замена радиатора фольксваген венто

Обновлено: 02.05.2024

Фотоотчет Замена радиатора на Фольксваген Гольф 3, Венто двигатель 1,6 ABU

Не знаю как сейчас, но раньше много тем возникало по вопросам сложности работы и оценке стоимости по замене радиатора. В связи с этим решил сделать подробный фотоотчет о проделанной работе.

Чистое время работы - МЕНЬШЕ ЧАСА! B)

2 AlexGT - за помощь в замене и вапче. это его руки на фотках.
2 Tom9A - за ссылки на фотки и ваапче. его рук не видать.

Итак, имеем, машину Гольф 3, 1993 года, мотор 1,6 АБУ.
причина замены - подозрение на загрязненность радиатора и неисправную работу датчика вентилятора радиатора.

Стоимость деталей:
радиатор "GERI" - 1510руб.
датчик "FEBI" - 250руб.
антифриз G12+ - был в запасе.
Хомуты "NORMA" - 2шт. - 20руб.
Вода дист.-нная 2л. - 20руб. (кажись).

Снятие решетки:
Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки - отжимая язычки пистонов).


нажимаем отверткой на усики пистонов крепления решетки в верхней ее части


внизу на под мет. накладкой решетки есть пазы для демонтажа решетки (надо надавить на пластиковый язычок пистона снизу вверх)




таких мест внизу решетки несколько.
снимаем решетку.

1. Откручиваем крышку расширительного бачка но не доконца. когда мотор немного остынет, откручиваем ее полностью (если не сбросить давление, то фееричный душ Вам обеспечен). Давление сбросилось - закручиваем крышку обратно. Снимаем решетку радиатора (с помощью отвертки - отжимая язычки пистонов).


2. Снимаем вертикальную планку (один болтик на 10) и откручивает левую (с водительской стороны фару - можно два самореза выкрутить(верхний и тот что ближе к решетке) а наружний просто ослабить). отодвинуть фару наружу чтобы не мешала вынуть радиатор.


3. Снимаем фишку с датчика, с патрубков хомуты и сливаем антифриз. Перегибаем верхний патрубок (чтобы не сливать весь антифриз).




4. Радиатор крепится к "телевизору" на 4-х крупных саморезах. Они вварачиваются в спец. отверстия в радиаторе. Откручиваем их. Два самореза на стороне патрубков и два на другой:


5. Вынимаем радиатор.



вентилятор взглядом радиатора


6. Ставим на новый радиатор новый датчик включения вентилятора., протягиваем его. Вставляем новый радиатор:





Ставим крепеж (в количестве 4-х штук ), протягиваем:



Накидываем на патрубки (по очереди) новый хомуты, и по очереди ставим патрубки на место. Накидываем фишку на новый датчик:


7. Заливаем разбавленый дист. водой антифриз:


8. Заводим, греем, доливаем (если надо). Курим.
вуаля! при 87 открылся термостат и мокрые патрубки стали подсыхать. через некторое время феерично сработал карлсончик:


9. Ставим все обратно (фару, поперечную планку, решетку). Мотор молотит, проверяем работу печки и срабатывание вентилятора. Если что - доливаем антифриз до нужного уровня. Гоняем мотор на хх - проверяем еще раз.

Вот фотки ОРИГИНАЛЬНОГО датчика включения вентилятора с его номером:


Старый радиатор (он не тек):


вмятина - следствие удара разъё. раздолбаной передней подушкой двигателя которую старый хозяин не поменял вовремя. Телевизор в этом месте естественно расколот.

Чистое время работы - меньше часа.

Всем спасибо за внимание!
Чуть не забыл! Спасибо моему телефону за хорошую камеру!

Volkswagen Vento 2.0 "VENTOVKA" › Бортжурнал › Замена радиатора или VENTOVKA тоже ломается и течёт

Всем привет!
Ещё давным-давно моя ласточка начала подтекать, толи от своей красоты толи от старости так я и не понял…
Ещё до ЛеоКульт-а я обнаружил подтекания антифриза.

Сразу же были выделены деньги и закуплены радиатор охлаждения Nissens в размере 630*320 мм, концентрат антифриза Hepu 3л, дистилированная вода 10 л.

Так сложилось, что до ЛеоКульта я не успел ничего поменять и поехал со страхом и мыслями в голове, но вентовочка меня не подвела и проехала почты 3 тыс км без единого долива антифриза, хоча я его вёз в багажнике!

По приезду я даже и забыл об этом, даже когда менял масло! А случилось всё в эти выходные…

Доливать приходилось каждую поездку по 0,5 литра!
Хватило меня на один день и вчера вечером я после роботы стал и всё сделал, делов то…

Скинул решётку, губу, бампер…

Потом скинул усилитель.

Дальше снял патрубки и слил старый антифриз, хоча он был похож на ржу… не так то долго я на нём проездил.
Потом открутил 4-ре болта крепления радиатора. снял фишку с датчика температуры на радиаторе и вынул радиатор вниз (фары при этом я не снимал, как пишут в мануалах, это не сложно, но лишние телодвижения мне не к чему).

Дальше обнаружил, что у меня был ещё оригинал

Дальше установка в порядке назад.

Потом после установки усилителя и подключения патрубков и датчика я залил дистилированную воду и нагрел вентовку до срабатывания вентилятора и всё слил, таким образом осуществив промивку системы. (ржа текла ужасная)

Дальше мешаем антифриз в пропорции 1:1 и того допуски будут до температуры -48, но в любом случае где-то остаётся водичка и это будет мой запас, так как таких морозов у нас нет.

Дальше заливаем и собираем бампер, подключаем туманки и поворотники…

После проверки всё на место и отдыхать…

Весь процесс у меня занял около 3-х часов, как по мне совсем даже и не сложные операции, не вижу смысла делать подобное на СТО.

То, что я слил было ужастно

И ещё, так как я гоняю по городе низенький. то частенько трусь повседневной губой… Короче в дождь я её сорвал и походу переехал, прокатился поискал, но ничего толкового не нашёл.
Порыскал на форумах и нашёл именно нужную мне половинку… Спасибо Виталику mostik90 . Делов 2 дня и она у меня… снова губошкряб.

Спасибо кто осилил тексты и фотки…
У меня есть парочка сладостей, скоро о них будут записи.

Всем мира и удачи!
VW Foreve!

Volkswagen Vento 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Vento, 1994


Volkswagen Polo, 2016


Volkswagen Touareg, 2013


Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 17

Привет. Подскажи, пожалуйста, где найти такую губу?

Привет! Вентовскую оригинальную очень тяжело найти и стоит космос денег! Это у меня на повседнев, типа как не жалко… Эту нашёл на барахолке так как нужна была только одна половинка. а вообще их куча Аргентинских на ОЛХ или гольф клубе.

Текст осилил. Быстро справился… Вот интересует меня ржа… Не так давно мыли систему… Наверное маселко немного осталось таки…

Да, сам не ожидал! за ржу я сам в шоке… после того я новый антифриз ещё лил (печку когда менял)…

Текст осилил. Быстро справился… Вот интересует меня ржа… Не так давно мыли систему… Наверное маселко немного осталось таки…

Иногда оно невыводимо…я вот уже третий месяц полоскаю у себя, никак отмыть не могу…

хорошо то, что хорошо заканчивается))

А, у мене є такий же оригінал!

ооо, круть… всегда у тебя есть что-то после того как нада было… но радиатор был куплен ещё до поездки, ещё при первом обнаружении течи

Смотрю она там как и была)

О, Витаха, а я не мог тебя найти на драйве…

Да я здесь как мышка то ко мониторю)

я понял… у меня так же коллеги на роботе…вызнали, что драйв очень полезен!

Если текла ржавая вода, то одной промывки будет мало, я 30 литров дистилированой воды потратил пока все промыл, и это с учетом того что я пару дней ездил а потом сливал. И учитивая что все с двигателя не сливается, то лучше было бы добавить чистый антифриз а потом долить до уровня дистилированой водой. Советую проверить плотность ареометром, стоит он 40 гривен, зимы то у нас не суровые, но в прошлом году после замены, по моей технологии, плотность была всего на -20, так что даю 100% что и у тебя не -40.

понимаю, но мыли мы уже не первый раз, думаю это уже наследственно и старость как ни как. но расходники только лучшие. Насчёт плотности, то я согласен, но я и розводил, что бы было до -48, думаю по факту если будет -30 то нормас.

Как поменять радиатор печки на фольксваген венто видео | Авто Форумок

Эту железяку я скручивал, но по-моему она бы мне не мешала. Итак, видим воздуховоды к задним пассажирам. Следующий кусок воздуховода держится на шурупе вроде на 8 там сверху и на заклёпке с левого боку: Заклёпка типа пластикового дюбель-шурупа: И вот она снята, вся в тосоле: Открывается вид снизу на печку.

Запоминаем, куда какие троссики, если отсоединяем. Но советую обойтись без снятия, я задолбался их назад цеплять. Добираемся и снимаем фильтр салона и замена печки радиатора фольксваген венто посадочное место.

Это там, под капотом, под лобовым стеклом, фотоотчёт по этому поводу уже есть. Заодно выкручиваем первую гайку на 10ищите где-то в районе под фильтром: Открывается прелестный вид на печку: Очередь ручек регуляторов. Запоминаем чё как стояло.

замена печки радиатора фольксваген венто

замена печки радиатора фольксваген венто

Смысл в том, чтоб гайку открутить всего на пару-тройку оборотов, чтоб ослабить, а вынуть головку этого болтика из печки. Для этого достаточно отщелкнуть ближайшую защелку. Поддеваем ножичком и тянем вниз: Через щель вынимаем болтик.

Как видно на фото, он у меня обломан с торца, возможно, обломал, пока снимал.

Как поменять радиатор печки на фольксваген венто видео

И вот она у нас в руках. Дальше легкотня.

замена печки радиатора фольксваген венто

Лезем под капот, откручивать гайки: Используем карданчик и прочее: Ну теперь печку можно поддать на. Советую не отходя от кассы вывинтить эти винты из печки ключем на А то поковыряете всю шумку, как у меня: Остался еще один саморез, крепящий огрызок, замена печки радиатора фольксваген венто воздух на лобовуху. После этого печка снимается на ура: И вот она, победа: Этот поролон сгнил заживо и смылся водой из под крана: А так выглядит место над печкой:

Замена радиатора двигателя Volkswagen Golf 3

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить радиатор в вашем автомобиле. ПРоцедура проводится на автомобиле Фольксваген Гольф третьего поколения. Номер нашего радиатора 1Н0121253ВА.

Замена радиатора двигателя Volkswagen Golf 3

Вообще, такой радиатор с габаритами (630х380) выпускают для следующих дигателей:
1Z, AAM, ABF, ACC, ADZ, AEP, AFN, AGG, AHU, AKR, AKS, ALE.

Ниже инструкция показывает ещё как самостоятельно заменить термостат на вашем автомобиле.

В начале нам нужно демонтировать фильтр воздушный, делается это для того, чтобы мы получили доступ к элементу который крепит осушитель.

Теперь демонтируем лыжу и фару.

Фары противотуманные достаньте, а также демонтируйте указатели поворота. С помощью ключа на десять мы выкрутим семь болтов. Бампер аккуратно тянем на себя.

Почему мы решили заменить термостат?
Первая причина была в том, что он начал неоднократно заклинивать.
И так, процесс замены термстата:
В начале снимаем ремень генератора, ремень компрессора кондиц. ремень, которая располагается на гидроусилители снимаем и убираем насос помпы.
Следующим дейстием выкручиваем болты, после чего можно снять насос ГУРа, его убираем с кронштейном. После, чтобы он не мешал мы можем подвесить его.
Теперь под автомобиль устаналиваем ёмкость, куда будет стекать охлаждающая жидкость.
Кольцо стопорное, патрубок с фланца снимаем.
Крышку бака расширительного мы открываем, после ослабляем болты и начинаем сливать жидкость.

Патрубок верхний аккуратно демонтируем.

Демонтировать нужно и нижний патрубок.

На каждой стороне имеется по 4 болты крепления, выкручиваем и усилитель снимаем.

Начинаем выкручивать болты, которые крепят компрессор. После нужно демонтировать хомут, который располагается на верхнем шланге, крепление осушителя тоже демонтируйте.

Компрессор аккуратно продвигайте к центре, нам нужно выдвинуть радиатор кондиционера как можно дальше.

Саморезы(4 штуки), которые располагаются спереди автомобиля нам нужно выкрутить, они кстати являются соединительными элементами радиатора и саморезов, которые располагаются уже внутри моторного отсека они удерживают радиатор ОЖ.

Не забывайте, что проводку, которая располагается на датчике которые отвечает за включение радиатора нам нужно снять.

Радиатор аккуратно потяните на себя, после вы увидите зазор, через него как раз можно радиатор вытащить.

Этот радиатор служил не мало, целых пятнадцать лет. Теперь вы можете узнать о переодичности замены. Срок достаточно огромный, мы видим что левая сторона начала гнить.

А вот и новенький радиатор.

Конечно тут уже не прослеживается ни ржавчины и ничего подобного. Соберите всё обратной последовательности. Всем удачи!

Фольксваген венто система охлаждения ремонт

фольксваген венто система охлаждения ремонт

О том, что с системой охлаждения Фольксваген Венто не все в порядке, в первую очередьподскажет контрольная лампочка аварийного перегрева охлаждающей жидкости напанели управления, проблемы с двигателем из-за перегрева.

Также надо делатьремонт, если вы заметили течи охлаждающей жидкости, слишком быстрое падение ееуровня в бачке. Белый дым из выхлопной трубы означает, что антифриз попал ввыхлопную систему. Если в расширительном бачке образовалась пена, это значит,что туда попали нефтепродукты.

Также может быть слышен шум во время работыохлаждающего насоса. Точнее вам скажут после диагностики на наших СТО вСанкт-Петербурге.

Основная причина поломки – потерягерметичности в местах соединений узлов, повреждения и трещины в отдельных ееэлементах. Герметичность настолько важна, что отдельные производители дажевыпускают антифриз со специальными цветными добавками для обнаружения течей.

Стоимость:

УслугаЦенаДиагностика Замена радиатора охлаждения Опрессовка
800 руб.
от 2000 руб.
от 1500 руб.

СТО в Санкт-Петербурге:

Система охлаждения Фольксваген Венто состоит из расширительного бачка, радиатора,насоса или помпы, вентилятора, термостата. Могут быть повреждены клапаны,особенно термостата, насоса и расширительного бачка, порваны соединительныешланги, в насосе быстро выходят из строя сальник и манжета, изнашиваетсяподшипник, ломаются лопасти, растрескивается крыльчатка. В расширительном бачкеи радиаторе могут быть трещины и т.д. Может выйти из строя привод вентилятора,датчик температуры и др.

При наличии из системыдолжны быть удалены воздушные и паровые пробки.

Конечно же, качественную диагностику, могут сделатьтолько в автосервисе. Наши специалисты быстро и грамотно произведут ремонт.Время ремонта, в зависимости от поломки.

Обзор фольксвагена Венто (Volkswagen Vento), ремонт своими руками, тюнинг

фольксваген венто система охлаждения ремонт

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник.

Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга.

«Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

Внешний вид «Венто» отличается простотой форм

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары.

Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров.

Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

Вместо Vento Variant на дороги вышел Golf Variant

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Разные модификации VR6 устанавливались не только на машины марки Volkswagen, но и на автомобили других принадлежащих концерну брендов

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с.

Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей.

И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Спортивный бампер и обвесы придают лихой гоночный вид машине

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

Антикрыло на багажнике улучшает управляемость на больших скоростях в поворотах

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг фар и радиаторной решетки меняет облик «Венто» до неузнаваемости

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Владельцы «Венто» любят ставить решётку без логотипа «Фольксвагена»

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары «ангельские глазки» пользуются наибольшей популярностью у любителей тюнинга

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

  1. Открыть капот.Стрелками показано место размещения защелок радиаторной решетки
  2. С помощью шлицевой отвёртки отсоединить защёлки крепления решётки.Отсоединять решетку следует очень аккуратно, пластмассовые защёлки часто ломаются
  3. Отвернуть четыре болта крепления фары.Фара крепится на четыре болта (отмечены красными кружками и стрелкой)
  4. Отсоединить разъёмы питания и корректора и вытащить фару.На заднем плане находится разъём гидрокорректора

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

Чёрная решётка радиатора и и парные фары придают автомобилю строгий классический вид

каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности.

Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место.

Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

VW Vento - Замена радиатора отопителя

Ты помнишь, как все начиналось.
Все было впервые и вновь.
Как строили лодки, и лодки звались.

Кто в первый раз будет разбирать надо было показать нюансы а на такой скорасти не понятно

Без толковое видео

рулевую кол. от силового коркаса снимать не надо?

Сколько стоит такая робота на сервисе? Или у гаражных мастеров? Кто сталкивался? Желательно цена в Украине. Спасибо.

Красава Жека , успеха в роботі!

Год назад менял радиатор печки, снимал торпедо, на всё ушло 15 часов времени, а на ролике всё просто и быстро.

Да я за 4часа всё сделал сам,посмотрел в Ютюбе как надо,приготовил всё и приступил👍

Видео снято через чур быстро и не понятно

Смотрю и плачу предстоит тоже самое.

Хороший ролик, мне отлично помог, первый раз сам поменял радиатор печки. Спасибо, по больше таких роликов.

Алмюминевый или медный радиатор луще на печеку.

Молодец чувак обажаю 👍🏼👌👩‍🔧

Как- то все быстро и мало что понятно.

На токой скорости нечиво не понять что за чем ваше

Здравствуйте У нас Венто мы ремонтировали печку и не работает Кто-то спрашивали они сказали причина термо датчик мы не нашли термо датчик Подскажите где находиться термо датчик?

Это короче дня два уходит.

Скажите за такую работу сколько брать денег.

Молодец меньше слов больше дела

Добрый вечер.Скажите пожалуйста как вы выгоняли воздух с системы?

Весьма сложная и объёмная работа

Все правельно )но вроде есть и полегче как снять и заслонки надо проверять)но есть у людей вопросы а авторы забили и не отвечают зачем тогда учить.

Не понятен процесс в ускоренном виде.

Офигеть пол тачки разобтать надо

Феи. Он очень. Плохой. Будет. Похуже в разы

Женек на моем гольфе 3 возьмешься печку поменять?

не могу снять усилитель панели.

Владею Golf3, радиатор пока не менял, но сам отопитель ремонтировал, поролон на заслонках превратился в труху, поролон заменил на хитрую потолочную ткань, материал похож на мягкий флок на поролоновой основе, прошло уже года три, заслонки работают.

Как всегда на ура, в убыстренном тэмпе так все быстро а вот когда под подъездом свой менял, то подольше получилось)) Нужно было заслонки сразу переклеивать или может это за кадром осталось

Как разбирать торпеду не понятно

Хмм я панель не разбираю для снятия .

Панель надо снимать если есть клима

Недавно тож проводив таку роботу, знаю що то за труд))

Печка не работает фольксваген венто 1993.

Сывороткой можно мыть алюминиевую систиму?

После сборки торпеды перестал работать вентилятор отопителя, в чем может быть проблема подскажите

Подскажи чем систему промывал?

Сколько времени ушло на замену самой печки? Спасибо!

Блин кто же ставит дизлаик

Я в таких случаях промывают печку не снимая тарпеду в 90/ помогает

А чем промываеш систему.

Чем круче авто, тем больше надо снять, чтобы добраться до нужного.

Спасибо за позновательное видео .
Хотелось бы услышать ваше мнение о промывке радиатора отопителя не снимая лимоной кислотой?

Мыл на старой тойоте, работает, но нужно время и терпение, и раствор кислоты кипятить, и циркуляционным насосом ганять эту штуку через фильтр

эх вот бы мне так научится скоростной сборки разборки своего авто)))) молодец!! лайк однозначно)

Блеск! А во сколько раз ускорено видео? Провозился с утра до вечера?

Ставлю сначала лайк, потом смотрю. Не разу не разочаровал!
И наконец-то начали выходить новые видео

Жека красавец ! Жаль что в нашем регионе нет таких профи мастеров ! Удачи тебе в твоем труде и побольше хороших клиентов .

все красиво четко с умом поменяно но после этого греть не будет . Пока не разбереш корпус печки и не заклеш все заслонки 100 раз так делал и даю 1000000 % что на всех vw этих годов заслонкам хана

Согласен,тоже самое делал

Вот потдерживаю Вас!На 100%!

Евгений здравствуйте. Регулярно смотрю ваши видео много для себя интересного узнал. Хотел бы у вас спросить что у вас за инструмент для снятия хомутов на антифриз для VW. Заранее благодарен или можете дать ссылку где можно купить.

Систему охлаждения, конечно лучше было бы промыть химией что бы вновь не скапливалась грязь, и ржавчина.

А чем промыть? и так чтоб безопасно. Подскажи.

а заслонки на печке проклеивать не надо?

а у меня 95 градусов темп-ра движка пассат б3 атмо дизель, молюсь чтоб прокладка (( лишь бы не чугун блока. и это при снятом термостате, без термостата 100-115. подскажите.

Жалко в Одессе таких специалистов нету снимаю шляпу

Як завжди шикарне відео, жалко що рідко відео виходить. Нехай щастить.

Приветствую рад видеть работу.Мне на б3 не помогла замена радиатора заслонки печки пришлось переделывать осыпались уплотнения заводские.

Сколько времени ушло на работу?

Гарно працюєш, красава!

Жека молодец, делаешь все круто. Но столько сил затратил для постройки этого видео, на котором рядная простая работа по замене легких и ЛЕГКО ДИАГНОСТИРУЕМЫХ запчастей. Я знаю ты умеешь делать геморойные машины, снимай и записывай на видос сложные анамальные поломки, так будет ярче просмотр и восхищение твоей работой. 😉

Молодец, очень интересные и позновательные видео)) жалко что ты не в Днепре работаешь и живешь(

Что. что это за китайский шерпотреб. )) . Где хороший , преждний видеоконтент на 20 минут.Это не тот Евгений , которого я знал , пожалуйста ,не делай так больше! Хорошего творчества. Пусть Муза посетит тебя. ))

Замедли убыстренное воспроизведение до нормального темпа и время просмотра в разы увеличится!)

Ветреный «Фольксваген Венто»

Маркетологи «Фольксвагена» любят присваивать заводским авто звучные имена, связанные с ветром — «Пассат», «Бора», «Сирокко», «Джетта». Таким же «ветреным» автомобилем стал и «Фольксваген Венто». Эта модель обязана названием итальянскому слову «ветер». Хотели ли этим отцы-создатели вложить в проект конкретный смысл или нет — непонятно. Но машина получилась добротной немецкой Das Auto.

Обзор «Фольксвагена Венто»

Выход на рынок машины с новым названием — большой риск для автопроизводителя. Битву за узнаваемость нового бренда приходится начинать сначала и далеко не факт, что автомобиль найдёт своего потребителя. Но «Венто» в действительности не что иное, как «Фольксваген Джетта» третьего поколения, но под новой вывеской. Этот же автомобиль на американском рынке не менял названия и продавался как «Джетта 3».

Как создавался «Венто»

Автомобили семейства «Джетта» изначально задумывались, как модификация популярного «Гольфа» в кузове седан. Вероятно, разработчики считали, что такая машина будет востребована поклонниками «Гольфа», которым нужен вместительный багажник. Но в реальности модельный ряд «Джетты» не блистал особой популярностью в Европе. Чего не скажешь о рынке Северной Америки. Видимо, поэтому на американском рынке «Джетта» оставалась под своим именем, а в Европе страдала муками ребрендинга. «Джетта» 4-го поколения получила тоже новое название — «Бора».

Первые «Джетты» вышли с конвейера в далёком 1979 году. К тому времени «Фольксваген Гольф I», ставший прототипом для «Джетты», выпускался уже 5 лет. Этот период понадобился конструкторам, чтобы продумать оптимальную конфигурацию кузова и подготовить производственную базу для выпуска нового седана.

С тех пор каждый выход очередного поколения «Гольфа» знаменовался обновлением и модельного ряда «Джетты». В дальнейшем временной разрыв между выходом «Гольфа» и «Джетты» одного поколения сократился и составил не более года. Так произошло и с «Фольксваген Венто», который начал сходить с конвейера в 1992 году. Спустя всего год после выхода на рынок своего собрата — «Гольфа» 3 поколения.

«Фольксваген Венто»

Помимо внешней схожести, «Венто» унаследовал от «Гольфа» двигатель, ходовую часть, трансмиссию и салон. Наружный облик «Венто» приобрёл более закруглённые и плавные черты, нежели предшественник «Джетта II». Ушли в небытие круглые фары. Оптика приобрела строгий прямоугольный вид. Салон стал просторнее и удобнее. Впервые на машинах этого семейства стали устанавливать антиблокировочную систему тормозов (ABS). Большое внимание конструкторы уделили защите водителя и пассажиров. Помимо уже привычных подушек безопасности установлен следующий набор элементов:

  • легкосминаемые зоны деформации;
  • защитные профили в дверях;
  • силовой каркас;
  • деформирующаяся рулевая колонка;
  • пенопласт в приборной панели.

Базовая модель имела четырёхдверное исполнение. Немногочисленной серией выпускались и двухдверные «Венто», но они большого распространения не получили. Под брендом «Венто» планировалось выпускать и универсал. Но в итоге руководство «Фольксвагена» оставило этот кузов под маркой «Гольфа».

«Фольксваген» универсал

Выпуск «Венто» продолжался до 1998 года и возобновился в 2010 году в Индии. Правда, к семейству «Джетта» этот «Венто» уже не имеет никакого отношения. Это точная копия «Поло», выпускаемого в Калуге.

Описание модели

Так же, как и «Гольф III», «Венто» относится к С-классу компактных автомобилей и имеет следующие весогабаритные характеристики:

  • вес — от 1100 до 1219 кг;
  • грузоподъёмность — до 530 кг;
  • длина — 4380 мм;
  • ширина — 1700 мм;
  • высота — 1420 мм.

В сравнении с предшественником, «Джеттой» 2-го поколения, весогабаритные характеристики новой модели изменились незначительно: размеры кузова — в пределах 5–10 мм, грузоподъёмность осталась прежней. А вот вес прибавил более 100 кг — машина стала тяжелее.

Линейка силовых агрегатов также взята от «Гольфа» третьего поколения и включает:

  • 4 варианта дизельного мотора объёмом 1,9 л и мощностью от 64 до 110 л. с.;
  • 5 версий бензинового двигателя с мощностью от 75 до 174 л. с. и объёмом от 1,4 до 2,8 л.

Самый мощный в линейке бензиновый двигатель VR6 позволяет развивать скорость до 224 км/ч. Как раз комплектация с этим двигателем пользуется наибольшей популярностью у любителей спортивной езды. Средний расход бензина на таком моторе составляет порядка 11 л на 100 км. Расход остальных бензиновых двигателей не превышает 8 л, а скорость — не более 170 км/ч. Дизельные двигатели традиционно отличаются экономичностью — не более 6 л на 100 км.

Впервые на «Венто»/«Гольфе III» начал устанавливаться дизельный двигатель TDI объёмом 1,9 л и мощностью 90 л. с. Этот мотор стал самым удачным дизельным двигателем «Фольксвагена» по экономичности и надёжности. Именно благодаря этой модели силового агрегата европейцы стали сторонниками дизельных двигателей. И по сей день все двухлитровые дизели «Фольксвагена» базируются на его основе.

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач:

  • 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат.

Ремонт «Фольксвагена Венто»

В отличие от «Фольксвагена Гольфа», марка «Венто» не очень известна большинству российских автомобилистов. Незнакомые имена обычно вызывают у будущего автовладельца настороженность. Чем уникальнее автомобиль, тем сложнее найти запчасть для него. Но в отношении «Венто» эти страхи беспочвенны. Учитывая гольфовские корни «Венто», запчасти найти довольно легко.

Более того, многие детали подходят от российских машин. В основном это касается мелочей — резинок, прокладок, лампочек. Но есть и важные элементы, к примеру:

  • вазовский топливный насос фирмы «Пекар»;
  • вакуумный усилитель тормозов от ВАЗ-2108;
  • главный тормозной цилиндр от ВАЗ-2108 (необходима установка заглушки на отверстие первого контура);
  • ремень гидроусилителя руля от «Лада Калина»;
  • пыльники наконечников рулевой тяги от вазовской «классики».

За 25-летнюю историю «Венто» российские автосервисы накопили солидный опыт в ремонте этого автомобиля. Большинство автоэкспертов в качестве слабых мест «Венто» отмечают:

  • турбину;
  • сайлент-блоки и пружины задней подвески;
  • электрорегулятор холостого хода;
  • подшипники первичного и вторичного вала в коробке передач;
  • протекания в системе охлаждения в районе стыка патрубков с двигателем.

Одна из бед автомобиля — низкая коррозионная стойкость. На вторичном рынке очень сложно найти «Венто» с качественным кузовом. Но поклонников этой марки ржавчина не пугает. Как правило, такую машину выбирают любители быстрой езды и спортивного тюнинга, и ремонт для них — обычное дело.

Видео: ремонт рулевой рейки «Фольксваген Венто»

Тюнинг «Венто» к лицу

Как бы ни был хорош автомобиль, но совершенство не знает предела. Простой и грубоватый дизайн «Венто» так и провоцирует неравнодушного к машине хозяина на совершение творческих подвигов. Причём зачастую тюнинг даже усиливает нотки брутальности во внешнем облике автомобиля.

Тюнинг «Венто»

Наиболее популярными для «Венто» видами тюнинга считаются:

  • тонировка стёкол;
  • установка спортивных бамперов и обвесов;
  • изменение радиаторной решётки;
  • установка нестандартных фар;
  • антикрыло;
  • тюнинг ходовой части;
  • тюнинг двигателя.

«Венто» с антикрылом

Владельцы «Венто» любят скрывать истинное лицо машины. Не каждый автомобильный знаток с ходу определит, что это за марка.

Тюнинг передней части

С чего начать тюнинг «Фольксваген Венто»

Человек так устроен, что о внешней форме он думает больше, чем о внутреннем содержании. Такой же подход проецируется на автомобильный тюнинг. Хозяева «Венто» стараются начать усовершенствование авто с внешнего вида.

Улучшение экстерьера стоит начинать с оценки лакокрасочного покрытия кузова. Любая машина со временем теряет изначальный заводский блеск, а что тут говорить об автомобиле, которому минимум 20 лет. Спортивные бамперы, тонировка, литые диски вряд ли будут сочетаться с выцветшим кузовом. Идеальным решением станет покраска всего кузова, но это вариант дорогостоящий. Для начала можно провести предварительно восстановление покрытия с помощью различных очистителей и полиролей.

Важно помнить, что полный тюнинг автомобиля — процесс затратный. Стоимость работ и материалов нередко превышает цену самой машины. Поэтому многие автолюбители разбивают этот процесс на этапы.

Самый простой тюнинг, который доступен каждому — это замена фар и радиаторной решётки. Производители запчастей для автотюнинга предлагают большой выбор таких изделий. Стоимость радиаторной решётки составляет примерно полторы — две тысячи рублей.

Радиаторная решётка

Фары обойдутся гораздо дороже — от 8 тысяч рублей. Важно помнить, что на рынке продаётся много некачественных запчастей, и низкая цена — один из характерных признаков этого.

Фары

Для замены фар и радиаторной решётки потребуются крестовая и шлицевая отвёртки. Сама работа займёт примерно 10–15 минут, для этого нужно:

Отсоединение решётки

Места крепления фары

Вынимаем фару

Установить новые фары и решётку согласно п. п. 1–4 в обратной последовательности.

После замены фар необходимо произвести регулировку светового потока. Для этого лучше обратиться в специализированный сервис, имеющий соответствующее оборудование.

Установка новых фар и решётки позволит освежить внешний вид автомобиля.

«Венто» с ангельскими глазками

Видео: каким становится «Венто» после тюнинга

«Фольксваген Венто» создавался в те времена, когда взгляды конструкторов на жизненный цикл автомобиля разнились с сегодняшними представлениями. В машины закладывался повышенный запас прочности и надёжности. Неслучайно авто девяностых и даже восьмидесятых годов, сохранившиеся в рабочем состоянии, пользуются устойчивым спросом у опытных автомобилистов. И в этом ряду «Фольксваген Венто» занимает не последнее место. Немецкая надёжность, ремонтопригодность и простор для тюнинга делают «Венто» выгодным приобретением и для жителя глубинки, и для городского любителя автомобильного драйва.

Passat B3, Замена радиатора 525 мм.

Думаю этот отчёт поможет многим.
Сразу прошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.

Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:
Фото-0005.jpg

Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.
Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):
Фото-0006.jpg

запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:
Фото-0007.jpg

Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):
Фото-0008.jpg

Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):
Фото-0009.jpg

Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):
Фото-0010.jpg

К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):
Фото-0011.jpg

Фото-0012.jpg

И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).
Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:
Фото-0014.jpg

Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:
Фото-0015.jpg

Фото-0016.jpg

Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:
Фото-0017.jpg

Фото-0018.jpg

Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:
Фото-0021.jpg

Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):
Фото-0022.jpg

Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)
Фото-0023.jpg

Фото-0024.jpg

  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3, ABS, 1992
  • Город Луга, Лен. обл.
  • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
  • Город Питер
  • Авто: VW Passat B3, ABS, 1992
  • Город Луга, Лен. обл.
  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск
  • Авто: VW Passat B3, ABS, 1992
  • Город Луга, Лен. обл.
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: Есть
  • Город Есть
  • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
  • Город Минск

Думаю этот отчёт поможет многим.
Сразу прошу прощения за качество фото, только мобилка под рукой была, да и ту потом замацал руками.

Итак, приступим. Не имея под рукой отапливаемого бокса с ямой, сделал так:
Фото-0005.jpg

Сделал я это для того, чтобы проще было отвернуть защиту спереди, у кого её нет, можно так не делать.
Откручиваем болты от защиты(ключ на 17):
Фото-0006.jpg

запихиваем между защитой и балкой радиатора подходящую тару, сдвигаем хомут нижнего патрубка(можно пассатижами, если хомуты оригинал), аккуратно стаскиваем патрубок и ловим жижу в тару:
Фото-0007.jpg

Затем снимаем верхний патрубок(я его решил заменить, ибо грыжа на нём не внушала доверия):
Фото-0008.jpg

Сдергиваем провода с моторчика вентилятора и с датчика его включения(он находится слева внизу радиатора, по ходу движения авто). Затем откручиваем болты крепления защиты над пропеллером, один из этих болтов держит радиатор(ключ на 10):
Фото-0009.jpg

Как всегда, в простом ремонте, произошёл конкретный форс-моржОвый)) Они у меня отломились, как я их не поливал ВэДэхой, не стучал молотОком, ничего не помогло) Я не расстроился, а открутил ещё один болт крепления радиатора(на фото виден один из заломанных болтов):
Фото-0010.jpg

К болтам решил попозжа вернуться. Вынимаем радиатор, нежно. Чтоб ничего попутно не оторвать: немного вверх, чуть влево, затем от себя, по часовой стрелке, и он на улице)) Там сами разберётесь. Теперь снимаем с него веРтилятор и воздухозаборник, по 4 самореза с каждой стороны(ключ на 10):
Фото-0011.jpg

Фото-0012.jpg

И не забудте вывернуть датчик вентилятора(на фото с карлсоном виден), и не потеряйте шайбу с него(треба ключ на 30).
Тут я вспомнил про заломанные болты. Честно вам скажу, промудохался я с ними минут 40 точно)) Сперва на огрызки гайки наворачивал, лил на них всякую пакшу, оказалось всё просто: вворачиваются они в закладные гайки, которые сидят в телевизоре. Короче, стукнул по заломышам молотком, они и выскочили, а дальше тиски и дело техники:
Фото-0014.jpg

Прикручиваем вентилятор и воздухозаборник к новому радиатору, не забываем про датчик вентилятора:
Фото-0015.jpg

Фото-0016.jpg

Одеваем на радиатор снизу вот такие резиновые немЕцкие шайбочки:
Фото-0017.jpg

Фото-0018.jpg

Аккуратно и, опять же, нежно вставляем радиатор на место, так чтобы направляющие на радиаторе(на которые одевали немецкие шайбы) встали в балку вот в эти места:
Фото-0021.jpg

Ставим на место верхние подушки радиатора(на фото видна старая немецкая шайба, и болты, которыми я попытаюсь заменить заломыши):
Фото-0022.jpg

Приворачиваем на место защитный кожух, параллельно крепим радиатор, смотрим чтоб стопорные болты радиатора попали в подушки. Одеваем на место патрубки и провода моторчика, а главное не забываем про его датчик)) (на фото виден колхозный болт)
Фото-0023.jpg

Фото-0024.jpg

Читайте также: