замена подшипника кондиционера фольксваген шаран

Обновлено: 15.05.2024

Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга . Решил заменить.
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл ):


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на. не помню ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:



SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! Движок шепчет
Удачи!

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера (фотоотчёт)

Изображение

1 - Шестигранная гайка
2 - Фрикционный диск
3 - Стопорное кольцо
4 - Шкив поликлинового ремня
5 - Шариковый подшипник
6 - Стопорное кольцо
7 - Стопорное кольцо
8 - Катушка электромагнита
9 - Дистанционные шайбы
10 - Шпонка
11 - Компрессор климатической установки


Первая же неприятность, с которой я столкнулся, это то, что к самому компрессору в моей машине, доступ очень ограничен. Точнее практически совсем не возможен. Снизу мешает насос гидроусилителя, защита, патрубки системы охлаждения, сверху коллектор и «гена», с боку лонжерон.

Изображение

Так, как с ямой или подъёмником в моём гараже совсем туго, кроме того не особенно меня прельщала перспектива слива охлаждающей жидкости и масла гидроусилителя, решил открыть себе доступ сверху.
Попытка снять «гену» и просунуть между коллектором и лонжероном успехом тоже не увенчалась. Не пролазит. И в связи с этим, было принято рисковое решение, снять впускной коллектор.
Всё началось со снятия планки инжектора, при этом хотелось бы обратить внимание, что между второй и третьей трубой коллектора к планке подходит ещё одна трубка, не сразу заметная снаружи.

Клапан давления топлива решил не отсоединять, а просто снял его с планки.

Изображение

Открутив крепление планки, снял её вместе с форсунками и убрал в сторону.

Изображение

Открутив болты крепления впускного коллектора, отсоединив от него воздушный патрубок и трубку вентиляции картера, снял коллектор. Для исключения попадания «Лишних гаек» в газораспределительный механизм, заткнул впускные отверстия имевшейся под рукой ветошью.

Изображение

И вот, ура, осталось снять «гену» и компрессор почти у меня в руках

Изображение

«Гена» и компрессор крепятся двумя болтами каждый к блоку двигателя. Для удобства снятия и последующей установки обоих агрегатов, я, не откручивая до конца болты крепления, слегка постучал по шляпке болта молотком, для смещения зажимной втулки.
К самому компрессору патрубки системы кондиционирования подходят резиновые, т.е. стравливать давление из системы, а впоследствии заправлять и регулировать систему не нужно.
Ключа для болгарки под рукой не оказалось, поэтому для откручивания гайки крепления фрикционного диска я использовал отвёртку.

Изображение

В отверстиях фрикционного диска резьбы тоже не оказалось, и я не мудрствуя лукаво, с использованием двух отвёрток снял фрикционный диск со шлицов вала.

Изображение

Вот тут, обращаю внимание, под фрикционным диском на валу находятся две регулировочные шайбы. Их ни в коем случае нельзя потерять. (подобрать очень сложно, испытал на себе )
С помощью съёмника стопорных колец, снимаем (правильно угадали) стопорное кольцо…

Изображение

… и, с помощью съёмника снимаем шкив муфты.

Изображение

Подшипник, вопреки ожиданиям, оказался завальцованным в седле. Но это меня не остановило. Головка на 32 и тяжелый молоток, сделали своё дело на совесть. Источник шума в руках. Взяв подшипник в руки, я отправился в магазин запчастей. В связи с тем, что на подшипнике большими буквами значилось Japan, я обратился в павильон запчастей к японским автомобилям. Не ошибся. За смешную цену, 5 $, я держал в руках точно такой же.
С помощью старого подшипника, небольшого количества смазки, молотка и (ну как же без неё?) такой-то матери, подшипник установлен на место и завальцован керном.
Сборка всего производилась в обратной последовательности. Хотелось бы обратить внимание на следующие нюансы:
1. При установке фрикционного диска (не забыв про регулировочные шайбы) внимательно осмотрите шлицы. Там в одном месте шлиц, как бы отсутствует. Такая же картина и на диске. Этим указывается правильное положение диска на валу. Не стоит одевать на шлицы диск молотком. Он замечательно усаживается вручную, при условии правильной установки относительно «отсутствующего» шлица.
2. По окончанию сборки, проверить работоспособность муфты. Вращаем шкив, фрикционный диск не вращается, нигде ничего не цепляет. Подаём 12в на разъём и, вращая шкив, убеждаемся, что диск вращается со шкивом, попытка вращения фрикционного диска с застопоренным шкивом успехом не увенчалась.
3. Гайку крепления фрикционного диска лучше заменить на новую, самоконтрующуюся, или обработать резьбу резьбовым герметиком.
4. Прокладку коллектора покрываем тонким слоем бензо-термостойким герметиком, при затяжке гаек, не забываем про последовательность и усилие затяжки.
Время, затраченное на ремонт с учётом поездки в магазин – 6 часов, денежных средств – 5$, напиток – одна бутылка, сигарет – 10 штук, нервов минимум, за то какая песня из-под капота…

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт)

Замена подшипника муфты кондиционера (фотоотчёт) ⇐ Sharan. Двигатель

  • Перейти на страницу:

откуда мы знаем сколько те подшипники пробежали мото-часов - раз.
откуда мы знаем какие они по качеству - два.

по факту, как сам думаешь какая конструкция дольше проживет?
Изображение

Рассел, я с тобой прав на все сто.
Изображение

место внутренней обоймы и внешней шире. значит меньше колебательные движения.
отсюда вывод. дольше пробежит (проживет)
был у меня пассат в3. задние подшипники ступицы были конические 2 шт.
полный очень плохо.
почему-то потом производители отказались от этой затеи и стали ставить двух рядные.
да.. о чем я. а! наверное конструкция понадежней. как думаете?
  • Перейти на страницу:

Нашел тему про подобную замену на С24, а про С25 чет нигде не видел, поэтому решил написать. Если что - удаляйте не церемонясь))

Итак, началось всё как обычно с того,что появился лишний шум.. Паника, из-за не знания. Мой механик сказал, что ничего страшного - какой-то подшипник. При диагностике выявилось, что это подшипник кондиционера . Диагностика была проста - снял правое колесо, снял.

Или информация?
Что за ролик, подшипник муфты кондиционера?

Доброго времени суток всем.

Предостовляю на Ваше обсуждение отчёт о замене подшипника муфты кондея.

Порылся на форуме и ничего путёвого на эту тему ненашёл, надеюсь комуто принесёт пользу.

Сразу хочу сказать что весь компрессор снимать ненадо, а уж тем более сливать хлодон (охлождающий газ в кондее) всё делается намного прощё. и так - приступаем:

Первым делом ослобляем натяжку генератора.

Про ливневки: местами хуже чем у вас.

Э, брат, да это же жулики. ( Малыш и Карлсон - зато, по чинушным :new_russian: отчётам всё население утопает в роскоши, а не в грязи. :lol:

замена подшипника компрессора кондиционера шаран


Что представляет собой компрессор кондиционера? Он является узлом и от него исходит деятельность кондиционирования. Данному устройству необходимо иметь исправное состояние и не забывать о потребности замене неработающих деталей. Подшипник кондиционера можно смело назвать главным элементом в системе. Как только запускается двигатель, подшипник начинает свою беспрерывную деятельность. Именно поэтому так важна замена подшипника кондиционера шаран, при наступлении поломки. Главной причиной поломки узла является его износ, так как клин функционирует в неблагоприятной обстановке, выдерживая значительный уровень нагрева и тепла. Эта деталь можно найти на компрессоре. Чтобы её изъять, необходимо демонтировать колесо и снять защиту. Конечно же дальнейшие действия исходят от модели машины, на которой выполняется замена подшипника компрессора кондиционера шаран, или наступления необходимости купить новый агрегат.

Поиск неисправности

Если клин выходит из строя – это несет в себе огромную угрозу для автомобиля. Кроме того, в случае если он поломался, наступает риск перемещения кондиционера. Именно поэтому крайне важно вовремя понять, что замена подшипника компрессора кондиционера шаран необходима. Еще одним последствием выступает обрыв ремня, который обеспечивает работу шкива. Когда пришло время наступления данной серьезной неисправности, важно понимать, она может привести к наиболее глобальным дефектам. Электрическая работа также может стать нестабильной.

Определяем, что нам нужна замена подшипника компрессора кондиционера шаран, или стоит купить новый:

Способ замены подшипника кондиционера

Вы приняли решение самостоятельно заменить деталь? Тогда читаем данное руководство по смене подшипника кондиционера. Обратите внимание, данный вид ремонта несет в себе серьезный риск. Если Вы совершите ошибку, появится сбой в работе всей системы.

Изначально подбираем рабочий инструмент. Его возможно заменить куском мягкой материи. Также потребуются инструменты, а именно гаечные ключи. Подходим к работе и меняем подшипник Фольксваген Шаран.

Первым делом, получаем доступ непосредственно к самому подшипнику. Иногда, перед началом ремонтных работ появляется необходимость слить жидкость из устройства. Далее необходимо произвести демонтаж трубы охлаждающей системы и автогидроусилителя руля.

После обретения подхода к компрессору, двигаемся далее. Если Вы принимаете решение произвести ремонт сверху подкапотной площади, необходимо будет изъять паровпускной коллектор и наличник инжектора. Отключать клапан натиска жидкости не потребуется. Снимаем его с планки:

  • Вынимаем крепление планки, воспользовавшись гаечным набором инструментов;
  • Выкручиваем фиксаторы впускного коллектора, воспользовавшись гаечным ключом. Далее необходимо снять воздушная трубу;
  • Снимаем генератор;
  • Болт, удерживающий фрикционное колесо, выкручиваем, для этого Вам понадобится отвертка;
  • Демонтируем электрофрикционный шкив. Используем несколько отверток. Далее необходимо изъять его со шлицов.

После того, как Вы произвели вышеперечисленные действия, демонтируйте стопорное кольцо, используя специальное устройство, или с помощью плоской отвертки. Теперь смело можете демонтировать шкив из муфты. Все действия приводят к возможности осуществления замены подшипника кондиционера.

Замена подшипника компрессора кондиционера шаран

Фольцваген Шаран является совместным с Фордом проектом, этот автомобиль можно отнести к городским минивэнам, в который водитель чувствует себя комфортно. Этот комфорт достигается и благодаря кондиционеру в салоне, но любая техника имеет свойство ломаться. Кондиционер не является исключением, часто требуется замена подшипника компрессора кондиционера. Шаран не из «капризных» автомобилей, но уход и техническое обслуживание требует.

Как устроен компрессор?

При включении двигателя шкив с помощью ременной передачи начинает вращать вал. Этот вал приводит в движение поршень, с помощью холодильного агента. В системе кондиционера в качестве хладагента выступает газ фреон.

Вращение обеспечивается с помощью подшипника, эта деталь, которая испытывает колоссальные нагрузки. Ведь подшипник вращается с того момента, как водитель заводит двигатель и прекращает свою работу после того, как двигатель заглушили. Поэтому деталь периодически требует замены в результате естественного износа.

Если вовремя не решить вопрос по устранению этой неисправности, то изношенный подшипник заклинит, что неизбежно повлечет за собой другие проблемы. О том, что подшипник изнашивается, будет свидетельствовать гул из-под капота автомобиля. Сначала он может быть незначительный, но со временем он будет усиливаться, давая автовладельцу сигнал о том, что необходима замена подшипника компрессора кондиционера Шаран. Купить такой подшипник можно в нашем автомобильном салоне, какую модель приобрести, подскажет мастер.

Как меняют подшипник на Volkswagen Sharan?

Выгодный ремонт может обеспечить только профессиональный мастер, и такие мастера работают в нашем салоне. Ими проведена не одна замена подшипника компрессора кондиционера автомобилей Шаран. Для замены подшипника нашими мастерами выполняется:

  • Установка автомобиля в необходимое положение с помощью безопасного подъемного оборудования
  • Снимаются все детали, препятствующие доступу к кондиционеру
  • Снимается ремень шкива
  • Производится демонтаж муфты
  • Аккуратно извлекается подшипник и заменяется новым
  • Производится монтаж конструкции

Только профессионал знает, как правильно выполнить демонтаж детали. Многими автовладельцами предпринимается попытка сделать такой ремонт самостоятельно. Замена подшипника компрессора кондиционера Шаран без опыта и знаний приведет к необходимости купить не только подшипник.

Часто такое вмешательство приводит к деформации деталей, потере шайб и других запчастей небольшого размера. Одной из причин потерей является отсутствие знаний о том, что такая деталь существует, бывают поломки креплений. Все это приводит к необходимости профессионального ремонта кондиционера, такой ремонт будет стоить дороже, так как добавятся другие неисправности.

Почему стоит обратиться в наш салон

Ремонт кондиционера автомобиля, выполненный мастерами нашего салона, позволит надолго забыть о его неисправностях. Причины, по которым следует обратиться к нам:

  • Мастера, работающие в нашем салоне, обладают необходимыми знаниями об устройстве автомобильных кондиционеров. Они знают особенности ремонта каждого узла и агрегата. Такие знания позволяют быстро отыскать неисправность и устранить ее.
  • Оборудование. Профессиональное оборудование стоит дорого. Покупать его для дома не имеет никакого смысла. Но профессиональные ремонтные организации могут себе позволить приобретение такого оборудования. В нашем салоне есть все необходимое оборудование и инструменты для качественного ремонта автомобильного кондиционера.
  • Опыт. Ежедневно наши специалисты проводят устранение различных неисправностей. За время своей работы у них накоплен богатый и уникальный опыт. Этот опыт позволит принять наилучшее решение для устранения неисправностей. Автовладелец получит профессиональную консультацию по уходу за кондиционером. Мастер также подскажет самые оптимальные пути для решения проблемы.

Чтобы автомобильный кондиционер служил долго, необходимо вовремя проводить профилактические работы. К таким работам относится смазка всех узлов и агрегатов, диагностика на наличие будущих неисправностей, своевременная заправка холодильным агентом. Для проведения таких работ стоит обращаться к специалистам нашего салона.

Комфортная и безопасная езда – это необходимость для каждого автовладельца. Климат контроль в салоне автомобиля и исправные его детали, гарантируют это, а обеспечить бесперебойную работу климатической техники помогут наши мастера.

Для получения бесплатной консультации, звоните!

Ремонт генератора
Купить генератор
Ремонт стартера
Купить стартер
Заправка автокондиционера
Ремонт автокондиционера
Ремонт компрессора автокондиционера

Каталог статей



Только
для посетителей
Auto-Start.net

Акция на заправку автокондиционеров!

(095) 275-01-22

(093) 514-62-98

(044) 361-72-31

Все контакты подробно

О компании:

Мы являемся поставщиками запчастей:

- Стартера + комплектующие.
- Генераторы + комплектующие.
- Автокондиционеры + комплектующие.
- Турбины + комплектующие.

Цены с первых рук от поставщика!

Не смогли завести свой автомобиль - Вам выполнят ремонт стартеров. Жарко в авто - ремонт автокондиционеров. А если все исправно, но кончился фреон и опять не знаете куда податься от жары - езжайте к нам у нас есть заправка автокондиционеров, которая будет Вам так кстати. Не заряжается аккумулятор, светится индикатор - нужен ремонт генераторов и его мы выполним для Вас, а также ремонт турбин и ремонт электрооборудования. Все быстро, качественно, дешево, надежно и конечно с гарантией. Мы удовлетворим нужды вашего автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Sharan в Нижнем Новгороде

Замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Sharan - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена подшипника компрессора кондиционера Volkswagen Sharan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Sharan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Sharan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Sharan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Sharan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Маленькая статья о простой замене подшипника муфты кондиционера

Симптом данной проблемы простой посторонний шум при заведенном двигатели и слегка меняющийся при включении компрессора кондиционера. Проверить очень просто, снимаем ремень и крутим рукой шкив компрессора, если слышно похрустывание или громкое шелестение приговор окончательный – замена.

В данной статье меняем подшипник муфты кондиционера на Opel Omega B 1999 года, но такие компрессора встречались мне и на Aveo и много где еще. Все проходит без снятия компрессора и соответственно баз потери хладагента и последующей заправки.

Для замены нам понадобится одна маленькая приспособа, чтобы снять муфту, которую выточит любой токарь за один час. Выглядит она так.

Специнструмент

Специнструмент вид с верху

Чертеж прилогается, не очень красивый но я думаю все понятно будет.

Чертеж

Если у вас другое авто, то подшипник лучше сначала снять, а потом уже купить по образцу. На Omega B подшипник такой.

Коробка вид 1

Коробка вид 2

Коробка вид 3

Подшипник

Приступаем к замене. Откручиваем гайку на тринадцать. Вынимаем все шайбы, которые под ней.

Крепление муфты

И очистив резьбу, вворачиваем наше приспособление до упора.

Выпрессовка муфты

Вворачиваем длинный болт с резьбой на восемь в наш специнструмент и тем самым потихоньку впрессовываем муфту. Снимаем стопорное кольцо, под которым уже виден наш подшипник.

Стопорное кольцо

После чего снимаем сам шкив с подшипником. Для этого может понадобится двулапый съемник, купить в магазине тоже не проблема.

Дальше все просто переворачиваем шкив, сбиваем развальцовку, впрессовываем старый подшипник. Запрессовываем новый и стопорим при помаши насечек.

Подшипник в шкиве

Сборку производим в обратной последовательности. Главное, чтобы после сборки зазор между муфтой и шкивом был минимальный. Вся работа занимает примерно сорок минут.

Ремонт кондиционера Volkswagen Sharan в Москве

Полная диагностика Volkswagen Sharan по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Volkswagen Sharan. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Volkswagen Sharan. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Ремонт кондиционера Volkswagen Sharan

Минивэн Volkswagen Sharan представляет собой классический автомобиль для всей семьи. Он полностью отвечает всем требованиям, которые предъявляются к машинам этого класса: является вместительным, практичным, безопасным и функциональным. Кроме того, высокие отзывы модель получает и за высокий уровень комфорта, позволяющий легко выдерживать даже длительные поездки. Во многом это зависит от эффективной и бесперебойной работы автокондиционера.

Автосервис «Кволити Моторс» выполняет недорого качественный ремонт кондиционера Фольксваген Шаран в Москве. Высокий профессионализм нашего персонала и передовая оснащенность сервиса позволяют нам добиваться отличных результатов даже при серьезных поломках.

Эффективный ремонт кондиционера Фольксваген Шаран от профессионалов

Автокондиционер является важным агрегатом для современной машины. Однако он зачастую оказывается также и достаточно уязвимым агрегатом. Соответственно сравнительно часто может требоваться профессиональный ремонт кондиционера Фольксваген Шаран.

К числу наиболее распространенных неисправностей относятся:

  • нарушение целостности системы и ее разгерметизация;
  • засорение системы автокондиционера;
  • выход из строя компрессора;
  • неисправности электрической части.

Наиболее распространенными являются поломки, связанные с разгерметизацией системы. Это может произойти на магистральных трубках или на радиаторе в случае его механического повреждения. В результате возникает утечка хладагента. При этом необходимо понимать, что работа с низким уровнем хладагента не только снижает эффективность автокондиционера, но и значительно увеличивает нагрузку на компрессор. В конечном счете, это приводит к его поломке. В подобных случаях стоимость на ремонт кондиционера Volkswagen Sharan является достаточно значительной. Чтобы не доводить дело до поломки компрессора и дорогостоящего ремонта, необходимо своевременно устранять разгерметизацию. Для этого необходимо обратиться в автосервис срочно, если Вы заметили ухудшение работы кондиционера. Современные технологии дают возможность достаточно эффективно восстанавливать герметичность системы. Кроме этого, такой ремонт кондиционера Фольксваген Шаран выполняется относительно дешево.

Предотвратить поломки позволяет качественное и регулярное обслуживание автокондиционера. Основным видом работ в данном случае является дозаправка хладагента и промывка системы. Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации, даже без наличия утечки, уровень хладагента постепенно уменьшается за счет естественных процессов испарения. Если своевременно не пополнить его, то может потребоваться ремонт кондиционера Volkswagen Sharan. Поэтому заправка кондиционера требуется регулярно. Помимо этого, систему необходимо периодически промывать от загрязнителей и отложений. Это дает возможность обеспечить нормальную циркуляцию хладагента. Также должна производиться чистка радиатора снаружи, которая позволяет продлить срок его службы и повысить эффективность работы.

Все виды работ по восстановлению климатического оборудования авто качественно и недорого выполнит наш автосервис «Кволити Мотоср». Кроме того, нашим клиентам предлагается возможность очень выгодно купить любые необходимые запчасти отличного качества, благодаря чему снижается цена на ремонт кондиционера Фольксваген Шаран.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Подшипники задних колес

Подшипники задних колес Volkswagen Sharan

Рис. 308. Корпус подшипника заднего колеса: 1 - болт колеса, 140 Н·м; 2 - болт, 10 Н·м; 3 - тормозной диск; 4 - болт ступицы колеса; 5 - шайба; 6 - ступица колеса; 7 - стопорное кольцо подшипника; 8 - подшипник колеса; 9 - болт, 10 Н·м; 10 - отражатель; 11 - болт, 10 Н·м; 12 - датчик частоты вращения АВS; 13 - гайка, 200 Н·м; 14 - зубчатый обод; 15 - болт, 110 Н·м; 16 - пружинный зажим; 17 - скоба тормозного механизма

Расположение подшипника колеса показано на Подшипники задних колес Volkswagen Sharan

Рис. 290. Съемник VW431 для снятия внутреннего кольца подшипника колеса

Подшипники задних колес Volkswagen Sharan

Рис. 309. Устройство для снятия подшипника колеса или ступицы колеса: 1 - упор; 2 - ступица колеса; 3 - длинный болт; 4 - гаечный ключ

После выпрессовывания ступицы колеса удалите пружинное стопорное кольцо подшипника и выжмите подшипник. Внутреннее кольцо подшипника остается на ступице колеса и снимается так же, как это было показано на рис. 290 для ступицы переднего колеса. Сборка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. Запрессуйте подшипник колеса и фланец ступицы колеса в корпус подшипника колеса. Если нет возможности воспользоваться прессом, то можно запрессовать детали в корпус подшипника колеса способом, показанным на рис. 309. Хотя на рисунке показан специальный инструмент, можно легко самостоятельно сделать подобное приспособление.

Обязательно убедитесь в том, что пружинное стопорное кольцо подшипника хорошо село на свое место. Самоконтрящаяся гайка, как и многие другие детали, должна быть заменена. Удерживая болт в неподвижном положении, заверните его моментом 200 Н·м. Корпус подшипника колеса должен быть для этого тверже зажат в тиски.

Подшипник колеса может быть заменен на установленном продольном рычаге задней подвески, но для снятия и установки ступицы колеса, а также подшипников колеса требуется специальный инструмент.

Видео про "Подшипники задних колес" для Volkswagen Sharan

Как заменить ступичный подшипник на Фольксваген Шаран/VW Sharan Замена заднего ступичного подшипника Форд Галакси./ Replacing rear wheel bearing Ford Galaxy. Земена подшипника vw sharan / hub removal vw sharan

Читайте также: