замена радиатора bmw e87

Обновлено: 17.05.2024

BMW 1 series 2.0 [Black Swallow] › Бортжурнал › Замена радиатора системы охлаждения e87 n46b20bd

Доброго времени суток!
Добрался до "писанины" и почти как месяц прошло с той поры, когда в ночи и свете фонарика, я увидел фонтан антифриза у себя под капотом…
Пришло время исправлять данное недоразумение и продолжать ездить на автомобиле, ведь не во дворе стоять он покупался!
За это время с супругой и нашими друзьями успели посмотреть славную страну Тунисию, увидеть закаты и восходы в Сахаре, покататься на верблюдах и джипах, искупаться в оазисе, побродить на рынке в котором очень легко заблудиться…ну и конечно же пляж, бар, бассейн и местная кухня.
И вернувшись, сразу на следующий день, утром ранним, направляемся в магазин, покупаем новый радиатор (оригинал: 17 11 7 559 273, и ценой 21 000 рублей)…но нет…покупаем аналог от компании Nissens арт.60786a и ценником в 6 500 рублей (3 отверстия: 2 больших и 1 малое) и 10 литров антифриза оранжевого цвета не самого люксового производителя по 500р за канистру…
Как многие знают, самое частое "почему?" меняют радиатор на автомобилях БМВ — его слабое место, в районе обжимов радиатора с пластмассовыми "трубопроводами" по бокам. Вот как раз на потекшем была трещина длинной около 7 сантиметров. (По доброте душевной отдал дворникам со двора, пускай сдадут в цветмет)

Возвращаемся, с другом, к машине, и уже стандартные процедуры: головки 8 и 10, снимаем воздухозаборник и колбу воздушного фильтра (отсоединяем лучше патрубок у дроссельной заслонки, и чистой тряпкой закрываем отверстие дроссельной заслонки).

хорошо, точнее совсем не хорошо, но заканчивать на этом не стоит… Откручиваем бачок ГУРа и отводим его в сторону, чтобы не мешался (в него упирается одна из сторон радиатора при таком "извращении"), вытаскиваем с креплений кожух вентилятора и отодвигаем его !АККУРАТНЕНЬКО! как можно ближе к двигателю, чтобы вытащить сам радиатор.

На этом месте подъезжают полицаи, здороваются и говорят что поступили жалобы жильцов дома, сзади которого, на стоянке, мы устроили "рем площадку" и сливаем, со слов вызвавшего их, масло "везде и всюду". Объясняем ситуацию, показываем, они все видят…матерятся на вызвавшего, узнают что никто не подходил кроме них, звонят, успевают поругаться с ним (вызвавшим наряд) по телефону (он что-то очень громко пытался доказать, видимо как он прав и что-то еще не относящееся к делу), прощаются и уезжают. Осадок остался…потом эта истории продолжилась, но "без поножовщины". Алкоголь и "бесы в голове" — странное сочетание в человеке. Но с дурными лучше не связываться…

…отсоединяем оставшиеся патрубки, откручиваем болт справа-внизу радиатора

Очищаем от пыли\грязи\нагара\налета все, до чего дотягиваются руки и пальцы.
Достаем все уплотнительные кольца, смотрим в каком они состоянии, меняем по необходимости смазывая их очень тонким слоем герметика.

Прикручиваем радиатор, ставим на место кожух вентилятора и тоже прикручиваем, "накидываем" обратно все патрубки (! ПРОВЕРЯЕМ, КАК СЕЛИ ПАТРУБКИ И ЗАЖИМНЫЕ КОЛЬЦА !), ставим колбу фильтра и воздухозаборник.
Заливаем в расширительный бачок антифриз.
Заводим автомобиль, включаем "снежинку" или обдув лобового стекла на максимум теплого воздуха.
2-5 минут перекуриваем…
Глушим двигатель.
Смотрим уровень антифриза и снова доливаем по необходимости.
Повторяем процедуры: завести — горячий воздух — заглушить — проверить уровень — долить.

Вытираем руки, собираем инструмент, идем домой отмывать руки и едем в магазин за продуктами, чтобы немного "обкатать авто".
Следим за температурой через сервисное меню!

***
Чтобы включить отображение температуры работающего двигателя.
Завести автомобиль, нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега, дождавшись появления меню .01. FRG…, прощелкать этой кнопкой до 19 пункта, дождаться "code", прощелкать ей до цифры = сумме 5 последних цифр вашего вин-кода, и дальше прощелкать до 7 меню, и первым 07.00 (KTMP-MOM)
высветится температура двигателя. Показания будут выводиться до тех пор, пока не вытащите ключ из замка зажигания.

Паркуемся, закрываем автомобиль и идем отдыхать.
На следующее утро проверяем уровень антифриза в системе и по необходимости доливаем.

BMW 1 series Low Brother › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя BMW E87/81

И так решился я самостоятельно заменить радиатор отопителя салона, по причине того что пассажирская сторона дула абсолютно холодным воздухом, из этого понятно было что радиатор засорился, такое часто происходит, но почему и чем он засорился для меня остается вопрос. в итоге когда снял и вылил с него остатки жидкости в ней плавала какая то мелкая муляка на вид как кофе крупного помола и такого го же цвета, хотя я сам любитель кофе но уж не до такой степени что бы заливать его в машину ;). Мои дагадки что это типо ржавчины, и печка начала моросить два года назад когда меняли МСК и пеняли антифриз и ребята в сервисе лили концентрат CASTRЮЛЯ который мешается с дисцилированной водой видимо от нее какой то осадок появился и забил дальние каналы радиатора. Некоторые грешат на вспомогательный насос который и качает жидкость в контур отопления салона, но перед тем как заказать запчасти я проверил его, снять его легко он находится в под левым стаканом на ланжероне и после того как вы открутите 2 патрубка вход и выход он просто вытаскивается из пазов вверх, он разборный частично нижняя часть где крыльчатка не разбирается а верхняя где сам мотор откручивается 4 болтами, все проверить легко дайте на контакты +- 12v и сразу все поймёте, мотор с крыльчаткой напрямую не соединён и вращает при помощи магнита — когда разберёте сами всё поймете ))

Недавно мой товарищ столкнулся с такой же бедой на Е90 но с климат контролем они грешили на заслонки но там всё было рабочее, и после замены радиатора всё заработало. странно что е90 11года и уже такая беда, скажите за тачкой не следят но ошибётесь, как раз таки следят.

Теперь к самому процессу замены. Мой товарищ ilinnikov который менял конкретно меня запугал как это всё делать и я приступил вчера в 12.00 дня (далее я сделал много не нужных действий)
С ходу понеслась разборка всех низов торпеды, сняли кожух пространства для ног и вся картина перед нами открылась, но что бы вытащить нам мешалась рулевая колонка, что бы её открутить нужно желательно для удобства снять руль, кожух рулевой колонки он просто располовиневается аккуратно по защелкам, потом откручиваем 4 болта звездочики и рулевая колонка полностью болтается как вам надо. Далее я столкнулся с проблемой ТРУБОК они алюминиевые открутить их просто от радиатора но вот потом куда их девать в том смысле что радиатор вытаскивается в направлении этих же трубок и рулево которую мы уже сместили, а трубки сидят в своём положении намертво и даже немного их отогнуть не получалось, виной тому была их Обойма в которую они входят в подкапотное пространство на фото где вы увидите пластмаску с белым крестиком Х. я попытался открутить эту обойму от другой её части которас прикручивается к похожей обойме но уже для испарителя кондиционера. И Игорь сказал что на е90 там всё легко снялось и потом балталось как сопли но увы на моей не так. Там всё до безумного не удобно, там есть 3 болтика очень маленьких к 2 подлезть еще кое как можно, но когда я кое как нащупал еще один скрытый очень маленький и в самом недоступном месте я полностью впал в ступор, может я и не знаю каких то секретов но к нему пальцем еле подлезешь а открутить я не смог никак и на этой НОТЕ я завис часа на 3 разных попыток, глядя снизу показал что вариант есть открутить если снять всю панель, что и было сделано сняли торпеду шахту и .ядь не чувак оттуда не вар подлезть, посмотрел с пассажирской стороны может оттуда вынимается радиатор но там глухо. Но на е90 торпеду снамить по любому надо. Как выяснилось в случае с е87/е81 с обычной печкой снимать верх и пассажирскую сторону не обязательно. Далее в течении этих 3х часов которых я был в ступоре были попытки другие, поиски в инете ниче не подсказали, я разобрал под капотом все платмаскии и там тоже ничего не дало мне что бы отодвинуть или сместить эти две трубки. Вся загвоздка именно в них, ин не возможно было даже на 1см куда то сместить, а гнуть их опасно так как алюминий легко трескается, рвётся. когда уже эмоции переполняли думал уже разрезать трубки и после замены радиатора просто соеденить их через шланки с хомутами, но эта была крайняя мера. Гнать в сервисы и отдавать

10тыс за такую работу тоже чет в кармане жаба заорала. В итоге позвал своего Дядьку и вдвоем один держа радиатор а другой с огромным усилием вытаскивал трубки которые тоже очень не охотно вылезли, когда всё же их вытащили с таким же огромным усилием на свой страх и риск немного отогнули вверх и вниз и вытащили радиатор, перекурили и вставили всё назад и кое как запихали эти трубки назад.
Понеслась обратная сборка салона. но перед сборкой всё помыл, почистил. Честно сказать снять всю панель вообще лёгенько, главное найти все скрытые болтики, несколько 2-3 с каждой стороны в пространстве для ног, 1 в кармашке слева от руля, далее выковыриваете все воздуховоды и если есть перчаточный ящик сверху панели, в воздуховодах по 1 с каждой стороны, 1 за приборной панелью. 3 за центральным воздуховодом, 2 штуки в самом низу под центральной шахтой панели на металической планке. на всё нужны звёздочки. не забудьте про кучу болтов код декоративной накладкой и в пространсве где магнитофон и клима.
Так же не забудьте слить жидкость, некоторые сливают ее через радиатор охлаждения но это всё равно ничего не даст, я слил часть через патрубок от дополнительного насоса который туда её и качает, но какая то часть всё равно остаётся в отопителе, я подложил клеёнку Bridgestone и тряпку которая всё впитывала после того как выдергнули нижний шланг ;)
После сборки включили печку и моя жинка почувствовала роскошь в виде тепла с её стороны салона )) зиму катал с опцие 2х зонный климат ))

Если есть вопросы по этой теме обращайтесь.
До последнего не знал какой радиатор заказывать ведь экзист выдавал три варианта какой там может быть, и перед тем как заказать попытался хоть как то увидеть какой может быть. и заказал по внешнему виду трубок который в упор входят в радиатор. Но и всё равно не до конца был уверен какой. И когда разобрал панель увидел наклейку DENSO на корпусе отопителя, что стало для меня облегчением так как я и заказал DENSO считай что оригинал. вот номер Denso DRR05005 — цена 3.053р + 5л антифриза на долив. и кучку нервов. И закончил я со сборкой в 3 ночи.

Что из того что я сделал не нужно было делать да почти всё, в моём авто хватило бы открутить весь пластик до верха в пространстве для ног, открутить руль, рулевую колонку, и отогнуть эти трубки. Если кто то знает как всё правильней сделать пишите ниже так как информации конкретной в гугле почти нет.
Завтра поеду скину ошибки по подушкам так как когда их отсоединил в разобранном положении включал зажигание что бы проверить заслонки.

Далее на днях замена радиатора охлаждения и кондиционера.
Заморочки по подвеске.
Посадка
Колёса
Покраска и бронировка бамперов и капота.
Спс за внимание. тепла в ваших авто.

Для тех кто хотел бы не менять а как то промыть
Часто радиаторы можно разобрать, снять боковыую крышку когда есть возможность и уидеть внутри трубки в которых вставлены спирали, там часто и оседает эта гадость которая забивает, в таком случае да возможно почистить промыть бробить и собрать. В нашем случае такие радики точно не восстановиш, во первых он весь запаян, и внутри нет трубок, там тонкие пластинки в замен трубок в которых канальца чуть больше иголки и они легко забиваются. Да и с ценой вопроса нового радиатора 3 тыс считай что за оригинал это не много. Но если это делать в сервисе то это выйдет где то в 15) и если покупать радиатор в коробке BMW где по факту будет лежать Denso для печки от Denso то цена тоже будет другой, так что покупайте деталь в коробке производителя детали для какой то части, будет дешевле за то же самое.

Замена и ремонт радиатора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены радиатора BMW

Срок службы радиатора

Признаки износа радиатора BMW

Симптомы износа радиатора – это те признаки, которые нельзя игнорировать, иначе под удар попадает двигатель. А поскольку в угоду экологическим нормам все современные моторы BMW и без того очень теплонагруженные, из строя их вывести может даже незначительная проблема в системе охлаждения. Также важно понимать, что точно определить причины, выведшие радиатор из строя может только специалист. Первые косвенные признаки, на которые стоит обратить внимание:

  • При сохранении тех же условий эксплуатации и режимов движения двигатель начинает перегреваться;
  • Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Следы антифриза в подкапотном пространстве, а также на земле после стоянки;
  • При внешнем осмотре на радиаторе системы охлаждения скопилось большое количество пыли, грязи (как правило посторонние частицы скапливаются между основным радиатором и радиатором кондиционера);
  • Повышение температуры антифриза при движении и/или его закипание (как правило причиной становится негерметичность системы охлаждения).

Если радиатор не отремонтировать вовремя

Из строя радиатор может выйти по разным причинам: из-за сгнившего металла, неисправной пробки, механических повреждений, забившихся грязью сот. Но последствие от любой из вышеперечисленных причин одно – перегрев двигателя. В самых запущенных случая проблемы с температурным режимом могут привести к деформации головки блока цилиндров.

Зачастую к неисправностям радиатора приводят отдельные (относительно недорогие) узлы и детали. Поэтому своевременная диагностика, ремонт или замена вышедших из строя элементов становится еще и экономически целесообразной. Например, цена нового радиатора системы охлаждения для «пятерки» F10 составляет около 30 тысяч рублей (цены указаны по состоянию на март 2018 года).

Что изнашивает радиатор БМВ

Радиатор системы охлаждения на автомобилях БМВ больше всего страдает не от температурных перепадов или высоких нагрузок на двигатель, а от отсутствия грамотно, а главное вовремя проведенных профилактических работ: радиатор следует промывать/прочищать дважды в год (например, весной и осенью). В противном случае грязь, скапливающаяся в пространстве между радиатором системы охлаждения двигателя и радиатором кондиционера, задерживает влагу и нижние соты начинают гнить. Следы коррозии можно заметить, пропустив буквально одну помывку. Профилактика в межсезонье особенно важна для таких теплонагруженных моторов V8 как N62, N63. Кроме того, к ускоренному износу радиатора приводят следующие факторы:

Использование некачественного или не имеющего рекомендаций производителя антифриза, а также заливка в систему охлаждающей жидкости, смешанной в неверных пропорциях.

Прямое механическое воздействие на трубопроводы или пластинчатые трубки радиатора, ведущее к потере системой охлаждения своей герметичности (повредить радиатор может даже небольшое столкновение на городских скоростях).

Утечки моторного масла (например, встречающееся на двигателях N-серии: N52, N54, N55, N42, N46, N45) со временем разъедают патрубки системы охлаждения.

Как не надо ремонтировать радиатор BMW

Работы по диагностике, ремонту или замене радиатора системы охлаждения требуют от исполнителя высокихпрофессиональных навыков и опыта работы именно с автомобилями BMW. Также проведение качественных сервисных работ возможно только с использованием профессионального оборудования, инструментов и приспособления, аттестованных производителем. Соблюдаются все эти условия только в специализированном сервисе по ремонту именно баварских автомобилей. Доверить ремонт радиатора своего BMW профессионалам стоит еще и потому, что от качественной работы системы охлаждения напрямую зависит самочувствие двигателя.

Замена радиатора bmw e87


Замена радиатора в вашем автомобиле обычно необходима только тогда, когда радиатор не подлежит ремонту. В то время как некоторые части двигателя лучше заменить , чем отремонтировать, радиатор обычно может быть залатан квалифицированным механиком, благодаря простым внутренним механизмам.
Если он не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора колеблется от $292 до $1193 как за детали, так и за трудозатраты, связанные с установкой. Средняя стоимость замены радиатора составит около $ 671. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.


Некоторые производители автомобилей стоят гораздо дороже, чем другие, и стоимость нового радиатора варьируется от $182 до $ 921. В конце статьи приведены некоторые примеры затрат на обычные модели автомобилей,чтобы помочь вам лучше понять, что вы можете ожидать от оплаты.

Сравнение Стоимости Замены Радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора от некоторых крупных национальных сетей авторемонта в стране. Выделенные здесь затраты включают в себя как детали, так и установку радиатора, и должны быть приняты только в качестве приблизительного руководства. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует обратиться в местный гараж за сметой стоимости работ.

ваш механик

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$307 – $517

Мидас

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$292 – $894
РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила24 месяца$189 – $441

Амазонка

РаботаГарантияЦена
ЧастиОграниченный$60 – $380

Что Такое Радиатор?

helpview

Радиатор в вашем автомобиле необходим для предотвращения перегрева двигателя. Когда двигатель работает, он производит тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и циркулирует обратно через двигатель, чтобы снова удалить тепло.

Внутри радиатора находятся два резервуара, Соединенных трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает ее воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из самых распространенных неисправностей в радиаторе заключается в том, что эти баки трескаются и протекают охлаждающей жидкостью. Если это произойдет, есть реальный риск, что двигатель перегреется, что приведет к серьезному долгосрочному повреждению двигателя.

Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что радиатор засоряется, не позволяя достаточному количеству охлаждающей жидкости проходить через двигатель. Опять же, это чревато перегревом двигателя и серьезными повреждениями, поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание.

Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, возможно, потребуется заменить радиатор. Ваш механик посоветует, если ремонт или полная замена является лучшим вариантом для вашего автомобиля.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие хорошо функционирующего радиатора в вашем автомобиле имеет ряд положительных преимуществ, наряду с тем, чтобы избежать постоянного повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя, он будет смазывать и защищать водяной насос. Поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше в целом.

Работающий радиатор защитит сердечник обогревателя (позволяя вам иметь тепло внутри автомобиля), а также может помочь предотвратить его замерзание зимой или перегрев летом. Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может привести к дорогостоящему повреждению остальной части двигателя, и это может уменьшить вероятность того. Что вы продуете прокладку головки в блоке цилиндров двигателя.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а случайная промывка радиатора поможет удалить любые наросты в трубах. Вы знаете, что стоимость замены радиатора автомобиля намного больше, чем случайная проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровне охлаждающей жидкости.

Когда Вы Должны Заменить Радиатор?

Каждый автомобиль будет иметь оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем. И это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Как правило,это будет между 25-40 000 миль, и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с подачей охлаждающей жидкости в двигатель.

Если есть проблема с перегревом двигателя, то есть хороший шанс, что баки радиатора треснут, потенциально вызывая серьезные повреждения, если они не будут быстро отремонтированы или заменены. Ваш гараж либо отремонтирует баки и термостат, промоет старую охлаждающую жидкость и заменит все неисправные шланги, либо порекомендует полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора будет стоить в среднем всего 50 долларов, что намного меньше, чем полная плата за техническое обслуживание.

Что Делается Во Время Замены Радиатора?

  1. Механик проверит радиатор на предмет возможных утечек
  2. Затем они будут использовать тест давления для оценки системы охлаждения
  3. Радиатор будет удален, а излишки охлаждающей жидкости слиты
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен смесью охлаждающей жидкости 50/50
  5. Затем он будет проверен на наличие утечек, чтобы убедиться, что он был правильно установлен
  6. Распространенной практикой является также замена термостата и крышки радиатора
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления, чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии, включая трубы и сам радиатор

Как сэкономить на ремонте радиатора

Automobile_radiator

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, который в некоторых случаях стоит более 1000 долларов за запчасти и рабочую силу, поэтому найти хорошую сделку чрезвычайно важно. Если вы уверены в своих навыках DIY, то замена радиатора самостоятельно-это один из способов сэкономить деньги, но это может быть сложный ремонт, и вам может понадобиться гараж. Чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.

Если вы везете его к механику, применяются обычные правила экономии денег на авторемонте. Убедитесь, что работа выполнена где-то с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат, прежде чем вы закончите работу. Выясните, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, а не полностью заменить его. В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и прост в ремонте, поэтому его ремонт может быть более доступным вместо полной замены.

Незначительный ремонт радиатора, например протекающий шланг, можно сделать самостоятельно довольно легко. Сложной частью является диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести онлайн и установить довольно легко.

Пример Затрат На Ремонт Радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том. Сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.

Замена радиатора БМВ

Любой современный двигатель является крайне теплонагруженным силовыми агрегатом, нуждающемся в качественном и надежном охлаждении. Радиатор – основа системы охлаждения, от него напрямую зависит степень эффективности распределения тепла, выделяемого двигателем во время работы. Любые проблемы с радиатором чреваты еще более дорогими неисправностями: сильная утечка антифриза приведет к моментальному перегреву двигателю.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо выполнять профилактические мероприятия: следить за состоянием охлаждающей жидкости и очищать радиатор от забивающей его соты грязи. А помочь с регулярным обслуживанием системы охлаждения может наш технический центр «BMW-E».

Если же замена радиатора BMW неизбежна, то необходимо понимать, что задача это не простая, требующая не только опыта, но и большого количества специального инструмента. Выполнить такую операцию на современном автомобиле БМВ самостоятельно не получится. Помочь решить проблемы с радиатором могут специалисты нашего технического центра «BMW-E». У нас есть доступ к оригинальным запчастям, поэтому на любую марку и модель BMW мы сможем подобрать и установить соответствующий радиатор.

Ремонт и замена радиатора БМВ

Любой ремонт автомобилей марки BMW — сложный процесс, требующий скрупулезного подхода. При выполнении ремонта наши специалисты сразу же осматривают все сопутствующие патрубки и шланги, проверяют эффективность работы радиатора отопителя салона, и качество работы системы охлаждения в целом. При необходимости, может быть проведена промывка радиатора и всей системы специальными химическими средствами. В целом все найденные проблемы сразу же устраняются, по мере их обнаружения в процессе ремонта.

Замена радиатора BMW подразумевает множество сопутствующих операций:

  • снятие бампера, решетки радиатора;
  • демонтаж фар;
  • разборка переднего «телевизора» и других панелей под капотом;
  • проверка состояния хомутов и патрубков радиатора.

После выполнения всех ремонтных операций и сборки автомобиля наши сотрудники обязательно проводят диагностику электрооборудования. Сразу же устраняются все программные ошибки, которые могут возникать из-за сборки и разборки автомобиля в процессе ремонта.

Замена радиатора БМВ в техническом центре «BMW-E» — залог долговечной и надежной работы двигателя вашего автомобиля!

Замена радиатора bmw e87

Многие автомобилисты не понаслышке знают о сложной работе двигателя, который, в процессе эксплуатации автомобиля, выделяет энергию, приводящую в движение колеса машины. Данный агрегат работает в сложном тепловом режиме, сопровождающийся повышенными температурами. Для решения тепловых вопросов в автомобилях присутствует система охлаждения, которая и предназначена для борьбы с повышенным температурным режимом. Одним из основных элементов системы охлаждения является радиатор БМВ, который и охлаждает водяные потоки, поступающие к двигателю, охлаждая его в процессе работы.

Принцип работы радиатора охлаждения.

Конструктивно радиатор BMW состоит из корпуса, включающего в свой состав огромное количество металлических пластин и трубочек, которые в процессе взаимодействия с воздушными процессами и позволяют охлаждать проходящую через них охлаждающую жидкость. Поэтому очень важно следить за уровнем и качеством залитой в систему охлаждающей жидкости, которая со временем теряет свои охлаждающие свойства. Система охлаждения полностью герметична. Соответственно, потеря охлаждающей жидкости сводит на нет работу радиатора и приводит к перегреву двигателя, детали которого деформируются под воздействием высоких температур. Поэтому работоспособная система охлаждения с функционирующим радиатором БМВ — залог правильной и долговечной работы вашего двигателя.

Однако радиатор БМВ так же не вечен. Но, сам по себе данный элемент системы охлаждения практически не ломается, если исключить заводской брак. На работоспособность радиатора BMW влияют внешние факторы. В процессе движения автомобиля, в радиатор попадают пыль и грязь, особенно надо учитывать грязь и соль в зимний период и тополиный пух в летний период, которые забивают соты радиатора, отвечающие за охлаждение жидкости, а так же мелкие элементы дорожного покрытия (камни), приводящие к деформации сот. Соответственно охлаждающий элемент повреждается и о качественном охлаждении не может быть и речи. Не стоит так же забывать о качестве охлаждающей жидкости, которая способна приводить к коррозии элементов радиатора БМВ, вследствие чего нарушается герметичность системы. Попросту говоря, радиатор начинает течь. Так же к замене радиатора БМВ приводят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых радиатор деформируется, ломаются его пластиковые крепления и видоизменяются соты. Поэтому замена радиатора BMW — это результат халатности владельца.

Настоятельно рекомендуем вам тщательно следить за данным элементом системы охлаждения, проводя своевременные технические обслуживания, в процессе которых происходит оценка работоспособности радиатора и замена охлаждающей жидкости.

Если вы столкнулись с проблемой работы системы охлаждения, не стоит затягивать визит в наш сервисный центр. Своевременное обращение позволит вам избежать дорогостоящих работ, связанных с двигателем внутреннего сгорания. Мы предлагаем точную диагностику системы охлаждения, очистку радиатора от пыли, грязи и продуктов износа, а также качественную замену радиатора БМВ в случае деформации сот или повреждений корпуса, приводящие к разгерметизации системы охлаждения.

Замена радиатора охлаждения БМВ Х5 Е70

После зимнего сезона очень часто обращаются владельцы БМВ Х5 Е70 с неисправной системой охлаждения, а именно с потекшим радиатором. Течет он в основном из-за окисленных сот которые находятся в рубашке охлаждения радиатора. Связано это с тем, что во время эксплуатации налипшая грязь и мокрый климат запускают процесс окисления, тем самым металл разрушается и ослабевает вследствие чего - течь. Так же это происходит из-за реагентов которыми посыпают дорогу во время зимнего сезона.

Рекомендации: Для того чтобы избежать замену радиатора необходимо один раз в календарный год его промывать, тем самым вы увеличите срок службы и снимите тепловую нагрузку приходящуюся на двигатель.

Как определить что необходима замена радиатора на БМВ Х5 Е70

1) Антифриз начинает уходить и на мониторе загорается ошибка "долей те охлаждающую жидкость"

2) Визуально видны следы запотевания на самом радиаторе (следы антифриза)

3) Автомобиль перегревается (в таких случаях радиатор либо забит, либо сильно течет)

Какой радиатор охлаждения выбрать на БМВ Х5 Е70
Работа по замене радиатора охлаждения БМВ Х5 Е70

Для того чтобы заменить радиатор охлаждения на BMW X5 E70 нам потребуется слить охлаждающую жидкость, снять верхнюю дугу, вентилятор и отсоединить патрубки. Демонтировав старый радиатор визуально видна его течь, а именно по бокам в нижней части. Вооружившись новый оригинальным радиатором устанавливаем его на законное место, подключая к нему патрубки ОЖ. Собрав в обратной последовательности прокачиваем систему для того чтобы удалить воздух, доливаем антифриз и завершаем работу.

Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Остались вопросы? Звоните, поможем!









Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена радиатора bmw e87

Подписаться

ремонт BMW F10

Откидываем фишку вентилятора охлаждения.

фишка вентилятора охлаждения

Вот и фишка, вот и гнездо.

фишка вентилятора bmw f10

Убираем в сторону.

снятая фишка вентилятора BMW F10

Сверим полюса. Если в данный момент вы наблюдаете ту же картину у себя под капотом, что и на фото, значит до этого, вы все делали правильно.

Под капотом BMW F10

Теперь предстоит самый трудный участок работы. Нам надо скинуть кожух вентилятора, отщелкнуть теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора.

Теплообменник BMW F10

Отстегиваем кожух вентилятора и отсоединяем пластиковую защиту радиатора предварительно открутив держащие ее заморезы.

отстегиваем кожух радиатора

пластиковая защита радиатора f10

Под радиатор ставим специальный тазик, для того, чтобы, когда мы будем отсоединять трубки системы охлаждения, сливаемая охлаждающая жидкость не лилась на землю, тем самым привлекая внимание активистов GreenPeace.

тазик для тосола

Отсоединяем трубки системы охлаждения идущие к радиатору. Все они на хомутах и защелках. Нижний хомут легче отстегивать снизу, предварительно отсоединив защиту картера.

отсоединяем трубки радиатора

верхняя трбука радиатора

отстегнутая верхняя трубка радиатора

Справа радиатор кондиционера, который нам снимать не пришлось, так как у нас экспресс-метод замены радиатора охлаждения в BMW F10, слева основной радиатор, а между ними грязь и пыль, которые скопились от времени.

радиаторы bmw f10

забитый радиатор bmw f10

Процесс снятия радиатора охлаждения.

снимаем старый радиатор

Вытаскиваем старвый радиатор из BMW

старый радиатор BMW

потекший радиатор BMW F10

Как видите, течь происходила по бокам. На это указывает скопившаяся грязь, которая скапливалась в форме пыли в мокрых местах и превращалась вот в такую картину.

течь на радиаторе bmw f10

течь на радиаторе

Только мы собрались ставить новый радиатор, как выяснилось, что он имеет один лишний выход под второй теплообменник. Вероятно автомагазин перепутал номер запчастей. Кроме лишнего выхода под второй теплообменник, другие отверстия радиатора полностью совпадали со старым и по расположению и по диаметру.

Что делать, не отправлять же купленный радиатор обратно в Москву. Выход как всегда нашелся, мы же русские люди. Решено было просто – нпросто заварить лишний выход.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и 200 рублей оплаты. Результат вы можете увидеть ниже.

заваренный лишний выход на радиаторе

К слову, парни с форума BMW (ЭСТАН), подсказали, что вход на радиаторе не лишний. Это доработка системы охлаждения компанией BMW для которой существует специальная заглушка, так что можно не запаивать этот вход, а просто "заглушить. Заглушка у официалов стоит 400 рублей. Вот фото.

заглушка для радиатора BMW

Ставим новый радиатор на место.

ставим новый радиатор на место

Устанавливаем обратно все трубки системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Накидываем кожух вентилятора и цепляем теплообменник обратно.

защита радиатора пластиковая

Не забываем установить фишку вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

под капотом у BMW

прикручиваем защиту

резинка передка

Устанавливаем обратно декоративную защиту подкапотного пространства.

Затем заливаем охлаждающую жидкость в бочок расширителя до уровня. Я заливал голубой Felix.

Заводим автомобиль, ставим печку на обогрев, температуру до максимума, и уровень обдува на одно деление. Ждем 5 минут. Затем ставим на охлаждение и следим за моментом, когда заработает вентилятор охлаждения. После того, как вентилятор заработал, можете закрывать капот и ехать по своим делам. Дело сделано.

Опять же, на форуме BMW подсказали, что систему охлаждения на на F10 прокачивать надо с помощью ее помпы. Включаем зажигание не заводя машину и педаль газа в пол на 15 секунд. Включится режим прокачки системы охлаждения. Спасибо Yarrik.

Замена радиатора БМВ Е46

Открыв капот и осмотрев патрубки и радиатор заметили влажность в нижней части радиатора. Подняв машину на подъемнике увидели, что течь происходит из нижних сот радиатора. Показали владельцу и он нас попросил заменить. У нас на складе был такой радиатор, поэтому ремонт не затянулся. Все сделали быстро и оперативно.

Симптомы поврежденного радиатора охлаждения БМВ Е46 N42:

1) Поднятие температуры на приборном щитке;

2) Капли жидкости похожей на воду на земле в районе мотора;

3) Пар из под капота в сухую погоду;

4) Сладковатый запах в салоне автомобиля.

Причины повреждения радиатора охмаждения БМВ Е46 N42:

1) Был установлен не качественный радиатор охлаждения;

2) Заклинил клапан сброса давления в крышке бачка охлаждения;

3) Заклинивший термостат в закрытом состоянии;

4) Залито охлаждающей жидкости выше уровня.

Фото замены радиатора на БМВ Е46

Сложности замены радиатора охлаждения БМВ Е46 N42

Самое сложное это когда заливаешь антифриз, качественно развоздушить систему охлаждения. Если это делает не специализированный мастер, то могут возникнуть неприятные моменты начиная от того, что не греет радиатор печки, до разрыва патрубков или радиатора.

Остались вопросы по обслуживанию БМВ E46? Пишите!

Хитрости в эксплуатации от наших мастеров по БМВ Е46 N42

Мастера автоцентра «ПИК» долгие годы специализируются только по БМВ, поэтому знают маленькие хитрости в эксплуатации машин данной марки.

1) Нужно менять крышку бачка охлаждающей жидкости хотя бы раз в год и ее нужно ставить только оригинальную иначе могут быть неприятные последствия, так как система охлаждения БМВ находится под давлением и если крышку заклинит, то давление сделает свое дело.

2) Так же если вышел из строя основной радиатор не стоит его менять на дешевые аналоги потому, что они долго не выдерживают давления системы охлаждения на БМВ. У нашего клиента как раз стоял не качественный радиатор и как выяснилось позже он прошел всего 4 месяца эксплуатации, но он теперь может не переживать, так как мы ему поставили качественный радиатор и по нашему совету закрутили новую оригинальную крышку бачка охлаждающей жидкости.

Читайте также: