замена радиатора кондиционера фольксваген тигуан

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen

Кондиционер является обязательным атрибутом комплектования современного автомобиля. Он создаёт комфортные условия во время поездки для находящихся в салоне людей. Далеко не все автолюбители знают, как определить момент, при котором это устройство перестаёт выполнять свою функцию. В нашем обзоре познакомимся вкратце с принципом работы системы кондиционирования, симптомами неисправности. Также расскажем о том, как правильно выполнить замену автокондиционера на Volkswagen и стоимости подобного обслуживания.

Особенности устройства

В качестве примера возьмём популярную модель «народного» автомобиля из Германии Polo. Компрессор размещается на блоке цилиндров силовой установки и оснащён ременным поликлиновым приводом. Он служит для циркуляции хладагента в контуре.

Теплообменник испарителя и отопительный блок совмещены в один корпус. Управление системой производится с помощью ручек управления, размещенных на панели приборов в салоне машины.

Компрессор сжимает газ, фреон, направляет его в конденсатор, в котором он охлаждается до разжиженного состояния. Осушитель удаляет из полученного вещества воду через ресивер. Эта операция нужна для предотвращения образования наледи на расширительном клапане, спасает деталь от повреждения. Охлаждённые воздушные потоки поступают в салон автомобиля через дефлекторы и воздуховоды.

Хладагент, находясь в жидком состоянии, впрыскивается в испаритель системы, в котором вновь при помощи энергии поступающего воздуха превращается в газ. Газообразное вещество затягивается компрессором в систему для дальнейшей циркуляции по трубопроводам узла. Таким образом происходит работа системы охлаждения.

В качестве хладагента концерн VAG использует холодильное вещество HFC134a (R134a). Для обеспечения безаварийной работы компрессора в него добавляется масло, которое производит смазку контактируемых деталей.

Признаки неисправности

Признаки неисправности автокондиционера Volkswagen

Несмотря на надёжную работу данных систем автомобилей немецкого концерна, рано или поздно наступает время ремонта кондиционера на Volkswagen. Назовём симптомы, которые указывают на необходимость обращения в автосервис:

  • повышенный шум двигателя;
  • появление масляных пятен на компрессоре;
  • недостаточное охлаждение воздуха в салоне;
  • ощущение запаха гари;
  • перегрев компрессора или муфты.

При обнаружении названых признаков необходимо решать проблему ремонта автокондиционера Volkswagen.

Также нужно учесть такой фактор: «плановый» расход фреона. За два года испаряется или уходит через микротрещины трубопровода до 15% хладагента. Уменьшение объёма не позволяет эффективно создавать нужную температуру воздуха в салоне, способствует выходу деталей системы из строя.

Типичные поломки

Причиной выхода из строя узла кондиционирования могут стать:

  1. Разгерметизация системы: повреждения в местах соединений, ослабление креплений, износ деталей. Характерной неисправностью является повреждение мелкими дорожными камнями трубопровода радиатора.
  2. Дефект подшипника муфты.
  3. Неисправность датчика давления.
  4. Отказ в работе катушки муфты.
  5. Выход из строя компрессора.
  6. Дефект испарителя.

Наиболее неприятный дефект для владельца Фольксвагена – дорогостоящая замена компрессора.

Замена и ремонт автокондиционера в автомобилях Volkswagen

Быстрая замена автокондиционера Volkswagen

Для восстановления системы кондиционирования нужно обратиться на СТО. Попытка самостоятельного ремонта может не принести требуемого результата, а только усугубит поломку. Для проверки работоспособности узла необходимо современное контрольно-измерительное оборудование, инструменты, а также опыт и знания.

Например, для разных моделей Фольксваген нужно закачивать свой объём фреона. Для системы VW Polo, произведённой в 2010-2015 годах, потребуется 500 г хладагента.

Излишнее количество станет причиной перегрева компрессора и муфты, выходом из строя компонентов системы. О недостатке фреона в системе укажет недостаточное охлаждение салона автомобиля. Подобной информацией владеют работники автосервиса и применяют её при ремонте.

Стоимость ремонта зависит от сложности выполнения работ.

  • Заправка хладагентом обойдётся автолюбителю в 1000 рублей, столько же встанет замена радиатора.
  • Более сложные работы по смене компрессора потянут на 1,5-2 тыс. руб.
  • Аналоговый кондиционер, включающий в себя компрессор, испаритель, осушитель, трубопроводы стоит от 35 тыс. руб. Оригинальная продукция будет стоить дороже в 1,5-2 раза.

Чтобы продлить срок работы системы кондиционирования и избежать замены кондиционера Volkswagen, следует регулярно проводить очистку радиатора и других деталей узла.

Также следует включать систему в работу даже в холодное время года с периодичностью 1-2 раза в месяц. Такое действие позволит сохранить её работоспособность. Периодически: раз в год, этот срок зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля, нужно заправлять систему хладагентом до полного объёма.

Соблюдая эти правила водитель и пассажиры смогут получить удовольствие от поездки в жаркую летнюю погоду. Владелец автомобиля Фольксваген избавит себя от затратного ремонта.

Подробное видео о том, как самостоятельно поменять подшипник муфты кондиционера в автомобиле Фольксваген Пассат B4, представлено ниже:

Ремонт радиатора кондиционера Фольксваген Tiguan в Москве

Если автокондиционер перестал выполнять свои функции, возможно проблема кроется в поломке радиатора. Сломаться этот элемент авто способен по множеству причин: механические повреждения, появление трещин, попадание мусора и т.д. Без него невозможна полноценная очистка воздуха в салоне, поэтому ремонт радиатора кондиционера Фольксваген рекомендуется осуществлять незамедлительно.

В Москве, качественный ремонт машин вашей марки проводит техцентр Фольксваген «ВАГ автосервис». Наши мастера быстро решают задачи любой сложности, производят ремонт всей климатической системы и ее деталей.

Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Ремонт радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в Нижнем Новгороде

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена радиатора кондиционера Volkswagen Tiguan в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volkswagen Tiguan.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volkswagen Tiguan распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volkswagen Tiguan

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volkswagen Tiguan позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена осушителя кондея после разгерметизации (как правильно?)

Взял недавно аппарат. С кондеем. Система была под давлением, но кондей не включался. В процессе приведения аппарата в рабочее состояние был снят отопитель целиком, разобран, вымыт, высушен. Обновлены все шторки. Заменен БУП.

Естественно, все это было сделано с разгерметизацией системы кондея.

Теперь пришло время подготовки к запуску. Естественно, я еще не знаю, в каком состоянии датчики и компрессор. Осушителю миллион лет - и у меня на полочке уже лежит новый.

А по сему - вопрос. В каком порядке и какие делать дальнейшие действия по запуску кондея? Как минимум - планируется:

1. Замена осушителя
2. Очистка системы (как? - еще надо выяснить)
3. Заправка с проверкой герметичности
4. Пробный запуск с проверкой датчиков и работы муфты.
5.. ?

Вопрос особенно в части осушителя. Если я после заправки буду вынужден менять датчики/ремонтировать компрессор - не умрет ли осушитель в процессе длительной разгерметизации? Тогда может проводить проверку со старым осушителем? Но в этом случае не факт, что система заработает. В общем - пытаюсь все сделать оптимально. Особенно - в части затрат Но - не знаю как.

VaRiant Z
VW как образ жизни
vovka1960
Мастер советчик

А сольвентом качать в какую сторону? В сторону конденсора или в сторону испарителя? И как быть с этой желтой жижей, которая в испарителе (у меня щас испаритель вместе с отопителем отдельно стоит - я могу его промыть и так - если эта жижа не нужна - я почему-то решил, что она там необходима..).

И как сольвент пройдет через расширительный клапан?

А резиночки - да, уже поменял.

И все же. Ну, допустим, промыл я все. Ставить новый осушитель? А если компрессор дохлый - опять потом вскрывать систему? А осушитель умрет
Опять же - не уверен в датчиках.

Ну - и как минимум, надо, вероятно, заменить подшипник муфты.

VaRiant Z
VW как образ жизни

А сольвентом качать в какую сторону? В сторону конденсора или в сторону испарителя? И как быть с этой желтой жижей, которая в испарителе (у меня щас испаритель вместе с отопителем отдельно стоит - я могу его промыть и так - если эта жижа не нужна - я почему-то решил, что она там необходима..).

И как сольвент пройдет через расширительный клапан?

А резиночки - да, уже поменял.

И все же. Ну, допустим, промыл я все. Ставить новый осушитель? А если компрессор дохлый - опять потом вскрывать систему? А осушитель умрет
Опять же - не уверен в датчиках.

Ну - и как минимум, надо, вероятно, заменить подшипник муфты.

Слишком кропотливый и дотошный у тебя подход.
Даже я не сомневался так.

Какая разница в какую сторону промывать ?
Заливай и прокачивай. а потом выдувай для просушки.
Если у тебя всё снято - то это ещё лучше.
Как раз жёлтую жижу и надо вымыть.
Это масло с УФ добавкой.
Тебе потом такое - только свежее зальют.
Я то же испаритель промывал и конденсёр в смытом состоянии пока они ещё не стояли на авто. Ну и трубки - каждую по отдельности.
Что бы испаритель промыть надо ТРВ снимать.
На проф сервисах его тупо выбивают.
Потом снимают шланги с компрессора и осушителя - закольцовывая их и потом промывают подачей раствора.
Меняют прокладки на шлангах. возвращают их обратно на компрессор и ставят новый ТРВ и осушитель.
Правда процедура промывки с последующей закольцовкой. стоит более 10 тыр.
Ну и с заправкой что то близкое к 15 выходит.( в зависимости от стоимости ТРВ и осушителя)
Так что делай сам. Не боись.
Подшипник на муфте обязательно меняй.
Даже в качестве профилактики.

Даже если компрессор откажется качать - его можно будет поменять.
Главное не оставлять систему разгерметизированной более чем на 3 часа.

Volkswagen Tiguan R REzzzV⭕️ › Бортжурнал › Чистка бутерброда радиаторов, замена радиатора кондиционера и ТО 90

И снова здравствуйте дорогие друзья и гости страницы!

Наконец ставим ЖИРНУЮ точку в вопросе высокой температуры масла двигателя! Да, да и ещё раз да! Мы это сделали)))))

И так, начнём все по порядку:

1) приехала значит я на промывку радиаторов (бутерброда) в сервис к друзьям, где моего тига немного раздели)

Бампер сняли, кассету радиаторов разобрали, рамку в сторону, радиатор кондиционера, кулёк и радик ОЖ развели ( в кульке и пайпах масла не обнаружено, что тоже радует)

Грязи, пыли, пуха, песка, мух, букашек и прочего «гэ» было в избытке… видимо с 2014 года сюда ни разу не добиралась заботливая рука…

Промыли керхером и продули, потом залили пеной на 5 минут, промыли-продули, сколько грязи и черноты вымылось даже страшно сказать) повторно залили пеной на 5 минут, промыли и продули ещё раз) — теперь будет чисто!

2) приступаем к замене радиатора кондиционера на Nissens 940138 и попутно к нему крепим защитную сетку 1K0 820 746.

На старом были сильно замяты соты и его оказалось проще сменить, чем заниматься рукоблудством в виде выпрямления/выравнивания сот)
Старый фреон выкачали, заменили радик, новый фреон закачали, и теперь пока на улице лето, в салоне настоящая зима)))

3) далее на очереди у нас замена масла в двигателе и фильтров) решено было перейти с motul 8100 x-cess 5w40 на motul 8100 x-clean 5w40

4) собираем все в обратном порядке, аккуратно защелкиваем все клипсы на бампере и довольные едем на тесты)))))

Что могу сказать — за пару дней наблюдений максимум который был — это 107 градусов при температуре воздуха +23-26 в максимальном отжиге на ручном и спорт режиме с тапкой в течении продолжительного времени))) при этом в спокойном режиме температура держится 97-100

Подводя итог хочу заметить, что мыть радиаторы желательно раз в год, или хотябы раз в 2 года — не реже)

Для тех, кто не читал предидущие посты повторюсь, на данный момент кроме чистых радиаторов имеем:
1. ОЖ менялась с промывкой при покупке авто на G13
2. Удлиненный шток термостата by Yurach
3. Заменён масляный теплообменник на новый.


Новый радиатор ставим обычно фирмы Denso (DRR32005), так как оригинальный (3C0819031A) стоит порядка 10 тысяч рублей против 4 500 руб. за Denso, больше нормальных аналогов в продаже собственно нет, только около-китайские Ava, luzar, nissens, stellox и.т.п. упаковщики.


Радиатор отопителя Denso DRR32005

Также для замены обязательно потребуется новый установочный комплект уплотнений и хомутов (3C0898380) стоимостью около 750 рублей.


Ремкомплект уплотнений радиатора отопителя 3C0898380 VAG

Для замены радиатора не требуется демонтаж панели, все можно сделать из ног водителя.


Стоимость работы по замене радиатора отопителя =2 500 рублей.



Забитый радиатор отопителя VW Tiguan

Случай довольно частый в нашей практике, за эту зиму уже заменили порядка 6 радиаторов, из которых 3 на тигуане, 1 на пассате B6, на супербе и гольфе VI поколения, во всех случаях замена помогла в решении проблемы, но всегда нужно быть внимательным т.к. у системы отопления может быть множество видов неисправностей как с исполнительными моторчиками заслонок так и много чем еще.

Итоговая смета:
Первичная диагностика =300 руб.
Радиатор Denso DRR32005 =4500 руб.
Ремкомплект уплотнений 3C0898380 =750 руб.
Работа по замене: =2500 руб.
Итого: 8 050 рублей.

Читайте также: