замена подшипника кондиционера фольксваген гольф 5

Обновлено: 15.05.2024

Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:



SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?


Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Процесс замены

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор гаечных ключей для замены элемента
Плоская и крестовая отвёртки
Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления бензина.
2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками.
3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов
4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала.
5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца.
6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Изображение

1 - Шестигранная гайка
2 - Фрикционный диск
3 - Стопорное кольцо
4 - Шкив поликлинового ремня
5 - Шариковый подшипник
6 - Стопорное кольцо
7 - Стопорное кольцо
8 - Катушка электромагнита
9 - Дистанционные шайбы
10 - Шпонка
11 - Компрессор климатической установки


Первая же неприятность, с которой я столкнулся, это то, что к самому компрессору в моей машине, доступ очень ограничен. Точнее практически совсем не возможен. Снизу мешает насос гидроусилителя, защита, патрубки системы охлаждения, сверху коллектор и «гена», с боку лонжерон.

Изображение

Так, как с ямой или подъёмником в моём гараже совсем туго, кроме того не особенно меня прельщала перспектива слива охлаждающей жидкости и масла гидроусилителя, решил открыть себе доступ сверху.
Попытка снять «гену» и просунуть между коллектором и лонжероном успехом тоже не увенчалась. Не пролазит. И в связи с этим, было принято рисковое решение, снять впускной коллектор.
Всё началось со снятия планки инжектора, при этом хотелось бы обратить внимание, что между второй и третьей трубой коллектора к планке подходит ещё одна трубка, не сразу заметная снаружи.

Клапан давления топлива решил не отсоединять, а просто снял его с планки.

Изображение

Открутив крепление планки, снял её вместе с форсунками и убрал в сторону.

Изображение

Открутив болты крепления впускного коллектора, отсоединив от него воздушный патрубок и трубку вентиляции картера, снял коллектор. Для исключения попадания «Лишних гаек» в газораспределительный механизм, заткнул впускные отверстия имевшейся под рукой ветошью.

Изображение

И вот, ура, осталось снять «гену» и компрессор почти у меня в руках

Изображение

«Гена» и компрессор крепятся двумя болтами каждый к блоку двигателя. Для удобства снятия и последующей установки обоих агрегатов, я, не откручивая до конца болты крепления, слегка постучал по шляпке болта молотком, для смещения зажимной втулки.
К самому компрессору патрубки системы кондиционирования подходят резиновые, т.е. стравливать давление из системы, а впоследствии заправлять и регулировать систему не нужно.
Ключа для болгарки под рукой не оказалось, поэтому для откручивания гайки крепления фрикционного диска я использовал отвёртку.

Изображение

В отверстиях фрикционного диска резьбы тоже не оказалось, и я не мудрствуя лукаво, с использованием двух отвёрток снял фрикционный диск со шлицов вала.

Изображение

Вот тут, обращаю внимание, под фрикционным диском на валу находятся две регулировочные шайбы. Их ни в коем случае нельзя потерять. (подобрать очень сложно, испытал на себе )
С помощью съёмника стопорных колец, снимаем (правильно угадали) стопорное кольцо…

Изображение

… и, с помощью съёмника снимаем шкив муфты.

Изображение

Подшипник, вопреки ожиданиям, оказался завальцованным в седле. Но это меня не остановило. Головка на 32 и тяжелый молоток, сделали своё дело на совесть. Источник шума в руках. Взяв подшипник в руки, я отправился в магазин запчастей. В связи с тем, что на подшипнике большими буквами значилось Japan, я обратился в павильон запчастей к японским автомобилям. Не ошибся. За смешную цену, 5 $, я держал в руках точно такой же.
С помощью старого подшипника, небольшого количества смазки, молотка и (ну как же без неё?) такой-то матери, подшипник установлен на место и завальцован керном.
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание на следующие нюансы:
1. При установке фрикционного диска (не забыв про регулировочные шайбы) внимательно осмотрите шлицы. Там в одном месте шлиц, как бы отсутствует. Такая же картина и на диске. Этим указывается правильное положение диска на валу. Не стоит одевать на шлицы диск молотком. Он замечательно усаживается вручную, при условии правильной установки относительно «отсутствующего» шлица.
2. По окончанию сборки, проверить работоспособность муфты. Вращаем шкив, фрикционный диск не вращается, нигде ничего не цепляет. Подаём 12в на разъём и, вращая шкив, убеждаемся, что диск вращается со шкивом, попытка вращения фрикционного диска с застопоренным шкивом успехом не увенчалась.
3. Гайку крепления фрикционного диска лучше заменить на новую, самоконтрующуюся, или обработать резьбу резьбовым герметиком.
4. Прокладку коллектора покрываем тонким слоем бензо-термостойким герметиком, при затяжке гаек, не забываем про последовательность и усилие затяжки.
Время, затраченное на ремонт с учётом поездки в магазин – 6 часов, денежных средств – 5$, напиток – одна бутылка, сигарет – 10 штук, нервов минимум, за то какая песня из-под капота…

Тема: Замена подшипника компрессора кондиционера

Замена подшипника компрессора кондиционера

И снова всем привет!
Продолжаем приводить в порядок авто.
Была проблема с момента покупки, умерший подшипник кондиционера.
Это на прогревочных оборотах:

Сначала тихо еще гудел, постепенно он умер и тачка громко работала.
В зиму после ночного простоя так вообще сильно гудел.
Решить проблему все ни как не мог, то одно то другое, уже даже как то привычно, что машина так работала.
На днях решил, надо лечить авто, да и к тому же скоро лето…
После тщательного прислушивания было решено, что звук исходит в районе компрессора.
Ну тут все просто, скинуть ремень и завести машину, если тишина значит натяжитель или кондей.
Что бы снять ремень необходимо ослабить ролик, для этого откручиваем 2 болта шестигранником на 6.
На ремне сделал метку направления.



Завожу машину и что я слышу?! Тишина…
Идем домой заказывать подшипник.
Натяжитель в руке покрутил - тишина, значит нормальный, и ремень в нормальном состоянии.
Трещин не имеет, есть не большой износ с одной стороны слегка "облохматился".


На пассатах б5 ставились 2 вида компрессоров кондиционера:
1. Zexel номер подшипника NSK 35BD219DUK размер 35х55х20

2. Denso номер подшипника NSK 35BD222DUK размер 52x35x22

[/URL]

У меня оказался фирмы Denso.

Вот сам подшипник


Итак продолжаем, чтобы добраться до подшипника необходимо снять компрессор, длины шлангов хватит что бы вытащить его наружу.
Что бы снять компрессор нужно открутить 3 болта на 13.


Отключаем штекер и снимаем.


Откручиваем центральный болт.
Чтобы сдернуть обойму я вкрутил болт с резьбой чуть больше М8.



Далее получаем следующую картину…
Главное не потерять шайбы.
По схеме их должно быть 2.
У меня почему то была одна.



Снимаем стопорное кольцо.

Теперь можно снять муфту.
Для этого необходим специальный треногий съемник.
Я снял своим методом т.к. сьемника у меня не было.
Взял 3-4 болта с гайгами упер их в муфту по кругу и постепенно с каждой стороны выкручивал гайки.
Муфту отвез на CТО что бы там мне перепрессовали подшипник.

новый подшипник уже на месте




Далее собираем все в обратном порядке.
Чтобы натянуть ремень необходимо установить ключ в положение "07:00" и натянуть натяжитель поликлинового ремня моментом 25 Нм.
Зажать динамометрический ключ и затянуть болты -A- с моментом 25 Нм.



Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:

откуда мы знаем сколько те подшипники пробежали мото-часов - раз.
откуда мы знаем какие они по качеству - два.

по факту, как сам думаешь какая конструкция дольше проживет?
Изображение

Рассел, я с тобой прав на все сто.
Изображение

место внутренней обоймы и внешней шире. значит меньше колебательные движения.
отсюда вывод. дольше пробежит (проживет)
был у меня пассат в3. задние подшипники ступицы были конические 2 шт.
полный очень плохо.
почему-то потом производители отказались от этой затеи и стали ставить двух рядные.
да.. о чем я. а! наверное конструкция понадежней. как думаете?
  • Перейти на страницу:

Нашел тему про подобную замену на С24, а про С25 чет нигде не видел, поэтому решил написать. Если что - удаляйте не церемонясь))

Итак, началось всё как обычно с того,что появился лишний шум.. Паника, из-за не знания. Мой механик сказал, что ничего страшного - какой-то подшипник. При диагностике выявилось, что это подшипник кондиционера . Диагностика была проста - снял правое колесо, снял.

Или информация?
Что за ролик, подшипник муфты кондиционера?

Доброго времени суток всем.

Предостовляю на Ваше обсуждение отчёт о замене подшипника муфты кондея.

Порылся на форуме и ничего путёвого на эту тему ненашёл, надеюсь комуто принесёт пользу.

Сразу хочу сказать что весь компрессор снимать ненадо, а уж тем более сливать хлодон (охлождающий газ в кондее) всё делается намного прощё. и так - приступаем:

Первым делом ослобляем натяжку генератора.

Про ливневки: местами хуже чем у вас.

Э, брат, да это же жулики. ( Малыш и Карлсон - зато, по чинушным :new_russian: отчётам всё население утопает в роскоши, а не в грязи. :lol:

Замена подшипника кондиционера фольксваген гольф 5

коллеги, в продолжение вопроса что был выше
кроме шипения при включении А/С есть небольшой вой (еле, но улавливаемый). растет с ростом оборотов. как только отключаешь кондей - пропадает. это злосчастный подшипник или масла недолили?

P.S. просьба отвечать знающих, а не пустобрехов-балаболов

Andrey737, вой не прошел - в том то и дело. он под нагрузкой меньше. но заметно его пропадание при отключении компрессора

а систему перезаправили, проверили давление, долили 50гр масла.

вау, эт ваще пробитое дно
я пишу - залили как по мануалу - 525 гр

мне ответ - нужно 550 гр

я спросил - почему 550гр, если по мануалу и по наклейке над радиатором - 525 гр

ответ - ну нет, так нет.

Perov_124, хорошо, ваш ответ принимается. но это заправляют, если давление в системе ниже нормы, а оно со слов сервиса в норме

меня больше волнует шипение при включении А/С такого не было до заправки. и хоть и слабый, но запах масла в машине. вчера открывал капот и смотрел с фонариком - все сухо. на защите картера так же сухо. даже намеков на подтеки нету

kazak, не думаю. сказали что 134а. да и в Польше для авто уже редко когда встретишь что-то иное. и по отзывам в гугле - такого не встречал на них

но то, что масло воняет в салоне после 3-5 мин работы климы и есть шипение - это точно. был сча с утра - сказали приехать к 13 по местному - будет механик этим занимающийся. посмотрит

шипение и при приемщике было. до запаха масла не дошли. но думаю и его учуют.

и вой, что был раньше и что было предположение о КПП - уверен это муфта компрессора. теперь осталось найти подходящую (подшипник тут наверняка никто менять не будет - много мороки и не те деньги)

я отделался куда проще)
на сервисе закачали только 260 гр. вину признали. сказали по глупости и по недосмотру. на мне закончился баллон с газом. процесс автомат завершил, и по глупости не глянули сколько вошло. проверили давление компрессора - выдало 12 бар - со слов мастеров идеал. и все, выдали машину

а сегодня как раз была поверка еще (раз в полгода делают). меряет аппарат все верно, просто чья-то оплошность. извинились за косяк, перезаправили необходимые 525 грамм. теперь никакого шелеста/свиста. и нет запаха масла

Заменил сальник, подошел идеально.
Небольшой отчетик на Драйв 2 ру в комментариях у Tikila.

Замена подшипника муфты компрессора VW Passat B5

На днях приказал долго жить подшипник муфты кондея Денсо на Пассат Б5. Пришлось снять компрессор и заменить подшипник.

Для замены подшипника муфты компрессора на VW Passat B6 из инструментов вашими основными помощниками будут молоток и съемник. Снять компрессор труда не составит, а вот демонтировать подшипник из муфты труднее и придется повозиться. С помощью специального съемника старый подшипник нужно будет выдавить из муфты, а новый при установке забиваем молотком на место. При этом для прокладки между молотком и новым подшипником используем старый, иначе рискуем расколоть только что приобретенную деталь. После установки подшипника, собираем компрессор и монтируем его.

Какой подшипник муфты компрессора ставить на VW Passat B5?

На Пассатах Б5 устанавливались 2 вида компрессоров, и 2 вида подшипников:

  • Zexel (компрессор) с размерами 35х55х20;
  • Denso (компрессор) с размером 52x35x22.

Оригинальных номеров подшипников нет, но отдельно подшипник можно приобрести от фирмы-аналога:

  • NSK 35BD5222T1XDDUM2CG0 (52x35x22) — 665 руб.
  • NSK 35BD219T12DDUCG21 (35x55x20) — 530 руб.


Откручиваем ролик натяжителя: один верхний болт, нижний ослабляем, перед снятием ремня нужно сорвать центральный болт — так удобнее.


Откручиваем 3 болта крепления компрессора и снимаем его. Откручиваем центральный болт и снимаем (сдергиваем) наружную обойму.


Снимаем стопорное кольцо разжимное.


Снимаем сам шкив в котором находится подшипник в муфте.


Выпресовываем подшипник из муфты



Выпрессованый подшипник муфты компрессора.


Берем новый подшипник.


Запрессовываем новый подшипник через старый.


Закерниваем. Далее все собираем в обратном порядке, натягиваем ремень, проверяем климат.

Компрессор кондиционера Гольф 5

volkswagen-golf

На сегодняшний день, тяжело себе представить, современный автомобильный транспорт без встроенной системы кондиционирования. Большинство производителей снабжают ею свои автомобили уже в базовой комплектации. Даже, если она не идет в комплекте, то ее с легкостью могут установить в автосервисе.

Кондиционер Volkswagen Golf имеет достаточно много полезных качеств. Он помогает избежать дискомфорта нахождения в салоне автомобиля, когда на улице жаркая погода. Благоприятствует циркуляции воздуха, что благотворно сказывается на микроклимате внутри салона машины.

Такая система давно используется и устанавливается на всю линейку автомобилей Фольксваген Гольф класса. Она зарекомендовала себя как одна из самых надежных.

Устройство и принцип работы

Из года в год техника совершенствуется и развивается. Это касается, так же, климатических систем, которые имеются в современных автомобилях. Несмотря на прогресс в этом направлении, принцип и их устройство остаются примерно одинаковыми. Надежность, за счет новых технических решений, повышается, но уход за этим узлом все же необходим.

Охлаждающая система автомобильного транспорта схожа по своей сути с бытовым кондиционером или с тем же домашним холодильником. Особенности эксплуатации диктуют условия, когда необходимо повысить ее надежность и продумать механизм конструктивно. Это целая система, состоящая из отдельных узлов, работающих на один результат. Есть отдельные элементы, требующие к себе особенного внимания из-за повышенной нагрузки на них.

Компрессор кондиционера Гольф 5 надежный механизм, который является, своего рода сердцем этого устройства. Благодаря его работе, хладагент циркулирует по всей системе, обеспечивая ее необходимую работу. Нужно внимательно следить за его техническим состоянием и при появлении первых признаков неисправности сразу обращаться в автосервис по ремонту кондиционеров.

Определение поломки

volkswagen-golf-7-salon

Правильнее всего, если первые признаки требующегося ремонта, будут выявлены во время планового технического обслуживания. Благодаря этому, ремонт обойдется значительно дешевле и не пострадают соседние с компрессором узлы агрегата.

В некоторых случаях можно самостоятельно понять, что нужен ремонт, если обратить внимание на некоторые характерные признаки. Конечно, если кондиционер не включается совсем, то тут только в мастерскую. Появление громкого звука, неприятного запаха, охлаждение с малой полезной отдачей или нестабильная работа говорят о том, что случилась вероятная поломка. Можно визуально обнаружить течь, если заглянуть под капот автомобиля или увидев следы на земле.

Часто бывает, что не обращая внимания на какой-либо из перечисленных признаков, водитель продолжает пользоваться охлаждением. Это чревато серьезной поломкой, когда может выйти из строя не отдельный элемент этого технического узла, а несколько сразу. Замена компрессора удовольствие не самое дешевое, а его ремонт можно произвести только тогда, когда вовремя будет замечена какая-либо поломка.

Причины поломки кондиционирования

Даже самая надежная техника имеет тенденцию изнашиваться или ломаться. Чем более бережно вы к ней относитесь, тем дольше она не потребует серьезного технического вмешательства. Продлению срока ее службы, так же помогает регулярное техническое обслуживание в специализированном автосервисе. Важно не забывать об этом, даже если все работает нормально.

Иногда причиной может быть банальное снижение уровня хладагента в системе. Дозаправка в автосервисе может помочь решить эту проблему. Причины могут быть самыми разными, возможно, ее элементарно надо почистить.

Диагностика и сервис

volkswagen-golf-6

Чтобы узнать насколько правильно функционирует система кондиционирования, нет ли утечек, есть ли детали, подлежащие замене, необходимо провести тщательную диагностику. Это самый первый этап, прежде чем приступают к устранению вероятной неисправности. Для этого понадобится определенный инструмент, специализированное оборудование, профессиональные навыки и опыт работы с кондиционерами автомобилей Фольксваген.

Вся работа распределена на этапы, каждый из которых имеет свое предназначение. Правильная диагностика является залогом качественного ремонта. Нужно проверить каждый узел в отдельности, чтобы не допустить впоследствии новой поломки.

Для проверки компрессора его необходимо демонтировать. Исследовать на наличие течей, механических повреждений или других недочетов.

Важно понять из-за чего произошла поломка. Чтобы впредь не допускать повторения текущей ситуации.

Ремонт компрессора

volkswagen-golf-kompressor-konditsionera

Ремонт лучше всего проводить специализированном автосервисе, где проводится весь комплекс мероприятий по выявлению и устранению неисправностей кондиционеров. Это даст гарантию качественного ремонта, что очень важно для человека, уважающего свое авто и свое время.

Несколько слов от владельцев Фольксваген

Автомобиль Гольф класса очень хорошее приобретение, каждодневно радующее своего владельца. Удобное управление и надежность технических элементов являются эталоном для многих автопроизводителей.

Но, несмотря на это, необходимо учитывать условия эксплуатации, интенсивность езды и не забывать регулярно посещать автосервис. Чтобы в жаркий день неожиданно не оказаться без работающего кондиционера, нужно время от времени навещать мастерскую.

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Golf

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Golf - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Golf в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Golf.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Golf распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Golf

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Golf позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: