кондиционер дэу матиз принцип работы

Обновлено: 16.05.2024

Daewoo Matiz "The One" › Бортжурнал › Злоепучий кондёр. Начало

Хотел написать пост в конце установки. Расказать про ошибки и подводные камни… но с меня прет. несрастаеться пока с ним… как оказалось не все так просто… Все началось с покупки:
1. Компрессор кондера
2. Ремень (гур+кондер)
3. Кронштейн (гур+кондер)
4. Осушитель
5. Испаритель
6. Радиатор фронтальный
7. Трубки — 4 штуки вроде
8. Кнопка A/C
9. Куча проводки
10. Все болты для монтажа
вроде все…
Установка заняла достаточно длительное и заматерное время… Собрали… весьма неблагодарное занятие, хрен просунешь отформованную трубку за движком… ну так вот… собрали техническую состовляющую… начали искать штекера…НО… их нет… Разбираем присланную проводку, а на ней тоже нет нужных штекеров (вторая воопще не пригодилась)…

Причем продовец утверждает что все снималось с одной машины… тагда почему нет штекера для кнопки запуска? Вот тут началось самое интересное…
Славо богу есть местный электрик, который согласился изготовить проводку для нашего кондера за 1000 рубликов и установить ее…
Езжу сомневаюсь…
Наконец проводка готова и установлена… с чуством небывалого удавольствия еду заправлять кондер… пробуем… система негерметизируеться… what the f*ck?
Ищем дырку… трубка с осушителя развольцевалась и плотно не садилась на место…
С чувством огорчения того что надо снова снимать бампер проделываем работу… ставим герметично, отлично!
… заправка… в боксе нет света… и снова ненормативная лексика… прикручеваем установку… ОГО герметично! Пускаем в систему остатки фриона, остовавшиеся в установке (напомню, электричества нет)… Запустили достаточное количество для включения коньдера… и …уй, одним словом… а компрессор то не включаеться… и непоняяяятно ничего… еду к электрику… Тот выносит диагноз… датчик давления на осушителе не пашет… Спустя какоето время ещо вердикт — у тебя датчик не такой о_О! Скорее всего система кондиционирования с корейского матиза, а на узбекских несколько иная логика работы… надо поменять датчик… и что меня совсем добило, так это то что в системе щас нет и того что с таким трудом впрыснули (фреон) — тоесть дырОчка хдето скорее всего есть…
В общем у меня смешенные чувства, большего бесит что опять надо снимать бампер…

ЗЫ: ещо не пришла трубка сливная от испарителя… надо не забыть про нее, иначе потом конденсат зальет весь салон

Система кондиционирования Део Матиз

72004 original 629

8.2.2 Описание конструкции
Компрессор Компрессор приводится в действие ремнем от коленчатого вала через шкив сцепления компрессора кондиционера. Шкив компрессора вращается, не приводя в действие компрессор до тех пор, пока не включится катушка электромагнитного сцепления. При подаче тока для включения катушки сцепления.

8.2.3 Проверки системы
Основные проверки Проверка системы кондиционирования Если Вы заподозрили неисправность в системе кондиционирования, проверьте: -внешнюю поверхность радиатора и радиатор конденсатора, чтобы убедиться, что поток воздуха не заблокирован грязью или другим инородным материалом; -на сужение и.

8.2.4 Основные операции по обслуживанию системы
Замена уплотнительного кольца Предупреждения Даже если уплотнительные кольца выглядят одинаковыми, очень важно, чтобы при замене использовалось только рекомендованное уплотнительное кольцо, иначе возможна большая утечка хладагента. Всегда приворачивайте уплотнительное кольцо к фланцу .

72379 original 630

8.2.5 Снятие и установка узлов системы кондиционирования
Кнопка включения кондиционера Снятие Снимите молдинг корпуса панели управления. Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке: Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя -отсоедините трос 1 (.

72597 original 651

8.2.6 Ремонт компрессора
Разборка Снимите компрессор. Рис. 8.48. Фиксация от проворачивания ведущей пластины сцепления при отворачивании болта (2) инструментом DW 610—010 (1) Инструментом DW 610—010 1 ( рис. 8.48) зафиксируйте от проворачивания ведущую пластину сцепления и выверните болт 2. Сн.

Кондиционер дэу матиз принцип работы

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бампер и облицовка" .
  3. Освободить фиксатор разъема и вытянуть наружу разъем кабеля двойного реле давления системы кондиционирования.

  1. Установить новое уплотнение на двойное реле давления кондиционера.
  2. Установить двойное реле давления кондиционера.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Реле расположено в распределительной коробке предохранителей в самом низу моторного отсека.
  3. Вытянуть реле прямо вверх и наружу.
  1. Совместить контактные выводы реле с гнездом на плате.
  2. Прижать реле в гнездо для плотной посадки.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.

  1. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  2. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  3. Открутить крепежные гайки соединительного блока трубки теплообменника испарителя.

  1. Очистить от загрязнений область вокруг уплотнительных колец.
  2. Установить на трубку испарителя новое уплотнительное кольцо.
  3. Закрутить резьбовые шпильки расширительного клапана.
  4. Закрутить резьбовые шпильки расширительного клапана.

  1. Откачать хладагент. См. "Процедуры разрядки, дозаправки масла, вакуумирования и зарядки системы кондиционирования" в этом разделе.
  2. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя" .
  3. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Снять кронштейн панели приборов в сборе. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  5. Сжать хомуты шланга обогревателя и сдвинуть хомуты в сторону двигателя.
  6. Снять два шланга обогревателя с перегородки.

  1. Установить на автомобиль корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  2. Установить шланг для слива конденсата из корпуса.

мощность кондиционера в матизе? ( +)

Дорогие коллеги,
Что-то мне часто говорят, что при включенном кондиционере идет сильное поглощение мощности. Мало верится. Потому простой вопрос, какова электрическая мощность кондиционера? Второе, я уверен, что от положения ручки мощности вентилятора мощность кондиц не зависит. И еще, я даже не знаю, там есть хоть какое-нибудь темпера,турное реле, отключающее режим охлаждения или коль скоро включил, так он и будет работать так, как когда-то адсорбционные холодильники работали. Все время.

И заодно, какую мощность потребляет радио/СD при умеренной горомкости?

ben
P.S. А пишу это потому, что на 3-ем - 4ом месяце службы моего Матиза время от времени начинала загораться лампочка, предупреждающая о том, чт о не идет заряд АБ. Потом через день-два, иногда через час, все становилось ОК. От нагрузок это абсолютно не зависело, так чт о там просто плохой контакт в цепи. Я даже стал ездить с запасным аккумулятором в багажнике. Сегодня еду нп Техобсл (10000 км)и надеюсь, что контакты подтянут. Но тогда я вынужден был быть осторожным, не отъезжал от дома дальше, чем 70-80 км.

Ну традиционно считаеться, что кондей отбирает до 10-15%% мощности. Соответственно примерно на столько же вырастает расход. Давным давно в авто-ревю проводили тест и по результатам была таблица - что отбирает мощность и что добавляет расход. Где у меня вырезка валялась. Скажу сразу - искать лень))))
Но по кондею - примерно так. То есть если моща 51 лс и расход по городу литров 9, то при включенном кондее примерно будет 40-43 лс и соответственно расход примерно 10-11 литров. А еще есть магнитола, ближний свет, всякие воткнутые в прикуриватель прибамбасы. )))))


--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

С ласмочкой было такое. Диодный мост генератора( +) оказался сдыхающим. Т.е. сначала она загоралась и тухла когда хотела, а потом пришел ппц - стала гореть постоянно.

На какой-то партии Матизов диодные морсты оказались дохлые (в конторе по ремонту ген сказали, что я 3-й за день и 10-й за неделю примерно). Перепаяли, поставили усиленные.

Матиз 07 г.р. есиче.

А кондей - это да: как включишь - как будто тормозной парашют раскрылся. Моторчик такой)))

Хе-хе, а Вы что, думаете когда я приехал на сервис, у меня эта лампа радостно горела во все свои полтора ватта? :) Фига там. Дожать их надо. Спросить там например про бесплатный эвакуатор в случае "вот когда убьют, тогда и приходите". А то встанете "назад 500, вперёд 500" и будете ждать тягача с тросом и врачом :) Тем более, они уже фактически признали проблему с генератором, и это гарантийный случай. Главное, чтобы в машине не было колхозной электрики, а то отбрыкаются нараз - типа сами спалили.

ЗЫ: Есличо, генератор в матизе (особенно с ГУР-ом и кондеем) меняется довольно гиморно, снизу. Со снятием опоры двигателя. На земле почти нереально. И мосты в любой аптеке не продаются. Это я к тому, если встанете на трассе.

--
Нафиг, ибо нефиг и оффтопик.

А не нужно верить или не верить, это неоспоримый факт - кондей отжирает мощность. Плюс к кондею начинает дико жрать карлсон радиаторов.

Смотря какое радио, некоторые радивы жрут так, что АКБ высаживают за час :)

Насчет генератора - это стандартная болезнь. Есть предположение, что это связано с интересным конструктивным решением "гальваническая пара алюминий-медь" в мосту. После первых проявлений хаотично загорающейся на ХХ лампы генератора и гаснущей при нажатии на газ, диодный мост живёт очень недолго, потом пробивает диод.
Многие дилеры признают этот дефект безоговорочно гарантийным, по крайней мере в МСК.
Никакой нормальный дилер не будет "подтягивать контакты" (хотя в данном случае там ремонту на три шайбы и полчаса), а производит агрегатную замену. Тянуть не советую, стоковой батареи хватает на 30-40 км. хода. А после высадки АКБ вноль с 50-ти процентной вероятностью можно сказать, что АКБ останется жить дай бог пару лет.

ЗЫ: Есличо этих устриц покушал буквально неделю назад на матизе 2008 года, с пробегом в 12 тысяч. Дилер грустно констатировал "генераторный падёж", лично я забрал последний генератор со склада.

ЗЗЫ: Генератор в матизе довольно поганый (стоковый), напругу держит очень фигово - фары+кондей сразу просаживают на ХХ до 13-13.2 вольта.


--
Всё не так плохо, всё гораздо хуже

согласен и добавлю за два года сменили два генератора. последний меняли за деньги свои, посему было отдано предпочтение железяке производства Mando, которая по отзывам сервисменов слегка дороже штатного конвеерного, но ее хватает на много лет.

матиз 2006г.в., пробег щас 32тыщ.

Да, манда говорят получшее (и, вроде, помощнее). Балин, моей Ауди 22 года, и я даже не знаю, где у неё генератор :))) Всё-таки немецкий Босч 80-х годов это вещь, даже соплями Лужкова не проймёшь :)


--
Всё не так плохо, всё гораздо хуже

Я тебе больше скажу, разговорился с мужиком, у которого Патриот (мужик привёз Матиз жены на замену генератора), Патр с кондеем и 140 с хреном лс под капотом - тупит Патр с включенным кондеем :)


--
Всё не так плохо, всё гораздо хуже

Ну, только с одной поправкой у Патра не 140 с хреном л.с., 128 :))).

А по поводу тупления с включенным кондеем скажу так: всего-то надо увеличить диапазон оборотов при переключинии каждой передачи, и будет счастье.

ЗЫ: На трассе иногда просто из себя выводят водители, обгоняющие фуру по 10-15 секунд, из-за того, что пытаются ускорится с 90 км/ч на 4-ой или тем более 5-ой передаче.

Да я не знаю скока ща сил у 409-го змз, только со слов хозяина :) Ща глянул, да, 128 лысов.
А насчет увеличения обормотов. вопрос очень непростой для матиза, у которого и так показания тахометра ниже трех тысяч не опускаются (ну если хочешь хоть как-то сдвинуться с места). Может у меня слишком придушенный движок, но обороты помогают мало, он просто не едет - и рычит, и пыжится, но не тянет. Видать мозги не дают.

Датчики Матиз

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с датчиками на автомобиле Daewoo Matiz, подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем


Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Датчик скорости


Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости, который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Спидометр показывает неправильные показания;

Датчик температуры


Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Неправильные показания о температуре ОЖ;

Датчик положения коленчатого вала


ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Датчик распределительного вала


Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик детонации


Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ. Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
  • Не стабильный холостой ход;

Датчик кислорода


ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ. Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря динамики;

Датчик абсолютного давления


ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Не стабильные обороты ХХ;

Датчик давления масла


Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст сигнал на приборную панель.

Купил Дэу Матиз (Daewoo Matiz) с пробегом. Первые впечатления о надежности и экономичности

Маленький, шустрый автомобильчик Матиз , узбекской сборки, похожий на глазастую букашку, уже более двух десятков лет колесит по российским и белорусским просторам. На сегодняшний день Daewoo Matiz – это один из самых дешевых автомобилей на отечественном рынке, что позволяет ему прочно держаться в занятом сегменте. Это тот самый случай, когда дешевый, не значит плохой.

Ходовые качества вполне приемлемые, что проявляется в способности переварить ухабы и небольшие ямки, однако более крупные препятствия на дороге могут негативно повлиять на детали подвески. В целом же подвеска корейца, собираемого в Узбекистане предельно надежная, крепкая и способна ходить до серьезных поломок не менее 90-100 тысяч километров пробега.

Размеры автомобиля совсем небольшие – всего 3,5 метра в длину. Кузовные свесы минимальные, что дает возможность водителю легко и с комфортом производить любые маневры на узких дорогах города. Ширина Дэу Матиз — всего 1 495 миллиметров, при этом база колес – 2 340 миллиметров, а клиренс (дорожный просвет) составляет 150 миллиметров. Весит автомобильчик всего 770 килограмм, а полная масса с 5-ю пассажирами и грузом не превышает 1 тонны 210 килограмм.

Габариты машинки позволяют легко найти место для парковки даже в час пик на самых оживленных улицах, а учитывая состояние российских дорог, особенно в сельской местности, ее легко вытолкать на проезжую часть, если случился незапланированный съезд в кювет или занос.

Благодаря небольшим размерам автомобиль можно очень быстро привести в порядок, то есть помыть и пропылесосить салон. При этом, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, вопреки расхожему мнению, внутри можно разместиться достаточно комфортно даже высоким и длинноногим людям. А если разложить переднее сиденье, то можно доставить по назначению довольно габаритные грузы, например, садовые качели. Для справки заметим, что в багажном отсеке полезного места не так уж и много – всего 155 литров, а при сложенных спинках задних сидений может подрасти до 480 литров.

Как утверждают многие автоэксперты, « Матизик » считается женским автомобилем, с чем трудно не согласиться, в нем удобно проехаться по магазинам, заехать в детский сад и школу, да мало ли куда нужно современной женщине. А женщины, как известно, очень заинтересовано относятся к цвету машины, в этом смысле, компания-производитель, представляет широкий выбор, приятных, ярких цветов.

Норма заправки кондиционера Daewoo

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Автомобиль данной марки является достаточно популярным в нашей стране, так как он имеет небольшую стоимость и современное техническое оснащение, которое включает в себя и систему кондиционирования. Перед наступлением жарких летних дней специалисты рекомендуют провести технический осмотр кондиционера и при необходимости осуществить его дозаправку.

В каждой современной машине производитель указывает, какое количество фреона автокондиционера Daewoo должно находиться в системе охлаждения. Мастера нашего СТО «Мастер Сервис» владеют всей необходимой информацией о заправке кондиционеров любых моделей автомобилей марки Дэу, DAF, Daihatsu и других марок машин и смогут осуществить данный вид работ по самым доступным ценам.

Норма заправки кондиционера Daewoo должна строго соблюдаться во избежание неприятных последствий во время работы системы кондиционирования. Избыток фреона в системе охлаждения может привести к его утечке и выходу из строя компрессора за счет больших нагрузок во время его работы.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Электросхемы Daewoo Matiz


Полный комплект электросхем автомобиля Дэу Матиз первого и второго поколения.

Электросхемы Daewoo Matiz

Электросхемы автомобиля Дэу Матиз можно скачать с нашего сайта, кликнув по фото правой кнопкой мышки и выбрать «Сохранить изображение». Все схемы цветные и имеют хорошее качество.

Немного истории Daewoo Matiz

Производится данная модель автомашины с 1998 года. По сегодняшний 2014 уже вышло третье поколение Daewoo Matiz (M300). Матиз первого поколения (М100?М150) и второго (М200?М250) Хетчбек имеет 5 мест. Все модели оборудованы механической коробкой переключения передач, а двигатель потребителю идет на выбор: объёмом 0,8 литров или 1. После небольшого рестайлинга автомобиля в 2012 году (вышла модель М200) в Китае его именовали как Chevrolet Лечи. Также там машина ещё раз подделась небольшим модификациям и стала называться «Baojun Lechi» с двигателями — 1,0 л (69 л.с.) и 1,2 л (86 л.с.).

Видео про краш тест Daewoo Matiz 1,2 и 3-его поколения, соответственно — 2000, 2005 и 2009 года:

Схемы электрооборудования Дэу Матиз:

1. Нумерация контактов в электрических разъёмах:

Нумерация контактов в электрических разъёмах Daewoo Matiz

2. Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ:

Схема пуска двигателя Daewoo Matiz 1,0 л и зарядка АКБ

3. Электросхема пуска двигателя и соединений генератора (двигатель 0,8 л):

Электросхема пуска двигателя и соединений генератора

4. Система управления двигателем 1.0 л:

Схема системы управления двигателем Дэу Матиз 1.0 л

Схема системы управления двигателем Дэу Матиз 1.0 л

Схема системы управления двигателем Дэу Матиз 1.0 л

Схема системы управления двигателем Дэу Матиз 1.0 л

8. Электросхемы системы управления двигателем Daewoo Matiz 0.8 л:

11. Схема электрооборудования Дэу Матиз: лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака:

Схема электрооборудования Дэу Матиз - лампы света заднего хода, сигналы торможения, габаритный свет и фонари освещения номерного знака

12. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного под капотом автомобиля (двигатель 1.0 л):





16. Соединения блока реле и предохранителей, расположенного в салоне авто (двигатель 1.0 л):



18. Схема соединений реле и предохранителей (двигатель 0.8 л):

19. Электросхема соединений комбинации приборов Daewoo Matiz 1,0 литра:




22. Соединения комбинации приборов авто с двигателем 0,8 литра:

24. Включение подсветки панели и комбинации приборов (0,8 л):


25. Включение света фар и регулятора направления пучков света фар (1,0):


26. Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л:

Электрическая схема включения фар Дэу Матиз 0,8 л

27. Включение регулятора направления пучков света фар машины (0,8):


28. Схема включения противотуманных фар и ламп противотуманного света в заднем фонаре (1,0):

29. Электросхема Daewoo Matiz 0,8 литра для включения противотуманных фар и противотуманок в заднем фонаре:

30. Указатели поворота и аварийной сигнализации, электросхема:


31. Схема работы лампочек освещения салона и багажника, а также включение электростеклоподъемников передних дверей:


32. Электрическая схема очистителей и омывателей ветрового и заднего стекла Дэу Матиз:


33. Обогрев стекла двери задка авто и схема прикуривателя и часов:


34. Система звуковоспроизведения:


35. Кондиционер автомобиля Daewoo Matiz 1,0 и вентилятор:


36. Электросхема включения кондиционера и вентилятора Дэу Матиз 0,8 литра:

Система кондиционирования

Описание конструкции Проверки системы Основные операции по обслуживанию системы Снятие и установка узлов системы кондиционирования Ремонт компрессора .


Описание конструкции

Компрессор Компрессор приводится в действие ремнем от коленчатого вала через шкив сцепления компрессора кондиционера. Шкив компрессора вращается, не приводя в действие компрессор до тех пор, пока не включится катушка электромагнитного сцепления. При подаче тока для включения катушки сцепления, ди.

Проверки системы

Основные проверки Проверка системы кондиционирования Если Вы заподозрили неисправность в системе кондиционирования, проверьте: -внешнюю поверхность радиатора и радиатор конденсатора, чтобы убедиться, что поток воздуха не заблокирован грязью или другим инородным материалом; -на сужение или и.

Основные операции по обслуживанию системы

Замена уплотнительного кольца Предупреждения Даже если уплотнительные кольца выглядят одинаковыми, очень важно, чтобы при замене использовалось только рекомендованное уплотнительное кольцо, иначе возможна большая утечка хладагента. Всегда приворачивайте уплотнительное кольцо к фланцу труб.


Снятие и установка узлов системы кондиционирования

Кнопка включения кондиционера Снятие Снимите молдинг корпуса панели управления. Снимите кнопку включения кондиционера воздуха в следующем порядке: Рис. 8.27. Места отсоединения троса управления температурой (1) и режимами (2) от модуля отопителя -отсоедините трос 1 ( рис. 8.


Ремонт компрессора

Разборка Снимите компрессор. Рис. 8.48. Фиксация от проворачивания ведущей пластины сцепления при отворачивании болта (2) инструментом DW 610—010 (1) Инструментом DW 610—010 1 ( рис. 8.48) зафиксируйте от проворачивания ведущую пластину сцепления и выверните болт 2. Снимите ш.

Читайте также: