замена масляного радиатора ауди а6 с5

Обновлено: 01.05.2024

Самостоятельное снятие переднего бампера и радиатора A6 (C5) + фото Audi A6

Все делается очень легко и без каких-либо проблем. Времени на все потребуется около 2,5 часов. Еще один час - на сервис для проверки системы на герметичность.

Для работы нам понадобятся следующие инструменты:

1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30

2. Трещетка с головкой на 15, 14

3. Крестовая отвертка

4. Шестигранник на 8

5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер

Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками). Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка). Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку.

Радиатор снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает. Откручиваем два самореза, крепящие верхнюю часть воздухозаборника (чтобы не мешался при снятии радиатора). Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки! Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его. Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора. Вытаскиваем радиатор.

Для тех, кто хочет ЗАМЕНИТЬ РАДИАТОР - см. далее

Теперь не забываем промыть радиатор охлаждения двигателя. Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть. Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко. Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами. Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые. Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхний патрубок и трубку радиатора.

Все, радиатор установлен!

Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея.

Замена масляного радиатора ауди а6 с5

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ищем течь масла Ауди А6

Найти течь масла Ауди А6 увлекательное занятие на несколько часов. Поддон, сальники коленвала или боковые крышки это плёвое дело, мы нашли занятие для людей увлечённых и опытных, терпеливых и рукастых. Сегодня наблюдаем за опытным поисковиком, находчиком и ликвидатором течей. Приступаем к спасательной операции.

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: CDYA (3.0 л., 2967 куб. см., 240 л.с.)
  • Особенности ДВС: V-образный, 6 цилиндров, TDI
  • Коробка передач: KJC (6-ти ступенчатая, модификация 09L)
  • Пробег: 187 450 километров

Загоняем Ауди в ремонтную зону, проводим диагностику – ничего критичного сканер не обнаруживает.

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

Ясно понятно, что источник течи прячется в глубине. Начинаем поиски. Отключаем датчики и снимаем верхнюю часть впускного коллектора.

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом. Узел обязателен к очистке.

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

Немного освободив пространство под капотом получаем возможность запечатлеть течь двигателя Ауди А6 фотоаппаратом.

Масла в развале двигателя немало

Масла в развале двигателя немало

Снимаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

Отсоединяем трубки подачи охлаждающей жидкости и различные магистрали. Всё долой с нашего пути.

Все трубки и магистрали долой

Все трубки и магистрали долой

Без американцев никуда. Некоторые датчики концерн VAG заказывает только в Америке. Такое ощущение, что под боком нет места, технологий и образованных специалистов. Странная политика.

Без американцев никуда

Без американцев никуда

Стол начинает наполняться автомобильными экспонатами выставки “Дизельный двигатель Ауди 3.0”.

Откручиваем приемную трубу и отводим ее в сторону, теперь можем снять трубку подсоединяющую турбину к радиатору EGR (рециркуляции отработавших газов).

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

Чайная пауза и обсуждение возможных вариантов. Скорее всего при таком пробеге и таком количестве масла на двигателе дело в прокладке корпуса масляного фильтра, либо монтажной платы, на которой установлен маслоотделитель, масляный радиатор и сам корпус масляного фильтра. Точную локацию течи узнаем чуть погодя.

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

Отсоединяем все патрубки, выкручиваем болты и радиатор рециркуляции отработавших газов занимает своё место на столе. Радиатор EGR своим появлением обязан экологам. Вещь сложная, высокотехнологичная и приносящая много хлопот.

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

Далее избавляемся от корпуса масляного фильтра.

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

Видим, что течь находится ниже. Но вот прям ощущается, что мы близко!

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Течь масла Ауди А6 совсем рядом

Теперь на очереди масляный радиатор и клапан регулировки давления картерных газов, он же маслоотделитель.

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

Сначала уделяем внимание маслоотделителю Ауди А6.

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Клапан маслоотделителя Ауди А6

Затем масляному радиатору.

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

Был вариант, что течь организовывала прокладка масляного радиатора, но нет. Она в плачевном состоянии, но свои функции ещё выполняла.

Теперь вариант только один – прокладка монтажной платы. Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы.

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

Снимаем её и располагаем на столе. Ей прописаны очистительные нефрасовые ванны и комплект новых уплотнений.

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

Тадааааааааммммммммм! Вот он, источник масляной феерии, анархия масла и грязи, течь масла Ауди А6, наша конечная остановка.

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла, песка и пыли. Чистота – залог здоровья и долговечной работы любого агрегата, а двигателя и подавно

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

Вытаскиваем прокладку монтажной платы Ауди А6, а на её место готовим новую.

Снимаем прокладку монтажной платы

Снимаем прокладку монтажной платы

Старая прокладка монтажной платы Ауди А6 отработала своё, теперь пора и на покой.

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

Течь масла Ауди А6 обнаружена, набираемся сил для её ликвидации.

Устраняем течь масла

Ауди послушно ждёт ремонта пока мы занимаемся подготовкой.

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

Подготовка это промывка, чистка и дефектовка узлов и деталей двигателя Ауди А6.

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Промывка и чистка узлов заняла немало времени

Попутно замене подлежат все прокладки демонтированных узлов.

Вот старая и новая прокладки монтажной платы масляного фильтра Ауди А6.

Сравнивая их состояние становится ясно, что течь двигателя Ауди А6 была закономерной. Прокладка отработала своё и требовала срочной замены. Это у нас пенсия в 65, а у неё уже больше 165 за спиной, причём тысяч.

Усталость металла взяла своё

Усталость металла взяла своё

Заботливо укутываем Ауди А6 защитными кожухами и приступаем к операции. Не хватает только медсестер в масках и бахилах. “Сестра! Зажим!”

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

Очищаем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра. Красота! Не сравнить с тем, что было.

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

Устанавливаем новую прокладку, направляющие штифты обеспечивают надежную фиксацию и правильное расположение отверстий и уплотняющего профиля.

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора, корпуса масляного фильтра и клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя Ауди А6.

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

Устанавливаем новые уплотнения в монтажную плату.

Новые уплотнения находят своё пристанище

Новые уплотнения находят своё пристанище

Динамим как Эльза прописала

Динамим как Эльза прописала

Возвращаем на место клапан регулировки давления, который располагается по соседству с масляным радиатором.

Устанавливаем клапан регулировки давления

Устанавливаем клапан регулировки давления

Далее возвращаем радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

Плотная компоновка повышает требования к механику

Плотная компоновка повышает требования к механику

Возвращаем на место и прикручиваем патрубок турбины Ауди А6

Переход хода к корпусу масляного фильтра. Для установки нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку. Благодарим кассира за любезно предоставленные резинки.

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

Масляный фильтр благополучно возвращён. Попутно подсоединяем различные провода и масло и топливопроводы.

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

Устанавливаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

Перед установкой верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые.

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

Наконец-то всё на своих местах, прокладываем и подключаем оставшиеся трубки и топливопроводы Ауди А6.

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

Последние штрихи перед запуском двигателя. Заливаем масло и антифриз, внимательно смотрим по сторонам, вдруг что упустили из фокуса внимания. Запуск!

Последние приготовления перед запуском двигателя

Последние приготовления перед запуском двигателя

Двигатель, прокачав антифриз, масло и топливо, завёлся с большим энтузиазмом (от греческого “эн” – внутри и “тео” – Бог). Проверяем его работу сканером, эндоскопом осматриваем свежие прокладки на течи, делаем тестовый круг вокруг сервиса и возвращаем авто радостному владельцу.

Подобная процедура укладывается в один рабочий день если никто не стоит на душой, все прокладки, болты и расходники под рукой, а в процессе демонтажа ничего не сломалось. Шутка ли, пробег под двести тысяч и восемь лет в строю.

Замена масляного радиатора ауди а6 с5

Всем доброго времени суток.
Решил поделиться опытом замены радиатора кондиционера и снятии переднего бампера своими силами, т.е. своими руками и головой Надеюсь, что данный фото отчет кому-нибудь пригодится в дальнейшем

Сразу поблагодарю наших клубней, которые мне помогали советами Vadimov, VasilbV, ser_gr72, спасибо вам мужики

В связи с тем, что у меня дрявый радиатор кондиционера, было принято решение о его замене.

Скажу сразу, что все делается очень легко и без каких-либо проблем Времени ушло ровно 2,5 часа. Еще один час потратил в сервисе для проверки системы на герметичность (все герметично) и дальнейшей заправки кондея

Ну что, приступим
Для работы нам понадобятся следующие инструменты:
1. Гаечные ключи на 14, 24 и 30
2. Трещетка с головкой на 15 (может на 14, забыл)
3. Крестовая отвертка
4. Шестигранник (и снова забыл на сколько, вроде на 8)
5. Отвертка с насадкой в виде звездочки (размер, очень маленький)

Снимаем бампер следующим образом
Фото № 1, 2 и 3
Снимаем решетки на юбке береднего бампера и шестигранником откручиваем два болта, по одному с каждой стороны бампера (указаны стрелками).

Фото № 4
Открутите отверткой с насадкой в виде звездочки саморезы крепящие бампер с подкрылкой (желтая стрелка). Под подкрылками колеса откручиваем три гайки с каждой стороны бампера (красная стрелка) (у меня этих гаек почемуто не было)

Фото № 5
Тянем на себя бампер, только осторожно, чтобы не порвать проводку клаксонов и противотуманок. Отсоединяем проводку. Вуаля, бампер снят за 20-25 минут





Замена радиатора кондиционера
Фото № 1, 2, 3, 4, 5 и 6

Радиатор ГУРа (вроде так называется) снимать или делать какие-либо другие действия с ним не надо, он не мешает.
Откручиваем два самореза крепящие верхнюю часть воздухозаборника (что бы не мешался при снятие радиатора).
Ключами на 24 и на 30 откручиваем гайки, крепящие трубки радиатора с патрубками для газа. Но имейте в виду, это надо делать очень акуратно, чтобы не повредить трубки. Для этого постучите молоточком по гайкам и попшыкайте WD40 и подождите минут 15. Что бы не терять эти 15 минут зря, можно попить холодной водички
После того как открутили гайки, откручиваем датчик давления в контуре климатической установки-F129 и не теряем и не выкидываем его, его мы будем вкручивать в новый радиатор
Затем, трещеткой с головкой на 15 откручиваем по два болта с каждой стороны радиатора.
Вытаскиваем радиатор
Теперь не забываем промыть радиатор охлождения двигателя (у меня он был забит тополиным пухом)
Делаем небольшой перерыв, чтобы отдохнуть и выпить баночку йогурта с булочкой







Фото 1, 2, 3, 4 и 5

Помните про датчик давления в радиаторе? Так вот, не забываем его вкрутить в новый радиатор, там, где нипель. Покупать для него новое уплотнительное кольцо не нужно, так как на новом радиаторе будет новое колечко
Устанавливаем новый радиатор и закрепляем его болтами.
Меняем два уплотнительных кольца для трубок радиатора на новые (на фото)
Присоединяем к радиатору патрубки, закручивая гайками. Для удобства, закрепите с начала нижнии патрубок и трубку радиатора, а потом верхнии патрубок и трубку радиатора.
Все, радиатор установлен.
Теперь устанавливаем бампер в обратной последовательности снятию и едим в сервис для проверки на герметичность системы и заправки кондея

Итог, утечек нет все работает, теперь можно ездить с закрытым окном в машине и прохладой в салоне

Что вышло по деньгам:
1. Радиатор кондея - 3300 р.
2. Два уплотнительных кольца для патрубков - 50 р. за 2 шт.
3. Диагностика + заправка - 1500 р.
ЗЫ. В сервисе за замену радиатора просили 1500 р., поэтому мы сэкономили 1500 р:

Cнятие радиатора кондиционера на Audi A6 C5

Мы увидим радиатор охлаждения, кондея и радиатор ГУРа в виде змеевика. Этот змеевик снятию первого никак не мешает, поэтому основной радиатор для охлаждения двигателя и змеевик ГУР не трогаем.

Отвинчиваем саморезы, держащие верхнюю часть воздухозаборника, он будет в дальнейшем мешать.

Решетки радиаторов на Audi A6


Решетки радиаторов на Audi A6

Теперь ключами на 24 и 30 откручиваем гайки которые соединяют трубы радиатора с мягкими патрубками. Не повредите трубки, все делаем без резких движений, трубкам уже много лет, желательно их не гнуть и не сгибать, без необходимости.

Самым лучшим решением будет предварительно побрызгать вэдешкой (WD40), далее постучать по гайкам и легко открутить их.

Схема подключения трубок к радиатору кондея A6


Схема подключения трубок к радиатору кондея A6

Откручиваем трубки радиатора


Откручиваем трубки радиатора

Открученые трубки радиатора кондея


Открученые трубки радиатора кондея

Выше находится датчик давления контура F129, откручиваем его, выполняем те же действия с вэдешкой.

Его все равно необходимо будет выкрутить его в новый, проще сделать это сейчас, пока радиатор удобно зафиксирован на машине.

Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея


Датчик давления в контуре F129 на A6 для кондея

Теперь ключом с головкой на 15 откручиваем болты держащие радиатор, по два с каждой стороны.

Откручиваем болты крепления радиатора


Откручиваем болты крепления радиатора

Раз уж добрались до сюда, чистим от пуха и прочего неприятного мусора радиатор охлаждения двигателя мягкой щеткой.

Замена печки Ауди А6 С5

Для начала определимся с поломкой печки, если это мотор вентилятора или двигатель управления температурной заслонкой, есть хорошая новость — не нужно разбирать торпедо.

Но если же причина в радиаторе, и замена антифриза или продувка системы не помогает, печка выходит из строя — понадобится замена радиатора печки Audi A6 C5.

Для работы понадобятся:

  • набор отвёрток (одна из них длинная);
  • торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
  • накидной ключ на 17 мм;
  • уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
  • герметик;
  • антифриз на доливку около 1 л.

Какой радиатор печки ставить на Ауди А6 С5?

Оригинальный номер 4B1819031C, средняя цена 11902 руб.

  • Thermotec D6A004TT — 2907 руб.
  • Stellox 10-35267-SX — 4565 руб.
  • Nissens 70232 — 5906 руб.


Приступим к разбору торпеды.


Снимаем крышку на себя с минимальным усилием. Там есть защелка, ближе к моторному отсеку, которая находится у ног возле места водителя. Для наглядности смотрите Схему 1 (8 фото).


Откручивает винты на спидометре.


Поддеваем аккуратно спидометр отвёрткой и вынимаем.


Отсоединяем приборную панель спидометра от проводов.


Разобранная панель спидометра выглядит так. Отлаживаем её в сторону.


Для снятие бардачка по бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта. Откручиваем. Достаётся он не сразу, поэтому плоской отверткой правую сторону немножко отгибаем и достаем его из торпеды. Затем левую сторону достаем без проблем. Нагляднее на схеме 1 (следующее фото).



Далее аккуратненько поддев плоской отверткой декоративную планочку оголяем 4 болта. Болты №13 держат планку №12, которая не дает вывалиться дополнительным приборам. Болты №3 и №6, крепят панель, в которую вставляется магнитола, «аварийка» и центральные воздуховоды. Схема 2.


Разбираем центральную консоль, но для начала необходимо демонтировать туннель. Схема 3 следующие фото.

Замена масляного радиатора ауди а6 с5

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена масляного радиатора (теплообменника) Ауди А6 С5

Подскажите, кто знает. В каком месте магистрали идет врезка патрубков для этого теплообменника?

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура акпп а6с5 ,115 градусов Цельсия это нормально или нет.

А на a4 b8 есь такой?

Приятно смотреть и слушать твои видео. Спокойный голос, минимум лишней информации,все четко и по делу.Удачи тебе и твоему каналу!

У меня на панели приборов стрелка температуры масла давно уже умерла, поэтому не могу знать.

Привет, у меня авто с мотором 2.4 амл. Беда не могу натйти причину течи масла(из за чего давит), поменяли прокладки и почистил вкг. Всё хорошо до тех пор пока я не покатался 160+. начали течь сальники. Подскажи какие причины могут быть?

Где видео с разрезанием теплообменника.

Только компрессор недавно нашел. Самому интересно его располовинить. Или в видео или в сообщество скину отчет.

Патрубки тоже на замену. Плюс конечно видео. Никто не сделает, лучше чем ты Сам. Под капотом все в поряде. Красава. Подписался ещё с первого ролика и всегда мощнейший жирнейший лайкоз

Братело у тебя явно проблемы с качеством антифриза,если посмотреть на систему охлаждения то ты ездил на воде.

Когда нехуем заняться и делаешь бесполезную работу без установки причины попадания масла в антифриз

если гавно лить в охлаждайку, вместо честного g12+ и это сгорит за год. у меня родное все и никаких проблем

Маслоохолодитель почти на всех маш нах самая нижняя точка и оттуда выльется весь антифриз кроме того что в блоке остается. так же как и из радиатора нижний патрубок

Смотря на твою охлаждающуюся жидкость хочу посоветовать установить фильтр на систему охлаждения. Как один их вариантов thexvid.com/video/ebJLMZMOaSk/видео.html

@Авто ТВ Обзоры У меня ещё и ГБО (метан) стоит и места ещё меньше, но я тоже хочу фильтр поставить на систему охлаждения, поэтому если найдёшь решение этого вопроса, то с радостью буду ждать видос. PS благодарен тебе за твои ролики, не однократно помогали.

Думаю про фильтр. Но этот слишком большой, у меня в подкапотном пространстве места 0.

Ауди геморойный автомобиль !

Если руки не из того места, то да

Только при наплевательском отношении к техническому обслуживании Ауди.

стеллокс. реально. можешь еще 1 заказать сразу, не долго он проходит!

@Tony Montana да что угодно, только не стелокс.

А какой фирмы лучше?

Было бы очень интересно посмотреть на разбор теплообменника)

За видео конечно молодец, хоть у меня 2.5, но, дружище, я менял свой, он не был в таком состоянии, помоему, перед тем, как ставить новый, нужно было бы серьезно промыть систему, солярочкой самый сок, все масло вымоет на ура, потом водой, потом лавр какой, потом снова водой, чтоб все там вымыть, радиатор снять, помыть отдельно, продуть все. Стеллокс долго не прослужит, думаю и старый бы прослужил дольше, причина в другом

Замена масляного радиатора (теплообменника) Ауди А6 С5

Подскажите, кто знает. В каком месте магистрали идет врезка патрубков для этого теплообменника?

Подскажите пожалуйста какая должна быть температура акпп а6с5 ,115 градусов Цельсия это нормально или нет.

А на a4 b8 есь такой?

Приятно смотреть и слушать твои видео. Спокойный голос, минимум лишней информации,все четко и по делу.Удачи тебе и твоему каналу!

У меня на панели приборов стрелка температуры масла давно уже умерла, поэтому не могу знать.

Привет, у меня авто с мотором 2.4 амл. Беда не могу натйти причину течи масла(из за чего давит), поменяли прокладки и почистил вкг. Всё хорошо до тех пор пока я не покатался 160+. начали течь сальники. Подскажи какие причины могут быть?

Где видео с разрезанием теплообменника.

Только компрессор недавно нашел. Самому интересно его располовинить. Или в видео или в сообщество скину отчет.

Патрубки тоже на замену. Плюс конечно видео. Никто не сделает, лучше чем ты Сам. Под капотом все в поряде. Красава. Подписался ещё с первого ролика и всегда мощнейший жирнейший лайкоз

Братело у тебя явно проблемы с качеством антифриза,если посмотреть на систему охлаждения то ты ездил на воде.

Когда нехуем заняться и делаешь бесполезную работу без установки причины попадания масла в антифриз

если гавно лить в охлаждайку, вместо честного g12+ и это сгорит за год. у меня родное все и никаких проблем

Маслоохолодитель почти на всех маш нах самая нижняя точка и оттуда выльется весь антифриз кроме того что в блоке остается. так же как и из радиатора нижний патрубок

Смотря на твою охлаждающуюся жидкость хочу посоветовать установить фильтр на систему охлаждения. Как один их вариантов inclips.net/video/ebJLMZMOaSk/वीडियो.html

@Авто ТВ Обзоры У меня ещё и ГБО (метан) стоит и места ещё меньше, но я тоже хочу фильтр поставить на систему охлаждения, поэтому если найдёшь решение этого вопроса, то с радостью буду ждать видос. PS благодарен тебе за твои ролики, не однократно помогали.

Думаю про фильтр. Но этот слишком большой, у меня в подкапотном пространстве места 0.

Ауди геморойный автомобиль !

Если руки не из того места, то да

Только при наплевательском отношении к техническому обслуживании Ауди.

стеллокс. реально. можешь еще 1 заказать сразу, не долго он проходит!

@Tony Montana да что угодно, только не стелокс.

А какой фирмы лучше?

Было бы очень интересно посмотреть на разбор теплообменника)

За видео конечно молодец, хоть у меня 2.5, но, дружище, я менял свой, он не был в таком состоянии, помоему, перед тем, как ставить новый, нужно было бы серьезно промыть систему, солярочкой самый сок, все масло вымоет на ура, потом водой, потом лавр какой, потом снова водой, чтоб все там вымыть, радиатор снять, помыть отдельно, продуть все. Стеллокс долго не прослужит, думаю и старый бы прослужил дольше, причина в другом

Как заменить масло в двигателе Ауди А6 С5

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Всю процедур замены производит от начала и до конца своими руками, без сторонней помощи. В этом небольшом посте, специально приведен пример замены масла в ДВС бензинового двигателя от Audi A6 (C5 кузов, объем 2.4).

13

Дабы показать простоту задуманного, все работы специально осуществляются без поднятия автомобиля на подъемнике и без использования смотровой ямы. Достаточно ровно установить авто и подстелить коврик под передний бампер, дабы было не так марко ложится на землю.


Если вы привыкли менять масло только на СТО, все равно рекомендую прочитать этот пост, чтобы в будущем понять суть всех тонкостей такого вида работы и я уверен на 100%, что в следующий раз вы решите провести эту процедуру самостоятельно.

Для самых ленивых предлагаю посмотреть видео ролик по самостоятельной замене масла на Ауди А6.

Что понадобится из принадлежностей для замены масла в двигателе Ауди А6:

1. Место. Рекомендую производить смену масла там, где вы не будите никому мешать, и чтобы вас не отвлекали от работы.

Ну и самое главное постарайтесь выбрать оптимальную погоды, это не должен быть дождь, снег, град, ветер. Уверен, что никому не хочется валятся под машиной в грязи.

2. Тара. Обязательно обзаведитесь какой-нибудь емкостью, в которую будет сливаться отработанное масло.

Я взял обычную 5 литровую бутылку, но если и ее нет под рукой, то купите тару в магазине.

Еще удобно использовать тазики, так как они имеют широкий диаметр поверхности, что избавит от проливания масла на землю, а так же имеют не высокие габариты, что позволит подставить его под авто с низким клиренсом.

3. Инструменты. Найдите накидной ключ или головку под сливную пробку поддона. У меня на Ауди А6 1997 года выпуска в С5 кузове закручен болт на 19.

Также придется откручивать масляный фильтр, у меня он открутился руками, но может понадобится специальный съемник.

4. Тряпка. Чтобы контролировать уровень залитого масла придется вытерать маслянный щуп, а еще обтереть сливную пробку и фильтр.

5. Новое масло и фильтр. Я для Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 купил 6 литров масла Total QUARTZ 9000 5W-40 и масляный фильтр Knecht (Mahle Filter).

1

Важно: Перед заменой масла обязательно прогрейте двигатель, так как при нагреве масла меняет вязкость и становится редким как вода, благодаря чему масло легче будет стекать, то есть вы сольете его большую часть.

Второй фактор — при нагреве, масло будет держать взвесь частиц, в итоге весь шлак тоже стечет из двигателя.

Пошаговая процедура замены масла двигателя:

Откручиваем крышку масло-заливной горловины.

2

Подставляем подготовленную емкость под сливную пробку.

3

Откручиваем сливную пробку из поддона.

4

Сливаем старое масло.

5

Откручиваем масляный фильтр.

6

Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом.

7

Закручиваем масляный фильтр.

Закручиваем сливную пробку поддона.

9

Заливаем новое масло в двигатель.

10

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

11

Заводим автомобиль и смотрим, чтобы значок масленки погас.

12

После вышепроделанной процедуры по замене масла следуте сделать пробную позедку на авто, а затем опять проверить уровень масла, которое должно быть между отметками Min и Max.

Читайте также: