замена радиатора фиат пунто

Обновлено: 15.05.2024

Замена радиатора печки Фиат Пунто (Fiat Punto)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Замена радиатора фиат пунто

Для демонтажа панели нам понадобится следующий инструмент и химия:отвёртка крестовая, шестигранник на 5 и маленький шестигранник (не помню на сколько, лучше приготовьте набор), острый нож, простая отвёртка маленькая с острым жалом, кому то может понадобиться изолента-рекомендую как электрик фирмы ABRO и VIOR, холодная сварка, трещётка, набор головок(до 24).

На фотографии обозначены основные места крепления панели к кузову автомобиля.откручиваем динамики и снимаем их, в нише под них находятся болты-откручиваем.Снимаем аккуратно заглушку тонкой отвёрткой посередине панели, если усики выпали не беда-приклеиваем их на место холодной сваркой, под заглушкой видим ещё один болт-откручиваем.Так как при демонтаже панели нам будет мешаться руль снимаем его.У кого в руле нет подушки безопасности просто тянем центральную часть на себя и отцепляем клемник гудка.У кого имеется подушка безопасности откручиваем сзади руля 3 винта под шестигранник, прежде чем её снимать отцепляем +клемму аккумулятора и выжидаем минуты 2.Центральная часть руля вынута, снимаем резиновую заглушку с болта и откручиваем его (головка на 24), тут понадобится второй человек или поможет система антиугона (блокировка руля при вынутом ключе).После демонтажа руля снимаем обшивки (верхняя крепится на 2винта под шестигранник изнутри) и затем подрулевой переключатель-он крепится хомутом, болт хомута находится с левой стороны снизу-нащупываем его рукой и откручиваем шестигранником.Отцепляем все клеммы и вынимаем, рулевую колонку опускаем вниз до упора (у кого есть такая опция).Нам будет мешать центральная консоль(где воздуховод и управление печкой), вынимаем магнитолу, откручиваем прикуриватель (4винта снизу под шестигранник), тянем на себя ручку управления вентилятором печки, под ней откручиваем винт шестигранником, снизу панели управления печкой откручиваем 2 винта шестигранником-вынимаем панель(ручки остаются), видим внутренности блока управления с лампочками, откручиваем винты крепления его к панели шестигранником, сверху воздуховода по углам откручиваем винты шестигранником а так же снизу ещё 2 снимаем клемники и вынимаем.Толкаем блок управления печкой немного внутрь.Теперь открываем бардачок-выкидываем оттуда весь хлам, снимаем аккуратно правую заглушку и видим большой болт под головку с правой стороны(отмечено на фото)-откручиваем-правая часть панели освобождена.Теперь снимаем крышку предохранителей с левой стороны панели и снимаем её чтобы не мешалась потом.С левой стороны видим болт под головку аналогичный правой стороне-откручиваем, откручиваем сам блок предохранителей и небольшое реле рядом.Тут же снизу имеется ещё один болт с втулкой-откручиваем его-левая часть панели свободна.Теперь приступаем к откручиванию центральной части, снизу по бокам(обозначено на фото) нащупываем 2 болта, откручиваем шестигранником.Далее снимаем клемники из замка зажигания, берём второго человека и вытаскиваем панель вверх (замок зажигания будет мешать если тянуть на себя), если панель упирается и не в какую не идёт не сцым и не ищем дополнительных болтов крепления-она прикреилась к заводской шумоизоляции-определяем места приклейки и аккуратно отдираем.Теперь открываем бардачок-открываем большой лючёк слева и откручиваем блок с предохранителями и реле и толкаем его внутрь.Так как панель свободна и мы можем за неё теперь залезть берём бокорезы и кусаем хомутики крепящие проводку к панели, а так же откручиваем хомуты с прикрепленной проводкой от панели.Вот и всё-панель снята!

Читайте также: