигатель, как именно глохнет, какие-нить ламочки загораются?

Более 5 лет на форуме

Кондей не хилая такая нагрузка на двигатель, по идее на инжекторе должен быть алгоритм выравнивания оборотов двигателя при включении кондиционера, на жаре движка и так мощность теряет из-за пониженной заполняемости цилиндров смесью + сам инжектор практически всегда пытается обеднить смесь ( спасибо борьбе за экологичность) это все ведет к снижению устойчивости работы двигла.
Рекомендую проверить состояние расходников ( фильтра, свечи), так же проверить наличие загрязнений в дроссельной заслонке и системе регулировки хх ( если есть). Ну о чистоте радиаторов забывать не нужно, а то так и до " прихвата" можно доездиться.

Глохнет логан при включении кондиционера

2 года на форуме

Может КХХ подглючивает, не открывается нормально, на холостом ходу хватает, а телепаясь нет. Почисти его, все равно хуже не будет.

это клапан холостого хода, при движении он не работает. так что он не причем, а ремень не свистит?

нет, с ремнями все отлично

ТЫ нормальный нет, не работает он на ходу?? Ты в курсе что он работает приметно до 3500 оборотов, когда ты газ отпускаешь на дороге, по твоему почему обороты плавно опускаются, если дроссель уже закрылся.

у меня нет таких оборотов при пуске

максимум 2тыс, затем сразу падает примерно до 1100-1200, затем тише и тише и так до 700.

ДА знаю я какие прогревочные обороты, просто сними и посмотри, легко ли он ходит.. А проблем много может быть, может вообще электрика глючит

Что такое КХХ?

Это то, что у нас надо чистить часто, из-за колматежки зимой..

машина зимой стояла - это точно известно

Какой зимой?)) Машине лет сколько.. Ты как-то объективнее подходи к вопросу..

аа ну хз, вроде зимами на ней не катались, 2002 года рождения машинка

и скажу что вскрытие ДВС показало идеальнейшую чистоту двигателя, чистота была настолько идеальной что залили синетику вместо полусинтетики без промывки. Да и само состояние трущихся деталей оказалось сверхидеальным. Вобщем машина была в "правильных" руках, за ней ухаживали и это заметно.

2002 год это не объективный ответ, мог бы марку двигателя сказать

это в компьютерном форуме как будто я у вас спросил - какой у тебя компьютер, а вы сказали -а, 2012 года.

двигатель Duratec V6 3.0 24V многое это дает?=)

Это ж не японка где десятки видов двигателей у одной и той же марки машины, у американцев все проще. Тут отличия идут по году выпуска и обьему.

дает :) а вдруг у вас дизель ? в любой магазин пойдешь автозапчастей

сначала спросят марку двигателя, год, кузов еще. Так у вас может быть несколько причин. Одну назвали клапан ХХ, вторая сдох датчик давления кондиционера, 3. Гена умирает или аккумулятор старый 4. Масса двигателя с кузовом плохая.

Логан заводится и глохнет на холодную || Глохнет двигатель рено логан

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

По прошествии определённого периода времени у некоторых из владельцев Рено Логан начинает появляться неприятная особенность при эксплуатации этого автомобиля. Логан глохнет сразу после запуска — именно так в один голос заявляют Логановоды. В чем же причина подобного поведения? Попробуем разобраться в этой статье.

Когда не заводится Рено Логан

Ежегодно инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его рабочий вариант остановки. Обладатели РеноЛоган ни какой раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой.

Если виновником неисправности является влага, то необходимо предпринять меры для предотвращения ее проникновения. Если мотор плохо заводится или заводится и сразу причины плохой рено логан глохнет и. Катушка обрабатывается специальной смазкой, а провода можно побрызгать жидкостью ВД. Она предназначена для других целей, но справится и с этой задачей.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

  • Определение подсоса воздуха.
  • Чистка дроссельной заслонки.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Промывка инжекторов.

Глохнет в влажную погоду

При наступлении осени и, следовательно, повышении влажности окружающей среды двигатель начинает работать не стабильно, начинает троить на холостых оборотах. Однако, стоит отметить, что сразу после прогрева проблема исчезает.

Наибольшее количество экспертов, отвечая на этот вопрос, сходятся в том, что высоковольтные провода и свечи накаливания отсыревают, от чего все контакты работают при воздействии избыточной влаги.

Выводы

Большинство причин можно устранить самостоятельно при помощи адаптера, подключенному в разъём диагностики. Тем более, что на некоторых моделях Рено Логан сигнализатор «проверьте двигатель» отключен с завода. Если гарантия закончилась, то мы рекомендуем обратиться в сертифицированный сервисный центр или к официальному дилеру только после посещения надёжного и проверенного диагноста.

Тоже сталкивался с такой проблемой. Дело было в воздушном фильтре и старом аккумуляторе (в холодную погоду не заводилась без прогрева аккумулятора).

Единственным выходом будет прогреваться достаточное количество времени. А вот если уже и это не помогает, то нужно искать причину. Начните с воздушного фильтра.

Дело скорее всего будет в коком то из датчиков, лучше съездийте к специалисту на сервис ).

У меня случалась аналогичная ситуация. Тогда мне в автосервисе поменяли датчик распределительного вала.

У меня недавно была такая проблема, в автосервисе сказали, что нужна замена датчика температуры. Датчик заменил, все хорошо. А так полезная статья.

Сам попытался найти проблему и не смог, хотя неплохо разбираюсь в технике. Из статьи вижу, что вариантов неисправности может масса. Конкретно мне, автоэлектрик на сервисе поменял катушку зажигания. Из-за такого количества вероятностей без специалистов не разберешься.

Холодная с утра заводится и сразу глохнет.почистил регулятор холостого хода,дроссель.поменял датчик дроссельной заслонки,катушку свечи провода никаких изменений.свечи заливает бензином.что еще может быть?

Может быть забит катализатор

После переборке двигателя незнаю что делать заводится и сразу глохнет подскажите ,пожалуста,

На холодную машина не заводится, точнее заводится. и сразу глохнет, стоит автозапуск, крутит по несколько раз, пока не сяду в тачку и не заведу с ключа играя педалью газа, прогреваю и еду, на горячую запускается хорошо, так же стоит ГБО. Машина на бензине плохо едет на газу едет лучше чем на бензине.

Менял катушку. провода. свечи, РХХ, мыл дроссель, форсунки, делал раскоксовку, компрессия норм. Перебрал фильтр топливный, моторчик от ВАЗ 2110 БОШ, качает 3.8, фильтр тоже нашёл, подходит от Ниссана кашкай, икстреил, новая сетка. Но проблема так и не решена. Сейчас купил датчик давления воздуха, буду менять и пробовать. Если у кого то была проблема такая отпишитесь.

Та же самая проблема менял всё перечисленное вами, думаю датчик температуры или давления, у Вас после замены датчика давления проблема решилась

У меня Ларгус кросс 2016 г выпуска с гбо двигатель к4м и абсолютно схожая ситуация. Как холода пошли также глохнет при первом запуске. С автозапуском глохнет и пытается заводить несколько раз пока не выйду. И ключом не хочет стартер крутит но не схватывает. 2-3 раза насос подкачать и только но и то с трудом заведется.

Но самое для меня странно это то что когда двигатель не заводится и ключом пытаешься завести по несколько раз крутиш ключом при выключении зажигания панель приборов все равно горит если даже ключи вытащить это где-то около 5 секунд. Может надо заводскую прошивку попробовать обновить если не получиться то всю прошивку поменять.

Алексей, добрый день! Та же проблема у меня при температуре наружного воздуха от 0 до 5 градусов. При меньших и больших температурах не глохнет. Уже решили эту проблему?

Та же история у меня уже незнаю что делать. Незапкскается пока газ не нажмешь и держать приходится педпль газа пока нн прогреется двигатель. В течении дня потом нормально запускается. Дросель промывали кольца на нем меняли, датчики хх, температуры двигателя, охлождающей жидкости поменяли. Катушку поменяли. Ни чего не изменилось. Вы решили проблему?

Глохла из-за датчика холостого хода. Снял промыл и огонь…

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет..

Так бывает при зажатых клапанах.Если стоит ГБО чрез 25т км регулировка

Владлен 22.07.2018 при движении переключая на нейтральную глох-были зажаты клапана

Заводиться и глохнет на холодную, при езде с передачи на нейтральную переключаеш глохнет.. что может быть.

У меня был Логан 2008 года, проблема была в подсосе воздуха. Снимал впускной коллектор, шлифовал плоскость и обязательно втулки ограничительные нужно подгонять. Менял все прокладки и прошла проблема.

Рено Логан, фаза 2. При пуске после ночи или продолжительного простоя двигатель резко набирал обороты 1500-2000 затем обороты падали до 200-300 (начиналась детонация) дальше двигатель мог разработаться и взять нормальные обороты, а мог и заглохнуть. Все вышеперечисленные способы решения проблему не решили.

Официалы только руками разводят, на обычных сервисах не могут диагностику сделать т.к. не высвечивается ошибка — ПОМОГ Ютуб. Парень чисто случайно заглушил адсорбер и проблема решилась. После всех моих мытарств я решил последовать примеру умельца и свершилось чудо. Машинку как подменили. Напрашивается вопрос за что мы платим свои кровные на сервисах, если проблему решить не могут?

а как его заглушить

Здравствуйте,у меня рено логан-2, 2014 г/в.Появилась проблема,на ходу загорается датчик спиралька(или как зигзаг)и ДВС глохнет.Диагностику провел,не видят,надо говорит что бы датчик загорелся,а так не видят.Укого была такая проблема,подскажите пожалуйста,в чем причина?

Ребята, с такой инструкцией вы пол машины поменяете, и возможно вам повезет. Удачи… Клип вам в помощь или СТО где есть нормальные спецы. Не ведитесь на такие статейки, не нужно портить время, нервы, деньги…

Наиболее распространенные неисправности

Если мотор вашего Логан плохо заводится или совсем глохнет, виновниками бывают последующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления горючего.
  • Нехорошая искра по причине с выходом из строя высоковольтной части, а конкретно свеч, катушек и проводов.
  • Некорректная установка меток газораспределительного механизма, по этой причине происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
  • Вероятные препядствия с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Очередной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, вам понравятся грязный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится как еще его называют заводится и сходу глохнет, поломка вам понравятся связана с бензонасосом.
  • Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через определенный период глохнет в внезапный момент, виновником прослужит выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика будет служить предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора.

Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своим штатом.

Отчего Рено Логан на холодную заводится и глохнет моментально

Успешный подхват – еще не показатель исправной работы силового агрегата. Двигатель может удачно пуститься и тут же заглохнуть. Дело вовсе не в квалификации шофера: сцепление выжато, да и «нейтралка» на крайняк стоит. Это – инжекторная болезнь, которая имеет исключительно «электронные» корни. Притом выявить первопричину стандартным сканированием ЭБУ получается редко. Остается руководствоваться соображениями специалистов.

Бензиновый Рено Логан заводится и по истечении нескольких секунд глохнет на холодную: симптомы и основная причина

рено логан заводится и сразу глохнет причины

Как проявляется

Когда двигатель Рено Логан заводится и сразу глохнет и причины неизвестны, важно обратить внимание на работу силового агрегата, внести в нее коррективы. Картина болезненного функционирования после длительной стоянки следующая:

  • Ключ перемещается в позицию зажигания.
  • Система успешно прошла диагностику – индикатор иммобилайзера потух, остались гореть лампа заряда АКБ и масленка.
  • Перевод ключа в положение прокрутки стартером.
  • Мотор мгновенно запускается, стрелка тахометра резко достигает 1 500-2 000 об/мин и плавно опускается до 500 об/мин. Далее агрегат, захлебываясь, глохнет.

Обычно следующий пуск сопровождается подобной реакцией, но длительность работы стартера дольше. Иными словами, наблюдается неохотный повторный запуск. Восстановить ровный характер работы часто помогает подгазовка. Однако не стоит ее расценивать как лекарство №1 – неполадка динамично изменяется во времени и завтра выжатый акселератор может не помочь.

рено логан на холодную заводится и глохнет

Эксперты, при виде авто с подобной поломкой, сразу же отключают питание датчика температуры охлаждающей жидкости. Помогает, но вовсе не указывает на дефектность сенсора. Если на горячую проблем нет, то заменить стоит. В ином случае смена помогает редко.

Цена датчика не столь высока – оригинал обойдется в 600-700 рублей, а модель от Luzar и того дешевле – порядка 300 рублей. А лучше и вовсе не запускать систему охлаждения, иначе проблема плавно перейдет в стадию невозможности пуска. Тогда Renault Logan не заводится, а стартер крутит безуспешно.

К сведению. Ситуацию при отключении сенсора можно прокомментировать так: компьютер переходит в аварийный режим и формирует более бедную смесь, что помогает при избыточном впрыске топлива поджечь перемешанный с бензином воздух в мороз и при околонулевых температурах.

Отчего Рено Логан заводится и сразу глохнет или весомые причины нестабильных «холостых»

Безуспешность компьютерной диагностики побуждает перебирать всевозможные варианты. Кто меняет катушку зажигания на восьмиклапанных двигателях объемом 1,4 или 1,6 литров, вдобавок выбрасывая старые свечи, а кто считает необходимым произвести смену топливного фильтра, хотя машина на рабочих оборотах ведет себя вполне адекватно и расход топлива находится в приемлемых рамках.

Блок управления двигателем

При некорректно работающем ЭБУ Рено Логан на холодную заводится и глохнет – этот факт подтверждают даже официальные дилерские центры. Дело вовсе не в питании компьютера – колодка и масса надёжно зафиксированы. Сомнения вызывают функциональные особенности управляющей программы.

рено логан заводится и сразу глохнет и основные причины


Если самопроизвольная остановка двигателя возникает только при околонулевой температуре или во влажную погоду, можно быть уверенным, что программное обеспечение не отвечает эксплуатационным требованиям. «Сырые» заводские прошивки зачастую некорректно распознают резкие перемены в температуре и влажности воздуха окружающей среды.

В 2008 году эта проблема была особо актуальной. Тогда модель переводили на Евро 3, а компьютеры устанавливали от Евро 2, но с новой прошивкой. В результате двигатель нестабильно работал не только на «холостых», а и во многих рабочих режимах. Решить вопрос в дилерском центре не получалось и оставался один выход – устанавливать ПО от Паулюса.

Клапан адсорбера

Задача клапанного механизма – открывать ход топливным парам во впускной коллектор на определенных рабочих режимах. Как правило, дополнительный впрыск осуществляется на средних оборотах полностью прогретого двигателя. При неисправном регуляторе пары инжектируется при любом положении стрелки тахометра и на ХХ в частности.

Удостовериться в исправности клапана поможет следующая методика:

  1. Пережать плоскогубцами шланг или снять его с впускного коллектора и заглушить отверстие в последнем.
  2. Запустить двигатель.
  3. Проанализировать поведение на «холостых».

Ровная работа силового агрегата после подобных манипуляций свидетельствует о неисправности клапанного механизма адсорбера.

Регулятор холостого хода

рено логан на холодную заводится и сразу глохнет


РХХ регулирует объем воздуха, поступающего в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке. Со временем шток клапана загрязняется, и обороты ХХ постепенно уменьшаются. Особенно актуально в холодную погоду, когда грязный регулятор начинает необычно плохо работать. По мере прогрева ситуация меняется, потому как мотор функционирует стабильнее.

Если бы механизм был неисправен, мотор бы не запускался без нажатого акселератора. Поэтому в рассматриваемом случае менять РХХ нет необходимости. А вот почистить канал и сам датчик очистителем карбюратора не помешает.

Вместо заключения

Продиагностировать, что Рено Логан заводится и сразу глохнет и искать причины в электронной части – верный путь. В число уязвимых датчиков стоит добавить сенсор абсолютного давления и температуры. При его неверных показаниях компьютеру не под силу определить тепловое состояние окружающей среды, а аварийный режим не универсален.

Комплекс мер по выявлению дефектных электронных устройств специалисты рекомендуют подкреплять классическими операциями. В их числе:

Глохнет логан при включении кондиционера

Но разве она не постояная?
Не знаю как на дизелях, но на бензинках не постоянная.

Вчера трогался на малых оборотах так при включении кондея чуть было не заглох. В прошлом году не чувствовал. Может что-то где-то у меня не так?:verysad:
Явно что-то не так. Как вариант беда с подшипником.

даже на пятигоршковом это отчетливо чувствуется

Подтверждаю, при работающем климате, ощущаются уловимые изменения в работе двигателя..думается это не беда, нормальное явление. Ну только не до состояния "тупит". Кстати, на бензинке жены эти изменения ощущаются более отчетливо, но там стоит просто кондей. По тронуться с места - не скажу, все таки акпп , а не механика.
Сейчас нагрузка на КК И КОНДЕИ очень большие- жара! Сегодня за бортом показал температуру + 34 *с.

Никогда ничего такого не замечал, никаких изменений, все работает ровно, без толчков. Только вот вентиляторы иногда очень долго с максималки не выключаются.

все люди по разному ощущают музыку двигателя. а переходный процесс должен быть обязательно (нагрузка подключилась- эбу среагировало, у меня на мультике в это момент даж расход прыгает с 0,38л.ч до 0.71л/ч А ОБОРОТЫ ТО ТЕ ЖЕ. ) еслиб это было на 1500об/мин то мало кто уловил бы. а на 750 слышно и видно.

А снизу между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера заглядывал? Там обычно "шуба"!

Проверим, промоем. После последних говен 3 раза пришлось мыть, проверю.

У нормальной машины, если не хватает мощности, приоритет у двигателя, а не у кондиционера, потому как важнее уверенно обогнать, а не охолождаться!
То же самое и про тепло, главное салон, а не двигатель, но это не про дизельный ссангенг :wink: !

Поддержу и добавлю, на слабых движках производители устанавливают корректор зажигания, который сглаживает яму, при включении кондея. А про дизель и говорить нечего, это явный дефект или конкретное упущение производителя. Пишите в соллерс.

Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

Принцип работы кондиционера

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Инструменты и материалы:

  1. термометр
  2. защитные очки
  3. руководство по ремонту

Проверка с помощью ODB-2 сканера:

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

Scan Tool Pro

Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Ремни кондиционера

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Система кондеционирования на авто

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Читайте также: