замена вентилятора печки мерседес 210

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Обслуживание и замена моторчика Mercedes W210


Mercedes W210 – один из самых удобных в эксплуатации даже в плане ремонта. Герой сегодняшней публикации, вентилятор печки, находится буквально под ногами у пассажира. При первых признаках неисправности отопителя у автовладельцев чешутся руки его заменить или перебрать. Сделать это просто. Но мы за честность, поэтому рекомендуем сначала доказать вину моторчика и реанимировать его.

Что сломалось в отопителе

  • Антифриз. Какой уровень в радиаторе? Не потускнел ли он из-за окончания срока? При необходимости долить зеленый (для ранних годов выпуска) или красный (для машин третьего тысячелетия). Нельзя смешивать красный и зеленый цвета. На всякий случай промыть радиатор. Если течет – заменить.
  • Воздуховоды. Напрямую связаны с моторчиком печки. Последний плохо или вообще дует, если забит или поврежден салонный фильтр. Его нужно заменить в соответствии с инструкцией изготовителя.
  • Электрические контакты. При их поломке моторчик отопления W210 не включается, хотя сам исправен. Убедитесь в плотном прилегании контактов. Попереключайте режимы и температуру обогрева в салоне. Если моторчик не работает в одном из режимов – виноват резистор из предохранительного блока. Возможно и сам предохранитель сгорел.
  • Датчики. Им свойственно выходить со строя из-за тех же электрических проблем или внешнего воздействия. Случалось ли вам или вашим пассажирам проливать кофе или чай при резких поворотах или остановках? В такие моменты жидкость способна попасть на приборную панель и вызвать ошибки бортового оборудования. Блок управления перестанет получать информацию от температурного датчика или исказит результаты, вызвав цепную реакцию с участием термостата, моторчика и всех остальных творцов климата.
  • Вентилятор печки. Он может стать жертвой потопа, ведь находится у пассажира на переднем сидении в ногах под бардачком. Также моторчик разрушают попавшие из наружного воздуха мелкие камешки и грязь.

Обслуживание и замена моторчика Mercedes W210

Как снять, обслужить и заменить моторчик

Водителю рекомендуется изменить положение кресла в удобное для работы. Затем открутить фишку, открутить крышку и сам моторчик. Теперь его нужно разобрать и убедиться в его непригодности. Вот основные шаги.

  • С максимальной аккуратностью выбить пропеллер. Из-под него может сыпаться грязь, учтите этот момент.
  • Зажать моторчик в тиски, сплющить крепления. Затем поддеть отверткой и получить доступ к щеточному блоку.
  • Проверить наличие смазки, очистить и осмотреть щетки. При необходимости заменить.
  • Собрать в обратной последовательности вентилятор печки.
  • Установить на место и проверить работоспособность. Если ничего не изменилось, приобрести новый.

Приобретать новый моторчик печки Mercedes лучше через официальных дилеров. Этот шаг уменьшит вероятность покупки восстановленного или кустарного вентилятора. Замена моторчика включает первые три шага из вводного абзаца: демонтаж фишки, крышки и перестановки моторчика.

Выводы – ремонтировать или нет

Даже на самых надежных авто, как Mercedes, доминируют технологии агрегатного ремонта. То есть при выходе со строя даже небольшой детальки вроде щеток или коллектора, сотрудник автосервиса установит новый моторчик печки. Это выгодно и для изготовителя, и для автосервиса – можно срубить денег побольше. Поэтому иногда владельцы сталкиваются с нехваткой именно запасных частей – дилерам это не к чему. Но при самостоятельном подходе сначала попытайтесь отремонтировать, а потом уже заменяйте новым.

Ремонт мотора отопителя w210. Отчёт.

Может пригодится кому. Уверен в 140,202,208 и подобных старичках моторчик однотипен.
Предыстория. Машина с климатом, моторчик не шумел, но работал не адекватно, обороты плавали, иногда не включался.
Снял с машины, через окошко увидел изношенный якорь. Почистил, отполировал на сколько смог, хватило на месяц.
Покупка нового мотора исключалась сразу, т.к. бош дорого, а кетай страшно.
Начал рыться по форумам, в основном находились варианты с колхозом вазо/газо запчастей с непонятным ресурсом, что то же не вариант.
Решил восстановить родной якорь, тут кто на что горазд, в инете есть статейки от "наращивания" меди в гальванической ванне до припайки инородных секторов из медных трубок на коллектор якоря.
Способы возможно и хороши, но трудоёмки и требует токарной обработки. Опять не наш метод.
Знакомый из "ремонта стартеров и генераторов" посоветовал найти ремонтный коллектор, я даже и не знал, что такое есть. Однако нашёл.
Деталь ноунейм, каталожных номеров нет.
Могу сказать только размеры.
Ламелей - 12
Диаметр наружный - 23.
Диаметр внутренний - 8.
Высота или длина - 18.
Опущу процесс снятия вентилятора, он простой, пара саморезов и с десяток торксов.
Развальцовываем крышку, выпрессовываем крыльчатку и .
Собсна сам мотор.


IMG_20161213_175733.jpg

Видим аховое состояние якоря

IMG_20161213_175831.jpg

IMG_20161213_175910.jpg

IMG_20161213_175925.jpg

Аккуратно разгибаем усики и освобождаем провода

IMG_20161213_181504.jpg

IMG_20161213_182358.jpg

Надрезаем и раскалываем старый коллектор

IMG_20161213_182602.jpg

IMG_20161213_182635.jpg

Одеваем новый коллектор. Лучше посадить на поксипол. Накидываем петли обмоток, и загибаем хвостики.

IMG_20161213_182810.jpg

IMG_20161213_201436.jpg

IMG_20161213_201450.jpg

Из инструмента, шило, набор маленьких китайских плоскогубцев и кусачек. Дремелька.
По времени 4 часа.
Затраты 700 руб.

  • geordiec и FomaRP это нравится

Мерсобудка 309D 1988 ОМ617
Мерсобудка 410D 1992 OM602
Мерсовагон W210 1999 OM606 TDI

W210. Отказала печка

Перед тем как обращаться в сервис может что то смогу сам посмотреть?

В чем может быть причина?Заранее спасибо. А то долго ждать когда мотор салон прогреет хоть чуть чуть

Самая распростроненная причина - стачились щетки электромотора печки. Можно купить щетки от стартера жигулей, немного подточить их и вмонтировать в ваш мотор печки.

Если реле умирает, или потенциометр в блоке крутилок, то печка постоянно работает на максимальных оборотах, скорее - это не ваш случай.

Еще от ВАЗ-2110 вентилятор печки подходит с небольшими переделками. Но это, конечно, не идеальный вариант, - скорее от безисходности.

Не знаю, можно ли сейчас купить новый качественный вентилятор печки на w210, - скорее нет, чем да. Данная модель уже почти вышла из обихода. Китайские электромоторы - полное г. хватает на пол-года.

  • AAA2016 это нравится

Добрый вечер.

Самая распростроненная причина - стачились щетки электромотора печки. Можно купить щетки от стартера жигулей, немного подточить их и вмонтировать в ваш мотор печки.

Если реле умирает, или потенциометр в блоке крутилок, то печка постоянно работает на максимальных оборотах, скорее - это не ваш случай.

Еще от ВАЗ-2110 вентилятор печки подходит с небольшими переделками.

Не знаю, можно ли сейчас купить новый качественный вентилятор печки на w210, не знаю, скорее нет, чем да. Данная модель уже почти вышла из обихода. Китайские электромоторы - полное г. хватает на пол-года.

Спасибо за ответ) Думаю сам этого не сделаю) Но хоть в сервисе предложу. А что лучше купить? Щетки или все же вентилятор от 2110?

И щетки от каких жигулей? Классика или от 2108 и выше?

Спасибо за ответ) Думаю сам этого не сделаю) Но хоть в сервисе предложу. А что лучше купить? Щетки или все же вентилятор от 2110?

И щетки от каких жигулей? Классика или от 2108 и выше?

Я, щетки от ВАЗ-2109 обточил. Если щетки удастся поставить, то это - хорошо. Это более правильный вариант.

Вентилятор от ВАЗ 2110 - это самый крайний случай. Колхозить придется, это лучше доверить мастеру с творческим мышлением.

Можно еще на авито попытаться купить родной электро-вентилятор БУ, но сколько потом он у вас проживет - сказать очень трудно.

  • AAA2016 это нравится

Я, щетки от ВАЗ-2109 обточил. Если щетки удастся поставить, то это хорошо. Это более правильный вариант.

Вентилятор от ВАЗ 2110 - это самый крайний случай. Колхозить придется, это лучше доверить мастеру с творческим мышлением.

Ну такой есть) На Альфа Ромео мне такое собрал из печки))Ибо аналогов не было,а оригинал около 100 тысяч стоил)И на разборках дефицит )

А еще есть какие проблемы по печкам что может быть? Или сто процентов щётки?

И сколько щеток нужно?

Ну такой есть) На Альфа Ромео мне такое собрал из печки))Ибо аналогов не было,а оригинал около 100 тысяч стоил)И на разборках дефицит )

А еще есть какие проблемы по печкам что может быть? Или сто процентов щётки?

И сколько щеток нужно?

Ударь слегка рукой внизу бардачка (где салонный фильтр) - может временно заработает.

  • AAA2016 это нравится

Темы про печку прочитал. Но всё равно вопрос.
Про вентилятор отопителя. Машина с НЕ автоматическим климатом, с крутилками.
Он в общем давно уже сам выбирает свои обороты). Ставишь на 3, дует на 5. Ставишь на 5- дует сперва на 2 балла, потом может начать на 5 баллов. А может на 3. . Потом устаканится, и дует постоянно как велено. Я сперва думал, может программа такая в мозги заложена. . А недавно было два прецедента. Еду я, еду, и вдруг мне печка в морду лица выдаёт запах жжёной проводки. Чуть-чуть, кратковременно, но почуять- можно. Я уж думал- мимо проехал вонючий грузовик). Но нет, никого не было.
Начал читать, кто отвечает за обороты.
1. Крутилки на торпеде.
2. Реле-регулятор мотора печки, "таблетка", которое на корпусе крыльчатки.
3. Сам электромотор печки.
Пункт 1 исключаем, там переменники микроскопические, вонять не могут.
Пункт 2? Если реле б дымило, оно бы уж не работало. Остаётся сам мотор? Мёртвые щётки и убитый коллектор?
Гонимый душевным дискомфортом, заказал моторчик Лузар, другого нет. Мысль такова: поставить этот неоригинал, а с оригиналом провести процедуры ремонтно- восстановительного характера. А вдруг это не моторчик?

Это скорей всего резистор переменный, который обороты регулирует - полно статей, как его перепаять.

  • Кузал это нравится

W210, E240, АКПП, 2000, Avantgarde

W210, E230, АКПП, 1996 - продал
Chrysler PT Cruiser 2.4, АКПП, 2001 - Кузя жены - продали
Oplel Calibra 2.0i 1996г. АКПП - продано, возможно зря
W123 250 M123.921 1982 г.р. в ремонте - не пошло, продал. ;-(

Спасибо, я понял, статьи прочитал.
Однако механистический подход к анализу блока крутилок не кажется мне исчерпывающе охватывающим суть. Там же на самом деле не голая электромеханика, а микрушные мозги, которые ШИМ-модулятором управляют и клапанами печки, и мотором отопителя. Резистор я заказал, но общее тревожное состояние по этому вопросу осталось. .

Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

Как Снять Моторчик Печки Мерседес W210

Печка дует. выстрел двигатель, решил поменять свои кисти.
двигатель изоляция в w210 у ног пассажира под перчаткой, чтобы он взлетать удалить чип, открутить крышку, открутить ее двигатель, Мы приносим домой рассечение.
Открутите ручку, вытяните ее двигатель осторожно выверните винт из пластикового держателя. Куча грязи вытекла из двигателя, выбивая его.
зажим двигатель в тисках мы откручиваем крепления и поворачиваем отвертку, аккуратно снимаем верхнюю часть щеток.
Мы берем наши кисти, идем в магазин, выбираем похожие или больше (если мы настроим больше с погремушкой). Поменять щетки (требуется пайка), заточить вал.
Мы собираем в обратном порядке. Во время сборки я очень сильно надавил на винт, и когда он надел пластиковый зажим, он дотронулся до него, начал выбивать его назад, низ вала упал, потому что он сильно изношен (((пошли покупать Тайвань двигатель и установите его.

Снятие кабины двигателя Мерседес W210 Как снять вентилятор в салоне

Со снятым подогревателем двигателя,моторная пластина мегабайт W210 Как удалить моторный вентилятор Мерседес W210 А.

в качестве взлетать Моторная плита мерседес W210(в деталях)

в этом видео я подробно показываю, как снять мотор печки.

Mercedes-Benz E-Class 1999 года, 170 л от. сделать ремонт самостоятельно

На мой взгляд, есть несколько типов, вам нужно посмотреть на количество вина

Привет, можешь сказать мне, где я его купил? двигатель?

В вашем местном магазине.

Я не понимаю, в чем смысл рисовать все, так что если к концу я все равно сломался и поставил новый двигатель? Щетки там, как правило, меняются, не разбирая мотор и подобные насмешки из него.

Проблема заключалась в залипании рукава сквозь грязь и двигатель закуска крутилась очень плотно, плюс неровно потертый вал, который нужно было обработать. Установить новый двигатель не был экономически жизнеспособным и китайским двигатель не самого лучшего качества, но на пару лет этого достаточно, и у нас не было другого выбора зимой. Год спустя он заключил контракт.

У меня писк при включении печь бывает что может быть? Яна двигатель Существует.

Да, скорее всего, он есть. Рукав, возможно, застрял и скрипнул.

И этот двигатель какой из них вы купили, он хорошо подошел? А потом, по словам электрика, моя обмотка сгорела. Электрик сказал, что двигатель не разбирается и набирает, надо полностью искать анализ

У вас тоже есть печка, а Кондер практически не курит?

Да, только качество не очень хорошее. проволока тонкая, вал сделан из мягкого металла и немного толще, забит. сплющен с одной стороны, нужно было пилить лезвие. Как правило, необходимо шлифовать наждачную бумагу, чтобы вы могли поместить пропеллер своими руками.

Не работает вентилятор Мерседес


Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Диагностика вентилятора Мерседес..jpg
Проверка вентилятора на Mercedes..jpg

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Температурный датчик на двигателе Мерседес..jpg
Температурный датчик на двигателе 203 Мерседес..jpg

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

Автомобильный осциллограф..jpg
Показания осциллографа при проверке вентилятора Мерседес1..jpg

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Двойной клапан
Циркуляционный насос
Кондиционер, Tempmatic :

Блок управления кондиционером

Левый дополнительный указатель поворота

Автоматическая система отопления (HAU):

Блок управления отопителем

Блок управления отопителем

Кондиционер, Tempmatic:

Блок управления кондиционером

Блок управления кондиционером

Блок управления отопителем (HAU)

Реле заднего стеклоочистителя

Индикатор подушек безопасности

Радио и панель управления навигацией (с 1.6.98)

Навигационный процессор (с 1.6.98)

CTEL трансмиттер/ресивер (до 31.5.99)
Реле электропривода водительского сидения (с 1.6.99)

Реле электропривода пассажирского сидения (с 1.6.99)

Подогрев заднего сидения

Привод ремня безопасности

Датчик подушки безопасности со стороны водителя

Датчик подушки безопасности со стороны переднего пассажира

Радио и панель управления навигацией (до 28.2.97)

Навигационный процессор (до 28.2.97)

Блок управления системой удержания (с 1.6.98)

Система аварийным натяжением ремня безопасности (GUS) с подушками безопасности (AB) (с 1.3.97)

Блок управления инфракрасной системой

Реле 15 клеммы (с 1.6.99)

Реле времени накаливания (до 28.2.97)

Разъем канала передачи данных, Pin 2 (до 28.2.97)
Двигатели 602, 611: Выключатель подогревателя (до 1.3.97)
Ксеноновые лампы: Корректор фар

Парктроник (с 1.3.97)

Зеркало с автозатемнением

Инфракрасный пульт дистанционного управления в зеркале заднего вида (до 31.5.96)

Термовыключатель подогрева системы омывания лобового стекла

Датчик положения рулевого колеса

Разъем канала передачи данных, Pin 3

Инфракрасный пульт дистанционного управления (IFZ) (до 31.5.96)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок управления инфракрасной системой

Блок управления левой задней двери

Реле дополнительного вентилятора

Вентилятор охлаждения масла коробки передач

Дополнительный вентилятор охлаждающей жидкости и мала коробки передач

Блок управления ESP, SPS и BAS

Двигатели 111ME, 112: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

Двигатели 113, 613: Блок управления вентилятором двигателя и кондиционера (с 1.6.99)

TELE AID блок управления (с 1.3.97 до 31.5.00)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL интерфейс (с 1.3.97)

CTEL D2B интерфейс (с 1.6.99)

Блок отопителя STH или дополнительный подогреватель

Блок предохранителей под задним сидением

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Мультифункциональный блок управления:

Левый задний стеклоподъемник

Правый задний стеклоподъемник

Мультифункциональный блок управления:

Передний левый стеклоподъемник

Передний правый стеклоподъемник

Вентиляция переднего левого сидения

Вентиляция переднего правого сидения

Нижняя панель управления

Звуковой сигнал противоугонной системы

Панель управления радио и навигационной системой

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Ресивер и усилитель (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99)

Привод регулировки положения рулевой колонки

Регулировка положения частично электрического водительского сиденья (с 1.6.99)

Регулировка положения частично электрического пассажирского сиденья (с 1.6.99)

Сигнализация (ATA) (до 28.2.97):

Датчик наклона ATA

Информационные системы, (Япония; с 1.3.97 до 31.5.99):

CD плеер с чейнджером (в багажнике)

Дисплей и блок управления функционированием COMAND (с 1.6.99):

Звуковой сигнал сигнализации с дополнительным аккумулятором

Датчик наклона (США)
ADS или ESP, двигатель 112, 113 и 606:

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Датчик движения
с 1.6.99:
США:

Аварийное отпирание крышки багажника (с 1.6.00)

Electronic Stability Program (ESP):

Датчик положения рулевого колеса

Мониторинг салона (при наличии сигнализации):

Подсветка знака такси

Выключатель подсветки знака такси

Динамическая навигационная система (с 1.3.97 до 31.5.98):

Блок управления TELE AID (с 1.3.97)

Блок управления экстренным вызовом (с 1.3.97)

CTEL трансмиттер / ресивер (до 31.5.98)

Блок управления системы голосового управления (с 1.6.98)

Интерфейс D2В (до 31.5.00)

Обогрев заднего стекла

Дополнительный блок предохранителей

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с левым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)
Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Индикатор дальнего света фар

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Подсветка панели приборов

Блок предохранителей в панели приборов (автомобили с правым расположением руля)

Предохранители Mercedes W210 (E-Class 1995–2002)

Подсветка панели приборов

Управление задним стеклоочистителем (T210)

Зеркало заднего вида с затемнением

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. W210 предохранители Реле бензанасоса мерс 210 часть 1 Местоположение реле и предохранителя бензонасоса на Mercedes Benz W124 E220 Сгорает предохранитель мерс 210 Предохранители и реле

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

Снятие и установка электромоторов привода заслонок Mercedes-Benz W203

Снятие и установка электромоторов привода заслонок

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Заслонка свежего воздуха/циркуляции: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Заслонка смешивания воздуха правая: Снимите крышку под вещевым ящиком, обратитесь к соответствующему разделу.
4. Заслонка смешивания воздуха левая: Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.

1. Снимите крышку под панелью приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов со стороны водителя, обратитесь к соответствующему разделу.
3. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
4. Выньте демпфирующий материал.

1. Снимите блок отопителя и кондиционера, обратитесь к соответствующему разделу.
2. Снимите радиоприёмник и карман под радиоприёмником, обратитесь к Разделу Снятие и установка радиоприёмника.
3. Выньте демпфирующий материал.

4. Выверните 3 винта (стрелки на иллюстрации) и снимите электромотор (1).

5. Рассоедините разъём (2) электромотора.

1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
2. Присоедините кабель массы (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место коробку фильтра воздуха салона. Если необходимо, введите код радиоприёмника и установите время на часах.

После установки необходимо отрегулировать электромоторы привода вентиляционных заслонок на блоке управления. На СТО для этой цели имеется специальный диагностический прибор.

Видео про "Снятие и установка электромоторов привода заслонок" для Mercedes-Benz W203

Сервоприводы заслонок печки mercedes c class w203. w203 climate control servomotor test. BORODA: ремонт Mercedes, проблема регулировки сидения и разборка двери Снятие панели водителя w203

Читайте также: