замена радиатора кондиционера киа рио 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора на Киа Рио

В любом автомобиле может потечь радиатор. От этого не застрахован никто. Поэтому мы сегодня расскажем, как снять решетку радиатора на Киа Рио. Это достаточно несложны процесс и вы можете сэкономить немало денег, проведя демонтаж и установку собственноручно, не пользуясь услугами автосервиса.

Эдуард Леонтьев

Внимание! Все нижеописанные действия выполнять исключительно после полного остывания автомобиля!

Если начать замену сразу после долгой поездки, вам на руки или в лицо может брызнуть горячая охлаждающая жидкость. В лучшем случае будет просто неприятно. В худшем – можно остаться с ожогами кожи на всю жизнь!

Радиатор Киа Рио

Инструмент для замены радиатора

Перед началом работ приготовьте все необходимое:

  • Шлицевая отвертка;
  • Пассатижи;
  • Ключ №10;
  • Головки №8 и №10.

Этого будет достаточно для того, чтобы замена радиатора на Киа Рио прошла легко и комфортно.

Инструменты для замены радиатора Киа Рио

Демонтаж радиатора

  • Отключаем аккумулятор. Можно отключить только минусовую клемму;
  • Снимаем с двигателя брызговики. На этом же шаге удаляется защита радиатора Киа Рио;
  • Сливаем охлаждающую жидкость. Для этого нам потребуется крышка радиатора Киа Рио;
  • Убираем бампер. Вместе с ним удаляется и сетка на радиатор Киа Рио;
  • Снимаем воздухозаборные патрубки;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Выкручиваем 2 болта крепления правая защитная решетка радиатора Киа Рио;
  • Удаляем саму накладку;
  • Так же поступаем и с верхним кожухом: 2 болта и убираем накладку;
  • Снимаем колодку дополнительного сопротивления вентилятора. Для этого нажмите на специальную защелку. Иначе фишку не отключить;
  • Отсоединяем шланг с расширительного бачка;
  • Снимаем шланги, идущие на охлаждение трансмиссии – подводящий и отводящий. Они крепятся хомутами. Для этого потребуются пассатижи;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Снимаем шланги охлаждения коробки передач, которые идут на корпус вентилятора. Шланги крепятся пластиковым хомутом;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • От вентилятора шланг отключается просто: нажимной хомут, который также убирается пассатижами;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Отключаем шланг от нижнего патрубка. Это делается аналогично предыдущему шагу;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Удаляем левый и правый кронштейны, удерживающие узел на месте. Каждый крепится двумя болтами;
  • Отжимаем фиксаторы конденсора и убираем его в сторону. Для этого используйте веревку – конденсор можно подвязать за внутренние элементы подкапотного пространства;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Вытаскиваем радиатор охлаждения Киа Рио из машины. Для этого его нужно приподнять, чтобы из пазов вышли нижние кронштейны;

Демонтаж радиатора Киа Рио

  • Отъединяем вентилятор. Он крепится на четырех фиксаторах: 2 справа и 2 слева.

На этом снятие радиатора Киа Рио завершено. Вы получаете к нему полный доступ. Его можно промыть со всех сторон, вымыв из него накопившуюся грязь. Если демонтаж производился с целью замены, то сейчас можно приступать непосредственно к ней.

Если не уверены в герметичности узла, это можно проверить. Глушим все патрубки и подаем 0,1 МПа. Это чуть меньше 1 атмосферы. Для этого подойдет пробка радиатора Киа Рио. После того, как выяснится, что в заглушенных местах не выходит воздух, погружаем в воду. Не менее, чем на 1 минуту.

Если из него начнут подниматься пузырьки воздуха в местах кроме заглушек, это значит, что там есть отверстия. Ремонт радиаторов – дело достаточно сложное, поэтому проще купить новый и установить его. Это сэкономит прорву времени.

Установка радиатора Киа Рио

Установка радиатора

Теперь можно переходить к установке. Все делается в обратном вышеописанному порядке. Сложностей тут нет и момент затягивания нигде регулировать не нужно. Удастся обойтись без динамометрического ключа.

Чтобы обезопасить себя в дальнейшем от протеканий в местах крепления трубок, можно прибегнуть к старой хитрости. Нанесите на патрубки немного герметика. Он обеспечит надежность. Охлаждающая жидкость не может его разъесть и загрязниться продуктами разложения герметика.

После установки и замены охлаждающей жидкости обязательно избавьтесь от воздушных пробок. Для этого просто понажимайте на трубки рукой. Также проверяйте уровень антифриза каждый вечер в те дни когда используете машину. Если он будет уменьшаться – доливайте до отметки F.

Замена радиаторов кондиционера Киа Рио 2 и 3 моделей.

Нужна замена радиатора кондиционера в Вашем автомобиле Киа Рио 2 и 3 модели ?, вы обратились по адресу.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по обслуживанию механизмов автокондиционеров Kia Rio по цене от 500 рублей, расположенный в Москве ЮАО готов прийти к Вам на помощь.

Замена радиаторов кондиционера на Kia Rio с гарантией.

Ниже представлен небольшой фото отчёт нашего сервиса по смене конденсаторов на Kia Rio.

Замена радиаторов кондиционера Киа Рио 2 и 3 поколения по цене от 2000 р., в Москве ЮАО
Замена радиаторов кондиционера на Kia Rio с гарантией и сменой уплотнительных колец в соединения по цене от 2000 р., в Москве ЮАО

  1. Замена радиаторов от системы кондиционера Киа Рио 2 по причине перетирания сот трубочек в сердцевине пластиковым диффузором, в следствие чего стал течь фреона из системы, на новый от датского производителя Ниссенс Nissens .
  2. Снятие старого, и установка нового конденсатора в следствии пробитых трубочек попавшем с дороги камнем без возможности их восстановления ни аргоном, ни напылением металлов на оборудовании Димет.

Подробно о том как выполняется работы по замене конденсоров в конструкции автокондиционеров в нашем сто, можно узнать перейдя по ссылке здесь.

  • Нужно заменить радиатор в системе кондиционера в Вашем автомобиле марки Киа Рио с заменой уплотнительных колец в местах его соединения с остальными составными, с гарантией на работы и по низким ценам , звоните по нашему контактному номеру телефона.

Дополнительно.

После выполненных работ, проверим общую работоспособность системы, и заправим климат контроль Вашего Киа Рио хладагентом с добавлением масла в компрессор учитывая объем двс.

На заметку! , выше упомянутых ситуаций можно избежать, если своевременно выполнять диагностику автокондиционера, и периодически осуществлять внешнюю мойку и чистку поверхности сот в сердцевине теплообменника как со снятием, так и без.

Основные правила чистки кондиционера в Киа Рио 3

Основные правила чистки кондиционера в Киа Рио 3

Система климат контроля в современных автомобилях играет не последнюю роль в обеспечении комфорта при вождении. Однако никакие агрегаты транспортного средства не могут работать вечно, поэтому рано или поздно может потребоваться чистка кондиционера Киа Рио 3.

Помимо этого кондиционер в данном автомобиле нуждается в регулярной заправке специальным хладагентом. Хорошо очищенный кондиционер и необходимое количество хладагента в системе – это залог комфортной температуры в салоне автомобиля.

Чистка кондиционера в Киа Рио 3: особенности и тонкости

Опытные автолюбители заметили, что засорение кондиционера происходит примерно через год после начала эксплуатации. За этот срок на испарителе скапливается огромное количество пыли и грязи, которые ухудшают генерацию воздуха и значительно затрудняют вентиляцию салона.

Наиболее распространенным методом очистки испарителя кондиционера служит специальный спрей. Данное средство продается в практически любом автомобильном магазине.

Для качественной очистки испарительной камеры следует проделать такие операции:

  1. Вставить трубку от спрея в специальное дренажное отверстие на днище транспортного средства.
  2. Впрыснуть большое количество средства для очистки.
  3. Подождать десять минут.
  4. Запустить двигатель авто и включить кондиционер на полную мощность в течение десяти минут.
  5. Проветрить салон машины.

чистка кондиционера

Помимо этого, есть еще несколько отверстий, через которые можно залить очиститель:

  • в отверстие датчика температуры;
  • в дренажную трубку со стороны пассажирского сидения.

На многих тематических автомобильных форумах встречается еще один эффективный способ очистки охлаждающей системы. Для проведения работ по этому методу необходимо:

  1. Перед тем, как почистить компрессор, в аптеке приобрести 4 флакона хлоргексина.
  2. Перелить средство в распылитель.
  3. Произвести снятие воздушного фильтра.
  4. Запустить кондиционер на третьей или четвертой скорости.
  5. Распылить все средство в воздуховод.
  6. Включить кондиционер на прогрев в течение десяти минут.

Обратите внимание! При попадании хлоргексина в глаза, следует немедленно промыть их обильным количеством проточной воды.

Данные способы очистки кондиционера работают на автомобилях Киа Рио, начиная с модели 2012 года. Вовремя почищенный узел охлаждения позволит сэкономить значительную сумму на системе кондиционирования, замена которой может понадобиться при значительном загрязнении.

Заправка кондиционера на Киа Рио 3

Как правило, в полностью исправном автомобиле утечки хладагента из охлаждающей системы ничтожно малы. Испарение охлаждающего рабочего газа составляет примерно десять процентов объема в год.

Поэтому заправка кондиционера – это весьма редкий ремонт, который применяется либо после длительной эксплуатации транспортного средства, либо при нарушении герметичности охлаждающего узла.

Прежде, чем проводить заправку системы кондиционирования в специализированных сервисных центрах проводят диагностику.

обслуживание кондиционера

Данная процедура включает в себя следующие мероприятия:

  1. Поиск утечек при помощи жидкости маркера.
    На данном этапе в охлаждающую систему автомобиля заливается специальная жидкость, которая хорошо показывает наличие утечек.
  2. Измерение давления в системе.
    Процедура производится с применением вакуумных насосов. Весь воздух откачивается из системы, осуществляется создание зоны низкого давления и производится наблюдение.
  3. Простой осмотр состояния системы охлаждения автомобиля.
    Мастер визуально осматривает видимые части охлаждающего узла на предмет подтеков и трещин.
  4. Проверка исправности компрессора.

Если все эти пункты выполнены успешно и не найдено никаких отклонений, то мастера переходят к заправке.

Большинство специализированных сервисных центров производят заправку кондиционера в три этапа:

  1. Вакуумирование.
    В рамках первого этапа специалисты удаляют остатки воздуха и воды из компрессора кондиционера при помощи вакуумного насоса.
  2. Прочистка.
    При помощи специальных растворов производится промывка кондиционера от пыли и грязи.
  3. Непосредственная заправка.

Объем фреона, а точнее хладагента R-134a, в автомобиле Киа Рио составляет 425 грамм. Это норма заправки автокондиционера с завода. По желанию водителя специалисты могут добавить специальный краситель-маркер, который сможет показать утечки хладагента. Стоимость такой процедуры составляет 300 рублей.

Самостоятельная заправка автомобильного кондиционера возможна только при наличии специальной аппаратуры.

В процессе заправки рабочий газ полностью выкачивается из системы при помощи вакуумного насоса, проверяется герметичность охлаждающего узла по средствам поддержания низкого давления в патрубках и затем фреон вновь заливается в систему.

Определение недостачи в охлаждающей системе

Определить сколько грамм хладона необходимо добавить в охлаждающую систему автомобиля можно через специальное окошко, находящееся в правой части моторного отсека. Если при работающем кондиционере в окне наблюдаются мелкие пузыри, значит хладагента недостаточно.

Критическое количество рабочего газа в системе можно обнаружить по возникновению пены в диагностическом окне. Если такое наблюдается, нужно срочно посетить специализированный сервис для проведения заправочной операции.

Последствия отклонения количества хладагента от нормы

Пониженное количество фреона в системе охлаждения вызывает нарушения в работе компрессора или его полный выход из строя. В то же время газ, налитый в чрезмерных количествах, способствует увеличению давления в компрессоре, что влечет за собой уменьшение его ресурса или нарушение работы.

Заключение

Охлаждающая система автомобиля Киа Рио – это надежный и долговечный узел. При отсутствии нарушения герметичности и чистом компрессоре кондиционер может работать в течение двух и более лет.

При осуществлении заправки важно контролировать количество хладагента. При недостаче фреона появляются сбои в работе системы кондиционирования и возможен ее выход из строя. Увеличенное количество рабочего газа также пагубно сказывается на качестве работы и долговечности охлаждающего узла.

Замена радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio

Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

Для замены радиатора системы охлаждения двигателя автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- торцовые ключи «на 8», «на 10»;

- отвертка с плоским лезвием.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.




4. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера»).


6. Выверните два болта крепления левого кожуха радиатора…


7. …и снимите кожух.


8. Выверните два болта крепления правого кожуха радиатора…


9. …и снимите кожух.


10. Выверните два болта крепления верхнего кожуха радиатора…


11. …и снимите кожух.


12. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…


13. …и отсоедините колодку от дополнительного сопротивления вентилятора.


14. Снимите пароотводящий шланг с патрубка пробки расширительного бачка.


15. Сожмите усики хомута крепления подводящего шланга охлаждения коробки передач…


16. …сдвиньте хомут по шлангу…


17. …и снимите шланг со штуцера радиатора.

18. Аналогично снимите отводящий шланг охлаждения коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:


Так расположены штуцера крепления шлангов охлаждения коробки передач на радиаторе системы охлаждения. На автомобиле с механической коробкой передач эту операцию производить не требуется.


19. Перекусите одноразовый хомут крепления шлангов охлаждения коробки передач к кожуху вентилятора.


20. Отведите шланги от вентилятора.


21. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу…


22. …и отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.

23. Аналогичным образом отсоедините шланг от нижнего патрубка радиатора.


24. Выверните два болта крепления левого кронштейна крепления радиатора.


25. Снимите левый кронштейн крепления радиатора.

26. Аналогично снимите правый кронштейн крепления радиатора.


27. Отожмите фиксаторы и отсоедините конденсор от радиатора (см. «Замена конденсора»).


28. Отведите конденсор от радиатора и закрепите его на кузове при помощи веревки.


29. Приподнимите радиатор и выведите нижние кронштейны его крепления из отверстий рамки радиатора.


30. Извлеките радиатор в сборе с электровентилятором из моторного отсека вниз.


31. Отожмите четыре фиксатора крепления кожуха электровентилятора к радиатору…


32. …и снимите кожух в сборе с электровентилятором с радиатора.


33. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора образовались трещины, замените радиатор.

34. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к нему воздух под давлением 0,1 Мпа и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

35. Установите радиатор и остальные детали системы охлаждения двигателя в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Для того, чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

36. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Поменять радиатор кондиционера Киа Рио

Устройство работы кондиционера в автомобиле

На фотографии показано устройство работы кондиционера в автомобиле

Причин для поломки может быть много, первая это ссохлись уплотнительные кольца на стыках, в результате чего вышел весь фреон. Вторая это разгерметизация системы. Иногда после зимы можно заметить, что оторвана трубка системы кондиционера или есть повреждения на радиаторе. Чаще всего такие проблемы возникают в снежную погоду, когда водитель прокладывает себе дорогу по незнакомой местности.

Таким образом, наехав на камень, корягу или просто неровную поверхность можно легко оторвать радиатор или трубы. Что касается самого фреона, то это газообразная жидкость, смесь этана и метана. Им заправляют все кондиционеры автомобилей. Общеизвестно более 40 видов, но для автомобилей используется R134a, раньше использовали R12, но из-за введения экологического закона его изъяли с использования. Ни в коем случае нельзя использовать фреон марки R600a, так как он взрывоопасный.

В системе кондиционера фреон может переходить с газообразного вида в жидкий и обратно. Откручивая трубку возле радиатора, нужно быть предельно осторожным, можно обморозить пальцы. Заранее приготовьте тряпку и оденьте на стык, откуда будет выходить фреон. Сохранить его в системе никак не получится, поэтому сразу рассчитывайте на новую заправку агрегата.

Скажу сразу, что стоит не мало, где-то порядка 50?100 долларов, так как сам фреон не из дешевых. Заправляется с помощью специальных механизмов и приборов. Покупать самому фреон нет смысла, так как 100 грамм никто не будет продавать, встречаются в продаже баллоны на 1 кг, чаще фасуют в баллоны по 13,5 кг.

Снимаем радиатор кондиционера

В каждой марке автомобиля радиатор установлен по-своему и прикреплен так же по-разному, некоторые перед радиатором, другие за радиатором охлаждающей жидкости двигателя. На трубах, которые идут к радиатору есть изоляция, не советую её срывать или портить, дело в том, что её не так просто одеть, а тем более найти, поэтому лучше отодвинуть и затянуть скотчем.

Ни в коем случае не откручивайте и не делайте разгерметизацию системы в дождливую или влажную погоду, даже в сухом помещении влажность может быть повышена, через время это может привести к поломке системы. После того, как открутили трубки, герметически заклейте их скотчем, чтоб избежать попадания влаги или грязи. Снимать радиатор стоит бережно, так как соты алюминиевые и очень просто погнуть.

Обычно радиатор снимают снизу автомобиля, и удобней, и меньше деталей разбирать приходится. Первое снимаем защиту двигателя, у большинства моделей придется еще снимать решетку радиатора и передний бампер. Заранее подготовьте радиатор или попросите друга свозить вас на ремонт, не советую долго ездить без радиатора. Снимая радиатор, кроме фреона с него больше нечего не будет выходить, нет никакой жидкости в отличии от системы охлаждения двигателя.

Но все же, попадаются модели, в которых можно снять сверху, для этого стоит открутить решетку радиатора и фару, чтоб удобней было открутить крепеж радиатора. Если радиатор поврежден, то паять его стоит аргоном и никакими другими сварками, так как через время от высокого давления иная сварка просто повредится.

Установка радиатора проводится в обратном порядке к разборке, крепко прикрутите на рамку, он не должен болтаться и иметь люфтов. Проверить качество пайки и работу кондиционера сможете только после заправки, не забудьте мастеру сказать, что производилась замена или пайка радиатора, это облегчит поиск утечки в случае плохой пайки и ускорит процесс заправки кондиционера.

Давление рабочее в системе порядка 10?15 кг, на подаче давление вообще может достигать 25 кг при высокой окружающей температуре или забитому радиаторе.

Заправка автомобильного кондиционера

Самый приятный и долгожданный процесс, заправка кондиционера. После того, как проверили систему на утечку, делают вакуум в системе, с помощью вакуумного насоса, для этого через манометр подключают насос к системе кондиционера. В системе есть две трубки, подачи и нагнетания, на трубках зачастую колпачки красного и синего цвета.

Радиатор Киа Рио

 Радиатор Kia Rio

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется радиатор Киа Рио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как радиатор Киа Рио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена радиатора кондиционера KIA Rio в Санкт-Петербурге

Замена радиатора кондиционера KIA Rio - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора кондиционера KIA Rio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля KIA Rio.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для KIA Rio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания KIA Rio

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего KIA Rio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как поменять радиатор на KIA RIO III? Самоделкины- замена радиатора

Купил радиатор Лузар.
Это (Лузер) упаковано красиво, соты четкие припайка труб убогая.
Надо относить к аргонщику и делать сварку аргоном , потому что прихватка точечная .

Евгений Овсянников

Про фрион уже все написали, добавить нечего, но ещё есть один момент колечки новый на трубки радиатора а/с хуй поставили, и вскоре клиент будет потеть

Алексей Яковлев

Уважаемый блогер ДВА вам за такой способ замены радиатора ВСЁ намного проще снимаем решётку далее замок капота ,сигнал .откручиваем верхние крепления и пластики радиатора .после чего аккуратно снимаем и сдвигаем чуть в перед радиатор кондиционера не откручивая трубок.следующим действием снимаем патрубки и отключаем вентилятор ,корпус вентилятора отсоединяем от радиатора .держится на защелках на радиатора. И всё радиатор охлаждения двигателя легко вынимается

Petr Priymak

Фреон стравливать не обязательно.

Вася Васильев

Скажи подушка радиатора верхняя как правильно ставиться? Тонкой стороной вверх или наоборот? Маркировка на подушке внизу или верху?

Александр Селянин

Ослы! Раскачаивать надо систему а не в атмосферу спускать,

ALEX CARBON

Какое нафиг только с маслом фреон нужно заливать. Обучитесь по холоду сначала. Приезжали с перелитым маслом в компрессоре и он захлебывался и выходил из строя. Потому что был до этого в трех сервисах и там также тоже доливали масло . Вместо заводской нормы в 100млл там станет в 2 раза больше и кирдык компрессору.

Роман Клюев

Авто почти свежее,и уже радиатор менять😂,через год акпп менять,ещё пол года и двс на металл!?🤔Вопрос-зачем такое дерьмо покупать?

Maksim Stulov

развели на фрион. И почему тосол а не зеленый антифриз G11?или что было то и залили)))

Михаил Чирышев

Руки бы оборвать. Перегрев лечится легко. Снимается усилитель. И отодвигается радиатор кондея. Аккуратно грязь счищается. И все. Никаких сливов антифриза и спуска фреона. Делал сам, не спеша за 2 часа.

Вячеслав Половинкин

А если вы не лох, то можно открутить уселитель бампера и отодвинуть радиатор кондиционера не стравливая давление фриона!, 😉

Vasiliy S

В такой автосервис я машину не загнал бы !

Vektor T

почему цену работ не озвучиваете? цены запчастей? самое важное в секрете**

Ivan Slavov

А где ваш сервис находится?

kuzbass

Скажите Такая же проблема, помогла ли вам замена только радиатора двигателя или еще менять радиатор кондея?

jurijinet

Фрион токсичен и его надо откачивать перед этой заменой

А какая цена этой процедуры?

сколько фреона и масла для рио положено ?

Сергей. Недвижимость в Кирове

Ну и цена вопроса тысяч . Я два раза просто промывал керхером между радиаторами снимая только решетку бампера без его демонтажа и пыльник над радиаторами. Время промывки с работой ничего не снимая не сливая 25мин и денег 0, а у вас. Просто развод на бабки?

Киа Рио 3: ЧИСТКА РАДИАТОРОВ БЕЗ СНЯТИЯ КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА, УСТАНОВКА СЕТКИ В БАМПЕР

@A-C Сервис До промывки, температура минимальная была 14 гр., а после 6,1 ! Результат на лицо ! И вентилятор стал работать на первой скорости !

Здравствуйте. Скажите а в Брянске есть ваши партнёры или надо ехать к вам? Спасибо.

работаю только в Воронеже

Евгений, подскажите, пожалуйста. В Киа Рио 3 кондиционер дует не сильно холодным воздухом. Заехал я сегодня, как вы говорите, к дяде Пете, подлить фреона. Температура на улице +32. Давление показало 20 бар, он подлил до 0,35 л, давление стало 30 бар. Говорит, начинаю добавлять фреон, давление чуть не шкалит. Короче сделал он как было и я уехал. В чем может быть причина? Надо радиатор мыть?

@Юрий Ярошко пожалуйста

@A-C Сервис Спасибо большое, Евгений. Помою радиаторы, напишу как результат.

добрый день, конечно мыть радиаторы ! 100% !

Добрый день. Сегодня мыл радиаторы. Не мог понять, как снять радиатор кондиционера с левой стороны. Кожух защитный там не снимается из-за трубок.

добрый день, всё очень просто, берете этот кожух срываете и на трубках он остаётся, не бойтесь вы его не повредите

Здравствуйте.
Допустим градусов 27 на улице, работает кондей, охлаждает( слабовато, надо замерить выходную температуру) радиатор кондиционера (конденсор) ели теплый по всей поверхности.я как понимаю он должен нагреваться прилично? Ниссан кашкай 1.6 2010 г. Заранее спвсибо за ответ.

@Андрей Андрей пожалуйста

@A-C Сервис понял, спасибо. Это уже хорошо.

нет он сильно не должен нагреваться, если он сильно горячий это свидетельствует о загрязнении между радиаторов или нехватку газа в системе, более точнее можно определить с подключением станции

У нас не могу найти сервис кто этим бы занимался. Предлагают снимать радиаторы

там всё элементарно просто, видео урок я приложил

Хорошее видео, я мыл не снимая бампера, но таким способом как у вас это конечно идеал.

@A-C Сервис ну заминать то не заминаю, брызгал по направлению с верху вниз не в упор, без фанатизма, радиатор кондера помылся не плохо, просвечивал фонариком его с телефона, основной радиатор конечно не знаю, хуже точно не стало но он у меня не так сильно забит был

не снимая бампера - это не промывка а усугубление ситуации, тем самым вы заминаете соты ещё больше и всё что накопилось на радиаторе кондиционера попадает на основной

Читайте также: