замена печки киа соренто

Обновлено: 15.05.2024

Авто-Миг


Замена радиатора печки Киа Соренто

Ремонт Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento (XM) FL
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2014
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • печка еле дует теплым воздухом

Диагностика выявила следующее:

  • при разборе выяснилось что радиатор печки забит и имеет слабую течь

Выполненные работы:

  • демонтаж приборной панели и замена потекшего отопителя новым

замена радиатора печки Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

  • печка дует холодным воздухом, передние коврики все мокрые

Диагностика выявила следующее:

  • холодный воздух из печки и мокрые коврики наглядно показали, что проблема в потекшем радиаторе печки

Выполненные работы:

замена радиатора печки Киа Соренто 1

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены радиатора печки (отопителя) Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

8 комментариев: Замена радиатора печки Киа Соренто

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Соренто 2.2 2011

Добрый день!
Подскажите пожалуйста актуальную цену на замену радиатора печки.
Спасибо!

Спасибо за обращение.

Аватар

Киа Сорренто 2012г автомат

Подскажите цену на замену печки салона и цену на печку

Спасибо за обращение.

Аватар

Kia Sorento 2009 XWKJC524890011397. Потёк радиатор печки ! Необходимо заменить 972273E060 ! Запчасти сервиса !

Стоимость замены радиатора включая все материалы = 19800р

Спасибо за обращение.

Аватар

сколько стоит замена радиатора отопителя салона киа соренто 2004

Стоимость работ по замене радиатора печки Kia Sorento стоит 6000 рублей.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Подскажите пожалуйста код краски! Vin: KNAD[. ]

VIN U5YHN512BEL142517 Добрый день Хочу 1. [. ]

Hyundai Tucson 2009 2,7.

Треснул правый передний тормозной шланг и из [. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Замена компрессора кондиционера Киа Спортейдж

Ремонт других марок:

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Заправка кондиционера Ссангйонг Актион

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Замена радиатора печки Kia Sorento

Замена радиатора печки Киа Соренто — дело не шибко быстрое и легкое. Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится.

Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом:


1. Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе (сливается, в отличии от других автомобилей почти всё). Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя (откручиваем гайку и болтик).


2. Идём в салон автомобиля. Снимаем бардачок: с правой стороны (при открытой дверце бардачка) идёт нитка, которая позволяет крышке открываться плавно, вынимаем заглушку из правой стенки, убираем нитку. Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок.


3. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза.



4. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится на прищепках.



5. Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.


6. В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель.


7. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели (на защёлках), снимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли (на защёлках).





10. Откручиваем 2 самореза на накладке панели приборов, снимаем её, снимаем панель приборов. Откручиваем рулевой вал (2 болта, 2 гайки) опускаем его на пол, от крестовины рейки откручивать не надо, пусть лежит на полу. Откручиваем всё, что есть на передней консоли (все саморезы на виду).

Снимаем накладки передних стоек (вверху, под потолком, болты под заглушками, ниже защёлки).









14. Добрались до печки. Откручиваем болты крепления печки, болты крепления охладителя только распускаем, чтобы корпус охладителя немного двигался. Отсоединяем корпус печки от корпуса охладителя ( они между собой никак не крепятся, просто вставляются друг в друга).

Придётся немного покорячиться (особенно, когда надо будет вставлять назад корпус), не очень удобно, но это стоит того, чтобы не выпускать и потом не закачивать фреон в кондиционер.




15. Печку вынули. Для замены радиатора не надо разбирать всю печку, достаточно снять верхний воздуховод, открутив три самореза от корпуса печки и вынуть радиатор.

Замена радиатора печки KIA Sorento

Спустя год посмотрел свой же ролик - какой геморрой поменять печку в сорике) это пипец.

@Baku Nights мне 18 лет я уже разобрал, буду собирать, засеку время и отпишу

а сколько времени ушло чтоб собрать всё это обратно ? )

спасибо за подробный инструкшион, но на киа на ручкеесть ньюансы, а панели стаместкой ))) варвар )))

Плохо греет печка, думал поменять, посмотрел видео, пока греет, пусть стоит старый радиатор)))) буду ждать до последнего!

это геморой, на Опель Астре G сам менял было не трудно.

Веррррх баррррдачок кррррррипления сторррону бр бр рррр грррр а так спасибо

Гнули трубки путем нагрева?

Спасибо за видос, в пятницу пробуем!

Спасибо за видео. Все просто , понятно и без лишних слов. Отдельное спасибо, что без музыки))

Автор, ты где прыгаешь? )))

Это просто кошмар. Геморр конкретный менять это..

Всем привет! Дренаж люка чистить очень просто: с помощью сжатого воздуха от компрессора, можно просто мощным насосом сверху суёшь в дренажные отверстия люка шланг и продуваешь, выход под капотом на перегородке моторного отсека и салона (под лобовым стеклом) с лева и права 2-шт резиновые ниппеля торчат они заужены на конце, от чего и засоряются, потом после продувки для эксперимента с верху люка залил воду и смотрел как вытекает. на всю прочистку ушло 10-15 мин, ниппеля в месте сужения на половину обрезал, сделал более проходимый диаметр, чтобы меньше засорялись. Только не переборщить с давлением воздуха, если засор будет конкретный может под торпедо или в стойках шланг сорвать , дуть сперва по маленьку, и сперва проволокой сами ниппеля на выходе прочистить.

Все хорошо, но при снятии центрального короба можно не так сильно дергать короб с мотором отопителя (до того что аш вышла трубка слива конденсата кондиционера). Нужно просто срезать две верхние шпильки не под корень над центральным коробом (как говорит автор блок отопителя). Откручиваете штатные гайки, накручиваете обыкновенные гайки м6 и срезаете шпильки по уровень этих гаек. Потом откручиваете и все снимается гораздо проще. Там как раз не хватает буквально 5 - 7 мм. Для того, что бы не так сильно беспокоить ту часть системы отопления где находится радиатор испарителя (кондиционера).

Привет сореетоводы я денис сорентович спрашиваю как подобратся к крану печки ато у меня выскочила ошибочка е5 и воздух идёт тока холодный. Мляяя.

Замена радиатора печки KIA Sorento

Спустя год посмотрел свой же ролик - какой геморрой поменять печку в сорике) это пипец.

@Baku Nights мне 18 лет я уже разобрал, буду собирать, засеку время и отпишу

а сколько времени ушло чтоб собрать всё это обратно ? )

спасибо за подробный инструкшион, но на киа на ручкеесть ньюансы, а панели стаместкой ))) варвар )))

Плохо греет печка, думал поменять, посмотрел видео, пока греет, пусть стоит старый радиатор)))) буду ждать до последнего!

это геморой, на Опель Астре G сам менял было не трудно.

Веррррх баррррдачок кррррррипления сторррону бр бр рррр грррр а так спасибо

Гнули трубки путем нагрева?

Спасибо за видос, в пятницу пробуем!

Спасибо за видео. Все просто , понятно и без лишних слов. Отдельное спасибо, что без музыки))

Автор, ты где прыгаешь? )))

Это просто кошмар. Геморр конкретный менять это..

Всем привет! Дренаж люка чистить очень просто: с помощью сжатого воздуха от компрессора, можно просто мощным насосом сверху суёшь в дренажные отверстия люка шланг и продуваешь, выход под капотом на перегородке моторного отсека и салона (под лобовым стеклом) с лева и права 2-шт резиновые ниппеля торчат они заужены на конце, от чего и засоряются, потом после продувки для эксперимента с верху люка залил воду и смотрел как вытекает. на всю прочистку ушло 10-15 мин, ниппеля в месте сужения на половину обрезал, сделал более проходимый диаметр, чтобы меньше засорялись. Только не переборщить с давлением воздуха, если засор будет конкретный может под торпедо или в стойках шланг сорвать , дуть сперва по маленьку, и сперва проволокой сами ниппеля на выходе прочистить.

Все хорошо, но при снятии центрального короба можно не так сильно дергать короб с мотором отопителя (до того что аш вышла трубка слива конденсата кондиционера). Нужно просто срезать две верхние шпильки не под корень над центральным коробом (как говорит автор блок отопителя). Откручиваете штатные гайки, накручиваете обыкновенные гайки м6 и срезаете шпильки по уровень этих гаек. Потом откручиваете и все снимается гораздо проще. Там как раз не хватает буквально 5 - 7 мм. Для того, что бы не так сильно беспокоить ту часть системы отопления где находится радиатор испарителя (кондиционера).

Привет сореетоводы я денис сорентович спрашиваю как подобратся к крану печки ато у меня выскочила ошибочка е5 и воздух идёт тока холодный. Мляяя.

Замена радиатора отопителя Ч.1 — logbook KIA Sorento on DRIVE2

Придется разворотить половину салона, то есть, понадобится снятие панели. Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится. Процесс замеры радиатора печки Киа Соренто выглядит следующим образом: Открываем капот, сливаем охлаждающую жидкость через кран в радиаторе сливается, в отличии от других киа соренто радиатор печки почти всё.

Киа Соренто замена радиатора отопителя (печки)

Отсоединяем два патрубка, подходящих к печке, снимаем металлическую пластину и резиновый уплотнитель патрубков отопителя откручиваем гайку и болтик. Идём в салон автомобиля.

Снимаем бардачок: Упор бардачка находится слева, изгибаем бардачок, чтобы упор вышел и снимаем бардачок. Снимаем тоннель, для этого поднимаем крышку ящика сзади тоннеля, вынимаем внутреннюю часть ящика, она просто вставлена на защёлках, откручиваем 2 самореза. Вынимаем пепельницу из задней части тоннеля, под ней саморез, откручиваем, снимаем заднюю панель тоннеля с подстаканниками и прикуривателем, держится киа соренто радиатор печки прищепках.

Под задней панелью тоннеля ещё 2 самореза.

В передней части тоннеля вынимаем заглушки, выкручиваем саморезы, снимаем тоннель. Снимаем декоративные накладки с торцов передней панели на защёлкахснимаем декоративные накладки с дефлекторами воздуховодов по бокам передней консоли на защёлках.

Запчасти Kia Sorento в Новосибирске

Это можно сделать своими руками, но надо основательно повозится. Для этого надо вытащить пепельницу и снять лицевой блок.

киа соренто радиатор печки

Затем выкрутить два винта, к которым откроется доступ. Еще пара винтов прячется за вещевым ящиком. После этого открутить два болта крепления ручки переключения передач и снять чехол с ручника.

киа соренто радиатор печки

Убрав еще пару крепления в нище для ног с пассажирской и водительской стороны, аккуратно извлечь туннель, предварительно отсоединив разъем проводов. Далее можно приступать к снятию торпеды.

Для этого надо снять бардачок и выкрутить крепления. Затем снять декоративные накладки, поддев и отстегнув защелки.

Замена радиатора печки KIA Sorento

Спустя год посмотрел свой же ролик - какой геморрой поменять печку в сорике) это пипец.

@Baku Nights мне 18 лет я уже разобрал, буду собирать, засеку время и отпишу

а сколько времени ушло чтоб собрать всё это обратно ? )

спасибо за подробный инструкшион, но на киа на ручкеесть ньюансы, а панели стаместкой ))) варвар )))

Плохо греет печка, думал поменять, посмотрел видео, пока греет, пусть стоит старый радиатор)))) буду ждать до последнего!

это геморой, на Опель Астре G сам менял было не трудно.

Веррррх баррррдачок кррррррипления сторррону бр бр рррр грррр а так спасибо

Гнули трубки путем нагрева?

Спасибо за видос, в пятницу пробуем!

Спасибо за видео. Все просто , понятно и без лишних слов. Отдельное спасибо, что без музыки))

Автор, ты где прыгаешь? )))

Это просто кошмар. Геморр конкретный менять это..

Всем привет! Дренаж люка чистить очень просто: с помощью сжатого воздуха от компрессора, можно просто мощным насосом сверху суёшь в дренажные отверстия люка шланг и продуваешь, выход под капотом на перегородке моторного отсека и салона (под лобовым стеклом) с лева и права 2-шт резиновые ниппеля торчат они заужены на конце, от чего и засоряются, потом после продувки для эксперимента с верху люка залил воду и смотрел как вытекает. на всю прочистку ушло 10-15 мин, ниппеля в месте сужения на половину обрезал, сделал более проходимый диаметр, чтобы меньше засорялись. Только не переборщить с давлением воздуха, если засор будет конкретный может под торпедо или в стойках шланг сорвать , дуть сперва по маленьку, и сперва проволокой сами ниппеля на выходе прочистить.

Все хорошо, но при снятии центрального короба можно не так сильно дергать короб с мотором отопителя (до того что аш вышла трубка слива конденсата кондиционера). Нужно просто срезать две верхние шпильки не под корень над центральным коробом (как говорит автор блок отопителя). Откручиваете штатные гайки, накручиваете обыкновенные гайки м6 и срезаете шпильки по уровень этих гаек. Потом откручиваете и все снимается гораздо проще. Там как раз не хватает буквально 5 - 7 мм. Для того, что бы не так сильно беспокоить ту часть системы отопления где находится радиатор испарителя (кондиционера).

Привет сореетоводы я денис сорентович спрашиваю как подобратся к крану печки ато у меня выскочила ошибочка е5 и воздух идёт тока холодный. Мляяя.

Замена радиатора печки KIA Sorento

Спустя год посмотрел свой же ролик - какой геморрой поменять печку в сорике) это пипец.

@Baku Nights мне 18 лет я уже разобрал, буду собирать, засеку время и отпишу

а сколько времени ушло чтоб собрать всё это обратно ? )

спасибо за подробный инструкшион, но на киа на ручкеесть ньюансы, а панели стаместкой ))) варвар )))

Плохо греет печка, думал поменять, посмотрел видео, пока греет, пусть стоит старый радиатор)))) буду ждать до последнего!

это геморой, на Опель Астре G сам менял было не трудно.

Веррррх баррррдачок кррррррипления сторррону бр бр рррр грррр а так спасибо

Гнули трубки путем нагрева?

Спасибо за видос, в пятницу пробуем!

Спасибо за видео. Все просто , понятно и без лишних слов. Отдельное спасибо, что без музыки))

Автор, ты где прыгаешь? )))

Это просто кошмар. Геморр конкретный менять это..

Всем привет! Дренаж люка чистить очень просто: с помощью сжатого воздуха от компрессора, можно просто мощным насосом сверху суёшь в дренажные отверстия люка шланг и продуваешь, выход под капотом на перегородке моторного отсека и салона (под лобовым стеклом) с лева и права 2-шт резиновые ниппеля торчат они заужены на конце, от чего и засоряются, потом после продувки для эксперимента с верху люка залил воду и смотрел как вытекает. на всю прочистку ушло 10-15 мин, ниппеля в месте сужения на половину обрезал, сделал более проходимый диаметр, чтобы меньше засорялись. Только не переборщить с давлением воздуха, если засор будет конкретный может под торпедо или в стойках шланг сорвать , дуть сперва по маленьку, и сперва проволокой сами ниппеля на выходе прочистить.

Все хорошо, но при снятии центрального короба можно не так сильно дергать короб с мотором отопителя (до того что аш вышла трубка слива конденсата кондиционера). Нужно просто срезать две верхние шпильки не под корень над центральным коробом (как говорит автор блок отопителя). Откручиваете штатные гайки, накручиваете обыкновенные гайки м6 и срезаете шпильки по уровень этих гаек. Потом откручиваете и все снимается гораздо проще. Там как раз не хватает буквально 5 - 7 мм. Для того, что бы не так сильно беспокоить ту часть системы отопления где находится радиатор испарителя (кондиционера).

Привет сореетоводы я денис сорентович спрашиваю как подобратся к крану печки ато у меня выскочила ошибочка е5 и воздух идёт тока холодный. Мляяя.

Замена радиатора печки KIA Sorento

Спустя год посмотрел свой же ролик - какой геморрой поменять печку в сорике) это пипец.

@Baku Nights мне 18 лет я уже разобрал, буду собирать, засеку время и отпишу

а сколько времени ушло чтоб собрать всё это обратно ? )

спасибо за подробный инструкшион, но на киа на ручкеесть ньюансы, а панели стаместкой ))) варвар )))

Плохо греет печка, думал поменять, посмотрел видео, пока греет, пусть стоит старый радиатор)))) буду ждать до последнего!

это геморой, на Опель Астре G сам менял было не трудно.

Веррррх баррррдачок кррррррипления сторррону бр бр рррр грррр а так спасибо

Гнули трубки путем нагрева?

Спасибо за видос, в пятницу пробуем!

Спасибо за видео. Все просто , понятно и без лишних слов. Отдельное спасибо, что без музыки))

Автор, ты где прыгаешь? )))

Это просто кошмар. Геморр конкретный менять это..

Всем привет! Дренаж люка чистить очень просто: с помощью сжатого воздуха от компрессора, можно просто мощным насосом сверху суёшь в дренажные отверстия люка шланг и продуваешь, выход под капотом на перегородке моторного отсека и салона (под лобовым стеклом) с лева и права 2-шт резиновые ниппеля торчат они заужены на конце, от чего и засоряются, потом после продувки для эксперимента с верху люка залил воду и смотрел как вытекает. на всю прочистку ушло 10-15 мин, ниппеля в месте сужения на половину обрезал, сделал более проходимый диаметр, чтобы меньше засорялись. Только не переборщить с давлением воздуха, если засор будет конкретный может под торпедо или в стойках шланг сорвать , дуть сперва по маленьку, и сперва проволокой сами ниппеля на выходе прочистить.

Все хорошо, но при снятии центрального короба можно не так сильно дергать короб с мотором отопителя (до того что аш вышла трубка слива конденсата кондиционера). Нужно просто срезать две верхние шпильки не под корень над центральным коробом (как говорит автор блок отопителя). Откручиваете штатные гайки, накручиваете обыкновенные гайки м6 и срезаете шпильки по уровень этих гаек. Потом откручиваете и все снимается гораздо проще. Там как раз не хватает буквально 5 - 7 мм. Для того, что бы не так сильно беспокоить ту часть системы отопления где находится радиатор испарителя (кондиционера).

Привет сореетоводы я денис сорентович спрашиваю как подобратся к крану печки ато у меня выскочила ошибочка е5 и воздух идёт тока холодный. Мляяя.

Читайте также: