аналог радиатора на ниссан санни

Обновлено: 16.05.2024

Замена радиатора двигателя (отчет)

Итак имеем потекший радиатор (лопнул верхний пластиковый бачек - справа под шпилькой крепления, самой трещины не видно - потом помою расследую, но течет изрядно). Задача стояла или заменить на новый неоригинал или чинить старый (делать алюминиевый бачек). Второй выриант был оценен в 5700руб и потому был отложен как последняя мера. По первому варианту был произведен поиск по размерам радиатора (сразу скажу, что напрямую замена не ищется) и был найден подходящий радатор (размеры, крепления, патрубки) от алмеры n15 автомат ;) спасибо за это человеку на рынке в кунцево.
Единственное отличие от старого - новый раза в полтора толще и тяжелее соответственно, но установке это не мешает.
Так как замена радиатора от расположения руля не зависит, то думаю будет полезно всем ;)
Итак приступим.
- имеем новый радиатор;
- авто - Nissan Presea RefinaS 99года рождения (SR18DE);
- подкатной домкрат и стойка на одну сторону (можно обойтичь и без этого, только потом будет радикулит мучить наверно ;)
- жижу;
инструмент (трещетка, крестовая отвертка и головки на 10 и 8)
- руки ;)

порядок действий:
1. Поддомкрачиваем одну сторону и ставим ее на стойку - переставляем домкрат на другую сторону и домкратим на ту же высоту (перед телодвижениями очень желательно поставить на ручник и треугольники под задние колеса). Кого спина не беспокоит после длительного находления в позе . хм . горизонтальной спины - могут этот пункт пропустить.

2. откручиваем трещеткой с головкой на 10 верхнее крепление радиатора нагибаеи его и аккуратно вынимаем брекеты с резинками (достаточно неудобно, а что делать. ) у кого есть кондей - придется еще открутить крепление трубки кондея (та что идет сверху - самая толстая и прикручена к одному из креплений радиатора)

3. открываем крышку радиатора, подставляем тазик под сливную пробку и последнюю откручиваем - наблюдаем осталось ли чего еще в радиаторе.

4. теперь отстоединяем разъемы с вентиляторов и если кабель прикреплен к ним хомутами с клипсами - освобождаем. Ослабляем хомуты на левом (здесь и далее по тексту - стоя лицом к капоту возле левой руки и есть лево ;)) патрубке радиатора и снимаем шланг с радиатора и с двигателя.

5. теперь самый геморой - нужно с правого вентилятора снизу снять шлангу от авт.коробки - он там зашелкнут в клипсу сделанную в раме вентилятора. при помощи отверток и такой-то матери это сделать всетаки удалось.

6. откручиваем 10 головкой верхние саморезы крепления вентиляторов и аккуратно - не повредив трубу кондея (она будет мешаться вынимаем сначало правый вентилятор затем левый - иначе не получиться. Вентиляторы снизу вставлены в пазы и больше никак не держатся.

7. при помощи рук и такой-то матери снимаем с радиатора трубки охлаждения авт.коробки - жижи выльется грамм 50 не больше (я потом закрыл резиновые трубки чтоб больше не текло). Если снизу снять пластиковую защиту, то наверно будет удобнее - мне ее снимать было лень ;)

8. отсоединяем правую трубу (мне пришлось это делать возле термостата, потому как снизу небыло доступа до хомута). Затем вынимаем радиатор (внизу он вставлен в резиновые демпферы - их нужно не потерять ;) )

9. дивимся на сколько хороший радиатор и на сколько хреновая пластмасса из-за которой пришлось его менять.

10. в обратной последовательности собираем назад с новым радиатором.

11. выставляем температуру печки салона на максимум (чтобы не образовалось воздушных пробок, вентилятор не включаем). Разбодяживаем жижу по вкусу и заливаем в радиатор пока есть куда. Когда наполнится до краев - нужно посжимать трубки от двигателя что бы выгнать воздух и доливать опять - до тех пор пока эффект от пальпации перестанет быть. Наливаем немного в расширительный бачек смотрим что ничего нигде не течет и заводим двигатель (крышку радиатора пока не закрываем).

12. наблюдаем как уменьшается жижа в радиаторе - доливаем, как перестанет уменьшаться - помассировать трубки и немного подгазовать дабы выгнать воздух.

13. дожидаемся когда двигатель прогреется (по мере необходимости повторяя телодвижения пункта 12) и откроется термостат. Если долива больше не требуется - закрываем крышку и доливаем в расширительный бачек до середины (между минимумом и максимумом).

14. Ждём когда включится вентилятор проверяя что ничего нигде не течет и следя за температурой двигателя. При уменьшении жижи в расширительном - доливаяем в него.

15. после того как отработает вентилятор - доливаем в расширительный до максимума, закрываем капот и едем по делам (если ничего не потекло , конечно ;). Перед следующим холодным запуском открыть крышку и при необходимости долить жижи.

На улице, без ветра и -8. -10 градусов (теплого гаража нет :( ) эта процедура (в первый раз в жизни) заняла 4 часа времени (ну и минут 20-30 еще ожидание включения вентилятора).

Аналог радиатора на ниссан санни

Привет всем.
Ранее отъездил 3 года на ВАЗ 2110 пересев на Nissan, я понял, что больше никогда не куплю русскую машину
Приобрёл вчера себе Nissan Sunny III Hatchback (N14) 1991 г.в., конечно не в идеальном состоянии, поработать есть над чем, чем и занимаюсь. Владение началось со странностей, в тех. паспорте есть неразрешимая для меня задача. Как я знаю, Sanny выпускались несколькими вариантами 1.4, 1,6 и 2,0 (дизель), странность в том, что на моторе написано 1.6 valve, а в паспорте 1.8! При этом 101 л.с. это как ? Оо
В общем поехал на проверку. Первая проверка на станции тех обслуживания показала что: Левый штрус (внешний), Передние амортизаторы, Диск сцепления и по мелочи: Резинки крепления выхлопной системы к днищу, Моторчик омывателя стекла требуют замены. Не считая некоторых кузовных-ремонтных работ по борьбе с небольшой ржавчиной, чтоб она не расползлась.
Со ржавчиной разобраться не проблема, а вот по зап. частям я столкнулся со стенкой, я как человек до этого "поддерживающий" отечественный автопром, находил запчасти на каждом углу, и входя сейчас в свой любимый автомагазин, понимаю что он мне больше не друг Для меня эта ситуация необычна и я задумался о слудеющем, заменой некоторых не очень важных деталей, аналогами например от отечественных машин. В связи с чем у меня появились вопросы к знатокам:
1) Резинки крепления выхлопной системы к днищу - могут ли быть использованы ВАЗ`овские?
2) Моторчик омывателя стекла - Опять же, влезет ли туда ВАЗ`овский?

Да и ещё, куда-то делся ближний свет. Габариты работают, дальний тоже, а ближнего нет. Думаю стоит поглядеть на предохранители или я слышал, что на старых японках есть проблема, в случае если одна из ламп выходит из строя, не работают обе, так ли это ? Помимо этого, обнаружил следующее, когда включаешь свет (которого нет), обороты тахометра подскакивают, это нормально?

3)SHA00054 Амортизатор передний правый газовый 1 1 2 1 551,56р.

Читайте также: