замена подшипника кондиционера шкода октавия а5

Обновлено: 14.05.2024

Skoda Octavia › Бортжурнал › Замена подшипника муфты кондиционера

Как то утром, закрывая ворота гаража, услышал нездоровый шуршащий звук из-под капота автомобиля. Такой звук мог издавать только подшипник, но какой сразу я не понял. Позже, меняя масло, выяснил, что это шумит подшипник муфты компрессора кондиционера.

Выяснив процедуру, заказываю в автодоке новый подшипник. Тут звонок от менеджера: «А вы не тот подшипник заказали!». Как так? «Да, проверили по vin номеру, на ваш компрессор идет другой подшипник. Меняем?».
Вот тут начались, действительно, проблемы. Заказал я подшипник NSK 35BD5222T1XDDUM2CG01 у которого внешний диаметр 52 мм, внутренний 35 мм, ширина 22 мм, а нужно, со слов менеджера, с шириной 20 мм.

Заказ на тот момент я снял вообще, дабы не покупать подшипник два раза. Стал опять разбираться, что как да почему. Съездил в автодок, пообщался непосредственно с менеджером, который проверял заказ. Как и стоило ожидать, он уже забыл, что и как проверял, но точно меня уверял, что подшипник должен быть другой. Был предложен вариант разобрать муфту и посмотреть какой там стоит подшипник, но это меня не устроило, т.к. два раза разбирать не сильно то и хотелось, тем более на улице совсем не весна была.

Ладно, заказ снят, буду выяснять какой подшипник должен быть, подумал я и поехал домой разрешать проблему.

Проблема оказалась, действительно, не простой. По мере изучения информации, выяснил, что устанавливались разные компрессоры кондиционера и на них шли разные подшипники. Самым распространенным оказался компрессор фирмы DENSO, именно такой стоит на моей машине, уже проще. Но на них ставили тоже разные подшипники. В итоге, уже не помню где, но была найдена таблица совместимости модели компрессора и устанавливаемого подшипника!

Сходил в машину, посмотрел модель компрессора и заказал подшипник фирмы NSK c каталожным номером 35BD5222T1XDDUM2CG01. История с заказом вновь повторилась, но я настоял на своем, в связи с чем, в карточке заказа менеджер поставил пометку «ответственность клиента» и пропустил заказ в работу.

Пришел подшипник и в ближайшие выходные я принялся за работу. Если честно, сама работа заняла не так много времени, больше времени ушло на изготовление «спец ключа» для откручивания муфты. В остальном все было достаточно просто. Единственное затруднение вызвало снятие муфты с вала, она там немного приржавела. Но вдвоем мы ее сняли. Всю процедуру производил на земле, не снимая компрессор кондиционера. Несколько не удобно, но яма в тот момент была занята.

Подшипник перепрессовывать сам не стал, просто отнес в ближайший сервис, где есть пресс и за 5 минут его поменяли. Перед установкой очистил посадочное место муфты и вала от налета ржавчины и собрал все в обратном порядке.

Кстати, снимая резиновый пыльник, будьте осторожны, я его немного порвал, т.к. подцепил отверткой и потянул. Еще забыл упомянуть, что для снятия стопорного кольца требуется инструмент для снятия стопорных колец, который работает на разведение. У меня его не было, пришлось купить.

Фоток, к сожалению, не делал, но все очень наглядно показано по ссылкам, приведенным выше.
В итоге замена подшипника избавила от надоедливого шума подшипника, вращающегося без смазки.

Как заменить подшипник муфты кондиционера Шкода Октавия А5?

Замена подшипника муфты кондиционера(и номер подшипника) Шкода Октавия А5 fl, 1.6, bse, 2010г.

Можно ли выяснить номера подшипников и сальников передней ступицы Октавия А5 дорестайл? Благодарю (именно подшипников и сальников, а не ступицы в сборе).

Летом при езде с включенным кондиционером машина глохнет.

Добрый день! Шкода, дизель, климат. Не включается кондиционер, ваг ком ошибок не видит, в измеренных данных ваг ком 2-я строка где Compressor Current (actual) И (specifid) по 0.000.

При включении кондиционера работает только вентилятор. С блока управления климатом не подаётся «плюс». Компьютер показывает, что он (компрессор) отключен из-за избыточного давления.

На хх не включается вентилятор охлаждения и не холодит компрессор. Давление G65, около 5 бар, ток на управляющий клапан компрессора идёт, компрессор включен(всё проверялось ваг ком.

Если на вашем авто компрессор Денсо, то как заменить подшипник и его артикул указан тут. Напишите вин номер вашего автомобиля.


@andrienko.1966 --> Вин- XW8CA41Z6BK256430

@andrienko.1966 --> Что то не пробивается вин по каталогам запчастей.

@andrienko.1966 --> А чем может быть проблема??))))

@andrienko.1966 --> Могли не верно написать вин. А сборка авто в какой стране?

@andrienko.1966 --> Россия. Калуга.

@andrienko.1966 --> А другого вин номера нет?

@andrienko.1966 --> Нет. Этот вин указан на лобовом стекле и в тех паспорте.

Всё будет хорошо!

Вам по VIN-номеру нужна информация?

Марка SKODA
Модель OCTAVIA AMBIENTE
VIN XW8CA41Z6BK256430
Контрольная сумма Ok
Код основной комплектации 9332G4
Дата производства 06.12. 2010
Модельный год 2011
Код двигателя BSE (MPI)
Рабочий объем двигателя, л 1.60
Количество цилиндров 4
Мощность, КВт 75
Мощность, л.с. 102
Цвет кузова B4 (: )
Цвет крыши B4 (: )
Оснащение CS
Код коробки передач LVN (5S)

Skoda Octavia RS AmFiBiA › Logbook › Замена подшипника компрессора кондиционера Skoda A5 SANDEN R134a 1K0820859F

Проблема известная, особо не напрягала, звук был не значительный но он был и меня не напрягал, но благодаря моему соседу который работает на офСТО VW и который напугал последствиями и сказал что только замена компрессора целиком, я начал изучать вопрос и понял что зачем мне попадать в бабосы и менять узел целиков ведь мы легких путей не ищем, компрессор нормально работал и достаточно всего лишь поменять подшипник шкифа который собственно и издавал этот незначительный шум. Вобщем определились с днем и процесс пошел, фотки с инета, постараюсь все описать словами, все делается на яме без снятия самого компрессора чтобы не откачивать фрион тем самым не попадав в дополнительные бабосы.
Первым делом снимаем защиту, далее откручиваем рамку с вентиляторами и вытаскиваем ее через низ, откручиваем три болта которые и держат сам компрессор и достаем его через низ чтобы был доступ снять шкиф. Дальше все просто, откручиваем три болта под торс 30 помоему, снимаем муфту со шлицов и добираемся до стопорного кольца шкифа, снимаем кольцо приспособой и шкиф у нас снялся руками, возможно у кого то понадобиться выпресовка.
В оригинале стоял подшипник NTN его и поставил только с зелеными пыльниками и немного другим номером, вроде как расчитан на 30000 об. после запресовки кернули его и дальше все собрали в обратной последовательности. На все ушло максимум час если не меньше, но с наличием пресса задача намного упрощаеться)
После замены мотор просто шелестит, доволен шо слон)) Больше всего счас слышно адсорбер)
Очень часто бывают ситуации когда подшипник клинит, и вся стружка от компрессора попадает в систему и тогда готовьтесь расстаться с большими бабосами помимо замены компрессора вы попадаете на чистку всей системы осушителя, дроселя и тд, а это нужно разобрать полмашины, поэтому лучше с этим делом не тянуть) Всем бобра, не переключайтесь, жмакайте кнопку если пригодилось ;)

В статье разберем ряд частых вопросов, с которыми сталкиваются шкодоводы.

Если климат-контроль слабо охлаждает — что делать

Если к вашей машинки стал слабо охлаждать воздух климат-контроль.
Раньше при мах.охлаждении можно замёрзнуть за 3 мин.
Сейчас при температуре +18 дует слегка охлаждённый воздух.

Не работает кондиционер — что может быть

Проблема неработающего кондиционера часто может быть в окислившемся датчике давления фреона.
Если сомневаетесь, что брать оригинал или не оригинал?
Берите оригинал.

Не включена ни печка, ни кондиционер, а теплый воздух всё равно идет — что это?

Климат-контроль выключен, печка тоже, а из дефлекторов идет теплый воздух.
Ответ: включите рециркуляцию воздуха салона.

Не работают оба вентилятора охлаждения радиатора

Сделайте диагностику.
Обычно, проблема в обрыве цепи, проводке, или в процессоре.
И не забываем проверить предохранитель.

Не включаются вентиляторы охлаждения

При включении климата не включаются вентиляторы охлаждения конденсора. Либо сначала включатся на недолгое время, а потом выключатся. Компрессор включается работает, а потом от перегрева системы вырубается, защита срабатывает.
Причем от датчика температуры двигателя вентиляторы включаются.
Куда смотреть, что делать?

Замена БУВ — блок управления вентиляторами.

Перестали работать скорости обдува 1-я 2-я 3-я — Шкода А5


Не работают все 3 скорости, а 4-я скорость работает,
лампочка кондиционера горит.

Что делать в этом случае:

Нужно поменять сопротивление на моторчике печки.
Там часто выходит из строя терморезистор (на фото зеленый).
Все дело в термо—регуляторе, стоит он возле салонного фильтра. Цена вопроса 50 рублей.

Покупаете сопротивление, на 230 градусов и 10А.
По цене оно стоит 25 руб.
Паяльником можно не лезть.
Просто наждачкой обработайте и вокруг ножек плотно скрутите.
Затем, обожмите плоскачами.

Тут же для страховки вытащите моторчик.
Разберите, продуйте сжатым воздухом.
На втулки капните по паре капель маслица.

Время на все про все 20-25 минут не спеша.

Когда включаешь климатроник с использованием внутреннего воздуха, показывает кнопка, что кондей включен

У всех ли так на Шкодах?
Так у всех. Можно не отключать, кондей всё равно не включится, если температура на улице ниже +5 градусов. Это всё есть в мануале. Если кондей был включен при последней остановке двигателя, то он включится при след запуске. В машинах без климата при включении обдува стекла (риска крутилки вверху) кондер также включается даже при обогреве, т.к. это режим для «отпотевания» стекла.

Со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке

При включении климат контроля на обогрев со стороны водителя идет холодный воздух, а со стороны пассажира все в порядке.

Проверьте заслонки и моторчик на предмет грязи внутри.
Сделайте диагностику.
Вероятнее всего проблема в датчике температуры. Он выдает неправильные данные, поэтому разное перераспределение потоков.

Перестал охлаждать климат

Если перестал охлаждать климат, горит кнопка AC, но обороты и расход на месте. Не холодит.

За Climatronic отвечает предохранитель 16, он находится в отсеке с предохранителями, в салоне. Это гнездо, равно как и 22-е место предохранителя отвечающего за вентилятор тоже пусто. Поэтому, проверяем предохранитель, который отвечает за компрессор. Это 14й, или 15й, на нем задний фонарь висит, на 5 ампер.

Что можно сделать перед поездкой к ребятам, которые специализируются на ремонте кондеев.

— проверить малые обороты вентилятора охлаждения двигателя — крутит вентилятор или нет.
— проверить давление в системе — может хладогент вытек — ехать на сервис.

Оба действия смотреть программно с помощью диагностического шнурка.
Если же шнурка нет, то достаточно заехать в теплое помещение, где будет +15, машина должна постоять минут 20 и потом тупо ее завести и включить кондей. При включении кондея он должен включить малые обороты охлаждения двигателя.

Не включается вентилятор охлаждения двс и кондея — Китай НЕ БЕРИТЕ

Скупой платит дважды. С Китаем в столь важных вещах лучше не связываться. Закажите оригинал, или на край немецкий не оригинал. Но! можно поставить оригинал и он тоже спалится если в проводке проблемы. Поэтому, сначала, проверьте всю цепочку до винта, если все норм тогда уже ставьте оригинал. Китай лучше не надо.

В теплую погоду в дождь у шкоды потеют стекла, что может быть?

Помогаем очередному шкодоводу.
Шкода 1.8 tsi 2009/дсг 7.

Подвывание в синхрон оборотам двигателя при включени кнопки кондея.

Гудит климат при включении кнопки.
Звук зависит от об. двигателя, но может исчезнуть и появиться.

Под капотом не гудит(компрессор, генератор не слышно), слышно в салоне, причем это не моторчик обдува, воздух при выключении дует, только не охлажденный, а звука нет.

Звук похож на подшипник генератора или что-то типа.

Появилось жужжание в салоне с левой стороны где предохранители.

Гудит, даже если глушить двигатель.
Перестает только когда ключ из зажигания вытащить.

Шкода октавия А5 1.4 2011г.
Недавно приобрел прошел полное ТО сказали все отлично.

Что может быть?
Отпишите в комменты.
Пока из версий: похоже на звук реле.
Надо посмотреть по схеме какое реле отвечает за туманки и поюзать его.
Или, как вариант скинуть фишку с двери и посмотреть будет жжужать иль нет.

У шкодовода Октавия А5 FL 1,6. была такая же проблема началось все после ДОзаправки фреона, затем у официалоф была полная замена фреона и масла но не помогло. по гарантии поменяли компрессор, но проблема осталась. в итоге заменил уже сам ролик приводного ремня и этот звук пропал. так что проверьте ролик.

Проблема так же решается при помощи сервисного обслуживания кондиционера (продувка, дозаправка, масло).

Это точно компрессор. Звук появляется/пропадает при включении/отключении кнопки кондера. А судя по характеристике звука, вероятно сушеные прокладки/сальники хз что там под ротором компрессора. Иногда это подшипники шкива.

Звук появился после того, как пробил радиатор. В итоге после замены радиатора звук никуда не ушел. После заменил клапан, тоже результатов не дало. Пробовал заправлять в разных местах, толку ноль. Видимо компрессор умирает.Это все виноват перепускной клапан, со временем мембранки подустают. А гул слышен в салоне потому что он находится рядом с испарителем под торпедой.

Подборки по теме:

9 комментариев

У меня также стал гудеть после проверки системы кондиционирования на герметичность у офдилера. Завывание глушу громкостью магнитолы. Говорят не лечится.

Может это второй вентилятор? У моей машины тоже что-то подгуживает приключении 2 го вентилятора.

Это подшипник генератора. Лично была проблема, исправил заменой подшипника генератора за 2200р!

поменяли компрессор по гарантии, клапан…проблема так и осталась!

И что в итоге? Я поменял компрессор, ремень и ролик и тоже без результата

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?


Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

Устройство муфты кондиционера - подшипник номер «5»

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Процесс замены

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Набор гаечных ключей для замены элемента
Плоская и крестовая отвёртки
Чистая ветошь

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

1. Перед демонтажем коллектора необходимо снять клапан давления бензина.
2. Теперь нужно отодвинуть в сторону крепление клапана вместе с форсунками.
3. Заткните выпускные отверстия ГРМ ветошью во избежание попаданию туда сторонних предметов
4. Теперь следует демонтировать фрикционный шкив со шлицов вала.
5. При помощи съемника или отвертки осуществите демонтаж стопорного кольца.
6. После этого уже можно демонтировать непосредственно сам шкив муфты.

Подниму про муфту кондиционера


Так, по крайней мере, было на Акценте. Разве на А5 не так? А если не так (если муфты нет) - почему же при нажатии кнопки AC ощутимая потеря мощности есть?


PS про срывную муфту в курсе, речь не о ней.

компрессор постоянного вращения муфта там есть

но она не производит включение\отключение вала компрессора, а является предохранительной.

управляется компрессор через такого рода клапан, который заменяет электромагнитную муфту, как я понимаю

ну и главная засада, если я верно понял Евгения наше го , заключается в том, что клапан этот хрен найдешь отдельно.

вот так выглядит примерно http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2013/05/14/thumb_3032251925bd901abe.jpg

и проживает тут
http://s019.radikal.ru/i610/1204/10/c2e8a0586f2e.jpg

Т.е. хочешь сказать, что мотор постоянно вжимает наклонной тарелкой плунжеры этого самого компрессора, а нагрузки на нем нет только потому, что рабочее тело не в цилиндры не подводится?

Если так - то это мрак. Зачем расходовать ресурс пары трения и жрать энергию впустую на нагрев этой пары?

ну у мериндоса W12 тоже 6 котолов можно вырубить если необходимости нет, знаешь ведь?


Т.е. хочешь сказать, что мотор постоянно вжимает
наклонной тарелкой плунжеры этого самого компрессора, а нагрузки на нем нет только потому, что рабочее тело не в цилиндры не подводится?
=======
как то так , видимо, и происходит.

Если так - то это мрак. Зачем расходовать ресурс пары трения и жрать энергию впустую на нагрев этой пары?
=======
нагрев будет при сжатии рабочего тела, а, если тела нет - откуда нагрев то? это как работающий в холостую компрессор для шин: когда не качает - практически не греется. я по крайней мере так понимаю

вот тут товарищ Star964 все разложил по полкам за что ему спасибо:

Управление компрессорами, как уже справедливо заметили, бывает двух типов:

- С электромагнитной муфтой включения. Включение осуществляется подачей +12 на обмотку муфты. Шунтирующий диод стоит обязательно, но находиться он может в разных местах - на компрессоре, на разъёме, в монтажном блоке, в блоке управления кондиционером. Ежели при подаче напруги муфта не срабатывает, значит она или в обрыве, либо замкнута. На многих авто на компрессоре стоит "термичка" и ток муфты идёт через неё.

- С байпасным клапаном. В этом случае ротор компрессора вращается постоянно независимо от сигналов управления. В схеме присутствует байпасный клапан, исходное состояяние которого открытое. При этом хладагент циркулирует внутри компрессора и в систему не идёт. После включения кондиционера на клапан подаётся ШИМ. Встречаются как плюсовые схемы, так и минусовые. Клапан подзакрывается и компрессор начинает гнать газ в систему. Достоинство данной схемы - гибкое включение и выключение компрессора без ударных нагрузок на механизм привода а также поддержание постоянного давления в напорной магистрали

Компрессор кондиционера на большинстве автомобилей (кроме электромобилей и гибридов), сальникового типа, то есть мощность, необходимая для работы компрессора передаётся через вал, от внешнего двигателя. Сальник обеспечивает герметичность в подвижном сопряжении вал – корпус.
При работе компрессора к месту контакта сальника и вала, постоянно подаётся некоторое количество компрессорного масла, обеспечивая масляную плёнку в месте контакта. Если компрессор долгое время не работает, сальник пересыхает, теряет эластичность, герметичность соединения нарушается и хладагент выходит в атмосферу. Чтобы этого не происходило, производители рекомендуют хотя бы раз в месяц включать кондиционер даже в холодное время года.
Сейчас, эта рекомендация устарела по двум причинам:
1 Большинство компрессоров на современных автомобилях не имеют муфты включения, и вал вращается постоянно, пока заведён двигатель.
2 Система климат контроля принудительно включает кондиционер даже зимой, чтобы избежать запотевания лобового стекла, при условии, что температура за бортом выше -4, -6 градусов Цельсия. Установите в салоне комфортную температуру, а всё остальное система управления сделает сама.
Важно, чтобы кондиционер был исправен и заправлен, и тогда, он обеспечит комфортные условия в салоне вашего автомобиля не только летом, но и зимой.

Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера.

Контрактный компрессор кондиционера Lexus. Repair of the compressor of the conditioner Lexus.
https://www.youtube.com/watch?v=_1l5JHGLZ84

ГАЗ 14 ЧАЙКА Новый компрессор лежал 30 лет. Что с ним стало? The new compressor lay for 30 years.
https://www.youtube.com/watch?v=8TA6CW_eY90

Компрессор кондиционера БУ Volvo. Что можно купить под видом исправного агрегата?
https://www.youtube.com/watch?v=dSW9seKrOOc

Volvo - шум из компрессора кондиционера. Ремонт муфты.
https://www.youtube.com/watch?v=Fl6BYrxKdnY

Диагностика! Вот с чего нужно начинать! Шум при работе кондиционера.
https://www.youtube.com/watch?v=b75s4egL4Cg

Шум из компрессора. Развалилась муфта. Глохнет двигатель. Noise from the compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=eDm1LhLsEOY

Самая дорогая диагностика! Заклинил компрессор? The belt whistles. Is the compressor stuck?
https://www.youtube.com/watch?v=ZEzg83H0Eho

Как работает кондиционер. Принцип работы автомобильного кондиционера. Видео от компании Denso.
https://www.youtube.com/watch?v=3vBzEGS-8ho

Новый компрессор кондиционера сломался. Гарантия или нет!? The new compressor broke down.
https://www.youtube.com/watch?v=CydFSLt0Ctw

Замена "сальника" компрессора кондиционера. The compressor is flowing. Change the seal.
https://www.youtube.com/watch?v=QdVU5798Ejw

Замена муфты компрессора кондиционера. Replacement of the compressor clutch of the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=_sIdFSILlVU

Ремонт компрессора кондиционера Jeep Grang Cherokee. Repair compressor Jeep Grang Cherokee.
https://www.youtube.com/watch?v=Ro_zbFQQeNI

Тойота - промывка системы автокондиционера. | Flushing the air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=NGsGQybW8B8

Mercedes W222 - перестал работать кондиционер. Repair conditioner Mercedes W222 S350.
https://www.youtube.com/watch?v=pP2b7-ul-S4

Посторонний звук под капотом! Skoda Rapid. Self repair of the air conditioning compressor.
https://www.youtube.com/watch?v=se5vkXvDBK0

Maybach - два кондиционера в одном авто. Repair of the Maybach air conditioner.
https://www.youtube.com/watch?v=fj1urhCfi1k

Почему шумит компрессор кондиционера? Jeep Cherokee. Noise ac compressor. Repair.
https://www.youtube.com/watch?v=drNul0AEMw8

Магистрали заднего "кондиционера". Замена трубок на шланги. Как сделать правильно?!
https://www.youtube.com/watch?v=jQpPodsxf1I

Honda Civic - не включается кондиционер. В чем причина? The air conditioner does not turn on.
https://www.youtube.com/watch?v=2j1oRy5wi20

Китайцы снова удивили! Стоит ли покупать аналоги? | The Chinese again surprised!
https://www.youtube.com/watch?v=N3t7ytPgNEI

Почему обрывает муфту компрессора кондиционера? | Why does the compressor clutch break?
https://www.youtube.com/watch?v=BLLjEzFtq1s

Компрессор кондиционера John Deere/Caterpillar/Claas-ремонт. | Caterpillar compressor repair.
https://www.youtube.com/watch?v=Q4gM461CnqE

Перезаправили кондиционер!? Повышенное давление. | Excess gas in the air conditioner. High pressure.
https://www.youtube.com/watch?v=lPbQNwQShG8

Смешиваем PAG и “минералку”. Что будет если в автокондиционер добавить. XYZ?! Вода в масле.
https://www.youtube.com/watch?v=lqbeEQYO0-s

Неприятный запах из кондиционера. Причины и способы борьбы. Чистка испарителя.
https://www.youtube.com/watch?v=XRD8uC0GtfI

Можно ли промыть радиатор кондиционера? Устройство и принцип работы. Осушитель.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZFr0jGMGJ8

Радиатор кондиционера. Зачем платить больше? Оригинал или китайский аналог?
https://www.youtube.com/watch?v=vwYFR2j_5sU

Диагностика и заправка автокондиционера Сузуки Джимни- впервые за 8 лет
https://www.youtube.com/watch?v=PKMzhlMVavM

Компрессора на Honda CRV - фальсификат. Остерегайтесь поддельных запчастей!
https://www.youtube.com/watch?v=9MdlY6ql-Cw

Tesla Model X - не работает кондиционер. Газ R-1234yf. Ремонт магистралей. Течь заднего контура.
https://www.youtube.com/watch?v=yv6_hnvk5nY

Как промыть кондиционер за 3 минуты!? Не работает кондиционер.
https://www.youtube.com/watch?v=n_QYc1p01Ac

Не работает кондиционер? Заклинил компрессор? Ремонт кондиционера быстро, качественно с гарантией!!
https://www.youtube.com/watch?v=PSbe3lesGNY

Range Rover Sport - не работает кондиционер. Ремонт компрессора.
https://www.youtube.com/watch?v=u7Ar3oHVqLQ

Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
https://www.youtube.com/watch?v=mq4Pnvur96Y

BMW F10 - не включается компрессор. Обрыв электромагнитной катушки.
https://www.youtube.com/watch?v=FJF7xNVne6A

Видео Skoda Octavia / Volkswagen Golf / Audi A1/A3/Q3. Замена подшипника и муфты компрессора кондиционера. канала Автоматика - автокондиционеры от А до Я

Снятие и установка компрессора кондиционера Skoda Octavia

2. Установите автомобиль Шкода Октавия на смотровую канаву.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи, как это описано здесь.

2. Снимите защиту картера двигателя, как это описано здесь.

Снятие защиты картера двигателя Шкода Октавия

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как это описано здесь. Потребуется ключ на 17.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов Шкода Октавия

4. Проверьте состояние приводного ремня.

Проверка состояние приводного ремня Шкода Октавия

Примечание:

Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите следы износа зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины.

Предупреждение:

Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень (обычно вследствие нарушения герметичности сальников валов двигателя) надо устранить немедленно.

5. Отожмите фиксаторы и отсоедините колодку жгута проводов от колодки клапана включения компрессора.

отключение колодки жгута проводов от колодки клапана включения компрессора Шкода Октавия

6. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору, извлеките болты из отверстий и отсоедините трубопроводы от компрессора. Нужен ключ Торкс Т25.

болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору Шкода Октавия

Предупреждение:

Сразу же после отсоединения заглушите пробками отверстия компрессора и трубопроводов кондиционера, чтобы не допустить попадания влаги и грязи в систему кондиционирования.

7. Выверните болты крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров. Нужен ключ на 17.

болты крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров Шкода Октавия

8. Извлеките болты из монтажных отверстий и снимите компрессор кондиционера опустив его вниз.

9. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Предупреждение:

Технологические заглушки фланцев нового компрессора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов. При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.

10. Убедитесь в том, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме.

клиновые дорожки ремня привода вспогательных агрегатов Шкода Октавия

Полезный совет:

При покупке нового компрессора уточните у продавца объем и тип залитого в новый компрессор масла. Эта информация может быть полезна для механиков, которые впоследствии будут заправлять систему хладагентом.

Кондиционер. Какой Нужен Подшипник?

кондиционер работает с новья. но снимая поликлиновый ремень, заметил что ролик кондиционера имеет заметный люфт. нормальная ли это ситуация, и если нет, то как устранять?

  • Пол: Мужской

ответ найден. возник другой вопрос: какой подшипник там используется? чего искать надо?

в смысле ролик натяжителя ремня? а там разве можно подшипник заменить? я менял целиком.

  • Пол: Мужской

нет нет! ролик муфты компрессора. там сменный подшипник.

вот его номерок бы узнать, что бы купить и сразу заменить

Не буду утверждать что нам на Румстер точно подходит, но на VW Golf GTI VR 5,Jetta MK4 2.8,Passat B5 народ пишет , что ставили №: 35BD219 по NSK (Замены: 35BD219T12DDUCG21 по NSK, 2TS2DF0719LX2 по NTN),размер 35(внутренний)х55 (наружний)х20(ширина)мм.
Перепроверь, вдруг нам подойдет.

Мастер с большим опытом

Может еще быть проблемма в пoвoдкoвoй муфтe, может немного разносилась (поэтому и люфтит). На этой муфте есть резиновые элементы (так как компрессор постоянно в работе, то в cлучae блoкирoвaния кoмпрeccoрa рeзинoвыe элeмeнты срeзaютcя и шкив компрессора свободно вращаеися, что естественно исключает многие проблеммы в дальнейшем).

Skoda Roomster Sport 1.6 BTS 2007г, коробка механика 02T (JHL), породистый Чех.

Прежде чем что-то разобрать - подумай, а сможешь собрать обратно сам?

Хочешь, чтоб твоя машина никогда не ломалась. Запри её в гараже, а ключ выбрось.

  • Пол: Мужской

вот такой компрессор стоит. понять бы какой ему подшипник нужен.

и возможна ли замена без снятия компрессора?

. возможна ли замена без снятия компрессора?

Не буду утверждать что нам на Румстер точно подходит, но на VW Golf GTI VR 5,Jetta MK4 2.8,Passat B5 народ пишет , что ставили №: 35BD219 по NSK (Замены: 35BD219T12DDUCG21 по NSK, 2TS2DF0719LX2 по NTN),размер 35(внутренний)х55 (наружний)х20(ширина)мм.
Перепроверь, вдруг нам подойдет.

spic_0005051_8.jpg

Прошу обратить внимание, для тех кто будет подбирать подшипник только по размерам, нам нужен только "Подшипник двухрядный компрессора кондиционера", т.к. под эти размеры подпадают и другие виды! . Хотя, на форумах писали, что пробовали ставить 2шт (35х55х10мм), а надо ли?

На старой машине(ниссан либерти)два подшибника,бегают уже больше 100 тык.Ставил крафт,стоили они тогда 150р. пара.

. появилась одна загвоздка, изначально указанный подшипник 35BD219T12DDUCG21 по NSK имеет размеры 35х55х20, который я и приобрел, а на другом ремонте указываются размеры 35х52х22, либо 35х52х20. Так вот к чему я все это, может кто-то знает конкретные параметры подшипников которые у нас стоят, не хочется все разобрать и окажется, что не подходит. Заранее всем спасибо!

Я тоже пока сомневаюсь в том, какой же у нас стоит , заранее брать не стал, а выберу время посвободнее, чтоб разобрать, а там уж по образцу буду искать.

Читайте также: