замена патрубка печки фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Passat Бывшая1.8T_FWD_MKPP › Logbook › Замена патрубков Печки и сравнение оригинала и неоригинала

Решена еще одна причина утечки ОЖ, Патрубок напорный обогревателя и патрубок системы охлаждения, которые идут к печке, номера:
-1114310900 = JP Group за 500 руб, а оригинал VAG 8D0 819 371 H стоит более 3240 рублей;
-1114311000 = JP Group за 500 руб, а оригинал VAG 8D0 819 373 N также стоит 1760 рублей;

Плюс за замену заплатил порядка 600 рублей, и на антифриз еще порядка 500 рублей ушло — на долив;

В общем-то хочу отметить разницу между оригиналом и не оригиналом, во-первых в оригинале есть дырочка в левом патрубке, для возможности стравливания воздуха из системы охлаждения, в принципе это не проблема мы ее просверлили), во-вторых разница в толщине и диаметре — толщина резины больше, наружний диаметр одинаковый, внутренний у не оригинала чуть меньше, что видно на фото. Само качество резины на ощупь и судя по внешнему виду — все качественно. Есть еще разница в хомутах — на оригинале одноразовое кольцо, а на не оригинале хомут, который можно закручивать сильнее при необходимости.

Причина протекания была в том, что один из этих патрубков треснул в нижней его части, поэтому при осмотре подкапотного пространства эту трещину было не заметно, только лишь было понятно примерно откуда течь.

Самое главное забыл сказать — после замены патрубков, не знаю почему, но печка в салоне стала дуть гораздо мощнее, возможно дело еще и в том, что мы полностью весь воздух выпустили из системы…

Также заодно была куплена такая мелочь, но которая стоит дорого — когда-то я менял сам форсунки и по незнанию потерял защелкивающуюся скобу металлическую, так вот отдельно ее нельзя было заказать, и пришлось заказать за 400 рублей — полностью разъем вместе со скобой, которая была успешно извлечена и установлена на мой разъем. (на будущее не повторяйте моих ошибок — кто будет менять форсунки — не вытаскивайте эти скобы — просто нажимаете по центру отверткой плоской и вытаскиваете разъем из гнезда);

Замена радиатора печки на Пассат Б5

В технические центры часто приходят машины марки VW Passat b5 с общераспространенной проблемой радиатора отопителя. Причина – плохо греет, заметны протечки антифриза внутренней части салона, запотевание окон, неслышная работа или система не дует. Это означает, что произошла поломка. Замена радиатора печки Пассат б5 – этим придется заниматься автолюбителю.

Когда нужно менять

На Volkswagen Passat радиатор находится в оболочке, крана нет. Вдруг возникает нарушение целостности проводящих трубок, вытекает охлаждающая жидкость, чувствуется ее запах. Решается эта проблема только так – нужно заменить отопитель в b5. Сложность в том, что необходимо снимать даже коврики автомобиля, шумоизоляцию, подушку безопасности. Патрубки из резины, которые присоединены к трубкам печки, очень заметны под капотом Фольксвагена.

Чтобы поменять печку, если она плохо греет, необходимо разобрать почти пол b5. Следует демонтировать полностью устройство панели приборов.

Этот процесс займет некоторое время, так как потребуется открутить много болтов и не одну деталь. Далее, приходится отключать множество узлов, снимать руль и выключатели под ним и т.д. Замена радиатора печки Passat b5, если она плохо греется – непростая тема.


Какие факторы влияют на износ

  1. Протекание отопителя из-за неисправности колпачка расширительного резервуара и заклинка термостата в положении «закрыто». Поломка термостата вызывает скачок давления и после этого происходит нарушение герметизации устройства отопления, так как туда попадает воздух. Если сразу заметить, что печка Фольксвагена плохо греет и стекла отпотевают, то агрегат можно еще спасти, так как повредится могут только места по верхнему шву. Если вовремя обратить внимание на эти поломки, не придётся менять нагревательное устройство, охладительная жидкость не потечет на панель приборов, на ковры, а лишь появится маслянистое испарение на стекле.
  2. Повредился патрубок для поступления жидкости, появление трещинок и откалываний. Чтобы зря не снимать отопительное устройство, необходимо разобрать переднюю панель и проверить велика ли поломка. Если незамерзающая жидкость не скопилась под коврами, не затекла в рулевой отсек, на двигатель и прочие элементы (электроклеммы, проводка и т.д.), то отопительный прибор можно не менять

Справка! Водители, имеющие большой опыт, очень легко определяют протечку, надо посмотреть под Фольксваген, где стоит радиатор, если пятно от протекшего антифриза на полу или на земле.

При обнаружении там протечки нужно сделать замену и купить новый прибор. Следует приобрести: одну канистру антифриза – 3 л., баллон дистиллированной воды – 3 литра. Теперь потребуются инструменты: отвертки, ключи, тряпки хлопчатобумажные, перчатки и др.

Какой радиатор печки ставить

При поломке отопителя возникает каверзный вопрос, какую модель приобрести для b5? Перед покупкой нужно сделать правильный выбор, прислушаться к опыту автолюбителей с такой же машиной.

По совету водителя, поделившемуся своими знаниями в этом вопросе, целесообразно покупать марку AVA (AIA2123) , так как стоимость родной модели радиатора b5 в 2 раза дороже. Дополнительно следует приобрести пробку VAG 8D0 121 100. Есть небольшие отличия в креплениях для кондиционера, но недостаток можно легко устранить.

Больше года проездило авто без поломок с радиатором PROFIT, но транспортное средство попало в аварию, а так отопитель мог работать еще не 1 день. Другой профессионал купил TERMAL у проверенного продавца и остался доволен, два года устройство работало без неисправностей.


Цена разных марок радиаторов для VW

Приборы есть китайских производителей, а также европейских заводов. Главное, чтобы на изделии был фирменный знак Фольксвагена. Товары Европы почти в 2-5 раза превышают стоимость китайских.

  • оригинал – 300$;
  • AVA (AIA2123) – 42$;
  • Nissens 60499 – 69$;
  • Valeo 232 361 – 72$;
  • Behr-Hella 8MK 376 720-591 – 102$.

Выбор стоит за автомобилистами, все зависит от их финансовых возможностей, лучшим отопительным устройством является оригинальная модель, китайские агрегаты работают хорошо.

Замена отопителя – весьма трудоемкая процедура, так как это связано с отсоединением большого количества деталей электроники. Лучше делать это профессиональным слесарям, так как при самостоятельном ремонте можно что-нибудь сломать. Если печка потекла, то первые действия – это снятие всех кресел и других внутренних деталей салона. Демонтируется вся обшивка для обнаружения протечек охлаждающей жидкости. На разборку передней панели требуется около суток.

Внимание! Прежде чем начать работу по демонтажу отопительного устройства наденьте перчатки, чтобы избежать ожогов.

Приведем подробную рекомендацию по замене радиатора печки транспортного средства Пассат б5 с фотоотчетом, для этого потребуется:

  1. Отсоединить клемму от аккумулятора.
  2. Разобрать приборную панель. Перед этим убираются все подключенные устройства: колонки, подкуриватель и т.д. Легче демонтаж делать с напарником. Далее, необходимо проверить проводку и клеммы на окисление.
  3. Демонтировать корпус воздухораспределителя, в котором находится отопительный прибор. Перед этим нужно проверить температуру двигателя, он должен быть теплый.
  4. Убрать хомуты, отделить два патрубка из резины от полимерных трубочек печки, отверстия закупорить подручными средствами.
  5. Открутить два резьбовых соединения воздушного распределителя – ключ № 10.
  6. Отсоединить кожух фильтра воздушной очистки.
  7. Приспособление снять, потянув его к себе и назад.
  8. Открутить два последних болтика кожуха воздухораспределителя и кузовной части.
  9. Убрать штекер от мотора печки, провода.
  10. Притянуть медленно воздухораспределитель на себя, чтобы не допустить поломку, и вытащить из кузова.
  11. Достать осторожно радиатор печки из корпуса, чтобы не повредить запчасти. Необходимо запомнить последовательность разбора.
  12. Провести тщательный осмотр на присутствие повреждений: трещинок, отколов, потертостей, на сломанных печках в первую очередь трескается пластмасса, это приводит к вытеканию антифриза. Если обнаружены поломки, требуется замена отопительного устройства.
  13. На новый агрегат наклеить поролон из комплекта.
  14. В кожух воздухозаборника поместить печку на ее место до защелкивания боковых фиксирующих устройств.
  15. Далее, начать монтаж в противоположной очередности.
  16. Произвести монтажные работы по установке приборной консоли и других устройств салона транспортного средства с тщательной проверкой всех соединений и проводов.
  17. Очищенные покрытия для салона положить на место.
  18. Промыть приборную панель ветошью с мыльным средством.

Важно! Все стекла перед монтажом приборной панели протереть спиртом.

После работ по замене в Фольксваген Пассат б5 устройства радиатора печки, надо включить мотор без нагрузки, провести ревизию на наличие подтеканий автожидкости, при обнаружении дефекта – устранить неполадку. Произвести прогревание автомашины до рабочего состояния, просто включить печь и протестировать ее работу. Если параметр нагревания 900С, установка произведена на отлично!

Признаки изношенности и замена радиатора печки в VW Passat B5

В современном автомобиле радиатор печки – специальный теплообменник, передающий тепло от жидкости, охлаждающей двигатель, в салон. Это один из элементов системы охлаждения.

Замена радиатора печки

VW Passat B5 — седан или универсал – популярный на отечественном рынке автомобиль. К преимуществам относят функциональность, комфорт, долговечность и высокую надежность. Тем не менее случаются проблемы с системой отопления, требующие ремонта, когда необходима замена радиатора печки Пассата Б5.

Причины частых проблем с печкой VW Passat B5

Если плохо греет печка Фольксвагена Пассат Б5, нужно разобраться в причинах, которые к этому привели. Их может быть несколько, и решение проблемы зависит от правильной диагностики. Среди таких причин:

  • Наличие воздушных пробок в патрубках или радиаторе.
  • Заклинивший клапан печного радиатора.
  • Нарушение работы заслонок или повреждение их уплотнения.
  • Повреждение патрубков системы охлаждения двигателя.
  • Выход из строя радиатора печки, который в Пассате Б5 может быть забит или дать течь.

Каждую из проблем можно устранить самостоятельно, но для этого требуются определенные знания и навыки. В ряде случаев необходим специальный инструмент и оборудование.

Почему плохо греет/не греет печка на 5-м Пассате

Кроме проблем с отопительным радиатором, на Пассате Б5 встречается поломка блока управления системы. Может выйти из строя моторчик вентилятора, нередко на нем приходится менять щетки. Распространенная причина плохой работы отопительной системы — падение уровня антифриза, что будет видно по отметкам на расширительном бачке. В этом случае нужно просто долить охлаждающую жидкость.

Холодная печка на холостых

В холодное время года печка может не набирать нужную температуру на холостых оборотах, когда двигатель работает в минимальном режиме. Причина проблемы в том, что нагревшаяся охлаждающая жидкость не доходит до радиатора отопительной системы из-за низкого давления.

Радиатор печки на Фольксваген Пассат б5

Радиатор печки на Фольксваген Пассат Б5. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/541984191898714978/?yrwinfo=1569861357547591-288242569028037554200040-vla1-2587-vla-news-ah-http-adapter-31844-NEWS_API_RSY_RECOMMENDER

Одна из причин неисправности – проблема с помпой, не прокачивающей антифриз по системе с нужной силой. Снижать давление может неисправный термостат (потребуется заменить). Иногда причина падения эффективности отопительной системы на холостых оборотах – засор, и тогда Пассату Б5 необходим ремонт или замена радиатора печки.

Не работают заслонки

Поток теплого воздуха от радиатора регулируется специальными заслонками. С их помощью направляется по патрубкам. Затем смешивается с холодным воздухом для достижения комфортной температуры.

Троса заслонок

Троса заслонок. Источник фото: https://www.drive2.ru/c/536323081405202912/

Иногда случается так, что прогретый поток направляется только в одну часть салона. Например, водительское место обогревается нормально, а пассажирское обдувается холодным воздухом.

Подтекает охлаждающая жидкость

Причина того, что охлаждающая жидкость начинает подтекать – нарушение целостности системы. Случается это в таких случаях:

  • Нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров. Чаще — после перегрева двигателя, когда антифриз попадает в камеры сгорания, о чем сигнализирует густой белый дым из выхлопной трубы.
  • Повреждение патрубков: механическое или химическое, при попадании на них активных веществ – бензина, масла и т. д.
  • Ослабление хомутов, скрепляющих патрубки с остальными элементами системы охлаждения двигателя и отопительной системы авто.
  • Протечка через неисправную помпу, прокачивающую охлаждающую жидкость.
  • Течь основного радиатора системы охлаждения.
  • Протечка патрубков или радиатора.

Для чего нужен радиатор печки

В современном автомобиле радиатор печки – специальный теплообменник, передающий тепло от жидкости, охлаждающей двигатель, в салон. Это один из элементов системы охлаждения, прикрепленный к ней через специальные патрубки.

Заслонка печки

Радиатор печки включен в малый контур. Поэтому нагревается в первую очередь, чтобы тепло как можно быстрее пошло в салон. За регулировку потока антифриза между большим и малым контуром отвечает термостат. Воздух через теплообменник прогоняется специальным вентилятором, приводимым в движение моторчиком.

Как определить изношенность детали

При протекании охлаждающей жидкости из отопительной системы проблем с диагностикой не возникает. В процессе осмотра можно сразу определить, какая из деталей вышла из строя.

Одна из распространенных причин ухудшения качества работы печки – забившийся радиатор. Особенно часто это случается при заливке в систему некачественного охладителя или обычной воды. Чтобы убедиться в этом, нужно найти патрубки отопительной системы и потрогать их рукой. Патрубок, по которому жидкость поступает систему, будет горячим, а выводящий — холодным или чуть теплым. В этом случае потребуется промывка или замена печки в Пассате Б5.

Какой радиатор подойдет VW Passat B5

Когда требуется замена радиатора печки Фольксвагена Пассат Б5, лучше обратить внимание на оригинальную запчасть, которую можно найти по артикулу 8D1819030B. Это будет гарантией того, что система отопления отработает нормально в течение несколько лет. Средняя стоимость запчасти — от 4200 до 4300 рублей.

В качестве альтернативы можно использовать BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — качественный радиатор, ни в чем не уступающий оригиналу. Но в этом случае цена будет несколько выше – около 4500 рублей.

Радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-421

Радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-421. Источник фото: https://www.drive2.com/l/482698524929032813/

Из бюджетных версий подойдет NISSENS 70224, который хорошо греет и довольно долговечен (обойдется около 1400 рублей). Еще один неплохой радиатор — AVA AI6097 по цене чуть более 1000 рублей. Отличается надежностью, но греет посредственно, поэтому для регионов с суровым климатом не подходит.

Замена радиатора печки

Работу по замене теплообменника на Пассате Б5 можно выполнить самостоятельно. Для этого не потребуется никакого специнструмента. Но чтобы разобрать всю переднюю часть салона, нужны определенные навыки. Кроме нового радиатора, следует запастись уплотнителем для системы распределения воздуха.

Как снять радиатор

Перед демонтажем следует под капотом отсоединить подводные шланги от патрубков радиатора. Добраться до этого узла системы отопления можно только из салона.

  1. Сначала необходимо аккуратно извлечь боковые заглушки на торпедо.
  2. Демонтировать переднюю подушку безопасности и рулевое колесо. Его удерживает болт с нестандартной головкой, которую лучше откручивать торксом.
  3. После снять нижнюю полку со стороны водителя и кожух рулевой колонки, закрепленный на мелких болтах (для них понадобится отвертка соответствующего размера).
  4. Извлечь пепельницу центральной консоли, поднять центральный подлокотник и из-под резиновой заглушки выкрутить гайку. В панели для напитков тоже выкрутить гайку. Вывернуть болты под рукояткой стояночного тормоза (потянуть ее на себя).
  5. Центральную консоль аккуратно приподнять, отключить разъемы, извлечь.
  6. Ручку рычага снять после отсоединения нижней части защитного чехла. Перед демонтажем консоли отсоединить разъем прикуривателя.
  7. Вытащить кнопки, после чего извлечь блок управления климатом. Открутить 2 самореза, на которых удерживается магнитола.
  8. После этого снять бардачок и вынуть торпедо, отключить желтую фишку подушки безопасности пассажира. Снять центральный воздуховод и усилитель торпедо.
  9. Под капотом извлечь электронный блок управления, и отключить все его разъемы.
  10. Из салона вытянуть корпус радиатора и извлечь вверх, установить новый.

Замена отводящего шланга

При повреждении и обнаружении протечки потребуется заменить отводящий шланг радиатора отопления Passat B5. Для этого нужно аккуратно разжать ленточные хомуты, закрепляющие его на патрубках, после чего установить новый шланг.

Замена отводящего шланга

Замена отводящего шланга. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505958693414634048/

Важно перед началом работы слить охлаждающую жидкость, чтобы она при снятии хомутов не полилась в салон. При обратном монтаже хомуты ленточного типа лучше заменить червячными.

Замена щетки вентилятора

Распространенная проблема в Пассатах Б5 – выход из строя моторчика печки. Когда он начинает свистеть или издавать скрежещущие звуки, это сигнал, что вышли из строя щетки. Оригинал достать у нас очень сложно. Лучше всего купить длинные щетки для печного мотора Волги: они подойдут идеально.

Замена щетки вентилятора

Замена щетки вентилятора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

Моторчик нужно снять, отогнуть усики, удерживающие щеточную пружинку и аккуратно извлечь щетку. Новую деталь установить в гнездо и припаять к контактам. После этого моторчик поставить на место.

Цена вопроса: при самостоятельной замене и на СТО

Для замены радиатора отопителя автовладельцы часто обращаются на СТО. Это связано с большим объемом работ, необходимых для замены детали. На большинстве станций такая услуга обойдется в 4000-5000 рублей, плюс стоимость новых запчастей.

Самостоятельная замена выйдет дешевле, однако потребует больших трудозатрат и определенных навыков. Придется потратиться на новый радиатор, хомуты и, возможно, антифриз. Если не устанавливать оригинальную запчасть, можно уложиться в 2000 рублей.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Фотоотчет о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Фольксваген Passat B5+, двигатель AWT.

Необходимо учесть, что если Вы решили произвести замену радиатора печки самостоятельно, то данная процедура хоть и не является особо трудной, принимайтесь за работу, если уверены в дальнейших своих действиях, поскольку хоть из инструментов нужно и не много (несколько отверток), но разбирать придется пол салона, назад можно и не сложить…

Какой радиатор печки ставить на VW Passat B5+?

Оригинальный номер 8D1819030B, средняя цена около 4232 руб.

  • NISSENS 70224 — 1380 руб.
  • AVA AI6097 — 1079 руб.
  • BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — 4540 руб.


Сначала снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.


Боковые заглушки торпедо слева.


Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.


Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.


После чего снимаем также и кожух подрулевого переключателя.


Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.



Следующим шагом снимаем приборную панель.


Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.


«Внутренности» центральной консоли.


Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.


После извлечения корпуса центральной консоли и магнитолы приступим у снятию бардачка.


Далее вынимаем из салона торпедо.


Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее (желтая фишка).


Снимаем центральный воздуховод.


Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.


Снимаем металлический усилитель торпедо.


Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент (под капотом).


Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.


Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность — разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

Отопление, вентиляция Фольксваген Пассат Б5

62210 original foto 13 1

13.0 Отопление, вентиляция
Детали системы отопления и вентиляции 1 – скоба, 2 – фильтр пыльцы, 3 – корпус, 4 – сопла обдува ветрового стекла, 5 – сопла обдува боковых стекол, 6 – передние сопла, 7 – поперечный кронштейн, 8 – переходник, 9 – блок отопителя, 10 – вентилятор отопителя, 11 – пере.

62369 original foto 13 2

13.2 Вентиляционные сопл
Снятие сопла подачи воздуха на боковые стекла ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Плоскогубцами, потянув вверх, извлеките из панели приборов сопла подачи воздуха на боковые стекла. 2. .

62591 original foto 13 5

13.3 Панель управления отопителем
Блок отопителя 1 – радиатор отопителя, 2 – винт, 3 – коробка распределения потоков воздуха, 4 – исполнительный электродвигатель переключающего клапана "свежий/рециркулируемый воздух", 5 – винт, 6 – вентилятор отопителя, 7 – кожух вентилятора отопителя, 8 – винт, 9 – бл.

62732 original foto 13 6

13.4 Рычаг центральной заслонки
Установка рычага центральной заслонки На шестерне рычага центральной заслонки имеется установочная метка. Рычаг необходимоустанавливать таким образом, чтобы метка на рычаге совпала с меткой на шестерне. Самостоятельный ремонт автозапчастей – эт.

63256 original foto 13 11

13.5 Блок управления отопителем
Блок управления отопителем 1 – корпус блока управления отопителем, 2 – лампа подсветки, 3 – боковые поворотные ручки, 4 – центральная поворотная ручка, 5 – декоративная накладка панели управления отопителем Троса управления системой отопления и вентиляции .

63207 original foto 13 12

13.6 Блок резисторов отопителя
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели приборов со стороны пассажира. 2. Отсоедините электрический разъем от блока резисторов. 3. Отвинтите блок резис.

63478 original foto 13 13

13.7 Блок управления отопителем и кондиционером
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите декоративную панель блока управления отопителем и кондиционером. Для этого, используя отвертку с тонки лезвием, отожмите фиксаторы, расположен ные по углам панели. 2. Отвинтите 4 винта, крепящие блок управления отопителем и кондиционером. .

63922 original foto 13 16

13.8 Компрессор кондиционера
Предупреждение Запрещается открывать контур хладагента системы кондиционирования воздуха. Не допускайте контакта хладагента с кожей. Компрессор кондиционера вместе с кронштейном можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента. При проведении ремонтных работ компрессор кондицион.

63904 original foto 13 18

13.9 Вентилятор отопителя
Расположение винтов крепления вентилятора отопителя 1 – электрический разъем, 2 – корпус вентилятора Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижнюю отделку панели .

Не работает двигатель печки пассат б5

Частые проблемы с печкой VW Passat B5, признаки изношенности радиатора, какой радиатор подойдет к 5-му Пассату, замена радиатора печки в Пассате Б5.

Volkswagen Passat 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 32

Причины частых проблем с печкой VW Passat B5

Если плохо греет печка Фольксвагена Пассат Б5, нужно разобраться в причинах, которые к этому привели. Их может быть несколько, и решение проблемы зависит от правильной диагностики. Среди таких причин:

  • Наличие воздушных пробок в патрубках или радиаторе.
  • Заклинивший клапан печного радиатора.
  • Нарушение работы заслонок или повреждение их уплотнения.
  • Повреждение патрубков системы охлаждения двигателя.
  • Выход из строя радиатора печки, который в Пассате Б5 может быть забит или дать течь.

Каждую из проблем можно устранить самостоятельно, но для этого требуются определенные знания и навыки. В ряде случаев необходим специальный инструмент и оборудование.

Тема: Не работает вентилятор отопителя!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

На территории автошколы на Гагарина есть сервис, заедь туда, они чинят кондеры, вебасты и печки.

Пользователь сказал cпасибо:

Почему плохо греет/не греет печка на 5-м Пассате

Кроме проблем с отопительным радиатором, на Пассате Б5 встречается поломка блока управления системы. Может выйти из строя моторчик вентилятора, нередко на нем приходится менять щетки. Распространенная причина плохой работы отопительной системы — падение уровня антифриза, что будет видно по отметкам на расширительном бачке. В этом случае нужно просто долить охлаждающую жидкость.

Холодная печка на холостых

В холодное время года печка может не набирать нужную температуру на холостых оборотах, когда двигатель работает в минимальном режиме. Причина проблемы в том, что нагревшаяся охлаждающая жидкость не доходит до радиатора отопительной системы из-за низкого давления.

Радиатор печки на Фольксваген Пассат б5

Радиатор печки на Фольксваген Пассат Б5. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/541984191898714978/?yrwinfo=1569861357547591-288242569028037554200040-vla1-2587-vla-news-ah-http-adapter-31844-NEWS_API_RSY_RECOMMENDER

Одна из причин неисправности – проблема с помпой, не прокачивающей антифриз по системе с нужной силой. Снижать давление может неисправный термостат (потребуется заменить). Иногда причина падения эффективности отопительной системы на холостых оборотах – засор, и тогда Пассату Б5 необходим ремонт или замена радиатора печки.

Не работают заслонки

Поток теплого воздуха от радиатора регулируется специальными заслонками. С их помощью направляется по патрубкам. Затем смешивается с холодным воздухом для достижения комфортной температуры.

Троса заслонок

Троса заслонок. Источник фото: https://www.drive2.ru/c/536323081405202912/

Иногда случается так, что прогретый поток направляется только в одну часть салона. Например, водительское место обогревается нормально, а пассажирское обдувается холодным воздухом.

При нарушении целостности уплотнителя холодный воздух продолжает смешиваться с горячим в неправильной пропорции. Для устранения проблемы не потребуется делать замену радиатора в печке Passat B5. Достаточно просто отрегулировать заслонки и поменять уплотнитель на них.

Подтекает охлаждающая жидкость

Причина того, что охлаждающая жидкость начинает подтекать – нарушение целостности системы. Случается это в таких случаях:

  • Нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров. Чаще — после перегрева двигателя, когда антифриз попадает в камеры сгорания, о чем сигнализирует густой белый дым из выхлопной трубы.
  • Повреждение патрубков: механическое или химическое, при попадании на них активных веществ – бензина, масла и т. д.
  • Ослабление хомутов, скрепляющих патрубки с остальными элементами системы охлаждения двигателя и отопительной системы авто.
  • Протечка через неисправную помпу, прокачивающую охлаждающую жидкость.
  • Течь основного радиатора системы охлаждения.
  • Протечка патрубков или радиатора.

Любая из этих поломок приведет к тому, что система отопления на машине будет работать менее эффективно или вообще перестанет функционировать.

Пользователь сказал cпасибо:

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Спасибо всем.
Съездил на Гагарина. Там человек, даже не смотря машину, начал винить радиатор. Завтра уже будем решать конкретно, что делать.
Машину только купил (около месяца), проблема была изначально.
Датчик температуры, ИМХО, ведет себя нормально.
А вот входящий и выходящий шланги как раз мало отличаются друг от друга по температуре.

boss156, сколько сталкивался что у ,5? что у ауди тех годов причины я описал.

Ну вот посмотрим что человек отпишет)))

Замена радиатора печки

Работу по замене теплообменника на Пассате Б5 можно выполнить самостоятельно. Для этого не потребуется никакого специнструмента. Но чтобы разобрать всю переднюю часть салона, нужны определенные навыки. Кроме нового радиатора, следует запастись уплотнителем для системы распределения воздуха.

Как снять радиатор

Перед демонтажем следует под капотом отсоединить подводные шланги от патрубков радиатора. Добраться до этого узла системы отопления можно только из салона.

  1. Сначала необходимо аккуратно извлечь боковые заглушки на торпедо.
  2. Демонтировать переднюю подушку безопасности и рулевое колесо. Его удерживает болт с нестандартной головкой, которую лучше откручивать торксом.
  3. После снять нижнюю полку со стороны водителя и кожух рулевой колонки, закрепленный на мелких болтах (для них понадобится отвертка соответствующего размера).
  4. Извлечь пепельницу центральной консоли, поднять центральный подлокотник и из-под резиновой заглушки выкрутить гайку. В панели для напитков тоже выкрутить гайку. Вывернуть болты под рукояткой стояночного тормоза (потянуть ее на себя).
  5. Центральную консоль аккуратно приподнять, отключить разъемы, извлечь.
  6. Ручку рычага снять после отсоединения нижней части защитного чехла. Перед демонтажем консоли отсоединить разъем прикуривателя.
  7. Вытащить кнопки, после чего извлечь блок управления климатом. Открутить 2 самореза, на которых удерживается магнитола.
  8. После этого снять бардачок и вынуть торпедо, отключить желтую фишку подушки безопасности пассажира. Снять центральный воздуховод и усилитель торпедо.
  9. Под капотом извлечь электронный блок управления, и отключить все его разъемы.
  10. Из салона вытянуть корпус радиатора и извлечь вверх, установить новый.

После собрать все в обратной последовательности.

Замена отводящего шланга

При повреждении и обнаружении протечки потребуется заменить отводящий шланг радиатора отопления Passat B5. Для этого нужно аккуратно разжать ленточные хомуты, закрепляющие его на патрубках, после чего установить новый шланг.

Замена отводящего шланга

Замена отводящего шланга. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505958693414634048/

Важно перед началом работы слить охлаждающую жидкость, чтобы она при снятии хомутов не полилась в салон. При обратном монтаже хомуты ленточного типа лучше заменить червячными.

Замена щетки вентилятора

Распространенная проблема в Пассатах Б5 – выход из строя моторчика печки. Когда он начинает свистеть или издавать скрежещущие звуки, это сигнал, что вышли из строя щетки. Оригинал достать у нас очень сложно. Лучше всего купить длинные щетки для печного мотора Волги: они подойдут идеально.

Замена щетки вентилятора

Замена щетки вентилятора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

Моторчик нужно снять, отогнуть усики, удерживающие щеточную пружинку и аккуратно извлечь щетку. Новую деталь установить в гнездо и припаять к контактам. После этого моторчик поставить на место.

Цена вопроса: при самостоятельной замене и на СТО

Для замены радиатора отопителя автовладельцы часто обращаются на СТО. Это связано с большим объемом работ, необходимых для замены детали. На большинстве станций такая услуга обойдется в 4000-5000 рублей, плюс стоимость новых запчастей.

Самостоятельная замена выйдет дешевле, однако потребует больших трудозатрат и определенных навыков. Придется потратиться на новый радиатор, хомуты и, возможно, антифриз. Если не устанавливать оригинальную запчасть, можно уложиться в 2000 рублей.

Пользователь сказал cпасибо:

Замена Патрубка Печки Passat Б5

Главной особенностью нынешнего печного радиатора является слабое, а иногда и сильное запотевание лобового стекла (ветрового стекла). При сильных утечках все окна машины затягиваются жирной катушкой. Однако, прежде чем приступить к замене, необходимо много раз продумать ее и однозначно определить неисправность радиатора печи. Важно не ошибиться. Работы по замене печного радиатора очень трудоемки. Упорный труд занимает много времени, требует много внимания, аккуратности и терпения.
На этой модели радиатор печи размещен в кожухе, и небольшая утечка не означает, что антифриз выше и ниже ковров. Кран ушел.
Если вам не повезло и он лопнул, то верхние впускные или выпускные трубы и разлив антифриза на полу или под полом автомобиля создают неудобства. Для снятия также желательны шишки и шумоизоляция. Все нужно мыть, сушить и мыть.

Резиновые трубки, установленные на конце топочной трубы, хорошо видны под капотом, на внутренней стороне и стенках моторного отсека, четко посередине 2, правый впуск, левый выпуск.

Здесь резиновые трубы радиатора печи уже были удалены.

В этом вагоне замена радиатора печи может быть выполнена только после того, как приборная панель была полностью снята в космических торпедах. Другого выхода нет; объединить напрасно. Вам нужно будет открутить много винтов, разобрать множество винтов и множество декоративных элементов. Руль, переключатели рулевой колонки, блок приборов, магнитола, AIRBAG и многое другое, вам придется разобрать, другого выхода нет.
Лучше начинать этот бизнес с умного помощника или быть готовым умственно и физически. Это займет много времени. Не забывайте, что задача состоит не только в том, чтобы разобрать все, но также и в том, чтобы правильно установить и закрепить все на месте, чтобы многочисленные различные крепежи заняли свое постоянное место.

1 раз. Печь текла. Это может быть связано с неисправной крышкой расширительного бачка и застрявшим термостатом в закрытом положении, который был заменен сервисным обслуживанием перед заменой варочной панели. Если термостат не открывался, это вызывало чрезмерное давление в системе охлаждения, которое он не сбрасывал, неисправную крышку расширительного бачка, что приводило к избыточному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
Впервые, очень повезло, печь была запечатана вдоль верхнего шва. Радиатор печи, заключенный в закрытый кожух, протекал, и на стекле испарялся антифриз (образуя запотевание и маслянистое цветение). Но, антифриз, не капал и под ковры, и в салон салона.

Это «заводской» завод, радиатор-VALEO, с иконкой Audi-F. Wagen.

Поднятие ковров показало, что пол сухой. Снятие и мытье-сушка для полов и немена

Снятие переднего и заднего сидений не требовалось.
Купил тарелку = 890 (Китай). Закончив все этапы снятия и установки торпеды, я заменил радиатор печи. Все работало нормально Но не надолго.

2 раза. Все намного хуже. Прорыв пластиковой трубы (впуск). Естественно, это стало ясно только после того, как печь была снята и тщательно осмотрена. Если вы посмотрите внимательно, на рисунке видны многочисленные трещины.

Весь пропитанный антифриз на внутренней поверхности стены, в салоне и салоне двигателя, а также на корпусе отопителя салона, капал под клыками и шумом полов. Антифриз просочился в ковры на заднем полу и скопился там. Все ковры были колючими.
Вам необходимо купить радиатор для обогревателя салона только от надежного, надежного производителя.
Описание работы с этим вариантом протечки радиатора внутреннего отопителя позволит более полно раскрыть все этапы необходимых работ.
Важно определить, есть ли под коврами антифриз и готовы ли вы удалить ковры и покрыть полы для дальнейшей стирки и сушки (важно иметь условия для стирки и сушки). Если нет, подумайте о том, как высушить ковры и пространство под ними (оно не высохнет само по себе).

Многие владельцы автомобилей, и мы успешно использовали это как еще один сложный способ сбора влаги с полов и ковров. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на дворец и под ним, положите газету на влажную плоскость на некоторое время (в зависимости от уровня влажности), затем замените влажный слой газет (бумаги) сухими слоями. Так. Вы можете собрать много влаги (антифриз).
Если метод удаления влаги из газет недопустим и решено убрать ковер и пол, то для дальнейшей стирки и сушки (добро пожаловать) вам придется много работать.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя (печки) салона протекает и нуждается в замене, вам потребуется:
Необходимые:
А) Купить антифриз 3л. Div. вода 3л. = 6 л. Это если мы изменим это довольно круто. жидкость
Б) купить радиатор. печи. Какая цена зависит от вас.

Отсоедините клемму аккумулятора.

В пунктах 1. 5 описывается работа, необходимая для удаления ковров и покрытия пола. Если пол сухой и мы снимаем только торпеду, мы немедленно переходим к пункту № 6.

1. ПЕРЕДНЯЯ КРАСОТА. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Замена Патрубка Печки Passat Б5

Передние сиденья этого автомобиля установлены на трех направляющих, скользя по трем направляющим.

1 A) Переместите левое и правое сиденья полностью вперед. Мы получаем доступ к декоративной облицовке внутренних и наружных раздвижных стульев.

1 Б) Осторожно удалите декор. оверлеи (не могут быть описаны). Фотографии помечены красным.

1 B) Отодвиньте оба передних сиденья назад, чтобы получить доступ к фиксирующему клину (иногда есть болт и гайка). Слегка сожмите клин (или открутите болт и гайку) и снимите их.

1 D) Поднимая рукоятку для продольного перемещения сидений, мы легко выдвигаем сиденья (их направляющие) из направляющих.

1 D) Снимите передние сиденья с салона.

2. Задние кресла (вариант Passat). Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

2 A) Подняв оба задних сиденья, открутите крепежные болты с помощью универсального гаечного ключа.

2б) Снять сиденья с салона.

3. Ремни безопасности. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Поднимите отвертку, чтобы удалить пластик. колпачок с краев болта, с ключом № 17, открутить болты левого и правого порога.

4. ПОИСКИ. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Пороги снимаются без инструмента. Положите кончики пальцев под нижний край подкладки (во дворце) и осторожно отведите ее от порога, а ладонями резко надавите на верхнюю плоскость подкладки. Вы можете услышать щелчки, поэтому по всей длине порога. Снимите левую и правую двери из салона.

5. Рычаг для открытия капота. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Открутите два винта, которые крепят рычаг открытия капота (капот открыт). Тогда нетрудно отсоединить трос от рычага. Снятие рычага.

6. Слева «бардачок». Ослабьте 4 винта, крепящих левую перчатку или левое коленное отделение. Удалите это, и другая плоская панель пенопласта будет удалена с этим. Пожалуйста, удалите их

7. Правая «перчатка». Ослабьте 4 винта, которые крепят правую перчатку или перчаточный ящик. Снимите перчатку, убедившись, что вытащил разъем подсветки (если есть).

8. Левая и правая щеки. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.
Желательно при настиле. Снимите один винт слева (там, где установлена ​​ручка открывания капота) и правую щеку. Они обычно упоминаются как «нижняя отделка передней стойки и дверей».

Осторожно, без калеки, щечные прокладки (каждая прикреплена к другому пружинному зажиму, вставленному в корпус), снимите их. Щечные прокладки и снимите в сторону.

9. Центральная консоль. Спереди и сзади. Внимание. Есть несколько вариантов исполнения и установки центральной консоли, я опишу только мою машину.

Видео: Замена Патрубка Печки Passat Б5

9 A) Рычаг стояночного тормоза. Поднимите рычаг стояночного тормоза (ручной) вверх (установите автомобиль на стояночный тормоз). Снимите (потянув вперед) ручку с рычага стояночного (ручного) тормоза. Затем удалите (потянув вперед) декоративную пластиковую кожу

9 Б) Задняя пепельница. Снимите пепельницу заднего пассажира, открутите два винта снизу.

9 B) Задняя часть центральной консоли. Будьте осторожны, чтобы не повредить картридж, осветив пепельницу (если она есть), сначала отвинтив два винта под пепельницей. Снимите (потянув на заднее сиденье) заднюю часть центральной консоли.

9 D) Снаряжение. Открутите (против часовой стрелки) ручку. Снаряжение (мех. Редуктор.)

9 D) Ручка коробки передач. Аккуратно подберите плоскую отвертку, чтобы снять декор. рамка ручки коробки передач.

9 E) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага переключения. На шестернях хорошо видны две пластиковые гайки. Снимите их (глава 10), две пластиковые гайки, они прикрепляют переднюю часть центральной консоли.

9 г) Саморезы передней консоли. Удалите 1 винт слева

и 1 в правом центре. консоль

Потянув за переднюю консоль, вы получите доступ к гнездам прикуривателя и подсветке консоли (при наличии также отсоедините этот разъем). Снимите центральную консоль.

10. Центральная торпедная опора. Сняв переднюю часть центральной консоли, мы получаем доступ к центральным столбам торпеды. Отвинтив (гаечный ключ № 8) 3 болта на каждую стойку (1. сверху, 2. снизу), мы откладываем крепления и опоры в сторону.

11. Работа под педалями. Хорошее освещение должно быть обеспечено.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и педаль газа.

A) Если вам нужно снять обе стороны и торпеду, открутите все 5 точек крепления.
Если вам нужно только снять торпеду, открутите 2 и 3 точки крепления.

11 C) Открутите, осторожно снимите и снимите защитный кожух промежуточного вала. Обязательно завершите этот шаг, прежде чем переходить к следующему.

11B) Пластиковая защитная поролоновая панель, состоящая из двух съемных частей, закрепленных над педалями газа и тормоза. Он расположен неловко, ловко исправлен. Сначала нужно открутить три винта и вынуть, потянув за себя, затем опуская первую часть панели вниз.

Затем, отжав отвертку, потяните вторую часть слоя на фиксирующий язычок. панель.
Предостережение: при переустановке сначала установите эту панель и только затем прикрепите защиту универсального шарнира вала, как описано в пункте 11b.

Вышеуказанные элементы интерьера после разборки.

Также есть место для монтажа дворца, над ногами пассажира, который нужно разобрать, этот пластиковый поршень прочно сидит, вам просто нужно правильно потянуть его, он выйдет.

12. Под ним рулевое колесо и комбинированный переключатель рулевой колонки

Ключ зажигания необходимо вынуть, а рулевое колесо поворачивать до тех пор, пока не будет нажата противоугонная позиция.

12 A) Открутив два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG) с помощью шестигранного гаечного ключа за колесом, слегка приподнимите подушку и отсоедините разъем (просто вытащите его) и снимите его.

12 C) Отвинтите нижнюю часть с помощью отвертки Phillips, двух винтов и опустите серводвигатель вниз, отсоедините две половинки и снимите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки.

12 C) С помощью красной пластиковой таблички с маркировкой (отмеченной красным на фото) и осторожно согнув плоский провод с помощью разъема подушки безопасности (синего цвета), открутите центральную гайку (желтого цвета), закрепив заглушку.

12 D) Поместите маркер на рулевое колесо в любой точке отсчета, прежде чем снимать рулевое колесо, это облегчит точное позиционирование рулевого колеса на его месте.

12 E) Обязательно отсоедините разъем плоского провода (AIRBAG) от нижней части рулевого колеса вдоль рулевой колонки. Эта фотография расположена в левом нижнем углу рулевого колеса.

Затем снимите руль.

12 E) Отсоединение 4 разъемов (два слева и два справа) от комбинированного переключателя непосредственно за колесом
Фото 12f

и, открутив три винта его крепления, мы снимаем этот узел

13. Торпедная панель-сережка. Мы начинаем разбирать.

13A) Осторожно снимите все верхние торпедные сопла при снятии отвертки. Их 4 штуки, 2 штуки. в центре, 1 слева и 1 справа.

13 C) Сдвиг вправо, заблокированный пружиной крепления, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутреннего освещения, мы вынимаем эту сборку, притягивая ее к себе.

13 B) Отсоедините два разъема в сборе сбоку.

13G) Снимите декоративную панель, которая закрывает диагностический разъем.

13E) Удаляем радио, не забывая отсоединять разъемы (несколько моделей радио установлены на заводе).
Убираем все переключатели и сигнальные лампы под магнитолой (отсоединяем разъемы).
Поднимая отвертку, уберите декор. накладные панели управления отоплением и вентиляцией.

13 E) Открутив винт Phillips с помощью 6 крепежных винтов, мы снимаем центральную крышку торпеды над рулевой колонкой, а за ней. декоративную раму спидометра в комбинации инструментов.

13 G) Ослабьте еще 4 винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией

и 2 внизу этой панели. Справа. 1, он хорошо виден с винтов, а слева. 2 винта, скрытый за разъемом подсветки пепельницы (осторожно согнув провод этого разъема, открутите левый винт, затем очень осторожно удалите хрупкое оргстекло, Снимите подсветку пепельницы и отсоедините ее, затем снимите флажок «Затем центральная панель» над центральной консолью.

13 з) Тщательно изучив, все ли крепления отвинчены. Медленно снимите обшивку крайней левой форсунки, которая плотно прилегает к воздуховоду.

Дальше. Открутите винт (красный) и открутите две антенны (синего цвета) с помощью отвертки, снимите накладку крайнего правого сопла.

13 AI) ВНИМАНИЕ Если торпеда удаляется впервые, необходимо снять заклепку сверлом и дрелью, место отмечено синим и красным цветом. Затем, согнув пластик, снимите жгуты проводов с рукоятки, опустив его.

13 K) В верхней части правого бардачка, который мы ранее сняли, посмотрев снизу, под приборной панелью, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и отсоединить разъем (синий). Это разъем упомянутой ранее подушки безопасности, который мы удалим с помощью торпеды. На фото расположение разъема отмечено красной стрелкой, а точки обозначают провод разъема.

13 л) Помните, что слева и справа, по краям торпеды, есть один радиоприемник, у каждого громкоговорителя есть два разъема, их нужно отсоединить, всего 4 разъема. Глядя под «торпеду», с левого и правого края, целесообразно искать их со светом, над воздуховодами.

13 M) Время открутить, глава 8 предшествует. сняв декоративные пластиковые накладки, два болта по бокам торпеды. Всего 4 штуки, две слева и две справа.

13 H) Внимание, важно не забыть расстегнуть (потянув слева направо, справа налево) 2 хитрых зажима и выкрутить один невидимый 1 винт с нижней части центрального канала. Это необходимо для облегчения снятия и последующей установки торпеды. Снимите центральный воздуховод одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстые форсунки, левую и правую форсунки.

13 O) Осторожно, желательно с помощником, удерживайте эту торпеду по краям, снимите ее с лобового стекла и удалите эту чрезвычайно размерную конструкцию. Результат.

Торпеда снята, теперь необходимо демонтировать корпус воздухораспределителя, внутри которого размещен радиатор печи.

14. Разборка корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14A) Необходимо удалить две резиновые трубки из пластиковых труб радиатора печи, сняв зажимы

Результат на след. Фото. Лучше сразу закрывать открытые отверстия трубки радиатора духовки плотно закрученными заглушками от тряпки. Для предотвращения утечки в салоне при снятии корпуса воздухораспределителя.

14B) Затем открутите 2 точки крепления (4 точки крепления) корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Это две гайки, под ключ № 10. Наконечник гайки находится в легкодоступном месте и хорошо виден на фотографии, но дно вызовет некоторые проблемы, как по своему расположению, так и при откручивании. Нижняя гайка строго вертикально вниз от верхней гайки. Чтобы его обнаружить, нужно согнуть, плотно прижать к алюминиевому небольшому кожуху тепловую защиту, затем дотронуться и найти «заплатку» от полотна основной тепловой защиты перегородки моторного отсека и салона. Вот вторая гайка 10. Сложно ее снять, лучше использовать головку и гибкий винт. Обе гайки под ними имеют шайбы, которые должны быть осторожно удалены, чтобы предотвратить их потерю. При перестановке, замене печного радиатора удобно затягивать нижнюю гайку с намагниченной головкой или прикреплять гайку к головке на пластилине. Трудно описать, вот фото.

14B) Для отвинчивания двух других точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять корпус тонкого воздушного фильтра в кабине.

Под ним мы найдем тонкий воздушный фильтр.

14G) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув его вверх. Вот результат.

14E) Осторожно отвинтите два винта с пластмассовой головкой на № 13.

14E) Поднимите корпус тонким фильтром и снимите его.

14G) Снимите головку 13, две последние точки крепления корпуса воздухораспределителя.

15. Разборка корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоедините разъем от «пластины электродвигателя» и снимите трос с точек крепления

15B) Из салона, взявшись за корпус воздухораспределителя, осторожно потяните его на себя, не повредив ничего. Убедившись, что ничто не мешает полному снятию корпуса воздухораспределителя с машины, мы снимаем корпус. Результат

16. Снимите радиатор печи с корпуса воздухораспределителя.

16А) Осторожно, не ломая пластиковые защелки, вытащите радиатор печи из корпуса

16B) Вот он, пропитанный китайским печью радиатор. Трещины пластиковой впускной трубы.

17. Установите новую варочную панель радиатора.

Кухонный радиатор BEHR был куплен как хорошо, время покажет.

17А) Мы берем новый радиатор и прикрепляем к нему самоклеющуюся пену, которую прикрепляем к печи.

17B) Установите (опустите, протолкните) новый радиатор печи в обычном месте. Радиатор плотно прилегает, пена новая. Необходимо обеспечить полную посадку радиатора для блокировки боковых зажимов.

18. Конечный результат.
Текущий радиатор печи заменяется на новый. Вы можете начать установку всех узлов на их место.

После тщательной мойки и сушки пола, удаления пыли и грязи из кабины и форсунок, вы можете приступить к установке всех узлов на их место.

Не лишним будет разобрать торпеду (снять динамики и подушку безопасности), промыть торпеду губкой и порошком.

Читайте также: