опель мерива плохо греет печка

Обновлено: 16.05.2024

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Если же постоянно ездить на смеси, то это приведет к появлению отложений из-за примесей.

Не работает печка в Opel Meriva – методы решения

Также рано или поздно радиатору приходит конец. Его стенки покрываются сетью микротрещин.

опель мерива печка не греет

Негерметичный корпус протекает, повышая расход топлива и риск перегрева мотора в целом. Заслонки Эти дверцы могут перестать работать по трем причинам.

Самая распространенная из всех — окисление контактов, из-за чего ослабевает реакция на команды электронного блока управления. Лечится это все периодической чисткой в автомастерской. Не исключено, что мог сломаться моторчик заслонок, который находится под лобовым стеклом.

опель мерива печка не греет

В этом случае он заклинивает заслонки в одном положении. Решили промыть радиатор печки и для этого отцепили входной патрубок печки и подцепили через переходник шланг опель мерива печка не греет водой обычный шланг водопроводный с водой из под крана и промывали напором минут Запустил машину прогрел и ерунда как было еле, еле теплый ветерок так и остался.

опель мерива печка не греет

Меняли фильтр салона тоже не то! Тогда поняли, что чудес не бывает и полезли смотреть мотор привода заслонки отопителя салона который отвечает за температуру салона перекрывает радиатор печки.

Сняли бардачок и обшивку и увидели так называемый сервопривод заслонки отопителя там два мотора на площадке наш нижний. Во общем решили всю эту площадку с двумя моторами снять и посмотреть! И при снятие обнаружили что моторчик действительно живой и хорошо себя чувствует!

Почему печка не работает? Машина Opel Meriva год.

опель мерива печка не греет

Двигатель Z16XEP. Попробовал с утра обнулить ошибки ЭБУ, отключив аккумулятор, но, пока, не проверял работу печки.

Opel Meriva Z16XE 1.6 Компактвэн › Бортжурнал › Opel Meriva Печка дует холодом в горячем положении…( НЕ БЕДА))) )

С наступлением холодов понял, что печка толком не греет на самом последнем положении (Hi) ! То есть если за окном -5 — 10 градусов то в салоне реально можно было ехать в валенках) . Температуру мотор держит рабочую не кипит и.т.д патрубки печки на вход кипяток а на выход чуть холоднее ! Термостат был новый, помпа добрая ! Было принято по кубатурить этот вопрос с отцом вместе … Для начала полазили под мотором проверили всю систему визуально увидели, что основной радиатор бежит и походу мы его заказали и поменяли на вот это чудо — "353096H" TERMAL (Радиатор охлаждения) ! Ну суть не в этом печка не греет ! В машине мороз ! Решили промыть радиатор печки и для этого отцепили входной патрубок печки и подцепили через переходник шланг с водой (обычный шланг водопроводный с водой из под крана) и промывали напором минут 30-40. далее собрали все обратно залили антифриз обратно (при снятии патрубка антифриз сливал весь). Запустил машину прогрел и ерунда (((( как было еле, еле теплый ветерок так и остался. Меняли фильтр салона тоже не то ! Тогда поняли, что чудес не бывает и полезли смотреть мотор привода заслонки отопителя салона который отвечает за температуру салона(перекрывает радиатор печки). Сняли бардачок и обшивку и увидели так называемый сервопривод заслонки отопителя там два мотора на площадке (наш нижний). При включенном зажигании начали пробовать крутить температуру на самом блоке управления в положения Lo-Hi (холодно/горячо) поняли одно мотор живой гудит но думаем наверно съело шлицы надо снимать мотор и смотреть благо был и есть еще запасной мотор точно такой же (подходит от CITROEN C4 но разъем только другой а так все тоже). Во общем решили всю эту площадку с двумя моторами снять и посмотреть ! И при снятие обнаружили что моторчик действительно живой и хорошо себя чувствует ! Все дело было в посадочном месте куда сам вал у моторчика входит ! Дело в том, что вал у мотора идёт под шестигранник и он в ходит в трубку (в лопасть заслонки) и она просто напросто лопнула и не было зацепления ( то есть мотор гудел в холостую). Надо было думать как этот кусок выходной трубки вернуть в работу ! Думали разные варианты просверлить трубку с валом от мотора и вставить шплинт и.т.д Было принято решение одеть кусок трубки диаметром чуть больше чем эта … У выходной трубки диаметр был 14мм нашли трубку чуть больше 14.2 /14/5 мм (точно не помню)
и одели ее тем самым вернули все на свои места! Вал мотора туда сел плотно и заслонка начала и открывать и закрывать (холоднее-теплее). Ну летом надо смотреть как весь механизм там устроен самой заслонки и меняется ли сама лопасть со своей трубой или нет… Так как менять весь корпус отопителя в сборе из-за такой ерунды не целесообразно! Еще после того как собрал эту трубку выходную в которую вставляется вал (шестигранник моторчика) хотели с отцом надеть кембрик чтобы было плотней но он не понадобился )
P.S — смотрите фото

Не работает печка в Opel Meriva – методы решения

Осень, дожди, холода. Самое время включать печку. Запускаем её и…. получаем холодильник в салоне. Вспоминаем мастеров известными словами и спешно ищем выход. И вот эксперты Remam собрали все неисправности печки на основе автомобиля Opel Meriva.

Устройство отопителя

Система отопления здесь приточно-вытяжная. Воздухообмен происходит как естественным путём, так и принудительно после запуска электровентилятора печки. Самые важные узлы, которые влияют на работоспособность отопительной системы в целом:

  • Теплообменник – служит для передачи тепла внутрь салона за счет нагревания воздуха охлаждающей двигатель жидкостью. С мотором соединен двумя шлангами.
  • Вентилятор – нагнетает воздух к заслонкам отопителя и кондиционера с помощью магнитного поля. Бесперебойную работу обеспечивает резистор высокого сопротивления,
  • Заслонки, которые в зависимости от условий поддерживают оптимальную температуру внутри салона. Делятся на две группы – регулятора температуры и распределения по салону,
  • Датчик температуры на потолке.

Система отопления и вентиляции на Meriva в целом автономна, однако некоторыми элементами она связана с кондиционированием. Поэтому некоторые неисправности, например, поломка вентилятора могут разрушить или ослабить систему отопления в целом. Посвятим этому статью.

Ремонт печки

Такой непростой теплообменник

Радиатор отопления – второй по важности элемент системы после вентилятора. В его задачу входит транспортировка охлаждающей жидкости в двигатель после его разогрева до 94 градусов и полного открытия термостата. Нарушить его работу и снизить эффективность способны такие факторы:

  • Выбор антифриза. Автомобиль охлаждается за счет красной жидкости охлаждения категории G Заливка обычного тосола или воды недопустима – они не выполняют нужной работы. А вода способна расширяться и сужаться, провоцируя микроразрывы.
  • Длительная эксплуатация смеси антифризов. Допускается смешивание жидкостей классов 12 и 13, но это должна быть временная мера. Если же постоянно ездить на смеси, то это приведет к появлению отложений из-за примесей.
  • Также рано или поздно радиатору приходит конец. Его стенки покрываются сетью микротрещин. Негерметичный корпус протекает, повышая расход топлива и риск перегрева мотора в целом.

Заслонки

Эти дверцы могут перестать работать по трем причинам. Самая распространенная из всех – окисление контактов, из-за чего ослабевает реакция на команды электронного блока управления. Лечится это все периодической чисткой в автомастерской. Не исключено, что мог сломаться моторчик заслонок, который находится под лобовым стеклом. В этом случае он заклинивает заслонки в одном положении. Становится или жарко, или холодно. Моторчик нужно заменить и тогда все наладится.

Заслонки

Вентилятор

Самый важный механизм системы. Если он выходит со строя, то эта беда затрагивает не только отопитель, но и кондиционер. Надо проверить контактную сеть на предмет разрывов. Просто переложите провода напрямую от аккумулятора и проверьте работоспособность. Если вентилятор работает в обоих вариациях, но все же проблемы есть – надо продолжать диагностику. Снять крыльчатку, почистить от загрязнений внутренности и заново собрать. Не лишним будет и заменить фильтр салонного воздуха. Его могут повреждать острые предметы с дорожного покрытия. Прорвав его оборону, камешек может застрять в вентиляторе и быстро привести его в негодное состояние с последующей заменой.

Вентилятор

Заключение

Подпишитесь на рассылку, чтобы не пропустить подробные инструкции по ремонту печек разных автомобилей. А если сомневаетесь в своих силах, доверьте свой автомобиль профессионалам автомастерских.

Было принято по кубатурить этот вопрос с отцом вместе опель мерива плохо греет печка Для начала полазили под мотором проверили всю систему визуально увидели, что основной радиатор бежит и походу мы его заказали и поменяли на вот это чудо — "H" TERMAL Радиатор охлаждения! Ну суть не в этом печка не греет!

Решили промыть радиатор печки и для этого отцепили входной патрубок печки и подцепили через переходник опель мерива плохо греет печка с водой обычный шланг водопроводный с водой из под крана и промывали напором минут Запустил машину прогрел и ерунда как было еле, еле теплый ветерок так и остался.

Меняли фильтр салона тоже не то!

опель мерива плохо греет печка

Заслонки Эти дверцы могут перестать работать по трем причинам. Самая распространенная из всех — окисление контактов, из-за чего ослабевает реакция на команды электронного блока управления. Лечится это все периодической чисткой в автомастерской. Не исключено, что мог сломаться моторчик заслонок, который находится под лобовым стеклом.

Opel Meriva, перестала работать печка.

В этом случае он заклинивает заслонки в одном положении. Становится или жарко, или холодно.

опель мерива плохо греет печка

Моторчик нужно заменить и тогда все наладится. Вентилятор Самый важный механизм системы. Если он выходит со строя, то эта беда затрагивает не только отопитель, но и кондиционер.

Цитата Алексей L. И как они могли вообще примерзнуть? Наверно влажность в мащине большая.

опель мерива плохо греет печка

Тогда ставить электропечку в салон и сушить часов Я конечно за то чтоб докопаться до истины и устранить дефект раз и навсегда. Но как вы себе это представляете? Добраться до электродвижка вентилятора- это разобрать всю морду в машине со стороны салона.

Opel Meriva, перестала работать печка.

Вчера, отъезжая с работы, с удивлением обнаружил, что не работает печка, хотя утром все прекрасно пахало. Однако затем увидел, что скачет стрелка температуры охлаждающей жидкости. Заглянул под капот, вроде жидкость есть, то есть течь исключена (но не на 100%). Симптомы такие. На холостых оборотах и чуть выше проблемы нет, начиная от 1500 стрелка ползет вверх, но не до критической отметки. Если разогнаться и ехать достаточно быстро, то стрелка то поползет вверх, то опустится на обычную отметку, что, очевидно, связано с включением/выключением вентилятора (характерный звук подтверждает). Если после длительной поездки "с ветерком" остановиться на светофоре, то стрелка уверенно ползет к критической отметке, но не пересекает, если не выкручивать сильно обороты. Ехать можно, если не крутить двигатель выше 1500.
Предполагаю проблемы с термостатом. Но, поскольку не специалист, с удовольствием выслушаю диагнозы.
К официалам записался, но это аж через неделю. Может в выходные куда-нибудь еще обращусь.

схвати патрубок, идущий от термостата к большому кругу на прогретой машине. если холодный - термостат залип.

Была у меня проблема: Машина грелась. Поменял термостат, датчик включения вентилятора аж 2 раза вроде бы (не включался и все датчик температуры на приборке, оказалось, что просто масса датчика который выдает на приборку окислилась и показывал датчик неверную температуру. Вот так бывает.

Добавлю, что когда стрелка показывает выше нормы, то из печки таки начинает дуть теплый воздух, но явно недостаточной температуры.

раз печка не греет - очевидно охлаждающей жидкости мало, термостат можно сразу исключить
ездить так нельзя, даже один раз до дома доехать что ты проделал тоже может иметь фатальные последствия
есть еще вариант, что помпа сдохла - это еще хуже

Бывает, но это не проблема ТС, т.к. в таких случаях печка должна исправно работать
Да и вообще проблемы с окислившейся массой панели детектятся другими глюками, по типу падения уровня топлива при включении подогрева зеркал или прикуривателя, или чего нить еще что на ту же массу подключено. Без замены всего и вся.

Машина - мерива? Какой двигатель?

4 turbo, покупалась в 2012



осмотри внимательно позицию 28 со схемы под капотом, скорее всего течь антифриза из соединений патрубков и этого корпуса.

Ок. Проверю еще раз внимательно.

малый контур не перекрывается термостатом, если жидкость есть и помпа исправна - печка должна греть.

Я почему-то думал, что она от большого контура

Жидкости действительно маловато. Куплю, долью, проверю, что будет.

а привод помпы?
как там в мериве устроено?

Диагноз слаера полностью подтвердился. Сегодня уже спокойно разъезжаю с семьей.

Не греет печка Опель Астра G

Если не греет печка Опель Астра G летом, то это не так страшно и впереди есть много времени, чтобы найти и устранить неисправность. А вот если поломка произошла в холодное время года, то починить печку нужно как можно быстрее, потому что без обогрева находиться зимой в машине очень неприятно. В этой статье мы рассмотрим основные причины того, почему плохо греет или не работает печка на Опель Астра G, как самостоятельно обнаружить неисправность и как ее устранить.

Почему не греет печка Опель Астра G?

Причины поломки обогревателя могут быть самыми разными. Вот наиболее вероятные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе.
  • Поломка радиатора отопителя.
  • Поломка радиатора охлаждения.

Одной из наиболее распространенных причин отказа печки является недостаток охлаждающей жидкости в системе. Верный признак низкого уровня жидкости – это резкое прекращение подачи тепла через заслонки. При этом из них будет выходить холодный воздух, а температура внутри салона заметно снизится.

Если течет печка Опель Астра G

Количество жидкости в системе может снижаться по естественным причинам, ведь в процессе работы системы охлаждения часть ее выходит в атмосферу. Потери весьма незначительны и восстановление до необходимого уровня приходятся делать нечасто. Если вы регулярно проходите ТО, значит, вам вовремя меняют охлаждающую жидкость. Следовательно, недостаток жидкости является следствием пробоя и разгерметизации системы.

Обязательно проверьте целостность патрубков и шлангов. Также важно осмотреть места их соединений. Если обнаружен пробой, следует заменить запчасть.

  • Полезный лайфхак: если пробой шланга или патрубка был обнаружен в дороге и нет возможности оперативно заменить деталь, можно замотать поврежденное место изолентой.

Также бывает, что используются достаточно длинные шланги – и если пробой произошел ближе к его концу, можно попробовать отрезать поврежденную часть и сделать шланг короче.

После того, как систему удалось восстановить, в нее необходимо долить жидкость до нужного уровня. Предпочтительно использовать тосол или антифриз, но за неимением указанных средств можно обойтись и обычной водой.

Если вы проверили уровень антифриза, и он в норме, то придется проверять устройство дальше.

Неравномерный обдув

Может сложиться такая ситуация, что печка работает, но дует неравномерно или только в одну сторону. Причиной может быть поломка дефлектора, через который воздух поступает в салон. Иногда дефлектор не работает из-за попадания в него грязи – поэтому можно попробовать снять его с панели и осмотреть. Но чаще деталь приходится менять.

Чередование горячего и холодного потока скажет о попадании в систему воздуха и образования воздушной пробки, что также может быть следствием разгерметизации элементов устройства, поломки клапана расширительного бачка, или воздух может проникнуть при замене антифриза.

Устранить воздушную пробку самостоятельно совсем не сложно – нужно открыть крышку расширительного бачка и пару-тройку раз надавить на педаль акселератора. Движок должен быть нагрет не менее, чем на 90 град.

Если печка совсем не греет

Следующим этапом проверки будет переключатель печки, находящийся в салоне. Переключатель (или рычаг) управляет краником радиатора печки, из которого выходит нагретая жидкость. Если открепился или сломался тросик, переключатель не будет работать и вы не сможете включить печку.

Также проблема может быть в электрооборудовании – тогда не работает вентилятор печки. При неработающем вентиляторе проверяется блок предохранителей. Причиной отказа печки может также быть также поломка самого вентилятора.

Плохо греет печка Опель Астра G

Для прогрева печки должен прогреться двигатель – это занимает около 5 минут. Оптимальным значением нагрева мотора является 90 град. – его можно увидеть на термостате. Если стрелка термостата систематически не достигает нужного значения, возможно, дело в неисправности прибора. Его замена позволит восстановить работу печки.

Если на Опель Астра печка плохо греет или дует холодным, необходимо провести диагностику системы и установить причину неисправности. Специалисты рекомендуют проверять печку с приближением зимнего периода, чтобы убедиться, что после длительного простоя печка исправно работает и не преподнесет сюрпризов.

Печка дует холодным воздухом что делать?

У меня такое было - вот пост по теме, кот мне помог Вопрос:
Порылся в архивах, но с отрицательным результатом - забыл дату.
Проблемка была у кого-то: После открытия термостата холодом дуло. что-то с неправильным соединеним охлаждающих контуров.
Что у меня: запуск, прогрев где-то до начала синей зоны - печка горячая (все ок). Поехал (нормально). пробка. наступает момент (мне приходит на ум только то, что это термостат открывается) начинает дуть конкретно холодный воздух. теплого можно добиться только если некоторое время ехать номально, без остановок (может термостат закрывается?) или вентилятор включится (тогда теплее но не не так как при прогреве) Так вот. Не могли бы Вы напомнить: как это проверить и как устранить, pls?
С уважением, Andry Vectra C16NZ

Помните? В движке есть малый контур охлаждения. Помпа гоняет по этому кругу ОЖ в направлении: головка блока - блок - печка - на помпу. Контур замыкается шлангами на термостате. Так вот, если эти шланги перепутаны местами, то жидкость по малому контуру будет гоняться в обратном направлении. Опыт наших показывает, что в данном случае с движком ничего видимого не происходит, тарахтит нормально, и ресурс вроде не уменьшается.

Все хорошо до тех пор, пока не начинает открываться термостат. Тогда, если шланги перепутаны, холодная ОЖ из радиатора идет не к головке, а прямо в печку. Получи холодный воздух в печке. Термостат закрывается, и все снова приходит в норму. Это немцы мудрят, или наши сервисы-дармоеды? Ремонт простой - шланги на место и все.
В итоге, цикл охлаждающей жидкости при открытой печке:
Помпа- головка блока - рубашка блока цилиндров - печка - радиатор - помпа.
Если обратный ток:
Радиатор - помпа - печка - рубашка - головка - помпа.
В последнем случае в период срабатывания термостата и будет происходить то, о чем ты написал.
Кстати, могут быть и просто перепутаны местами входной и выходной патрубки на помпе.
Валера.
P.S. На всякий случай не сбрасывай мои подозрения со счетов, т.к. печка это тьфу, а вот изменение режима охлаждения клапанной крышки чревато ее деформацией.

Примечание: Это для Вектры. На Омеге с С20NE генератор находится с противоположной стороны мотора (с правой). Просто чтоб люди не путались.

Но буду над этим думать. Когда машина выходит на трассу постепенно становится холоднее, пока не начинает идти совсем холодный воздух. Если заглушить на пару минут двигатель, то тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее при движении по трассе. Если открутить пробку бачка, то тоже тепло плохонько, но начинает идти, постепенно становясь холоднее при движении по трассе. Без крышки бачка тепла.

опель вектра б дует холодный воздух

И только регулировкой положения заслонки определяется — греть воздух или не греть. Эта же фотка, но заслонка находится в положении "только холод".

опель вектра б дует холодный воздух

Теперь вернемся к центральным дефлекторам. Вид на заслонку под несколько другим углом.

Обратите внимание на специальный вырез в заслонке прямоугольной формы. При положении заслонки "только тепло", когда весь поток воздуха направляется только на радиатор отопителя, сверху существует дополнительный воздуховод, который не перекрывается заслонкой ни при каком положении.

Vectra Club Russia

Проблема с Климат контролем, дует только холодным воздухом

Думаю, не из-за ржавчины. При переключении в нейтралку — температура падала… Вопрос 1 — какая нормальная температура для данного двигателя? У меня постоянно была градуса.

опель вектра б дует холодный воздух

До проблемы. Сейчас, при частичном её устранении, После — всё по новой.

Думал забит радиатор печки. Разобрал, достал, промыл. Вот я и решил пока ничего не покупать, а начать с маленького, проверить тяги. Позвал соседа авто электрика, он хороший специалист мы с ним меняли полностью моторную косу, но это отдельная тема Разбирать салон не собирались, открутили боковину, с пассажирской стороны, сняли бардачек, и воздуховод, посветили фонариком, и о чудо, эта опель вектра б дует холодный воздух лежала .

Читайте также: