замена радиатора кондиционера пежо 206

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает кондиционер Peugeot (Пежо)

В автомобилях Пежо 308, 408, 3008, 207, можно схватить ошибку по малой скорости вентилятора из за сгоревшего резистора вентилятора.
Резистор малой скорости вентилятора

Так же в двигателях EP6 не очень надежно работают электронные термостаты, ошибка по термостату сразу отключает работу кондиционера.
На Пежо 307 очень часто протекает радиатор кондиционера, притом непонятно по каким причинам протечка радиатора происходит по центру за вентилятором, где как раз не видно масляного пятна и не сразу можно найти утечку хладагента как видно на фото,
радиатор кондиционера, утечка хладона

На Пежо 206 как правило не работает кондиционер по причине износа магнитной муфты компрессора, либо имеется утечка хладагента и соответственно нет давления в системе.

Если в Пежо 406 не работает кондиционер, то может так же влиять множество факторов таких как:

  • Неисправен датчик давления системы кондиционирования
  • Утечка хладагента
  • Не работает муфта компрессора
  • Забит осушитель
  • Поломка редуктора
  • Забит грязью радиатор кондиционера
  • Не работает вентилятор охлаждения

Сколько заправлять хладагента в кондиционер

Недостаточное давление в системе кондиционирования можно распознать по шуму из воздушных дефлекторов, но не всегда он присутствует.
В некоторых моделях недостаточное давление не даст включится компрессору, то есть муфте компрессора, кроме моделей с двигателем EP6 на котором установлен компрессор и изменяемой геометрии.

Немного общих фактов о системе кондиционирования в автомобиле

В одних заправках имеются минимальные стоимости на работу, а другие – наоборот, отпугивают своей ценой. Но при находке недорогой заправки кондиционеров следует все проверить, так как это может быть просто «ловушка» для людей. И все же, от чего зависит стоимость данной услуги? Возможно, ли навредить заправкой кондиционеру? Ведь если кондиционер работает, значит, ничего менять не нужно. Или это не так? Нужно в этом всем разобраться. Для этого необходимо узнать, как работает и из чего состоит данный прибор?

Комплектующие кондиционера.

В каждом кондиционере имеются такие составляющие:

  • компрессор,
  • конденсатор,
  • фильтр-осушитель,
  • ТРК (терморегулирующий клапан)
  • испаритель.

Все детали соединены между собой последовательно, и образуют герметический замкнутый контур. Конечно же, это осуществляется с помощью трубопровода. По данному замкнутому контуру движется хладагент. Хладагент в свою очередь, это инертный газ, с помощью которого охлаждается воздух в салоне автомобиля. Но сейчас не об этом.

Такая деталь, как конденсатор – это система кондиционирования, которая находится снаружи. Он имеет много разных ячеек, через них проходит воздух, который прогоняется вентилятором и магистралью. Установка его происходит впереди автомобиля поблизости возле радиатора. Функцией данной детали является охлаждение и снижение давления хладагента.

Фильтр осушитель описывать особо не нужно, так как название говорит все за себя. Функцией данного компонента является отфильтровать поток хладагента от вредоносных продуктов и влаги, которые образуются в подвижной части компрессора.

ТРК расшифровывается, как терморегулирующий клапан. Это небольшой капилляр, который имеет возможность регулировать диаметр отверстия. Через это отверстие выводиться газ, с помощью сильного давления он перенаправляется в испаритель.

Что же касается испарителя, то он выполняет противоположную функцию. В нем газ расширяется и охлаждается, как и проходящий через него воздух.

Как работает кондиционер?

В системе кондиционирования имеется два контура. Один – «низкого» давления, а второй – «высокого». Каждый из этих контуров имеет замкнутую систему. Высокое давление отвечает за нагнетание, а низкое давление – за всасывание.

Компрессор устанавливается на ДВС как навесное оборудование. При включении кондиционера поддается сразу питание к электромагниту, который установлен на шкив компрессора. Шкив тянет муфту, при этом фиксируется соединение и компрессор начинает работать.

При производстве конденсатора используют только те материалы, которые имеют высокую теплопроводимость. Отличным вариантом считается алюминий.

Включение в работу компрессора ведет к незначительной потере мощности двигателя и как следствие увеличение расхода топлива. Благодаря кондиционеру можно уменьшить влажность воздуха и снизить температуру. Помимо комфорта температуры и влажности нужно помнить о безопасности. Так как при не комфортных температурах концентрация и реакция снижается, а это в дальнейшем может привести к аварии.

К сожалению, система вентиляции или отопления, которую чаще всего используют автомобилисты, не дает возможности воспользоваться полноценной подачи воздуха по всему салону. Особенно эта проблема возникает летом. Именно поэтому только работа кондиционера сможет помочь при решении данной проблемы.

Уход за кондиционером.

чистка кондиционера

Чтобы кондиционер смог проработать длительное время и его функциональные возможности не ухудшались, нужно регулярно проводить чистку радиатора компрессора. Не забывайте чистить аппарат один раз в квартал, желательно после зимы. Просматривайте фреоновые магистрали, если имеются потеки масла, значит, произошла утечка фреона, и засорилась магистраль хладагента. Так как кондиционер не только понижает температуру, но и также понижает или увеличивает уровень влаги, необходимо следить за тем, чтобы не образовывалась плесень, и не было застоя влаги. Во время этого может произойти размножение бактерий.

Ни один автомобиль не сможет обойтись без кондиционера, особенно в летнее время. Он не только улучшит комфорт автомобиля, но и также положительно скажется на здоровье человека. Но для того чтобы увеличить срок эксплуатации кондиционера, нужно регулярно чистить его.

Замена радиатора печки Пежо 206

Система отопления в Пежо 206, как и в любом другом автомобиле, играет очень важную роль и выполняет несколько функций одновременно. Прежде всего, она необходима для обеспечения комфорта водителю и пассажирам, находящимся в салоне, в холодное время года. Также благодаря исправной работе отопительных устройств удается избежать запотевания стекол авто, а это гарантия безопасного движения. Следующая важная функция – отведение тепла от мотора, что исключает его перегрев, гарантирует продолжительную исправную работу агрегата.

Так, несложно сделать вывод о значимости системы отопления. И главным ее компонентом считается радиатор.

Радиатор – это устройство, которое аккумулирует тепло и подогревает воздух, поступающий в салон. Конструкция Пежо 206 предусматривает жидкостный тип системы. Как и во многих других марках и моделях авто сюда заливается тосол. Он и выступает в роли теплоносителя, охлаждающей жидкости. По сути, сложностей в устройстве нет.

замена радиатора печки пежо 206

Конструктивно радиатор представляет собой прямоугольный короб, который соединяется с мотором патрубками (впускным и выпускным), обеспечивающими циркуляцию антифриза. По трубкам тепло распределяется по всей площади радиатора, и благодаря этому воздух, поступающий извне, нагревается, и уже теплым подается в салон. Это позволяет поддерживать здесь комфортные показатели микроклимата, исключать запотевание стекол при холодной погоде.

В Пежо 206 радиатор находится под центральной консолью, с правой стороны от педалей. Но для получения к нему свободного доступа понадобится демонтировать панель, которая размещена под рулем, а также боковину центральной консоли. Такое расположение частично затрудняет проверку технического состояния устройства. В большинстве ситуаций приходится снимать перечисленные защитные изделия, чтобы понять, например, в чем причина течи.

схема разбора для замены радиатора печки

В целом, отопительные устройства не относятся к тем системам, где очень часто возникают поломки, если сравнивать, например, с двигателем, электроникой, ходовой и тормозной системой. Но если рассматривать непосредственно Peugeot 206 и другие модели авто этой марки, статистика показывает, что среди них широко распространена проблема течи, возникающей из-за ускоренного износа уплотнительных резинок трубок радиатора. Автовладельцы обращаются в автосервисы с такой неполадкой довольно часто. Встречаются и другие неисправности, которые нужно устранять как можно скорее, особенно, в холодное время года.

Ремонт печки Пежо 206

Начнем с самых серьезных проблем, с которыми автовладельцам приходится периодически сталкиваться. Мы говорим о ситуации, когда из печки идет не теплый, как должно быть, а холодный воздух. Это значит, что, скорее всего, сломался кран отопителя или радиатор просто «забился». В отдельных случаях на устройстве удается заметить механические повреждения (самого корпуса), которые и не дают ему полноценно функционировать, выполнять свои прямые задачи. Здесь актуальна полная замена радиатора. Несмотря на то, что работа на первый взгляд кажется несложной, доверять ее выполнение необходимо опытным специалистам, обратившись в хороший автосервис. Пытаясь решить проблему самостоятельно, вы рискуете не получить желаемого результата, столкнуться с бесполезными лишними тратами времени и хлопотами. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим процедуру замены радиатора. Для работы вам понадобится специальный инструмент:

  • ключи Torx Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на 8 и 10;
  • шлицевая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • компрессор. Им вы будете продувать патрубки;
  • емкость для стекающего антифриза;
  • канистра с антифризом, чтобы долить жидкость в систему.

Теперь приступим к рассмотрению самой процедуры замены. Если ремонт проводится в холодное время года, необходимо выполнять его в теплом, сухом месте после того, как машина постоит тут хотя бы пару часов. Так пластиковые комплектующие отогреются, станут более эластичными. Это исключит их поломки в процессе демонтажа. Теперь сама процедура замены:

Не всегда дела обстоят настолько серьезно, что требуется замена всего радиатора. Зачастую удается обойтись менее глобальными работами, просто заменив уплотнители патрубков или сами трубки. Все зависит от их состояния. Например, уплотнители нужно периодически менять по умолчанию. Со временем они спрессовываются, поэтому герметичность системы нарушается. Патрубки меняют только, если видны повреждения, которые и становятся причиной течи, неполноценного функционирования отопительной системы.

В любом случае и уплотнители, и патрубки, меняют практически по одной и той же схеме. Начало работы идентично ситуации, когда меняют весь радиатор. Только на этапе демонтажа его не обязательно целиком вытаскивать из гнезда. Достаточно немного сдвинуть со штатного места, чтобы снять патрубки. И тут уже работа проводится так, как было запланировано. Либо меняются только одни уплотнители, либо устанавливаются новые трубки. Главное – правильно подобрать комплектующие, чтобы установить их без особых проблем, обеспечить исправную работу системы отопления в дальнейшем.

Работа не очень сложная, но базовые знания в области ремонта авто у вас должны быть, как и инструмент, список которого был представлен выше. Но стоит ли тратить время и силы на решение актуальной задачи? Будет ли такое решение правильным? В данной ситуации экономия мало оправдана. При невысокой стоимости профессиональных услуг вы не столько сэкономите, сколько потратите времени на ремонт авто. Он отнимет несколько часов, а то и полдня, если вы делаете это впервые. Еще обиднее будет, если система отопления не сможет исправно работать по причине допущения ошибки.

Поэтому стоит подумать о том, чтобы обратиться к опытным мастерам. Так вы отметите ряд преимуществ:

  • сэкономите время и силы, ведь профессионалы справляются с поставленными задачами на порядок быстрее;
  • быстро вернете системе отопления исправное состояние, исключая непредвиденные ситуации в процессе ремонта;
  • сможете избежать проблем с подбором патрубков для отопителя;
  • получите уверенность в долговечности результата ремонтных работ. Что касается самостоятельного монтажа, то самая распространенная проблема – если не дотянете или перетянете хомуты, удерживающие патрубки. В обоих случаях результат работы придется корректировать.

Этих доводов достаточно, чтобы обратиться за помощью к профессионалам, не пытаться решить проблему самостоятельно.

Куда обращаться для заказа ремонта печки Пежо 206

радиатор печки пежо 206

Если вы видите, что печка не нагревает воздух и он подается в салон холодным, заметили признаки течи в виде пятна на полу в салоне, отмечаете, что патрубки износились и требуют замены, приезжайте в автоцентр «Бастион». У нас работают квалифицированные специалисты, которые отлично разбираются в автомобилях Пежо 206 и других моделей, с легкостью выполнят ремонт для восстановления исправного состояния вашего транспортного средства. Чтобы понимать, почему следует обратиться именно в наш автосервис, а не в другую мастерскую, рассмотрите главные преимущества такого решения:

  • мы специализируемся на ремонте автомобилей Пежо, поэтому хорошо знаем все их технические особенности, с легкостью выполняем ремонт любого уровня сложности;
  • наши мастера проводят профессиональную частичную или полную диагностику авто (зависимо от ваших пожеланий), поэтому быстро выявляют причины неисправностей;
  • мы помогаем выбрать качественные оригинальные комплектующие, которые идеально подходят для автомобиля. Это гарантирует исправную и долговечную работу его систем;
  • ремонт будет выполнен в сжатые сроки, благодаря чему вам не придется долгое время оставаться без транспортного средства;
  • вы получите гарантии качества на результат, не выявите никаких погрешностей в работе;
  • мы устанавливаем на услуги лояльные цены, чтобы восстановительные работы не оказались слишком накладными для вас;
  • кроме замены радиатора и патрубков мы предоставляем еще широкий спектр услуг по ремонту, поэтому успешно поможем вам решить любые технические проблемы, если они есть.

Ситуации, когда в процессе ремонта по неосторожности мастеров появляются дополнительные поломки, спровоцированные механическими повреждениями отдельных комплектующих, полностью исключены. Наши специалисты работают быстро, ответственно и аккуратно, используют профессиональный инструмент.

Цену ремонта вы узнаете после осмотра автомобиля представителями автосервиса. Если вас интересует ориентировочная стоимость отдельных работ, позвоните нам, и мы озвучим прайс в телефонном режиме. Также вы сможете узнать организационные моменты, касающиеся ремонта печки на Пежо 206, уточнить сроки его выполнения, получить другую интересующую информацию.

Мы всегда рады клиентам, и гарантируем качественное, профессиональное, недорогое обслуживание.

PEUGEOT 206 CC RC СНИМАЕМ И РАЗБИРАЕМ ПЕЧКУ, УДАЛЯЕМ РАДИАТОР ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА.


Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!


Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл ;)

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу ;)

Осталось не много до снятия!


Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.


Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится ;)





Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))


Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)


После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!


Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!


И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!


Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!


После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы ;)

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:


Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно ;)

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Замена радиатора печки пежо 206

Данные по машине:
Пежо Автомобиль 206, бензин, 1, 4л, расположение руля АКПП, слева, климат контроль ручной, подушка одна безопасности у водителя, магнитола не встроенная.

Место и условия проведения Самый.
замены обычный московский двор, ноябрьские температура, вечера на улице не выше +5. Освещение искусственное Трудозатраты.

налобное:
Три человековечера на снятие плюс человекополдня один на установку.

Процесс.
Так как состояла задача не только в смене радиатора печки, а и в патрубков чистке системы вентиляции и самого вентилятора, то снимать, вопрос или нет лицевую панель (рулевую) и торпедо колонку, отпал сам собой.

первый Этап. Снятие второстепенного.

Винт со стороны капота не так, ставим как отопитель до его крепления к панели лицевой плавает.

Этап седьмой. Проверка.

P.S. Да, вид заменить радиатор без снятия панели лицевой. Работы точно не на час, но всё же будет побыстрее, чем со снятием.

Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

Википедия Клуб Peugeot 206

Замена радиатора на Peugeot 206

Эти машины:
Машина Peugeot 206, бензин, 1,4л, левый руль, автоматическая коробка передач, ручной климат-контроль, одна подушка безопасности водителя, без встроенной магнитолы.

Приятель. безопасность:
— набор инструментов (храповик, набор головок до 16 вкл., набор звездообразных насадок), плоскогубцы для ускорения отвертки;
— Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 206 — 700 руб. Хотя, я надеюсь, мифический отчет позволяет обойтись без него;
— камера — это будет проще делать «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Я взял у дилера почти 4к. Торговцы также рекомендуют покупать насадки, потому что уплотнения и винты, которые крепят насадку к радиатору, поставляются исключительно с ним. В моем случае уплотнения и винты были в комплекте с радиатором. Но в целом, винт, гайка и шайба 4 рубля РФ по набору в любом магазине запчастей, уплотнительное кольцо по 5 руб. За штуку, если нигде нет уплотнительного кольца, может фиг с ребенком быть использованным для пожилых людей, главное — затянуть то, что нужно сделать нашему клиенту, с помощью трех крепежных винтов, поскольку завод укрепляется одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, целлофан — для чистоты процесса, потому что ковры, не знакомые водителю, вероятно, покрыты антифризом;
— несколько кусочков небольших бытовых сумок — там поэтапно вводятся винты.
— Антифриз.

Место и условия замены.
Самый обычный столичный дворик, ноябрьскими вечерами, температура просто снаружи не выше 5. Искусственное освещение.

Расходы на зарплату:
Три ночи, чтобы удалить плюс один человек на юг, чтобы установить.

— Сними перчатку. Аккуратно откройте крышку коробки и, удерживая ее снизу, мы немного потянем на себя. Крышка фиксируется металлическими защелками. Откручиваем шесть винтов по контуру коробки, два из которых удерживают защелки, петли и два винта внутри коробки (количество винтов внутри коробки может быть разным). Выдвиньте коробку вперед и раскройте ее мячом. Мы помещаем винты в новую упаковку.
— Снимите колодки управления с передней панели (я регулирую только фары). Эти прокладки защищены защелками; чтобы снять, возьмите их плоской отверткой, завернутой в ткань, чтобы не поцарапать пластик. Мы отсоединяем разъемы от органов управления, фотографируем разъемы.

Peugeot 206 CC RC КИСКИН ЛУГ

Запись опубликована koler48 · 3 августа 2015

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто столкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

После чего мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

У ног водителя нам нужно открутить 4ре самореза, отмечены красным) ничего страшного при этом не произойдет, не боИтесь)

Открутили, сняли защитку, и видим:

Видим вот такой вот стык) он стянут болтом, который нам нужно цю-цю)

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

Растягиваем вот таким макаром, ничего страшного не ждите! Потопа не будет! Ной не приплыл 😉

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Перемещаемся под капот и откручиваем вот этот болт! Он держит весь блок печки.

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Как и не было его тут))

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Начать вам советую вот с этих штук, их там что то около 10шт, просто снимаем их отверткой)

После того как все сняли, коробка не колется((( что то держит! Ищем!

Пабааам! Найден паразит)) шуруп который держит все)))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

Дырку из которой раньше торчал радиатор AC залепил виброй)

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После сборки, заливаем вытекшую жидкость назад, заводим мотор и прокачиваем систему! На фото виден патрубок с клапаном, чуть отворачиваем клапан, и ждем! Воздух неспешно стравит из системы 😉

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Проверяем места стыка труб, все должно быть суХо!

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

ИТОГ: Убрав не нужный мне радиатор кондиционера, я не только еще немного облегчил авто, но так же убрал из печки мешающую заслонку в виде радиатора AC которая препятствовала току воздуха, и сейчас печка нагревается еще быстрее.

Ну и если кому нужен радиатор кондиционера, то ПРОДАМ 😉

Замена Уплотнительных Колец Печки Радиатора Пежо 206

Википедия Клуб Peugeot 206

Замена радиатора на Peugeot 206

Эти машины:
Машина Peugeot 206, бензин, 1,4л, левый руль, автоматическая коробка передач, ручной климат-контроль, одна подушка безопасности водителя, без встроенной магнитолы.

Приятель. безопасность:
— набор инструментов (храповик, набор головок до 16 вкл., набор звездообразных насадок), плоскогубцы для ускорения отвертки;
— Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot 206 — 700 руб. Хотя, я надеюсь, мифический отчет позволяет обойтись без него;
— камера — это будет проще делать «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Я взял у дилера почти 4к. Торговцы также рекомендуют покупать насадки, потому что уплотнения и винты, которые крепят насадку к радиатору, поставляются исключительно с ним. В моем случае уплотнения и винты были в комплекте с радиатором. Но в целом, винт, гайка и шайба 4 рубля РФ по набору в любом магазине запчастей, уплотнительное кольцо по 5 руб. За штуку, если нигде нет уплотнительного кольца, может фиг с ребенком быть использованным для пожилых людей, главное — затянуть то, что нужно сделать нашему клиенту, с помощью трех крепежных винтов, поскольку завод укрепляется одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, целлофан — для чистоты процесса, потому что ковры, не знакомые водителю, вероятно, покрыты антифризом;
— несколько кусочков небольших бытовых сумок — там поэтапно вводятся винты.
— Антифриз.

Место и условия замены.
Самый обычный столичный дворик, ноябрьскими вечерами, температура просто снаружи не выше 5. Искусственное освещение.

Расходы на зарплату:
Три ночи, чтобы удалить плюс один человек на юг, чтобы установить.

— Сними перчатку. Аккуратно откройте крышку коробки и, удерживая ее снизу, мы немного потянем на себя. Крышка фиксируется металлическими защелками. Откручиваем шесть винтов по контуру коробки, два из которых удерживают защелки, петли и два винта внутри коробки (количество винтов внутри коробки может быть разным). Выдвиньте коробку вперед и раскройте ее мячом. Мы помещаем винты в новую упаковку.
— Снимите колодки управления с передней панели (я регулирую только фары). Эти прокладки защищены защелками; чтобы снять, возьмите их плоской отверткой, завернутой в ткань, чтобы не поцарапать пластик. Мы отсоединяем разъемы от органов управления, фотографируем разъемы.

Замена радиатора печки пежо 206

Communities › Peugeot 206 Motion and Emotion › Blog › СНЯТИЕ И РАЗБОРКА ПЕЧКИ (ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА УТЕЧКИ АНТИФРИЗА)

Сегодня много нового, большой фронт проделанной работы, постараюсь все описать максимально понятно для тех кто сталкнется с какой либо проблемой печки, будь то течь, не рабочий вентилятор, итп)

Для начала работы вам нужно будет снять торпеду, сложного по сути ничего, делаем как по ссылке: СНИМАЕМ ТОРПЕДО

Если же у вас куда то пропадает антифриз то торпедо снимать НЕ НАДО!

После снятия торпедо мы имеем полный доступ к печке и можно кромсать)))

Открутили, сняли защитку, и видим:

Запасаемся тазиком, ставим его прям под трубу, выкручиваем болтик, и размыкаем стык!

На самом деле выльется вообще не много, 200-300мл, ну и естественно в самом радиаторе печки есть немного, грамм 100, но из него выльете когда весь блок печки будет на полу 😉

Осталось не много до снятия!

Выворачиваем его, и легко снимаем весь блок.

Зафоткал его под разными углами, может кому понадобится 😉

Вот такой вот кусочек климата)))))

Но да что на него смотреть? Над колоть его))

Выкручиваем его и колем коробку!

И это спустя то минут 30-40 времени… довольно легко все снимается!

После разборки все было очищенно от пыли, переклеил уплотнители, вынял наконец таки радиатор кондиционера — последнюю деталь напоминающую о наличии AC ))) и собрал коробку назад!

После всех манипуляций собираем и устанавливаем все в обратной последовательности, подводных камней нет!

После того как машина изрядно прогрелась смотрим в салон:

Если все сухо, работа проделана правильно 😉

Такая вот печка!

Recommendations

Comments 10

Что бы достать моторчик печки, понель снимать не надо)

Ты злой мастер йода)) я фото пересмотрел свои, там без торпеды его снимать не удобно… а как с торпедой вообще не представляю! Рулевая колонка мешает, руль, щитки, проводка, руки надо засунуть туда под каким то третьим углом))))) ну и пожалуй если ты его не снимал ни разу, то надо еще знать как он снимается, чтоб не поломать!

Но если можно снять без сьема торпедо, то ждемс фотоотчет! Будет очень полезен (даже мне).

Все четко) Снизу снимаешь фишку стопаков и вал руля, снимаешь прибовку. Там отверстия, туда свет суешь) и через низ потом снимаешь две фишки с моторчика и поворачиваешь его по часовой. Он отследиться и потом еще градусов на 90 его поворачиваешь и он только в таком положении достается) Все легко и не просто) только потом спалить хочется пежо)

Слушай, по поводу печки! У меня недавно начало что-то свистеть в консоли, прислушалась — примерно где воздуховоды)) причем не на всех скоростях вентилятора! и этот свист почему-то усиливается при нажатии на педаль газа! что это за хрень еще?))) Там есть какой-нибудь маленький моторчик, который может так тихонько тарахтеть?)

Если свист связан с нажатием педали газа нужно смотреть ремни и ролики под капотом. В печке стоит моторчик вентилятора (на фото) но если он пищал то к газу бы привязан не был. Нооо возможно (только возможно) что при нажатии на педаль газа генератор вырабатывает чуть больше тока, и моторчик печки начинает крутиться чуть быстрее и пищит))) ты выруби печку вообще, послушай, газ понажимай! Потом включи печку и тож самое поделай. Должно что то обнаружится 😉

ненене, это не под капотом точно! с выключенным климатом тишь да благодать!)) а вот на двух и трех лепестках вентилятора начинает что-то дребизжать… так что газ просто поддает мощИ моторчику)
как лечить-то? менять его?

Для начала я думаю стоит смазать, если это конечно возможно. Вон снизу написали как его снять не снимая торпеды 😉 выними его для начала, посмотри можно ли смазать в нем чего, если нет( то замена.

Кстаааааати, писал и мысля пришла! Фильтр салонный давно меняла? (И туут задумалась Lizzzzy))) попробуй его сними, и послушай пёс щит он или не пёс щит))) может ему от напрягу тяжко) но это только предположение.

Блин, вот не помню))) последний раз какой-то из фильтров мне по размеру не подошел! Воздушный по-моему)) Так и не поменяла его…

Только не путай воздушный и салонный, салонный находится: открыла капот смотришь на левый аммортизатор, и за ним углубление в котором находится фильтр, рукой достанешь легко. В капоте дырка для забора воздуха для печки.

Не путаю. Не помню, говорю, какой не поменяла))). Воздушный вроде.

Как заменить радиатор и уплотнители в печке Peugeot 206

Как признают владельцы Peugeot 206, печка является одним из слабых мест автомобиля. Впрочем, многие неисправности можно устранить самостоятельно, сэкономив при этом значительные суммы.

Что такое радиатор печки

Отопительная система — одна из важнейших в автомобиле. Она обеспечивает не только комфортные условия для водителей и пассажира, но отчасти и безопасность, поскольку препятствует запотеванию стёкол, а значит, улучшает видимость дороги. Кроме того, система отопления перераспределяет тепло, отводя его от работающего двигателя, что не даёт мотору перегреваться.

Какие функции выполняет радиатор печки

Сердце отопительной системы автомобиля — это радиатор. Основные функции радиатора — аккумуляция тепла и нагрев поступающего в салон воздуха.

Устройство радиатора печки

В большинстве автомобилей (в том числе и в «Пежо 206») установлены жидкостные радиаторы отопителя. Такой радиатор представляет собой небольшую «коробочку», соединённую с двигателем трубками, по которым циркулирует антифриз. Патрубков два — соответственно впускной и выпускной. Тепло распределяется по трубкам теплообменника, образующим решётку радиатора; в него же через так называемые соты поступает воздух снаружи. Проходя через трубки, воздух нагревается и уже тёплым попадает в салон.

Аналогичный принцип лежит в основе работы жидкостных электроподогреваемых и воздушных отопителей. Однако они, как правило, используются в качестве дополнительного источника отопления.

Где расположен радиатор печки в «Пежо 206»

Радиатор вместе с крепящимися к нему патрубками находится внутри корпуса отопителя, в котором фиксируется при помощи защёлок и винтов. В «Пежо 206» радиатор располагается внизу центральной консоли, справа от педалей. Однако чтобы добраться до него, нужно снять панель, расположенную под рулём, а также боковую стенку центральной консоли.


Искать радиатор отопителя «Пежо 206» следует в районе педального узла

Поломки радиатора печки Peugeot 206

Самый очевидный признак того, что с радиатором что-то не так – «болото» с характерным запахом антифриза под ковриком водителя. Оно возникает из-за того, что антифриз просачивается в пространство между непосредственно радиатором и корпусом отопителя, а оттуда капает на пол.


Синие следы на обшивке свидетельствуют о протекании антифриза

Подтекание охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что патрубки или сам радиатор заржавели. Установить это можно, внимательно осмотрев узлы отопителя.

Сомнений в неисправности радиатора не возникнет, если при включении печки из дефлекторов подует холодный воздух вместо тёплого. В данном случае может быть нарушена циркуляция охлаждающей жидкости, к чему приводит неработающий кран отопителя или «забитый» радиатор.

В вышеуказанных случаях радиатор отопителя автомобиля подлежит немедленной замене.

Как заменить радиатор печки «Пежо 206»

Многочисленные рекламные объявления автомастерских утверждают, что замена радиатора печки Peugeot 206 — весьма хлопотное занятие, и с непривычки можно не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию — например, повредить крепления или разлить антифриз и потом мучиться с очисткой и проветриванием салона. Однако если соблюдать меры предосторожности и всё предусмотреть заранее, процесс замены радиатора отопителя занимает около 3–4 часов (у бывалых автолюбителей — около 1,5 часов, у новичков — примерно полдня).

Какие инструменты понадобятся

Для замены радиатора отопителя «Пежо 206» достаточно стандартного набора автоинструментов, который имеется почти у любого водителя. Будут нужны:

  • ключи Torx размеров Т10 и Т20;
  • гаечные ключи на «8» и на «10»;
  • шлицевая отвёртка;
  • раздвижные плоскогубцы;
  • компрессор (для продувания патрубков).


Ключи Torx потребуются для снятия декоративного кожуха с двигателя

И также понадобятся ёмкость для слива антифриза и собственно антифриз — на возможный долив. Нелишним будет и фонарик.

Как снять радиатор печки «Пежо 206»

Специалисты рекомендуют, прежде чем приступать к работе, отогреть салон (если замена производится в холодное время года). Достаточно, чтобы машина несколько часов постояла в тёплом месте. Это необходимо для того, чтобы пластиковые элементы автомобиля стали более эластичными и не ломались. Замену радиатора, равно как и прочие манипуляции по ремонту машины, следует в тёплом, сухом, хорошо освещённом месте.

Ещё на подготовительном этапе необходимо выключить зажигание и сбросить провод «массы» с аккумулятора, чтобы обезопасить себя от удара током. Ведь при замене радиатора отопителя предстоит работать и с электроникой.

Для удобства следует снять центральную часть торпеды, хотя водители, самостоятельно занимающиеся ремонтом своих авто, утверждают, что при наличии должной сноровки можно обойтись и без этого.

  1. Работу по замене радиатора отопителя начинаем внутри салона. Для начала демонтируем нижнюю панель, которая располагается под панелью приборов.
  2. Далее снимаем боковую стенку центральной консоли — для этого необходимо открутить три винта, фиксирующих её.


На рисунке цифрами обозначены: 1 — нижняя панель; 2 — панель отделки под рулевой колонкой; 3 — винты крепления; 4 — боковая стенка центральной консоли


На рисунке цифрами обозначены: 1, 2 — винты; 3 — радиатор отопителя; 4 — фиксаторы

Видео: демонтаж передней панели, отопителя и двигателя Peugeot 206

Как установить радиатор печки «Пежо 206»

Установка радиатора отопителя производится в порядке, обратном снятию.

  1. Частично вставляем радиатор отопителя в гнездо.
  2. Присоединяем к радиатору впускной и выпускной патрубки и задвигаем радиатор в гнездо.
  3. Доливаем антифриз и во избежание пробок спускаем воздух (крышка расширительного бачка должна быть открыта).
  4. Возвращаем на место декоративный кожух двигателя, боковую панель центральной консоли, а также панель, расположенную под рулём.
  5. Подсоединяем снятый на подготовительном этапе провод «массы» к аккумулятору и проверяем адекватность работы электроники автомобиля.

Как заменить уплотнительные кольца радиатора печки

Уплотнительные кольца со временем спрессовываются, отчего неплотно прилегают к трубкам. Это, в свою очередь, может привести к вытеканию охлаждающей жидкости из радиатора.


Уплотнители трубок радиатора: слева — старые, справа — новые

Чтобы заменить уплотнительные кольца, следует проделать описанные в предыдущем пункте манипуляции 1–7 по снятию радиатора. Однако в этом случае можно не вытягивать радиатор из гнезда целиком, достаточно сдвинуть трубки. Снимаем с трубок уплотнители и меняем на новые. Сборку производим в обратном порядке.

Самостоятельная замена радиатора печки «Пежо 206» — не такое сложное занятие, которое поможет вам сохранить деньги и достаточно оперативно вернуть комфортную «погоду» в ваш автомобиль.

Википедия клуба Пежо 206

Замена радиатора отопителя пежо 206

Данные по машине:
Автомобиль Пежо 206, бензин, 1,4л, расположение руля слева, АКПП, климат контроль ручной, подушка безопасности одна у водителя, магнитола не встроенная.

Мат. обеспечение:
— набор инструментов (трещетка, набор головок до 16 включительно, набор насадок звезда), плоскогубцы, для ускорения шуруповерт;
— литература Peugeot 206 Ремонт и техническое обслуживание — 700р., хотя, надеюсь этот отчет позволит обойтись без нее;
— фотоаппарат — с ним легче будет выполнять «в обратном порядке»;
— радиатор отопителя (код 6448Q2). Покупал у дилера почти за 4к. Продавцы советуют приобрести и патрубки, так как только в комплекте с ними идут уплотнительные кольца и винты крепления патрубка к радиатору. В моем случае уплотнительные кольца и винты были в комплекте с радиатором. А вообще винт, гайка и шайба 4 рупля РФ за комплект в любом магазине автозапчастей, уплотнительное кольцо 2 рупля за штуку, а если нигде нет уплотнительного кольца, фиг с ним, можно и старые использовать, главное затянуть на все три винта крепления, поскольку на заводе крепят одним винтом (видимо, во Франции проблема с винтами);
— ветошь, полиэтилен — это для чистоты процесса, т.к. ковры со стороны водителя наверняка залиты антифризом;
— несколько штук небольших бытовых пакетов — в них поэтапно складывать винты во время работы.
— Антифриз.

Место и условия проведения замены.
Самый обычный московский двор, ноябрьские вечера, температура на улице не выше +5. Освещение искусственное налобное.

Трудозатраты:
Три человековечера на снятие плюс один человекополдня на установку.

Процесс.
Так как задача состояла не только в смене радиатора печки, а и в чистке патрубков системы вентиляции и самого вентилятора, то вопрос, снимать или нет лицевую панель (торпедо) и рулевую колонку, отпал сам собой.

Этап первый. Снятие второстепенного.

— Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора (пусть удобнее снять только плюс и цепь будет разорвана, но делаем, как написано).
— Снимаем магнитолу.
— Снимаем обрамление часов, оно на защелках. Под обрамлением выкручиваем два винта и снимаем панель дефлекторов. Снизу панель дефлекторов держится на металлических защелках. Под панелью дефлекторов выкручиваем четыре винта, которые держат панель управления отопителем. Панель управления немного приподнимаем и выталкиваем внутрь, снимать ее не нужно, пущай висит. Выкручиваем два винта, которыми крепится отопитель к металлическому основанию торпедо. Выкручиваем верхний винт крепления лицевой панели к корпусу. Он находится за часами. Часы нужно снять, затем поставить на место. Складываем девять винтов в пакет.


— Снимаем перчаточный ящик. Приоткрываем крышку ящика и держа ее в нижней части слегка вытягиваем на себя. Крышка закреплена металлическими защелками-петлями. Выкручиваем шесть винтов по контуру ящика, два из которых держат защелки-петли, и два винта внутри ящика (возможно, количество винтов внутри ящика будет иным). Проталкиваем ящик вперед и кувырком вниз вынимаем его. Винты складываем в новый пакет.
— Снимаем накладки управления с лицевой панели (у меня только регулировка фар). Эти накладки крепятся защелками, для снятия подцепить плоской отверткой, обернутой тканью, чтобы не поцарапать пластик. Отсоединяем разъемы от органов управления, разъемы фотографируем.


— Снимаем обрамление панели приборов. Оно держится на защелках. Чтобы отсоединить от нижних защелок, необходимо подцепить плоской отверткой, обернутой в ткань. Выкручиваем винт, которым крепится приборная панель к лицевой панели. Отсоединяем разъем приборной панели (без применения силы, он весьма хитер), убираем приборную панель в сторону, винт крепления приборной панели ставим обратно. За приборной панелью выкручиваем винт крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем этот винт в новый пакет.



— Открываем передние двери, снимаем боковые накладки лицевой панели, выкручиваем с каждой стороны по два винта крепления лицевой панели к моторному щиту. Кладем винты в тот же пакет.


— Снимаем водительское сиденье. Оно крепится четырьмя винтами к полу. Не лишним будет снять и пассажирское сиденье, но я не стал, на нем удобно размещать инструмент.
— Снимаем центральную консоль. Для этого снимаем обрамление переключателя передач. Снимаем органы управления стеклоподъемниками, они закреплены защелками, снимать поддев плоской отверткой, обернутой тканью. Для снятия задней части консоли открываем лючок и выкручиваем винт. Для снятия передней части консоли под снятыми органами управления стеклоподъемниками откручиваем гайку; вынимаем пепельницу, отводим в сторону подсветку пепельницы; снимаем пластиковую накладку над местом установки пепельницы, за накладкой выкручиваем два винта. Кладем очередную партию винтов в новый пакет. Если передняя часть консоли при снятии упирается в ручник, ручник придется снять. Для этого обеспечить неподвижность машины, сняться с ручника, вывернуть три гайки крепления ручника к полу. Возможно, понадобиться ослабить натяжение тросов. Сам не ослаплял. Как появилась возможность наклонить ручник, передняя часть консоли вышла.

Замена радиатора отопителя, Фотоотчет

Данные по машине:
Пежо Автомобиль 206, бензин, 1, 4л, расположение руля АКПП, слева, климат контроль ручной, подушка одна безопасности у водителя, магнитола не встроенная.

Место и условия проведения Самый.
замены обычный московский двор, ноябрьские температура, вечера на улице не выше +5. Освещение искусственное Трудозатраты.

налобное:
Три человековечера на снятие плюс человекополдня один на установку.

Процесс.
Так как состояла задача не только в смене радиатора печки, а и в патрубков чистке системы вентиляции и самого вентилятора, то снимать, вопрос или нет лицевую панель (рулевую) и торпедо колонку, отпал сам собой.

первый Этап. Снятие второстепенного.

Винт со стороны капота не так, ставим как отопитель до его крепления к панели лицевой плавает.

Этап седьмой. Проверка.

Пежо 206 замена радиатора печки без снятия панели видео

Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя.

Peugeot 206 2007, 75 л. с. — самостоятельный ремонт

Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью. Ещё два самореза, которыми крепится кожух крышки радиатора, должны быть отвинчены и убраны в сторону.

Теперь можно полностью снять крышку, чтобы получить доступ к радиатору. Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти.

Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза


  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы


  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

Как снять резистор мотора отопителя салона на Peugeot 206

1. Снимаем пластиковый кожух над бортовым компьютером. Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером.


2. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах.


3. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится.


4. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик (бардачёк), крепится шестью саморезами.


5. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки.


6. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.


7. Теперь снова просовываем голову в тоже пространство, но теперь видим не мотор, а резистор.

8. Поворачиваем корпус резистора, для того чтобы вынуть его из посадочного места и отщёлкиваем разъём.


9. Резистор мотора отопителя салона снят.


Замена радиатора

Основная проблема при выполнении этой операции – необходимость демонтажа передней панели, требующая значительных трудозатрат.

Опишем процедуру замены радиатора печки Peugeot Boxer 3:

  • демонтируем верхнюю нишу для мелких предметов, под которой прячутся два самореза – их необходимо открутить;
  • подняв подвижную полку, откручиваем ещё два винтика;
  • отделяем центральную панель торпеды от нижней части, отсоединяем разъёмы;
  • демонтируем автомагнитолу;
  • откручиваем четыре самореза под магнитолой;
  • приступаем к демонтажу центральных решёток дефлекторов;
  • снимем кожух рычага КПП;
  • откручиваем болты крепления центральной панели, демонтируем её;
  • отвинчиваем саморезы, крепящие панель управления климатической установкой;
  • проталкиваем панель внутрь (наружу вытащить её не удастся);
  • демонтируем правый верхний бардачок;
  • ту же операцию проделываем в отношении нижнего перчаточного ящика;
  • переходим к снятию левой панели торпеды и рычага поднятия капота;
  • демонтируем поочерёдно левую и правую решётки дефлекторов;
  • снимаем панель регулятора фар, отсоединив электрический разъём;
  • откручиваем болты крепления нижней панели центрального бардачка и снимаем её;
  • демонтируем сам центральный перчаточный ящик и панель приборов;
  • снимаем верхнюю вентиляционную решётку;
  • открывается доступ к герметичному кожуху, внутри которого спрятана печка. Теперь можно приступать к описанию процесса, как снять радиатор печки Peugeot Boxer 3, для чего приступаем к поиску и откручиванию всех саморезов;
  • этого для снятия корпуса печки в сборе оказывается недостаточно, нужно также открутить поперечную балку, которая выступает в качестве ребра жёсткости в отношении торпеды. К ней также крепятся все жгуты электропроводки автомобиля, рычаг КПП, руль и некоторые другие внутрисалонные элементы. Для демонтажа балки, не дающей вынуть корпус отопителя, необходимо выкрутить восемь болтов, расположенных в четырёх разных местах;
  • полностью снимать балку не нужно, достаточно её приподнять и извлечь корпус, предварительно со стороны моторного отсека ослабив хомуты и сняв оба шланга, идущих к печке от мотора и от неё к воздушному радиатору;
  • теперь можно приступать к извлечению самого радиатора – нужно открутить около двух десятков небольших саморезов;
  • после изъятия радиатора в кожухе наверняка останется немало мусора – полусгнивших листьев, веточек, грязи и другого мусора, но только в том случае, если автомобиль не был оснащён салонным фильтром. В противном случае весь этот мусор будет скапливаться перед СФ.

Как видим, основная часть работы при замене радиатора печки Peugeot Boxer приходится на демонтаж торпеды. Желательно при выполнении этой процедуры фиксировать порядок разборки на видео, в крайнем случае – делать фотографии или записывать на бумаге. Это поможет нам при последующей сборке, выполняемой в обратном порядке.

После снятия теплообменника его следует тщательно осмотреть на предмет наличия подтеканий – если они есть, вариант с чисткой радиатора можно считать нецелесообразным, такой предельно изношенный узел следует заменить на новый. Тем более что стоимость его не настолько высока, как у основного радиатора. Если же поверхность радиатора находится в приемлемом состоянии и не содержит очагов коррозии, имеет смысл прочистить его внутренности специальным чистящим раствором – это позволит ещё на какое-то время продлить его ресурс.

Замена радиатора печки на «Шевроле Лачетти»

Для замены радиатора печки «Шевроле Лачетти» без полного демонтажа передней консоли потребуется:

  • новый радиатор печки;
  • набор торцовых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • набор рожковых ключей.

Порядок действий при замене радиатора

  1. Открываем салон. Передние сиденья сдвигаем назад как можно дальше.
  2. Потянув вверх, снимаем пластиковый защитный кожух центрального тоннеля под рычагом переключения скоростей.


Для снятия защитного кожуха с рычага переключения скоростей его достаточно просто потянуть руками вверх


Тяга рычага переключения скоростей откручивается от кулисы рожковым ключом на 14


Хомут на рычаге переключения скоростей ослабляется плоской отвёрткой


Привод рычага переключения скоростей крепится к полу четырьмя болтами


Для снятия центральной части передней консоли откручиваются две гайки на полу и две вверху


Для снятия кожуха воздуховода необходимо выкрутить четыре винта


Четыре болта крепления радиатора печки откручиваются торцовым ключом на 12 с длинным воротком


На снятом радиаторе отчётливо видны механические повреждения

Видео: замена радиатора печки «Шевроле Лачетти»

Артикулы радиатора печки на Шевроле Лачетти

Здесь разговор короткий — либо заводской оригинальный радиатор с каталожным номером GM 96554446 , либо ряд аналогов на выбор.

Каждый сможет выбрать такой радиатор, который ему по карману и тот бренд, который заслуживает доверия.

Аналоги

Вот примерные цены на аналоги родного радиатора:

    неоригинальный радиатор отопителя от завода Luzar обойдётся в 1 900 рублей, отзывы о нём не самые лестные, но и цена довольно демократичная, другое дело, если он потечёт снова через неделю, придётся всю работу начинать сначала;


Радиатор отопителя Luzar.


Радиатор отопителя Nissens 76509.

Чтобы не перепутать радиатор 96554446 с другими похожими, приводим его линейные размеры — ширина 178 мм , высота 168 мм , толщина 26 мм , а диаметры впускного и выпускного патрубков 18 и 20 мм соответственно.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Снятие радиатора печки

Снятие радиатора печки процесс далеко не легкий, и чаще всего необходимо удалить панель приборов. Но, так же имеется второй способ, более легкий, в котором достаточно вытащить бардачок.

В основном работы связанные с заменой радиатора печки будут производиться наверху мотора и в салоне автомобиля. Так что ремонт можно проводить без ямы и домкрата.


Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

Далее поступаем следующим образом:

  1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.

  2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.

  3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.

  4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
  5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.

  6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.











Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

Читайте также: