замена радиатора камри грация

Обновлено: 18.05.2024

Как снять радиатор на Камри 40

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS164003152024600
Аналоги
SATTY0003GSV404800
TERMAL 2846812X5000
NISSENS 64681211700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки "+" и "-";
    • Пассатижи;

    Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

    • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
    • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
    • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
    • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
    • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
    • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
    • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
    • Вытаскиваем радиатор охлаждения
    • Ремонтируем его или меняем на новый
    • Собираем всё в обратной последовательности

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.


    Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.


    Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.


    Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.


    И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.


    Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.


    И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.


    Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.


    Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.


    Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.


    Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.


    Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.


    Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.


    Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.


    Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.


    И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.


    Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.


    Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.


    И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.


    Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

    Замена радиатора Toyota Camry

    Радиатор подлежит замене при обнаружении течи из него охлаждающей жидкости. В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.

    Снимать радиатор удобнее в сборе с электровентиляторами.


    Предупреждение

    Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

    1. Вам потребуются: ключ «на 10», пассатижи с длинными тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
    2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
    3. Разъедините колодку жгута проводов основного электровентилятора, нажав на пружинный фиксатор.
    4. Аналогично разъедините колодку жгута проводов дополнительного электровентилятора.
    5. Ослабьте хомут крепления пароотводящего шланга к расширительному бачку, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка радиатора.
    6. Ослабьте затяжку хомута крепления подводящего шланга и отсоедините шланг от патрубка радиатора.
    7. Аналогично отсоедините отводящий шланг от водораспределительной трубы.
    8. Выверните болт крепления кронштейна верхней опоры радиатора к верхней поперечине рамки радиатора и снимите кронштейн в сборе с подушкой верхней опоры.
    9. Аналогично демонтируйте вторую верхнюю опору радиатора.
    10. Извлеките радиатор в сборе с электровентиляторами из моторного отсека.
    11. Выньте их из поперечины, если они остались в ее отверстиях, или снимите их со штифтов и осмотрите.
    12. Сильно обжатые или затвердевшие подушки замените.
    13. Аналогично выньте подушки из кронштейнов верхних опор, осмотрите их и при необходимости замените.
    14. Если вы снимали радиатор для ремонта или для замены, ослабьте хомут крепления отводящего шлана и снимите шланг.
    15. Выверните три болта крепления кожуха основного электровентилятора к радиатору и снимите электровентилятор в сборе с кожухом, выведя нижнюю правую опору кожуха из кронштейна на радиаторе.
    16. Выверните два болта крепления кожуха дополнительного электровентилятора к радиатору и снимите электровентилятор в сборе с кожухом, выведя нижние опоры кожуха из кронштейнов на радиаторе.
    17. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.
    18. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость полностью, проверяйте его последовательно со всех сторон.
    19. Установите на радиатор электровентиляторы и отводящий шланг в порядке, обратном снятию.
    20. Установите радиатор на автомобиль в последовательности, обратной снятию.
    21. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

    Как заменить печной радиатор Toyota Camry

    Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

    Тойота Камри 2010 красная

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru



    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

    При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

    ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
    Оригинал
    TOYOTA LEXUS164003152024600
    Аналоги
    SATTY0003GSV404800
    TERMAL2846812X5000
    NISSENS64681211700

    Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

    Необходимые для работы инструменты

    • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
    • Отвертки «+» и «-«;
    • Пассатижи;

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Снятие радиатора печки Camry SV40

    Приступая к самостоятельной разборке печки Camry, следует основательным образом подготовиться к этой операции, особенно если вы будете выполнять её впервые. Нам потребуется запас ветоши, перчатки, лампа с удлинителем, если ремонт будет производиться в гараже с недостаточным освещением. Для начала необходимо убедиться, что приобретённые детали и узлы являются совместимыми с оригинальными (если вы решили сэкономить и купили бюджетные аналоги). При покупке моторчика отопителя следует проверить его работоспособность непосредственно в автомагазине.

    Сама процедура выполняется следующим образом:

    • место для проведения ремонта должно быть просторным и ровным;
    • работы проводятся на остывшем силовом агрегате;
    • фиксируем автомобиль стояночным тормозом;
    • обесточиваем бортовую электросеть, сняв минусовую клемму АКБ;
    • сливаем антифриз, повернув краник, расположенный внизу основного радиатора;
    • ослабляем хомуты патрубков, идущих от двигателя к печному радиатору, снимаем шланги (со стороны моторного отсека);
    • переходим в салон и с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем и отщёлкиваем все декоративные вставки на центральной консоли (процедура похожа на снятие крышки смартфона, ничего сложного);
    • отсоединяем колодки проводов, идущих к мультимедийному центру, блоку управления климат-контролем и спидометром;
    • демонтируем автомагнитолу и оба блока управления;
    • приступаем к демонтажу пластиковых вставок, расположенных с обеих сторон торпеды, после чего извлекаем передние уплотнители в месте расположения дверных проёмов;
    • отвинчиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, такую же операцию проделываем с перчаточным ящиком, извлекаем его;
    • откручиваем центральную консоль и снимаем её с посадочного места;
    • демонтируем поперечно расположенную на центральной консоли защитную металлическую планку;
    • после этих подготовительных действий по снятию обшивки откроется доступ к элементам блока отопителя, который защищён пластиковым кожухом;
    • снимаем корпус, ослабляем хомуты и отсоединяем патрубки отопителя изнутри салона. Поскольку в нём наверняка осталось некоторое количество ОЖ (примерно 30-50 грамм), делаем это максимально аккуратно, используем мелкую тару или ветошь;
    • отсоединяем колодку питания электровентилятора;
    • отщёлкиваем блок отопителя в сборе и достаём его в сборе с радиатором и вентилятором;
    • отвинчиваем все обнаруженные по периметру модуля саморезы, вынимаем отдельные компоненты – воздуховоды, теплообменник, вентилятор;
    • теперь можно приступать к детальному осмотру печки и моторчика с крыльчаткой, чтобы определить причину неисправности и принять решение о возможности её самостоятельного устранения.

    Если печной радиатор не содержит следов коррозии и его состояние можно признать удовлетворительным, он очищается от внешних загрязнений и обязательно промывается и продувается изнутри. Для этого используют специальные промывочные средства или водный раствор лимонной кислоты. Если же радиатор имеет значительные дефекты поверхности, включая следы подтеканий охлаждающей жидкости, его следует заменить на новый – в противном случае велика вероятность, что он уже через небольшой промежуток времени станет источником новых неприятностей. Помните, что при наличии повреждений радиатора запаять их не удастся – он изготовлен из алюминия, который обычным способом не восстанавливается. Есть мастерские, где такие работы производятся, но их стоимость сопоставима с приобретением нового радиатора.

    Сборка отреставрированных или новых узлов производится в такой же, но обратной последовательности, после чего заливается антифриз, выгоняется воздух из системы и проверяется работоспособность отопителя.

    Производитель гарантирует, что при соблюдении всех рекомендаций по техобслуживанию и эксплуатации печки её ресурс будет не меньшим 60 тысяч километров пробега.

    В целом операция по замене радиатора печки на Camry ACV40 и других модификациях модели – процедура в меру сложная, предполагающая демонтаж торпеды, так что не стоит приниматься за неё, если вы не уверены в своих силах. Но в любом случае этот опыт нужно получить – даже если отопитель функционирует более-менее стабильно, рекомендуется производить очистку/промывку радиатора минимум каждые три года, так что рано или поздно вам придётся или взяться за инструменты, или каждый раз посещать автосервисы с их неподъёмными ценами.

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Как снять радиатор

    В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

    Радиатор печки Toyota Camry

    Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.



    Замена радиатора печки Тойота Камри 1

    Схема установки нового радиатора

    Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

    Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

    К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

    Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Признаки неисправности отопителя

    Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

    • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
    • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
    • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
    • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
    • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

    Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

    При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

    Радиатор Camry 40

    Поездки по современным российским дорогам и долгая эксплуатация приводят к тому, что даже в таком надежном автомобиле, как Тойота Камри 40 может образоваться грязь и ржавчина в радиаторе. В дальнейшем радиатор может прохудиться и выйти из строя.

    Если у водителя есть некоторые навыки в ремонте, то необязательно отгонять автомобиль в автосервис. Можно провести весь комплекс работ самостоятельно.

    Промывка радиатора

    Радиатор

    Чтобы приступить к промывке радиатора необходимо подготовить следующее:

    • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
    • средство для промывания;
    • шланг;
    • ведро;
    • набор гаечных ключей и отверток;
    • промывочное средство;
    • кастрюля под дренаж;
    • контейнеры;
    • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

    Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить. Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

    Не стоит забывать про токсичность

    Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

    После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

    Проверка и промывкаРадиатор

    Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

    После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

    Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

    Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

    Замена радиатора на новый

    Сразу стоит обратить внимание, что старый радиатор выбрасывать не стоит, так как цена нового высока, а следовательно, старый можно запаять.

    Проверка и промывка

    Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

    Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

    После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

    Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

    Схема установки нового радиатора

    Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

    Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

    К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

    Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

    замена или демонтж радиатора печки на тойота камри грация sxv25 или sxv20 любого поколения

    незнаю после промывки я конечно повредил процентов 70 но при температуре ниже 40 ездил без рукавичек и снимал куртку есдил просто в ковте и печку более чм на второе положение включал только после открытия дверей

    А что разбирать если перестало дуть в салон воздух при включении печки. И вентиляторы орут, а по факту не дуют?

    @И ТАК СОЙДЕТ У меня леворульная, получается наоборот?

    @Ostrog I нет слева за бардачком стоит улитка с моторчиком на печку у праворукой

    @И ТАК СОЙДЕТ Понял, а если это всего лишь сам вентилятор сломался. Нужно торпеду снимать?

    ну там с той же стороны где я разбирал чуть ближе к переду есть еще салонный филтр он у вас похоже в тотал забит посмотритее видео на эту тему там много разных марок но прицып один и тот же

    Заебалься трудно доступном месте ещё хамут ибануты

    молодец мужик. За такую мелочь бабки дерут.

    Пол торпеды разобрал а аказывается все просто спасибо

    Брат а антифризом что делать ?? Напишите пожалуйста

    сливать канечно но ка ни крути в салон все равно набежит я сливал только с радиатора основного этого хватило сто бы в салон набежало совсем чуть чуть

    Долго искал, думал торпеду придется разбирать. Но тут наткнулся на твое видео, спасибо дружище помог.

    Красава просто и легко 👍

    Молодец бро салам из Кыргызстана 🖐️👌

    спасибо для себя впринципи старался инфы не нашел решил свою скинуть

    Хотел спросит у меня тоже протикает меняли внутри резинку но все равно протикает кажется трубка уже не подходит или что не знаю? Что можно сделать?

    я намотал фумленту ( подмотка для резьбовых соеденений в водопровдах)

    Скажи пожалуйста, чем промывал, и он медный или алюминевый? Спасибо что показал, если слева руль наверное всё так же? За машиной слежу и берегу, тоже хочу промыть. заранее благодарю за ответ

    от того сколько там будет пены нужно это делать в тазу или в раковине и еще один момент когда будешь заливать этот гель какое то время нужно заткнуть пальцем то же отверстие в которую будешь заливать для того чтобы гель сам себя протолкнул своей же реакцией по всему радиатору а потом переодически перикрывать то одно отверстие то другое для того что бы гель толкал то ту да то обратно сам себя ! И ВАЖНО РАДИАТОР НАГРЕЕТСЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ОБОЖГИТЕСЬ

    я понимаю что долго не отвечал но промывал обычным тирет турбо для засоров от реакции и эфекта немного ахренел радиатор алюминевый

    Замена радиатора печки на Camry ACV40 и SV как снять моторчик, причины неисправности



    Его возможности включают воспроизведение FM-радио, аудиокассет и 5 компакт-дисков, записанных в формате CD-Audio во встроенном CD-чейнджере в некоторых версиях нет CD-чейнджера.

    замена радиатора печки тойота камри

    Я тоже застрял, теперь я еду со звуком взлетающего самолета. Но охлаждение на 5.

    Как Снять Радиатор Печки На Камри 40

    Истребитель 21 июля 1. Здесь была тема замена радиатора печки тойота камри Как почисть радиатор печки camry 40 Чистим радиатор печки в домашних условиях. Toyota Camry 40 год Проблемы с печкой Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube находим ровное, просторное место для ремонта; глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения; снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания; одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса; со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю; с помощью отвёртки замена радиатора печки тойота камри плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри Сниматься они должны легко; отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации; в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы; отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения; достаём саму консоль в сборке; снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.

    Как снять нагнетатель Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

    замена радиатора печки тойота камри

    Снять радиатор печки рено 19 93 года. Печка на Тойота Камри Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол.

    замена радиатора печки тойота камри

    Как снять передний и задний бампер Т5?? Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания; достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность; отвинчиваем болты крепления по периметру, замена радиатора печки тойота камри разделяется на две части: Как снять радиатор Читайте так же как снять переднюю фару на рено логан Регулировка и подмена фар Рено Сандеро В процессе использования автомобиля Рено Сандеро время от времени появляется необходимость в подмене фронтальной либо задней фары.

    замена радиатора печки тойота камри

    На сто процентов снимать устройство и устанавливать заместо него новое следует при его выходе из строя в итоге износа либо при попадании в ДТП. Все работы довольно легко проводя Как снять запаску на прадо К Вашему вниманию представлена подробная инструкция по установке металлической сетки в решетку радиатора Toyota Prado 1. замена радиатора печки тойота камри

    замена или демонтж радиатора печки на тойота камри грация sxv25 или sxv20 любого поколения

    Когда заказывал радиатор — посетил несколько м-нов, заодно наслушался басен про то, что китайский аналог ни в коем случае нельзя брать! Короче — ровно в десять раз дешевле оригинального. Всё встало отлично. Торпедо снимать совершенно ни к чему при подобной замене.

    Те кто на этом убежденно настаивают — хотят денег и. Для камриводов, к сведению.

    Главный критерий разграничения — степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент — стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

    замена радиатора печки тойота камри

    Порядок разборки: Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео Как снять вентилятор: Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную замена радиатора печки тойота камри деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

    В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот. Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым.

    Как снять радиатор на камри 30

    Поездки по современным российским дорогам и долгая эксплуатация приводят к тому, что даже в таком надежном автомобиле, как Тойота Камри 40 может образоваться грязь и ржавчина в радиаторе. В дальнейшем радиатор может прохудиться и выйти из строя.

    Если у водителя есть некоторые навыки в ремонте, то необязательно отгонять автомобиль в автосервис. Можно провести весь комплекс работ самостоятельно.

    Промывка радиатора


    Чтобы приступить к промывке радиатора необходимо подготовить следующее:

    • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
    • средство для промывания;
    • шланг;
    • ведро;
    • набор гаечных ключей и отверток;
    • промывочное средство;
    • кастрюля под дренаж;
    • контейнеры;
    • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

    Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить. Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

    Не стоит забывать про токсичность

    Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

    После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

    Проверка и промывка

    Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

    После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

    Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

    Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

    Замена радиатора на новый

    Сразу стоит обратить внимание, что старый радиатор выбрасывать не стоит, так как цена нового высока, а следовательно, старый можно запаять.

    Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

    Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

    После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

    Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

    Схема установки нового радиатора

    Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

    Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

    К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

    Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

    Замена радиатора печки Тойота Камри

    Автомобиль подобен организму человека, которому также свойственно ломаться, выходить со строя, нуждаться в правильной и своевременной диагностике. Несоблюдение рекомендаций приводит к нестабильности в работе. Наступает тот момент, когда необходимо чинить тот или иной агрегат. Сделать это можно двумя способами: посетить сервисный центр или самостоятельно устранить, ссылаясь на рекомендательные статьи.

    Основные причины неисправности

    Так как первый вариант предусматривает платные услуги, мы попробуем отремонтировать своими силами. В сегодняшней статье, подробным образом рассмотрим, как проводится замена радиатора печки на Camry ACV40. Мотор печки иногда может выходить со строя, но об этом ниже.


    1. попадание сторонних предметов в систему отопления и как следствие, образование пробок, преград на пути следования охлаждающей жидкости;
    2. разгерметизация из-за механических повреждений радиатора, патрубков, аварии, ДТП. Моторчик печки не нагнетает необходимую температуру, фактическая составляет 30 – 35 ℃;
    3. охлаждающее вещество отработало свой ресурс и уже не может полноценно выполнять функции в системе отопления;
    4. недостаточный уровень антифриза в расширительном баке;
    5. завоздушенность в охлаждающей рубашке и мотор печки не может физически нагнетать горячий воздух;
    6. смесь двух или нескольких несовместимых между собой смазывающих веществ.

    Подготовительный этап

    Перед началом самостоятельной операции, необходимо для себя чётко выяснить источник поломки, после чего приступать к лечению. Итак, сначала проверим наличие автомобильного комплекта набора инструментов. Обзаведёмся ветошью, перчатками, удлинителем, если проводим работы в условиях недостаточной освещённости. Сопоставим маркировки деталей и запасных частей перед установкой. Если полетел мотор печки, то перед покупкой необходимо проверить его работоспособность в магазине.

    Алгоритм проведения разборки

    1. находим ровное, просторное место для ремонта;
    2. глушим силовой агрегат, выжимаем ручной тормоз Камри 40, 30 пятого поколения;
    3. снять плюсовую клемму с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания;
    4. одеваем на обе руки перчатки для чистоты процесса;
    5. со стороны капота отворачиваем два патрубка, идущие в салон автомобиля к отопителю;
    6. с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем все пластмассовые вставки на центральной консоли Тойота Камри 30. Сниматься они должны легко;
    7. отсоединяем провода от блока управления спидометра, климат-контролем, аудио-магнитолой, снимаем указанное оборудование с мест их постоянной дислокации;
    8. в передней части аккуратно извлекаем полимерные вставки с боковой обшивки салона, снимаем уплотнители с передних частей, где расположены дверные проёмы;
    9. отвёрткой с фигурным наконечником отворачиваем шурупы для снятия кожуха с рулевой колонки, багажного отделения;
    • достаём саму консоль в сборке;
    • снимаем поперечную защитную рейку с центральной консоли.


    Как снять нагнетатель

    Когда первый этап окончен, нашему взору представлен салон без пластиковой обшивки. В центральной части, которого расположен блок отопителя, в большом пластиковом кожухе.

    • изымаем блок, путём снятия его с пазов креплений. Предварительно отвинтив хомуты и замостив их отверстия ветошью во избежание протекания антифриза. Будьте готовы к тому, что около 30, 50 грамм вещества может пролиться на пол. Подстелите тряпку. Мотор печки отключаем от центрального электропитания;
    • достаём сам модуль и кладём его на ровную, просторную поверхность;
    • отвинчиваем болты крепления по периметру, блок разделяется на две части: моторчик, воздушные коллекторы, радиатор печки;
    • выбираем нужный нам модуль и приступаем к починке.

    Как снять радиатор

    В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.


    Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

    Подведем итоги

    Как видите, снять радиатор не так уж и трудно. Процесс сборки полностью аналогичен процедуре, описанной ранее, только в обратной последовательности. При установке, обращайте внимание на каждую деталь, уплотнитель, резинки. При подключении проверьте, чтобы мотор печки работал и вращался в нужном направлении. Малейшие дефекты приведут к неполноценной работе агрегата, и вся ваша работа пойдёт коту под хвост.

    Производитель настоятельно рекомендует проводить очистку раз в три года. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены может быть увеличен или уменьшен.

    Замена радиатора печки на тайота камри 30

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Мойка радиатора печки Тойота камри Подробнее

    Как заменить вентилятор печки Toyota Camry v30, двигатель 2AZ-FE. Подробнее

    Тойота камри 30 Печь Подробнее

    замена или демонтж радиатора печки на тойота камри грация sxv25 или sxv20 любого поколения Подробнее

    радиатор печки тоёта камри SXV20 Подробнее

    Тайота камри 15 как снять радиатор печки Подробнее

    Снятие приборной панели в Тойота Камри 2005 (ACV30L) Подробнее

    Замена радиатора. Диодные лампочки. Точка опоры. Toyota Camry V30 Подробнее

    Тойота камри 30 печь Подробнее

    замена салоного фильтра ТОЙОТА КАМРИ 20 Подробнее

    Почистил радиатор печки Кемри. Подробнее

    Промывка радиатора печки Крот растворяет аллюминиевый радиатор. Молочная кислота в действии. Выводы. Подробнее

    Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 (ACV30L) Подробнее

    Замена радиатора печки на Тойота Ипсум Подробнее

    Промывка печного радиатора кротом в домашних условиях Подробнее

    LEXUS RX300 замена радиатора печки Подробнее

    Промывка Радиатора Печки Достойный Результат . Фильтр Грубой Очистки Подробнее

    Как снять генератор на Камри

    На большей части автомобилей Тойота Камри, снять генератор не составляет особого труда. За исключением версий с моторами объёмом 3,5 литра — размещение навесного оборудования в них не отличается удобством, и для доступа к нему или же снятия порой приходится изрядно попотеть.


    Генератор от Тойоты Камри

    На «сороковке» и «пятидесятниках» с моторами 2,4 и 3,5 литра устанавливается оборудование мощностью 150А, основной неисправностью которых является выход из строя обгонной муфты. На Камри 30 устанавливается не столь производительное оборудование, и обычно причиной выхода его из строя является износ щёток.

    Признаки неисправности оборудования

    Основной признак, по которому можно определить вышедший из строя электрогенератор — постоянно горящая лампочка зарядки на приборной панели. Кроме этого, можно выделить весьма тусклый свет фар, не увеличивающийся при повышении оборотов мотора и постоянный разряд аккумулятора.

    Поскольку в «сороковках» и «пятидесятках» доступ к навесному несколько затруднён, то перед тем как снять генератор с Тойоты Камри 40 или 50 рекомендуется проверить его работоспособность. Сделать это можно следующим образом:

    1. Запустить двигатель автомобиля.
    2. На запущенном двигателе отключить плюсовую клемму от аккумулятора.
    3. При неисправном электрогенераторе мотор заглохнет.

    Но также рекомендуется проверить целостность силового предохранителя — он расположен в подкапотном блоке. В случае выхода предохранителя из строя зарядка АКБ также не осуществляется.


    Как правильно снять генератор на Камри с мотором 3,5 литра

    Существует несколько основных причин отказа в работе электрогенератора на Камри:

    1. Слабая натяжка приводного ремня. Это приводит к его проскальзыванию на шкивах, в результате чего ведомый вал не набирает достаточных для стабильной работы оборотов. И прежде чем снять генератор с Тойоты Камри 30, 40 или 50, обязательно следует проверить натяжку ремня — она просто может оказаться слабой, и дальнейшие работы по снятию/установке оборудования будут бессмысленны.
    2. Износ щёток. За передачу напряжения с контактных пластин на реле зарядки отвечают специальные графитовые щётки. Поскольку графит является весьма мягким, податливым материалом и со временем стирается, это приводит к выходу оборудования из строя. В зависимости от модели электрооборудования, цена дубликатов таких щёток начинается от 300 рублей. Практически на всех моделях Camry их замена возможна без снятия самого электрогенератора, за одним исключением — придётся все же снять генератор на Камри с мотором 3,5 литра.
    3. Выход из строя реле зарядки. На японских авто реле заряда встроено непосредственно в устройство, и в среде авторемонтников называется «шоколадкой». Выход его из строя может привести как к полному отказу в работе электрогенератора, так и к изменению номинала выходного тока. При его понижении будет происходить постоянный разряд аккумулятора, при превышении — его перезаряд, также высока вероятность выхода из строя электрооборудования.
    4. Неисправность обгонной муфты. Она необходима для исключения передачи крутящего момента между валами при превышении ведомым валом оборотов. Муфтой оснащаются модели оборудования, установленные на последних и предпоследних версий авто. Стоит учитывать, что перед тем как снять шкив генератора с Камри асв 40 и 50, оснащённый обгонной муфтой, необходимо запастись специальным ключом.

    Сама процедура снятия электрогенератора на Камри в 30 кузове не представляет сложности — практически все элементы крепления находятся в свободном доступе, и легко откручиваются обычными ключами.

    Порядок снятия оборудования

    Перед тем как снять генератор с Тойоты Камри с мотором 3,5 литра, придётся изрядно потрудиться. Последовательность действий такова:

    1. Поддомкрачивается правая передняя сторона автомобиля.
    2. Снимается колесо, затем нужно снять пластиковый подкрылок (при его наличии).
    3. Обязательно нужно снять клеммы с аккумулятора.
    4. Затем снимается закрывающий верхняя часть мотора пластиковый пыльник.
    5. Откручивается железная планка крепления радиатора охлаждения.
    6. Затем необходимо снять с генератора разъем проводов управления (пластиковая фишка) и основной плюсовый провод — он притянут к специальной контактной шпильке генератора гайкой.
    7. Сам генератор прикручивается на 3 болта: 2 из них находятся в его передней части (сверху и снизу), и ещё один — в задней.
    8. Для выкручивания нижних болтов требуется тонкий удлинитель для трещотки, так как подлезть к ним довольно проблематично.
    9. Затем радиатор немного оттягивается, после чего вытаскивается генератор.
    10. Установка электрогенератора на место осуществляется в обратной последовательности.


    Крепление генератора на Тойота Камри 40 и 50 кузов

    Эта инструкция позволяет узнать, как снять генератор с Камри 40 или 50 кузовах, оснащённых V- образным мотором объёмом 3,5 литра. На Камри с другими типами моторов снятие осуществляется более простым способом, не требующим поддомкрачивания авто и откручивания радиатора.

    Замена радиатора печки на тайота камри 30

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Мойка радиатора печки Тойота камри Подробнее

    Как заменить вентилятор печки Toyota Camry v30, двигатель 2AZ-FE. Подробнее

    Тойота камри 30 Печь Подробнее

    замена или демонтж радиатора печки на тойота камри грация sxv25 или sxv20 любого поколения Подробнее

    радиатор печки тоёта камри SXV20 Подробнее

    Тайота камри 15 как снять радиатор печки Подробнее

    Снятие приборной панели в Тойота Камри 2005 (ACV30L) Подробнее

    Замена радиатора. Диодные лампочки. Точка опоры. Toyota Camry V30 Подробнее

    Тойота камри 30 печь Подробнее

    Почистил радиатор печки Кемри. Подробнее

    Тойота камри 30 Печь Подробнее

    Промывка радиатора печки Крот растворяет аллюминиевый радиатор. Молочная кислота в действии. Выводы. Подробнее

    Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 (ACV30L) Подробнее

    Замена радиатора печки на Тойота Ипсум Подробнее

    Промывка печного радиатора кротом в домашних условиях Подробнее

    LEXUS RX300 замена радиатора печки Подробнее

    Промывка Радиатора Печки Достойный Результат . Фильтр Грубой Очистки Подробнее

    Читайте также: